Руководства, Инструкции, Бланки

Замена Масла В Коробке На Хендай Элантра 2004 Инструкция img-1

Замена Масла В Коробке На Хендай Элантра 2004 Инструкция

Рейтинг: 4.1/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Хендай Элантра, Механическая коробка передач Hyundai Elantra, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Hyundai Elantra 2000-2004: Механическая коробка передач Хендай Элантра

Механическая коробка передачТехнические данныеМодельM5BF2Двигатель1,6 DOHC1,8 DOHC2,0 DOHCТип 5 передач для движения вперед и 1 передача для движения назадПередаточное число 1–я передача3,6153,6153,6152–я передача2,0532,0532,0533–я передача.

Проверка уровня маслаОсмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено, замените его. При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯВыверните пробку заливки масла. Проверьте уровень.

Замена трансмиссионного масла Рекомендуемое трансмиссионное масло: SAE 75W/90 (API GL–4). При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач. Установите на пробк.

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините приводной вал от коробки передач. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач. Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла Исполь.

Снятие и установка коробки передачСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯОтсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.Снимите воздушный фильтр.Сн.

Механизм переключения передачСнятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Лезвием плоской отвертки снимите верхнюю крышку центральной консоли. Выверните винты и снимите нижнюю часть центральной консоли.Снимите боковые крышки центральной консоли. Снимите штифты и зажимы со стороны рычага пе.

Поиск и устранение неисправностейПризнакВероятная причинаМетод устраненияВибрация, шумПовреждение крепления коробки передач и нижней рамыЗатяните крепленияУвеличен осевой люфт валаОтрегулируйте зазорИзношены или повреждены шестерни ЗаменитеИспользование не рекомендованного маслаЗалейте рекомендованное трансмиссио.

Другие статьи

Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г

Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в.

Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.

Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.

Плюсы:
— резвые моторы
— надежная работа трансмиссии
— недорогие запчасти
— удачное соотношение комфорта и управляемости
Минусы:
— дешевые материалы отделки
— лакокрасочное покрытие невысокого качества
— слабые задние амортизаторы

1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л
1.2 Проверка компрессии
1.3 Зубчатый ремень
1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня
1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня
1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора
1.7 Распределительные валы
1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA)
1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л
1.10 Установка крышки головки цилиндров
1.11 Направляющая цепи
1.12 Цепь
1.13 Устан.

2.1 Дизельный двигатель 2,0 л
2.2 Проверка компрессии
2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня
2.4 Зубчатый ремень
2.5 Крышка головки цилиндров и пробки
2.6 Распределительный вал
2.7 Балансировочные валы
2.8 Ремонт головки цилиндров
2.9 Опоры двигателя
2.10 Элементы опор, подлежащие проверке
2.11 Блок цилиндров
2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач
2.13 Коленчатый вал
2.14 Поршень
2.15 Турбокомпрессор
2.16 Охладитель надуваемого воздуха
2.17 Воз.

3.1 Система смазки
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Замена моторного масла
3.4 Замена масляного фильтра
3.5 Выбор моторного масла
3.6 Масляный насос бензиновых двигателей
3.7 Масляный насос дизельных двигателей
3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей
.

4.1 Система охлаждения
4.2 Проверка герметичности системы охлаждения
4.3 Проверка крышки радиатора под давлением
4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости
4.5 Трубки и шланги системы охлаждения
4.6 Водяной насос
4.7 Радиатор
4.8 Крышка радиатора
4.9 Термостат
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л
.

5.1 Топливная система
5.2 Поиск и устранение неисправностей
5.3 Проверка частоты вращения холостого хода
5.4 Проверка топливного насоса
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
5.7 Замена датчика уровня топлива
5.8 Проверки системы впрыска MFI
5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
5.10 Диагностические коды неисправностей
5.11 Датчики
5.12 Топливные форсунки
5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала д.

6.1 Топливная система дизельных двигателей
6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail»
6.3 Характеристики системы впрыска
6.4 Контрольный впрыск топлива
6.5 Главный впрыск топлива
6.6 Дополнительный впрыск топлива
6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов
6.8 Топливная система Common Rail
6.9 Система управления EDC
6.10 ECU
6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха
6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения ко.

