Руководства, Инструкции, Бланки

бланк путевого листа грузового автомобиля 4-с скачать img-1

бланк путевого листа грузового автомобиля 4-с скачать

Рейтинг: 4.9/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Путевой лист грузового автомобиля - форма 4-С

Путевой лист грузового автомобиля - форма 4-С

Путевой лист грузового автомобиля формы 4-С – документ, который составляется при транспортировке товарных грузов и является основанием для начисления заработной платы водителю транспортного средства, которая является сдельной (зависит от объемов выполненной работы).

Форма 4-С состоит из двух частей: отрывных талонов и непосредственно самого путевого листа. Отрывные талоны заполняются уполномоченным лицом предприятия-заказчика, и прикрепляется к счету. Таким образом, данные документы служат основанием для выставления счета предприятию-заказчику от исполнителя. Непосредственный документ путевого листа остается у организации, которая является владельцем данного транспортного средства. В нем так же отображаются данные, касающиеся времени работы автомобиля в течение всего рабочего дня.

Бланк путевого листа грузового автомобиля изначально предполагает заполнение серии. Номера и даты выдачи документа. Так же здесь необходимо указать код режима работы и номера бригады. Строка бланка «Сопровождающие лица» предполагает отображение фамилий и инициалов грузчиов, экспедиторов и иных лиц, непосредственно задействованных в выполнении задания. Информация о выезде и возвращении транспортного средства указывается в строке «Работа водителя и автомобиля». Бланк так же предполагает фиксирование количества горючего, которое было выдано для выполнения задания. Для этого предназначена строка «Выдать горючее».

Ответственность за корректное заполнение путевого листа грузового автомобиля формы 4-С несут лица, которые отвечают за надлежащую эксплуатацию данного транспортного средства, а так же те, которые непосредственно отвечают за заполнение документа. Проверяется и хранится данный документ вместе с иной товарно-транспортной документацией на предприятии.

Образец путевого листа грузового автомобиля. Форма С-4. Скачать (xls)

Copyright 2006-2016. Forms-docs.ru

Другие статьи

Путевой лист грузового автомобиля

Путевой лист грузового автомобиля. Форма 4-С

Путевой лист грузового автомобиля по форме 4-C – первичный документ, применяемый при транспортировке товаров и грузов, содержит данные для учета работы транспортного средства, а так же является основанием для расчета заработной платы водителя. В отличии от повременного путевого листа 4-П. данный путевой лист имеет сдельную природу.

Унифицированная форма путевого листа грузового автомобиля утверждена постановлением Госкомстата РФ. код формы по ОКУД 0345004. Документ состоит из двух частей, первая из которых является основанием для предъявления счета заказчику, а вторая часть содержит всю информацию о грузовом автомобиле. Реквизиты обязательные к заполнению в документе:

  • дата выдачи документа, штамп организации-владельца транспортного средства (вносятся до момента заполнения документа);
  • данные о транспортном средстве (данные об остатке топлива, пробег и время работы автомобиля, данные о заправках транспортного средства: наименование топлива, стоимость, объем);
  • данные об организации-владельце транспортного средства.

Путевой лист составляется диспетчером организации или иным уполномоченным лицом и выдается водителю на один день (рабочую смену). Водитель обязан ежедневно сдавать полученные путевые листы. Выдача новых бланков производится после сдачи предыдущих. По ссылке приводится регламент ведения путевых листов грузовых автомобилей .

Cкачать путевой лист грузового автомобиля - форма 4-С в формате Excel (xls)

Путевой лист грузового автомобиля (скачать форму № 4С)

Путевой лист грузового автомобиля (форма №4С)

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Путевой лист грузового автомобиля (форма № 4С) » в формате xls, размером 71 КБ.

Порой среди начинающих свою профессиональную деятельность бухгалтеров возникает предубеждение, что лучше всего использовать неунифицированную форму для путевого листа, причем данный документ можно распечатать сразу на весь месяц.

Однако более опытные их коллеги уверены, что такая манера составления документации приводит к целому ряду проблем, которых можно было бы избежать, используя стандартный бланк путевого листа.

Данный спор принял грандиозные масштабы, на что незамедлительно отреагировали представители Министерства Финансов РФ, которые отвечают за разрешение подобного рода разногласий на законном уровне.

