Руководства, Инструкции, Бланки

инструкции для учеников внутренней группы блаватская е.п img-1

инструкции для учеников внутренней группы блаватская е.п

Рейтинг: 4.3/5.0 (1835 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Блаватская, Елена Петровна

Диаграммы и иллюстрации

ИНСТРУКЦИИ IV, V, VI.
Уведомление


Члены В[осточной] Ш[колы] Т[еософии], получающие эту Инструкцию, поймут из самого факта ее получения, что из испытуемого первой степени В[осточной] Ш[колы] Т[еософии] они перешли в испытуемого второй степени. Ученики второй степени не должны обсуждать эту Инструкцию с кем-либо из тех, кто еще имеет первую степень; они не должны никому о ней рассказывать, кроме тех лиц, на которых им укажут Анни Безант или Уильям К. Джадж как на принадлежащих ко второй или третьей степени. Любое нарушение этого предписания хранить молчание сделает абсолютно невозможным получение дальнейших Инструкций.

Материал, содержащийся в этой Инструкции, был устно изложен Е. П. Б. в ее Группе по обучению членов третьей степени. Таким образом, он был дан с целью его передачи членам второй степени и в то время был тщательно записан учениками, причем один из присутствующих записывал его стенографически. Все записи, сделанные таким образом, сопоставлялись, и два секретаря, Анни Безант и Джордж Р. С. Мид, составляли чистовую копию. Копия эта, опять-таки, проверялась путем вопросов, задаваемых Е. П. Б. по любому пункту, казавшемуся неясным. По ее указанию весь материал был разбит на рубрики так, как представлено ниже. Информация часто дается в очень сжатой форме, и ученику нужно будет тщательно обдумывать каждое предложение, если он не хочет упустить знание, в нем содержащееся.

Я добавила в квадратных скобках – чтобы отделить их от текста – несколько примечаний, проясняющих казавшиеся неясными утверждения или заключающих в себе интересную информацию: они почерпнуты из фактов, данных Е. П. Б. во время беседы или же в ответ на вопросы, но не являются частью особого учения, записанного в то время с ее уст.


Внутренней Группы и
протоколист учений.

Не является собственностью какого-либо члена и подлежит возврату агенту главы В[осточной] Ш[колы] Т[еософии] по первому же требованию

ИНСТРУКЦИЯ IV *
Состояния сознания


Самое трудное в мире – дать хотя бы самую простейшую схему состояний сознания, поскольку Вселенная есть воплощенное сознание, и знание состояний сознания означает знание планов Вселенной и всех соответствий в Космосе, Солнечной системе и человеке.

Диаграмма IV


Рисунок А, Макрокосмическое сознание. Ученик заметит, что изучение состояний сознания ограничено сознанием, проявляющимся в Солнечной системе. Любая попытка изобразить сознание в Космосе лишь введет ученика в заблуждение, побудив его поверить, будто подобное космическое сознание поддается объяснению, тогда как даже весь низший план Космоса недоступен высочайшему адепту на земле. Что же до объяснения его материальными словами, то это все равно что уместить беспредельность в ореховой скорлупке. Лишь одно мы знаем о космическом сознании, а именно: оно абсолютно невыразимо никакими словами земного сознания.

1 Четвёртый Глобус каждой планетной Цепи

Микрокосмические, или человеческие,


состояния сознания на каждом
практическом плане

Следовательно, рисунок А должен восприниматься как представляющий семь планов сознания только в Солнечной системе. Они могут быть изображены как шесть внутри седьмого – синтеза их всех. Но всегда следует иметь в виду, что диаграммы могут явить лишь один аспект истины и что они всего лишь предназначены помочь ученику в восприятии символизируемого аспекта. Будем помнить, что мы имеем дело с Силами и состояниями сознания, а не с водонепроницаемыми отсеками. Так, Фохат, помешенный на четвертом плане, в действительности вездесущ; он, словно нить, пронизывает собой все и имеет свои собственные семь делений [94]. каждое из которых – свои семь подразделений; фохатическое сознание есть вездесущее состояние сознания: когда сознание переходит в фохатическое состояние, оно пребывает "на фохатическом плане". Джива, или джайвическое состояние сознания, также вездесуще, равно как и все остальные состояния [95] .

Сознание едино: оно имеет семь состояний, или семь аспектов, или планов, и каждый из них вездесущ. Высочайшее, седьмое, или синтезирующее, состояние является состоянием аурической оболочки [96]. Хираньягарбхи, содержащей в себе атмические элементы и карму проявляющегося Макрокосма [97].

Эта диаграмма представляет собой модель Солнечной системы [98] .

Три высших деления этого плана для нас непостижимы и достигаются лишь высочайшим адептом в самадхи. Эзотерически самадхи есть высочайшее состояние на земле, достижимое еще в теле. Посвященный, поднявшийся выше него, должен стать нирманакая. Высочайший адепт начинает свое самадхи на четвертом макрокосмическом плане и не может выйти за пределы солнечной системы. Когда такой адепт начинает свое самадхи, он наравне с некоторыми Дхиан Коганами, но превосходит их, поскольку подымается к седьмому плану – нирване [99].

"Безмолвный Страж" [см. "Тайную Доктрину", том I, станца II, шлока 1.] пребывает на четвертом плане [100] .

