Руководства, Инструкции, Бланки

ду-60 бланк img-1

ду-60 бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Записи поездного диспетчера ДУ-58 - Методические указания для выполнения практических занятий по дисциплине «Правила


2.9. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ- 60


Книга для записи предупреждений на поезда является основным документом для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграммы, телефонограммы, письменных сообщений), а также извещений об отмене предупреждений.

Книга ведется на каждой станции, отдельно для каждого прилегающего перегона.

Записи в книгу делает ДСП или оператор станции с последующей подписью ДСП, а также должностные лица, имеющие право давать заявки на выдачу предупреждений.

Нумерация записи ведется помесячно с первого номера, начиная с 0 часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записываются в книгу вновь. Все отметки в книге заверяет подписью ДСП.

ДСП, допустивший неточность, при внесении записей несет ответственность за последствия.

Заявок на выдачу предупреждений в летний период особенно много. Поэтому в учете и хранении этой документации должен соблюдаться определенный порядок. Для заявок телефонограмм выделяют отдельную папку.

На доставленной телеграмме отмечают время получения, и затем содержание телеграммы записывают в книгу предупреждений. На самой телеграмме обычно, в левом верхнем углу проставляют номер, под которым эта заявка записана в книгу.

Действующие телеграммы хранят в книге для записи предупреждений, а по истечении срока действия складывают в папки: в одну – назначенные на определенный срок; во вторую – до отмены.

При этом телеграммы об отмене скрепляют с телеграммой о назначении.

Приказы начальника дороги о предупреждениях вклеиваются в книгу предупреждений. На каждом таком приказе расписываются все ДСП. При отмене приказа делают соответствующую отметку в графе 10.

Графы книги заполняются соответствующим образом:

Гр. 1 Записывают порядковый номер;

Гр.2 Номер заявки, время получения ДСП (число, месяц, часы и минуты), должность и фамилию лица, получившего заявку. Ниже расписывается ДСП, удостоверяя время получения;

Гр.3 и 4 Проставляют время (число, месяц, часы и минуты) начала действия предупреждения указанное в заявке.

Гр.5 Отмечают время действия предупреждения. Если предупреждение установлено на срок, то указывают часы и минуты до которого оно действует, а если предупреждение до отмены, пишут слова «до отмены».

Гр.6 Указывают километр или место действия предупреждения.

Гр.7 Излагают характер предупреждения.

Гр.8 и 9 Указывают время окончания действия предупреждения (число, месяц, часы и минуты), после чего запись в гр. 7 перечеркивают накрест и выдачи предупреждений прекращают.

ДСП, сделавший записи в гр. 8, 9 и 10, удостоверяет их своей подписью в гр. 10.

Когда предупреждения установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомление не поступило, в гр. 8, 9 и 10 никаких записей не делают.

При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание вновь повторяют в соответствующих графах книги, в гр. 3, 4, 5 указывают новое время.


2.10. Бланк предупреждение формы ДУ-61

В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад и предупредить их о производстве работ, о необходимости следования с пониженной скоростью и т.п. на поезда выдаются письменные предупреждения формы ДУ- 61.

- при неисправности пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных сооружений;

- при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки поезда;

- при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи;

- при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности;

- при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации – АЛС;

- при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;

- при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана и других машин;

- при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости;

- при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;

- во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути.

Порядок заполнения бланка предупреждений формы ДУ- 61:

В гр. 1 в последовательном порядке по ходу движения поезда записываются километры или станции, на которых установлены предупреждения.

В гр. 2 отмечается время действия предупреждения. Если действия предупреждения ограничиваются определенным сроком, то против соответствующего километра проставляются часы действия, например, 8-16, что указывают о действии предупреждения в период с 8 ч до 16 ч. Для предупреждений, установленных до отмены в бланке против соответствующего километра должно быть записано «до отм.» (до отмены).

В гр. 3 против соответствующего километра записывается устанавливаемая предупреждением скорость следования поездов по этим километрам.

В гр. 4 против соответствующих километров, где предусмотрена установка красных сигналов, проставляются отметки о порядке следования поездов в случаях, когда красного сигнала не будет.

Если при отсутствии красного сигнала поезду разрешается следовать с установленной скоростью, то отметка делается словом «Установл.».

Если при отсутствии красного сигнала поезд должен следовать с уменьшенной скоростью, то проставляется цифра этой скорости, например «25».