7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
7.1 Система вентиляции картера (PCV)
7.2 Клапан вентиляции картера
7.3 Система улавливания паров топлива
7.4 Канистра с активированным углем
7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры
7.6 Крышка топливоналивной горловины
7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
7.8 Система впрыска топлива MFI
7.9 Поиск и устранение неисправностей
.

8.1 Система зажигания
8.2 Снятие и установка катушек зажигания
8.3 Проверка катушки зажигания
8.4 Проверка зажигания
8.5 Проверка свечей зажигания
8.6 Анализ свечей зажигания
8.7 Проверка функционирования свечей зажигания
8.8 Высоковольтные провода
8.9 Замок зажигания
8.10 Поиск и устранение неисправностей
.

9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя
9.2 Проверка системы предварительного подогрева
9.3 Свеча накаливания
9.4 Поиск и устранение неисправностей
.

10.1 Сцепление
10.2 Регулировка педали сцепления
10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления
10.5 Главный цилиндр сцепления
10.6 Педаль сцепления
10.7 Рабочий цилиндр сцепления
10.8 Поиск и устранение неисправностей
.

11.1 Механическая коробка передач
11.2 Проверка уровня масла
11.3 Замена трансмиссионного масла
11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
11.5 Снятие и установка коробки передач
11.6 Механизм переключения передач
11.7 Поиск и устранение неисправностей
.

12.1 Автоматическая коробка передач
12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач
12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42)
12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42)
12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3)
12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3)
12.8 Проверка компонентов автоматической коробки переда.

13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси
13.2 Приводной вал
13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа
13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.)
13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса
13.7 Поиск и устранение неисправностей
.

14.1 Подвеска
14.2 Стойка передней подвески
14.3 Нижний рычаг передней подвески
14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
14.5 Стойка задней подвески
14.6 Поперечные рычаги задней подвески
14.7 Продольные рычаги задней подвески
14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
14.9 Углы установки передних колес
14.10 Износ шин
14.11 Перестановка колес
14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
14.13 Биение колеса
14.14 Затягивание гаек крепления.

15.1 Рулевое управление
15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
15.3 Проверка угла поворота передних колес
15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса
15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля
15.8 Проверка уровня жидкости
15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля
15.10 Прокачка гидравличе.

16.1 Тормозная система
16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов
16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана
16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
16.5 Регулировка хода стояночного тормоза
16.6 Педаль тормоза
16.7 Вакуумный усилитель тормозов
16.8 Главный тормозной цилиндр
16.9 Замена передних тормозных колодок
16.10 Суппорт переднего тормоза
16.11 Задние дисковые тормоза
16.12 Задние барабанные тормоза
16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра
16.

17.1 Кузов
17.2 Регулировка шарниров капота
17.3 Крышка багажника
17.4 Дверь багажного отделения
17.5 Передняя дверь
17.6 Задняя дверь
17.7 Молдинги
17.8 Люк крыши
17.9 Консоль
17.10 Панель приборов
17.11 Отделка потолка
17.12 Внутренняя обивка салона
17.13 Передний бампер
17.14 Задний бампер
17.15 Передние сидения
17.16 Заднее сиденье
17.17 Ремни безопасности
17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения
17.19 Поясной ремень безопасности заднего си.

18.1 Система кондиционирования воздуха
18.2 Инструкция по применению хладагента
18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
18.5 Меры предосторожности
18.6 Установка манометров для измерения давления
18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха
18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом
18.10 Зарядка системы конд.

19.1 Электрическое оборудование
19.2 Система зарядки
19.3 Генератор
19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором
19.6 Проверка вырабатываемого напряжения
19.7 Генератор бензиновых двигателей
19.8 Генератор дизельного двигателя
19.9 Аккумуляторная батарея
19.10 Система запуска
19.11 Стартер бензиновых двигателей
19.12 Стартер дизельного двигателя
19.13 Предохранители
19.14 Б.

20.1 Электрические схемы
.

Замена масла в АКПП Хендай Елантра, цена в Москве

Замена масла в АКПП Хендай Елантра Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км. а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП

  • Запись на сервис. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы запишем Вас на ближайшее время, а так же ответим на все вопросы.
  • Консультация. Если у Вас возникли вопросы по замене масла в коробке (Частичная или полная? Какое масло лить?) мы так же подскажем.
  • Проведение работ. Мы выполним все работы в течении одного часа. Вы можете присутствовать в сервисной зоне или ожидать в приемной.
  • Завершение. Все готово - Вы можете забирать свой автомобиль :)

Замена масла в акпп хендай элантра

Как провести замену масла в АКПП Хендай Элантра?