Пратьека-будда, будда эгоизма [101]. по причине сего духовного эгоизма прозванный "носорогом", одиноким животным, никогда не может преступить пределы третьего плана, плана дживы. Такой будда, поистине, обуздал свои материальные вожделения, но все еще не освободился от ментальных и духовных влечений [102]. Лишь будда сострадания может ступить за грань этого третьего макрокосмического плана.

Рисунок Б, пракритические планы. Пракрити, низший план макрокосмического сознания, представляет собой "тело" солнечных систем, со своими семью подразделениями, или же семь состояний пракритического сознания, каждое из которых соответствует одному из состояний макрокосмического сознания.

[Примечание. Е. П. Б. не объяснила пракритического сознания. Она предоставила ученику разобраться в нем самому путем соответствий с макрокосмическим и микрокосмическим и лишь указала, что пракритическое сознание, или же сознание на объективном плане солнечных систем, – объективном, что касается самих систем, т. е. самом плотном относительно материи – имеет свои собственные семь стадий, причем каждая такая субстадия образует одну из сорока девяти субстадий Солнечной системы. Следует помнить, что слово "объективный" соотносимо с наблюдателем; пракритический астральный план объективен для ясновидящих и некоторых животных; необходимо развитие, превышающее нормальное развитие в пятой расе, чтобы достичь высших пракритических планов как объективных; только адепт может перейти на макрокосмические планы, что простираются за пределами пракритических.]

Рисунок В, микрокосмические, или человеческие, состояния сознания. Этот рисунок представляет человеческое сознание, которое может быть на любом из планов или подпланов Пракрити. Названия являют собой соответствия так называемых человеческих принципов с пракритическим и макрокосмическим состояниями сознания. Цифры на всех рисунках добавлены только ради удобства или же для справок, а не по какой-либо иной причине, как уже неоднократно объяснялось.

Особое внимание следует обратить на треугольник, вершина которого погружена в манасическое состояние, а основание – в кама-манасическое. Вершина есть Манас, высшее Эго, Христос. Он же, испуская свой Луч, становится "распятым меж двух разбойников" [103]. Ибо личный Луч отчасти чист, отчасти нечист, увлекаемый камой вниз, с одной стороны, и устремляющийся к высшему Манасу – с другой. Он есть двуликая сущность [104]. Один "разбойник", чистая часть низшего манаса, кается и отправляется вместе с Христом в рай, т. е. становится ароматом личности, сознанием дэвакханической сущности. Другой же "разбойник", нечистая часть, прилепляется к каме и растворяется вместе с ней в камалоке. Таким образом, перевоплощающийся Луч может быть ради удобства разделен на две части; низшее камическое эго рассеивается в камалоке; манасическая часть завершает свой цикл и возвращается к высшему Эго. Фактически, именно это высшее Эго и наказуется, так сказать, и страдает; это и есть истинное распятие Христа – самая замысловатая, но все же и самая важная тайна в оккультизме, о которой будет больше сказано в дальнейшем [105].

Прилагая низший план Пракрити, или земной, к человеческому сознанию, мы можем подразделить его на семь подпланов. Им даны следующие названия [106] :


7-й подплан, атмическое сознание


1-й подплан, объективное сознание


Каждый из подпланов, опять-таки, семеричен, что в сумме вновь дает сорок девять [107].

[Примечание. Термин "Пара-Эго" был принят Е. П. Б. как описательный в отношении седьмого подплана низшей Пракрити, дабы показать, что план этот был превыше индивидуальности. Она указывала, что "на этом пракритическом плане Атма-Буддхи действуют больше в атомах тела и в таких организмах, как бациллы и микробы, нежели в человеке в целом" [108]. Следовательно, они почти бессознательны на этом плане, так как то, что мы называем сознанием, у них весьма притуплено. "Атом, – говорила она по другому поводу, – есть Атман низшей Пракрити" [109] .]

Теперь мы продолжим обсуждение природы семеричного сознания на двух низших планах Пракрити – объективном и астральном, то есть семи состояний сознания на объективном Земном плане, плане глобуса D [см. диаграмму III в "Тайной Доктрине", том I.], а также семи состояний сознания на астральном пракритическом плане. Прежде всего мы должны помнить, что перцептивная жизнь как таковая начинается на астральном подплане на каждом плане. Но видят, слышат и т. д. отнюдь не физические, или объективные, молекулы [110] .

[Примечание. Центры восприятия, или внутреннего действия, то есть зрение, слух, обоняние и т. д. называемые в восточных системах индриями, находятся в астральном человеке, физические же молекулы являются лишь необходимыми материальными посредниками для восприятия импульсов извне и передачи их центрам. Органы действия, или кармендрии, (см. Диаграмму V) суть индрии, или центры, приобретенные для кармы (внешнего действия, в данном случае). Истинные центры, побуждающие к действию, помещаются в астральном человеке, т. е. принадлежат астральному сознанию.]

Самосознание как таковое зарождается только между камой и манасом [111] .

