Руководства, Инструкции, Бланки

кпп на шевроле нива нового образца img-1

кпп на шевроле нива нового образца

Рейтинг: 4.4/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Коробка передач (МКПП) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)

Коробка передач

Р исунок 5.3. Коробка передач: 1 – первичный вал; 2 – муфта выключения сцепления; 3 – передняя крышка с направляющей втулкой; 4 – сальник первичного вала; 5 – картер сцепления; 6 – сапун; 7 – картер коробки передач; 8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала; 9 – игольчатый подшипник вторичного вала; 10 – лоток для сбора и стока масла; 11 – синхронизатор III и IV передач; 12 – шестерня III передачи; 13 – шестерня II передачи; 14 – вторичный вал; 15 – синхронизатор I и II передач; 16 – шестерня I передачи; 17 – втулка шестерни I передачи; 18 – промежуточный подшипник вторичного вала; 19 – стопорная пластина промежуточного подшипника; 20 – шестерня заднего хода; 21 – гайка крепления механизма выбора передач; 22 – синхронизатор V передачи; 23 – механизм выбора передач; 24 – шестерня V передачи; 25 – кронштейн крепления опорной пластины; 26 – маслоотражательная шайба; 27 – фланец эластичной муфты карданной передачи; 28 – гайка; 29 – уплотнитель центрирующего кольца; 30 – центрирующее кольцо; 31 – сальник вторичного вала; 32 – задний подшипник вторичного вала; 33 – распорная втулка; 34 – болт блока шестерен; 35 – подшипник блока шестерен; 36 – задняя крышка коробки передач; 37 – блок шестерен V передачи и заднего хода; 38 – задний подшипник промежуточного вала; 39 – шестерня I передачи промежуточного вала; 40 – пробка сливного отверстия; 41 – шестерня II передачи промежуточного вала; 42 – шестерня III передачи промежуточного вала; 43 – нижняя крышка коробки передач; 44 – промежуточный вал; 45 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 46 – передний подшипник промежуточного вала; 47 – зажимная шайба подшипника промежуточного вала; 48 – болт зажимной шайбы; 49 – задний подшипник первичного вала

Привод управления механизмом переключения передач состоит из рычага 6 (рисунок 5.4) переключения передач, шаровой опоры, тяги 2, наконечника тяги 23.

Р исунок 5.4. Привод управления механизмом переключения передач: 1 – гайка крепления опорной пластины; 2 – тяга привода управления коробкой передач; 3 – прокладка крышки люка; 4 – крышка люка рычага переключения передач; 5 – рукоятка рычага переключения передач; 6 – рычаг переключения передач; 7 – чехол рычага переключения передач; 8 – уплотнительный чехол; 9 – винт крепления крышкилюка; 10 – задняя опора; 11 – корпус рычага переключения передач; 12 – нижний корпус рычага переключения передач; 13 – гайки крепления задней опоры; 14 – шайба задней опоры; 15 – гайка; 16 – кольцо распорное; 17 – стопорное кольцо; 18 – корпус шаровой опоры; 19 – пружина рычага переключения передач; 20 – ползун шаровой опоры; 21 – гайки крепления корпуса шаровой опоры; 22 – защитный чехол; 23 – наконечник тяги; 24 – пластина опорная; 25 – коробка передач

Другие статьи

Ремонт КПП своими руками на Chevrolet Niva

Ремонтируем коробку передач Шевроле Нива Содержание:

Неполадки в работе любимого автомобиля – это всегда неприятно, затратно и доставляет кучу неудобств. Особенно когда дело доходит до неполадок в работе КПП. В этой статье мы подробно расскажем о проблеме Нива Шевроле стук при переключении передач и подскажем, как осуществить ремонт своими руками.

Неполадки с коробкой

Машина Нива Шевроле, а в частности её элемент КПП, как говорится, хорошая, но со своими «особенностями». Где-то после первых 50 тысяч км пробега устройство начинает показывать зубки. Может появиться гул или необычный шум. Подобные « особенности» дают понять, что подшипники или шестерни износились. Если какое-то время понаблюдать за КПП, то можно определить, что же именно придётся заменить. Какие еще неполадки могут возникнуть в работе коробки передач?