Официальный представить марки Huinday утверждает, что замена масла в АКПП Хендай Элантра должна осуществляться после каждых 68 тысяч км пробега или спустя 48 месяцев использования автомобиля. На сегодня каждый завод, выпускающий автомобили, устанавливает для своих моделей определенные графики, опираясь на которые можно отслеживать, как скоро потребуется замена тех или иных деталей, расходников и прочего. Это очень удобно, особенно в наше время, когда доступ к интернету и всевозможным ресурсам есть практически у каждого. Можно даже обратиться напрямую к представителям компании, не покидая своего рабочего места.

Почему следует менять жидкость в АКПП?

Все технологические жидкости в автомобиле утрачивают свои свойства по мере использования авто и просто со временем, трансмиссионное масло в этом плане не является исключением. Эксплуатация в тяжелых условиях (большинство наших дорог к ним относится), вечные пробки, в которых приходится часто дергать авто на несколько метров вперед, загруженность машины багажом или перевозка прицепа – все эти факторы способствуют ускоренному износу. Происходит это из-за повышения рабочей температуры в коробке, что усложняет циркуляцию смазки, а это напрямую влияет на сложность переключения передач, охлаждение и смазывание движущихся деталей. Когда автомобиль эксплуатируется в подобных условиях, особое внимание следует уделять уровню и состоянию масла в АКПП.

Масло в АКПП Хендай обычно имеет красный или зеленый цвет, но основное их отличие не в этом, а в характеристиках, которые нужно учитывать в обязательном порядке. Например, в Хендай Акцент, Хендай Санта Фе и Хендай Гетц смазка красного цвета и соответствует спецификации ATF SP-3. А вот в Хендай IX-35 используется SP-4.

Но даже самое качественное масло через определенный промежуток времени потемнеет, а может и обзавестись неприятным ароматом горелого, что свидетельствует о неполадках в коробке передач и необходимости замены.

Снятие поддона и слив отработки в Хендай Элантра

Если производится замена жидкости в гидротрансформаторе, необходимо также заменить масло и в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не планируется, действуем следующим образом. Чтобы собственноручно осуществить замену масла в АКПП Хендай Элантра (кстати, владельцам Хендай Санта Фе тоже может быть полезно), понадобится следующий набор: новое масло, фильтр, высокотемпературный герметик, два отрезка шланга (длиной по 30 см каждый и с внешним диаметром 20 мм). Замена масла в коробке-автомат Хендай Элантра (актуально и для Хендай Санта Фе) занимает 2-3 часа.

Перед началом операции следует прогреть АКПП.

Первым шагом будет демонтаж защиты Хендай Элантра: для этого достаточно отпустить болты с помощью ключа на 10. За защитой обнаруживается нужный нам поддон с жидкостью. Лучше заблаговременно приготовить емкость, в которую будет сливаться отработанное масло (около 3 л). Выкручиваем сливную пробку (ключ на 24) и подставляем поддон, желательно оставить его там на некоторое время, чтобы стекли все остатки масла. Можно заткнуть отверстие ветошью и благополучно заняться откручиванием болтов поддона, делать это следует крест-накрест.

Затем понадобится нож, который следует вставить в левый угол между корпусом коробки и поддоном. Таким образом, подрезается герметик, в полученное отверстие загоняется отвертка. Тут следует быть очень осторожными: когда снимается поддон, в нем остается приблизительно 500 г отработанного масла. Чтобы все это не рухнуло, забрызгав все вокруг, лучше придержать поддон рукой. Следует быть готовыми к тому, что, как только поддон уберут, масло начнет капать со всех сторон, поэтому лучше заранее заготовить и подстелить ветошь. Соединительные поверхности поддона и корпуса следует зачистить от остатков старого герметика. Затем на поддон наносится новый слой, где-то 2-3 мм толщиной, все это нужно оставить сохнуть на 10-15 минут.