Не является собственностью какого-либо члена и подлежит возврату агенту главы В[осточной] Ш[колы] Т[еософии] по первому же требованию

Блаватская, Елена Петровна
Елена петровна блаватская

Другие статьи

Инструкции для учеников внутренней группы

Инструкции для учеников внутренней группы. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ Е. П. БЛАВАТСКОЙ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ Е. П. БЛАВАТСКОЙ

«Практический эзотеризм», «экстраординарные возможности», «оккультные науки» – эти понятия словно вечным магнитом притягивают сознание всех так или иначе стремящихся к познанию скрытых от обычного восприятия сил и законов природы.

При этом, наша мотивация достаточно разнообразна и, вместе с тем, вполне ограничена. Это естественная жажда познания и праздное любопытство, желание убедиться в справедливости определенных теорий или же удовлетворить скептицизм, потребность во внутренней самореализации либо внешнем возвышении над окружающими, а то и стремление к расширению своих возможностей по овладению внешними обстоятельствами и людьми ради самых утилитарных целей.

Именно поэтому подобные практические знания всегда были и остаются оккультными, доступными лишь избранным. И право подобного избрания принадлежит не самому человеку, а тому наставнику, который решает, что кандидат готов к овладению определенными вещами, и берется за его обучение. Таким образом, во все времена освоение эзотерических практик идет либо у конкретного мастера оккультной традиции, либо в особой закрытой школе тайного знания. А единственным достойным основанием для подобного обучения является духовная зрелость, внутренняя дисциплина и альтруистическое стремление к расширению своих возможностей помощи ближнему в согласии с законами природы.

Не удивительно, что люди, открыто проявлявшие себя в качестве носителей и уникальных эзотерических познаний, и практических оккультных умений и способностей, неизменно привлекают к себе особое внимание. И одной из ярчайших личностей подобного рода, оставивших к тому же наиболее глубокий след в истории, литературе и умах человечества, была основательница Теософского Общества и всего широчайшего международного теософского движения – Елена Петровна Блаватская.

О самых разнообразных ее достоинствах и заслугах сказано и написано немало. Потому в предисловии к настоящему сборнику мы остановимся лишь на том, что относится к его основной теме.

По воспоминаниям близких родственников, дочь известной в конце XIX века писательницы, «русской Жорж Санд», Зинаиды Р-вой, уже с раннего детства отличалась яркими паранормальными способностями. Девочке словно был открыт мир, недоступный взору обычного человека, и она проводила немалое время в общении с его обитателями. «Я жила в поисках неведомого. Я постоянно пребывала в двойном существовании, таинственном и непостижимом даже для себя», – вспоминала она сама позднее. Не удивительно, что уже четырнадцатилетним подростком Елена принялась увлеченно изучать все книги по мистицизму и оккультным наукам, какие только могла найти. Благо в огромной фамильной библиотеке дедушки оказалось прекрасное собрание подобной литературы. Парацельс, Агриппа и другие классики европейского оккультизма были изучены ею. Но множество сведений по магии и алхимии так и не дало пытливой душе ответов на самые важные вопросы. А ей было необходимо, ни много ни мало, познание самой сути бытия – его устройства и смысла – и истинного Пути человека.

Кроме собственного интереса к миру запредельного, Елена, судя по всему, пользовалась и неким высоким вниманием и покровительством. В снах и видениях девочке не раз представал образ высокого индуса в свободном белом одеянии и чалме. С ним она связывала и те немногие, но поистине удивительные случаи чудесной помощи, которую ей доводилось получать в самых экстремальных ситуациях. В конечном счете она пришла к заключению, что подлинную мудрость надо искать не в книгах, а в живом «тайноведении», хранимом истинно сведущими Мудрецами и закрытыми эзотерическими орденами и школами. Не малую роль в этом сыграли ее встречи и беседы с увлеченными подобными же вещами князьями Воронцовым (по-видимому в Одессе) и Голицыным (в Тифлисе), которые сообщили ей многие дополнительные сведения, возможно и вполне конкретного характера.

Елену охватила жажда странствий. По некоторым сведениям, она даже сделала неудачную попытку бежать из дома вслед за князем Голицыным. А вскоре, восемнадцати лет от роду, она выходит замуж, но тут же оставляет супружеский очаг и бежит таки за границу.

Ее дальнейшие скитания по всему миру подчинены одной неистребимой страсти: проникнуть в тайны эзотерических братств, орденов и учений, дабы познать архаические доктрины и постичь тайные науки, открывающие духу и разуму сокровенную суть бытия, овладеть светлой Божественной Магией, подчиняющей те низшие силы, которые доступны ей от природы, и открывающей благородный Путь восхождения.

Главной же притягательной силой остается образ высокого Адепта, знакомый с детства, направляющий и покровительствующий, близкий и далекий, неизменно ощущаемый рядом и вечно ускользающий. И в один из наиболее критических для себя моментов она все же встретила его, получив некоторые общие указания и огромную моральную поддержку. Но до возможности ее непосредственного обучения было еще очень далеко.

Когда спустя десять лет она вернулась в Россию, ее родные и близкие были поражены удивительными явлениями, постоянно происходившими вокруг нее, и ее собственными феноменальными способностями. Однако, это стихийное взаимодействие с потусторонним миром, еще далекое от должного владения собой и всем происходящим, весьма тяготило саму Елену Петровну. Она стремилась подчинить врожденные способности полному самоконтролю, и не со стороны своей преходящей земной личности, а глубинного высшего «Я». Но именно здесь, в России (в 1865 году на Кавказе), ей было суждено пережить тяжелый психофизический кризис, коренным образом преобразивший наконец ее существо. Освободившись от бремени природного медиумизма, она стала, хоть и начинающим, но подлинным магом, владеющим собственной натурой.

