Руководства, Инструкции, Бланки

цепь Campagnolo инструкция img-1

цепь Campagnolo инструкция

Рейтинг: 4.7/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Технозона (цепи, велики, запчасти и всё такое)

Обсуждения

В походе у многих возникали вопросы по цепям. Т.к. запомнить их названия с одного рассказа не реально, опишу.

Рассматривать буду фирмы SRAM (США), KMC (Тайвань) и Shimano (Япония). Есть и другие фирмы, выпускающие цепи (Campagnolo, Wippermann. ), но я о них ничего не знаю, разбирайтесь сами, если интересно.

У SRAM и KMC в комплекте идет замочек. Он позволят снять цепь без выжимки. Это удобно. Главное замочек не потерять.

Shimano когда-то делала некие странные замочки, но в общем можно сказать, что выжимка наше всё. Как вариант можно докупить замочек SRAM или KMC отдельно и поставить на Shimano'вскую цепь.

Речь будет идти о 8-скоростных цепях. Но есть аналоги и под 9-10 скоростей.

1. Плохие и дешевые цепи. Уровнень Shimano Acera или SRAM X3.
Материалы (внутр.зв.-внеш.зв.-пин): сталь-сталь-сталь.
Стоит брать в том случае, если вам не жалко звездочек или через 800-1000км вы ее не забудете выкинуть и заменить. Не подходят для катания "в три цепи", т.к. быстро умирают и начинают умерщвлять звезды уже на первом круге. Сильно подвержены ржавчине.
KMC Z-series
Shimano HG-40
SRAM PC-830 (их не ставят в стоке на велики, есть надежда, что они лучше KMC Z и HG-40)

2. Хорошие цепи. Уровень Shimaon Deore или SRAM X5.
Материалы (внутр.зв.-внеш.зв.-пин): сталь-сталь-хромирование.
Стоят в 1,5 раза дороже первых, ходят в 3 раза дольше. Имхо оптимальны по соотношению цена/качество. Что бы продлить срок службы кассеты хорошей практикой будет катание в 3 цепи - берем 3 цепи и меняем их через каждую 1000км по кругу до тех пор пока не умрет кассета (это не менее 10 000км).
SRAM PC-850
KMC X-series
Shimano HG50-series

3. Очень хорошие. Уровень Shimano SLX или SRAM X7.
Материалы (внутр.зв.-внеш.зв.-пин): сталь-никелирование-хромирование.
Как правило дороговаты, используют люди, который хотят быть уверены с запасом или если удается урвать где-то по дешевке. Ходят дольше предыдущих.
SRAM 870
Shimano HG70-series
KMC - хз

4. Лучшие. Уровень Shimano XT..XTR или SRAM X9..X0.
Материалы (внутр.зв.-внеш.зв.-пин): никелирование-никелирование-хромирование.
Очень дорогие. Есть разные модификации (облегченные, усиленные и т.п.). Используются гонщиками, в т.ч. для сбережения дорогих других элементов трансмиссии. Как правило нет 8-скоростных вариантов. Не ржавеют.
SRAM 890 и другие
Shimano HG90-series и другие
KMC X-series SL, EL и другие

Продолжая тему о цепях:

Процитирую шесть отзывов о цепи Campagnolo Record (есть для 9, 10 и 11 скоростей). Которая в определенных кругах считается легендарной. А мне о ней стало известно благодаря одному велопутешественнику.

- "Производитель дает гарантию 3 года."
- "Ходит в 3 раза дольше Shimano XTR."
- "Пробег больше 6000км. Измеритель до сих пор не пролазит с отметкой 0.5"
- "После 17 000 км начала проскакивать."
- "Цепи XTR/XT на передачах 3-3 или 3-2 (знаю, что так нельзя делать, но иногда необходимо) рвутся к чертям. Кампагноло не рвется."
- "Один минус - инструкция запрещает замок. Любой замок потянется быстрее, чем звенья цепи Кампагноло. "

От себя добавлю, некоторые предположения:
- Можно не морочиться с катанием в 3 цепи, т.к. после 17 000 км не жалко и кассету выкинуть.
- Вероятно можно поставить замочек и менять его через каждые 3-4 тыс. км.
- Интересна идея дополнительно увеличить ресурс всей трансмиссии используя парафин с литолом для смазки (об этом позже, пока гуглить на эту тему ХарьковТурист).
- Стоит чуть больше 30$ и для такого праздника она кажется лучшей цепью по соотношению цена/качество.

Обязательно ее попробую )

Другие статьи

Износ цепи велосипеда

Износ цепи велосипеда

После тормозных колодок, цепь наиболее изнашиваемая часть велосипеда, так как она входит в состав привода. При долговременном использовании, происходит растяжка цепи из за появления люфта между отверстиями в пластинах и пинами, куда они запрессованы. Износ цепи велосипеда происходит по нескольким причинам:

1. Перекос цепи при использовании различных вариантов передач.
2. Нагрузки, возникающие в звеньях при переходе цепи с одной звезды на другую при переключении.
3. Так как цепь работает в открытом состоянии, то пыль, грязь и другие предметы, попадающие в звенья, за счёт трения увеличивают износ цепи.

На велосипедах применяют роликовые однорядные цепи с длиной звена 1/2 дюйма – 12,7 мм. В идеале новая цепь должна иметь длину 12,7, умноженное на количество звеньев в цепи. Как узнать состояние износа цепи, чтобы контролировать ситуацию и вовремя поменять цепь, продлив срок службы кассеты?

