Руководства, Инструкции, Бланки

двигатель хонда Gx-160 инструкция по ремонту img-1

двигатель хонда Gx-160 инструкция по ремонту

Рейтинг: 4.7/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по ремонту двигателя honda gx 160

  • теплый пол инфракрасный монтаж своими руками
  • Гостиные
  • canon mp160 ошибка e5 как ее убрать
  • пособие по проектированию учреждению здравоохранения
  • Столы и стулья
  • Столики, TV стойки
  • commax домофон инструкция
  • Светильники
  • Мебель для ванной
  • смотреть мультик карлсон все серии подряд
  • нейромидин инструкция
  • Фонтаны
  • ошибка е4 в газовом котле електролюкс
  • Матрасы и решетки
  • Спецпредложения
  • Новинки

TEAM 7 - производит мебель из натурального дерева, а также здоровую, гибкую, высокопрочную обстановку современного дизайна для дома, офиса и публичных зданий, в полной гармонии с природой. Мебель из натурального дерева TEAM 7 проектируется и производится в Австрии из древесины твердых пород, поставляемой из рекомендованных лесных плантаций. Сайт компании на русском языке www.team7.at/ru/home

HARTMANN - более 100 лет работы в инновационном производстве мебели, Hartmann сегодня является одним из ведущих производителей мебели из цельной древесины.
  • Главная / / Инструкция по ремонту двигателя honda gx 160 | Просмотров: 39202 | #17709
  • All 8 - Honda Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых.В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора.- Прежде чем покупать топливо на неизвестной Вам заправочной станции, попытайтесь определить, не содержит ли топливо спирт; если да - то какого вида и сколько. Действуйте ею аккуратно, чтобы избежать повреждений пускателя.Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Suzuki Vitara / Escudo / Geo Tracker / Mazda. Двигатель Honda GX160 – это агрегат, который является хорошим примером идеального сочетания цена- качество.
    • Сервис по ремонту и обслуживанию строительного оборудования с двигателями Honda Хонда.
    • Раздел 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЕКСУС gx 470 4 ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 4 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ.
    • Файл Ремонт двигателя honda gx-160 инструкция. Продажа двигателей Honda по тел. +380 67 704 28 67.
    • Двигатель 168F действительно скопирован с японского двигателя Honda GX- 160, и даже детали у них. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
    При попадании ее в глаза промывайте их 15 минут и затем обратитесь к врачу. Если она случайно попала Вам в желудок, выпейте много воды или молока, потом окись магния или салатное масло и сразу обратитесь к врачу. УКАЗАНИЕ - Для наполнения используйте только дистиллированную воду. Рисунок подпись: сверху - Объем маслобака - 0,15 л; снизу слева - винт уровня масла; справа - винт маслобака. Воздушный фильтр ОСТОРОЖНО Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии. Проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения или засорения. Избегать попадания грязи, пыли или воды в топливный бак. ВНИМАНИЕ - Бензин легковоспламеняющееся вещество и, при определенных обстоятельствах, взрывоопасен.Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора.- Батарея содержит серную кислоту (электролит); контакт с кожей или глазами может вызвать тяжелые ожоги. При попадании кислоты на кожу немедленно промойте ее. Рисунки: верхний - прокладки фильтра; нижний - GS 120/160, GS 120/160/200 (Тип Циклон) 1. В случае необходимости очистите или замените ее (стр. Никогда не применять бензиновую смесь или неочищенный бензин.После выявления и устранения причины его срабатывания, приведите его в первоначальное положение. Рисунок подпись: слева - ВЫКЛ.; справа - топливный кран. - Воизбежание непредвиденного включения мотора выключить переключатель и отсоединить штекер свечей зажигания. Чтобы избежать помех карбюратора, регулярно чистите фильтр. Если на прокладке осталось слишком много масла, при первых запусках мотор чадит. Прокладки бумажные: несколько раз вытряхнуть, постучав по твердой поверхности или продуть сжатым воздухом для удаления загрязнений. Пропитать прокладку чистым моторным маслом, лишнее отжать. Рисунок подпись: сверху вниз - плоская гайка, крышка фильтра, прокладка из пенистого материала. ВНИМАНИЕ - Бензин очень пожароопасен и при определенных условиях взрывчат. Запустите мотор и разогрейте до нормальной температуры. При работающем моторе сместите установочный винт дроссельного клапана для достижения стандартных оборотов свободного хода. ВНИМАНИЕ Бензин очень пожароопасен, а при некоторых обстоятельствах взрывоопасен. Рисунок подпись: Маркировка запускающейся шайбы на отверстии верхней части пускателя обратного хода. В моделях с электрическим пускателем: снять батареи, хранить их в сухом прохладном месте. Все данные из этой публикации основываются на новейшей информации, известной на данный момент.от 0°С до +50°С при ремонтных, строительно-монтажных, оросительных. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Honda CR-V с 2012 года выпуска с.Выскочившая зеленая кнопка (индикатор) указывает на то, что переключатель сработал. ВНИМАНИЕ - Перед началом работ по уходу остановите мотор. Мы рекомендуем складировать его в закрытых емкостях в специально отведенных для этого местах. Очистка воздушного фильтра Загрязненный фильтр мешает проходу воздушного потока к карбюратору. Прокладка из пенистого материала: промыть в теплой мыльной воде, сполоснуть и хорошо просушить. Рисунок подпись: фильтровочная емкость, спусковой винт. В этом положении впускной и выпускной вентили закрыты, что дает защиту моторы от коррозии. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе. 1 - масло узкого спектра применения 2 - масло широкого спектра применения ОСТОРОЖНО Нерастворимые масла и двухтактные масла не рекомендованы, т.к. Рисунок подпись: короткая стрелка - уровень масла; длинная стрелка - запорный вентиль маслобака/масломер. Масло редуктора Контролируйте уровень масла редуктора. В случае необходимости добавьте моторное масло класса SG, SF. Удалить пробку маслобака и чисто протереть масломер. После заправки убедитесь, что запорный вентиль бака плотно завинчен.Обращайте особое внимание на данные, помещенные под указанными знаками: ОСТОРОЖНО Указывает всевозможные повреждения оборудования, в случае невыполнения указаний.Если Вы будете следовать инструкции, двигатель Honda будет для Вас надежным и… Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива. Если уровень масла достиг опасно низкого предела, система предупреждения автоматически отключает мотор (Выключатель мотора при этом остается в положении ВКЛЮЧЕНО).

