Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из истории развития новорожденного бланк img-1

выписка из истории развития новорожденного бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Выписка новорожденных - Студопедия

Выписка новорожденных

Выписка новорожденного домой осуществляется при удовлетворительном состоянии новорожденного и отсутствии медицинских показаний к госпитализации в стационар. Проводится она медсестрой в специально отведенной комнате. Медсестра показывает ребенка маме обнаженным, сверяют браслетки, медальон с историей развития новорожденного. Выдают матери обменную карту и справку о рождении ребенка для регистрации в ЗАГСе.

В день выписки выписная медсестра обязана сообщить в детскую поликлинику по месту жительства о выписке ребенка из родильного дома, с тем, чтобы участковый педиатр и медсестра провели первичный патронаж на дому в 3-х дневный срок.

Особенности ухода и наблюдения за новорожденным в домашних условиях

Задачи первичного патронажа к новорожденному

1. Осмотр новорожденного: состояние, кожа, пупочная ранка, изменение по системам, неврологический статус.

2. Оценка готовности семьи к уходу за новорожденным. Выяснить особенности ухода, кормления, дать рекомендации.

3. Определить группу риска, группу здоровья и составить план наблюдения за данным новорожденным.

В периоде новорожденности выделяют III основные группы здоровья:

I группа (15–20 % всех новорожденных) — здоровые дети, которые родились от здоровых родителей, нормально протекавших беременности и родов, с оценкой при рождении по шкале Апгар 8–9 баллов и которые не болели в роддоме. У детей этой группы в раннем неонатальном периоде могли наблюдаться пограничные состояния, которые не повлияли на состояние их здоровья.

II группа (70–80 % всех новорожденных) — практически здоровые дети, которые имеют факторы риска возникновения какого-либо заболевания (например, поражения ЦНС, инфицирования, эндокринных или трофических расстройств и др.). По степени выраженности риска II группа здоровья подразделяется на 2 подгруппы: II A и II Б.

Группа IIA (минимальный риск развития патологических состояний) — практически здоровые новорожденные, не болевшие в роддоме, с малой степенью риска возникновения патологических процессов. К ним относятся:

- дети, родившиеся от матерей с отягощенным биологическим и клиническим анамнезом (например, нетяжелые соматические заболевания у матери, возраст матери до 18 или после 35 лет, производственные и профессиональные вредности, группа социального риска: неполные семьи, многодетные семьи, наличие вредных привычек у родителей и др.);

- дети, родившиеся от матерей с умеренно выраженными отклонениями в течении беременности и родов (например, легкие и среднетяжелые токсикозы беременных, дородовое излитие околоплодных вод, быстрые или затяжные роды), которые не вызвали у ребенка заболеваний;

- недоношенные I степени, при удовлетворительном течении раннего периода адаптации;

- дети от многоплодной беременности при удовлетворительном состоянии и средних показателях физического развития.

Группа IIБ (высокий риск развития патологических состояний и заболеваний) — практически здоровые младенцы, но имеющие в анамнезе несколько факторов риска, а также те дети, которые перенесли какие-либо заболевания в раннем неонатальном периоде, закончившиеся выздоровлением. К ним относятся:

- новорожденные, родившиеся от матерей, страдающих тяжелыми заболеваниями или сочетанием нескольких неблагоприятных факторов риска (например, сахарный диабет и тяжелый токсикоз беременных);

- недоношенные II–IV степеней;

- дети с задержкой внутриутробного развития;

- новорожденные с признаками выраженной морфофункциональной незрелости;

- новорожденные, перенесшие ГБН, асфиксию в родах, родовую травму, болезни легких, инфекции или другую патологию.

III группа — больные дети с хроническими заболеваниями (например, врожденная краснуха, генерализованная цитомегаловирусная инфекция, бронхолегочная дисплазия), тяжелыми пороками развития (например, ВПС, врожденная гидроцефалия и др.).