Как определить износ цепи велосипеда

Берём участок цепи с количеством звеньев в нём – 20. Умножив количество звеньев на длину стандартного звена 12,7 мм, получим размер участка новой цепи из 20-ти звеньев, равным 254 мм. Берём линейку и меряем.

На фотографиях видно, что расстояние, между крайними центрами 20-ти звеньев примерно равно 254 мм.

На этой фотографии расстояние 20-ти звеньев равно чуть более 255 мм. Разница между первым и вторым случаем 1,1 мм или 0,45%.

Когда менять цепь – п оказатели в процентах

- если растяжение цепи составляет 0,5% и менее, беспокоиться не о чем, цепь менять не надо;

- при растяжении от 0,5 до 1% необходимо поменять цепь, чтобы сохранить звёзды в кассете;

- если измерения показали растяжение более, чем на 1%, кроме замены цепи вполне возможно придётся заменить и кассету со звёздами.

Числовое значение

При измерении растяжения цепи на примере 20-ти звеньев. (длинна новой цепи на участке 20 звеньев равна 254 мм).

- 254 – 255,3 мм – цепь менять не надо;

- 255,3 – 256,6 мм – надо менять цепь не дотягивая до размера 256,6 мм;

- если размер участка цепи из 20-ти звеньев превышает 256,6 мм, то кроме замены цепи возможно потребуется замена кассеты со звёздами.

Черезмерный износ цепи, кроме нечёткого включения передач также способствует ускоренному износу звёзд кассеты. Чтобы контролировать этот процесс, есть три подхода к использованию цепи на велосипеде.

1. Езда до крайнего предела растяжения цепи ( 0,5% ). Регулярное измерение и контроль размера цепи, особенно после 1000 км пробега и своевременная её замена.

2. Круговая замена. Имея три цепи, можно менять их последовательно друг за другом по кругу, через 500 – 1000 км, не дожидаясь полного износа. Такой метод обычно применяется при использовании цепи и кассеты одной ценовой категории.

3. Периодичность замены. Каждые 1000 – 2000 км просто ставить новую цепь. Метод всё равно не исключает регулярный контроль, но существенно позволяет сохранить кассету велосипеда.

Чтобы продлить срок службы элементов трансмиссии велосипеда, необходимо регулярно чистить и смазывать цепь.

Также читать на эту тему:

Цепь велосипеда. Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда. С помощью цепи, появилась возможность передавать усилие от педалей на заднее колесо велосипеда, что позволило уменьшить размер колёс до…

Уход за цепью велосипеда. Новая цепь обрабатывается пластичной смазкой. Это делают для консервации цепи при её хранении. Такая смазка прослужит до первой чистки цепи. Вымывать её нет необходимости, так как она хорошо работает и выполняет свои функции намного дольше, чем жидкие смазки…

Схема профилактической смазки велосипеда. Рассмотрим схему профилактической смазки велосипеда – это точки велосипеда, которые смазываются регулярно после нескольких поездок. А также после попадания велосипеда под дождь или перед длительной поездкой…

Как избежать прокола. После каждой поездки обратите внимание на состояние колёс велосипеда. Беглый осмотр покрышек позволит обнаружить застрявшие предметы, которые ещё не вошли вовнутрь, и хоть давление в колесе нормальное, то в следущей поездке эта проблема вылезет наружу…

Замена покрышки и камеры. Замена покрышки и камеры не требует наличия большого набора инструментов. Если у Вас дисковые тормоза,то после открытия эксцентрика и откручивания гайки, колесо выходит из вилки без проблем. Чаще встречаются ободные трмоза V-BRAKE, где колодки находятся…

Просмотр темы - Ручки Campagnolo Veloce

Приобрел на БК группу Campagnolo Veloce 2х10 в сборе в прошлом году. Только сейчас поставил ее на раму и стал с настройкой разбираться. Если верить инструкции то левый пстолет делать должен 3 клика, в моем случае я насчитал 6 вверх и 2 на сброс. Все бы ничего, настроить передний переключатель пока не выходит. При этом для сколько-нибудь коректной работы используются 4 щелчка. Далее идет описание маразматика по положению переднего переключателя и соответствия им щелчков пистолета: 0- нормально работает на малой звезде системы; 1(щелчек)- типо компенсация перекоса- работает; 2- тоже какбы компенсация, но излишняя(цепь остается на малой звезде); 3- переключение на большую звезду, заботает нормально с пятью бОльшими звездами на кассете, далее цепь трется о передний переключатель; 4- работает с 5 малыми звездами кассеты, на остальных трется цепь.
Можно попытаться отстроить работу на 3 щелчка, но как же тогда компенсация перекоса на большой звезде(хотя как понял она кампе не особо нужна)? И зачем тогда у ручки их аж 6 штук? Или мне присали ручку от трипла? О_о

У тебя левый пистолет с микроподстройкой,что есть гуд.

Да я не граф Кентский
А так - дерявенский.

проверьте чтобы рубашка троса была правильно установлена в ручке, чаасто уже при установленной, оболочка зажимается и не заходит в углубление, а там ещё почти на 7-8 мм хода.
да и вообще троса резать надо правильно и хорошими клещами, от этого все проблемы.
Много щелчков - плавная регулировка для компенсации изгиба цепи.
Сначала настройте крайние положения, а только затем трос подключайте.
В инструкции все подробно описано, микроподстройки в этой группе нет, только начиная с уровня Chorus

camber66 писал(а): проверьте чтобы рубашка троса была правильно установлена в ручке, чаасто уже при установленной, оболочка зажимается и не заходит в углубление, а там ещё почти на 7-8 мм хода.
да и вообще троса резать надо правильно и хорошими клещами, от этого все проблемы.
Много щелчков - плавная регулировка для компенсации изгиба цепи.
Сначала настройте крайние положения, а только затем трос подключайте.
В инструкции все подробно описано, микроподстройки в этой группе нет, только начиная с уровня Chorus


Пардон,а плавная регулировка и микроподстройка - разве не одно и то же?
Имею такую же ручку с кучей щелчков.