    Карта сайта - Сервис ЭнергоСервис-М

    Инструкция по ремонту двигателя honda gx 160. Оценка: 75 / 100 Всего: 225 оценок.

    Другие новости по теме:

    FRANZ FERTIG (мягкая мебель)- оригинальные инженерные и дизайнерские решения, эталонное качество и неподражаемый комфорт. Профессионалы утверждают, что мебель Franz Fertig во многом опережающая своё время не только с точки зрения внешнего вида, но и в области технических решений. Сайт: www.die-collection.de

    Во многом HIND RABII предвосхитила моду на форму и используемые материалы светильников: бра, люстры, торшеры. Выбор - велик.Каждая модель отличается неповторимостью и внимательному отношению к деталям. Стилистика ориентирована на современного активного человека. Отсюда лаконичность линий и форм. Наряду с разнообразной коллекцией собственных моделей, дизайнеры с удовольствием изготавливают модели на заказ.

    Немецкая фабрика KOINOR выпускает элитную мягкую мебель уже семь десятилетий. Изделия KOINOR - это подлинно немецкая практичность в дорогой органке. Пластичные формы, подтвержденная долговечность, устойчивость к пыли и влаге, особая пропитка качественной кожи, воздухопроницаемость и сохранение комфортной температуры. Cоздатели уделяют внимание каждой детали. Сайт: www.koinor.com

    BACHER TISCHE является частью холдинга "Die Collection ". Более 40 лет выпускает обеденные столы, журнальные столики,стулья, ТВ стойки. В основе концепции мебели от BACHER TISCHE заложены идеи функциональности, изысканного дизайна и великолепного качества. Безупречная обработка хромовых и металических поверхностей на собственном заводе, задаёт стандарты высочайшего качества в мебельной индустрии. К работе над коллекциями привлекаются известные дизайнеры, а специалисты технического центра фабрики доводят до совершенства все детали и механизмы. Сайт: www.die-collection.de

    Интерес дизайнеров к данному бренду не ослабевает и по сей день. В ассортименте самые разные материалы: шелк, бархат, вискоза, жаккард, лен. Высокое качество и разнообразие, свойственное JAB. давно оценено российскими покупателями, и на нашем рынке ткани JAB пользуются неизменным спросом. Сайт: домофон cyfral инструкция

    Немецкая компания YOMEI основана в 2006 году Андре Скелбак, который под влиянием опыта работы с дизайнерами и архитекторами создал коллекцию мебели одновременно практичную, эргономичную и элегантную, которую можно использовать как для частных, так и для общественных интерьером. Название "YOMEI " взято не случайно - по-японски оно переводится как "Отлично". Сайт: www.yomei.de

    Традиция ремесла, высшее качество, современный дизайн и индивидуальные решения с точностью до миллиметра, убедитесь сами и наслаждайтесь мебелью THIELEMEYER долгие годы. Мебель из массива считается сегодня продуктом высокого качества. Сайт: www.thielemeyer.de

    Немецкая компания SCHONECKER специализируется на производстве светильников в современном стиле. Простые и строгие формы светильников SHONECKER в сочетании с высоким качеством материалов создают ощущение комфорта. Каждый светильник изготавливается вручную, что позволяет гарантировать не только его неповторимость, но и идеальную проработку всех, даже малейших, деталей.

    Матрас и решётка создают то единство формы и качества, которое обеспечивает ощущение абсолютного комфорта во время сна. Матрас и решётка должны подходить друг другу настолько, чтобы их качественные характеристики не только дополняли друг друга, но и усиливали эффект здорового сна. В этом случае можно говорить о функциональности и системности сна. SCHLARAFFIA - это сон по системе. Сайт: www.schlaraffia.com

    Основная специализация компании - производство угловых диванов и диванов-трансформеров. В этой области мастера BRUHL достигли совершенства. Залогом успеха этой мебели служит не только ее потрясающий дизайн, но и совершенство надежных механизмов, разработанных специально для ежедневного использования.Сайт: www.bruehl.com

    Немецкая мебельная компания BULLFROG - это обилие неординарных решений. Это относится и к дизайну, и к оригинальным трансформирующимся механизмам, которые придают наиболее приятную форму диванов. BULLFROG использует творческий подход к обивке диванов, международный дизайн, эстетику и индивидуальность. Сайт: www.bullfrog-design.de

    Rolf Benz - это воплощенная мечта об изысканной простоте, комфорте и элегантности. Это целая концепция жизни для динамичных и преуспевающих людей. Сегодня преимущества Rolf Benz распространились на все пространство жилой среды: под этой маркой выпускается не только мягкая мебель, но и обеденные группы, журнальные столики, элементы корпусной мебели, светильники и скульптурные ковры.