Свою точку зрения, а также детальные разъяснения по данному вопросу они сначала разместили в официальном письме ведомства под номером 03-03-04/1/214, а затем продолжили дискуссировать на эту животрепещущую тему и в других документах: от 20 февраля 2006 г. № 03-03-04/1/129, от 7 апреля 2006 г. № 03-03-04/1/327.

Но при этом была допущена маленькая оговорка, что речь идет о путевом листе для легкового автомобиля. Ее то и не приняли во внимание многие бухгалтера отечественных компаний и промышленных предприятий, кстати, близоруки оказались и инспекторы налоговых служб, находящихся в разных регионах страны.

Так почти пять лет назад, а именно в конце ноября 2006-го года столичные представители УФНС России распространили официальные письма под номерами № 20-12/100253 и № 20-12/54213, в которых были помещены неунифицированные или самостоятельно составленные формы путевых листов, использовать которые разрешалось водителям всех без исключения автотранспортных средств передвижения.

Другими словами, инспекторы посчитали возможным, превышая рамки своих полномочий указать отечественным предпринимателям типа создания документа, о котором собственно и идет речь уже многие годы.

Конечно, бухгалтера могут собственно и не использовать для учета налоговыми органами унифицированную форму путевого листка, однако при этом они должны соблюдать все необходимые при разработке оригинальной формы детали, предписанные российским законодательством и всеми специализированными правовыми актами и постановлениями.

Таким образом специалисты предприятий могут самостоятельно создавать и разрабатывать формуляры первичной документации для дальнейшего учета, но при этом все это должно быть учтено в практикующей политике данной компании или промышленного предприятия.

Однако не лишним будет ознакомиться и с 15-м пунктом инструкции Минфина под номером 156, Госбанка СССР номер 30, ЦСУ СССР номер 354/7, а также Минавтотранса РСФСР номер 10/998.

В нем указано, что все действующие в стране организации, использующие для осуществления своей деятельности автотранспортные средства, находящиеся в собственности предприятия или же арендованные у других участников отечественного рынка должны выдавать водителю путевой лист соответствующей формы, еще до того, как он покинет территорию завода или фабрики.

При этом водители грузовых машин должны иметь при себе документ утвержденной формы. Однако не стоит списывать со счетов самостоятельно разработанные путевые листы, оформлять которые можно ежемесячно, но при этом компания не должна являться автотранспортным предприятием.

Проблемы неунифицированных путевых листов

Использую неунифицированную форму путевых листов для автомобильного транспорта необходимо иметь в виду и проблемы, которые могут возникнуть в связи с подобной практикой. Первое препятствие заключается в том, что как таковое понятие автотранспортное предприятие ни в каких нормативных актах и документах не зафиксировано.

Есть лишь указание в Уставе автомобильного транспорта РСФСР о том, что к подобным организациям, непрофильного направления, приравниваются организации, имеющие любые автомобили в своем распоряжении. При этом на стандартных бланках путевых листков отмечено, что они являются типовыми по отношению к межотраслевым формам.

Еще одной проблемой является тот факт, что путевой лист по сути своей является документом, что предусмотрено Правилами дорожного движения нашей страны, которые были утверждены правительством РФ 23 октября 1993 года.

Поэтому многие сотрудники ГИБДД требуют от водителей не усеченного формуляра, а полноценного путевого листка, образец которого известен не только бухгалтерам конкретной компании, а всем представителям иных госслужащим. Согласитесь, что вряд ли инспектор, остановивший грузовик с товаром на дороге, будет внимательно слушать об особенностях политики на том или ином предприятии и предпочтениях штатных бухгалтеров.

Многие бухгалтера, которые пытаются отстоять право на использование неунифицированных форм. Объясняют свое рвение к разработке оригинальных разновидностей тем, что якобы вся ответственность за это ложится исключительно на их плечи. Однако они умалчивают о том, что данный документ выписывается диспетчером или же уполномоченным для осуществления подобной операции лицом.

При этом также следует понимать, что задачей путевого листка является не только учет расхода горючего, но еще и выполняет функцию сопроводительного документа, без которого водитель не может перевозить товар на служебном автомобиле.