Да я не граф Кентский
А так - дерявенский.

Проскакивает цепь в месте замка

АРХИП писав: касета тоже новая?

Ham писав: На каких передачах проскакивает? Если старая цепь была сильно изношенна то возможно придётся менять вместе с ней кассету и вторую звезду в шатунах.
Может, замок под более узкую цепь? Длину цепи всегда подгоняют под конкретную ситуацию.
Как то был странный звук с периодом в оборот цепи, потом замок порвался.


цепь подбирал 8 ми скоростную

RealIce писав: ЗАмок то полностью застегнут?
У меня как то из за грязи не защелкнулся до конца. соответсвенно звено меньшего шага и проскоки именно на нем

sotovy1 писав: кстати, что значит "новая цепь (116зв) сильно обвисает как старая (114зв)"
вы цепь сразу из коробки ставите на велосипед не подгоняя длину?


старая KMC Z7 растянутая цепь на 114зв примерно так само обвисает как новая на 116зв (подробней на видео)
цепь ставлю сразу из коробки,

Проблема с замком решена нужно просто разрабатывать замок.
тоесть в месте крепления замка звено ходит туговато иногда даже ОЧЕНЬ туго, в идеале нужно добиться чтоб звено замка плавно ходило и почти не отличалось по тугости с другими звенями!

Мой метод решения.
выбрать замок (желательно самый плавный замочек) скрепить на цепи и начинать разгибать и сгибать левую и правую часть звеня (в зависимости от потребности) в итоге нужно ети действия повторять, пока звено замка не будут примерно так же плавно ходить как и все остальные звеня цепи.
В наличии было 3 замка (одинаковые) методом подбора всех возможных вариантов крепления замков к одной цепи определил самый плавно ходяшый замок вот его и выбрал.

1. Думаю вы подскажите мне с помощью видео сколько нужно снять зв 1,2 или больше.
2. И что ето за звуки (на видео слышно) похожи на стучания колес поезда, звучат примерно с задней втулки хоча может и в месте каретки звуки появляются.

Каретка, шатуны, кассета, цепь, ролики новые, а вот втулка заднего колеса с трешеткой старая (почти два года матрасной експлуатации)

обычно, в каждой коробке с цепью есть инструкция (у шимано, срам, кампаньоло точно есть)..
раздел инструкции относительно длины цепи коротко приведен на картинке парой сообщений выше и любой запрос в поиске относительно длины цепи выдаст множество инструкций:
новая цепь ставится на большие звезды кассеты и системы (без переключателя), соединяется руками в кольцо и к полученной длине цепи добавляются два звена (полтора-два_с_половиной, если не получается ровно два), с учетом замка, естественно. это и будет необходимая длина для конкретного велосипеда, все остальное нужно отсоединить..
и если уж речь зашла о таких вещах, не лишним будет разобраться с настройкой перекидок
видео неинформативно, определить по нему можно только то, что колесо крутится
разработка замка -- ок

sotovy1 писав: обычно, в каждой коробке с цепью есть инструкция (у шимано, срам, кампаньоло точно есть)..
раздел инструкции относительно длины цепи коротко приведен на картинке парой сообщений выше и любой запрос в поиске относительно длины цепи выдаст множество инструкций:
новая цепь ставится на большие звезды кассеты и системы (без переключателя), соединяется руками в кольцо и к полученной длине цепи добавляются два звена (полтора-два_с_половиной, если не получается ровно два), с учетом замка, естественно. это и будет необходимая длина для конкретного велосипеда, все остальное нужно отсоединить..
и если уж речь зашла о таких вещах, не лишним будет разобраться с настройкой перекидок
видео неинформативно, определить по нему можно только то, что колесо крутится
разработка замка -- ок

цепь приехала без коробки та инструкции,на вид новая проверял ключем в 4х местах все отлично.
Долго не писал ждал пока инструмент пришлют.
Нашел способ настройки длины цепи (а потом и на форуме его прочитал Sotovy1 СПАСИБО за совет) показаний вот на етом видео


взял его за идельную настройку цепи.
Также как и на видео поставил оригинальную (116зв) цепь на самую большую звезду системы и кассеты (без п.перекидки) и вышла вот такая картина

вышло что цепь подходит или лучше снять 1 звено?

Вопрос чуть не по теме
Заказал камеру для колеса диаметром 28, а мне прислали под колесо 27! может в Китае такие стандарты Камера которою прислали подойдет для колеса 28, в кого была похожая ситуация.

Alexander_23 писав: Заказал камеру для колеса диаметром 28, а мне прислали под колесо 27!


Камера правильная.
Если вас смущает 27" в верхней строке надписи на коробке - то это о посадочном диаметре обода колеса. Внутренний диаметр камеры должен соответствовать ободу. Камеры маркируются по внутреннему диаметру.
А лишний дюйм в колесах - это уже с учетом покрышки.


http://sheldonbrown.com/tire-sizing.html
http://www.schwalbetires.com/tech_info/size_markings
Это я к тому что 27 x 1 3/8- это таки другой стандарт - посадочный диаметр 630.
а 28 - это посадочный диаметр 622
29 - посадочный диаметр 622
Но для камеры пофиг эти 8 мм. Не париться
К тому же надпись 700 x 35C-44С говорит о том что она подходит и на 28 вплоть до 28 x 1.75
Те надпись 27 x 1 3/8 700 x 35C-44С надо воспринимать что подходит и к 27 и к 28
А вот с покрышками такой бы фокус не прокатил. Именно поэтому и написал подробнее.