В дальнейшем новорожденные I группы здоровья наблюдаются участковым педиатром и осматриваются специалистами в обычные сроки: первый патронаж проводится в первые три дня после выписки из роддома, затем ребенок осматривается каждые 7–10 дней и в возрасте одного месяца дети приглашаются на прием к врачу в поликлинику (в день приема здоровых детей). Далее в течение первого года жизни врач должен осматривать здорового ребенка 1 раз в месяц.

Дети группы IIА, осматриваются участковым педиатром не менее 4-х раз на первом месяце жизни, а группы IIБ — 5 и более раз с обязательным осмотром зав. отделением. Если дети IIА группы на 1 месяце жизни не болели, то они могут быть в 1 месяц приглашены на осмотр в поликлинику и переведены в I группу здоровья. Дети из IIБ группы до 3-х месяцев жизни осматриваются на дому. В группе здоровья IIБ они остаются до года. При необходимости проводятся лабораторные исследования: общие анализы крови и мочи, бактериологическое исследование, УЗИ и др.

Новорожденные III группы здоровья находятся на диспансерном наблюдении участкового педиатра и узкого специалиста в зависимости от профиля патологии.

Все новорожденные в соответствии с приказом № 307от 28 04 2007г. с целью диагностики и оценки нервно - психического развития (НПР), выделение групп риска по отклонениям в поведении подлежат осмотру невролога. Кроме этого до конца этого периода должны быть осмотрены ортопедом и хирургом для диагностики и оценки функционального состояния организма особенностей строения скелета, опорно-двигательного аппарата, выявления хирургической патологии, проводится УЗИ головного мозга, органов брюшной полости, почек, тазобедренных суставов.

В домашних условиях новорожденного ребенка необходимо обеспечить достаточным количеством белья (пеленки теплые и тонкие, распашонки, подгузники, чепчики, 2 одеяла), которое стирается отдельно от взрослого и обязательно проглаживается.

Купать новорожденного следует не ранее, чем через день после отпадения пуповинного остатка при температуре воды 37 о С, продолжительность первых ванн 5-6 минут. Прогулки на улице начинают с 15-20 минут при температуре воздуха не ниже (-)5 о С. Последующее наблюдение за здоровьем новорожденных осуществляется патронажной медсестрой один раз в неделю и педиатром один раз в 10 дней.

Контрольные вопросы для закрепления:

1. Охарактеризуйте роль средних медработников в антенатальном периоде.

2. Перечислите анатомо-физиологические особенности органов и систем новорожденного.

3. Назовите пограничные состояния новорожденного ребенка.

4. Расскажите об основных принципах оценки общего состояния новорожденного.

5. Охарактеризуйте особенности ухода и наблюдения за новорожденным в стационарных и домашних условиях.

6. Назовите группы здоровья новорожденных.

7. Перечислите формулы расчета необходимого количества молока для доношенных новорожденных.

1. Крюкова Д. А. Лысак Л. А, Фурса О. В. Здоровый человек и его окружение «Феникс», 2010 – 384с.

1. Волков С.Р. Волкова М.М. Здоровый человек и его окружение: Учебник. М. ОАО «Издательство «Медицина», 2010

2. Охрана здоровья детей и подростков: учебное пособие для средних медработников/ под ред. Сопиной З.Е. – М. ГЭОТАР_Медиа. 2009 – 368с.

3. Этапы жизнедеятельности человека и медицинские услуги в разные возрастные периоды» под. ред. В.Р. Кучмы, В.Н. Серова, М. 2002

1. Медицинский портал МедУнивер [Электронный ресурс] URL http://meduniver.com/

2. Рекомендации по детским болезням, здоровью детей и малышей [Электронный ресурс] URL http://www.pediatrinfo.ru/

3. Уход за ребенком [Электронный ресурс] URL http://neonatus.info/

Другие статьи

Материал по теме: Выписка из истории развития ребенка

Материал по теме:
Выписка из истории развития ребенка
Предварительный просмотр:

Выписка из истории развития

1.ФИО ребёнка _____________________________________________________________________________

2.Дата рождения и возраст ребенка_____________________________________________________________