Замена фильтра и масла

Теперь можно заняться фильтром. Если говорить о Хендай Элантра J4, то в нем фильтр стоит не сразу за крышкой, как в J3, а в глубине коробки. Добраться до него можно во время ремонта АКПП. Вооружившись ключиком на 10, отпускаем три болтика на фильтре, после чего аккуратно тянем его вниз. В углублении фильтра имеются три магнита, их следует снять и очистить, после чего установить в новый фильтр и закрепить его по аналогии.

Пришло время установить обратно поддон, также можно монтировать новые медные шайбы. Похожим образом, как при ослаблении, сперва крест-накрест наживляем, но не затягиваем, 4 болта, затем оставшиеся. Это делается для равномерного прилегания соприкасающихся плоскостей. Болты затягиваются от середины, рекомендуемое усилие – в 1 кг, при этом герметик выжмется на 1 мм.

Теперь можно залить новое масло, примерно 3,5 л, после чего следует спуститься под машину. В нижней левой части радиатора находится масляный штуцер (чуть ниже – патрубок охлаждения двигателя). Он сдвигается плоскогубцами, а на штуцер и шланг надевают его отрезки, концы которых опускают в емкость. Теперь следует завести авто, установив рычаг на N. Пусть двигатель поработает 10-15 секунд, за это время сольется приблизительно литр масла. Затем мотор глушат и заливают еще литр масла через отверстие для щупа. Процедуру повторяют, пока не начнет выливаться чистое масло. Как правило, это будет на 7-8 раз.

По окончании операции следует долить масло до метки С, затем прогреть коробку до 70-80° С.

Для более точного определения уровня масла автомобиль следует припарковать на ровной поверхности.

Потом нужно проверить, необходимо долить или слить лишнюю смазку. На этом процесс замены жидкости в АКПП завершен.

Особенности замены масла в автоматической и механической КПП

Принцип действия автоматической коробки отличается от МКПП. Значит, жидкости, смазывающие узлы и элементы в этих механизмах, будут разными. Передача крутящего момента в механической коробке передач осуществляется с помощью зубчатого зацепления, следовательно, работающие в таких КПП масла должны обладать свойствами, препятствующими износу и возникновению задиров.

Принцип работы автоматических коробок переключения передач кардинально отличается. В них момент передается через гидромеханический привод, для работы которого необходимо гидравлическое масло. Такие масла функционально отличаются от тех, которые используются в механике. Гидравлическая смазка исполняет роль рабочего тела в автоматической коробке. Поэтому к ней предъявляются высокие требования (моющие, антиокислительные, противозадирные и фрикционные функции). Все эти свойства могут быть улучшены за счет специальных присадок, добавляемых в масло.

Частичная замена происходит, когда через специальное сливное отверстие, которое находится снизу поддона, сливается возможное количество масла, как правило, оно составляет около 35% от всего объема. Можно вдобавок провести замену фильтра, для этого предварительно нужно снять поддон. Этим методом можно преспокойно пользоваться в домашних условиях, главное – иметь запас времени и гараж с инструментами.

При полной замене смазки используются специальные агрегаты. Аппарат заполняют маслом и подключают к АКПП. Через один из шлангов в коробку подается свежее масло, а отработанное постепенно вытесняется в специальную емкость в аппарате.

Преимуществами такой замены являются промывка в коробке, удаление отложений и грязи.

Замена масла и фильтра в АКПП Hyundai Elantra III XD 1

nooo3510 › Блог › Замена масла и фильтра в АКПП Hyundai Elantra III XD 1.6

К нам в сервис на днях приехал мой хороший друг и однокласник northenoutskirts .Он долго созревал на данную процедуру и наконец решился.По работе ничего сложного нет, алгоритм замены довольно прост, но при этом эффективен.

Поднимаем машину, откручиваем сливную пробку в АКПП и сливаем масло, получается около 2.5 литров.Заливаем 2,5 свежего масла через отверстие для щупа коробки и заводим двигатель.Прогреваем масло, в режиме D прокручиваем все четыре передачи(машина висит на подъёмнике), немного "движемся" в режиме R, после этого попеременно переключаем все режимы АКПП(3,2,L).Таким образом мы прогрели масло и смешали новое со старым, которое осталось в коробке.
Далее мы опять сливаем 2,5 литра масла из АКПП, заливаем 2,5 литра свежего и проделываем те же самые процедуры по прогреву и смешиванию масла, как и в прошлый раз.Затем сливаем масло третий раз, после чего снимаем поддон.