Электронная система Campagnolo

Электронная система Campagnolo

Выход в свет электронной системы переключения Campagnolo, несомненно, знаковое событие на рынке велосипедных компонентов, а потому мы решили уделить ему более пристальное внимание, рассмотрев новые группы Record EPS и Super Record EPS ну о-о-очень детально, буквально разобрав их по косточкам. Открываем своего рода сериал по материалам западной велосипедной прессы, которая, естественно, не обошла это событие стороной. Начинаем (вернее, продолжаем) статьей портала BikeRadar (небезызвестный Джеймс Хуанг делится впечатлениями).

Две электронные группы

Спустя двадцать лет и четыре поколения разработок, Campagnolo, наконец, представила не одну, а целых две электронные группы - Record EPS (электронное переключение передач) и Super Record EPS, обе с одинаковой функциональностью, но с небольшими различиями в весе и эффективности, такими же, как и у механических аналогов.

Так же, как и Shimano в своих электронных системах Dura-Ace Di2 и Ultegra Di2, Campagnolo обещает безопасное и точное переключение, надежность, плюс более быстрое переключение передач, чем с механической группой. Но EPS также предложит гонщикам ощущения при переключении, которые будут имитировать механическую систему для подлинной тактильной и звуковой обратной связи (чтобы переключение ощущалось и слышалось), не говоря уже о еще лучших возможностях мультипереключения (через несколько передач сразу), чем у текущих версий групп Record и Super Record. Все бонусы за плату в 200 г веса.

Электронная начинка объединена с псевдомеханическими ощущениями и способностью мультипереключения

Новые группы Campagnolo EPS схожи по некоторым основным характеристикам со следующим поколением систем Shimano Di2: специальные переключатели в рычагах посылают сигналы в "мозг", который затем передает эти сообщения на двигатели, которыми оборудованы передний и задний переключатели, которые сдвигают цепь… ну и так далее. Campagnolo, однако, сделал лучшую работу по имитации ощущений (и они практически идентичны!) от работы своих ручек переключения/тормоза Ergopower. Нажатия, как и ожидалось, очень короткие, но большее усилие пружины делает его похожим на механическое переключение, а также при каждом нажатии кнопки наличествует довольно хорошо различимый на слух щелчок.

Согласен, что тактильная и звуковая обратная связь различна для повышающих и понижающих передач, но, тем не менее, это обратная связь - что-то, чего всегда не хватало в системе Shimano, то есть Campagnolo функционально улучшила систему. Лепесток понижающей передачи EPS в том же месте, что и на привычном механическом рычаге Ergopower, но Campagnolo переместила рычажок повышающей передачи несколько вниз, для того, чтобы до них было легче дотянуться с дропов руля.

Campagnolo удалось также действенно улучшить переключение Ergopower через несколько передач. Текущие механические рычаги Super Record и Record могут переключать до трех передач на понижение и на пять передач на повышение, тогда как EPS может переключаться через всю кассету при помощи одной команды. Вместо того, чтобы повторно жать на кнопку, переключатели EPS реагируют на время нажатия, то есть задний переключатель будет двигаться на определенное количество позиций в зависимости от того, как долго гонщик удерживает кнопку. Для переключения через все 11 передач, нужно удерживать кнопку в течение полутора (1,5) секунд.

К сожалению, при мультипереключении нет механизма обратной связи, чтобы гонщик мог точно знать, на сколько шестеренок сдвинулась цепь, однако директор по маркетингу и связям с общественностью компании Campagnolo Лоренцо Таксис уверен, что гонщики быстро научатся "своими ногами и мозгами" чувствовать на сколько передач переключились.

Хотя эти группы, безусловно, технически более продвинутые, чем действующие в настоящее время механические системы компании, Campagnolo подчеркивает, что EPS не просто инженерное решение, она действительно обеспечивают ощутимо более высокую эффективность, особенно в условиях гонки, для которых она была разработана. По данным внутреннего тестирования, группы EPS могут успешно выполнить переключение под нагрузкой (в любом направлении) с эффективностью почти на 70 процентов выше, чем Super Record, в то время как заднее переключение будет завершено в среднем всего за 0,352 секунды, по сравнению с 0,469 секунды на механике – казалось бы, мизерная разница, но такая, что ее все еще может ощутить человек.

Так же, как Di2, EPS не нуждается в какой бы то ни было регулировке после первоначальной настройки. В отличие от обычных тросиков с проводкой, работа которых может изменяться с течением времени, цифровые сигналы EPS будут оставаться последовательными для постоянной эффективности, что сокращает расходы на содержание системы.

Record eps против super record eps

Так же как и механические группы, Record EPS и Super Record EPS различаются в используемых материалах и мелких деталях конструкции. Например, рычаги Ergopower Super Record EPS имеют особенности формы и инженерии для большего снижения веса.

Подобные конструктивные особенности можно отыскать практически во всех компонентах, где карбон заменен на сплав, например, в наружной части лапки переднего переключателя, а двигатель переключателя передач и его корпус заменены на сплав и сталь соответственно. Задний переключатель Super Record имеет алюминиевый корпус редуктора и керамические ролики, тогда как версия Record использует стальной корпус передач и стандартные ролики.

Затем, конечно, есть различия с механическими компонентами, которые такие же, как и в механических группах. Одним из самых больших отличий в эффективности Super Record является использование не требующих смазки керамических подшипников Campagnolo CULT, тогда как Record использует подшипники USB.