3.Домашний адрес, телефон ___________________________________________________________________

4.Мать (ФИО) /телефон/_______________________________________________________________________

5.Отец (ФИО) /телефон/________________________________________________________________________

6.Наличие заболеваний у родителей и родственников до рождения ребёнка (речевых, нервно-психических, хронических)___________________________________________________________________

7.Протекание беременности (токсикоз, травмы, инфекционные заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, резус-конфликт, кровотечения, угроза выкидыша, вредные привычки матери и др.)________________________________________________________________________________________

8..Какие по счету роды?_______________________________________________________________________

9.Характер родов(самостоятельные, оперативные, срочные, преждевременные, дородовое излитие .особенности о/пл.вод, безводный период и пр.)_________________________________________________

10.Сведения о новорожденном:

  • Шкала Апгар_________________________________________________________________________
  • Когда взял грудь______________________________________________________________________
  • Вес и рост при рождении_______________________________________________________________
  • Наличие асфиксии_____________________________________________________________________
  • Когда был выписан из роддома?_________________________________________________________
  • Вскармливание (грудное, искусственное, смешанное)_______________________________________
  • Наблюдение у невропатолога (причина)___________________________________________________
  • Начал держать голову__________________________________________________________________
  • Сидеть_______________________________________________________________________________
  • Стоять_______________________________________________________________________________
  • Ходить ______________________________________________________________________________

12. Перенесенные заболевания:

  • 0-1год_______________________________________________________________________________
  • 1-3__________________________________________________________________________________
  • 3-7__________________________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________________________

13. Речевое развитие:

  • Гуление_____________________________________________________________________________
  • Лепет_______________________________________________________________________________
  • Первые слова________________________________________________________________________
  • Прерывание речевого развития_________________________________________________________
  • Причины перерыва в речевом развитии__________________________________________________

14. «Д» учет» ( МКБ-10)_____________________________________________________________________

Дата: Подпись врача: _______________/____________________/

История развития ребенка

История развития ребенка. Форма 112/у

Документ история развития ребенка по форме 112/у является основным медицинским документом детской поликлиники, а также детских яслей, ясельных групп яслей-садов, домов ребенка. Она предназначена для ведения записей наблюдения за развитием и состоянием здоровья ребенка и о его медицинском обслуживании от рождения до 14 лет включительно (школьников - до окончания средней школы).

История развития заполняется на каждого ребенка при взятии его на учет: в детской поликлинике - при первичном патронаже (вызове на дом) или при первом обращении в поликлинику; в яслях, яслях-садах и домах ребенка - с момента поступления в дошкольное учреждение.

Паспортная часть "Истории развития ребенка", в т.ч. касающаяся сведений о составе семьи, заполняется в регистратуре поликлиники при взятии его на учет на основании сведений родильного дома, родильного отделения больницы о новорожденном (форма N 113/у) "Обменная карта" (родильного дома, родильного отделения больницы) или медицинского свидетельства о рождении (ф. N 103/у) и опроса родителей.

Отсутствие медицинского свидетельства о рождении или данных о прописке не является основанием для отказа в обслуживании ребенка.

В детских яслях, ясельных группах яслей-садов и домах ребенка паспортная часть заполняется медицинской сестрой.

Медицинская сестра (в детской поликлинике - участковая) заполняет также раздел "Сведения о семье" при первом посещении ребенка на дому или первом обращении его в детскую поликлинику в части, касающейся наличия хронических заболеваний в семье. Для регистрации данных текущих наблюдений патронажной медицинской сестры за ребенком предназначен последний раздел "Истории развития ребенка".

Все остальные записи производятся врачами всех специальностей в порядке текущих наблюдений. Все записи, сделанные врачами, должны быть ими подписаны.

Истории развития ребенка хранятся в картотеке регистратуры по годам рождения и передаются врачу в день посещения ребенком поликлиники или посещения врачом ребенка на дому.

Истории развития ребенка на детей до 1 года, как правило, хранятся в кабинете участкового педиатра для оперативного использования их в целях обеспечения систематического наблюдения за ребенком и своевременного проведения профилактических мероприятий.

