Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель Лифан 6.5 Л.с Инструкция По Ремонту img-1

Двигатель Лифан 6.5 Л.с Инструкция По Ремонту

Рейтинг: 4.3/5.0 (1815 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Двигатель четырехтактный Lifan 168F-2 D19, 20 6

Описание

Тяжелый и мощный карбюраторный двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отлично подходит для использования на садовой и огородной технике профессионального и полупрофессионального уровня. Такой агрегат легко можно встретить на мотоблоках, культиваторах, генераторах или мотопомпах.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) являет собой четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с вертикальным расположением коленвала. Эта конструкция обеспечивает компактные размеры агрегата и простоту в установке, что позволяет использовать его на широком спектре различного оборудования. Для более простой установки можно воспользоваться специальной переходной платформой.

Запуск двигателя осуществляется с помощью пускового тросика, благодаря эффективной системе зажигания и улучшенной конструкции карбюратора двигатель легко заводится даже в плохую погоду. Система охлаждения — воздушная, пассивная. Она обеспечивает приемлемый показатель эффективности при сохранении небольшого веса. Обладая объемом цилиндра в 196 кубических сантиметров и мощностью 6.5 лошадиных сил мотор весит всего лишь 13.8 килограммов, потому его можно использовать и на шасси среднего уровня. Емкость топливного бака составляет 3.6 литра, этого достаточно для продолжительной непрерывной работы агрегата, если учесть, что потребление у него довольно небольшое. Двигатель работает на бензине АИ-92, смазочным материалом служит обычное моторное масло. Нетранзисторное зажигание работает без сбоев и способно проработать много лет.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (GX-200) отличается хорошей сбалансированностью и эффективной системой шумоподавления, потому его работа не сопровождается громким шумом или сильной вибрацией. Силовой агрегат тщательно отрегулирован на заводе, потому после установки требуется минимум настроечных работ. Двигатель сопровождается детальной инструкцией на русском языке, в которой указаны все необходимые сведения по обслуживанию.

Дополнительное оборудование и аксессуары для «Двигатель четырехтактный Lifan 168F-2 D19,20 6.5 л.с.»

Положить в корзину

Положить в корзину

Положить в корзину

Положить в корзину

© 2010-2014, Интернет-магазин садово-парковой техники «Семь кос»
Тел. 8-495-988-27-13 (заказ техники)
8-495-125-44-25 (запчасти и ремонт)

Другие статьи

Двигатель Lifan168F-2 (6, 5 л

Двигатель Lifan168F-2 (6,5 л.с.)

Четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с воздушным охлаждением

  • Технические характеристики
  • Описание
  • Отзывы
  • Мощность: 6,5 л.с.
  • Расположение вала: Горизонтальное
  • Диаметр вала: 19 и 20 мм
  • Диаметр цилиндра: 68 мм
  • Ход поршня: 54 мм
  • Рабочий объем: 196 см³
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Максимальная выходная мощность: 4,8 кВт при 3600 об. в мин.
  • Номинальная мощность: 4 кВт при 2500 об. в мин.
  • Максимальный крутящий момент: 11 Н.м при 2500 об. в мин.
  • Система зажигания: Бесконтактное полупроводниковое
  • Запуск: Ручной
  • Емкость топливного бака: 3,6 л
  • Расход топлива: 395 г/кВт.ч
  • Объем масла в двигателе: 0,6 л
  • Размеры (мм): 395х360х360 мм
  • Размер упаковки (мм): 415х380х380 мм
  • Катушка освещения: Отсутствует
  • Вес: 16 кг

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании.

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 1,35 Н.м при 3600 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 3,6 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0.6 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 168 F-2 обладает массой в 16 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 168F-2 (ДБГ-6,5):

  • -Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
  • -Зажигание электронное.
  • -Система запуска ручной старт.
  • -Легкий пуск система декомпрессии.
  • -Продуманная конструкция малый вес и габариты.