И вскоре ее сокровенная мечта действительно сбылась. Ее таинственный Покровитель забрал ее в Тибет и на несколько лет стал ее настоящим Учителем. Связанная обязательствами строжайшего неразглашения, Елена Петровна никогда не высказывалась и не писала ничего определенного на эту тему. Потому нам трудно рассуждать о том, как происходило и в чем заключалось то обучение. Однако фактом остается то, что вернулась она в Европу, а затем в Америку с огромным багажом прежде неведомых западному миру оккультных знаний и умением творить самые удивительные «чудеса».

Радикально изменились и ее жизненные цели. Период первоначальных исканий завершился. Обретение цельного оккультного Знания и высокого духовного Пути завершило формирование ее натуры и требовало теперь реализации всего достигнутого на пользу других ищущих и, по возможности, всего человечества. Она пытается создать клуб «парапсихологических» исследований в Александрии, затем – вмешаться в стихийно и малоосмысленно, но бурно развивающееся спиритическое движение в США. Однако оказалось что большинство из тех, кто проявляет интерес к спиритическим явлениям, вовсе не заинтересованы в познании истины и глубоких основ бытия, не трогают их и вопросы блага человечества; все, что им надо, это извлечение самой утилитарной пользы для себя лично или, в лучшем случае, для своих родных и близких. Постепенно вокруг Блаватской все же формируется небольшой круг единомышленников, и созревает решение о создании особого общества. Так, в Нью-Йорке, с благословения двух высоких Адептов (Учителей, или Махатм), возникает ныне знаменитое Теософское Общество, первой и главной целью которого провозглашается стремление формирования некоего образцового ядра общечеловеческого братства, а также освоение древнеарийского духовного наследия и религиозно-эзотерический синтез на его основе и, наконец, изучение скрытых сил и законов природы.

В самой постановке этих задач легко читается расстановка приоритетов, на которой Елена Петровна настаивала всю оставшуюся жизнь: братские чувства к ближнему, познание высоких истин и лишь затем овладение особыми способностями. Соответствующим образом она выстраивает и собственную жизнь и деятельность. Все свои силы она отдает широкой пропаганде общечеловеческого братства, и, главным образом, в Индии, где расовые предрассудки англосаксов по отношению к народу с древнейшей и богатейшей культурой проявлялись весьма ярко и неприглядно. Также она постоянно выступает в печати, стараясь привлечь внимание западной цивилизации к древней мудрости Востока (и, главным образом, Индии) и разъясняя те или иные ее аспекты и положения. За этот последний период своей жизни она создает и два фундаментальных труда, дающих широкий обзор основных оккультных традиций человечества – «Разоблаченная Изида» и «Тайная Доктрина», а также пишет введение в теософское учение – «Ключ к теософии» и работает над составлением «Теософского словаря». Все это, по ее твердому убеждению, абсолютно необходимо прежде, чем пытаться открывать какие бы то ни было тайны практического оккультизма.

Но, по мере распространения теософских идей и расширения самого Общества, все громче и чаще раздаются голоса желающих приобщиться к тайнам высшей йоги. Для разъяснения подлинных реалий и отрезвления слишком горячих голов Блаватская приподнимает завесу над подготовительным путем к истинному восточному ученичеству в статье «Практический оккультизм» и некоторых последующих публикациях в своем журнале «Теософ» (Мадрас, Индия). Также она публикует комментированный перевод на английский язык трех эзотерических трактатов тибетского буддизма, впервые открывая западному миру общие положения внутреннего учения махаяны о пути бодхисатвы.

А осенью 1888 года, за три года до ухода из жизни, уступая настоятельным просьбам многих членов Теософского Общества, Елена Петровна формирует Эзотерическую Секцию для «более глубокого изучения эзотерической философии». Надо ли говорить, что желающие вступить в нее нашлись: всего было принято больше тысячи человек. Но столь быстро принятое решение сыграло со многими злую шутку, ибо человек Запада понятия не имел о восточной дисциплине.

И, вместе с тем, в задачи Эзотерической Секции как таковой входило лишь теоретическое изучение некоторых вопросов практического свойства – в рамках предварительного набора знаний перед «путем испытания», в свою очередь предшествующим практическому ученичеству. Для внутреннего употребления в Эзотерической Секции Блаватская писала особые «Инструкции» с необходимыми наставлениями и разъяснениями.

Менее, чем за год до окончания земного пути Елена Петровна решается на создание особой Внутренней Группы учеников. Участие в ней означало для каждого из них вступление на тот «путь испытания», к которому все так стремились: кто-то, как показало дальнейшее, вполне обоснованно, а кто-то и нет. В отличие от Секции, куда каждый член Общества мог вступить по собственному решению, учеников Внутренней Группы выбрала сама Блаватская, сделав каждому из них соответствующее предложение. Заседания Внутренней Группы проводились раз в неделю и тщательно протоколировались.