    Особое достоинство фирменных материалов Rolf Benz - исключительные оптические свойства кожи и текстильного полотна, в том числе антиаллергенность и экологичность, устойчивость к загрязнениям и легкий уход. Сайт: www.rolf-benz.com

    Немецкая фабрика BRETZ входит в тройку самых популярных производителей сегмента Премиум. Вот уже почти 100 лет BRETZ не перестает удивлять публику своей эклюзивной экстравагантностью. Художники, которые создают мебель для BRETZ. не боятся эксперементировать с сюрреалистичными формами, выдумывать самые неожиданные очертания. Каждый продукт, будь то диван, кресло или кровать, изготавливается немецкими мастерами традиционно вручную. Сайт : www.bretz.de

    Другие статьи

    Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками - Сервис ЭнергоСервис-М

    Главная / Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками

    Советы: как произвести мелкий ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками.

    Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

    Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

    Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

    Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
    Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
    Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

    Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

    1. Двигатель не заводится:
    Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
    Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
    Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

    2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
    Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.  

    3. Бензин в масле:
    Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
    Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
    Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

    Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

    Вопрос по ремонту можно задать здесь

    Смотрите так же:

    Инструкция по ремонту двигателя Honda GX340 и GX390
    Таблица зазоров для двигателей Honda
    Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками
    Регулировка системы зажигания на двигателях Хонда (Honda)
    Раскладки по запчастям двигателей Хонда (Honda)
    Установка меток распредвала на двигателе Honda GX120 GX160 GX200
    Установка меток распредвала и балансировочного вала на двигателе Honda GX240 GX270 GX340 GX390
    Регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 - GX670

    Двигатель honda gx 160: инструкция

    Инструкция к двигателю Honda GX 160

    Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

    Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

    Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

    Перечень технических характеристик

    Размеры в миллиметрах:

    312 х 362 х 335

    5,5 лошадиных сил/4 киловатт

    4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт

    3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт

    Уровень топливного расхода:

    313 г/киловатт в час

    Бензин АИ-92 и выше

    Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV;

    Тип вала выхода:

    Под углом 25 градусов

    Размеры поршня, диаметр х ход:

    68 х 45 миллиметров

    Стартер ручной, электрический

    163 кубических сантиметра

    Объёмы баков: топливо/масло:

    3,1 литра/0,6 литров

    ЧВД (частота вращения):

    3600 оборотов за минуту

    Максимальный крутящий момент:

    10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту


    Рекомендации по применению

    Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

    • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
    • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
    • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
    • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
    • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
    • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
    • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
      1. масло двигателя—0,60 литров;
      2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
      3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
    • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
    • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
    • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
    • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
    • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
    • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+\- 150(200) оборотов в минуту;

    Рекомендуем прочитать:

    Сборка, разборка, ремонт и тюнинг

    Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками - Новости ООО - ФЕНИКС-ПРО

    Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками

    Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

    Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda),

    используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

    Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

    Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
    Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
    Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

    Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

    1. Двигатель не заводится:
    Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
    Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
    Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

    2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
    Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

    3. Бензин в масле:
    Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
    Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
    Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

    Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

    По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей

    Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

    Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200

    Три измерения Search Login

    Инструкция для моторов HONDA GX120, GX160, GX 200

    Данная инструкция содержит рекомендации по обслуживанию и уходу за моторами GX 120 GX 160 GX 200.

    Все данные из этой публикации основываются на новейшей информации, известной на данный момент.

    Компания Хонда Мотор оставляет за собой право некоторых конструктивных изменений без дополнительного оповещения.

    Никакая из частей данной публикации не может быть воспроизведена без письменного согласия компании.

    Данная инструкция является неотъемлемой частью мотора и должна оставаться при нем при его перепродаже.

    Обращайте особое внимание на данные, помещенные под указанными знаками:

    ВНИМАНИЕ Говорит о возможном повреждении или опасности для жизни в случае, если Вы не будете следовать данному указанию.

    ОСТОРОЖНО Указывает всевозможные повреждения оборудования, в случае невыполнения указаний.

    УКАЗАНИЕ Говорит о том, что в случае несоблюдения указания последует порча оборудования.

    ДЛЯ СВЕДЕНИЯ Дает необходимую информацию.

    В случае возникших неполадок или вопросов, обращайтесь к специалисту дилерской фирмы ХОНДА МОТОР.

    ВНИМАНИЕ Моторы Хонда сконструированы для безопасной и надежной эксплуатации в случае соблюдения всех указаний Инструкции. Прежде чем начать эксплуатацию мотора, прочитайте данную Историю пользователя. Ее несоблюдение может повлечь за собой травму или порчу оборудования.

    1. УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

    ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

    - Моторы Хонда разработаны для надежной и безопасной эксплуатации, в случае, если она будет осуществляться согласно указаниям. Ознакомьтесь с Инструкцией перед началом эксплуатации мотора. В противном случае это может повлечь за собой травму или порчу мотора.

    - Перед началом работ постоянно проводите предэксплуатационную проверку. Это поможет Вам избежать несчастного случая или повреждения прибора.

    - Запускайте мотор на расстоянии 1м от зданий и другого оборудования воизбежание возгорания и для лучшей вентиляции. Вблизи мотора не располагайте никаких горючих материалов.

    - Не допускайте детей и домашних животных к рабочей площадке, т.к. они могут получить ожог или другие повреждения горячими деталями мотора или другого оборудования.

    - Вы должны хорошо изучить, как быстро запустить мотор, и не должны допускать никого к запуску без предварительного ознакомления с Инструкцией.

