Руководства, Инструкции, Бланки

руководство Vcds на русском img-1

руководство Vcds на русском

Рейтинг: 4.8/5.0 (1823 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Скачать VCDS HEX-CAN русский от AVTOадаптер

Здесь Софт! AVTO VAG (VCDS HEX-CAN) 14.10 RUS Обновление программы !

На этой странице можно загрузить новую версию программы для диагностики авто группы VAG - VCDS 14.10 на русском языке от Команды AVTOадаптер.RU.

Отмечаем, что программа работает только с лицензионными адаптерами, купленными здесь: http://avtoadapter.ru

Самые основные отличия от предыдущих версий программы:

  • значительно повышена скорость запуска программы и обращения к блокам управления (ЭБУ)
  • новая прошивка адаптера - 1.93
  • руссифицированы описания каналов в измерительных группах нового типа измерений
  • корректно отображается дата и пробег в кодах ошибок
  • много дополнений и изменений в описаниях блоков Labels, LBL, CLB файлах
  • полная поддержка свежих автомобилей Audi и VW (с 2015 года)

Все инструкции по использованию, информацию по работе с различными блоками можно также найти на сайте AVTOадаптер в "Базе Знаний" или на Форуме.

Измерительные блоки на русском

Post navigation

Другие статьи

Руководство vcds на русском

VCDS 12.12.0 Русская версия

Значит история такова. Купил я провод с ним шли программы на разных языках и руссификатор, но проблема встала при проверке на ошибки. Программа сама на русском, а вот ошибки считывал на английском языке.

Решено было найти программу русскую и попробовать ее в эксплуатации. Искал очень долго, и поэтому, что бы вы не тратили драгоценное время на ее поиски, я ее разместил на файлообменнеке и даю вам ссылку!
СКАЧАТЬ VCDS 12.12.0 Русская версия

Поскольку после ее установки у меня она не сразу работала, я вам расскажу, на что необходимо обратить внимание!

1. Установите программу с диска, который прилагался к вашему Vag-Com (если она еще не установлена)
2. При установке VCDS 12.12.0 Русская версия, необходимо снять отметки с "Очистка старого USB драйвера" и "Установка стандартного драйвера USB"

необходимо сделать как на картинке

3. Далее нажимаем кнопку "Далее" и следуем инструкциям в программе…

Спасибо за внимание!

Auto-Translated Original (RU)

Audi A4 1.8Т /// Rings of Life › Logbook › VCDS 12.12.0 Russian version

Newbert last online two weeks ago

So the story is. I bought the wire with him were programs in different languages ??and Russifiers, but the problem arose when checking for errors. The program itself is in Russian, but the error read out in English.

It was decided to find a program and try its Russian operation. I was searching for a very long time, so that you do not waste precious time looking for it, I have it posted on fayloobmenneke and give you a link!
DOWNLOAD VCDS 12.12.0 Russian version

Since after installation I have it does not just work, I'll tell you what you need to pay attention!

1. Install the software from the disc that came with your Vag-Com (if it is not already installed)
2. When you install VCDS 12.12.0 Russian version, you need to uncheck the "Cleaning of the old USB Driver" and "Installing the USB standard driver"

must be made as in the picture

3. Next, click "Next" and follow the instructions in the program …

Thank you for attention!

Powered by Google Translate

AVTOадаптер VAG

А вот и она! Спасибо за терпение :)

Русская VCDS 12.12.0 доступна для скачивания в разделе Программы AVTOадаптер. Кстати, скачать теперь очень легко!

ВНИМАНИЕ! Данная версия AVTOадаптер VAG 12.12.0 будет работать только с ОБНОВЛЯЕМЫМИ адаптерами (в продаже с 2011 года), т.е. для всех текущих пользователей версии 11.11.3, либо более ранних с приставкой (R). Дополнительной активации не требуется.

Как мы уже говорили, в Программе помимо оболочки и версии прошивки адаптера (1.92) огромное количество изменений. И к этой версии также будут выходить обновления описаний контроллеров. Можно сказать, VCDS 12.12.0 RUS готова :)

Основные отмеченные дополнения:

Добавлены описания контроллеров:

- Двигатель ALE (кузов 9K)

- Двигатель CAXA (кузов 8K)

- Двигатели CGPA и CGPB (Кузов 5J)

- Двигатель BLS (Кузовы 5J и 6J)

- Двигатели BLT/BRE с тюнингом ABT

- Двигатель BXE (Audi A3 8P)

- Двигатели BRB/BRE (Audi A4 8E) комплектации PR-7GN

- Двигатель BMN (Кузов 1Z)

- Двигатель CJCA (Audi A4 8K / Audi A5 8T)

- Двигатель CFFB (Кузов 8U)

- Двигатель CBDC (Passat 3C)

- Двигатели CAYB/CAYC (Кузов 8X)

- Двигатели BUD/BXW/CGG (1.4т 80/86 л.с.)