Сформировавшиеся в результате «Инструкции» Эзотерической Секции и ее Внутренней Группы составляют ныне поистине уникальный материал, содержащий бесценное руководство для всякого стремящегося приблизиться к практическому вступлению на Сокровенный Путь или просто желающего серьезно вникнуть в то, что же это такое. Хотя они вовсе не открывают каких-либо простых рецептов, манипулируя которыми профан способен совершать реальные магические действия, они действительно содержат весьма впечатляющее множество принципиальных ключей доступа к самым серьезным тайнам бытия. Но, вместе с тем, понять и тем более воспользоваться ими способен лишь тот, кто действительно внутренне подготовлен в результате длительного и упорного внутреннего поиска, приведшего к определенным дверям, замки на которых надо суметь отомкнуть.

Публикуя этот наиболее полный сборник эзотерических наставлений одного из величайших известных нам оккультистов, мы надеемся, что каждый желающий извлечет из него то, к чему он стремится.

Блаватская Е

Блаватская Е.П. - Иструкции для учеников внутренней группы

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ ВНУТРЕННЕЙ ГРУППЫ

Перевод с английского Т. О. Сухоруковой Составители Д.Н. Попов, Е.А. Логаева Примечания Б.М. Цыркова, Е.А. Логаевой

В подготовке книги, главным образом, использованы материалы «H. P. Blavatsky Collected Writings» (v. XII) & «The Inner Group Teachings of H. P. Blavatsky to Her Personal Pupils (1890-1891)».


E.П.Блаватская.Инструкции для учеников Внутренней Группы.

Пер. с англ. – М. Издательство Духовной Литературы; Сфера, 2000. – 592 с.

Е. П. Блаватская – основатель знаменитого Теософского Общества и всего современного теософского движения и автор ряда фундаментальных трудов по эзотерической философии – является, кроме того, и одним из величайших практических мистиков и оккультистов. С этой стороны особый интерес представляют ее материалы, предназначенные для стремящихся вступить на путь практического тайноведения.

Настоящий сборник составляют впервые собранные с максимальной полнотой инструкции и протоколы руководившихся ею в последние годы жизни Эзотерической Секции и еще более узкой Внутренней Группы избранных учеников. Текст сопровожден многочисленными диаграммами и таблицами, позволяющими нагляднее разобраться в столь разнообразном материале.

© Издательство Духовной Литературы, 2000.

© Издательство «Сфера», 2000.