В гр. 5 отмечаются другие особые условия следования поезда по участку.

Закрытие и открытие перегона на период производства путевых и строительных работ оформляются приказами поездного диспетчера, где указывают фамилию и должность руководителя работ.

2.11. Бланк разрешения формы ДУ-64

Восстановительные, пожарные поезда и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи полученного от машиниста ведущего локомотива остановившегося в пути поезда.

Восстановительные или пожарные поезда и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, который приказом поездного диспетчера закрывается для движения всех других поездов. Машинистам локомотивов выдается разрешение на бланке белого цвета с одной красной полосой по диагонали формы ДУ-64, в котором в соответствии с требованием о помощи должно быть точно указано место первоначальной остановки.

В зависимости от того, для чего отправляются на закрытый перегон вспомогательный локомотив или восстановительные средства, разрешение заполняют по-разному, например:

При выводе поезда с перегона вспомогательным локомотивом: « для вывода хвостовой части состава поезда 3005 на станцию Навруз»;

При оказании помощи подталкиванием: «для подталкивания остановившегося поезда и последующего возвращения на станцию» и т.д

Время отправления и прибытия восстановительных поездов (дрезин), пожарных поездов, вспомогательных локомотивов отмечают в журнале движения поездов и сообщают ДСП по соседней станции и ДНЦ.Как и во всех случаях, при отправлении поездов машинистам локомотивов должны быть выданы предупреждения, действующие по данному пути.


Время получения заявки о предупреждении, № заявки и кем подписана


Начало действия предупреждения


Время действия предупреждения

Другие статьи

Роль, права и обязанности ДСП

Роль, права и обязанности ДСП. Рабочее место ДСП. Порядок оформления журнала ДУ-46. Устройства и сигнализация. Порядок оформления поездной и технической документации на станции. Организация маневровой работы станции. страница 8

4) На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двухсторонней АБ ДСП обязан предварительно согласовать с ДНЦ право занятия перегона.

5) После приема и отправления поезда ДСП делает соответствующие записи в настольном журнале движение поездов и локомотивов и сообщает по телефону соседней станции время фактического прибытия или отправления.

Лабораторная работа №13

Выдача предупреждений на поезд.

Цель работы. Изучить порядок ведения книги формы ДУ-60 для записи предупреждений, заполнения бланков предупреждений формы ДУ-6 и выдачи их на поезда.

1) Запись в книгу предупреждений производится на основании заявки, поступающей в адрес станции выдачи предупреждений. Список станций для выдачи предупреждений устанавливается приказом начальника дороги. В заявке на выдачу предупреждений указывают:

- место действия предупреждения (перегон, километр, номер пути);

- меры предосторожности при движении поездов;

- срок действия предупреждения (начало и конец).

Предупреждение, установленное заявкой (впредь до отмены) имеет право отменить только тот работник, которому она поручена. Действие предупреждения уставленного до отмены прекращается немедленно после подачи телефонограмм или телеграмм в те же адреса, что и при назначении предупреждений.

2) Бланки предупреждений заполняются заблаговременно ДСП. Номер поезда проставляется перед выдачей. Текст предупреждения заполненного под копирку должен быть четким и ясным. Предупреждение вручает машинисту локомотива под расписку лично ДСП или его оператор. Корешок предупреждения остается на станции. При следовании поезда двойной тягой предупреждение выдают машинисту ведущего локомотива, который оповещает машиниста второго локомотива.

При следовании поезда с подталкивающим локомотивом предупреждение выдают и машинисту толкача. Номер перового поезда, которому выдано предупреждение ДСП обязан сообщить ДНЦ, который делает отметку на ГДП. ДСП через ДНЦ уточняет выдано ли предупреждение поездам на проходе. Если этого нет, то эти поезда останавливают для выдачи им предупреждений.

Факт передачи сообщения о возникающем непредвиденном предупреждении регистрируется в настольном журнале движения поездов и локомотивов с указанием времени передачи номера поезда, характера и места действия предупреждения.

Дежурные станций выдачи предупреждений отвечают за вручение на каждый отправленный поезд предупреждений. ДНЦ обязан контролировать выдачу дежурным предупреждений.

Предупреждения, установленные до отмены, отменяются путем подачи извещения об окончании работ в адрес выдачи предупреждений.