Работа батареи, защита от воды и проводка

Одним из основных отличий конфигурации EPS, по сравнению с Di2, стали батарея и проводка. Если Shimano выбрала съемную литиево-ионную аккумуляторную батарею, то питание EPS постоянно размещается вместе с «мозгом» и не так легко снимается. Как мы и подозревали еще в апреле, подзарядка осуществляется через небольшой порт, расположенный на нижней части блока питания.

Некоторые пользователям это покажется менее удобным, но Campagnolo утверждает, что ее целостный блок более устойчив к непогоде. Фактически, компания гарантирует, что все компоненты EPS водонепроницаемы на глубине до одного метра, и мы стали свидетелями того, как механики команды Movistar подвергали компоненты мытью под давлением во время гонок сезона.

Кроме того, Campagnolo утверждает, что ее батарея EPS также дольше работает. В то время как Shimano заявляет примерно 1600 км автономной работы при средних условиях (справедливости ради отметим, что на практике она работает дольше), Campagnolo гарантирует около 2000 км при езде порядка 2000 км в месяц. Менее частое использование снизит этот показатель примерно до 1500 км, если велосипед используется только 500 км в месяц, что показывает потерю определенной степени энергии, когда система простаивает.

Campagnolo гарантирует 500 циклов зарядки батареи EPS, после чего весь блок питания (и соответствующая электропроводка) должны быть заменены в полном объеме. На бумаге это выглядит не слишком внушительно, пока вы не посчитаете, что 500 циклов заряда соответствует примерно 40! годам, если вы будете постоянно проезжать по 2000 км в месяц. Время зарядки для полностью разряженной батареи, по заявлениям, составляет 1,5 часа.

Говоря о проводке, стоит упомянуть, что EPS, к счастью, будет использовать те же размеры порта и позиции, которые предусмотрены в настоящее время в системе Shimano Di2. Еще лучше то, что у Campagnolo не будет несколько различных комплектов проводки в зависимости от того, как система будет установлена - провода от блока питания к отдельным компонентам, по заверениям, достаточно длинны, чтобы разместить широкий спектр компонентов, а излишки провода будет необходимо просто заправить внутрь рамы (при условии, внутренней проводки, конечно).

Вес и стоимость: легче, чем Di2, но с окончательными ценами пока не ясно

Для профессиональных команд Campagnolo планирует поставить новые группы в ближайшие недели, а производителям велосипедов придется подождать до декабря. Гонщикам, надеющимся приобрести детали на вторичном рынке, нужно будет ждать до весны. Как говорят, стоимость группы Record EPS будет на уровне Shimano Dura-Ace Di2, а Super Record EPS, по слухам, будет дороже. Впрочем, насколько известно, окончательные цены еще не определены.

Вес для группы Record заявлен 2184 г, а для Super Record 2098 г. Это легче, чем Shimano Dura-Ace Di2, которая весит 2262 г.

И хотя мы не думаем, что электронное переключение сможет когда-либо полностью заменить механическое, но теперь, когда второй из «большой тройки» производителей вступил в конкурентную битву, развитие электронного переключения, без сомнения, пойдет потребителям на пользу.

Почему так долго?

Хотя потребители только сейчас видят серийную версию новой электронной группы Campagnolo, фактически компания впервые начала свои первые работы по ее разработке в 1992 году - так давно, что еще восьмиступенчатая трансмиссия и интегрированный рычаг тормоза/переключения считались самыми современными и примерно за год до первой злополучной коммерческой попытки Mavic.

Первый рабочий прототип Campagnolo был - как и все в те дни - восьмиступенчатой системой и разработчики компании размещали электронику и батарею внутри пустой бутылки из-под воды. Необходимые двигатели и приводы переключателя быстро посчитали слишком тяжелыми и громоздкими, чтобы быть практичными, и эта идея была низведена до неопределенного статуса разработки. Хотя компания была убеждена, что моторизованные передачи станут следующим логическим шагом в плане эффективности, тем не менее она не чувствовала никакого давления со стороны конкурентов, чтобы вывести систему на рынок в конкретные сроки.

И вот дождались

На самом деле, Campagnolo признает, что она была на грани запуска электронной группы еще в 2005 году. Эффективность системы была отличной в реальных и лабораторных испытаниях, и даже прототипы на профессиональных велосипедах команд тогда выглядели вполне законченными. Тем не менее, Таксис говорит, что одна система дала сбой во время необычайно сурового теста на водонепроницаемость впереди быстро движущегося командного автомобиля после этапа «Джиро ди Италиа» того года и Campagnolo, видевшая свою электронную группу исключительно лучшим пакетом для гонок, снова остановила разработки.

Тогда же механическое подразделение Campagnolo представило новую форму рычага Ergopower и обновление до одиннадцати задних шестеренок и, естественно, электронная группа должна была следовать их примеру – назад, вновь и вновь к чертежной доске, чтобы состоялся долгожданный выпуск группы сегодня.

Нынешний президент компании Валентино Кампаньоло признает, что, как бы ни любили его поклонники, будущее Campagnolo зависит от успеха инновационных продуктов, какова бы ни была репутация производителя.

«Мы хотим еще более развивать эту технологию в будущем, - сказал на презентации Валентино. - Мы уверены, что очень тяжелые дни экономического кризиса затрагивают и велосипедистов. Кроме того, мы также страдаем от этого. Но мы стараемся управлять компанией, сохраняя при этом расходы под контролем. Мы настойчиво развиваем производство и инвестируем в будущее компании. В самом деле, никогда в прошлом Campagnolo не разрабатывала такое множество новых продуктов, потому что мы инвестируем в наше будущее».