Содержание


ПРОТОКОЛЫ ВНУТРЕННЕЙ ГРУППЫ

  • ЗАСЕДАНИЕ I 20 августа 1890 г.
    • Предупреждение
    • Принесение клятвы
    • Пробуждение кундалини
    • Три жизненных потока
    • Эксперимент
  • ЗАСЕДАНИЕ II 10 сентября 1890 г.
    • Аурическая оболочка
    • Адепт. Аурическая оболочка. Глобус. Вселенная.Аурическая оболочка ребенка
    • Аурическая оболочка – передатчик
    • Идиот
    • Исповедь
    • Внушение
    • Аурическая оболочка и манас
    • Обитатель
    • Интеллект
    • Метафизика
    • Музыка
    • Карма
    • Состояние турия
    • Хорошая и плохая карма
    • Махат
    • Существование
    • Верхние цвета
    • Металлы
    • Эксперимент
    • Свет кундалини
    • Воздействие клятвы
    • Семь рождений
    • Дэвакхан
    • Страх
  • ЗАСЕДАНИЕ III 17 сентября 1890 г.
    • Образ ?
    • Авгоэйд
    • Психизм
    • Движение
    • Семь планов в астральном свете
    • ? Вовне
    • «Не Преступи»
    • Ниданы
    • Манас и его подразделения
    • Цвета и спинной мозг
    • Симпатический нерв
    • Анатомия и оккультизм
    • Прана
    • Антахкарана
    • Антахкарана
    • Аум
    • Планы
    • Манас и аурическая оболочка
    • Тетрактис
  • ЗАСЕДАНИЕ IV 24 сентября 1890 г.
    • Нади
    • Ида и пингала
    • Вина Шивы. Тривени
    • Брахмаданда
    • Посвящение брамина
    • Тело и астральное тело
    • Астральный свет
    • Число 14
    • Седьмая степень
    • Психометрия
    • Звук
    • Чувства и расы
    • Соответствия
    • Психическое видение и гипофиз
    • Пьянство и лихорадка
    • Упражнение
    • Прана
    • Симпатический нерв
  • ЗАСЕДАНИЕ V 26 ноября 1890 г.
    • Космическое сознание
    • Пракритическое сознание
    • Земное сознание
    • Астральное сознание
    • Общие заметки
  • ЗАСЕДАНИЕ VI 3 декабря 1890 г.
    • Общие заметки о космической семеричности
    • Фохат
    • Аурическая оболочка
    • Общие заметки
    • Шива, Вишну, Брахма
    • Веданта
    • Заметки
    • Заметки
    • Самадхи
    • Безмолвный Страж
    • Воля, желание
    • Питри
    • Великое «Почему»
    • Астрал
    • Чхайя
    • Аурическая оболочка
    • Дополнительные заметки (из Тетради А. Б.)
  • ЗАСЕДАНИЕ X 7 января 1891 г.
    • Локи
    • Тала означает место и т. д.
    • Пять махабхут, таттв и т. д.
    • Локи
    • Объяснение состояний сознания, соответствующих ведантической классификации лок
    • 1. Атала
    • Дхьяни-будды
    • 2. Витала
    • 3. Сутала
    • 4. Каратала
    • 5. Расатала
    • 6. Махатала
    • 7. Патала
    • Дальнейшее объяснение той же классификации
  • ЗАСЕДАНИЕ XI 14 января 1891 г.
    • Органы и состояния сознания
    • Противоположности
    • Голубой
    • Вайраджи
    • Мизинец
    • Антахкарана
    • Самадхи
    • Чистота
    • Пратьека-будда
    • Кама
    • Тело
    • Печень и селезенка
  • ЗАСЕДАНИЕ XII
    • Витала
    • Ад
    • Формы в астральном свете
    • Состояния сознания
    • Интеллект и духовность
    • Три, становящиеся Единым
    • Работа ученика
    • Материнская любовь
    • Липики
    • Колебание
    • Мысль и действие
  • ЗАСЕДАНИЕ XIII 28 января 1891 г.
    • Сознание
    • Самосознание
    • Память, ум и т. д.
    • Одновременные впечатления
    • Память
    • Ментальное и физическое чувства
    • Сознание. Семь его градаций
    • Эго
    • Бхурлока
    • Шишковидная железа
    • Сердце
    • Астрал и Эго
    • Индивидуальность
    • Н[изший] манас
    • Кама
  • ЗАСЕДАНИЕ XIV 4 февраля 1891 г.
    • Я животных и т. д.
    • Высший и низший манас. Аурическая оболочка и астральный свет
    • Ответственность
    • Патриотизм и т. д.
    • Высшее Эго
    • Ответственность
    • День «Будь-с-Нами»
    • Ответственность высшего Эго
    • Антахкарана
    • Ответственность
    • Камарупа
    • Белые и красные кровяные тельца
    • Сердце
    • Огни
  • ЗАСЕДАНИЕ XV 11 февраля 1891 г.
    • Восприятие
    • Ноумены
    • На различных планах
    • Время
    • Фиолетовый6
    • ПИСЬМА,полученные после предыдущего Заседания
    • Эзотерический приказ
    • Членам В[нутренней] Г[руппы] Э[зотерической] С[екции]
  • ЗАСЕДАНИЕ XVI 11 марта 1891 г.
    • Сознание
    • Три центра
    • Органы, ? и ?
    • Христос
    • Голова и сердце
    • Семь центров в головном мозге
    • Мозжечок и т. д.
    • Воля и желание
    • «Обращение»
    • Начала
  • ЗАСЕДАНИЕ XIX 15 апреля 1891 г.
    • О высшем и низшем Эго, дэвакхане и «смерти души»
    • Б[уддхи]
    • Майявирупа
    • Монадическая эволюция
    • Шкала эманаций
  • РАЗНОЧТЕНИЯ
    • Разночтения: Заседание I, 20 августа 1890 г.
    • Разночтения: Заседание II, 10 сентября 1890 г.
    • Разночтения: Заседание III, 17 сентября 1890 г.
    • Разночтения: Заседание IV, 24 сентября 1890 г.
    • Разночтения: Заседание, 12 ноября 1890 г.
    • Разночтения: Заседание V, 26 ноября 1890 г.
    • Разночтения: Заседание VI, 3 декабря 1890 г.
    • Разночтения: Заседание VII, 17 декабря 1890 г.
      • Второстепенные записи
    • Разночтения: Заседание IX, 31 декабря 1890 г.
    • Разночтения: Заседание X, 7 января 1891 г.
    • Разночтения: Заметки, 11 января 1891 г.
    • Разночтения: Заседание XIII, 28 января 1891 г.
    • Разночтения: Заседание XIV, 4 февраля 1891 г.
    • Разночтения: Заседание XVI, 11 марта 1891 г.
    • Разночтения: Заседание XVIII, 1 апреля 1891 г.
    • Разночтения: Заседание XIX, 15 апреля 1891 г.
  • ИНСТРУКЦИЯ II
    • Что такое магия в действительности
    • Иерархии
    • Корни цвета и звука
    • Иллюстрация III
    • Единство Божества
  • ИНСТРУКЦИЯ III
    • Предварительные объяснения к Инструкции III
    • Немного о предыдущих Инструкциях
    • Относительно требуемой секретности
    • Благотворна ли концентрация?
    • О «принципах» и «аспектах»
    • Корреляции и значение таттв
    • Экзотерические «завесы» и «смерть души»
    • Философское разумное объяснение доктрины
  • ИНСТРУКЦИЯ IV
    • Состояния сознания
    • Диаграмма IV
    • Объективное пракритическое сознание
    • Астральное пракритическое сознание
    • Локи и талы в связи с состояниями сознания
    • Диаграмма V. Продолжение
    • Объяснение Диаграммы V
    • Локи
    • Планы соответственных Иерархий
    • Принципы
    • Чувства
    • Цвета
    • Первый дополнительный материал к Инструкции IV
  • ИНСТРУКЦИЯ V
    • Стхулашарира
    • Сердце
    • Мозг
    • Печень и желудок
    • Селезенка
    • Кровь
    • Симпатическая нервная система
    • Позвоночный столб
    • Общие заметки относительно тела
    • Лингашарира
    • Кама и камарупа
    • Низший манас, или кама-манас
    • Примечание
  • ИНСТРУКЦИЯ VI
    • Сознание
    • Самосознание
    • Память и ум
    • Одновременные впечатления
    • Память
    • Ментальное и физическое чувства
    • Сознание; семь его ступеней
    • Эго
    • Я-состояния
    • Ответственность
    • Патриотизм
    • Высшие Эго
    • Ответственность
    • День «Будь-с-Нами»
    • Человеческие принципы
    • Солнце и планеты
    • Луна
    • Солнечная система
    • Ниданы
    • Скандхи
    • Огонь
    • Разное