Извещение об отмене предупреждения заносится в книгу предупреждений, напротив имеющихся записей. Если предупреждение отменено или срок действия его истек, то запись о нем в книге перечеркивается. Все записи в журнале формы ДУ-60 обязательно заверяются подписью ДСП. ДС обязан постоянно проверять журнал ДУ-60. Порядок выдачи предупреждений устанавливается в ТРА станции.

Лабораторная работа №14

Движение при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.

Цель работы: Изучить порядок действия ДСП по руководству движением поездов при перерыве всех видов сигнализации и связи (ПДСС).

1) О перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (ПДСС) ДСП делают записи в журналах осмотра, после чего движение поездов организуется на однопутных участках по письменным извещениям, а на двухпутных – с разграничением времени, положенным на проследование поездом перегона между станциями с прибавлением 3 минут. Право на занятие перегона в условиях ПДСС служит разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосками по диагонали (ДУ-56).

Совершенствование материально-технического обеспечения специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) в соот

Совершенствование материально-технического обеспечения специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном) в соответствии с требованиями ФГОС

Чебаков Игорь Витальевич. преподаватель специальных технических дисциплин


Профессиональный колледж г. Железногорска-Илимского Иркутской области

В условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения большое значение приобретает материально-техническое обеспечение профессий и специальностей. Для формирования у студентов профессиональных компетенций необходимо более качественное оснащение материально-технической базы.

В государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Иркутской области Профессиональном колледже города Железногорска-Илимского осуществляется подготовка специалистов по специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном). На данный момент колледж является единственным учебным заведением в области, осуществляющим подготовку специалистов среднего звена железнодорожного профиля. Являясь ведущим преподавателем дисциплин железнодорожного профиля, я столкнулся с проблемой переоснащения кабинетов, лабораторий и полигонов в соответствии с требованиями ФГОС.

В современных условиях образовательные учреждения профессионального образования только в тесном контакте с работодателями – непосредственными потребителями образовательных услуг, могут осуществлять подготовку компетентных, конкурентоспособных специалистов, востребованных на рынке труда. Основными социальными партнёрами колледжа являются железнодорожная станция Коршуниха-Ангарская и предприятие ОАО «Коршуновский горно-обогатительный комбинат». Нынешняя ситуация диктует требования к уточнению квалификационных характеристик выпускников со стороны работодателей с учётом конкретных интересов социальных партнёров. Это способствует совершенствованию учебно-методического комплекса и материально-технической базы по специальности. В связи с этим мною проводится работа по оснащению кабинета, лаборатории и железнодорожного полигона наглядными пособиями, макетами и другими устройствами, которые применяются на железнодорожном транспорте, с привлечением средств работодателя.

Я считаю, что в процессе преподавания железнодорожных дисциплин большую роль играет мотивация студентов, способствующая формированию устойчивого интереса к изучаемому материалу, повышению качества знаний и побуждению к решению поставленных задач. Для приобретения студентами практического опыта я использую примеры из собственной практической деятельности, реальные производственные ситуации с элементами деловой игры, которые воспроизводятся с помощью действующих устройств, применяемых на железнодорожном транспорте. К примеру, в ходе изучения дисциплины «Системы регулирования движения поездов» используются:

- действующий централизованный стрелочный перевод типа Р-50, который позволяет наглядно продемонстрировать студентам принцип работы стрелочного перевода, показать из каких деталей он состоит, провести промеры для выявления отклонений от норм и допусков по содержанию;

- действующие поездной и маневровый линзовые светофоры и стенд «Поездные светофоры», которые позволяют продемонстрировать студентам принципы сигнализации на железнодорожном транспорте, ознакомиться с основными сигнальными цветами, применяемыми в поездной и маневровой работе;

- действующий стрелочный электропривод невзрезного типа СП-6, который позволяет наглядно продемонстрировать студентам принцип действия электропривода по переводу остряков стрелки, показать из каких деталей он состоит, осуществить ручное управление стрелкой в случае её неисправности;

- стенд реле постоянного и переменного тока, который позволяет изучить устройство и принцип действия реле различных типов, условные обозначения реле постоянного и переменного тока и их контактов в электрических схемах; определить состояние реле (рабочее или нерабочее) и по условному обозначению определить тип реле в электрической схеме;