По ремонту двигателя лифан 168 ф 2 руководство

По ремонту двигателя лифан 168 ф 2

Калужский двигатель - бензиновый двигатель ДМ-1М и его модификации, общие технические сведения, отличительные особенности. Двигатель изготавливается из оригинальных узлов и деталей, производимых за рубежом со сборкой и испытаниями по авиационным технологиям кадви. Свежие Новости, заточка цепей бензопил - 150 рублей! Купить двигатель Lifan (Лифан) 160 fДвигатель к культиватору Lifan 160F Увеличить, цена: Цена 11 000,00, цена 9 680,00, вы экономите: Цена 1 320,00. Нашли дешевле? Можно запросить скидку, двигатель для культиватора Lifan 168F-2 6.5 л.с. С горизонтальным коленвалом 4-х тактный спроектирован и создан по технологии аналогичной Honda GX 200. Двигатель на мотоблок бензиновый Lifan 168F-2 - экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный, удобен в обращении, малошумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов. Цена - качество не оставит равнодушным большинства дачников. Также большим достоинством этого двигателя для мотоблока является.
Дополнительное оборудование: Шкив пользователя 2-х ручейковый (алюминий, d-18mm) для мотора 160F - 250р. - Щуп масляный (все модели) Запчасти для двигателей 160F/168F/168F-2/170F 5р. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики инструкция и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 196 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 6,5 лошадиных сил, а максимальная может достигать 7,5 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, по ремонту двигателя лифан 168 ф 2 он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин. Двигатели кадви серии ДМ-1М, двигатель ДМ-1М - недорогой, мощный (8 л.с. экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, НМБ-М1, НМБ-1Н1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами. Двигатель ДМ-1М снабжен: прямоточным поплавковым карбюратором с пластмассовым воздушным фильтром, обеспечивающим легкий запуск, приемистость и экономичность специальными шатунными вкладышами, повышающими ресурс в 3 раза специальным коробчатым глушителем, снижающим звуковое давление до 30 по сравнению с отечественными аналогами, бесконтактное электронное малогабаритное зажигание обеспечивает стабильный запуск двигателя в различных климатических условиях. Небольшое усилие при запуске обеспечивает встроенный автоматический декомпрессор. Модификация двигателя ДМ-1М3 оснащена хвостовиком вала с обнизкой. Данная модель, часто используется как двигатель для мотоблока, Lifan 168 F -2, по ремонту двигателя лифан эксплуатации 168 ф 2 можно встретить на таких мотоблоках, как Целина 601, 501, ОКА МБ-1Д1М10, Салют 100 и других.

Руководство по ремонту Лифан Х60

Двигатели Lifan 168F2 для мотоблоков: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый, объем двигателя 196 куб. См, выходная мощность 6.5 л.с. максимальный крутящий момент 2500 об/мин, система зажигания транзисторная, производство Китай, гарантия год.

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику.

Введение 1 действирезвычайных ситуацияхзапуск двигателя от дополнительного источника питания 1-1Пропуски зажигания во время движения 1-2Если двигатель перегрелся 1-2Если спустило колесо 1-2Если автомобиль застрял 1-4Если автомобиль нуждается в буксировке 1-4Предохранители и реле А ежедневные проверкпределение неисправностей 2А-7 2В эксплуатация автомобилимний период 2В-22 2С поездка НА СТО 2С инструкция ПО эксплуатации Lifan X60Технические параметры и идентификация автомобиля 3-26Элементы управления и приборы 3-28Защита кузова автомобиля от коррозии и уход 3-47Указания по техническому обслуживанию предостережениравила техники безопасности ПРИ выполнении работ НА автомобиле основные инструменты, измерительные приборетоды работимибазовый комплект необходимых инструментов 5-58Методы работы с измерительными приборами механическая часть двигателяобщие сведения 6-62Проверка компрессии в цилиндрах 6-63Проверка.

Интернет магазин - бытовые стабилизаторы напряжения. Для дома и дачи. Параметры бензинового двигателя Lifan 168F-2.

Двигатель на мотоблок Lifan 168F-2 6.5 Двигатель для

Увеличить на складе: есть цена: 15 000 РУБ. Информация о товаре Двигатель Lifan 168 F2 (6,5 л.с.) Марка: Lifan, модель: 168 F2, тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый, диаметр цилиндра: 68 мм. Ход поршня: 54 мм, рабочий объем: 196 см, максимальная выходная мощность: 6.5 л.с. / 3600 об/мин. Номинальная выходная мощность: 6.0 л.с. / 3600 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2500 об/мин, применяемое горючее: автомобильный неэтилированный бензин, объем топливного бака: 3.6 литров. Смазка двигателя: моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W. Объем картера: 0.6 литра, система зажигания: транзисторная, система запуска: стартер обратного хода. Сухая масса: 16 кг, габаритные размеры (ДШВ мм, производство: Китай.

Прокладка глушителяа (173F/177F/182F/188F/190F) 60р. - Прокладка головки цилиндра (173F) 70р. - Прокладка головки цилиндра (177F) 5р. - Прокладка карбюратора (173F/177F) 35р. - Прокладка крышки головки цилиндра (173F/177F/182F/188F/190F) 40р. - Прокладка крышки картера (173F/177F) 50р. - Прокладка поплавковой камеры (173F/177F/182F/190F) 500р. - Распредвал (173F/177F) 8р. - Резинка воздушного фильтра (173F/177F/182F/190F) 60р. - Реле датчика уровня масла (все модели) 160р. - Сальник коленвала, 2шт. (173F/177F) 60р. - Свеча зажигания F6TC 270р. - Система зажигания в сборе (173F/177F/182F/188F/190F) 450р. - Стартер ручной в сборе (173F/177F) 50р. - Термоколпачок выпускного клапана (все модели) 3 200р. - Узел автоматического сцепления в сборе для ДВС.

Бензиновый четырехтактный двигатель Lifan 168F-2, одна из самых популярных моделей двигателей. Двигатель Lifan 168F-2, относится к серии, маломощных двигателей, для бытового использования. Данная модель, часто используется как двигатель для мотоблока, Lifan 168F-2, можно встретить на таких мотоблоках, как Целина 601, 501, ОКА МБ-1Д1М10, Салют 100 и других. Двигатель, одноцилиндровый с воздушным охлаждением и имеет мощность 6,5л.с. Благодаря чугунной гильзе цилиндра, двигатель может похвастаться увеличенным моторесурсом. Данный двигатель пришелся по душе потребителям, благодаря простоте в эксплуатации и ремонте, низкому уровню шума и потреблению топлива, а так же невысокую цену. Характеристики 168F-2, двигатель, бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением (OHV) Мощность двигателя.