При этом путевой листок представляет интерес не только для инспекторов налоговых органов, но и для сотрудников ГИБДД, так как одним из документов предъявляемых при проверке является именно путевой листок.

Кстати, путевой лист просто необходим водителю, который отправился в дорогу без доверенности на право управления транспортным средством. При этом лучше иметь при себе унифицированную форму документа, которая не вызовет вопросов у проверяющих сотрудников ДПС иначе ему будет выписан штраф в размере 50 рублей.

Категорически запрещается использовать самодельную форму путевого листа для грузовых автомашин, что зафиксировано в пункте 2.1.1 ПДД. Без него также нельзя обойтись, если в кузове автомашины находится партия товара, что также отмечено в пунктах 47 и 50 Устава автотранспорта РСФСР.

Прикрепленные файлы

Типовая форма путевого листа № 4-С - Нормативные акты о делопроизводстве и законы об архивном деле - Портал о документах

Типовая форма путевого листа № 4-С

Посмотреть образец бланка Скачать бланк

Путевой лист – это основной первичный документ для учета пробега, списания топлива, маршрута автомобиля и работы водителя, который должен выдаваться ему ежедневно (при необходимости). Унифицированная форма этого документа утверждена постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78.

Требование о наличии путевого листа содержится в Правилах дорожного движения, в которых сказано, что водитель в установленных случаях должен иметь при себе путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности. За отсутствие у водителя путевого листа его могут оштрафовать по статье Кодекса РФ об административных правах.

Форма применяемого путевого листа зависит от типа транспортного средства. Для легковых автомобилей применяют форму №3, а для грузовых – формы путевого листа №4.

Срок хранения путевых листов установлен ст. 842 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (утвержден Министерством культуры Российской Федерации 25.08.2010 г.), и составляет 5 лет при условии проведения проверки (ревизии), при отсутствии других документов, подтверждающих тяжелые, вредные и опасные условия труда, 75 лет.

Особенности заполнения путевых листов Путевой лист легкового автомобиля

Диспетчер или уполномоченное на то лицо заполняет бланк формы №3, где указывает:

  • дату его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации в журнале учета путевых листов; в строке Режим работы записывает код или наименование режима работы (будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю;
  • в строке Автомобиль указывает марку, госномер и тип автомобиля, а также его гаражный номер. В случае использования прицепов или полуприцепов, их марки, гаражные и госномера записываются в строку Прицепы .
  • Строка Сопровождающее лица должна содержать фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль в рамках задания.
  • В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 2 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику.
  • В графе 15 В чье распоряжение раздела Задание водителю на основании заявки или разового заказа записывается наименование заказчика.
  • Графа 16 Время прибытия должна отражать время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора. На лицевой стороне бланк путевого листа содержит строку Выдать горючее – в ней нужно прописью указать количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы.
  • Правильное оформление путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения заверяет диспетчер или уполномоченное лицо своей подписью в строке Подпись диспетчера .
Путевой лист грузового автомобиля (повременный, сдельный, междугородных перевозок)

Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам.

Форма № 4-М оформляется на длительный срок при междугородных перевозках грузов. Бланки путевых листов № 4-М могут выдаваться в подотчет автохозяйством независимо от их ведомственной принадлежности только предприятиями автотранспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов.

Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагают соответствующий отрывной талон.

Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня.

В случае когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя.

Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации-владельца автотранспорта и заказчики.

Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы.

Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа.

Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки.

Заполнение путевых листов грузового автотранспорта

На лицевой части путевого листа под названием документа записывается дата его выдачи (число, месяц, год), которая должна соответствовать дате регистрации выданного путевого листа в диспетчерском журнале.

В строке Режим работы записывается код или наименование режима работы (работа в будние дни, командировка, суммированный учет рабочего времени, ежедневный учет рабочего времени, работа в выходной или праздничный день, в день субботника, работа по графику или вне графика и т.д.), в соответствии с которым производится начисление заработной платы водителю.

В строке Колонна, бригада записываются номера колонны и бригады, в составе которых числятся автомобиль и водитель.

В строке Автомобиль записываются марка, государственный номер и тип автомобиля, а также его гаражный номер.

В строке Водитель записываются фамилия, инициалы, номер служебного удостоверения и класс водителя, работающего по данному путевому листу.