  1. Шум, скрежет или стук при движении автомобиля, а иногда и при прогреве.
  2. Удары в момент переключения передач.
  3. КПП может отказываться отключать ту или иную передачу.
  4. Деформирование рычага, что сулит осложнениями в процессе переключения передач.
  5. Также передачи может просто выбивать.

На каждый перечисленный выше пункт, есть свои причины и способы их решения. Но сегодня мы рассмотрим конкретную проблему – стук коробки передач Нива Шевроле и проведём ремонт своими руками.

Стук при передвижении автомобиля или в момент прогревания говорит о том, что в КПП износились подшипники, шестерёнки, вал (первичный) или осевые. Собственно, определить, что именно послужило причиной, порой бывает очень сложно. И если у вас нет возможности провести полную замену коробки передач, то единственным вариантом для вас будет снять устройство вручную, разобрать и провести небольшой ремонт.

Схема и устройство КПП

Для того чтобы приступить к снятию и разбору коробки сначала нужно ознакомиться со схемой устройства КПП Нива Шевроле для того, дабы лучше понимать, как будет происходить ремонт.

Ремонт своими руками

Стук КПП – болезнь достаточно распространённая и не особо приятная. Каждый раз, как вы производите переключение слушать дребезжащий звук, никаких нервов не напасёшься. Но излечить КПП всё же можно, проведя соответствующий ремонт.

Для того чтобы убрать стук коробки сначала её нужно снять. Чтобы произвести ремонт коробки нужно иметь при себе ключи (10, 13, 19), ключ (шестигранный) на 12, отвёртку и пассатижи. Итак, приступим:

  1. Установите вашу машину на возвышенность или в яму.
  2. Отсоедините аккумуляторную клемму и вылейте масло.
  3. Заберитесь в салон автомобиля. Снимите с рычагов ручки, а также раздатки, обшивку элемента и чехол.
  4. Удалите кожух, пыльник, разъём датчика блокировки. Снимите сам рычаг коробки.
  5. Настройте передачу, которая сдаёт назад, достаньте запорную втулку.
  6. Постарайтесь пометить фланцы карданов и еще обязательно раздатки, чтобы потом всё собрать в правильном порядке.
  7. Снимите кардан (который, передний) и шайбу (которая, маслоотражательную).
  8. Увидели фланец (смотрите на вторичный вал)? Открутите от него гайки эластичной муфты (делается это ключом размер 19).
  9. Открутите гайки на подушках до самого-самого конца шпилек и снимите раздатку.
  10. Теперь нужно открутить болты с цилиндра и самого стартера, предварительно удалив шплинт и рядом с ним пружину. Для этого действия нужен удлинитель.
  11. А стартер отодвиньте ближе к радиатору.
  12. Отключите датчик, который отвечает за фонари (задний ход), открутите хомут глушителя, а также болты с картера и еще гайки траверсы.
  13. Открутите болты, на которых держится коробка ближе к двигателю. Осторожно отсоедините её, только старайтесь, чтобы она не висела всем своим грузом на первичном вале.
  14. Немного покачивайте её со стороны в сторону и постепенно отодвигайте назад, пока не достигнете упора.
  15. Картер опустите вниз, кулису выведите из отверстия.

Установка автомобиля в смотровую яму

Поздравляем, вы сняли коробку передач! Для того чтобы продолжить ремонт, её нужно разобрать. Разбирать её следует не спеша, сразу приготовьте себе рабочее место. Совет, раскладывайте все снятые детали точно в таком порядке, как вы их снимаете, это намного упростит обратный процесс. По мере того как вы будете разбирать устройство, наблюдайте, как ведут себя подшипники, шестерёнки, осевые, есть ли потёртости, как ведёт себя первичный вал. Возможно, вам не придётся полностью разбирать элемент, например, выявить износ подшипников очень просто, когда вы снимите нижнюю крышку, немного пошевелите их, если какой-то из подшипников смещается, значит он износился и требует замены. Итак, продолжим ремонт. Вам нужно сделать следующие действия:

  1. Сначала отверните гайку хвостовика. Аккуратно снимите фланец-вертолёт и механизм, который выбирает передачу. Проверьте кулису на выявление трещин.
  2. Теперь удалите крышку сзади. Если вдруг не получается её снять, то протолкните вниз обойму подшипника. Именно по обоймам осматривается состояние и характер подшипников. Если примите решение заменить их, то вам нужно будет подшипник (уже вторичный вал) проткнуть вниз, удалить картер сцепления и проверить пружинную шайбу.
  3. Теперь достаньте обойму, втулку (которая, дистанционную), ну и шайбу. Вам придётся разобрать фиксирующий механизм. Для этого открутите болты шестерней, а также болт (смотрите на вторичный вал). Последнее, удалите грибок и кольцо.
  4. Полностью удалите пятую передачу. Шестерёнку разберите. Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
  5. Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
  6. Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом.
  7. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник.
  8. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник. Вал нужно вынуть. Снимите шестерёнку первой и второй скорости, а также муфту первой, второй, третьей и четвёртой ступицы. Если вы обнаружили неисправности, необходимо разжать стопор, удалить третью и четвёртую ступицу третьей скорости. Сальники замените.

Разбираем ручку и рычаг в салоне

Ура, готово, вы разобрали коробку! Для того чтобы убрать стук, вам необходимо выявить деталь, которая была повреждена или износилась. После того как вы обнаружите её, продолжите ремонт коробки, замените повреждённую деталь, соберите устройство в обратном порядке и поставьте его на место.

Видео «Снимаем коробку передач»

Как правильно нужно снимать нашу КПП вы сможете просмотреть в этом видео.

Новая КПП 21074 - взгляд изнутри

Новая КПП 21074 - взгляд изнутри

С 2004 года на автомобили семейства "Нива" (а также на классику и Шевроле-Нива) ставится КПП нового образца, т. н. "разорванный пакет".

На 21213/214 старая КПП - 21074-1700005-40, новая КПП - 21074-1700005-43.

На ШН новая КПП - 2123-1700005-02 (временный вариант с "разорваным" пакетом), основным вариантом будет 2123-1700005-00.

Новая коробка передач с виду ничем не отличается от прежней, разве только цифрой на корпусе.

Заглянем внутрь и посмотрим, что такое "разорванный пакет".Сразу же бросается в глаза шлицы во фланце и конце вторичного вала:

Новая маслоотражающая шайба:

У шестерни пятой передачи отсутствует втулка. Теперь шестерня стоит на шлицах:

Появилось новое кольцо между шестерней 5 передачи и ступицей:

А вот и то самое стопорное кольцо, о котором мы уже так наслышаны. Оно то и разрывает весь этот пакет:

У ступицы изменилась форма и появились шлицы:

За ступицей установлено пружинное кольцо:

Большая шестерня заднего хода, соответственно, тоже стала иметь шлицы:

Так выглядит вторичный вал после разборки, без шестеренок:

Обратите внимание, что в нем отсутствует паз для шпонки и сама шпонка, которой раньше фиксировали шестерню заднего хода и ступицу 5 передачи. Шлицы на вторичном валу заканчиваются у подшипника вторичного вала:

Дальше, в картере КПП, все осталось по-прежнему, изменения коснулись только задней части КПП.

06.11.04. - Обновления и дополнения

Если же на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, можете провести ее чип-тюнинг в нашем сервисе.

Рычаг кпп нового образца

Chevrolet Niva ШэВИ › Бортжурнал › Рычаг кпп нового образца

Евгений Будник, 26 лет
Я ездил на Chevrolet Niva ШэВИ
Уфа, Россия

Доброго времени суток товарищи! Давно не писал ничего, потому как ничего не происходило. Так как машинка у меня 2007 года кулиса у меня старого образца, и зудела она ужасно. Подкладывания шайбочек помогали, но не полностью. И вот как то наткнулся я на кулису нового образца, как заявляет gm она лишена этого зуда. Ну думаю надо попробовать, однако увидев цену в 4000р я передумал. И как то на днях я решил позвонить диллера и спросить можно ли заказать только рычаг, ответ положительный ))) заказал рычаг и набалдажник на него с хром вставкой. Неделя ожидания и все пришло. Сегодня все заменил, времени заняло час от силы. Протестировал и радости нет предела, зуд отсутствует и ручка удобнее шарика ))) теперь хочу и на рк заменить ручку )))