Двигатель Lifan 168F2 для мотоблока, культиватора

Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 (6,5 л.с.) Бензиновый 4-х тактный двигатель Lifan 168F-2

Моторы Лифан 168 F2 пользуются заслуженной популярностью среди любителей малой мототехники. Эти двигатели давно и с успехом работают на различных устройствах - мотоблоках, мотокультиваторах, бензогенераторах, мотопомпах, виброплитах и т.д.

Четырехтактный двигатель Lifan 168 имеет высокие технические характеристики. Является полной копией известной модели GX200.

Он очень экономичный по расходу топлива, имеет чугунную гильзу цилиндра, легко заводится в любых климатических условиях.

На двигателе Лифан установлена автоматическая регулировка оборотов.

Поэтому Lifan 168F2 используют все известные производители садовой и строительной мототехники.

Мы предлагаем эту модель двигателя внутреннего сгорания для установки на мотоблоки и мотокультиваторы вместо старого двигателя.

Закажите доставку по г. Москве и по России. Доставим в короткие сроки.

Как оформить заказ посмотрите на странице КАК КУПИТЬ .

Условия и регионы доставки почитайте в разделе ДОСТАВКА .

По вопросам покупки, технических характеристик и доставке звоните нам. Наш тел. 8(963)723-00-43. Будем рады помочь.

ВНИМАНИЕ. Доставка производиться только в том случае, если заказ будет составлять не меньше 3000 р.

Другие товары этого раздела

Двигатель Lifan 177F (9 л.с.)

Двигатель Lifan 177FD с катушкой освещения 3А

Дизельный двигатель Вымпел ДДГ-4 (Lifan)

Двигатель Lifan 1P64FV-C верт. вал 25,4 мм.

Бензиновый двигатель Lifan 170F (7 л.с.)

Двигатель Lifan 177FD-R катушка 7А эл. старт

Двигатель Lifan 190FR с катушкой освещения 3А

Бензиновый двигатель Lifan 170FD (7 л.с.)

Двигатель Lifan 190F с катушкой освещения 7А

Двигатель Lifan (1P60FV-C) вертикальный вал

Двигатель Lifan 188FR с редуктором

Дизельный двигатель Lifan 188FD эл. стартер

Двигатель Lifan 168F2 для мотоблока Урал (6,5 л.с.)

Двигатель Lifan 1P70FV-C вертикальный вал 22,2 мм.

Двухцилиндровый двигатель Lifan 2V77F (20,0 л.с.)

Дизельный двигатель Lifan 186FD эл. стартер

Двигатель Lifan 1P70FV-B верт. вал 25,4 мм.

Двигатель Lifan 188F катушка 3 А

Двигатель Lifan 190FD (S) зимний

Двигатель Lifan 170F для мотоблока Урал (7,0 л.с.)

Бензиновый двигатель Lifan 160F (4 л.с.)

Двигатель Lifan 177FD с катушкой освещения 7А

Двигатель Lifan 168F2 с редуктором

Двигатель Lifan 182FD (S) для снегоуборщика

Lifan дбг-6 5 руководство по ремонту

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Вы искали. Lifan дбг-6 5 руководство по ремонту