- башмакосбрасыватель типа Р-50, который позволяет наглядно продемонстрировать студентам принцип действия устройства при торможении движущихся отцепов, распускаемых с сортировочных горок и профилированных вытяжек;

При изучении дисциплины «Технические средства» использую:

- макет токоприёмника электровоза переменного тока типа 2ТЛ-13У, который позволяет наглядно продемонстрировать студентам устройство и принцип действия данного устройства;

- автосцепку грузового вагона типа СА-3, которая позволяет наглядно продемонстрировать студентам детали автосцепки, принципы сцепления и расцепления подвижного состава, основные неисправности автосцепки;

- детали автотормозного оборудования подвижного состава (тормозной цилиндр, тормозные рукава, концевые краны, главная и магистральная части воздухораспределителя, ручной тормоз, тормозные колодки), которые позволяют наглядно продемонстрировать студентам назначение, устройство и принцип действия автотормозного оборудования;

- трёхосную тележку грузового вагона типа ЦНИИ-Х3-О, позволяющую продемонстрировать студентам устройство ходовых частей вагона: колёсных пар, буксового узла, рессорного подвешивания, рамы тележки вагона.

- комплект кранов машиниста позволяет наглядно продемонстрировать студентам типы кранов машиниста, их назначение, устройство и принцип действия при работе автотормозного оборудования поезда;

- буксу грузового вагона, которая позволяет наглядно продемонстрировать студентам назначение, устройство и принцип действия.

При изучении дисциплины «Техническая эксплуатация и безопасность движения» использую:

- стенд «Техническая документация» позволяет наглядно продемонстрировать студентам основную техническую документацию, обеспечивающую работу станции: правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительный акт участковой станции, приложения к техническо-распорядительному акту участковой станции, технологический процесс работы участковой станции, приложения к технологическому процессу работы участковой станции, приказы, руководящие указания и распоряжения;

- стенд «Поездная документация» наглядно демонстрирует студентам образцы заполнения журналов и бланков для организации движения поездов при различных средствах сигнализации и связи в нестандартных ситуациях: журнал движения поездов формы ДУ-2, журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46, журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47, книга выдачи предупреждений на поезда формы ДУ-60, журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, бланк зелёного цвета формы ДУ-52, бланк зелёного цвета формы ДУ-54, бланк путевой записки формы ДУ-50, бланк письменного извещения формы ДУ-56, бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагонали формы ДУ-56, бланк предупреждения с жёлтой полосой по диагонали формы ДУ-60, бланк белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-46;

- уголок по безопасности движения поездов демонстрирует студентам перечень документации для обеспечения безопасности движения поездов и производства маневровой работы на станции;

- уголок по охране труда демонстрирует студентам перечень документации для обеспечения безопасных условий и приёмов труда, соблюдения техники личной безопасности работниками станции;

- лабораторный комплекс по управлению движением поездов с программным обеспечением; содержит программу «Приём и отправление поездов», которая позволяет продемонстрировать студентам порядок приёма и отправления поездов при различных средствах сигнализации и связи, производства маневровой работы, заполнения поездной документации, порядок действий дежурного по станции в нестандартных ситуациях;

В своей работе использую видеофильмы, основанные на реальных событиях по случаям крушений, аварий, браков в работе, а также производственного травматизма на предприятиях железнодорожного транспорта.

Необходимо отметить, что всё перечисленное оборудование по специальности оформляется и приобретается собственными силами студентов, выпускников, в результате тесного взаимодействия преподавателя с социальными партнёрами, без привлечения бюджетных средств.

Основой организации работы железнодорожного транспорта является безопасность движения поездов, которая обеспечивается строгим соблюдением действующих правил, инструкций, приказов и распоряжений. Для обеспечения безопасности движения нужно улучшать условия работы персонала, подбирать кадры соответствующей квалификации, улучшать техническое оснащение станций, перегонов, вводить новые технические средства в эксплуатацию, улучшать систему технического обучения. Новая техника и современные технические мероприятия повышают безопасность движения и способствуют улучшению охраны труда на предприятии. На железнодорожном транспорте в настоящее время проходит реорганизация системы управления, выделение дочерних и структурных подразделений, разделение железнодорожных хозяйств на ремонтные, эксплуатационные и управленческие, поэтому изменяются требования к подготовке выпускников учебных заведений. Перед образовательным учреждением стоит задача подготовки технически грамотного и компетентностного специалиста, умеющего принимать правильные решения в производственных ситуациях, и нести ответственность по кругу своих обязанностей.