со старого рычага нужно снять наконечник под шаровую опору

Купить Коробка переключения передач (КПП) в сборе ВАЗ 21230 Шеви-Нива СТК

Коробка переключения передач (КПП) в сборе ВАЗ 21230 Шеви-Нива СТК КПП на автомобиль «Шевроле-Нива» в сборе

Российский внедорожник Chevrolet Niva входит в число наиболее продаваемых в России автомобилей и без сомнений имеет целый ряд достоинств: привлекательную внешность, отличные вездеходные характеристики, вместительный салон. Доступная стоимость автомобиля, а также свободный доступ к обширной базе запчастей, которые можно купить в любом регионе, делают такую покупку вполне оправданной. Раздаточная коробка, элементы электрооборудования, ТНВД «Шевроле-Нива» и КПП по цене доступны практически всем группам потребителей, которые тщательно следят за качественным техническим обслуживанием своего неприхотливого вездехода.
Тем не менее активная эксплуатация «Шеви-Нива» в условиях высоких нагрузок приводит к быстрому износу многих деталей и узлов, в число которых входит и такая дорогостоящая система, как коробка «Нивы». Даже новая КППП «Шеви» очень требовательна к проведению своевременного обслуживания. Важнейшим фактором ее бесперебойной и корректной работы является наличие обслуживающей жидкости (масла), которая предотвращает преждевременный износ внутренних механизмов и узлов. В среднем в коробку «Шеви-Нива» необходимо доливать масло каждые 40–45 тысяч километров пробега.
Если обслуживающая жидкость потребляется быстрее или вы забыли в указанный срок заменить масло, коробка «Нива Шевроле» напомнит о себе характерным скрежетом во время движения автомобиля.
Многие автолюбители удивляются, почему на «Ниве» коробка так активно потребляет масло. Ответ на этот вопрос кроется в быстром износе сальника вторичного вала. Чтобы в дальнейшем расход обслуживающей смеси был меньше, следует перед доливкой масла заменить сальник.
В целом пятиступенчатая коробка передач «Нивы», состоящая из массы мелких деталей, нередко требует проведения планового ремонта уже после 50 тысяч пробега. Первыми признаками неполадок являются нехарактерные звуки и шумы, возникающие в области коробки ВАЗ 2123. Как показывает практика, они являются следствием преждевременного износа подшипников и шестерен. Детали необходимо как можно быстрее заменить на новые. Если же вы проигнорируете эти мелкие сбои в работе, то уже в скором времени вам потребуется покупка новой КПП ВАЗ «Нива».

Где купить коробку передач на «Шеви-Нива»

Покупая на автомобиль ВАЗ совместимые комплектующие более именитых производителей, автовладелец может существенно улучшить рабочие характеристики своей машины и продлить срок ее эксплуатации до следующего планового ремонта. Однако такую деталь, как коробка передач 2123, невозможно заменить на более совершенную. В этом случае необходимо покупать только оригинальные узлы, соответствующие конкретной модели, ведь они имеют массу конструкционных особенностей, чем и отличаются от аналогичных запчастей других марок.
Понимая необходимость покупки заводской коробки «Шеви», вы, тем не менее, можете сэкономить, если закажете коробку передач на ВАЗ 2123 в сборе в нашем фирменном интернет-магазине.
Мы сотрудничаем напрямую с производителем запчастей, поэтому можем предложить КПП ВАЗ 2123 без наценок и комиссий, по цене изготовителя.
Заказывая КПП на «Ниву-Шевроле» у нас, вы потратите минимум средств и времени. Заполнить онлайн-заявку на покупку можно в течение нескольких минут, после чего наши менеджеры в сжатые сроки сформируют посылку и отправят любым удобным для вас способом по Москве или в любой регион России.
КПП «Нива-Шевроле» в сборе, представленная в нашем каталоге, имеет сертификаты качества, соответствия и гарантию производителя.

Конструкция КПП 2123 на «Шеви-Нива»

Пятиступенчатая коробка на «Ниву-Шевроле» представляет собой сложный механизм. Она состоит их более 4 десятков узлов и деталей, каждая из которых имеет различный ресурс эксплуатации. Шестерни, подшипники, синхронизаторы, стопор первичного вала – вот перечень комплектующих, которые быстрее всего приходят в непригодность.
При этом стоимость даже мелкого ремонта обходится автовладельцам в копеечку из-за того, что для замены поврежденных деталей необходим демонтаж, разборка и повторная установка КПП «Шеви-Нива». Стоит подумать, нужно ли менять запчасти или проще купить новую коробку 2123, ведь по расходам эти мероприятия вполне соизмеримы.