- Двигатели 3.0 TFSI и 3.0 TDI кузов 4G

- Двигатель 3.0 TDI CLAB (4H)

- RCD-310 1K0 035 164 C/D/E

- Ассистент парковки 2 (J366, контроллер 10), кузов 1S

- Ассистент рулевого (J792, контроллер 44), кузов 1S

- Пневмоподвеска Audi A8 4H

- Блоки управления EDC17

- Radio (56) Rhapsody, MII (Skoda Funky, Seat)

- Приборные панели Seat Leon (1P)

- Двигатели BDL, BKK (7H), AMV (7D), ALE (1H и 1E)

- Электроника полного привода Haldex (02D 900 554)

- Двигатели AGD / ASX (6N), AHF (1M), CAXA (3C), CFBA (94), CDGA (36), CTHA / CTHD (5N, 5K, 16, 36)

- Двигатели BXJ (6J), BRT (7M/7V), BJB (2K), BXJ (1T), BLV (3C), CNEA / CSHA (2H)

- Двигатели CJCA / CGLC (8R)

- Климат-контроль VW Amarok (2H)

Установка VCDS

Установка программы VCDS 12.12

Для активации некоторых функций. которые можно активировать или диагностировать автомобиль (поиск ошибок ), нам понадобится диагностический кабель ВАГ КОМ. В настоящее время можно купить можно разные, дорогие и не очень.

Один из вариантов - VCDS 12.12 HEX CAN - подходит на нашу Октавию А5 FL. Работает этот шнур с программой на Английском языке, но это не так важно, так как в основном все действия производят с цифрами: блоки, байты и биты. При желании можно попробовать установить русскую версию VCDS .

Официальный производитель кабеля vcds компания Ross-Tech, там же на сайте есть и поддержка клиентов на русском языке, если что не понятно, но цены не самые дешевые. В наше время этот шнур можно купить практически везде (как вариант Китайский - умеет всё то же), яндекс в помощь.

Инструкция по установке VCDS 12.12.0

Для начала качаем программу здесь. Запускаем установщик, со всем соглашаемся и устанавливаем программу на диск C:\

Далее установщик запросит установку драйверов, смотрим чтобы галочки были вот так:

Во время установки подтвердите что Вы согласны и всё такое. При удачной инсталяции в конце появится вот такая надпись:

Нажимаем везде ОК и программа установлена!

Теперь подключаем кабель к компьютеру, и начнётся автоматическая установка драйверов для устройства, если этого не произошло - идём в Диспетчер устройств -> выбираем Ross-tech HEX-USB правой кнопкой мышки нажимает обновить драйвер и прописываем путь файла C:\Ross-Tech\VCDS
Светодиод на кабеле загорится красным светом.

При удачной инсталляции увидим эту надпись, фото выше:

Подключение кабеля VCDS 12.12 к автомобилю

Запускаем программу ярлыком на рабочем столе. Закрываем окошко с подсказкой и заходим в раздел: Options (настройки)

Далее подключаем шнур к автомобилю и запускаем -> Тест:
При подключении к разъёму авто, светодиод загорится зелёным.

При правильной установке получаем это диалоговое окно, закрываем его и сохраняем изменения -> (Save):

Всё программа готова к работе:

После установки проги и драйверов подключаем диагностический кабель к автомобилю. И можно попробовать активировать скрытые функции, как это делать смотрим: http://octavia-a5.ru/diagnostika/kodirovanie-funkcij-vag-com

Смотрите также:

Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, коды ошибок и их расшифровка

Volkswagen Technical Site (VWTS)


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Диагностика автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Диагностика Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

При возникновении любых проблем с автомобилем, сначала скачайте архив по своей марке и поищите документы со своим кодом ошибки! С большой вероятностью Вы найдете готовое решение своей проблемы! Тема для обсуждения и инcтрукция по поиску в архивах здесь.

Все TPI по легковым автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2015 года включительно (2015-09) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Volkswagen. В архиве содержится: 4809 изображений, 868 pdf и 5847 html документов TPI, 43 звуковых файла, 8 видео, язык русский 511 Мб.

Все TPI по коммерческим автомобилям Volkswagen. Актуализация на сентябрь 2015 года включительно (2015-09) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов коммерческих автомобилей Volkswagen (Caddy, Transporter, Crafter, Amarok). В архиве содержится: 1004 изображений, 652 pdf и 1679 html документов TPI, 10 звуковых файлов, 10 видео, язык русский 232 Мб.

Все TPI по легковым автомобилям Audi. Актуализация на октябрь 2015 года включительно (2015-10) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Audi. В архиве содержится: 4741 изображений, 184 pdf и 2954 html документов TPI, 16 звуковых файла, 31 видео, язык русский 295 Мб.