Тесное сотрудничество с работодателем позволило мне пройти стажировку на железнодорожной станции Коршуниха-Ангарская по теме «Структурная реформа на железнодорожном транспорте», отследить изменения и нововведения на предприятии, внедрение ресурсосберегающих технологий с последующим применением полученных знаний в своей профессиональной деятельности.

Одним из основных показателей качества работы учебного заведения профессионального образования является трудоустройство выпускников и их последующая профессиональная ориентация, что достигается тесным взаимодействием с работодателями. Выпускники нашего учебного заведения востребованы на предприятиях железнодорожного узла станции Коршуниха-Ангарская. Колледж активно взаимодействует со своими выпускниками. В отзывах работодателей отмечается достаточная теоретическая и практическая подготовка выпускников, соответствующая требованиям, предъявляемым к современному специалисту.

1. Вагонное хозяйство. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: интрасеть v.esrr.mps, с регистрацией.

2. Дорожный центр научно-технической информации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: интрасеть dcnt:.esrr.mps. с регистрацией.

Все поля являются обязательными для заполнения

Сервис «Комментарии» - это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр.)
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Основные журналы, которые ведет дежурный по станции

Основные журналы,которые ведет дежурный по станции

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58).
В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60)
ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

dsp 9 декабря 2013, 21:10

Комментариев — 5

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).
__________________

Чем это регламентировано.

ну это вообще-то факт!а где бы было конкретно указано,что именно эти журналы ведутся я не видел.Везде упоминается "поездная документация"

Нашла хорошие и интересные проекты в интернете. Делюсь с вами со всеми. Админы сайтов-не топайте лапками по клаве :) для вас я тоже постаралась найти вкусные и выгодные проекты.
Хорошая бесплатная библиотека онлайн. Рекомендую тюнинговать мозг. Всегда интересные и полезные книги онлайн.
Читать книги бесплатно и без регистрации можно тут http://www.best-businessman.ru
рецепты и домашние рецепты вкусняшек http://life-moscow.com/
как сделать сайт. пошаговая инструкция http://add-search.ru/
уроки фотошопа для начинающих http://photoshop-gid.ru/
как продвигать сайт самостоятельно http://global-control.ru/
как и обещала для владельцев сайтов, которые хотят монетизировать свои сайты. тут собраны рабочие и выгодные биржы по продаже вашего трафика.
Пользуйтесь. надеюсь мой постик не удалят.Старалась для всех вас.
как заработать на сайте http://add-board.ru/

9.29. " Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора.Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.

Статья Основные формы поездной и технической документации - СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

[Статья] Основные формы поездной и технической документации

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПОЕЗДНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций). Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника," обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). В этот журнал дежурный по станции лично или оператор записывает все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. Поскольку точное выполнение этих приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи приказа в журнал обязан дословно повторять его содержание диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

Кроме перечисленных книг и журналов, дежурный по станции должен обеспечить четкое и ясное заполнение установленных форм письменных разрешений и других документов, которые при определенных условиях выдаются машинистам ведущих локомотивов отправляющихся поездов. К ним относятся:

натурный лист поезда (форма ДУ-1). Натурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на станциях формирования на все грузовые и грузо-пассажирские поезда перед их отправлением со станции. На поезда, в которых имеется главный кондуктор, натурный лист выдается ему. При прицепках и отцепках вагонов в пути следования в натурный лист должны вноситься соответствующие изменения. На все пассажирские (кроме моторвагонных) и почтово-багажные поезда натурный лист вручается механику-бригадиру;

разрешение зеленого цвета при полуавтоматической блокировке (форма ДУ-52);

разрешение зеленого цвета при автоматической блокировке (форма ДУ-54);

извещение белого цвета о движении поезда на однопутных перегонах при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-55);

разрешение белого цвета с двумя красными полосами по диагонали на отправление поезда со станции при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи (форма ДУ-56);

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали об ограничении скорости или особых условиях следования поезда (форма ДУ-61);

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали об отправлении поезда на закрытый перегон (форма ДУ-64).

При движении поездов по телефонным средствам связи применяются также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

Зарегистрируйтесь . чтобы скачивать файлы.
Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда . Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн


Если не можете скачать файл. / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов

Последний раз редактировалось Admin; 29.03.2013 в 14:24.