Как продлить ресурс эксплуатации коробки передач

Чтобы долгие годы не задумываться о покупке новой КПП, стоит знать причины, которые ведут к неисправностям в работе этой системы. К примеру, нередко коробка передач на «Шеви-Нива» выходит из строя по причине неправильной регулировки сцепления. Если это так, вы сразу почувствуете затрудненное переключение передач и сможете быстро отрегулировать сцепление.
Кроме того, некорректная работа КПП может быть вызвана и массой других причин, среди которых:
  • неподходящая обслуживающая жидкость;
  • заедание троса привода или тяги, вилок, синхронизаторов или ползунков;
  • повреждение блокирующих колец.
Чтобы продлить на «Ниве» срок службы КПП (так как цена достаточно высока), стоит также придерживаться основных правил эксплуатации автомобиля, которые косвенно влияют на ускоренный износ запчастей коробки. Так, при переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Это позволит предотвратить такой неприятный сбой в работе, как самопроизвольное выбивание передачи.
Кроме того, на работу КПП «Нива-Шевроле» негативно влияет спортивный стиль езды, который заставляет детали внутри механизма работать под нагрузкой, что неминуемо влечет их преждевременный износ.
И снова хочется вернуться к вопросу заливаемых обслуживаемых жидкостей. Сухой механизм, в котором закончилось масло, не просто нервирует водителя скрежетом и другими шумами, но и заставляет работать все внутренние механизмы в условиях повышенной нагрузки, что существенно сокращает ресурс КПП. Некачественное трансмиссионное масло или обслуживающая жидкость, марка которой не подходит для коробки передач, следует в сжатые сроки заменить.

Особенности новой КПП «Ниве-Шевроле GLX»

Многие обладатели этого российского внедорожника привыкли использовать его на любом бездорожье, будь то проселочные дорожки или езда по пересеченной местности. Кроме того, данный автомобиль пользуется высоким спросом у любителей активного отдыха (рыбалки, охоты, экстрима).
Такую популярность ВАЗ 2123 заслужил благодаря коробке передач, а также раздатке, оснащенной пониженным рядом. Эти системы позволили увеличить тягу автомобиля, что дает их владельцам возможность без особых проблем преодолевать труднопроходимые участки. Кроме того, это помогает при буксировке транспортных средств и прицепов внушительной массы.
Важным преимуществом «Нива-Шевроле» в комплектации GXL последних лет выпуска (после 2006 года) является то, что на них устанавливаются обновленные коробки передач, производимые по лицензии японской компании «Айсин». Несмотря на то, что конструкция рычага КПП (да и в целом внешность модели) не изменилась, коробка стала более надежной и долговечной. Средний срок службы обновленной КПП «Нива-Шевроле» достигает 300 тысяч километров пробега.
Однако она имеет нюанс, который иногда (например, в процессе тряски) делает конструкцию не очень удобной для пользователя. Это связано с близким расположением третьей и пятой передачи. Таким образом, если вы лишь недавно приобрели новый автомобиль «Шевроле-Нива», придется привыкать к этой особенности, чтобы ловко и безошибочно включать необходимую передачу.
Еще одним отличием обновленной КПП «Нива-Шевроле» от модели старого образца является усложненная конструкция, охватывающая более 6 десятков узлов и деталей. Тем не менее все комплектующие, установленные в такой коробке, имеют высокий уровень износостойкости и более долговечны, что подтверждается длительным сроком бесперебойной работы механизма.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести данную обновленную модель в сборе по приемлемой цене. При этом КПП в сборе облегчит установку агрегата и сократит сроки выполнения монтажа.
Приобретая оригинальные запчасти ВАЗ, полностью соответствующие вашей модели, вы можете быть уверены, что средства, вложенные в модернизацию автомобиля, окупятся годами его безупречной работы.