В строке Табельный номер записывается номер, присвоенный водителю в автопредприятии.

В строках Прицепы записываются марки, государственные и гаражные номера прицепов и полуприцепов, выпускаемых на линию с автомобилем. Номера обменных прицепов и полуприцепов записываются по этим строкам в местах их перецепки.

В строке Сопровождающие лица записываются фамилии и инициалы лиц, сопровождающих автомобиль для выполнения задания (грузчики, экспедиторы, стажер и т.д.).

В разделе Работа водителя и автомобиля в графах 2 и 3 записывается время (часы и минуты) выезда и возвращения автомобиля по графику.

В разделе Задание водителю в графе 16 («В чье распоряжение») на основании заявки или разового заказа заказчика записывается наименование заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания.

В графе 17 Время прибытия записывается время (в часах и минутах) прибытия автомобиля к заказчику согласно его заявке, разовому заказу или графику работы автомобиля по условиям договора.

В графах 18 Откуда взять груз и 19 Куда доставить груз записываются адреса пунктов погрузки и разгрузки согласно заявке, разового заказа заказчика или по условиям договора.

В графе 20 Наименование груза записывается наименование предъявляемого к перевозке груза на основании заявки или разового заказа заказчика.

В графе 21 Количество ездо с грузом на основании заявки или разового заказа записывается количество ездок с грузом, необходимое для выполнения задания.

В графе 22 Расстояние записываются расстояния перевозок грузов, определяемые по данным дорожных органов, или по карте района (плану города) при помощи курвиметра, или по списку расстояний, составленному на основании актов замера или по показателям спидометра автомобиля (на сезонных перевозках), зафиксированным актом автотранспортного предприятия или организации и заказчика.

В графе 23 Перевезти тонн записывается количество груза, которое необходимо перевезти для заказчика.

Право изменения задания, указанного в разделе Задание водителю. имеет только автотранспортное предприятие. Лишь в исключительных случаях заказчик может по согласованию с автотранспортным предприятием изменить задание с соответствующей записью в строках Особые отметки. В этой же строке производится запись в случаях использования автомобиля по специальному назначению (органами милиции, врачами и т.д.).

На лицевой стороне путевого листа в строке Выдать горючее записывается прописью количество горючего, необходимое к выдаче для выполнения задания с учетом остатка горючего предыдущего дня работы. В строке Подпись диспетчера диспетчер своей подписью удостоверяет правильность заполненных им реквизитов путевого листа и наличие у водителя водительского удостоверения.

Заполнение путевого листа до выезда из гаража производится в следующей последовательности:

В разделе Движение горючего в графах 7, 9 и в соответствующих строках заправщик, техник по горюче-смазочным материалам (ГСМ) или уполномоченное на то лицо записывает количество выданного горючего, а также серии и номера выданных талонов на горючее и удостоверяет эти записи своей подписью.

Количество горючего, выданного талонами, приравнивается к горючему, выданному в натуре.

На лицевой стороне врачом или другим медицинским работником при осуществлении предрейсового медицинского осмотра подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автомобилем.

В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 5 Показания спидометра механик контрольно-пропускного пункта (КПП) или отдела технического контроля (ОТК) записывает показание спидометра при выезде автомобиля на линию, а в графе 6 Время фактическое штамп-часами проставляет фактическое время выезда автомобиля из гаража. В случае неисправности или отсутствия штамп-часов время записывается вручную в следующей последовательности: число, месяц, часы, минуты.

В разделе Движение горючего в графе 10 Остаток при выезде механик КПП или ОТК записывает количество горючего, находящегося в баках автомобиля при выезде, и правильность всех сделанных записей удостоверяет подписью в этой графе.

В строке Подпись механика механик КПП или ОТК удостоверяет подписью передачу автомобиля водителю в технически исправном состоянии и разрешение на выезд из гаража, а в строке Подпись водителя водитель подписью удостоверяет принятие автомобиля в технически исправном состоянии и получение задания на работу.

Заполнение путевого листа на линии производится в следующей последовательности:

В разделе Последовательность выполнения задания формы N 4-с.

В графе 24 грузоотправитель записывает последовательно номера выполненных ездок. Запись предназначена для разнесения прилагаемых товарно-транспортных документов по ездкам.