со снятым поддоном и фильтром

со снятым поддоном и фильтром

Поддон сидит на розовом герметике, но хозяин купил оригинальную прокладку для поддона(хотя с завода она почему то не стоит), герметик с корпуса акпп и с поддона нужно удалить(дело не из лёгких).

процесс очистки поддона от герметика

Далее мы откручиваем старый фильтр от АКПП и ставим новый.

новый фильтр на месте

После этого ставим поддон на место и заливаем около трёх литров масла.

Напомню, что проверять уровень масла в акпп нужно на заведённом двигателе, рычаг КПП в положении P, масло в акпп должно быть хорошо прогретым.На данную процедуру у нас ушло 8 литров оригинального масла для АКПП.

По итогу коробка стала мягче и приятней переключаться, хозяин доволен и главное, что мы продлили жизнь коробке передач.А это самое главное.Не жалейте денег на замену масла в АКПП хотя бы раз в 60-80 тысяч, этим вы продлите ей жизнь.В данном автомобиле масло было поменяно впервые.Пробег уже 130000 км, но благодаря аккуратной эксплуатации акпп живее всех живых(тьфу-тьфу-тьфу).Желаю беспроблемной дальнейшей эксплуатации хозяину!Димас, удачи вам с Элантрой!И нам надо наконец то поменять лампочки в подсветке салона)))Работы, как всегда, проводил наш лучший механик и мой друг 3kotavtanke .Лёха-ты молодец, всё было сделано на высшем уровне)

Всем спасибо за внимание!МИР вам и нам!)
P.S.Немного фото используемых деталей, извиняюсь за качество фото:

Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г

Руководство по ремонту Hyundai Elantra / Хендай Элантра

Общая информация об автомобиле.

Автомобиль Hyundai Elantra 2000 года выпуска является третьим по счету поколением Lantra, и именно с него началась всемирная известность модели Elantra. Автомобиль стал бестселлером как в России, так и за рубежом во многом благодаря высокому качеству, превосходным техническим характеристикам и современному дизайну.

Elantra третьего поколения выпускалась исключительно с приводом на передние колеса. Все силовые агрегаты четырехцилиндровые. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 107 л. с. восторгов не вызовет, но тянет приемлемо. Промежуточный 1,8-литровый двигатель развивает уже 132 л. с. Топовый двухлитровый агрегат ненамного мощнее своего ближайшего предшественника (143 л. с.). В сочетании с механической коробкой он обеспечивает динамику почти как некоторые бизнес-седаны с более мощными моторами. Выбор коробок передач стандартный: хотите сами контролировать процесс переключения — получайте пятиступенчатую механику, не желаете уделять этому процессу внимание — есть четырехдиапазонный автомат.

Плюсы:
— резвые моторы
— надежная работа трансмиссии
— недорогие запчасти
— удачное соотношение комфорта и управляемости
Минусы:
— дешевые материалы отделки
— лакокрасочное покрытие невысокого качества
— слабые задние амортизаторы

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Замена масла в механической коробке передач - Центр корейских авто!

Замена масла в механической коробке передач

Согласно рекомендациям завода-изготовителя заменять масло следует через 90 тыс. км пробега.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 минут после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Вам потребуются ключи: «на 17», «на 24», емкость для сбора отработанного масла, шприц.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Для облегчения слива масла из коробки передач выверните пробку маслоналивного отверстия.

На пробке маслоналивного отверстия установлена алюминиевая уплотнительная шайба. Внимательно осмотрите ее, сильно обжатую шайбу замените.

3. выверните пробку сливного отверстия…

4. … и слейте масло в заранее приготовленную емкость.

В пробке маслосливного отверстия установлен магнит для сбора металлических продуктов износа, очистите его перед установкой пробки.

Внимательно осмотрите алюминиевую уплотнительную шайбу, сильно обжатую шайбу замените.

5. …Заверните пробку сливного отверстия…

6. … и заправьте из шприца свежим маслом картер коробки передач. Заливайте масло до уровня нижней кромки маслоналивного отверстия.

В коробку передач заливайте масло HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90 не ниже класса API GL-4.

Вместимость картера коробки передач 2,15 л.

7. Заверните пробку маслоналивного отверстия коробки передач.