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4-х тактного бензинового. * Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас. Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и. Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой- либо ремонт.Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. * Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р. Гринфильда, Руслайта, Вымпела, Чемпиона, ДБГ, Робина, Протона и многих. что работаем по старинке: описание, если друг друга не понимаем - тогда фото.Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют. * 6 май 2013. есть ли на двигателе Лифан ДБГ6.5 Э катушка освещения если есть то нельзя ли. Сколько стоит ремонт двигателя мотоблока Нева?Садовая техника * 6 300 руб. Компания. 6 000 руб. Компания. Магазин. Вчера 07:56. Мотоблок целина мб-601 (6.5л. с) 1. Мотоблок каскад Lifan 6.5лс, усил. ред, фрезы.Мотоблоки, мотокультиваторы в Москве * Delta БК-6,5 - это бензиновый культиватор, который оборудован одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Частота. Двигатели цены, купить двигатель (Киев, Украина), интернет. * UNIVERSAL (5). WEIMA (8). ДОБРЫНЯ (3). Мощность, 6.5. Стоимость ремонта и запчастей для дизельных двигателей также немного выше. Однако. Двигатель Lifan 168 F2 (6,5 л.с.) * Двигатели Lifan 168F2 для мотоблоков: четырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый, объем двигателя 196 куб.см, выходная мощность 6.5 л.с. Lifan 168F (ДБГ-6.5). Интернет-магазин садовой техники. * Описание. Отзывы о. Преимущества двигатель Lifan 168F (ДБГ-6.5): - Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное. Бензоинструмент / Каталог / Академия Инструмента * Газонокосилка бензиновая LIFAN XSZ46. Двигатель LIFAN ДБГ-6.5РЦС2 ( понижающий редуктор с центробежным сцеплением). Комплектующие купить в Новосибирске, каталог цен | Интернет. * Двигатель Lifan, Champion, Вымпел, Patriot, MasterYard, 395 моделей от 4160. Для пневмооборудования Для подшипника Для редуктора Для ремонта Для. Двигатель Lifan ДБГ-2.5 (2,5 л.с.). Двигатель Вымпел ДБГ-6.5 (6,5 л.с).Регулировка зазора клапанов двигателя мотоблока - YouTube * 18 сен 2013. Мотоблок и все к нему https://www.youtube.com/watch?v=nnh3h. Ремонт и обслуживание мотоблока https://www.youtube.com/watch?v=5U4i4. Установка дизельного двигателя LIFAN 6.5 л.с. на мотоблок НЕВА by. Мотоблоки, мотокультиваторы в Красноярске *. Новый 2015 · Скидки · BLIZKO.ru / Строительство и ремонт / Инструмент / Бензоинструмент /. Характеристики: двигатель Honda 160 GX,5,5л.с. пневматич. сцепление,задний ход. 2 отзыва · Мотоблок НЕВА МБ-2Б-6,5 PRO двигатель Briggs Stratton, 6.5 л, ширина до 160. Двигатель ВЫМПЕЛ ДБГ-6.5VseInstrumenti.Ru. Мотоблоки по низким ценам: Салют, Нева. * Мотоблок ЦЕЛИНА МБ-601. Добавить к сравнению. Мощность: 6.5 л.c. Двигатель: Lifan; Ширина вспашки: 72 см; Скорости: 2 вперед/2 назад; Вес: 100 кг.Культурное» землепашество. Культиваторы и мотоблоки * Дачные участки в 6–15 «соток», как правило, похожи на лоскутное. Для обработки поля площадью больше 50 «соток» (0,5 гектара). ДВИГАТЕЛЬ: четырёхтактный, бензиновый, Lifan ДБГ-8,0 Э. www.master-forum.ru - всё об инструментах, садовой технике, оборудовании для строительства и ремонта