Показать полностью Свернуть описание

Вес товара: 28200 г

Габариты (ДxШxВ): 620 x 370 x 330 мм

Технические характеристики Коробка переключения передач (КПП) в сборе ВАЗ 21230 Шеви-Нива СТК

Каталожный номер 21230-1700010-00-0 Модель ВАЗ ВАЗ 21230 Шевроле Нива Бренд ТАЯ

КПП от Шевроле-Нивы @ Нива 4x4

КПП от Шевроле-Нивы

Задумал я переборку КПП своей Шевроле (шумит) и по случаю воткнуть туда подшипники SKF (тк данная процедура в свое время вылечила мне коробку на 213 и было мне счастье ) Так вот вопрос: подшипники там те же или другие? Особенно конечно интересует подшипник первичного вала.
И еще вопрос: какие подшипники можно не менять на аналоги SKF? (в смысле не критично) А то помница полный комплект на 213 вышел около 200 зеленых.

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 21667
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214M, 2013 гв.

Одинаковые. И коробки внутри одинаковые. При переборке советую переделать КПП на "разорванный пакет" (см. FAQ).

Алексей aka ALER.

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 52244

Где-то слышал, что ШНивская КПП надёжнее чем Нивская! Так ли это? В чём отличия?

Рег. 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2824
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 40
Авто: 212180 1,7 карб

Точно такая же. С теми же болячками.

Рег. 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Видимо имелась в виду коробка с разорваным пакетом. Про нее много написано в ФАКе

Рег. 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 579
Возраст: 15

Решил продолжить здесь.
В скором времени буду покупать коробку.Видел в продаже без кожуха(зачем платить за то,что у меня есть),но дря Шнивы.Тоесть прикручен кронштейн навески задней части(что очевидно просто снимется),и свой рычаг и механизм выбора передач.
Главный вапрос:Возможен ли просто переброс нашего механизма выбора передач на ту коробку?
Ы.В этом случае получается экономия около 2х тыр.
Да, на коробке написано 93524 эт что такое? Мож просто магазинская пометка.

Рег. 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 55
Авто: 21214, 2003г.в.


GORA: Главный вапрос:Возможен ли просто переброс нашего механизма выбора передач на ту коробку?
ИМХО возможен. Потроха то одинаковы.

GORA
Вот только я не понимаю: зачем платить за шнивский механизи выбора передач, а потом его менять на обычный? Продаются КПП для Нивы, продаются КПП для классики (переделка занимает минут 10, у меня такая стоит). Внутри все "разорванные пакеты" абсолютно одинаковы. А старые КПП для ШН были обычными, т. е. не "разорванными пакетами".

Что за цифры - не знаю. Что должно быть написано на "РП", смотри в FAQ.

Алексей aka ALER.

Рег. 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 579
Возраст: 15

Эта,что лежит стоит 10500,а наша с РП больше 12000(за которой мне придётся ехать наверное в КЭМП).В маги что в округе, у меня дисконтные карты(5%),эт ещё около 500рб экономии.Резон есть.Вот только как понять,что она с РП и механизм выбора передач не устроит подначки.

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 21667
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214M, 2013 гв.


GORA: Вот только как понять,что она с РП
Никак, только по маркировке синей краской (в FAQ!). Судя по цене это как раз не РП, а старого образца. Брать очень не советую.

Если все равно в Москву поедешь, напоминаю, что у Юнкаса по воскресеньям скидка 10%. Вот только не совсем понятно, будет ли работать в эти выходные его магазин - они переезжают в другое место.

Алексей aka ALER.

Рег. 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 579
Возраст: 15

ОК. Воэьму паузу.Коробушка которая стоит пока жива,но осталось ей совсем немного.

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 638 / 52244

Может не в тему но объясните как я могу узнать какая коробка у меня стоит РП или.
не разбирая это выяснить можно?

Рег. 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4015 / 21667
Откуда: Москва
Возраст: 62
Авто: 21214M, 2013 гв.

rus93
1999 год - не "рп" однозначно.

Алексей aka ALER.

Рег. 07.07.2005
Сообщений: 119
Откуда: Тверь
Возраст: 33
Авто: 2121, 1.6, карб. 1986г.

Имеется коробка 5ти ступка. Мужичек говорит что эта коробка от обычной нивы, а кулису шнивовскую поставил чтобы грязь не попала пока вез.
Фигня какая-то.
Так вот есть ли какие признаки по которым можно отличить ШНивовскую коробку от нашей Нивовской.
И какая разница между ними.