Читайте также:
  • Механическая коробка передач.… Модель M5EF2 M5CF1 M5EF2 (2007 г.в.) Тип Пять передач переднего и одна заднего хода Первая передача 3.545…
  • Замена масла и масляного фильтра ВНИМАНИЕ! •Длительный и повторный контакте минеральным маслом приводит к удалению естественных жиров кожи, приводя к раздражению и…
  • Автоматическая коробка передач.… Модель A4CF0 Тип Четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением Передаточное число Первая передача 2.919 Вторая передача 1.551…
  • Порядок обслуживания коробки… Снятие 1. Припаркуйте автомобиль на ровном месте и подложите колодки под все колеса. 2. Отделите карданный вал…
  • Моменты затяжки резьбовых… ВНИМАНИЕ! Всегда соблюдать указанные моменты затяжки! Механические коробки передач Тип коробки передач M5EF2 M5CF1 M5EF2 (2007 г.в.)…
Задать вопрос, обсудить статью

Инструкция по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 года выпуска

Инструкция по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 года выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Hyundai Elantra 2000-2004 года выпуска с бензиновыми двигателями.

и дизельным двигателем.

В представленном руководстве по эксплуатации автомобиля подробно, с качественными рисунками и грамотными к ним комментариями, рассмотрены возможные варианты диагностики и ремонта различных узлов, механизмов и агрегатов Хендай Элантра 2000-2004 года выпуска.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчат установку дополнительного оборудования. Вся информация по ремонту Hyundai Elantra изложена очень подробно и доступным языком и сопровождается большим количеством рисунков.

В издании даны детальные технические характеристики узлов и агрегатов автомобиля. Имеются подробные рекомендации по способам диагностики и ремонта. Иллюстрации и электрические схемы можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).

двигатели 1.6, 1.8, 2.0 л

- 2. Дизельный двигатель 2.0 л
- 3. Система смазки
- 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
- 6. Система контроля и снижения
токсичности отработавших
газов
- 7. Система зажигания
- 8. Система предварительного
подогрева дизельного
двигателя
- 9. Сцепление
- 10. Механическая коробка
передач
- 11. Автоматическая коробка
передач
- 12. Приводные валы, передняя и
задняя оси
- 13. Подвеска
- 14. Рулевое управление
- 15. Тормозная система
- 16. Кузов
- 17. Система кондиционирования
воздуха
- 18. Электрическое оборудование
- 19. Электрические схемы

(Наглядно смотрите в скриншота х)


В данном руководстве по ремонту автомобилей Hyundai Elantra Вы найдёте данные по ремонту: бензиновых и дизельных двигателей, системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, системы питания выпуска отработавших газов; системы электрооборудования двигателя, ручной и автоматической коробки передач и сцепления, тормозной системы, подвески и рулевого управления, бортового электрооборудования.

Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Хендай Елантра 2000-2004 года выпуска. Даны рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту. Большое внимание уделено уходу за автомобилем, выбору инструментов, приобретению запчастей. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую.

Кроме автолюбителей, которые предпочитают самостоятельно заниматься ремонтом и всегда держат под рукой подобные руководства по ремонту, данная инструкция по ремонту будет полезна для большого числа специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в области ремонта и обслуживания легковой техники. Из такой литературы всегда можно очень легко и быстро вынести все необходимые и качественные, требующиеся для самых разных видов ремонта, данные. Одним из самых основных и наиболее насущных разделов руководства по эксплуатации автомобиля является глава, где представлены схемы электрических соединений (электросхемы). В отдельные разделы инструкции по ремонту входят инструкция по эксплуатации автомобиля.

В руководство включены следующие материалы:
- Подробные инструкции по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов.
- Советы по эксплуатации и техобслуживанию.
- Чертежи, схемы, таблицы.
- Словарь специальных терминов.
- Цветные схемы электрооборудования.

Особенности оболочки:
- Материал четко структурирован.
- Понятный, удобный интерфейс.
- Расширенная навигация с системой ссылок.
- Вариативный поиск.
- Возможность печати с предварительным просмотром документа.