«Существует часть рынка, которая готова принять самые продвинутые продукты, стремящиеся не только к максимальной эффективности, но и надежности, и долговечности при использовании, а это традиционные характеристики производства Campagnolo, - продолжил он. - Мы уверены, что будущее - наше будущее - будет с механической продукцией, но с важным акцентом на разработку продукции с электронными технологиями».

Скептики уже начали делать сравнения электронных групп Campagnolo с большим количеством плохих итальянских автомобилей и их электронными уродцами. Однако, потратив столько времени на разработку продукта (не говоря уже о том, что Campagnolo не раз останавливала производство казалось бы готовых более ранних версий), можно надеяться исключительно на то, уродцы останутся лишь в больном воображении злых языков.

Peloton-Club - Просмотр темы - Замена цепи

Re: Замена цепи.

06 мар 2010, 21:56

Кто-то пишет менять каждые 500км, кто-то каждые 300км.
А можно просто менять. как запачкается. Как раз снял и помыл, поставил чистую. Так делают с двумя цепями (читал где-то).
Лично я так не делаю. Просто езжу на цепи до 70-80% ее ресурса измеряя ключиком специальным )))
На сегодняшний день сменил таким образом 14 или 15 цепей (сбился в счете) на одной кассете. Кассета живая
А можно просто купить цепь Campagnolo Record и на 5.000-6.000км забыть о том, что нужно что-то менять. Мне лично надоели цепи Shimano/Sram, которые за 1250-1300км тянулись на 75-80%. Теперь только Campagnolo Record (но она стоит как несколько шимановских цепей)

Re: Замена цепи.

06 мар 2010, 22:28

Carl писал(а): Кто-то пишет менять каждые 500км, кто-то каждые 300км.
А можно просто менять. как запачкается. Как раз снял и помыл, поставил чистую. Так делают с двумя цепями (читал где-то).
Лично я так не делаю. Просто езжу на цепи до 70-80% ее ресурса измеряя ключиком специальным )))
На сегодняшний день сменил таким образом 14 или 15 цепей (сбился в счете) на одной кассете. Кассета живая
А можно просто купить цепь Campagnolo Record и на 5.000-6.000км забыть о том, что нужно что-то менять. Мне лично надоели цепи Shimano/Sram, которые за 1250-1300км тянулись на 75-80%. Теперь только Campagnolo Record (но она стоит как несколько шимановских цепей)


Campagnolo Record - стоит как 2 Шимановские цепи, а ресурс минимум в 4 раза больше

Re: Замена цепи.

08 мар 2010, 02:20

Carl писал(а): А можно просто купить цепь Campagnolo Record и на 5.000-6.000км забыть о том, что нужно что-то менять. Мне лично надоели цепи Shimano/Sram, которые за 1250-1300км тянулись на 75-80%. Теперь только Campagnolo Record (но она стоит как несколько шимановских цепей)


А что за пренебрежение к SHIMANO.
Я на кассете DURA-ACE и цепи ULTEGRA уже 12500 км. проехал в прошлом сезоне.
Когда начнёт стрелять скажу. Думаю, что на 16000-20000 км.

Re: Замена цепи.

08 мар 2010, 08:52

Carl писал(а): А можно просто купить цепь Campagnolo Record и на 5.000-6.000км забыть о том, что нужно что-то менять. Мне лично надоели цепи Shimano/Sram, которые за 1250-1300км тянулись на 75-80%. Теперь только Campagnolo Record (но она стоит как несколько шимановских цепей)


А что за пренебрежение к SHIMANO.
Я на кассете DURA-ACE и цепи ULTEGRA уже 12500 км. проехал в прошлом сезоне.
Когда начнёт стрелять скажу. Думаю, что на 16000-20000 км.


Вам наверное какой-то опытный образец цепи попался. а может лишние нолики дописали
П.С. Ни знаю ни одного человека - у которого цепь так долго прослужила.

Re: Замена цепи.

08 мар 2010, 10:57

Почему же? Одна цепь может ходить сколько угодно. Фокусы начинаются когда меняешь ее или кассету.

Менял срамы и ультегры каждые. часто короче. Пока не открыл для себя камповские цепи, замечательно работающие с шимановским оборудованием. Рекордом не балуюсь, хватает недорогой Велоче, ходит долго, очень долго. Стоит мало. Очень.

На днях не выдержал и после почти целого прошлого сезона поставил новую цепь. Старая не очень потянулась, можно было еще ездить и ездить, но сколько же можно? ))) Разумеется никаких проблем новая цепь и старая кассета не вызвали.

Re: Замена цепи.

08 мар 2010, 15:41

Видимо TIGOR лишний нолик вписал )))
На параллельном форуме один человек писал, буд-то он 20тыс.км проехал причем на дешевой цепи и кассете. Мало ли чудес на свете

В. Суворов писал(а): Одна цепь может ходить сколько угодно. Фокусы начинаются когда меняешь ее или кассету

Вопрос к пользователям цепей Campagnolo - используете цепь с замочком или без него (как рекомендует инструкция) ?
Если в инструкции пишут строго - никаких замков, стоит ли его ставить? Пока что ездить не начал, но вот думаю. Без замка не удобно.
Как я понимаю, то все замки (кмц, срам и т.д.) быстрее потянутся.ч ем цепь Campagnolo. Вот и не рекомендуют ставить замки.

Re: Замена цепи.

08 мар 2010, 22:10

Bullet писал(а): Если на склад, на котором вы пасетесь, завезут Кампу, ваше отношение к шимано не изменится?