    - Не допускайте нахождения легковоспламеняющихся материалов, таких как бензин, дрова и т.д. вблизи работающего мотора.

    - Заправка мотора должна производиться в хорошо проветренном помещении при выключенном моторе. Бензин очень пожароопасен, а при определенных условиях и взрывоопасен.

    - Не переполняйте заправочный бак. В штуцерах не должно находиться топливо. Убедитесь, что пробки заправочного бака плотно закручены.

    - При заправке или сливе топлива не курить и не использовать открытое пламя.

    - Если бензин пролился, обязательно убедитесь, что область, где запускается мотор суха и бензиновые пары улетучились.

    - Отработанные газы содержат ядовитый угарный газ, вдыхание которого может привести к потере сознания или даже к смерти. Никогда не запускайте мотор в закрытых помещениях или помещениях с ограниченным доступом воздуха.

    - Запускайте мотор в постоянном месте. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов в горизонтальной позиции. При чрезмерном наклоне возникает опасность утечки топлива.

    УКАЗАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

    ВНИМАНИЕ Безопасная эксплуатация

    - Не кладите на мотор никакие предметы чтобы избежать опасности воспламенения.

    - Для данного мотора в качестве дополнительного оборудования можно купить искроуловитель. В некоторых областях эксплуатация мотора с искроуловителем предписывается законом, поэтому перед началом эксплуатации ознакомьтесь с местными предписаниями и указаниями.

    - Звукопоглотитель очень нагревается во время работы мотора и остается горячим еще долгое время. Не притрагивайтесь к нему в это время. Чтобы избежать тяжелых ожогов и опасности воспламенения, дайте мотору остыть прежде чем перевозить его куда - либо или класть на хранение в закрытое помещение.

    МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕНОЙ НАКЛЕЙКИ

    Эта наклейка предупреждает о возможных источниках опасности, которые могут быть причиной тяжелых повреждений. Внимательно прочтите указания и соблюдайте их.

    Если наклейка отсутствует или трудночитаема, обратитесь к дилеру фирмы.

    Рисунок надпись: внимательно изучите инструкцию по эксплуатации.

    2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕЙ

    (для электрического стартера)

    Применяются батареи на 12 вольт с емкостью не менее 18 А/ч. Положительный (+) кабель батареи как показано на рисунке присоединить к клемме магнитного переключателя стартера.

    Отрицательный (-) кабель подсоединить к винту крепления мотора, рамочному винту или другому месту массы мотора.

    Проверить надежность подключения кабеля и отсутствие следов коррозии на стартере. При необходимости зачистите места коррозии и смажьте кончики кабелей.

    Рисунок Подпись: слева (-) кабель, стрелкой указан корпус мотора, справа: магнитный переключатель стартера, стрелкой показан (+) кабель.

    - Батарея продуцирует взрывоопасную газовую смесь; искры, открытое пламя или сигареты не должны попадать на мотор или находиться вблизи него. При зарядке батареи позаботьтесь о хорошем проветривании помещения.

    - Батарея содержит серную кислоту (электролит); контакт с кожей или глазами может вызвать тяжелые ожоги. Надевайте защитную одежду и маску на лицо.

    При попадании кислоты на кожу немедленно промойте ее.

    При попадании ее в глаза промывайте их 15 минут и затем обратитесь к врачу.

    Если она случайно попала Вам в желудок, выпейте много воды или молока, потом окись магния или салатное масло и сразу обратитесь к врачу.

    - ДЕРЖИТЕ ЕЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

    - Для наполнения используйте только дистиллированную воду. Обычная водопроводная вода снижает срок службы батареи.

    - Не заполняйте батарею выше верхней маркировки, это может привести к утечке жидкости и, как следствие, к коррозионным повреждениям мотора или его частей. Пролившуюся кислоту тотчас же вымыть водой.

    - Обратите внимание на правильность полярного подключения батареи. Неправильное подключение может вызвать короткое замыкание в зарядной системе, что приведет к выходу из строя прерывателя.

    3. ПЕРЕПРОВЕРКА ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ

    1. Уровень моторного масла

    - Эксплуатация мотора с недостаточным количеством масла может привести к его тяжелым повреждениям.

    - Проведите перепроверку генератора на горизонтальной поверхности с остановленным мотором.

    1. Удалите пробку маслобака и чисто протрите масломер.

    2. Ввести масломер в штуцер, но не закручивать.

    3. При низком уровне масло долить его до края штуцера.

    Применяйте моторное масло для четырехтактных двигателей Хонда или аналогичное высокочистое первоклассное масло, которое соответствует товарному классу SG или SF для американских автомобилей или превосходит их. Емкости для моторных масел товарного класса SG, SF соответственно обозначаются.

    SAE 10W-30 рекомендуется для применения при любых температурах. Если применяется масло узкого спектра применения, то выбирайте его такой вязкости, которая необходимо в Вашем регионе.

    Рисунок подпись: Окружающая температура.

    1 - масло узкого спектра применения

    2 - масло широкого спектра применения

    Нерастворимые масла и двухтактные масла не рекомендованы, т.к. снижают срок службы мотора.

    Рисунок подпись: короткая стрелка - уровень масла; длинная стрелка - запорный вентиль маслобака/масломер.

    2. Масло редуктора

    Контролируйте уровень масла редуктора.

    В случае необходимости добавьте моторное масло класса SG, SF.

    <1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой>

    1. Удалить пробку маслобака и чисто протереть масломер.

    2. Масломер ввести в штуцер, но не закручивать.

    3. Если уровень масла слишком низок, добавьте рекомендованное моторное масло до верхней маркировки (см.указания на стр.6).