Описание некоторых разделов руководства Hyundai Elantra 2000-2004 года выпуска:

- Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 л (проверка компрессии, регулировка натяжения зубчатого ремня, распределительные валы, проверка и регулировка зазоров клапанов, установка крышки головки цилиндров, ремонт головки цилиндров, опоры двигателя, снятие и установка двигателя и коробки передач, блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршень, воздушный фильтр, впускной и выпускной коллектор и т.д.);

- Дизельный двигатель 2,0 л (проверка компрессии, регулировка натяжения зубчатого ремня, распределительный вал, балансировочные валы, ремонт головки цилиндров, опоры двигателя, блок цилиндров, снятие и установка двигателя и коробки передач, коленчатый вал, турбокомпрессор, охладитель надуваемого воздуха, воздушный фильтр, система выпуска отработавших газов и т.д.);

- Система смазки (замена моторного масла, замена масляного фильтра, масляный насос, масляный радиатор для дизельного двигателя и т.д.);

- Система охлаждения (проверка герметичности, трубки и шланги системы охлаждения, водяной насос, радиатор, термостат, датчик температуры, двигатель вентилятора радиатора и т.д.);

- Топливная система бензиновых двигателей (проверка частоты вращения холостого хода, проверка топливного насоса, замена топливного фильтра, замена датчика уровня топлива, проверка системы впрыска MFI, диагностические коды неисправностей, топливные форсунки, датчик скорости, датчик детонации, замок зажигания, блок управления двигателем, катушка зажигания, топливный насос, датчик ускорения, дроссельный узел, топливный бак и т.д.);

- Топливная система дизельных двигателей (система впрыска "Common Rail", контрольный впрыск топлива, главный впрыск топлива, дополнительный впрыск топлива, система управления EDC, ECU, свечи накаливания, снятие и установка форсунки, установка топливного насоса высокого давления, измеритель расхода воздуха, датчик положения распредвала, датчик угла поворота коленвала, датчик давления топлива, датчик температуры топлива и т.д.);

- Система зажигания (снятие и установка катушек зажигания, проверка катушки зажигания, проверка свечей зажигания, высоковольтные провода, замок зажигания и т.д.);

- Сцепление (регулировка педали сцепления, прокачка гидравлической системы, ведомый и нажимной диски сцепления, главный цилиндр, рабочий цилиндр и т.д.);

- Механическая коробка передач (проверка уровня масла, замена трансмиссионного масла, замена масляного уплотнительного кольца приводного вала, снятие и установка коробки, механизм переключения передач и т.д.);

- Автоматическая коробка передач (замена жидкости в автоматической коробке, переключатель диапазонов, проверка компонентов АКПП, проверка давления трансмиссионной жидкости, диагностические коды, элементы системы гидравлического управления, снятие и установка АКПП, регулировка коробки передач и т.д.);

- Передняя и задняя подвеска (стойки амортизаторов, нижний, поперечный и продольный рычаги, задний стабилизатор поперечной устойчивости и т.д.);

- Рулевое управление (проверка свободного хода рулевого колеса, проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги, проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля, замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля, рулевая колонка/рулевой вал, шланги усилителя рулевого управления и т.д.);

- Тормозная система (вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, замена тормозных колодок, суппорт переднего тормоза, дисковые и барабанные задние тормоза, регулятор давления, тормозные трубки и шланги, стояночный тормоз, ABS, гидравлический блок HECU, прокачка гидравлической системы и т.д.);

- Система кондиционирования воздуха (компрессор кондиционера, вентилятор, конденсатор и реле, датчик давления, блок отопления и вентиляции, вентилятор и т.д.);

- Электрическое оборудование (генератор, стартер, реле и предохранители, многофункциональный переключатель, звуковой сигнал, комбинация приборов, стеклоочистители, фары и указатели поворотов, радиоприёмник, обогрев заднего стекла и т.д.);


Вся инструкция Хендай Элантра ясно и понятно разделена на соответствующие разделы - таким образом вам не придётся копаться по всей информации. Благодаря хорошей структуре мультимедийное руководство очень легко в использовании, в инструкции имеется: система быстрого поиска по нужным словам, возможность вывода текста и изображений на печать, удобная навигация. Улучшенная структуризация справочного материала, помогает быстро найти интересующую информацию.

Мультимедийное руководство по эксплуатации автомобиля сможет всегда и везде быть помощником владельцам автомашины Hyundai Elantra 2000-2004 года выпуска, сотрудникам автомобильных ремонтных салонов, механикам и техникам СТО, ремонтных мастерских и многочисленных автоспеццентров на дорогах, другим техническим профессионалам, осуществляющим работы с данным автомобилем.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать инструкцию
по ремонту Хендай Элантра