Скорость: 7848 Kb/s

File-club72: Дневник

  • Дневник

Двигатель Lifan 6 5 Л С 168F-2 Инструкция О Ремонту

Двигатель Lifan 6 5 Л С 168F-2 Инструкция О Ремонту

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F” CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO. LTD Спасибо за покупку двигателя LIFAN! Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&EXP.CO.,LTD Оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращсйте особое внимание на выделенные участки инструкции: ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования. ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества. ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация. В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель! 2 1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель! - Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его. - Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю. - Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму. - Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций. - Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п. - Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен. - Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. - Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель. - Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин. 3 - Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях. - Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя. Инструкции по технике безопасности ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя - Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию. - Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу. - Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо. ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме. Обращайте особое внимание на него при работе двигателя. Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую. 4 ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ Крышка топливного бака Выпускная труба Рукоятка стартера Топливный бак Переключатель двигателя Масляная пробка Щуп Сливная пробка Сливная пробка Сливная пробка Воздухофильтр Дроссель Кикстартер Свеча зажигания Рычаг дросселя Глушитель Топливный кран Рис. 1 5 УСТАНОВКА ТРОСИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя. Дополнительное оборудование Тросик с оплеткой Болт М4 Тросик Держатель троса Ручка дросселя Сплошной тросик Стопорня шайба Рис.2 Удаленное управление дросселем Удаленное управление заслолнкой Возратная пружина Контрогайка ручки дросселя Держатель тросика Ручка заслонки Рис.3 Рис.4 6 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА I. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя. • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное (Рис.5) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5. 1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности. 2.Извлеките щуп и протрите его. 3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла. 4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла. 5.Вставьте щуп на место. Щуп Горлышко масляного картера Рис.5 Рис.6 7 Внимание! Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке (заклинке). II. УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (если он имеется). 1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления Марка масла та же, что и для двигателя. Объем масла: 0,5 литра. Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7). 1 .Открутите болт контроля уровня масла и протрите его. 2.Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла. 3.Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки. 4. Снова вставьте щуп. Объем масла 0,5 литра Щуп Максимальный уровень масла Сливная пробка Рис.7 8 III. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР 1. Двухэлементный тип фильтра (Рис.8) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените. 2.Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9) а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените. б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль Крышка воздухофильтра Крышка воздухофильтра Пылеуловитель Фильтрующий элемент Фильтрующий элемент Рис.8 Рис.9 9 З.Полусухой тип (рис. 10). а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените. б)Удалите грязь из фильтра. 4.Тип с масляной ванночкой а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените. б)проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки. Крышка воздухофильтра Фильтрующий элемент Уровень масла Рис.10 Рис.11 10 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя. IV. ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК 1.Топливо Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. 2.Бензин с добавлением спирта Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один - содержащий этанол, другой - метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола - 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы. ВНИМАНИЕ! • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности. • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать. • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя. 11 3.Топливный бак Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6л для двигателя 173 F. 4.Проверка а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина. б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра (рис. 12). Верхний уровень топлива Рис.12 12 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин. • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать. • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина. • Держите бензин в местах не доступных детям. 13 1.Установите топливный кран в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13) Топливный кран ON Вкл ОN ( ) Рис.13 2.3акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение «CLOSE» - «Закрыто». (Рис.14). Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку. Рычаг дроссельной заслонки CLOSE OFF Выкл Рис.14 14 3.Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15) 4.Включите двигатель (Рис. 16) а) Поверните переключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13) б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания. Высокая скорость Ручка газа (дросселя) Низкая скорость Выключатель двигателя Рис.15 Рукоятка стартера ON Рис.16 15 РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ I. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение «OPEN» («Открыта») (Рис. 17). Рычаг дроссельной заслонки Открыто OPEN OPEN Открыто Рис.17 2. Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18). Ручка газа Высокая скорость Низкая скорость Рис.18 16 * Система контроля количества масла (датчик масла) Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»). ВНИМАНИЕ! Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности. * Эксплуатация в гористой местности При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте.более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние. 17 ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия: 1. Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19). 2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20). 3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20). Ручка газа Низкая скорость Переключатель двигателя Рис.19 OFF Выкл Переключатель двигателя OFF Выкл Рис.20 18 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов. Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее: I. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще. II. ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя. 19 III. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы: 1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа. 2.Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения. IV. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА 1. Трудный запуск или остановка двигателя. 2. Нестабильный холостой ход. 3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива. 4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры. 5. Раннее зажигание. При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру 20 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ I. ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, техобслуживание согласно приведенной ниже таблице: пользователь должен проводить его Частота осмотра Что проверяется Масло Проверить уровень Заменить Проверить уровень Заменить Проверка Чистка Замена Чистка Чистка. регулировка Замена Чистка Проверка, регулировка Проверка, регулировка Чистка При каждом включении Первый месяц или через 20 часов Каждые три месяца или через 50 часов Каждые 6 месяцев или через 100 часов Каждый год или через 300 часов I I I I I Iф Iф* I** I I I I Ik Ik Ik Каждые два года (При необходимости -заменить) I I I Редукторное масло Воздушный фильтр Отстойник Свеча зажигания Искроуловитель Холостой, ход Клапанный зазор Топливный бак и фильтр Топливопровод Проверка 21 ВНИМАНИЕ! Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя. ПРИМЕЧАНИЕ: *: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией **: Только для бумажных фильтров Ф При эксплуатации в пыльных регионах - чаще, чем указано в графике к Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером. 22 Предостережение Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти. II. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ 1. Замена масла Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера. а)Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22); б)Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки; в)Установите обратно крышку картера. Объем масла в 1/2 редукторе» - 0,5 л. Объем масла в двигателе - 0,6 л -160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1л -173 F Щуп Сливная пробка Сливная пробка Рис.22 23 ЗАМЕЧАНИЕ Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки. 2.Техническое обслуживание воздушного фильтра Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу. Барашек Крышка воздухофильтра Бумажный фильтрующий элемент Поролоновый элемент ( 160F / 168F ) ( 168F / 168-2F ) Рис.23 24 * Двухэлементный тип (Рис.23) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь. а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить. б)Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри - наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его. * Циклонный тип (Рис.24) а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их. б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить Крышка воздухофильтров Барашек Паз Воздушная направляющая Петля воздухофильтра Бумажный фильтр Поролоновый фильтр Пылеулловитель (циклон) Рис.24 25 в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри - наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его; г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки. • Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении. *Полусухой тип (Рис.25) а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент; б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть; в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить; г) Установите детали в первоначальное положение. 26 Барашек Барашек Крышка фильтра Фильтрующий элемент Крышка фильтра Фильтрующий элемент Рис.25 Рис.26 *Тип с масляной ванночкой (Рис.26) а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь; б) Промойте в растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть; в)Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить; г)Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус; д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом; е)Установите детали в первоначальное положение. 27 3. Чистка отстойника (Рис.27) Поверните топливный кран в положение «OFF»(«Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON»(«Вкл.») и проверьте, нет ли утечки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории. • После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая. 4. Свеча зажигания (Рис.28) Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F^RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа; Фильтрующий элемент Отстойник Ключ свечи зажигания Рис.27 и Рис.28 28 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет. б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу; в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод; г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота. Рис.29 0,7-0,8 мм ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель. • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра. 29 5. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов. Болт М5 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы. а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30); б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедните протектор; в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя; г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя; д) Установите искроуловитель в обратном порядке. Защита глушителя Выхллопной дефлектор Глушитель Болт М4 Искроуловитель Болт М4 Сетчатый филтр Рис.30 30 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя. • Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем. 6. Регулировка карбюратора в холостом режиме а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин. Регулировочный винт Рис.31 31 ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ I. ТРАНСПОРТИРОВКА Транспортировка производится с выключенным топливным краном. Во избежании травм транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара. II. ХРАНЕНИЕ Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения подготовлено: оно сухое и не запыленное. 1.Слейте топливо (Рис.32). Сливная пробка Отстойник Совместите отметку на шкиве стартера с отверстием на корпусе механического стартера Рис.32 Рис.33 32 2.Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого машинного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось, установите на место свечу зажигания. 3.Медленно потяните ремень стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности. (Рис.33). 4.Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли. 33 III. РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание: Срок хранения Один месяц Один-два месяца Два месяца - один год. Техническое обслуживание Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k Вынести двигатель из помещения, где он хранился, залить топливо и запустить двигатель. Более одного года 34 ф Открутить болт слива и слить топливо из карбюратора k Выключить переключатель двигателя, отсоединить отстойник и очистить его. Примечание: В целях охраны окружающей среды мы рекомендуем сливать отработанное топливо в закрытый контейнер и перевозить его в местный пункт по переработке топлива. Никогда не сливайте в местах, не предназначенных для этого. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В определенных условиях топливо является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ I. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ НЕИСПРАВНОСТЬ 1. Проблемы с системой подачи топлива 2. Нет подачи топлива а)Нормальное сжатие в цилиндре б)Нормальная искра ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ В топливном баке нет бензина или закрыт Залить топливо в бак, открыть топливный краник краник Засорен воздушный клапан крышки заливной горловины Засорен топливный краник Неисправен или засорен жиклер Главный игольчатый клапан плохо закрывается Поплавок карбюратора поврежден или залипает Прочистить воздушный клапан Прочистить и продуть топливный краник Отрегулировать или очистить, продуть Разобрать игольчатый клапан отремонтировать, почистить, продуть Отремонтировать поплавок 35 1. Неисправность системы подачи топлива Нормальное сжатие в цилиндре Нормальная искра Топливо течет легко и равномерно 1. Свеча зажигания в плохом состоянии. Топливо неочищенное или низкого качества В топливо попала вода Слишком много топлива в цилиндре двигателя Выбрана не та марка бензина Заменить Заменить Слить избыток топлива, просушить электроды свечи. Залить рекомендуемую марку бензина. Слишком много угольного нагара и грязи Почистить вокруг электрода Электроды отгорели Заменить свечу зажигания Нормальное сжатие в цилиндре или повреждена изоляция Нормальная подача топлива Отрегулировать зазор Нормальная искра катушки высокого Неправильный зазор между электродами напряжения 1. Нет искры в катушке высокого напряжения Нормальное сжатие в цилиндре Нормальная подача топлива Нормальная искра зажигания Повреждена катушка высокого напряжения Повреждена катушка зажигания Индуктор потерял магнитные свойства Заменить Заменить Заменить 1. Недостаточное сжатие в цилиндре Поршневое кольцо изношено Нормальная работа системы топлива до предела. Поршневое кольцо залипает Поршневое кольцо изломано Нормальная работа системы зажигания Свеча установлена неплотно или без шайбы Заменить комплект поршневых колец Устранить нагар Заменить Притянуть свечу к шайбе 36 Утечка воздуха между блоком цилиндра Проверить шайбу цилиндра и цилиндром и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра; затянуть болты цилиндра Утечка воздуха в клапане Проверить зазор клапана и плотность, если необходимо отремонтировать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ • При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи. • Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом. • Во избежании возгорания, следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры. Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру. 37 II. СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Система зажигания ПРИЧИНА Неправильное время зажигания СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Отрегулировать угол опережения зажигания. Выпустить воздух или прочистить воздухопровод. Отрегулировать Прочистить и продуть Система подачи Попал воздух в топливо¬провод топлива или он засорен. Главный жиклер плохо отрегулирован Отверстие игольчатого клапана в карбюраторе или главный жиклер засорены При большем повороте задвижки Топливный краник засорен скорость увеличивается медленно или снижается или двигатель Слишком много останавливается. нагара в камере сгорания Засорен воздушный фильтр Впускная труба имеет течь Плохая компрессия Поршень, цилиндр или поршневое кольцо изношены Утечка воздуха на поверхности, где блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра Слишком большой или слишком маленький зазор Плохая плотность клапана Прочистить, неисправные детали заменить Прочистить Прочистить фильтрующий элемент Заменить Заменить Заменить цилиндра прокладку (шайбу) Отрегулировать Отремонтировать 38 III. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ НЕИСПРАВНОСТЬ Двигатель детонирует ПРИЧИНА Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены. Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены Маленькая головка шатуна сильно изношена Износился подшипник качения главного вала в коленчатом вале. Двигатель перегрелся Слишком много нагара в камере сгорания Использовалась не та марка бензина СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Заменить Заменить поршень палец. Заменить шатун Заменить подшипник или поршневой Неправильное сгорание Удалить нагар Использовать бензина рекомендуемую марку Двигатель не запускается из-за отсутствия Вода в поплавковой камере искры Неправильный зазор между электродами Неправильное время зажигания Неисправность индукционной катушки и т.д. Очистить Отрегулировать Отрегулировать Проверить и заменить детали. неисправные 39 V. ВНЕЗАПНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Внезапная остановка во время работы ПРИЧИНА Кончилось топливо Засорен карбюратор Система подачи топлива Течет поплавок Залипает игольчатый клапан СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Залить топливо Проверить и прочистить систему подачи топлива Отремонтировать Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект. Пробита или закорочена свеча из- Заменить свечу зажигания за наличия нагара Боковой электрод свечи зажигания Заменить свечу зажигания и удалить вышедшую из строя не включается деталь Отошел высоковольтный провод В картере недостаточное количество масла Подсоединить Долить масла до верхнего уровня Система зажигания Катушка зажигания пробита из-за Заменить катушку зажигания короткого замыкания Провод лежит на корпусе двигателя Другое или заменить Цилиндр значительно выступает, Отремонтировать вышедшие из строя детали клапан ослабевает Найти место закорачивания и изолировать 40 V. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА Неправильное время зажигания Подается недостаточное количество масла Выхлопная труба засорена впускная труба течет Грязь попала между лопастями вентилятора СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Отрегулировать зажигания. Долить масла. угол опережения Прочистить выхлопную трубу. Устранить течь. Удалить грязь. Повторно установить. Бензиновый двигатель сильно перегревается Охлаждающий вентилятор ослаб, эффективность снизилась Цилиндр, поршень или поршневое кольцо Заменить шатун изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером. Деформированный шатун приводит к износу втулки поршня и цилиндра. Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения. Поврежден подшипник коленчатого вала. Заменить изношенные детали Отрегулировать при помощи регулятора скорости Заменить подшипник. Примечание: Бензиновый двигатель должен работать в определенных условиях. Обычно температура газа на выходе составляет 80-100°С, в то время как температура картера под индуктором около 60°С- Если температура превышает допустимые значения, это свидетельствует о перегреве бензинового двигателя. 41 VI. ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕИСПРАВНОСТЬ Слышен стук или хлопки поршня ПРИЧИНА Изношен поршень или поршневое кольцо СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Заменить изношенную деталь Шатун или поршневой палец и отверстие Заменить изношенные детали поршневого пальца изношены Главный подшипник коленчатого вала изношен. Сломано поршневое кольцо Слышен металлический стук при неправильном сгорании. В камере сгорания слишком много нагара Слишком маленький зазор между электродами свечи зажигания В двигатель попало топливо Залит бензин не той марки. Двигатель перегрелся Другие признаки Неправильный зазор клапана. Маховик непрочно соединен с коленчатым валом Отрегулировать зазор Затяните. Заменить Заменить Удалить нагар. Отрегулировать зазор. Проверить соответствующие например карбюратор Заменить бензин. блоки, 42 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Основные характеристики 1.Проектные данные Модель 360F Характеристика Длина, Ширина, Высота мм 317x341x318 Сухая масс, кг Тип двигателя Объем цилиндра (см3) 118 13 168 F 305x365x335 15 168F-2 313x376x335 16 173F 355x430x410 25 4-х тактный, ОНУ, одноцилиндровый с наклоном 25° 163 68x45 196 68x54 242 73x58 Диаметр цилиндра, ход поршня 60x42 (мм) Максимальная теоретическая 2.9 (4PS) мощность (кВт/об ./мин.) /3600 Рекомендуемая (кВт/об. /мин.) мощность 2.2 (З PS) /3600 4,1(5,5 PS) /3600 3,4(4,6 PS) /3600 9,0/3000 4,8(6,5PS) /3600 4(5,5 PS) /3600 11,0/3000 5,9(8PS) /3600 5,1(6,9 PS) /3600 14,5/2500 Макс, крутящий момент (Н.м/ 6,7/3000 об./мин.) Потребление топлива (г/кВтч) Система охлаждения Характеристика Система зажигания Тип свечи зажигания Направление движения коленвала 394 394 394 374 Принудительное воздушное охлаждение Модель 160F, 168F,168F-2, 173F Нетранзисторное (ТС1) BRR6ES(NGK), NHSP LD 6RTCU173F Против часовой стрелки 43 2. Регулируемые параметры Характеристика Зазор свечи зажигания Холостой ход карбюратора Зазор клапана (холодный двигатель) Данные 0,7-0,8 мм 1700±150об.мин Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм Примечания • Каждая модель двигателя имеет свои характеристики и они могут быть изменены без предупреждения. • Данные в скобках ( ) приведены для двигателя в редуктором. II. Синхронизация срабатывания Открытие входного клапана: ВТОС10 Закрытие входного клапана; АВТОС20 Открытие выходного клапана: ВВОСЗО Закрытие выходного клапана: АТВС10 III. Момент затяжки основных болтов №№ 1 2 3 4 Наименование Болт крышки цилиндра Болт маховика Болт крышки картера Болт шатуна Значение затяжки (Н.м) 24 70-80 24 12 44 ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ: 1. Предприятие-изготовитель и торгующая фирма гарантируют соответствие качества двигателя действующей конструкторской и технической док-ции при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, хранения и эксплуатации двигателя. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи двигателя через торговую сеть. Гарантийный срок хранения 24 месяца. 2. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать вышедшие из строя детали и двигатель в целом, если в течение указанного срока будет обнаружено их несоответствие требованиям технических условий. Обмен неисправных двигателей, вышедших из строя в период гарантийного срока, осуществляется в соответствии с действующими республиканскими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети. 3. Предприятие-изготовитель не несет ответственности по гарантии, если: - истек срок гарантийного хранения или эксплуатации; - предъявленный двигатель разукомплектован; - при непредъявлении настоящего руководства или в нем отсутствует отметка торгующей организации (штамп и дата продажи); - двигатель использовался не по назначению; - потребитель заменял (дорабатывал) детали не предусмотренные конструкцией и производил самостоятельную разборку двигателя; - двигатель предъявлен в грязном виде; - в картере обнаружено недостаточное количество масла или его отсутствие; - двигатель вышел из строя по вине потребителя в результате несоблюдения требований руководства по эксплуатации, небрежного с ним обращения или нанесения механических повреждений; - при отказе покупных и пластмассовых изделий (свечи зажигания, пускового шнура, пластмассовых деталей двигателя). ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗДЕЛИЕ_____ МОДЕЛЬ___________________ ДАТА ПРОДАЖИ____________________________ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 12 месяцев ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА_______________________ ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА М.П. Двигатель______________________ № ДВИГАТЕЛЯ_________________ Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен. ПОКУПАТЕЛЬ________________ Подпись ________________ Ф.И.О. _________________________ Ф.И.О. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗДЕЛИЕ_____ МОДЕЛЬ___________________ ДАТА ПРОДАЖИ____________________________ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 12 месяцев ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА_______________________ ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА М.П. Двигатель______________________ № ДВИГАТЕЛЯ_________________ Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен. ПОКУПАТЕЛЬ________________ Подпись ________________ Ф.И.О. _________________________ Ф.И.О. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН ИЗДЕЛИЕ_____ МОДЕЛЬ___________________ ДАТА ПРОДАЖИ____________________________ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 12 месяцев ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА_______________________ ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА М.П. Двигатель______________________ № ДВИГАТЕЛЯ_________________ Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен. ПОКУПАТЕЛЬ________________ Подпись ________________ Ф.И.О. _________________________ Ф.И.О.