При выбытии ребенка из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе "Истории развития ребенка" делается соответствующая отметка: указывается дата снятия с учета и причина (переезд, смерть; выбытие из детского учреждения). При переезде указывается обязательно - куда выбыл (адрес). В этом случае в целях обеспечения преемственности в наблюдении за ребенком его "История развития" по запросу с нового места жительства должна передаваться в соответствующую детскую поликлинику. При отсутствии запроса "История" хранится в картотеке регистратуры 3 года, а затем сдается в архив.

При достижении ребенком возраста 15 лет (или после окончания школы) "История развития" передается в поликлинику для взрослых по месту жительства.

История развития ребенка не только медицинский, но и юридический документ. В ней не разрешается производить подчистки, зачеркивания, изменения и дополнения в записях текущих наблюдений.

История развития ребенка используется для составления годового "Отчета лечебно-профилактического учреждения" - форма N 1 и отчета-вкладыша N 2 "О медицинской помощи детям".

История развития новорожденного

История развития новорожденного

Основным документом родильного дома считается история родов, но не меньшую значимость имеет история развития новорожденного. Это форма № 097/у. В ней отражаются данные по состоянию здоровья малыша, его физическому развитию и по проведенному лечению и диагностическим мероприятиям. Этот документ дублирует основные данные родителей (анкетные данные, состояние здоровья). Дополнительно обязательно указывают самые важные данные по родам. Здоровье малыша расписывается очень подробно. В историю заносят оценку здоровья сразу после рождения и в следующие осмотры. На 4-й странице расположен своеобразный обзорный лист, который предназначен для записей медицинской сестры. Все изменения она отмечает 2 раза в день (утором и вечером). Стандартный лист рассчитан на 7 дней. Это наиболее распространенная продолжительность нахождения мамы и ребенка в родильном доме.

Отдельного внимания заслуживает отметка о противотуберкулезной вакцине. Эту прививку делают еще во время нахождения ребенка в родильном доме. Маму должны заранее предупредить о дне вакцинации. В настоящее время любые прививки делают после предупреждения мамы и с её согласия. Если прививку не проводят, то в этом случае указывают причину.

История развития новорожденного должна быть заведена на каждого родившегося в роддоме малыша. На основании данных этих документов дополнительно оформляется журнал отделения (палаты) новорожденных и отчет-вкладыш № 3. Для мамы обязательно заполнят выписку из истории развития новорожденного, которую необходимо будет показать педиатру.

Первый лист истории развития новорожденного

Автор: Нина Румянцева
Дата публикации: 20.01.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Выписка из истории развития новорожденного бланк

Форум · Выписка из роддома. Инструкция по заполнению

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, существовала ли в 80е годы инструкция по заполнению выписки из роддома? Какой у нее шифр/номер?
Где ее можно скачать почитать?
Благодарю за ответ.
Должна ли эта выписка содержать записи, имеющиеся в индивидуальной карте беременной и родильницы, истории родов, истории развития новорожденного, относящиеся к каким-либо отклонениям от нормы как в период беременности, так и во время родов?

20 сентября 2011 16:26
#2045

"Типовая инструкция к заполнению форм первичной медицинской документации лечебно-профилактических учреждений (без документов лабораторий), утвержденных приказом минздрава ссср от 4 октября 1980 года n 1030"(утв. минздравом ссср от 20.06.1983 n 27-14/70-83)