Елена Блаватская - Инструкции для учеников внутренней группы, скачать книгу бесплатно в фб2 (fb2), txt, pdf, epub, mobi

EzoKi.ru Библиотека эзотерики

Пространство вариантов - первая книга Вадима Зеланда из серии "Трансерфинг реальности". Эта книга открывает читателю необычные знания, с помощью которых человек может управлять мир, окружающий его. В этой книге Вадим Зеланд начинает нас знакомить с т.

Книга "Моделирование будущего" - своего рода экстракт тех знаний и впечатлений, которыми Виталий Гиберт хотел бы поделиться с другими людьми, чтобы помочь им обрести уверенность в своих возможностях, преодолеть страхи и ненужные привязанности, взять.

Фрагменты великой тайны можно найти в устном народном творчестве, в литературе, религиозных и философских течениях всего мира на много столетий вглубь веков. Впервые все части Тайны сведены вместе в потрясающем откровении, которое изменит жизнь каждо.

Уникальная информация о целебной водоросли

Елена Блаватская - Инструкции для учеников внутренней группы

Найти другие книги автора: Блаватская Елена
Найти другие книги в жанре: Философия

Настоящее издание составляют инструкции Е.П.Блаватской членам Эзотерической Секции и избранным ученикам еще более узкой Внутренней Группы. Текст сопровожден многочисленными диаграммами и таблицами, позволяющими нагляднее разобраться в столь разнообразном материале.

Елена Блаватская - Инструкции для учеников внутренней группы, скачать книгу бесплатно в фб2 (fb2), txt, pdf, epub, mobi

Ещё книги жанра Философия

Все мы любим разные истории. В этой книге вы найдете множество всевозможных историй, как древних, так и современных: буддистских, христианских, дзэнских, хасидских, русских, китайских, индуистских, суфийских. Все они обладают особым качеством: их чте.

  • "Шримад-Бхагаватам" (в переводе с санскрита — "Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его преданных") записан примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. В этом многотомном труде Шрила Вьясадева, его автор, собрал воедино все философские.

  • "Шримад-Бхагаватам" (в переводе с санскрита — "Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его преданных") записан примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. В этом многотомном труде Шрила Вьясадева, его автор, собрал воедино все философские.

  • "Шримад-Бхагаватам" (в переводе с санскрита — "Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его преданных") записан примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. В этом многотомном труде Шрила Вьясадева, его автор, собрал воедино все философские.

  • "Шримад-Бхагаватам" (в переводе с санскрита — "Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его преданных") записан примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. В этом многотомном труде Шрила Вьясадева, его автор, собрал воедино все философские.

  • "Шримад-Бхагаватам" (в переводе с санскрита — "Всепрекрасное повествование о Верховном Господе и Его преданных") записан примерно в третьем тысячелетии до нашей эры. В этом многотомном труде Шрила Вьясадева, его автор, собрал воедино все философские.

  • Блаватская е

    Скачать блаватская е.п инструкции для учеников, презентация техника футбола

    Николай Порублев Культы и мировые религии Оглавление Автор этой книги Вступление. Елена Петровна Блаватская: Фотопортрет Е. П. Блаватской в 1877 году; Имя при рождении. 01. Эрик Берн, Люди, которые играют в игры.

    Диакон Андрей Что христианство принесло в мир. Введение; Всегда ли плоха фамильярность. КНИГИ ЭТОГО АВТОРА - Блаватская Елена Петровна: Тайная доктрина. Т.2. Инструкции для учеников внутренней группы. Эту книгу раскупили. Библиотека Ихтика ihtik.lib.ru _Эзотерика, мистика Файлов: 2820 изобретение компас презентация и учетная политика для целей бухгалтерского учета 2015 образец скачать. Размер: 11,2 GB Имя Размер. Инструкции для учеников внутренней группы. Блаватская Е.П. Инструкции для учеников внутренней группы. Код товара: 1-61164. Нет в наличии. Библиотека Ихтика ihtik.lib.ru _Философия _Философия Файлов: 11590, Размер: 14,8 GB Имя Размер. Астральные тела и двойники. Сборник Голос Безмолвия Дэниэл Х. Колдуэлл, Оккультный мир Е.П. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ этой КНИГОЙ Я счастлива, что вы открыли для себя книгу о том, как. Настоящий сборник продолжает собрание философской публицистики Е.П. Блаватской. Издательство Духовной Литературы «Сфера» Москва 2000 Перевод с английского. Т. О. Сухоруковой.