В графе 25 Номера приложенных товарно-транспортных накладных грузоотправителем записываются все номера товарно-транспортных накладных, относящихся к данной ездке.

В графе 26 Время прибытия проставляется время (часы и минуты) предъявления шофером путевого листа грузоотправителю или грузополучателю у въездных ворот или на контрольно-пропускном пункте в пунктах погрузки или разгрузки (кроме станций железных дорог).

При отсутствии въездных ворот или контрольно-пропускного пункта указанная графа не заполняется, время прибытия в пункт погрузки или разгрузки проставляется в товарно-транспортной накладной (ТТН). В графе 27 Подпись и печать грузоотправитель расписывается и ставит печать, подтверждая правильность заполненных им реквизитов путевого листа.

Графа 28 Отметки автопредприятия может использоваться автопредприятием для отражения дополнительных учетных показателей работы автомобиля и прицепа.

В разделе Простои на линии работник службы техпомощи или уполномоченное на то лицо в соответствующих графах записывает причину простоя, дату и время начала и окончания простоя и удостоверяет эти записи своей подписью.

В строках Особые отметки на лицевой стороне записываются сведения, не предусмотренные формой путевого листа (отметки органов Госавтоинспекции, заказчиков при отказе от загрузки автомобиля, различных дорожных служб и т.п.).

При возвращении автомобиля в гараж заполнение путевого листа производится в следующей последовательности:

В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 6 механик КПП или ОТК записывает или проставляет штамп-часами фактическое время возвращения автомобиля в гараж (число, месяц, часы, минуты) и заполняет графу 5 Показания спидометра.

В разделе Движение горючего механик КПП или ОТК заполняет графу 11 Остаток при возврате и расписывается под ней.

В разделе Движение горючего заправщик, техник по ГСМ или уполномоченное на то лицо при сдаче водителем талонов на ГСМ заполняет графу 12 Сдано и расписывается под ней.

В строке Сдал водитель подписью удостоверяет сдачу автомобиля механику КПП или ОТК в технически исправном (неисправном) состоянии. Механик КПП или ОТК в строке Принял подписью удостоверяет правильность заполнения граф 5 и 6 строки Возвращение в гараж раздела Работа водителя и автомобиля и прием автомобиля от водителя в технически исправном (неисправном) состоянии.

После сдачи водителем путевого листа диспетчер или другое уполномоченное на то лицо заполняет его в следующей последовательности:

В разделе Работа водителя и автомобиля в графе 4 Нулевой пробег по таблице расстояний записывает расстояние от гаража до первого пункта погрузки и от последнего места разгрузки до гаража.

В разделе Движение горючего в графе 13 Коэффициент изменения нормы записывает один общий на весь день работы автомобиля коэффициент изменения нормы расхода горючего, связанного с работой автомобиля по повышенной норме расхода горючего, в графе 14 Время работы спецоборудования и графе 15 Время работы двигателя на основании соответствующих записей в приложенных к путевому листу ТТН записывает соответственно время работы спецоборудования и дополнительное время работы двигателя в особых условиях эксплуатации (работа двигателя, вращающего погрузочно-разгрузочные механизмы и т.п.). Эти реквизиты необходимы для определения дополнительной нормы расхода горючего. Правильность заполнения данных реквизитов диспетчер заверяет подписью под соответствующими графами.

В разделе Последовательность выполнения задания диспетчер в графе 24 записывает общее количество ездок, а в строке ТТН в количестве – общее количество сданных товарно-транспортных накладных. За общее количество сданных и принятых товарно-транспортных накладных водитель расписывается в строке Сдал водитель. а диспетчер – в строке Принял диспетчер.

Путевой лист грузового автомобиля фото

путевой лист грузового автомобиля фото

Шаблон с авто -заполнением в Excel Путевойлистгрузовогоавтомобиля

… universal Описание товара — Шаблон с авто -заполнением в Excel Путевой

Печатная форма для Путевоголистагрузового автомбиля, бухгалтер на

путевойлист образец заполнения.

Путевойлист автобуса необщего пользования цена 0.35 руб. купить в

Образец заполнения путевоголиста для грузовогоавтомобиля .