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРИЕМА БЕРЕМЕННЫХ, РОЖЕНИЦ И РОДИЛЬНИЦ
(форма N 002/у)
Журнал ведется в родильных домах и больницах, имеющих отделения (палаты) для беременных и рожениц. В этот журнал, кроме беременных и рожениц, записываются родильницы, доставленные в стационар после домашних (дорожных) родов, а также переведенные из других стационаров.
Графы: дата и время поступления, фамилия, имя, отчество, постоянное место жительства, каким учреждением направлена, диагноз при поступлении, а также отделение, в которое направлена женщина, заполняются в момент поступления женщины в стационар на основании записей в обменной карте (ф. N 113/у), полученной из женской консультации. Последующие графы (сведения о родах и о родившихся) заполняются по окончании родов на основании данных истории родов (форма N 096/у). Остальные графы (заключительный диагноз, исход и отметка о регистрации) заполняются при выписке женщины из стационара. При рождении двух или более детей сведения о родившихся заполняются на каждого ребенка в отдельности.
В журнале на каждую поступившую женщину отводится не менее 4-5 строк.
Журнал используется для составления отчетных сведений о поступивших женщинах, в том числе родивших вне лечебного учреждения, а также о переведенных в другие стационары.

ИСТОРИЯ РОДОВ
(форма N 096/у)
История родов является основным медицинским документом родильного дома (родильного отделения больницы), который составляется на каждую поступившую беременную, роженицу или родильницу .
--------------------------------
- Примечание. На женщин, поступающих для прерывания беременности, заполняется медицинская карта прерывания беременности (ф. N 003-1/у), на гинекологических больных - ф. N 003/у.
В истории родов должны найти свое отражение характер течения родов, а также все диагностические и лечебные мероприятия лечащего врача (или акушерки), записанные в их последовательности. История родов должна дать ясное представление о всей картине течения родов без дополнительных пояснений.
Все необходимые в истории родов исправления делаются немедленно, оговариваются за подписью врача, отвечающего за ведение истории родов, либо записываются в строку после перечеркивания подлежащих исправлению слов.
Замазывание исправленного текста не разрешается, как равным образом не разрешается внесение дополнительных записей без соответствующих оговорок.
За ведение истории родов отвечает непосредственно дежурный врач - в части, касающейся течения родов, и лечащий врач - в части, касающейся течения беременности или послеродового периода.
В случае консультации по поводу состояния женщины с главным врачом, заведующим отделением или со специалистами, приглашенными извне, в истории родов записывается заключение консилиума за подписью всех консультантов.
Каждая операция вписывается в историю родов с указанием условий и показаний к операции, последовательности ее производства, лиц, производивших операцию, ассистентов, операционной сестры, анестезиологов, а также примененных наркотических средств и их количества.
При выписке беременной, родильницы и ее ребенка история родов подписывается палатным врачом, заведующим отделением, после просмотра главным врачом передается на хранение в архив родильного дома.
Истории родов могут выдаваться на руки сотрудникам родильного дома для составления статистических отчетов или научных разработок, согласно письменному разрешению главного врача, под расписку.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО
(форма N 097/у)
История развития новорожденного заполняется на всех новорожденных, прошедших через стационар, как родившихся в стационаре, так и поступивших в стационар после домашних или дорожных родов, а также переведенных из других роддомов. В этом документе содержатся все необходимые сведения о медицинском обслуживании новорожденных, включая сведения о матери, характере родов, состоянии при рождении, наличии пороков развития и родовой травмы, подробное состояние новорожденного во время пребывания в роддоме, текущие наблюдения и состояние при выписке. Сведения "истории развития новорожденного" служат для заполнения данных о новорожденных в журнале отделения (палаты) новорожденных (ф. N 102/у) и в отчете-вкладыше N 3.

ЖУРНАЛ ЗАПИСИ РОДОВ В СТАЦИОНАРЕ
(форма N 010/у)
Журнал является одним из основных документов родильного дома и содержит сведения о родах, проведенных в стационаре, об обезболивании родов, об осложнениях при родах и мероприятиях, проведенных во время родов, а также о новорожденных (живой, мертвый, пол, масса, рост).
Журнал ведется в родовой комнате, акушеркой под контролем врача. При регистрации многоплодных родов сведения о новорожденных (графы 10-14) показываются отдельной строкой о каждом из новорожденных. В указанный журнал заносятся и все сведения о роженицах, доставленных в акушерский стационар в III-м периоде родов (с отметкой в журнале о том, что женщина поступила после рождения ребенка с невыделившимся последом). Журнал записи родов может использоваться для составления отчета-вкладыша N 3 "О медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам".
--------------------------------
- Родительница, доставленная в стационар после рождения ребенка и отделения последа, не учитывается в журнале записи родов в стационаре (форма N 010/у). В этих случаях запись вносится только в журнал приема беременных и рожениц (форма N 002/у).

ЖУРНАЛ ОТДЕЛЕНИЯ (ПАЛАТЫ) ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ
(форма N 102/у)
Журнал ведется в физиологическом и обсервационном отделениях для новорожденных медицинской сестрой под наблюдением заведующего отделением (врача-неонатолога).
Сведения для заполнения журнала берутся из записей в истории развития новорожденного (форма N 097/у). Первые 11 граф журнала заполняются при поступлении ребенка в отделение на основании записей в истории развития новорожденного, сделанных в родовом блоке, последующие - при выписке (переводе, смерти) ребенка.
Журнал используется для составления таблиц 2Г-2Е в отчете-вкладыше N 3 "О медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам". Особенно внимательно должна заполняться гр. 12, в которой для детей, родившихся больными или заболевших в период пребывания в отделении, указываются диагнозы заболеваний.
В гр. 17 отмечается передача телефонограммы в детскую поликлинику о выписке ребенка.

Взято с http://www.lawmix.ru/med/18297, но самих форм там нет. Честно сказать, не знаю, где их можно взять. к юристам наверное надо обращаться.

21 сентября 2011 11:10
#2052

Ваш ответ:

Выписка из истории развития ребенка

Выписка из истории развития ребенка

ВЫПИСКА ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА

ФИО ребенка _________________________________________________________________________________________

Дата рождения ______________________________ Дата обследования _______________________________

- течение (I триместр)_________________________________________________________________________________

- угроза прерывания беременности (да, нет)_____________________________________________________________

- срок прерывания беременности______________________________________________________________________

2. РОДЫ:по счёту ____________________________________________________________________________________________срок (преждевременные, в срок, запоздалые) ___________________________________________________________

наркоз (да, нет)______________________________________________________________________________________

- быстрые, стремительные, длительные_________________________________________________________________

- самостоятельные (да, нет) ____________________________________________________________________________

- со стимуляцией (да, нет) ______________________________________________________________________________

- вакуум экстракция (да, нет) __________________________________________________________________________

- выдавливание (да, нет) _______________________________________________________________________________

- вес, длина, оценка по шкале АПГАРа __________________________________________________________________

3. РАННЕЕ РАЗВИТИЕ:

- своевременное, опережающее, с задержкой (нужное подчеркнуть)

- особенности раннего развития________________________________________________________________________

4. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ:

- гуление (3-4 мес.) ____________________________________________________________________________________

- лепет (5-6 мес.) ______________________________________________________________________________________

- первые слова (к 1 году) _______________________________________________________________________________

- простая фраза (2-3 слова) ____________________________________________________________________________

- развёрнутая фраза (к 3-м годам) ______________________________________________________________________

5. НАБЛЮДЕНИЕ НЕВРОЛОГА:обращались к неврологу (если «да», то в каком возрасте) _______________________________________________

- причина обращения _________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________6. ПЕРЕНЕСЁННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ/ТРАВМЫ

- другие перенесённые заболевания _____________________________________________________________________

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РАННЕМ ВОЗРАСТЕ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. ЗАКЛЮЧЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Группа здоровья _____________________________________________________________________________________________________

Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
50 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о педагогических работниках - 8.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 5

Общая сумма баллов - 50

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО. ФОРМА no.097/У


Код формы по ОКУД _______________
Код учреждения по ОКПО __________
Министерство здравоохранения Медицинская документация
СССР Форма N 097/у
Утверждена Минздравом СССР
____________________________ 04.10.80 г. N 1030
наименование учреждения
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НОВОРОЖДЕННОГО N _______
---------------------T--------T---------T---------¬
¦ ¦ Мать ¦ Отец ¦ Ребенок ¦
+--------------------+--------+---------+---------+
¦Группа крови ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+---------+---------+
¦Резус-принадлежность¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+--------+---------+----------
Фамилия, имя, отчество матери ________________________________
_____________________________________________ Возраст ________
Национальность ______________________ Профессия ______________
Брак зарегистрирован: да, нет
Постоянное место жительства __________________________________
----------T-----T-----T---T----T----¬
¦ ¦Число¦Месяц¦Год¦Час.¦Мин.¦
¦Родился ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+-----+---+----+----+ Приемный журнал N _________
¦Поступил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палата ребенка N __________
+---------+-----+-----+---+----+----+ Кровать ребенка N _________
¦Выписан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Палата матери N ___________
+---------+-----+-----+---+----+----+ Кровать матери N __________
¦Умер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ребенок переведен в палату
+---------+-----+-----+---+----+----+ ___________________________
¦Переведен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кровать N _________________
+---------+-----+-----+---+----+----+ Дата перевода
¦Куда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+-----+---+----+-----
Наследственность со стороны матери ___________________________
_________________________________ отца _______________________
Гинекологический и акушерский анамнез
Которая беременность ________________ которые роды ___________
Заболевания, осложнения во время беременности ________________
______________________________________________________________
Роды: продолжительность I периода _________ II периода _______
особенности течения, операции ________________________________
Безводный промежуток __________________________ характеристика
околоплодных вод _____________________________________________
Для типографии!
при изготовлении документа
формат А4
Стр. 2 ф. N 097/у
----T-------T--------T-----T----T------------T-------------------¬
¦ ¦Родился¦Доношен-¦ ¦ ¦ Окружность ¦ Асфиксия ¦
¦Пол¦ живой,¦ный, не-¦Масса¦Рост+------------+----------T--------+
¦ ¦мертвый¦доношен-¦(вес)¦ ¦головы груди¦продолжит.¦ меры ¦
¦ ¦ ¦ ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оживл. ¦
+---+-------+--------+-----+----+------------+----------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------+--------+-----+----+------------+----------+---------
Оценка состояния новорожденного по шкале Апгар
------T----------T-------T------------T----------T--------T------¬
¦Время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оценка¦
¦после¦ Сердце- ¦Дыхание¦Окраска кожи¦Тонус мышц¦Рефлексы¦ в ¦
¦рож- ¦ биение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦баллах¦
¦дения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------+-------+------------+----------+--------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+----------+-------+------------+----------+--------+-------
Пороки развития ______________________________________________
Родовые травмы _______________________________________________
Профилактика гонобленореи (название медикамента, часы) _______
______________________________________________________________
Дежурная акушерка ________________ Дежурный врач _____________
Ребенок переведен в отделение новорожденных _________ 19. г.
______________ час. _________ мин. дата перевода
Состояние ребенка при переводе из родзала ____________________
_____________________ цвет кожных покровов, характер крика ___
______________________________________________________________
Ребенка сдала акушерка _______________________________________
Приняла и провела обработку мед. сестра ______________________
Диагноз предварительный ______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Диагноз заключительный _______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Первый осмотр ребенка в палате (отделении) новорожденных детей
". " ________________ 19. г. час. ______ мин. _______
дата осмотра
Общее состояние (положение ребенка, характер крика, тремор,
мышечный тонус) ______________________________________________
______________________________________________________________
Кожные покровы _______________________________________________
______________________________________________________________
Видимые слизистые ____________________________________________
______________________________________________________________
Пуповинный остаток ___________________________________________
______________________________________________________________
Головка (швы, роднички, родовая опухоль) _____________________
______________________________________________________________
Форма грудной клетки _________________________________________
Дыхание. Состояние легких. Оценка по шкале Сильвермана при
дыхательной недостаточности __________________________________
______________________________________________________________
Сердце (граница, наличие шумов, характер ритма) ______________
____________________________________________ пульс ___________
Нервная система ______________________________________________
______________________________________________________________
Органы брюшной полости
______________________________________________________________
Отхождение мекония ___________________________________________
Мочеиспускание _______________________________________________
Наружные половые органы ______________________________________
Наличие ануса ________________________________________________
Состояние тазобедренных ______________________________________
суставов _____________________________________________________
Заключение и предварительный диагноз _________________________
______________________________________________________________
Назначения и их обоснование __________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Стр. 4 ф. N 097/у
Данные наблюдения медицинской сестры за новорожденными
-----T-----T-----T-----T------------------------T--------T------T--------T--------T--------T-------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изменение состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦День ¦Тем- ¦ +-------T---------T------+ Актив- ¦Харак-¦ ¦ Время ¦Состоя- ¦ ¦
¦Дата¦жиз- ¦пера-¦Масса¦наличие¦слизистая¦кожных¦ ность ¦ тер ¦Мочеис- ¦отпаде- ¦ние пу- ¦Подпись¦
¦ ¦ ни ¦тура ¦(вес)¦присту-+----T----+покро-¦ сосат. ¦стула ¦пускание¦ ния ¦повичной¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пов ас-¦глаз¦рта ¦ вов ¦рефлекса¦ ¦ ¦пуповины¦ ранки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фиксии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 3 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 4 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 5 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 6 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ У ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 7 +-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----+-----+-----+-------+----+----+------+--------+------+--------+--------+--------+--------
Противотуберкулезная вакцинация
-----T----------T----T---------------T-------------T-------------------T-------¬
¦Дата¦День жизни¦Доза¦N серии вакцины¦Срок годности¦Реакция на прививку¦Подпись¦
+----+----------+----+---------------+-------------+-------------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------+----+---------------+-------------+-------------------+--------
Реакция не проводилась (указать причину)____________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Стр. 5 ф. N 097/у
Вкладной лист к "Истории новорожденного N. "
Фамилия, имя, отчество матери ___________________________
_________________________________________________________
Вскармливание новорожденного
(учет в граммах)
Вид докорма __________________________________________________
----------T----------T----------T----------T----------T----------¬
¦День / ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦жизни/ +-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+
¦ / ¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦
¦ /часы ¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦
¦ /корм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ / ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----
продолжение
----------T----------T----------T----------T----------T----------¬
¦День / ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
¦жизни/ +-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+
¦ / ¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦груд-¦ до-¦
¦ /часы ¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦ ное ¦корм¦
¦ /корм- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ / ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦В час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+-----
Стр. 6 ф. N 097/у
ДНЕВНИК ВРАЧА-ПЕДИАТРА
--------T----------T----------------------------------T----------¬
¦ Дата ¦День жизни¦ Данные осмотра, обследования ¦Назначения¦
+-------+----------+----------------------------------+----------+
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
и т.д. до конца страницы
Стр. 7 ф. N 097/у
ДНЕВНИК ВРАЧА-ПЕДИАТРА
--------T----------T----------------------------------T----------¬
¦ Дата ¦День жизни¦ Данные осмотра, обследования ¦Назначения¦
+-------+----------+----------------------------------+----------+
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
и т.д. до конца страницы
Стр. 8 ф. N 097/у
ДНЕВНИК ВРАЧА-ПЕДИАТРА
--------T----------T----------------------------------T----------¬
¦ Дата ¦День жизни¦ Данные осмотра, обследования ¦Назначения¦
+-------+----------+----------------------------------+----------+
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
¦_______¦__________¦__________________________________¦__________¦
Эпикриз ______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Состояние ребенка при выписке (переводе) _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рекомендации участковому врачу _______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Передала ребенка______________(подпись мед. сестры)
Дата Приняла ребенка ______________(подпись мед. сестры)
___________
___________
Справку о рождении ребенка получила __________________
(подпись матери)
Детская поликлиника N _____ о выписке ребенка извещена.
". " __________________ 19. г.
Телефонограмму передала ______________ Приняла ___________

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в ФССП с просьбой разработать механизм на уровне законодательства, который бы обязал иностранных онлайн-продавцов исполнять решения российских судов. По мнению ассоциации, это позволит защитить потребителя, в случае если магазин продаст ему некачественный товар.