Это в чей огород камень был закинут? Или это тонкий намек на БШ?

kievelo писал(а): Вибачте, шановні.
Хто шо продає, про то і пише.


Ниче подобного. Я лично обычный потребитель. Мне выгоды никакой. Я же не сказал, что Шимано плохой производитель. У меня кроме цепей все шимановской. Тут железное правило - сколько заплатил, столько и получил.

Re: Замена цепи.

09 мар 2010, 13:20

Послушать всех вас просто диву даёшься, какие все монстры, тянут и рвут цепи, как простые верёвки. Рецепт простой - я покупаю одну цепь на 3000 тыс км. При собственном весе 120 кг. Так и хочется поверить, что чуваки с весом 60-80 кг намного мощнее меня или парней такой же комплекции. А докатывать цепь до 6000 км, а особенно Кампу, считаю идиотизмом, ведь она рвётся, что я лично видел не один раз, при этом может завернуть задний переключатель. Я не говорю уже о разбитых яйцах и голове. Своё здоровье я ценю гораздо дороже, чем 50-ти долларовую цепь.

Re: Замена цепи.

09 мар 2010, 13:23

TIGOR писал(а): Я на кассете DURA-ACE и цепи ULTEGRA уже 12500 км. проехал в прошлом сезоне.
Когда начнёт стрелять скажу. Думаю, что на 16000-20000 км.[/color]

2Tigor: Цифры конечно невероятные. И это без всяких замен "по кругу"?

Re: Замена цепи.

09 мар 2010, 13:44

полностью согласен с DAVE. он просто подтвердил мои слова сказанные выше. Есть гарантийный срок, которыц был установлен производителем, во время испытаний, а там можно ездить и до конца жизни, смотря как.

Re: Замена цепи.

09 мар 2010, 13:59

А кому дорого покупать новые цепи, то не теребите писю и пересаживайтесь на маршрутку и дешевле и, может так статься, что ваша пися кому-то ещё пригодится

Re: Замена цепи.

09 мар 2010, 14:31

DAVE писал(а): Послушать всех вас просто диву даёшься, какие все монстры, тянут и рвут цепи, как простые верёвки. Рецепт простой - я покупаю одну цепь на 3000 тыс км. При собственном весе 120 кг. Так и хочется поверить, что чуваки с весом 60-80 кг намного мощнее меня или парней такой же комплекции. А докатывать цепь до 6000 км, а особенно Кампу, считаю идиотизмом, ведь она рвётся, что я лично видел не один раз, при этом может завернуть задний переключатель. Я не говорю уже о разбитых яйцах и голове. Своё здоровье я ценю гораздо дороже, чем 50-ти долларовую цепь.

ещё раз перечитайте посты с начала темы.и ещё раз повторю,камповская цепь СПОКОЙНО ходит по 6 тысяч км без намека на разрыв.гулгль в помощь,если мнение людей с этого форума не являются для вас авторитетным.

Re: Замена цепи.

Wiggle Россия

Campagnolo - Record 10-скоростная цепь Информация о доставке
  • Стандартная доставка без отслеживания: Расчетный срок доставки пятница 21.10.2016 – 443,24 р
    Потратьте еще 6 279,30 р для бесплатной доставки
  • Международная доставка с первоочередной отправкой (без отслеживания): Расчетная дата доставки понедельник 17.10.2016 - 796,95 р
  • Доставка с отслеживанием: Расчетный срок доставки четверг 13.10.2016 - 1 419,24 р
Информация о возвратах

Мы с радостью обменяем или возместим любой товар, приобретенный на Wiggle, если вы вернете его в течение 365 дней. Это не касается подарочных ваучеров и адаптированных товаров, если только они не с браком.

Мы не взимаем плату за возврат. Сбора при возврате товара нет.

Возвращаемые товары не должны быть использованы и находиться в оригинальной упаковке.

Мы возмещаем почтовые расходы за любой товар с браком - Подробнее .

О Campagnolo О бренде Campagnolo

Помимо непревзойденного качества своей продукции, Campagnolo также гордится своим стилем. Это подтверждается престижной наградой Compasso d'Oro, которую компании вручила Итальянская Ассоциация Дизайна за разработку групсета Veloce, интегрированных рычагов Ergopower и высокопрофильных колес Shamal. Компания Campagnolo представлена не только в сфере велоспорта, но и активно востребована в мире спорта вообще. Она была названа Wall Street Journal одним из самых выдающихся спортивных брендов в мире. Эту репутация заработана не только несчетными победами на велогонках, но и вниманием к деталям и качеством обслуживания, которые выделяют эту компанию среди других.

Отзывы клиентов Отзывы

Campagnolo Campagnolo - Record 10-скоростная цепь 5 5 7 7

Лучшая цепь прошла 3500 км, ещё не растянулась для замены. Подходят замки от срама и кмс. Работает тихо. Перескакивает на звезды, в паре с шимано зи переключателем, чётко. Очень рекомендую! 29 марта 2016 г.

Хорошая цепь. Использую в переменном режиме с еще 3мя цепями других производителей. Заметил, что данная цепь мало подвержена растяжению. 8 июля 2015 г.

Моя покупка на wiggle Сделал свой первый заказ на wiggle limited. Заказал кассету и цепь фирмы campangolo. Товар был сформирован и отправлен в Россию этим же днем. Расчетное время доставки было об'явлено 15 рабочих дней. В итоге посылку получил вовремя. Остался полностью доволен работой всех служб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь. В дальнейшем планирую делать заказы на комплектующие в этом магазине. Было бы приятно вдвойне получить персональный дисконт. Всем больое спасибо, за хорошую работу. С уважением Влад(Москва, Россия) 18 июня 2015 г.