Все TPI по легковым автомобилям SEAT. Актуализация на январь 2014 года включительно (2014-01) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей SEAT. В архиве содержится: 1548 изображений, 124 pdf и 507 html документов TPI, 5 звуковых файла, 1 видео, язык русский 61 Мб.

Все TPI по легковым автомобилям Skoda. Актуализация на апрель 2012 года года включительно (2012-03) (rus.) TPL: заводское описание проблем и их решение, технические рекомендации концерна VAG по ремонту проблемных узлов автомобилей Skoda. В архиве содержится: 1038 изображений, 89 pdf и 914 html документов TPI, 1 звуковой файл, язык русский 82 Мб.

Общая документация

Диагностические разъемы автомобилей (rus.) Справочная документация компании Bosch о расположении диагностических разьемов, распиновки разьемов и кабелей, по автомобилям Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и по всем автомобилям других автопроизводителей. (8 Мб.)

Диагностика систем управления двигателем. Учебный курс. (rus.) Толковая и полезная, книжка! Поможет многим, желающим разбираться в вопросах диагностики. 2 Мб.

Основы электрооборудования. Учебное руководство (rus.) Великолепный обучающий материал, для всех кто хочет начать разбираться в электрике автомобиля или усовершенствовать свои знания.

Диагностические приборы и адаптеры

Диагностика при помощи VAS 5051, VAS 5052 и VAS 5053 (rus.) Порядок работ и функционирование. Пособие по программе самообразования. Данное руководство призвано помочь в грамотной эксплуатации диагностического комплекса VAS 5051, диагностического тестера VAS 5052 и портативного тестера VAS 5053 при выполнении ключевых процессов сервиса и входе диагностики.
Содержание: Диагностические системы, Режимы работы, Самодиагностика автомобиля, Измерительные средства, Ведомый поиск неисправностей, Ведомые функции, Администрирование, Управление временем, Соединение online, Удаленная диагностика, Станция проверки токсичности, Глоссарий.

Шины данных CAN, CAN II, LIN, MOST и др.

Обмен данными посредством шины CAN I (rus.) Основы. Пособие по программе самообразования. Основа системы, Принцип образования сети, Процессы обмена информацией, Компоненты шины данных, Блок управления, Модуль системы CAN, Трансивер, Процесс передачи данных, Процесс приема данных, Исключение наложений посланий от нескольких блоков управления, Надежность передачи данных, помехоустойчивость.

Обмен данными посредством шины CAN II.
Шина данных CAN силового агрегата,
Шина данных CAN системы "Комфорт" и информационно-командной системы (rus.)
Пособие по программе самообразования

Cистема комфорта (rus.) Устройство, описание, диагностика. Рассматриваются Skoda Octavia, Skoda Octavia II, Skoda Fabia, Skoda SuperB.

Мультиплексная Шина CAN (rus.) Пособие по программе самообразования. В данной программе самообучения приведено общее описание шины данных, а также новых систем, использующихся на автомобилях Octavia. Содержание: Шина данных CAN, Передача данных, Принцип работы, Шина данных CAN силового агрегата, Шина данных CAN электронной системы комфорта, Перечень терминов для работы с шиной CAN.

Рекомендации по подключению модулей к шине CAN (rus.) Audi A3 (2003-), Audi A4 (2002, 2005-), Audi TT (2006-), Audi A6 (2004-), Audi A8 (2003-), Audi Q7, Audi Allroad (2006-), Skoda Octavia 2, Porsche Cayenne, VW Touareg, VW Multivan T5, VW Caddy, VW Touran, VW Jetta (2006-), VW Golf 5, VW Passat B6 и др. авто.

Новые технологии обмена данными LIN, MOST, Bluetooth (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Шина LIN – однопроводная шина передачи данных, Передача данных, Телеграммы, Диагностика, Шина MOST - оптическая шина передачи данных, Структура блоков управления, Световод, Затухание колебаний в оптоволоконной шине, Кольцевая структура шины MOST, Состояние системы шины MOST, Рамки телеграмм, Протекание процессов в шине MOST, Диагностика. Bluetooth - беспроводная шина передачи данных, Принцип действия, Диагностика, Диагностическая шина.

Основы CAN-Bus (rus.) Техническое руководство Skoda. Обучение специалистов станций техобслуживания. Подробная и понятная документация по CAN-Bus (Controller Area Network).

VW-Audi Diagnosis: Actual Value and Basic Setting (eng.) Диагностика VW-Audi: каналы адаптации и данные начальных установок. VW Engine Codes: AWD, AWW, AWP, ALH, ABA, AEG, AVH, AAA, AFP, APH, AWV, AVH. Audi Engine Codes: AEB, ATW, AWM, AFC, AHA, ATQ, APB, AAH, ART, AWN, AEW, ABZ, AKB, AUX, AYS.

Euro-On-Board-Diagnose на автомобилях Skoda (rus.) Европейская бортовая система самодиагностики (EOBD). Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Определение нагрузки на двигатель, лямбда-зонды, узлы и детали, подлежащие диагностике, самодиагностика, термины.