Почему я это спрашиваю, да потому что я стал несчастным обладателем этой коробки. Просто коробочка разбита, только половину запчастей пригодны для дальнейшего так сказать использования. Короч на выброс.
Просто у него Шнивка была (разбита), и обычная Нивка. Вот и думаю может не ту коробочку мне подсунули.

Еще вопросик не по теме:
У меня есть еще нормальная рабочая 4х-ступка, из нее не сделать 5ти используя детали от второй.

Пасиб. Сильно не ругайте, Неопытин ибо.

Рег. 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2645
Откуда: Иваново
Возраст: 40
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

внешние отличия только кулиса и поперечина,внутри у шнивской любого годо вып. обязательно разорванный пакет.Сделать 5 из 4 можно

КПП 2107 нового образца ( - разорванный пакет - ) - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

КПП 2107 нового образца ("разорванный пакет")

Автор темы илюха, 12.3.2005, 14:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщение добавлено 17.4.2005, 22:12

илюха. Я имел ввиду цена.
И как ее отличить от простой пяти ступки.

ВОРОНИШЬ Х. ДОГОНИШЬ.

Сообщение добавлено 18.4.2005, 7:16

Nigger. там же написано:

В магазине КЭМП была куплена коробка 21074-1700010-23 с редуктором привода спидометра 2103.

Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет.

Сообщение добавлено 18.4.2005, 21:55

GvOzD. сорри пропустил!!

ВОРОНИШЬ Х. ДОГОНИШЬ.

Сообщение добавлено 19.4.2005, 19:19

цена 12 000р ровно

Сообщение добавлено 17.6.2005, 13:08

Млять (дико извеняюсь), бегаю сейчас по городу ищу себе 5 ст.КПП. Ну конечно же хочется "разорваный пакет", но под редуктор 3,9.
В магазинах лежат с красными метками (под 4,1), но я все-таки нашел с синей но на ней странная цифра -ХХХХХ-03. В базе у них записано просто КПП 21074 и все.

В инете накопал только:
21074-1700010-00 Коробка передач 21074 5-ти ступ. 3.9 8847 р. РФ, Москва - ЭЛЕКС-ПОЛЮС АВТОЗАПЧАСТИ (соответственно этот вариант отпадает)
21074-1700010-03 Коробка передач 21074 5-ти ступ. 3.9 9466 р. РФ, Москва - ЭЛЕКС-ПОЛЮС АВТОЗАПЧАСТИ
21074-1700010-13 Коробка передач 21074 5-ти ступ. 3.9 9466 р. РФ, Москва - ЭЛЕКС-ПОЛЮС АВТОЗАПЧАСТИ

Ето фсе под редуктор 3,9. А вот в чем различия непонятно. Какую брать-то. 8O

Сообщение добавлено 17.6.2005, 14:01

я в КЭМПЕ видел вообще 63 модификацию. По идее 03 - это и есть разорванный пакет в паре 3,9

по поводу различий лучше спросить у Элекс-полюса. у них на сайте нет форума?

Сообщение добавлено 17.6.2005, 14:41

А что тогда -13? 8O И какая разница между 03 и 13
Насчет первого варианта то понятно - старье. А эти чем (внутри соответственно )различаются?

Сообщение добавлено 17.6.2005, 14:50

Форум Элекс полюса неактивный :x

Сообщение добавлено 17.6.2005, 15:08

Везде в каталогах 2107-ххххх под 3,9
или 2107-ххххх-20 под 4,1
Видимо 03 - это и есть "разорваный пакет" для 3,9. Или я не прав? Косяково покупать кота в мешке. Правильность ведь может показать только вскрытие. Торговцы не просвещенные люди и ничего не знают про новые достижения отечественного автопрома.(а может быть специально так - типа незнаю, а потом, а я говорил что не знаю, какие ко мне притензии)
или 2106-ххххх-10 вариант с шестерочным рядом (который уже не выпускается ) Я не понял, так что у них в элексе есть пятиступка с шестерошным рядом :roll:

Сообщение добавлено 20.6.2005, 20:03

Везде в каталогах 2107-ххххх под 3,9
или 2107-ххххх-20 под 4,1
Видимо 03 - это и есть \"разорваный пакет\" для 3,9. Или я не прав?