    Рисунок слева подпись: Объем маслобака 0,5 л; стрелка - верхний уровень.

    Рисунок справа подпись: сверху - запорная крышка масломера; снизу - запорный винт

    < 1/6 редуктор>

    1. Удалить винт маслобака.

    2. Проверить уровень масла; он должен находиться на уровне отверстия винта. Если уровень низок, долить масло до отверстия. Использовать только рекомендованные марки масел (см.стр.6).

    3. Вставить винт на место и хорошо закрепить.

    Рисунок подпись: сверху - Объем маслобака - 0,15 л; снизу слева - винт уровня масла; справа - винт маслобака.

    4. Воздушный фильтр

    Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это приведет к преждевременному износу мотора.

    1. Проверить прокладки воздушного фильтра чтобы убедиться, что они чистые и в хорошем состоянии.

    2. Прокладки нужно чистить или заменять (см.стр.21).

    Рисунки: верхний - прокладки фильтра; нижний - GS 120/160, GS 120/160/200

    1. Проверить воздушный фильтр на предмет загрязнения или засорения.

    2. Проверить корпус корпус на предмет загрязнений. В случае необходимости - очистить. (стр. 22).

    Рисунок подписи: верхняя - Циклон; нижняя - замена фильтра.

    Проверьте воздушный тип на предмет загрязнения или засорения. (см.стр.23).

    Рисунок подпись: замена фильтра

    (Инерционно - масляный фильтр)

    1. Проверьте прокладку и убедитесь, что она не загрязнена и не повреждена. В случае необходимости очистите или замените ее (стр. 23).

    2. Проверить уровень масла.

    Никогда не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.

    Рисунок подпись: Уровень масла

    Применяйте автомобильное топливо (предпочтительно без содержания свинца или с низким уровнем его содержания, чтобы избежать или ограничить последствия в случае возгорания).

    Только для графства Новый Южный Уэльс:

    Применять только топливо без содержания свинца.

    Никогда не применять бензиновую смесь или неочищенный бензин. Избегать попадания грязи, пыли или воды в топливный бак.

    - Бензин легковоспламеняющееся вещество и, при определенных обстоятельствах, взрывоопасен.

    - Заправляйте только неработающий мотор и только в хорошо проветриваемых помещениях.

    - Не курите, не используйте открытое пламя, избегайте попадания искры в помещении, где происходит заправка мотора.

    - Не переполняйте бак (в штуцерах не должен быть виден бензин). После заправки убедитесь, что запорный вентиль бака плотно завинчен.

    - Обратите внимание, чтобы при заправке не произошла утечка топлива. Бензиновые пары или протекшее топливо могут загореться. Если бензин протек, непременно убедитесь, что место заправки мотора полностью высохло и бензиновые пары испарились.

    - Избегайте длительного или часто повторяющегося контакта с кожей, а также вдыхания паров бензина. ХРАНИТЕ ДАЛЬШЕ ОТ ДЕТЕЙ.

    Рисунок подпись: Емкость заправочного бака: GS 120 - 2,5л; GS160 - 3,6л; GS200 - 3,6л.

    Если Вы решили применять для заправки спиртосодержащий бензин (газохол), убедитесь, что октановое число его достаточно высокое, соответствующее бензину, не содержащему свинец. Есть два вида газохола: один содержит этанол, другой - метанол. Не используйте газохол, который содержит более 10% этанола. Не используйте бензиновую смесь с примесью метанола (метиловый или древесный спирт), который не содержит специальных растворителей и противокоррозионных добавок для метанола. Ни в коем случае не применяйте бензин с содержанием более 5% метанола, даже если он содержит вышеуказанные растворители и добавки.

    - Повреждения топливной системы или проблемы с эксплуатацией мотора, которые могут возникнуть при применении такого топлива не дают Вам права на замену мотора новым. Фирма Хонда не приемлет применение топлива с содержанием метанола.

    - Прежде чем покупать топливо на неизвестной Вам заправочной станции, попытайтесь определить, не содержит ли топливо спирт; если да - то какого вида и сколько. В случае, если Вы употребили такой некачественный бензин и у Вас возникли неполадки, употребляйте в дальнейшем бензин, в качестве которого Вы уверены.

    4. ЗАПУСК МОТОРА

    1. Поверните рычажок топлива на (ON) ВКЛ.

    Рисунок подпись: Рычажок топлива.

    2. Предохранительный рычаг поверните в положение ЗАКРЫТО (CLOSE)

    Рисунок подпись: слева - закрыто; справа сверху - предохранительный рычаг, снизу - ЗАКРЫТО

    3. Рычаг газа сдвинуть немного влево.

    Рисунок подпись: слева - рычаг дроссельного клапана; справа - БЫСТРО - МЕДЛЕННО.

    4. Запустить мотор.

    - Со стартером обратного хода:

    Переключатель поставить на положение ВКЛ (ON).

    Рисунок подпись: сверху - переключатель зажигания; снизу - ВКЛ (ON), (AUF).

    Легко потяните ручку пускателя, а когда почувствуете сопротивление - резко рваните ее на себя.

    Не тяните ручку пускателя в направлении от мотора. Действуйте ею аккуратно, чтобы избежать повреждений пускателя.

    - запуск электрическим стартером (при соответствующем оснащении).

    Пускатель мотора повернуть в положение СТАРТ и зафиксировать его так, до тех пор, пока мотор не запуститься.

    Электрический пускатель нажимайте не более 5 секунд. Если мотор не заведется, выключите переключатель зажигания и подождите 10 секунд, а затем повторите попытку.