Европейская диагностика On-Board для дизельных двигателей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 315 VW/Audi.
С 2004 года система бортовой диагностики (OBD) должна быть установлена в Европе на всех автомобилях с дизельными двигателями. С 2000 года эта система является обязательной для автомобилей с бензиновыми двигателями. Так же как и американская система бортовой диагностики OBD II, европейский вариант системы бортовой диагностики (EOBD) имеет стандартный диагностический разъем и также сохраняет сообщения о неисправностях, значимых для токсичности системы отработавших газов. При этом система EOBD была адаптирована для европейских норм токсичности. Цели системы EOBD:
• Постоянный контроль за системами, отвечающими за токсичность выхлопной системы отработавших газов автомобиля
• Незамедлительное распознавание неисправностей, влияющих на токсичность отработавших газов
• Сообщение водителю о неисправностях, влияющих на токсичность отработавших газов
• Низкая эмиссия отработавших газов при постоянной эксплуатации
Содержание: Краткий обзор, Системный обзор, Технология EOBD, Объем тестирования EOBD, Коррекция начала впрыска, BIP-регулирование, Регулирование степени рециркуляции ОГ, Коррекция AGR, Система накаливания, Диагностика через шину CAN, Коррекция давления наддува, Исполнительный механизм ТНВД, Comprehensive Components Monitoring, Система фильтрации, Регулировка нагрева лямбда-зондов, Контроль отдельных датчиков, Сервис, Глоссарий, Объяснение выделенных терминов.

Диагностика дизельных двигателей (rus.) Автор: Г.Губертус. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей. Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов.
Содержание: Стратегия поиска неисправностей и методы диагностики, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP30 и VP44 с электронным управлением, ТНВД Epic фирмы Lucas, аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch, система с насос-форсунками фирмы Lucas/Delphi, система с насос-форсунками Bosch, рядный ТНВД с дополнительной втулкой. 177 стр. 149 Мб.

Сенсорика автомобиля. Физические принципы (rus.) Программа самообучения по технике. Постоянно растущие требования к безопасности, удобству пользования и комфорту приводят в автомобилестроении к появлению всё более сложных систем. В зависимости от задач, эти системы требуют большого количества данных, которые поставляют им датчики. Результатом является практически необозримое множество различных типов и наименований датчиков. Однако все эти датчики и их способы действия основаны на ограниченном количестве физических принципов и методов измерений.
Целью программы самообучения по сенсорной технике автомобиля является простое и наглядное изложение этих различных методов измерений и положенных в их основу физических принципов и соотнесение их с различными типами датчиков. Серия этих брошюр призвана помочь Вам определить установленные в системах автомобиля датчики и оценить, какую информацию они поставляют системе на основе различных законов физики. Таким образом, программа самообучения по сенсорике автомобиля представляет собой справочное пособие, позволяющее понять взаимодействие всех систем автомобиля и оказать помощь при поиске неисправностей.
Содержание: Введение, Что представляет собой движение? Что такое энергия? Что такое материя? Что такое магнетизм? Что представляют собой электромагнитные волны? Что такое звук? Что означают сокращения U, I, R и C? Глоссарий.

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля (SKF) (rus.) Техническая информация компании SKF. Подшипники ступиц колес, Водяные помпы, Ремни ГРМ, Натяжители и ролики ремня ГРМ, Элементы подвески. Опыт показывает, что большинство «дефектных» деталей, возвращаемых дистрибьюторам SKF, на самом деле таковыми не являются. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: от повреждений, вызванных смежными компонентами и системами, сбоями в их работе, до неправильной установки. "Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля" компании SKF поможет Вам установить истинную причину выхода из строя изделия и причину поломки прямо на месте. В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

Euro On-Board Diagnostic System for petrol engines (eng.) Диагностическая система EOBD. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 231 VW/Audi.
Содержание: Introduction, Legal framework, Overview of EOBD, New vehicle systems, EOBD variants, Basic types of engine control unit, Engine control units and diagnostics, Diagnostic routines, Self-diagnosis, Readiness code, Generic Scan Tool (OBD visual display unit), Vehicle Diagnostic, Testing and Information System VAS 5051, Function diagram, Glossary.

European On-Board Diagnosis for Diesel Engines (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 315 VW/Audi.
Бортовая система диагностики - On-Board Diagnosis (OBD) должна быть установлены в дизельных легковых автомобилей по всей Европе с 2004 года. OBD является обязательной для бензиновых механических транспортных средств с 2000 года. Как и американский вариант OBD II, европейская бортовая система диагностики - European On-Board Diagnosis (EOBD) предлагает стандартизированный интерфейс диагностики, а также хранение и индикацию неисправностей, связанных с выбросами выхлопных газов. EOBD была адаптирована согласно европейским стандартам по выбросу выхлопных газов.
Содержание: Brief overview, System overview, EOBD routine, Scope of testing of EOBD, The commencement of injection control deviation, BIP control, The exhaust gas recirculation position control, The exhaust gas recirculation control deviation, The glow plug system, The CAN data bus diagnosis, The charge pressure control deviation, The metering adjuster, The distributor type injection pump, Comprehensive Components, Monitoring, The particle filter system, The lambda probe heater control, The monitoring of individual sensors, Service, Glossary, Explanation of HIGHLIGHTED terms.