Описание: Путевойлист легкового автомобиля (упрощенная форма)Скачать

Образец и пример заполнения путевоголиста автобуса.

путевойлист образец заполнения.

путевойлист образец заполнения.

путевойлист образец заполнения.

путевойлистгрузовогоавтоПУТЕВОЙЛИСТ купить бланки путевых листов…

Путевойлистгрузовогоавтомобиля офсет А4, 100 л (1). ВЫ ПРОСМОТРЕЛИ

Путевойлист специального автомобиля (для машин, перевозящих опасные

Бланк "Путевойлистгрузовогоавтомобиля " форма 4-С.

Путевойлист для легкового автомобиляфото образец пример. главная

Описание: Путевойлист легкового автомобиля образец заполнения22 ноя

Графы путевоголистагрузовогоавтомобиля. 4-С.

Путевойлистгрузовогоавтомобиля. 4-С (100 шт). (огнеопасный груз) .

Путевойлистгрузовогоавтомобиля 4-П, (100 шт) .

Шаблон с авто -заполнением в Excel Путевойлистгрузовогоавтомобиля

Шаблон с авто -заполнением в Excel Путевойлистгрузовогоавтомобиля

Скачать бланк Путевойлистгрузовогоавтомобиля — Бизнес.

Приобрела тс седельные тягачи с требованиями документаn. Новости

фотография 5 — образец листа — образцы.

Путевойлистгрузовогоавтомобиля. 4-С (100 шт). (огнеопасный груз) .

Путевойлистгрузовогоавтомобиля. 4П цена 35.00 руб. купить в

Путевойлистгрузовогоавтомобиля (форма 4-П) (100 шт.

Путевойлистгрузовогоавтомобиля .

Форма путевоголистагрузовогоавтомобиля .

… вопрос о том, кем в организации должны выписываться путевыелисты

Путевойлистгрузовогоавтомобиля .

Бланк путевого листа грузового автомобиля

Бланк путевого листа грузового автомобиля

Разместил Kate. 8 Июл.2015 / Комментарии к записи Бланк путевого листа грузового автомобиля отключены

В путевых листах грузового автомобиля отражаются данные для учета работы транспортного средства и водителя, для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов.

При каждом выезде в рейс транспортного средства выдается путевой лист грузового автомобиля диспетчером или другим бухгалтером, который выполняет данные функции.

Путевые листы выдаются водителю под расписку диспетчером на один рабочий день (смену) при этом необходимо, чтобы водитель отчитался за предыдущий выданный путевой лист.

Для грузового автомобиля предусмотрены типовые бланки:

  • форма 4-С (сдельная) используется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы по сдельным расценкам.
  • форма 4-П (повременная) — при условии оплаты работы по повременному тарифу; возможно одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя.

При повременной оплате при перевозке товарно-материальных ценностей в путевом листе грузового автомобиля указываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих документов. На основе данных ТТН отражается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, которые отражают работу автомобиля и водителя.

В первичном документе необходимо отразить:

  • наименование организации, ОКПО, адрес;
  • ФИО водителя, табельный номер водительского удостоверения;
  • марка грузового автомобиля, номерной знак, гаражный номер, прицепы (номера);
  • показания спидометра в начале дня и по окончании;
  • время выезда из гаража и время возвращения;
  • вид топлива, остаток на начало дня, выданное количество топлива, остаток на конец дня;
  • задание водителю;
  • на оборотной стороне путевого листа водитель прописывает маршрут, который он выполнил за рабочую смену.

Бланк путевого листа должны подписать:

  • диспетчер;
  • механик, который следит за исправностью грузового автомобиля;
  • медицинский специалист, который перед рейсом должен осмотреть водителя.
Похожие статьи:

Путевой лист грузового автомобиля (форма N 4С, 4П), бланки скачать

Путевой лист грузового автомобиля (форма N 4С, 4П), бланки скачать.

Путевой лист грузового автомобиля

Нечасто можно встретить документ, при заполнении которого допускалось бы столько ошибок, сколько их бывает в путевых листах.

Дело в том, что один путевой лист заполняют сразу несколько человек: диспетчер, автомеханик, водитель и приемщик товара из фирмы заказчика. И не все они ответственно относятся к делу.