    После того, как мотор заведется, приведите переключатель в положение ВКЛ (ON).

    Рисунок подпись: сверху - СТАРТ; снизу - переключатель зажигания.

    - Эксплуатация на больших высотах

    На значительной высоте над уровнем моря меняется обычная пропорция топливо/воздух в сторону усиления жирности (вязкости) топлива. Это обусловливает также потерю мощности и повышенный расход топлива.

    Эксплуатация мотора на больших высотах может осуществляться при некоторых изменениях в карбюраторе. Если постоянная высота эксплуатации - 1830 м над уровнем моря, осуществите с помощью Вашего дилера фирмы Хонда калибровку карбюратора.

    При данной калибровке мощность карбюратора снижается на 3,5% на каждые 305 метров над уровнем моря. Если не предпринять калибровку - потери мощности будут еще больше.

    Если мотор с произведенной калибровкой работает на низких высотах, это может привести к потере мощности, перегреву или даже к серьезным повреждениям мотора из-за обедненной топливо - воздушной смеси.

    1. В теплое время года предохранительный рычаг всегда ставьте в положение ОТКРЫТО (OPEN).

    Рисунок подпись: слева - ОТКРЫТО; справа сверху - предохранительный рычаг, снизу - ОТКРЫТО.

    2. Рычагом газа установите желаемое число оборотов мотора.

    Рисунок подпись: слева - Рычаг газа; справа - БЫСТРО - МЕДЛЕННО.

    Система предупреждения (масляная, при соответствующем оснащении)

    Система служит для предупреждения поломок мотора, в случае если в картере двигателя недостаточное количество топлива. Если уровень масла достиг опасно низкого предела, система предупреждения автоматически отключает мотор (Выключатель мотора при этом остается в положении ВКЛЮЧЕНО).

    Если мотор остановился и не запускается, ищите причину в других возможных неполадках уровня масла (см.стр.6).

    Защитный переключатель (для электрического пускателя)

    Защитный переключатель защищает зарядное устройство батарей. Короткое замыкание или перепутанная полярность батарей приводит к его срабатыванию.

    Выскочившая зеленая кнопка (индикатор) указывает на то, что переключатель сработал. После выявления и устранения причины его срабатывания, приведите его в первоначальное положение.

    Вдавите кнопку защитного переключателя и она примет первоначальное положение.

    Рисунок подпись: слева - защитный переключатель; справа - вверху - ВКЛ. внизу - ВЫКЛ.

    6. ОСТАНОВКА МОТОРА

    Чтобы остановить мотор в непредвиденной опасной ситуации, поверните переключатель мотора в положение ВЫКЛ. В обычных случаях останавливайте мотор следующим образом:

    1. Рычаг газа сдвиньте до конца вправо.

    Рисунок подпись: слева вверху - рычаг дроссельного клапана, справа снизу - МЕДЛЕННО.

    2. Переключатель мотора поверните в положение ВЫКЛ. (OFF).

    Рисунок подпись: слева вверху - переключатель зажигания, остальное - ВЫКЛ.

    3. Топливный кран повернуть в положение ВЫКЛ (OFF).

    Рисунок подпись: слева - ВЫКЛ.; справа - топливный кран.

    - Перед началом работ по уходу остановите мотор.

    - Воизбежание непредвиденного включения мотора выключить переключатель и отсоединить штекер свечей зажигания.

    - Уход за мотором должен производиться специалистом фирмы Хонда или дилерской фирмы, для этого необходимы специальные инструменты и знание сроков обслуживания тех или иных узлов, а также оборудование спецмастерских.

    Используйте только оригинальные детали ХОНДА или аналогичные им. Применение деталей несоответствующего качества может привести к поломке мотора.

    Регулярная проверка и уход - предпосылки для длительной и высокопродуктивной работы мотора. Требуемая периодичность и вид работ по обслуживанию приведены в таблице.

    (1) При использовании в запыленных местах проводить уход чаще.

    (2) Уход должен проводиться специалистом Хонды, если владелец не располагает специальным инструментом или знаниями в этой области. См.книгу по ремонту ХОНДА.

    Чтобы достичь полного и «чистого» слива масла, сливайте его с теплого мотора.

    1. Снять запорный вентиль и ливнойвинт.

    2. Вкрутить сливной винт и крепко завинтить.

    3. Долить рекомендованное масло (см.стр.6) и проверить его уровень.

    4. Вставить на место запорный вентиль.

    ЕМКОСТЬ МАСЛОБАКА: 0,6л.

    ДЛЯ ПОЛУПРИВОДНОГО: 0,5л.

    1/6 ПРИВОДНОГО: 0,15л.

    Рисунок подпись: слева сверху - запорный вентиль, снизу - сливной винт; справа сверху - уровень моторного масла; снизу справа вверху - масло поддона, слева - запорный вентиль, справа - сливной винт.

    При утилизации отработанного масла обратите внимание на условия окружающей среды. Мы рекомендуем складировать его в закрытых емкостях в специально отведенных для этого местах. Не сливайте использованное масло в раковины, канализацию или в ямы в земле.

    2. Очистка воздушного фильтра

    Загрязненный фильтр мешает проходу воздушного потока к карбюратору. Чтобы избежать помех карбюратора, регулярно чистите фильтр. Лучше делать это заранее, прежде чем в этом возникнет явная необходимость, особенно это касается запыленных помещений.

    Никогда не применяйте бензин или очищающие жидкости при наличии открытого пламени. Это может привести к взрыву или пожару.