Отличная цепь своего класса, уже использую третью цепь по счету, этой марки и этого класса,ставлю отлично нареканий нет. 21 декабря 2014 г.

Вопросы и ответы Вопросы и ответы

1 вопрос. 0 ответов

Вопросы и ответы о продукте Задайте интересующие Вас вопросы.Поделитесь своими ответами с другими.

Просмотр вопросов и ответов

Те кто пользуется данной цепью, подскажите на каких режимах катания пользуете цепь и на какой пробег её хватает.

1 месяц, 3 недель назад

0 из 0 признали данный вопрос полезным.

Was this helpful? Да 0 Нет 0 http://answers.wiggle.co.uk/answers/7867seo-ru_ru/product/5360022661/question/1835596/undohelpfulness.djs?format=embeddedhtml&sessionparams=__BVSESSIONPARAMS__&return=__RETURN__&innerreturn=http%3A%2F%2Fanswers.wiggle.co.uk%2Fanswers%2F7867seo-ru_ru%2Fproduct%2F5360022661%2Fquestions.djs%3Fformat%3Dembeddedhtml%26scrolltotop%3Dtrue%26expandquestion%3D1835596&user=__USERID__&authsourcetype=__AUTHTYPE__&submissionparams=__BVSUBMISSIONPARAMETERS__&submissionurl=__BVSUBMISSIONURL__

Сверхузкая 10-скоростная цепь Record сокращает шум цепи и упрощает регулировку. Благодаря полым звеньям и шпилькам, цепь весит всего 255 г.

О бренде Campagnolo

Помимо непревзойденного качества своей продукции, Campagnolo также гордится своим стилем. Это подтверждается престижной наградой Compasso d'Oro, которую компании вручила Итальянская Ассоциация Дизайна за разработку групсета Veloce, интегрированных рычагов Ergopower и высокопрофильных колес Shamal. Компания Campagnolo представлена не только в сфере велоспорта, но и активно востребована в мире спорта вообще. Она была названа Wall Street Journal одним из самых выдающихся спортивных брендов в мире. Эту репутация заработана не только несчетными победами на велогонках, но и вниманием к деталям и качеством обслуживания, которые выделяют эту компанию среди других.

Информация о размерах Информация о доставке
  • Стандартная доставка без отслеживания: Расчетный срок доставки пятница 21.10.2016 – 443,24 р
    Потратьте еще 6 279,30 р для бесплатной доставки
  • Международная доставка с первоочередной отправкой (без отслеживания): Расчетная дата доставки понедельник 17.10.2016 - 796,95 р
  • Доставка с отслеживанием: Расчетный срок доставки четверг 13.10.2016 - 1 419,24 р
Информация о возвратах

Мы с радостью обменяем или возместим любой товар, приобретенный на Wiggle, если вы вернете его в течение 365 дней. Это не касается подарочных ваучеров и адаптированных товаров, если только они не с браком.

Мы не взимаем плату за возврат. Сбора при возврате товара нет.

Возвращаемые товары не должны быть использованы и находиться в оригинальной упаковке.

Мы возмещаем почтовые расходы за любой товар с браком - Подробнее .

Отзывы

Campagnolo Campagnolo - Record 10-скоростная цепь 5 5 7 7

Лучшая цепь прошла 3500 км, ещё не растянулась для замены. Подходят замки от срама и кмс. Работает тихо. Перескакивает на звезды, в паре с шимано зи переключателем, чётко. Очень рекомендую! 29 марта 2016 г.

Хорошая цепь. Использую в переменном режиме с еще 3мя цепями других производителей. Заметил, что данная цепь мало подвержена растяжению. 8 июля 2015 г.

Моя покупка на wiggle Сделал свой первый заказ на wiggle limited. Заказал кассету и цепь фирмы campangolo. Товар был сформирован и отправлен в Россию этим же днем. Расчетное время доставки было об'явлено 15 рабочих дней. В итоге посылку получил вовремя. Остался полностью доволен работой всех служб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь. В дальнейшем планирую делать заказы на комплектующие в этом магазине. Было бы приятно вдвойне получить персональный дисконт. Всем больое спасибо, за хорошую работу. С уважением Влад(Москва, Россия) 18 июня 2015 г.

Отличная цепь своего класса, уже использую третью цепь по счету, этой марки и этого класса,ставлю отлично нареканий нет. 21 декабря 2014 г.

Вопросы и ответы

1 вопрос. 0 ответов

Вопросы и ответы о продукте Задайте интересующие Вас вопросы.Поделитесь своими ответами с другими.

Просмотр вопросов и ответов

Те кто пользуется данной цепью, подскажите на каких режимах катания пользуете цепь и на какой пробег её хватает.

1 месяц, 3 недель назад

0 из 0 признали данный вопрос полезным.

Was this helpful? Да 0 Нет 0 http://answers.wiggle.co.uk/answers/7867seo-ru_ru/product/5360022661/question/1835596/undohelpfulness.djs?format=embeddedhtml&sessionparams=__BVSESSIONPARAMS__&return=__RETURN__&innerreturn=http%3A%2F%2Fanswers.wiggle.co.uk%2Fanswers%2F7867seo-ru_ru%2Fproduct%2F5360022661%2Fquestions.djs%3Fformat%3Dembeddedhtml%26scrolltotop%3Dtrue%26expandquestion%3D1835596&user=__USERID__&authsourcetype=__AUTHTYPE__&submissionparams=__BVSUBMISSIONPARAMETERS__&submissionurl=__BVSUBMISSIONURL__