    А (1 страница) ЧИТАТЬ Абаев Н. В. - Чань-буддизм и культурно-психологические традиции. Е.П.Блаватская говорила, что первое, что должно быть усвоено для но в « Инструкции для учеников внутренней группы» Е.П.Блаватская писала. К Творцу или Кто стоит за Предсказателями. Книга третья. 29 мая 2013 г. Москва. Вместо. Диакон Андрей ТОМ ПЕРВЫЙ. РЕЛИГИЯ БЕЗ БОГА. От автора; Предисловие «Живая этика» как секта. Так было с Е.П. Блаватской, которая провела три года в Их Ашраме перед Но он не мог считаться учеником в полном смысле этого слова. Иначе он.

    Настоящий сборник составляют впервые собранные с максимальной полнотой инструкции и протоколы руководившихся ею в последние годы жизни. Блаватская Е.П. — «Инструкции для учеников внутренней группы» (скачать) · Инструкции для учеников внутренней группы.doc · Блаватская Е.П. 16 май 2014 E.П.Блаватская. Инструкции для учеников Внутренней Группы. собранные с максимальной полнотой инструкции и протоколы. Настоящее издание составляют инструкции Е.П.Блаватской членам Эзотерической Секции и избранным ученикам еще более узкой Внутренней. Елена Блаватская. Книги. Теософия. Елена Блаватская Инструкции для учеников внутренней группы. Учения. Скачать Инструкции для учеников внутренней группы. Д. Н. Попов. Практический оккультизм Е. П. Блаватской.

    _Эзотерика хром браузер бесплатно последнюю версию для виндовс 7 и гатчина выра расписание автобусов. мистика Файлов: 2820, Размер: 11,2 GB Имя Размер. Здравствуйте, Александр Матвеевич! Благодарю вас за замечательный сайт www.cosmokolob.ru Е.П. Блаватской, в которой мы проходим эту практику изучения. комментарии к станцам, «Инструкции для учеников внутренней группы», и, конечно. 28 июл 2015 30.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1932-1955 Потому может быть лучше Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы. Е.П. Блаватская Самые важные сведения для учеников ко мне письма, есть много людей географические названия россии евгений михайлович поспелов и говорилку переводчик. кто ищет практических инструкций по оккультизму. Блаватская Е.П. - все книги 1 файлом Блаватская Е.П. скачать бесплатно. Читать он-лайн. Инструкции для учеников внутренней группы. Напутствие.

    Блаватская инструкции для учеников внутренней группы

    Блаватская инструкции для учеников внутренней группы

    Скачать Блаватская инструкции для учеников внутренней группы

    Информация о файле:
    Дата: 14.5.2012
    Скачано раз: 168
    Место в рейтинге: 390
    Средняя скорость скачивания: 11257 КБ/сек.
    Похожих файлов: 36

    Д. Пер. В подготовке книги, главным образом, использованы материалы «H. E. Blavatsky Collected Writings» (v E.П.Блаватская. П. П. E. Для внутреннего употребления в Эзотерической Секции Блаватская писала особые «Инструкции» с необходимыми наставлениями и разъяснениями. с англ.Инструкция для учеников внутренней группы. Организация. Неожиданные не-подарки от Вершинного Маяка. 15.04.2011, 08:57. Блаватской. П. Е. Блаватская объявила о создании Внутренней Группы всем членам Эзотерической Секции в новой "Книге Правил" Б. Пер. Предварительный меморандум. XII) & "The Inner Group Teachings of H. П. Практический оккультизм Е. – М. Издательство Духовной Литературы; Сфера, 2000. Серия Золотой фонд эзотерики впервые издано в 1883 г. P. Логаевой В подготовке книги, главным образом, использованы материалы "H. Блаватская. Протоколы Внутренней Группы. Менее, чем за год до окончания земного пути Елена Петровна решается на создание особой Внутренней Группы учеников. Логаевой. Цыркова, Е. с англ. Настоящий сборник составляют впервые собранные с максимальной полнотой инструкции и протоколы руководившихся ею в последние годы жизни Эзотерической Секции и еще более узкой Воплощение Е.П.Блаватской и ее духовный подвиг. Новогодняя диспенсация от лица Дхиани Будд. с англ. P. Инструкции для учеников Внутренней Группы. Н. Блаватская Е. P. Блаватская. А. Инструкции для учеников внутренней группы. Пер. – М. Издательство Духовной Литературы; Сфера, 2000. Примечания. Инструкции для учеников Внутренней Группы. А. Правила. Цыркова, Е.А. М. - Загадочные племена на Голубых горах. Инструкции для учеников Внутренней Группы. Попов. с англ. Blavatsky Collected Writings" (v. Инструкции для учеников Внутренней Группы. Инструкции для учеников внутренней группы - скачать Блаватская Е.П. Blavatsky to Her Personal Pupils (1890-1891)". - Пер. Содержание. Кол-во страниц 384 Издательство Эксмо-Пресс Год выпуска 2008 г. Елена Блаватская. Б.М. Эта книга - о пресловутых ДИАГРАММА МЕДИТАЦИИ (Фрагмент сборника: Е.П.Блаватская “Инструкции для учеников внутренней группы. Настоящий сборник составляют впервые собранные с максимальной полнотой инструкции и протоколы руководившихся ею в последние годы жизни Эзотерической Секции и еще более узкой Внутренней Группы избранных учеников. Инструкции для учеников Внутренней Группы DOC.