    Не запускайте мотор без воздушного фильтра, это может привести к его преждевременному износу.

    (2 - элементарное исполнение)

    1. Отвинтить крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Вытащить и отделить прокладки. Обе прокладки тщательно проверить на наличие царапин и дыр, в случае необходимости заменить.

    2. Прокладки из пенистого материала: промыть в растворе обычного моющего средства в теплой воде, затем хорошо промыть и протереть негорючим или трудновоспламеняющимся материалом. Хорошо просушить. Окунуть в чистое моторное масло, лишнее - отжать. Если на прокладке осталось слишком много масла, при первых запусках мотор чадит.

    3. Прокладки бумажные: несколько раз вытряхнуть, постучав по твердой поверхности или продуть сжатым воздухом для удаления загрязнений. Никогда не пытайтесь чистить его щеткой, грязь застревает в его волокнах. При сильном загрязнении бумажные фильтры замените.

    Рисунок подпись: верхний, сверху вниз - крыльчатая гайка, бумажная прокладка, прокладка из пенистого материала; нижний, снизу - GS 120/160, GS 120/160/200

    1. Отвинтите крыльчатую гайку и крышку воздушного фильтра. Вытащите и отделите прокладки. Проверьте их тщательно на наличие дыр и царапин. При необходимости замените.

    2. Прокладка из пенистого материала: промыть в теплой мыльной воде, сполоснуть и хорошо просушить. Пропитать прокладку чистым моторным маслом, лишнее отжать. Если в прокладке останется лишнее масло, при запуске он может чадить.

    Рисунок подпись: сверху слева направо: паз, крыльчатая гайка, бумажная прокладка;

    Снизу слева направо: воздухопровод, уплотнитель, циклон, прокладка из пенистого материала

    3. Бумажная прокладка: вынуть, постучать ею несколько раз о твердую поверхность для удаления грязи или продуть сжатым воздухом изнутри наружу. Не пытайтесь чистить прокладку щеткой, это усилит загрязнение; при сильном загрязнении - замените прокладку.

    1. Если в корпусе собралась грязь, выверните три специальных плоских винта, протрите или промойте водой детали. Хорошо просушите и тщательно соберите в конструкцию.

    - При сборке конструкции обратите внимание, чтобы уплотнитель беспрепятственно входил в паз.

    - Воздухопровод вставьте в правильном направлении.

    1. Отвинтите крыльчатую гайку, снимите крышку и вытащите прокладку.

    2. Вымойте прокладку в негорючем чистящем растворе или в растворе с низкой точкой воспламенения; хорошо просушите.

    3. Прокладку пропитайте чистым моторным маслом, лишнее отожмите.

    4. Установите детали на место.

    (Инерционный тип исполнения)

    1. Отвернуть плоскую гайку, снять крышку воздухоочистителя и вынуть прокладку.

    2. Промыть ее хорошо в обычном моющем растворе с теплой водой, затем в негорючем или трудновоспламеняющемся растворе. Хорошо просушить.

    3. Окунуть в свежее моторное мало, хорошо отжать, иначе мотор при запуске будет чадить.

    4. Слить лишнее масло из корпуса воздушного фильтра и промыть его негорючим или трудновоспламеняющимся раствором. Хорошо просушить.

    5. Корпус воздушного фильтра дополнить нужной смазкой до указанного уровня (см. Указания для моторного масла стр. 6).

    Рисунок подпись: сверху вниз - плоская гайка, крышка фильтра, прокладка из пенистого материала.

    Рисунок подпись: сверху вниз: - плоская гайка, крышка фильтра, прокладка бумажная.

    3. Чистка грязесборной емкости фильтра

    - Бензин очень пожароопасен и при определенных условиях взрывчат. В месте проведения работ не курите и не используйте открытое пламя.

    - После водворения на место грязесборной емкости проверьте уплотнения и убедитесь, что эта область суха, прежде чем запускать мотор.

    Топливный вентиль установить в положение ВЫКЛ. (OFF). Снять с емкости О-образную прокладку и промыть негорючим или трудновоспламеняющимся моющим раствором. Хорошо просушить, затем снова закрепить. Установить топливный вентиль на ВКЛ (ON) и проверить на утечку жидкости.

    Рисунок подпись: сверху - О-образная прокладка, снизу - грязесборник.

    4. Уход за свечами зажигания

    Рекомендованные свечи: BPR6ES (NGK), W20EPR-U (DENSO)

    Никогда не применяйте свечи с неподходящей теплотой сгорания.

    Чтобы добиться хорошей работы мотора, правильно подключайте свечи и проверяйте контакты на окисление.

    1. Выньте штекер свечей, а для демонтажа свечей используйте специальный инструмент.

    Если мотор находился незадолго до этого в эксплуатации, корпус звукопоглотителя должен быть горячим, обратите на это внимание и не притрагивайтесь к нему.

    2. Проверьте поверхность свечей. Выбросите их, если видимая их поверхность изношена, изоляция повреждена или оцарапана. Если оставшиеся свечи подходят для дальнейшего употребления, зачистите их контакты шкуркой.

    3. Измерьте расстояние между электродами специальной линейкой. Выровняйте его в случае необходимости по соответствующему сгибу электрода массы.

    Расстояние между электродами:

    0,70-).80 мм. Рисунок

    4. Проверьте состояние уплотнительных колец свечей, затем заверните их тщательно, без перекоса резьбы.

    5. Затем подтяните все соединение при помощи ключа.

    Новую свечу вставляйте на 1/3/2 оборота, чтобы хорошо притереть к уплотнительному кольцу. Если свеча была в уплотнении, вставляйте ее на 1/8 - 1/4 для притирки.