IMHO, прав! Во всяком случае логика такая. На ниве была коробка 21074-ххх-40 стала 21074-ххх-43.

может конечно есть еще под редуктор 4,3. но вряд ли.

еще из серии приколов - видел коробку 21074-ххх-63. на ней написано пара разорванный пакет, пара 3.9. как вам?

Сообщение добавлено 20.6.2005, 21:56

А на 01 коробке передачи короче чем на 06?А то собрал себе коробку,1-4 от 01+5 передача.Так 1-3 короткие,4 очень длинная,можно ехать с 40 до 120 только на 4-ой.

Сообщение добавлено 20.6.2005, 22:39

с 40 до 120 (кстати и выше) можно с одинаковым успехом ездить на любой классической коробке (4 передача - прямая, передаточное число - 1.00)

по поводу коробки 01 наблюдения верные. она самая короткая.

Сообщение добавлено 21.6.2005, 8:18

Ну вот в выходные и поставил. Соответственно заменил и сцепление. 21074-ххх-03 действительно для 3,9. Спидометр не врет (относительно ). Теперь счастлив. есть пятая передача. Опробовать на трассе пока не удалось. wink:

Сообщение добавлено 21.6.2005, 23:07

jj. главное залить хорошее масло после обкатки.

кстати, у тебя как передачи переключаются? Хорошо?

Vaz.ee Пользователи Социальные сервисы Общение

Купить коробку передач на Ваз, Нива

Механическая коробка передач

МКПП в автомобиле, предназначена для увеличения или уменьшения, в зависимости от обстоятельств, крутящего момента при передаче его от двигателя на ведущий мост. Проще говоря если при максимальных оборотах двигателя, на первой передаче, машина будет ехать со скоростью примерно 40км/час, на пятой передаче, при таких же оборотах двигателя, скорость будет уже 140км/ч. Это результат того, что при переключении скорости, в работу вступают шестерни, имеющие разное передаточное число (количество зубьев). Чем больше передаточное число, тем меньше скорость автомобиля.

Механическая коробка передач представляет собой агрегат, по своей конструкции напоминающий редуктор, переключение передач в МКПП,производится вручную рычагом.

Из чего состоит МКПП:

  1. ведущий или первичный вал;
  2. вторичный вал или ведомый;
  3. промежуточный вал ;
  4. все валы имеют шестерни со скошенными зубцами
  5. корпус коробки передач;
  6. синхронизаторы;
  7. механизм переключения .

Механическое взаимодействие всех этих деталей, позволяет водителю автомобиля:

  • стоять на месте с работающим двигателем - нейтральная передача,
  • трогаться назад - задний ход, или вперед - первая передача,
  • регулировать переключением остальных передач, скоростной режим при движении.
Раздаточная коробка

Автомобили с полным приводом в дополнение к обычной коробке, оснащены раздаточной коробкой, которая через дифференциал распределяет измененную величину крутящего момента между передним и задним мостами в зависимости от нагрузки которую они испытывают. При блокировке дифференциала, оба моста включаются в работу, равномерно, что повышает проходимость автомобиля, но замедляет скорость его движения.

В магазине Тюнинг063 всегда в наличие раздаточные коробки на Ниву и крепежные элементы: опоры, кронштейны, подрамники и др.

Механическая коробка передач один из самых простых надежных узлов в автомобилях с классическим задним приводом, обслуживание сводится периодической замене масла, поломка МКПП в таких машинах явление исключительно редкое. Ручное управление коробкой, позволяет опытному водителю вовремя переключать передачи в соответствии с изменением режима движения, тем самым значительно сократить расход бензина.

В последнее время все больше людей выбирают автомобили с коробкой «автомат». Несомненно, с АКПП, управлять машиной намного легче, не нужно отвлекаться, что бы переключить передачу, больше внимания уделяется дорожной обстановке, и это очень актуально при езде в плотном потоке машин. Но езда в экстремальных условиях по грунтовым дорогам требует более надежной, простой и неприхотливой механической коробки.

Механические коробки на автомобили Ваз "классика", переднеприводные и Нива покупайте в интернет магазине Тюнинг063.