New Data Bus Systems (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Volkswagen и Seat (rus.) Устанавливалась на следующие автомобили:
VW Polo / VW Caddy 1.6 (двигатель 1F) 1995-2003 г.в.
VW Polo / VW Golf / VW Vento 1.6 (двигатели AEA, 1F) 1994-2005 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатели AAM, ABS, ADZ) 1991-1997 г.в.
VW Passat 1.8 (двигатель AAM) 1990-1996 г.в.
VW Passat 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1991-1996 г.в.
Seat Ibiza 1.05 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 (двигатели AAU, AAV, ABD, 1F, ABU, ABS, ADZ) 1993-1999 г.в.
Seat Toledo 1.6 (двигатели ABU, 1F) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS, ADZ) 1994-1997 г.в.

Volkswagen Passat B5 1997-2004: Подробнейшее описание диагностики всех систем! (eng.) Коды ошибок, схемы поиска неисправностей, кодирование блоков, чтение блоков данных. 348 страниц. Содержание: On Board Diagnostic (OBD), Airbag system On Board Diagnostic, Diagnostic Trouble Code (DTC) table: V.A.G codes 00000 to 65535, Comfort system -> 07.1997 On Board Diagnostic, Diagnostic Trouble Code (DTC) table: V.A.G codes 00000 to 01389, Comfort system 08.1997 - 10.2000 On Board Diagnostic, Diagnostic Trouble Code (DTC) table: V.A.G codes 00000 to 01485, Comfort system 10.2000 -> On Board Diagnostic, Central locking system (1998) adaptation, Central locking system 1999 -> adaptation, Driver's side seat adjustment On Board Diagnostic, Diagnostic Trouble Code (DTC) table: V.A.G codes 00000 to 01461.

Volkswagen Passat B3: Diagnostic CIS-E Motronic system (eng.) Диагностика впрыска KE-Motronic, засшифровка значений VAG 1551, чтение/стирание ошибок, установка базовых значений АКПП 096

Volkswagen Golf 4 / VW Bora 1998-2005: Подробнейшее описание диагностики! (eng.) Коды ошибок, схемы поиска неисправностей, кодирование блоков, чтение блоков данных. 439 страниц. Содержание: On Board Diagnostic (OBD) through m.y. 2001, On Board Diagnostic (OBD) from m.y. 2002, Instrument cluster through m.y. 1999, On Board Diagnostic (OBD), Instrument cluster m.y. 2000 through m.y. 2001, On Board Diagnostic (OBD), Diagnostic Trouble Code (DTC), Data Bus On Board Diagnostic Interface -J533- ("Gateway") m.y. 2000 through m.y. 2001, On Board Diagnostic (OBD), Anti-theft immobilizer, On Board Diagnostic (OBD), Coding, Read Measuring Value Block, Adaptation.

Volkswagen Golf 4 / VW Bora 1998-2005: Подробнейшее описание диагностики тормозных систем! (eng.) Коды ошибок, схемы поиска неисправностей, кодирование блоков, чтение блоков данных. 339 страниц. Содержание: ABS ITT Mark 20 IE On Board Diagnostic (OBD), ABS ITT Mk 20 IE On Board Diagnostic (OBD) program, ABS, ABS/EDL and ABS/EDL/ASR ITT Mark 20 IE, electrical check, ABS Mark 60 On Board Diagnostic (OBD), vehicles from my 10.2000, Electrical/electronic components and installing locations, Diagnostic Trouble Codes (DTCs) displayed by warning lights -K47-, -K118- and -K155-, On Board Diagnostic (OBD), performing, Electrical check of Mark 60.

Volkswagen Golf 4 / VW Bora 1998-2005: Подробнейшее описание диагностики электрооборудования! (eng.) Коды ошибок, схемы поиска неисправностей, кодирование блоков, чтение блоков данных. 249 страниц.
Содержание: Airbag system, On Board Diagnostic (OBD), On Board Diagnostic (OBD) through m.y. 2001, On Board Diagnostic (OBD) from m.y. 2002, Instrument cluster through m.y. 1999, Instrument cluster m.y. 2000 through m.y. 2001, Data Bus On Board Diagnostic Interface -J533- ("Gateway") m.y. 2000 through m.y. 2001, Anti-theft immobilizer.

Skoda Octavia: Электронная система комфорта (rus.) Пособие по программе самообразования. Система "комфорт", Функции, Принцип действия системы, Центральный замок, Функциональная схема, Электрические стеклоподъемники, Освещение салона, Дистанционное управление, Регулировка зеркал, обогреватель зеркал, Центральный блок управления, Самодиагностика, Специальные функции, Действия при ДТП, Аварийные режимы работы системы, Работа системы в "спящем" режиме, Текущие установки центрального замка, Мехатроника, Дверной замок, Микропереключатель в приводе дверного замка, Переключатель рычажного механизма, Шина CAN, Глоссарий.

Автомобили Skoda: Панели приборов - сервис (rus.) История панелей управления, их различие, функции диагностики, кодирование блоков, таблица неисправностей панели, и др.

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Разное

Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary. English-German-French (eng./ger./fr.)
Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.

Bosch - Автомобильный справочник. 2-е издание (rus.) Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik

Passat WORLD

Адаптеры для диагностики: VCDS 15.7.1 (лучше Васи!), VAG-COM (Обновляемые! Русские!) - с установкой и ОБУЧЕНИЕМ! (+) Адаптеры для диагностики: VCDS 15.7.1 (лучше Васи!), VAG-COM (Обновляемые! Русские!) - с установкой и ОБУЧЕНИЕМ! (+)

Парни, приветствую всех здесь.
Многие меня знают и даже, полагаю, знакомы с моей Командой. Клиенты говорят, что находят через другие клубы, приглашают, рекомендуют. Так что теперь мы здесь, можно смотреть в глаза, задавать вопросы. Мы готовы и ответим У нас лучшая поддержка и огромнейшее количество отзывов!

Уверен, что многим из Вас знакома самостоятельная диагностика Ваших автомобилей при помощи инструментов VCDS. VAG-COM. VAG-Tool и прочих: всё, что помогает "считать и стереть ошибку" когда загорается лампа "Check engine", выставить сервисные интервалы, чтобы машина предупреждала когда пора менять масло, включать-выключать различные опции.

Многое из этого умеют делать на сервисе, но ведь помимо затрат денежных это означает и потери времени! Его мы и экономим.

Мы полезны тем, что не столько продаём сами адаптеры, сколько обучаем и подготавливаем клиентов к работе с ними. Каждая продажа - это "Курс молодого бойца", когда иногда в течение часа я и мои коллеги проводят инструктажи по использованию приборов.

Любое предложение по адаптерам включает в себя гарантию 1 год, установку, настройку ПО на Вашем ПК и инструктаж по работе с ним.

Для диагностики автомобилей группы VAG для клуба Passat-B5.RU действуют следующие предложения:

1. AVTOадаптер VAG (VCDS HEX-CAN) полная русская ОБНОВЛЯЕМАЯ версия 15.7.1 ( самая свежая на сегодня )!
Позволяет работать со всеми автомобилями группы VAG, включая самые-самые свежие (без исключений).

За эти деньги Вы получаете:

  • Адаптер
  • Программа: VCDS (VAG-COM) 15.7.1 русская и английская версии, включая драйверы для 32 и 64-битных систем
  • Установка и настройка на Вашем ноутбуке
  • Инструктаж по работе с программой
  • Постоянные обновления и дополнения

2.VAG-COM K-Line адаптер (обычный OBD2) с новейшим ПО AVTOadapter VAG Mini .
Позволяет диагностировать и работать с любыми автомобилями концерна VAG, произведёнными до 2004 года (у которых нет CAN-шины).

За эти деньги Вы получаете:

  • Адаптер
  • Программы: VAG-COM 311.2 RUS, 409.1, VAG Tool, OBD Tool, новый AVTOadapter VAG Mini (на базе VCDS Lite - лучше Васи! ) !
  • Драйверы
  • Установка, настройка на Вашем ноутбуке
  • Инструктаж по работе с программой

Есть много других программ, работающих с данным адаптером, все можно скачать на новом сайте с программами для диагностики авто. http://zdessoft.ru

Также мы готовы предложить все другие инструменты для диагностики автомобилей как группы VAG, так и других марок. Всю эту информацию Вы можете получить или по запросу в личку мне или на нашем Сайте .

Дополнительно обращаю внимание на полезнейшую опцию - гарантия на все наши кабели - 1 год и поддержка - всё это БЕСПЛАТНО!

Заказ можно сделать на нашем сайте: http://avtoadapter.ru
Программы для диагностики авто можно скачать тут: http://zdessoft.ru

При заказе обязательно указывайте, что Вы из Клуба Passat-B5, чтобы была скидка.

Доставка почтой с оплатой наложенным платежом по всей России, а также международная доставка - отработаны и проверены. Стоимость доставки Вы можете посмотреть в соответствующем разделе нашего Сайта .

Команда AVTOадаптер.RU:
  • Денис - лучший специалист по продажам, консультант
  • Олег - наш координатор и распределитель обязанностей
  • Илья - отличный технический советник, помогает всем на Форумах
  • Павел - самый профессиональный Железный Помощник (поломки, обновления)
  • Антон - делаю так, чтобы программы были, работали и обновлялись
  • Сергей - самый лучший специалист по бензиновым двигателям VW и Audi, хорошо известен на форумах как Bazarov

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов, а также ждём Ваших отзывов !

P.S. Мы уверены, знаем и понимаем, что "шнурок можно купить дешевле" в Китае или ещё в каких-то магазинах. Если рассматривать в контексте цены, то адаптер в случае покупки у нас Вы получаете в подарок. Подчеркиваю, мы продаём предложение в комплексе. 100% рабочее решение. Не "шнурок диагностики". И делаем свою работу хорошо, смотрите отзывы

Последний раз редактировалось LittleTOXA; 26.10.2015 в 12:37.

Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

LittleTOXA. Антон, добрый день, не в качестве пиара, а для представления соклубниками с кем они имеют дело
года два уже пользуюсь твоим шнурком, ни каких проблем и косяков, причем на х64 Висте (как и было мне тобой обещано всё работает),
за что тебе еще раз спасибо
зы: одна только просьба, не забывайте ложить софт если он указан в рекламе на сайте, многие не знают где можно скачать и обрести счастие
зы: раз уж ты появился у нас значит скоро снова обращусь, потребности растут

С уважением и наилучшими пожеланиями, Игорь.

Игорь, рад видеть и огромное спасибо за отзыв. Стараемся, сейчас уже от нас без софта ничего не уходит, хотя такие проблемы были, ага. Всё подбираем, работоспособность гарантируем как всегда. Но тем не менее очень благодарны за поддержку всех наших клиентов, без их одобрений и критики далеко бы уйти не удалось.

а где забирать то шнур?Я бы тоже взял)))

Люблино, Ярославка - звонить координатору Олегу (926) 523-0432 или делать заказ через сайт с указанием на принадлежность к Клубу.

Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа

VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть1

VAG-COM инструкция по адаптации и кодированию исполнительных механизмов авто часть1

Адаптация дроссельной заслонки
В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки,
а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления
и проводится адаптация. Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели,
однако большинство — поддерживает.
1) Заходим в блок «Двигатель» 2) Выбираем «Базовые установки»
3) Вручную вводим канал «60» и жмём «Запуск».
Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет «Ошибка»,
то канал — 98й.Если и там и там «Ошибка», значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка
автоматически адаптируется при каждом запуске.
Изменение языка панели приборов
17 приборка >10 адаптация > канал 04
Выбор языка / Sprachvariante
Только для приборных панелей Midline/Highline
00001 – Немецкий / Deutsch
00002 – Английский (для Японии и Арабских стран) / Englisch (fur Japan und Arabische Staaten)
00003 – Французский / Franzosisch
00004 – Итальянский / Italenisch
00005 – Испанский (и Мексика) / Spanisch (auch Mexiko)
00006 – Португальский/Бразильский / Portugiesisch/Brasilianisch
00008 – Китайский / Chinesisch
Для всех 4В кузовов (включая allroad) — через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00016 — блокирование замка багажника с 5 км.ч…
35 — центр. комфорт ->
07 — кодировка -> «ххххх» + 00064 — комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии
и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков
будут подыматься или опускаться стекла.
Вводить надо методом складывания. Прибавление или отнимание каждого числа от
кодировки соответственно включает или выключает функции.
Автозакрывание + багажник + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00016 + 00064 = «ххххх» + 00112
Автозакрывание + стекла =
«ххххх» + 00032 + 00064 = «ххххх» + 00096
Наборы опций:
+000001 — Открытие с радио ключа
+000002 — подтверждение сигнализации светом
+000004 — Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 — Активация сигнализации (если установленна)
+000016 — закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 — закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 — комфорт с радио ключа.
+000128 — по правой стороне руль
+000256 — Логика задних дверей
+000512 — Мигание один раз при закрытии
+001024 — при закрытии звук сигнал — если установленна шттная сигналка.
+002048 — набор для США
+004096 — remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 — деактивирует управление с радио ключа.
Трансмиссия 4-х ступенчатая АКПП Кодирование:
000?x: Режим DSP (Dynamic Shift Points = Адаптация под стиль вождения)
0 = DSP включено
1 = DSP отключено 000x. Режим работы
0 = Заводской (Адаптивное поведение)
1 = Экономичный (переключения на более низких оборотах)
2 = Спортивный (переключения на более высоких оборотах)
Общие установки:
00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный режим
00012 = Спорт режим
5- ти ступенчатая АКПП (01V) Кодирование:
Педаль газа с тросовым приводом:
00000 = Стандарт (DSP включена)
00010 = Стандарт (DSP отключена)
Педаль газа электронная:
0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач
0 = Кнопки типтроника отсутствуют
1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения
0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки)
1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне
0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим)
0 = DSP включена
1 = DSP отключена 0xxx. Регион/Привод
1 = Полный привод (Большинство стран)
2 = Полный привод (Северо-Американский регион)
3 = Передний привод (Большинство стран)
4 = Передний привод (Северо-Американский регион)
6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)
Адаптация:
Включено зажигание и заведён двигатель Нет ошибок в памяти блока управления
Температура масла в АКПП находится в диапазоне от 60ти до 90 градусов Цельсия
Движения при выполнении процедуры должны быть плавными, без резкого открытия газа и торможений
1) Войти в блок АКПП (02)
2) Адаптация (10), Канал 000, читать-сохранить 000.
3) Открыть «Измерения» (08), выбрать канал 10 в одной строке и канал 11 в другой
4) Добиться значения «Адаптация в норме» в обоих окнах.
Для проведения адаптации нужно проехать 20 метров (сначала вперёд) и стоять на тормозе.
Аналогично двигаться около 20 метров назад, стоять на тормозе. Может потребоваться сделать
так до 5ти раз, пока адаптация не будет выполнена.
5) Выйти из контроллера.

Настройка для бензиновых двигателей:
Channel 01 — настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 — подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки.
обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 — подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки.
обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 — обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 — обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 — лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера
на изменение сигнала с лямбды, большие значения — реакция быстрее,
меньшие значения — реакция медленнее.
Channel 07 — дополнительная компенсация ограничителя скорости.
Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 — отвечает за обогащение в фазе «старт».
Channel 09 — компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75
градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 — базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 — рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 — настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения
— увеличивают давление наддува, меньшие значения — уменьшают давление наддува.
Channel 13 — не используется
Channel 14 — дополнительная компенсация момента на х.х.
Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения
— увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK ALF AGA = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102
Настройки дизельного двигателя
Channel 01 — кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу
Channel 02 — регулировка оборотов Х.Х.логин не нужен
Channel 03 — работа системы рециркуляции отработавших газов
Channel 04 — не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 — количество топлива при запуске
Channel 12 — изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь
Login code:
2.5 V6 TDI type AFB = 26261(26262)
для всех остальных дизелей = 12233,
выходим из блоков измерений [08] и заходим в LOGIN [11] — вводим ваш код
(т.к. без него мало что доступно будет), и затем в Адапатацию [10]
по-большому счету, нам хватит 00, 01, 02, 03 и 12. т.к. игры с остальными
могут быть опасны (особенно с углом впрыска), впрочем при незаводе машины, как раз
канал 04 и 05 могут и помочь.
канал 00 — сброс настроек на «дефолтные».
лучше выполнять на включенном зажигании, но не заведенном двигателе
(впрочем последнее тоже возможно — данные принимаются)
тут вы ничего не можете делать, кроме нажать сохранить (Save) цифру 000.
после этого рекомендуется закрыть (Close) и еще раз закрыть (уже контроллер)
— выключить зажигание — включить (или завести) снова.
Канал 01 — кол-во впрыскиваемого топлива
условия:
— двигатель заведен
— двигатель ПРОГРЕТ
— все потребители ВЫКЛ. (магнитолы, конд. клима и т.д.)
— данные спецификации: 2.5 to 9 mg/h (что это значит см. в первой части)
что с ними делать? вы можете играться ими.
— если сместить ближе к 2.5 (на 3-4) — педаль газа станет «отзывчивее»
— если наоборот к 9 (5-7) педаль обмякнет, но снизится расход топлива.
оптимум наверно 5, впрочем зависит от амбиций ушастой прокладки
Канал 02 — обороты холостого хода
запомните цифру 32768 — это базовая установка.
значения ниже 32768 (32740 к примеру) — обороты холостого — ниже,
выше 32768 (32800 к примеру) — выше обороты.
можете играться по своему усмотрению, для АКПП — выше чем для механики,
но при полном приводе — ниже, чем при передних ведущих.
Канал 03 — система подачи отработавших газов
32768 — это базовая установка.
чем выше значение (типично = 33768) тем меньше газов в мотор — больше в трубу.
ну и естественно чем ниже (32768) тем больше отработки в мотор — меньше в трубу.
что уменьшение влияния EGR приводит к подтупливанию машины на низах.
Канал 12 — время работы свечей накала.
если свечи и проводка до них а так же датчик ОЖ — исправны,
увеличивать или уменьшать их время не имеет смысла.
канал 18 — лучше не трогать, а если и трогать то только злейшему врагу «настроить»
про 04 канал — тем до сих пор насущная, т.к. это связано с механической частью (метки, грм и т.д.).

Статья взята с сайта drive2.ru

Комментариев — 0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

© OpenECU - Блог автомобильной электроники

Дизайн от DesignMobile