    Свечи должны быть хорошо закреплены. Плохо закрепленные свечи могут перегреться и привести к поломкам мотора.

    5. Чистка искроуловителя (Спецпринадлежность)

    Выхлопная труба мотора нагревается при эксплуатации. Для дальнейших работ ее необходимо остудить.

    Чистить искроуловитель необходимо каждые 100 часов эксплуатации, чтобы не снижать мощность.

    1. Вывинтить оба 4-мм винта из выхлопного отвода и снять его.

    2. Вывинтить четыре 5-мм винта из звукопоглотителя - теплоизолятора и снять его крышку.

    3. Вывинтить 4-мм винт из искроуловителя и отделить его от звукопоглотителя.

    Рисунок подпись: слева сверху вниз - звукопоглотитель - теплоизолятор, звукопоглотитель; справа сверху вниз - 5-мм винт, выхлопной отвод, 4-мм винт, 4-мм винт, искроуловитель.

    4. Для удаления обуглившихся фрагментов используйте щетку.

    Не повредите при чистке сетку искроуловителя.

    Рисунок подпись: сетка.

    Искроуловитель не должен иметь царапин или отверстий. В случае необходимости замените его.

    5. Искроуловитель и звукопоглотитель собирают в обратном разборке порядке.

    6. Установка свободного хода карбюратора

    1. Запустите мотор и разогрейте до нормальной температуры.

    2. При работающем моторе сместите установочный винт дроссельного клапана для достижения стандартных оборотов свободного хода.

    Нормальное число оборотов свободного хода: 1.400плюс/минус 200/150 об/мин.

    Рисунок подпись: Установочный винт дроссельного клапана.

    8.ТЯГА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

    В рычагах дроссельного и аварийного клапанов предусмотрены отверстия, позволяющие монтировать кабели дополнительного оборудования. Рисунок показывает возможные варианты монтивирования для полнопроводного или гнездового кабеля. При использовании второго варианта встраивается возвратная пружина. Если дроссельный клапан оснащен кабельной проводкой, она должна быть уплотнена притирочной гайкой рычага дроссельного клапана.

    Рисунок подпись: слева - рычаг дроссельного клапана - притирочная гайка; справа - возвратная пружина.

    Рисунок слева подпись: сверху - крепление гнездовой кабельной протяжки, снизу - крепление полнопроводной кабельной протяжки; справа - гайка уплотнения провода, 4-мм винт, провод, 5-мм держатель, газовый рычаг;

    Рисунок нижний подпись: гайка держателя провода, 5-мм держатель.

    При транспортировке мотора топливный вентиль установить в положение ВЫКЛ (OFF), мотор располагать горизонтально, чтобы избежать утечки топлива. Бензин или его пары могут воспламениться.

    Для постановки на длительное хранение:

    1. Убедитесь, что место хранения сухое и непыльное.

    2. Слейте топливо.

    Бензин очень пожароопасен, а при некоторых обстоятельствах взрывоопасен. Не курите на рабочем месте и не используйте открытое пламя.

    А. Топливный вентиль установите в положение ВЫКЛ. выньте и очистите фильтровочную емкость.

    Б. Топливный вентиль поставьте в положение ВКЛ. И слейте топливо в специально предназначенный бак.

    В. Фильтровочную емкость вставьте на место и хорошо закрепите.

    Г. Отвинтите винты карбюратора и слейте топливо в специальную емкость.

    Рисунок подпись: фильтровочная емкость, спусковой винт.

    3. Смените моторное масло.

    4. Выньте свечи зажигания и залейте в цилиндр столовую ложку чистого моторного масла. Проверните мотор несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось, вверните свечи на место.

    5. Потяните стартовую тягу, до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. После этого тяните еще сильнее, пока риска не совпадет с маркировкой на отверстии стартера обратного хода. В этом положении впускной и выпускной вентили закрыты, что дает защиту моторы от коррозии.

    Рисунок подпись: Маркировка запускающейся шайбы на отверстии верхней части пускателя обратного хода.

    6. В моделях с электрическим пускателем: снять батареи, хранить их в сухом прохладном месте. Заряжать раз в месяц.

    7. Для защиты мотора от пыли накройте его.

    10. УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

    Если мотор не заводится при запуске стартером обратного хода.

    1. Мотор стоит на ВКЛ.?

    2. Достаточно ли в нем масла?

    3. Топливный вентиль стоит на ВКЛ.?

    4. Есть ли топливо в баке?

    5. Достаточно ли топлива в карбюраторе?

    Спускной винт проверяйте при открытом топливном вентиле.

    Если произошла утечка топлива, перед запуском мотора и проверкой свечей убедитесь, что место высохло и пары улетучились.

    Рисунок подпись: спускной винт

    А. Удалите штекер, очистите основу от загрязнений и вывинтите свечи.

    Б. Вставьте свечи зажигания в штекер.

    В. Включите зажигание.

    Г. Держите свечи против рамки, чтобы заземлить боковые электроды, потом потяните пускатель обратного хода и проследите, нет ли искры.

    Д. Если искра не проскакивает, замените батареи. Если же они в порядке, вставьте их на место и попытайтесь заново запустить мотор.

    7. Если мотор не запуск4ается, обратитесь к специалисту дилерской фирмы Хонда.

    Если мотор не подзаряжает батареи, проверьте защитный переключатель.

    3. Если стартер работает, но мотор не заводится, обратитесь к изданию «Эксплуатация обратного хода» для выяснения причин.

    11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