Водитель не записал время возвращения? Ему не учли часы работы, не начислили за них зарплату, а потом он пришел в бухгалтерию выяснять отношения.

А налоговая, в свою очередь, отказалась принимать путевой лист в расходы и доначислила налог.

Механик не указал показания спидометра в момент отправления и в момент возвращения автомобиля? Налоговая отказалась принимать путевой лист в расходы и доначислила налог.

Водитель не указал на какой АЗС заправлялся? Налоговая отказалась принимать путевой лист в расходы и доначислила налог.

И это еще не полный список всех проблем. Поэтому задача бухгалтера – знать, какая информация должна быть в путевом листе и всегда проверять, правильно ли он заполнен. Это не так сложно, как кажется, особенно, если вы будете часто работать с грузоперевозками.

Поэтому, коллеги, изучите мою статью и не принимайте к учету неправильно заполненные путевые листы.

Для чего необходим путевой лист грузового автомобиля?

Путевой лист грузового автомобиля необходим для отражения работы подвижного состава и водителя грузового автомобиля.

А также на основании данного листа и товарно-транспортной накладной производится начисление зарплаты водителю грузового автомобиля и осуществляются расчеты по перевозке грузов.

Данный путевой лист грузового автомобиля является первичным документом, перевозка груза при условии оплаты по сдельным расценкам труда учитывается в путевом листе формы N 4-с.

Последовательность заполнения путевого листа грузового автомобиля.

Заполняется путевой лист грузового автомобиля в следующей последовательности.

Сначала заполняются серия, номер и дата выдачи путевого листа.

Затем указываются код режима работы и номера колонны и бригады.

Далее оформляются все реквизиты по транспорту и сведения о водителе.

После заполняются реквизиты лицензионной карточки и прицепа.

В строке «Сопровождающие лица» прописываются фамилии и инициалы экспедиторов, грузчиков и других лиц, участвующих в задании.

Все сведения о выезде автомобиля и его возвращении указываются в графе «Работа водителя и автомобиля» путевого листа грузового автомобиля.

В задании водителю указываются наименование заказчика (в его распоряжении должен прибыть грузовой автомобиль на задание), время прибытия к заказчику, адреса погрузки и разгрузки (согласно заявке), наименование перевозимого груза, число поездок с грузом, расстояние перевозок груза и необходимое для заказчика количество перевозимого груза.

Количество горючего, которое необходимо для выполнения задания, прописью указывается в строке «Выдать горючее».

Если данные верны, диспетчер расписывается на путевом листе грузового автомобиля.

Далее все реквизиты технических данных заполняет механик, после чего расписывается, тем самым, передавая грузовой автомобиль в распоряжении водителя (технически исправен).

Водитель своей подписью подтверждает техническую исправность автомобиля и получение ему задания.

Скачать бланки путевых листов

Бланк путевой лист 4 с > - бланки для любых нужд

Путевой лист грузового автомобиля


Путевой лист грузового кара, характеристики для учета работы подвижного состава и водителя, определяющим вместе с товарно - транспортной накладной при перевозке товарных грузов, формы N - путевой лист грузового кара, а также для начисления заработной платы водителю и воплощения расчетов за перевозки грузов, формы N - путевые листы грузового кара являются главным документом первичного учета. Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией - обладателем автотранспорта счета заказчику. Выданный путевой лист должен непременно иметь дату выдачи, которой принадлежит кар, штамп и печать организации. Путевые листы по формам N - с и - п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом лишь на один рабочий день смену при условии сдачи водителем путевого листа предшествующего дня работы. Ответственность за правильное наполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых каров и участвующие в заполнении документа. Путевой лист остается в организации - обладателе автотранспорта, в нем повторяются схожие записи о времени работы кара у заказчика и служат основанием для учета работы кара в течение рабочего дня. Форма N - п повременная применяется при условии оплаты работы кара по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до 2-ух заказчиков в течение 1-го рабочего дня смены водителя. Другие данные заполняют работники организации - обладателя автотранспорта и заказчики. Форма N - с сдельная применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы кара по сдельным расценкам.

Бланк путевой лист 4 с

Бланк путевой лист 4 с

Группа: Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 03.05.2013
Пользователь №: 19108
Спасибо сказали: 4 раз(а)