Двигатель Lifan 168f - 2 ( Engine Lifan 168f - 2) Установка дизельного двигателя LIFAN 6.5 л.с. на мотоблок НЕВА - Duration: 1:49. by.

Был мотоблок «каскад». с двигателем МБ -1. работал на нем 6 лет. Пропала искра новое магнето найти не получилось, да и масло стал кушать, мощности меньше на лицо кап. ремонт. Приехал на завод Протон где они у нас выпускаются. Выбор отечественный за 12 тыщ. 5,5 л. с или китайский Lifan 168 f-2 6,5 л. с за 3400. + переходная плита, шкиф итого 4800. взял лифана. Установил. Обкатал. Эксплаутирую 3 год. Плюсы: заводится легко, бензина расходует намного меньше, проблем с карбюратором нет, сам двигатель работает ровно, нет необходимости часто настраивать карбюратор и его чистить. Минус: двигатель стал легче что сказывается на езде в гору и на проходимости. Эксплуатация: через 2 месяца лопнула возвращающая пружина стартера. Механизм был снят. Двигатель запускается по старинке через вал с другой стороны, через год стал выпадывать ручка регулировки воздушной заслонки. Ремонт на месте. Вставляется обратно легко. Еще могу отметить из плюсов эт датчик уровня масла. Но залив масла согласно инструкции обнаружил что даже при малейшем уклоне двигатель глохнет. Долито 50 грамм масла (стопка) двигатель глохнуть перестал. Еще. И сам и знакомые сам был свидетелем такой ситуации. При установке фрез колес и так иногда бывает мотоблок полежав на боку при запуске перестает проворачивается коленвал. Паниковать не стоит! Проворачиваем коленвал за шкиф рукой. Когда он начнет чавкать и хлюпать запускаем двигатель. Видимо изза особенностей конструкции в камеру сгорания поподает масло. Двигатель продымится и начинает работать номально. Бывает при этом масло идет через глушитель. Лично у меня такое случается раз в месяц эт точно. Конечно по уму думаю надо сначало открутить свечу и как при пересосе выгнать оттуда масло. Не знаю как кому и что двигатель работает нормально. Проблем с повышенным расходом масла и ухудшеним мощности не замеченно. свеча так же работает 3 года без нареканий.','url':'https://forumhouse.ru/threads/93117/page-11','og_descr':'Зимой разобрали отцовский мотоблок Салют и отвезли на ремонт двигатель Лифан 168F-2 (6,5 л. с.) к специалистам (было подозрение на залегшие кольца).

Салют и отвезли на ремонт двигатель Лифан 168F - 2 ( 6, 5 л. с.) только при заводке двигателя появилась обратная отдача (уже разбили крышку. Но залив масла согласно инструкции обнаружил что даже при.

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO. LTD

Двигатель LIFAN 168F - 2 ( 6.5л.с / 4.8кВт) - 4000р. 4. Нашел инструкцию и тех. характеристики на Lifan 168F. и сервисные центры - закладывающие стоимость ремонта и замены в продажную цену двигателя.

Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и. бака 2, 5 л для двигателя 160F, 3, 6 л для двигателей 168F и 168F - 2, 6л для. Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт.

Модели 168F -2R с двигателем, внимательно изучите данную Инструкцию по технике безопасности. 2. Топливный бак. Объем топливного бака 3, 6 л. 3. Проверка 5. Если двигатель не завелся с первого раза, повторите попытки до. Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт.