Руководства, Инструкции, Бланки

Цукс По Московской Области Руководство img-1

Цукс По Московской Области Руководство

Рейтинг: 4.0/5.0 (1680 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство ЦУКС

В связи с комплексом неблагоприятных природных явлений на территории Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской и Чеченской республик, Республики Северная Осетия-Алания и Ставропольского края существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с селевыми, оползневыми и обвально-осыпными процессами, а также подъемом уровня грунтовых вод. После сильных дождей, в результате эрозии почвы возможны оползни, селевые потоки, обвалы и камнепады.

В целях обеспечения безопасности туристов и отдыхающих, возможности оказания им, в случае необходимости, своевременной квалифицированной помощи, Северо-Кавказский региональный центр МЧС России рекомендует руководителям туристических групп и отдельным туристам регистрировать свои маршруты в поисково-спасательных отрядах МЧС России

Как показывает практика, в летний период наиболее распространенный способ времяпрепровождения – это отдых вблизи водоемов. Но, к сожалению, пренебрежение правилами безопасности при купании может привести к несчастным случаям

Руководство ЦУКС

Начальник ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

МОНЦЕВ Виктор Викторович

Дата и место рождения: 23.06.1974, г. Рязань, Рязанской области

В 1997 году окончил Новочеркасское высшее военно – командное училище связи им. Маршала Советского Союза Соколовского В.Д.

В 2013 году окончил Академию государственной противопожарной службы МЧС России

1997 – 2003 – проходил военную службу в ВС РФ, на должностях от командира взвода до начальника штаба батальона

С 2007 года – служба в МЧС России, на должностях начальника связи, начальника ТКЦ, заместителя начальника ЦУКС ЮРЦ МЧС России

В настоящее время, с 2012 года – Начальник ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

Медаль ордена «За заслуги перед отечеством» 2 ст.

Медаль «За воинскую доблесть» 1,2 ст.

Медаль «За отличие в военной службе» 1,2,3 ст.

Медаль «За усердие»

Медаль «За отличие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации»

Женат, воспитывает двоих детей.

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

СЕВОСТЬЯНОВ Дмитрий Александрович

Дата и место рождения: 24.04.1981, г. Кызыл, Республика Тыва

В 2003 году окончил Академию гражданской защиты МЧС России

В 2015 году окончил Академию государственной противопожарной службы МЧС России

После окончания Академии – служба в МЧС России, на должностях командира инженерно – технической роты, начальника штаба отряда обеспечения действий спасателей, заместителя начальника управления МЧС России по Республике Татарстан в городе Бугульма, оперативной дежурного ЦУКС ГУ МЧС России по Ставропольскому краю, старшего оперативного дежурного ЦУКС СКРЦ МЧС России

В настоящее время, с 2015 года – Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

Медаль «За отличие в службе» 2 ст.

Медаль «За отличие в военной службе» 3 ст.

Медаль «Маршал Чуйков»

Медаль «XXV лет МЧС России»

Женат, воспитывает двоих детей.

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России» -

начальник центра (оперативного реагирования)

подполковник внутренней службы

ОВЧИННИКОВ Дмитрий Петрович

Дата и место рождения: 07.05.1979, г. Ессентуки, Ставропольского края

В 2001 году окончил Ростовский военный институт ракетных войск

2001 – 2006 – проходил военную службу в ВС РФ, на должностях от инженера отделения до старшего помощника начальника штаба

2006 – 2011 – служба в МВД РФ, на должностях участкового уполномоченного ОУУМ и оперуполномоченного ОУР

С 2011 года – служба в МЧС России, на должностях оперативного дежурного, старшего оперативного дежурного ЦУКС СКРЦ МЧС России

В настоящее время, с 2014 года – Заместитель начальника центра управления – начальник центра (оперативного реагирования)

Медаль «За отличие в службе» 2,3 ст.

Медаль «За усердие»

Медаль «Маршал Чуйков»

Женат, воспитывает двоих детей.

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

(старший оперативный дежурный)

подполковник внутренней службы

ОЛЕЙНИКОВ Александр Викторович

Дата и место рождения: 17.11.1979, г. Ростов-на-Дону, Ростовской области

В 2002 году окончил Санкт – Петербургский (Институт пожарной безопасности) университета МВД России

В 2005 году окончил Московский новый юридический институт

После окончания университета – служба в МЧС России, на должностях начальника караула, заместителя начальника пожарной части

В настоящее время, с 2011 года – Заместитель начальника центра управления (старший оперативный дежурный)

Медаль «За отвагу на пожаре»

Медаль «За отличие в службе» 2,3 ст.

Медаль «Маршал Чуйков»

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

(старший оперативный дежурный)

подполковник внутренней службы

РОМАЩЕНКО Михаил Геннадьевич

Дата и место рождения: 16.10.1977, г. Сарканд, Талды – Курганской области, Казахской ССР

В 1999 году окончил Омское высшее общевойсковое командное училище

1999 – 2006 – проходил военную службу в ВС РФ, на должностях от командира взвода до заместителя командира батальона

С 2011 года – служба в МЧС России, на должности оперативного дежурного и в настоящее время, с 2012 года – Заместитель начальника центра управления (старший оперативный дежурный)

Медаль «За отличие в службе» 2,3 ст.

Медаль «Маршал Чуйков»

Женат, воспитывает сына.

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

(старший оперативный дежурный)

подполковник внутренней службы

СПИРИДОНОВ Вадим Иванович

Дата и место рождения: 11.08.1973, г. Ульяновск, Ульяновской области

В 1996 году окончил Ульяновское высшее военно-техническое училище им. Богдана Хмельницкого

1996 – 2006 – проходил военную службу в ВС РФ, на должностях командира роты, начальника службы

С 2011 года - служба в МЧС России, на должностях оперативного дежурного, начальника службы УМТО СКРЦ

В настоящее время, с 2014 года – Заместитель начальника центра управления (старший оперативный дежурный)

Медаль «За воинскую доблесть» 2 ст.

Медаль «За отличие в военной службе» 3 ст.

Медаль «За отличие в службе» 2 ст.

Медаль «Маршал Чуйков»

Женат, воспитывает двоих детей.

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

(старший оперативный дежурный)

подполковник внутренней службы

СТРИЖЕНКО Сергей Владимирович

Дата и место рождения: 5.04.1975, г. Минеральные Воды, Ставропольского края

В 1995 году окончил Ивановское пожарно-техническое училище МВД РФ

В 2009 году окончил Московский институт предпринимательства и права

После окончания училища – служба в МЧС России, на должностях инспектора, старшего инспектора ГПН, начальника караула, начальника пожарной части, оперативного дежурного ЦУКС СКРЦ МЧС России

В настоящее время, с 2015 года - Заместитель начальника центра управления (старший оперативный дежурный)

Медаль «За отличие в службе» 1,2,3 ст.

Медаль «Маршал Чуйков»

Женат, воспитывает двоих детей.

Заместитель начальника ФКУ «ЦУКС СКРЦ МЧС России»

(старший оперативный дежурный)

подполковник внутренней службы

АЛИЕВ Магомед Мухарбекович

Дата и место рождения: 18.06.1980, с. Старая Сунжа, Грозненского района, ЧИАССР

В 2004 году – окончил Чеченский государственный университет

В 2007 году – окончил Российский новый университет

С 2000 года – служба в МЧС России, на должностях радиотелефониста пожарной части, пожарного, инспектора, старшего инспектора ГПН, главного специалиста ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике, оперативного дежурного ЦУКС СКРЦ МЧС России

В настоящее время, с 2015 года - Заместитель начальника центра управления (старший оперативный дежурный)

Медаль «XX лет МЧС России»

Медаль «За отличие в службе» 2,3 ст.

Нагрудный знак «Участнику боевых действий»

Женат, воспитывает двоих детей.

Другие статьи

ФКУ - ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Регион: Московская область. г. Подольск

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение
Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Деятельность государственной противопожарной службы

Дополнительные виды деятельности ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ":
Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности
Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности
Деятельность государственной противопожарной службы
Прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях

Виды продукции (по кодам ОКПД):
Услуги по тушению и предупреждению пожаров, прочие услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях
Услуги по тушению и предупреждению пожаров
Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Регистрация компании:
Организация ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" зарегистрирована 28 марта 2005 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №5 по МОСКОВСКОЙ области.

Вид собственности:
Федеральная собственность

ОГРН: 1055014713423
ИНН: 5036064945
КПП: 503601001
ОКПО: 8929994
ОКАТО: 46460000000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефон: 495-917-10-58
Факс: —
E-mail: 5802005@mail.ru
Веб-сайт: —

Адрес: 142108, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, ул. ЦИОЛКОВСКОГО, д. 18А

ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ», краткая справка

Компания зарегистрирована 28 марта 2005 года (Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №5 по МОСКОВСКОЙ области). Полное название: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ОГРН: 1055014713423, ИНН: 5036064945. Регион: Московская область, г. Подольск. Организация ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" расположена по адресу: 142108, МОСКОВСКАЯ область, г. ПОДОЛЬСК, ул. ЦИОЛКОВСКОГО, д. 18А. Основной вид деятельности: "Государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение / Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях / Деятельность государственной противопожарной службы". Дополнительные направления: "Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности", "Прочая деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях", "Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности", "Деятельность государственной противопожарной службы".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Цукс по московской области руководство

Контакты

- осуществляет государственный пожарный надзор непосредственно, а также в лице государственных инспекторов по пожарному надзору территориальных подразделений надзорной деятельности;

- организует и проводит государственный пожарный надзор за соблюдением требований пожарной безопасности органами исполнительной власти Московской области и органами местного самоуправления;

- организует деятельность территориальных подразделений надзорной деятельности и государственных инспекторов Московской области по пожарному надзору, направленной на осуществление государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности посредством организации и проведения проверок деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, общественных объединений, иных юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также индивидуальных предпринимателей, должностных лиц, граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений требований, установленных законодательством РФ о пожарной безопасности;

- осуществляет контроль и обеспечивает соблюдение законодательства РФ при осуществлении Федерального государственного пожарного надзора должностными лицами территориальных отделов (отделений) надзорной деятельности районов (городов) области;

- осуществляет совершенствование надзорной деятельности, форм и методов взаимодействия с другими государственными органами государственного контроля (надзора), а также организациями, осуществляющими деятельность в области пожарной безопасности на объектах защиты;

- осуществляет рассмотрение обращений и заявлений граждан по вопросам соблюдения требований пожарной безопасности, иным вопросам, входящим в компетенцию;

- вносит в органы государственной власти Московской области предложения об установлении особого противопожарного режима на территории области и разрабатывает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при введении особого противопожарного режима;

- информирует органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления о состоянии пожарной безопасности населенных пунктов, организаций и объектов надзора на соответствующей территории.

1) Отделение профилактической работы

- организует работу по проведению дознания по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности;

- осуществляет проверку сообщений о преступлениях и иных происшествиях;

- осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности;

- в установленном порядке осуществляет оперативный выезд на место пожара и обеспечивает квалифицированный осмотр мест происшествия и проведение других неотложных следственных действий, в том числе с привлечением сотрудников ФГБУ «СЭУ ФПС ИПЛ по Московской области»;

- осуществляет предварительное расследование в форме дознания по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности.

1) Отделение административной практики

- осуществляет ведомственный контроль за исполнением уголовного, уголовно-процессуального и административного законодательства, ведомственных нормативных правовых актов, в пределах компетенции;

- осуществляет контроль за производством по делам об административных правонарушениях;

- осуществляет взаимодействие с прокуратурой, следственным комитетом, органами внутренних дел, судом, службой судебных приставов, службой по ветеринарному и фитосанитарному контролю, Комитетом лесного хозяйства Московской области по вопросам, отнесённым к компетенции отдела, в том числе сотрудничество на основе утвержденных и согласованных с УНД и ПР Главного управления МЧС России по Московской области соглашений;

- осуществляет рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, отнесённым к компетенции отдела.

2) Отделение государственной статистики и обеспечениядеятельности

- осуществляет официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям;

- осуществляет планирование плановых проверок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об организации и проведении проверок;

- осуществляет организацию и ведение делопроизводства в управлении, регистрацию входящих и исходящих документов;

- осуществляет организацию и контроль рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в управление;

- осуществляет внедрение информационных технологий в деятельность надзорных органов;

- осуществляет прием и выдачу документов гражданам и организациям два раза в неделю, согласно утвержденного регламента, каждый вторник с 14.00 до 18.00 и четверг с 09.00 до 13.00.

IV. Отдел оказания государственных услуг

- осуществляет оказание государственной услуги по приему копий заключений о независимой оценке пожарного риска и контроль за данной деятельностью в территориальных отделах надзорной деятельности;

- организует учет и проверку соответствия заполнения поступивших деклараций пожарной безопасности установленной форме, их регистрацию в установленном порядке;

- организует и проводит работу по добровольной аккредитации экспертных организаций в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путём независимой оценки пожарного риска;

- проводит работу по оказанию государственной услуги по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности.

УПРАВЛЕНИЕ (КАДРОВОЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ)

Презентация на тему: Врио начальника ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области подполковник вн

Врио начальника ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области подполковник вн. сл. ЛЮЗАКОВ Алексей Викторович сл.тел: 8(495)542-21-88, сот. тел. 8-909-161-21-00. - презентация Презентация на тему: " Врио начальника ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области подполковник вн. сл. ЛЮЗАКОВ Алексей Викторович сл.тел: 8(495)542-21-88, сот. тел. 8-909-161-21-00." — Транскрипт:

1 Врио начальника ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области подполковник вн. сл. ЛЮЗАКОВ Алексей Викторович сл.тел: 8(495)542-21-88, сот. тел. 8-909-161-21-00. РУКОВОДЯЩИЙ СОСТАВ ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Заместитель начальника центра подполковник вн. сл. АГЕЙЧЕВ Михаил Львович сл.тел:8(495)542-21-88, сот. тел.8-915-409-47-11. Заместитель начальника центра по оперативному обеспечению майор вн. сл. ВЕРЕТЕННИКОВ Андрей Евгеньевич сл.тел:8(495) 542-21-44, сот. тел.8-905-779-06-28.

2 НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Приказы МЧС России: от 27.09.2011 545 «Об утверждении уставов центров управления в кризисных ситуациях территориальных органов МЧС России»; от 31.10.2011 650 «Об изменении структуры центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и внесении изменения в приказ МЧС России от 30.12.2005 1027»; Приказ ГУ МЧС России по Московской области от «29» июня 2011 года 310 «О введении в действие штатных расписаний Государственных учреждений федеральной противопожарной службы по Московской области»; Приказ ГУ МЧС России по Московской области от «27» сентября 2011 года 473 «О внесении изменений в штатные расписания Государственных учреждений федеральной противопожарной службы по Московской области»; Свидетельство о постановке на учет Российской организации федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области» от «28» марта 2011 года серия 50 011703694;

3 Приказ ГУ МЧС России по Московской области от «19» октября 2011 года 519 «О внесении изменений в штатные расписания Государственных учреждений федеральной противопожарной службы по Московской области»; Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица Российская организация федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области» от «17» ноября 2011 года серия 50 011703686; Устав федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области» от «27» сентября 2011 года 545; НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

4 РАЗМЕЩЕНИЕ ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (НА БАЗЕ ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) Отдельное зданиеНа базе ГУ, ПЧ Площадь помещений (м 2 ) Площадь помещений ОДС (м 2 ) Количество автоматизированных рабочих мест- Админ-общ центр Правительства МО 26895,917 Полезная площадь ЦУКС составляет 268 кв. метров. Площадь зала проведения селекторов на 9 этаже ГУ МЧС России по Московской области составляет 53,7 кв.м.

5 Заместитель начальника ЦУКС Заместитель начальника центра (СОД) 5 чел. Заместитель начальника центра по работе с кадрами – начальник отдела Заместитель начальника центра по оперативному обеспечению Заместитель начальника центра – начальник телекоммуникацион- ного центра Начальник ЦУКС Заместитель начальника центра по пожаротушению и ПАСР Помощник начальника центра по правовой работе Отделение технического обеспечения ОДС 6 6 0 Группа ОКСИОН 5 1 4 Отделение стационарных средств связи и технических систем оповещения 5 5 0 Отдел оперативного обеспечения связи 1 1 0 Отдел эксплуатаци- онно- технический 4 4 0 Служба пожаротуше- ния и проведения АСР 96 0 Служба оперативного обеспечения (диспетчерско й связи) 28 24 4 Отдел организа- ции оператив- ной службы 12 0 Отдел монито- ринга и прогно- зировани я 6 6 0 Информа- ционно- аналитиче- ский отдел 7 7 0 Отделение ГИС 6 6 0 Отдел бухгалте рско-го учета и отчетнос ти 4 2 2 Отделение обеспечени я финансиро ва-ния расходов на ЧС 3 2 1 Отдел кадров, профессиональной подготовки и психологического обеспечения 3 3 0 Канцелярия 1 1 0 Отдел МТО 4 4 0 Автотранс- портная часть 3 3 0 Гараж 20 13 7 Подразделения, обеспечивающее деятельность ГУ 17 10 7 Отдел тылового обеспечения 13 7 6 Отделение обеспечения бухгалтерского учета и отчетности 4 3 1 База обеспечения мобилизационной готовности 26 10 16 * Итого за центр 276 чел. из них: сотрудников – 233, работников – 43 (из них 4 – лица с ограниченными возможностями здоровья) * Всего за основные подразделения (без учета подразделений обеспечивающих деятельность ГУ и БОМГ) – 220, из них: сотрудников – 207, работников – 13. * Желтым цветом обозначены подразделения состоящие из субъектовой численности. Помощник начальника центра по защите государственной тайны Заместитель начальника центра ( по ФЭР) – главный бухгалтер Оперативно- аналитиче- ский отдел 40 Группа технического обеспечения 7 Склад МТО 4 3 1 Гараж45 ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

6 оперативная группа СОД 1 0 АРМ-1 Начальник дежурной смены 1 0 АРМ-2 Главный специалист(ОД) (специалист по анализу и подготовке оперативных данных) 1 0 АРМ-5 Главный специалист (ОД) (специалист по применению сил и средств ) 0 1 АРМ-4 Главный специалист (ОД) (специалист по учету сил и контролю за обстановкой с пожарами) 0 1 АРМ-7 Старший инженер (специалист по мониторингу и прогнозу развития ЧС) 1 1 АРМ-9 Старший инженер (специалист по оповещению и информированию (ОКСИОН) 1 0 АРМ-10 Эксперт (по информированию и связи с общественностью) 0 1 АРМ-16 Главный специалист (ОД) (специалист по цифровой информации, ГИС технологиям) 1 0 АРМ-8 Старший инженер (специалист по взаимодействию с ТП РСЧС) 0 1 АРМ-15 Инженер (специалист по стационарным средствам связи и техническим системам оповещения) 1 0 АРМ-17 Главный специалист (ОД) (оператор Б.Д.) 0 1 АРМ-14 Главный специалист (ОД) (специалист по реагированию на ЧС (СОГ) 1 0 АРМ-6 Старший инженер (специалист по техническому обеспечению, организация связи) 1 0 АРМ-13 * Итого за ОДС (без учета СПТ и СОО (ДС) и водителей) – 16 чел. из них: сотрудников ЦУКС – 9 работников субъектовой составляющей – 7 * СПТ и СОО (ДС) комплектуются за счет федеральной составляющей Водитель 0 1 Руководитель смены (службы оперативного обеспечения) (диспетчерской связи)) 1 0 Водитель 1 8 Помощник начальника дежурной смены СПТ 9 0 Старший помощник начальника дежурной смены СПТ 9 0 Старший диспетчер 1 0 Главный специалист (специалист по оповещению и информированию) 0 1 АРМ-3 Начальник дежурной смены СПТ 1 0 АРМ-11 Диспетчер 2 0 АРМ-12 СОСТАВ ОПЕРАТИВНОЙ ДЕЖУРНОЙ СМЕНЫ (С УЧЕТОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАДАЧ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

7 - Минтранс ; - Министерство природных ресурсов и экологии - МВД; - Минрегионразвития; - Минздравсоцразвития; - Минобороны; - ФСБ; МОСКВА ГУ ГУ МЧС России по Московской обл. ОД 8-495-542-21-22 ГУВД по Московской области ОД 8-495-609-49-53 Военный комиссариат Московской области ОД 332-70-03 Департамент строительства, госэкспертизы и ЖК Х Московской области ОД 694-36-39, 917- 27-27 Управление Государственного автодорожного надзора по Московской области Приемная 8-495-791-62-24 Минздрав по МО ОД 8-498-602-04-11 Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Московской области ОД 8-498-602-21-27 У ФСБ по Московской области ОД 914-97-47 Московская железная дорога ОД 8-499-266-36-93 Топливно-энергетический комитет по МО ОД 380-54-54 ОАО «МОЭСК» ОД 988-05-90 - Минэнерго. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

9

10

11

12

Организационная структура ГУ МЧС России по Московской области

Организационная структура ГУ МЧС России по Московской области

Анализ существующих информационных потоков при решении должностными лицами ГУ МЧС России по Московской области при решении задачи оценки ущерба персоналу в результате пожара (взрыва) на производственном объекте

Отдел мониторинга и прогнозирования ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области

Отдел мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Отдел) является структурным подразделением Федерального Казенного Учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Московской области» (далее – ЦУКС). Предназначен для сбора, анализа, мониторинга, прогнозирования и представления в органы местного самоуправления информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, природно-техногенного и биолого-социального характера для принятия управленческих решений по своевременному выявлению причин возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Московской области.

В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами МЧС России, Центрального регионального центра МЧС России (далее – региональный центр), Главного управления МЧС России по Московской области, ЦУКС, положением о ЦУКС, положением о Центральной региональной системе мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также настоящим положением.

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями ЦУКС, с соответствующими подразделениями органов исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления, научно-исследовательскими организациями, государственными и ведомственными системами мониторинга, государственными и ведомственными надзорными организациями и системами, территориальными СНЛК.

Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник ЦУКС.

Отдел возглавляет начальник, который руководит всей его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач. Он подчиняется начальнику и заместителям начальника ЦУКС.

В структуру отдела входит 12 человек:

- федеральная составляющая (отдел мониторинга и прогнозирования) – 6 штатных единиц:

- начальник отдела – 1 чел.;

- заместитель начальника отдела – 1 чел.;

- старший инженер – 4 чел.

- областная составляющая ГКУ МО «Мособлпожспас» (группа мониторинга и прогнозирования) – 6 штатных единиц:

- начальник группы – 1 чел.;

- эксперт группы – 5 чел.

Всего по штату: офицеров – 6, гражданского персонала – 6.

Основными задачами Отдела являются:

сбор и анализ поступающей от организаций, учреждений и иных структур территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций информации с целью заблаговременного установления причин возникновения чрезвычайных ситуаций и сценариев их возможного развития;

разработка, составление и представление прогнозов возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий для принятия своевременных управленческих решений, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и смягчение их последствий на территории Московской области;

сбор, анализ и предоставление информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнений, чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории Московской области;

создание, поддержание и развитие базы данных о ЧС на территории Московской области;

разработка предложений по повышению эффективности деятельности Отдела и совершенствованию его структуры;

координация, методическое руководство и контроль деятельности организаций, учреждений и иных структур Московской области по вопросам мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

осуществляет прогнозирование и оценку социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

организует сбор, обработку, анализ и хранение данных об угрозе радиоактивного загрязнения, химического и биологического заражения окружающей среды, возникновения природных пожаров, паводков и других стихийных бедствий;

осуществляет прием, обработку и оперативный анализ данных, получаемых от учреждений СНЛК и передачу оперативной информации в органы управления, специально уполномоченные решать задачи в области гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществляет решение оперативных, расчетных и информационных задач по выявлению и комплексной оценке масштабов последствий применения современных средств поражения, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

подготовка и повышение квалификации специалистов в области мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера.

Об утверждении Положения о центре управления в кризисных ситуациях Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курской о

Распоряжение Администрации Курской области от 26.11.2004 N 313-р "Об утверждении Положения о центре управления в кризисных ситуациях Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курской области (органе повседневного управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций)"

Документ утратил силу

Документ по состоянию на февраль 2014 г.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", во исполнение постановления Губернатора Курской области от 17.09.2004 N 427 "О мерах по выполнению от 22.06.2004 N 300 "О совершенствовании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о центре управления в кризисных ситуациях Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курской области (органе повседневного управления областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).

2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора Курской области
по защите населения и территории
от чрезвычайных ситуаций
В.Н.ЗУБКОВ

Утверждено
распоряжением
Администрации Курской области
от 26 ноября 2004 г. N 313-р

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и другие законодательные акты показывают, что главным объектом обеспечения безопасности является человек. Обеспечение безопасности (защищенности) человека заключается в ограничении или снятии угроз безопасности, т.е. совокупности условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности.

Характерной особенностью населенных пунктов является большая плотность населения, концентрация культурных и материальных ценностей, наличие значительного количества потенциально опасных объектов, что определяет высокую вероятность возникновения и тяжесть возможных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).

В экстремальных ситуациях ЧС могут привести к возникновению чрезвычайной обстановки и повлечь за собой человеческие жертвы, нанести ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Предупреждение и ликвидация последствий ЧС являются актуальными задачами органов исполнительной власти Курской области и местного самоуправления, принимающих непосредственное участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

1.1. Назначение ЦУКС

ЦУКС является органом повседневного управления Курской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - ОТП РСЧС) и предназначен для координации действий существующих дежурно-диспетчерских служб (в первую очередь, имеющих силы и средства быстрого реагирования на ЧС: "02", "03" и "04", жилищно-коммунального хозяйства, органов управления по делам ГО и ЧС), обеспечения устойчивого, непрерывного и оперативного управления силами и средствами ОТП РСЧС и гражданской обороны по выполнению возложенных на них задач.

Целью создания ЦУКС является: повышение оперативности реагирования администрации и служб области на угрозу или возникновение ЧС, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, слаженность их совместных действий, информирование органов исполнительной государственной власти и местного самоуправления и служб области о подобных фактах и принятых по ним мерах.

Существующие дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) в районах и городах области, отнесенных к группам по ГО, организационно и технически не объединены в масштабах области, что затрудняет их согласованные действия при ЧС.

1.2. Задачи ЦУКС

ЦУКС призван решать задачи:

контроль экологической, техногенной, инженерной, медицинской обстановки; сбор, обобщение и анализ данных обстановки и информации о ЧС и пожарах в мирное и военное время на территории Курской области, о принятых мерах; подготовка прогнозов о возможности возникновения новых ЧС и пожаров;

сбор данных об обстановке, определение ее масштабов, состав ДДС;

ведение учета сил и средств ОТП РСЧС и гражданской обороны, дислоцирующихся на подведомственной соответствующему органу управления по делам ГО и ЧС территории;

докладывать об угрозе или возникновении ЧС и пожаров Администрации области, организовывать сбор и приведение в готовность необходимых органов управления, информировать вышестоящие и взаимодействующие органы управления, оповещать ДДС и силы постоянной готовности непосредственного подчинения;

оценивать обстановку, при необходимости готовить варианты возможных решений на совместные действия служб и согласовывать их с руководством области, а при невозможности - самостоятельно принимать решения и ставить задачи ДДС и непосредственно подчиненным силам и средствам, организовывать исполнение принятых решений и контролировать их выполнение;

оповещение населения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечивать информационно-техническое сопряжение служб друг с другом, с Администрацией области, с вышестоящими и взаимодействующими органами управления.

ЦУКС функционирует круглосуточно, имеет полномочия при возникновении ЧС немедленно приступать к экстренным действиям по предотвращению и ликвидации их последствий.

ЦУКС несет в установленном порядке ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении ЧС.

ЦУКС является координирующим органом для всех остальных ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС.

2. СОСТАВ, ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СОЗДАНИЯ ЦУКС 2.1. Состав ЦУКС

ЦУКС включает в себя: личный состав, пункт управления, узел связи, центр оповещения и геоинформационную систему.

Совокупность взаимосвязанных систем и средств связи, оповещения и автоматизации управления составляет объединенную систему оперативно-диспетчерского управления Курской области (далее - ОСОДУ) ЦУКС.

ОСОДУ ЦУКС представляет собой локальную вычислительную сеть (далее - ЛВС), включающую в себя автоматизированные рабочие места (далее - АРМ) должностных лиц дежурной смены на базе персональных ЭВМ (далее - ПЭВМ). ОСОДУ ЦУКС выполняет одновременно и функции абонентского пункта.

2.2. Личный состав ЦУКС

ЦУКС организационно является структурным подразделением Главного управления по делам ГО и ЧС Курской области.

Состав дежурной смены ЦУКС: единая служба спасения "01", группа управления кризисных ситуаций (начальник дежурной смены, оперативный дежурный, дежурный телефонист-телеграфист, дежурный по связи - радиотелеграфист).

В зависимости от масштабов ЧС, условий развития и последствий численный состав ЦУКС дополняется до состава необходимой достаточности.

2.3. Пункт управления ЦУКС

Пункт управления (далее - ПУ) ЦУКС представляет собой рабочее помещение для дежурно-диспетчерского персонала, оснащенное необходимыми техническими средствами и документацией.

Пункт управления ЦУКС размещается в специально оборудованном помещении, в отдельном специальном здании.

В отдельном здании совместно с ЦУКС могут размещаться и другие дежурно-диспетчерские службы, что позволит организовать эффективное взаимодействие ЦУКС с ДДС.

Состав технических средств управления ПУ ЦУКС:

средства связи и передачи данных;

средства оповещения и персонального вызова;

средства автоматизации управления.

Состав оперативной документации на ПУ ЦУКС:

журналы учета полученной и переданной информации, полученных и переданных распоряжений и сигналов;

инструкции по действиям дежурно-диспетчерского персонала при получении информации об угрозе или возникновении ЧС;

инструкции о несении повседневного дежурства;

схемы и списки оповещения руководства области в случае ЧС;

схема управления и связи;

формализованные бланки управленческих документов с заранее заготовленной постоянной частью текста.

2.4. Узел связи ЦУКС

Узел связи (далее - УС) ЦУКС - организационно-техническое объединение сил и средств связи и передачи данных, обеспечивающих обмен информацией, а также командами (сигналами) оповещения в соответствии с задачами, решаемыми ЦУКС путем их определенного развития и совершенствования.

УС ЦУКС обеспечивает:

передачу речевых сообщений по каналам проводной и радиосвязи, документов по факсимильной и телеграфной связи, сигналов и команд;

прямые телефонные каналы связи между ЦУКС и наиболее важными ДДС, а также между ЦУКС и руководством Администрации области;

прием информации по единому выделенному телефонному номеру одновременно от нескольких абонентов;

автоматическое определение номера входящего абонента;

коммутацию передаваемого сообщения (избирательно и циркулярно) до соответствующих ДДС;

громкоговорящую селекторную связь с ДДС, взаимодействующими с ДДС;

обмен речевыми сообщениями, документальной информацией, а также данными с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления.

Для обеспечения коммуникаций между ДДС узел связи ЦУКС включает в свой состав телекоммуникационный центр, позволяющий обеспечить сбор, выборочное и циркулярное доведение информации до всех заинтересованных абонентов.

2.5. Центр оповещения и персонального вызова ЦУКС

Центр оповещения и персонального вызова (далее - ЦОПВ) ЦУКС представляет собой организационно-техническое объединение специальных технических средств оповещения и персонального вызова.

ЦОПВ ЦУКС создается в целях совершенствования организации вызова и оповещения должностных лиц определенных категорий.

Основными задачами ЦОПВ ЦУКС являются:

обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц соответствующих администраций, ЦУКС;

обеспечение оповещения и вызова подразделений, сил постоянной готовности, непосредственно подчиненных ЦУКС.

Централизованное задействование средств ЦОПВ ЦУКС осуществляется оперативным дежурным.

Из ЦОПВ ЦУКС передаются следующие виды информации:

речевые (текстовые) сообщения;

Передача указаний из ЦОПВ ЦУКС обеспечивается по проводным средствам связи и средствам систем персонального радиовызова.

Оповещение населения при возникновении ЧС осуществляется по системе централизованного оповещения с задействованием электросирен и радиотрансляционной сети по команде оперативного дежурного ЦУКС.

В районах и городах, где отсутствует служба оперативных дежурных в отделах ГОЧС, организуется непосредственный выход от оперативного дежурного ЦУКС на городской или районный радиотрансляционный узел для оповещения населения.

3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦУКС 3.1. Режимы функционирования ЦУКС

ЦУКС функционирует в следующих режимах:

режим повседневной деятельности;

режим повышенной готовности;

режим чрезвычайной ситуации.

В режиме повседневной деятельности личный состав ЦУКС несет круглосуточное дежурство, поддерживает в готовности к использованию имеющиеся программно-технические средства, вносит необходимые изменения в банк данных, а также в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения их действий при угрозе или возникновении ЧС.

В режим повышенной готовности ЦУКС переводится при угрозе ЧС. Этот режим позволяет заблаговременно подготовиться к возможным действиям при возникновении ЧС, принять необходимые экстренные меры по его предотвращению.

В режиме чрезвычайной ситуации ЦУКС функционирует при возникновении ЧС. Указанный режим является основным.

3.2. Порядок работы ЦУКС

Информация о возникновении ЧС и пожарах в ЦУКС поступает от граждан по единому выделенному телефонному номеру "01", от ДДС, взаимодействующих с ЕДДС, а также от вышестоящих и взаимодействующих органов управления.

При получении оперативной информации по телефону она записывается и циркулярно доводится до всех взаимодействующих ДДС, параллельно подключаются система определения номера и идентификация абонента.

Оперативная смена ЦУКС идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как "не требующая совместных действий ДДС" ЦУКС передает управление соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившееся.

Одновременно подготавливается формализованное сообщение о факте ЧС для последующей циркулярной передачи задействованным ДДС.

Информация о факте ЧС немедленно докладывается председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области (далее - КЧС и ПБ области), начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Курской области, проводится оповещение и сбор должностных лиц Администрации и служб области, информируются взаимодействующие органы управления.

При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способе защиты.

Уточняется состав сил и средств постоянной готовности. Проводится оповещение непосредственно подчиненных Администрации области сил постоянной готовности.

Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие системы.

По прибытии руководства Администрации области и взятии управления на себя ЦУКС обеспечивает информационную поддержку деятельности Администрации и ее взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

Получив информацию о факте ЧС, диспетчер (дежурный) ДДС с помощью ПЭВМ оценивает обстановку, уточняет наряд привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжение на необходимые действия и контролирует их выполнение.

При прибытии руководства ЦУКС и взятии на себя управления подчиненными силами и средствами ЦУКС обеспечивает информационную поддержку деятельности и взаимодействия Администрации области с другими службами.

3.3. Порядок комплектования и подготовки кадров

Комплектование личным составом ЦУКС осуществляется начальником Главного управления по делам ГО и ЧС области.

Оперативные дежурные, их помощники и другие должностные лица дежурных смен обязаны знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, уметь применять их в практической работе.

Основными формами обучения должностных лиц являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях), занятия в соответствующих учебно-методических центрах или на курсах.

Совместные учебные мероприятия (занятия по профподготовке, тренировки и учения), проводимые с личным составом ЦУКС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным Губернатором Курской области.

Профессиональная подготовка должностных лиц ЦУКС проводится ежемесячно. Целесообразно практиковать обучение в учебно-методическом центре МЧС России по специальным программам.

В зависимости от учебных целей тренировки дежурных смен проводятся совместные или раздельные. К совместным тренировкам привлекается весь личный состав ДДС, и они проводятся под руководством начальника Главного управления по делам ГО и ЧС области.

Раздельные тренировки дежурных смен разрабатываются и проводятся под руководством начальника ЦУКС.

Занятия и тренировки проводятся с использованием тренажеров, средств автоматизации и других технических средств, установленных на рабочих местах дежурной смены.

3.4. Организация несения дежурства

В ПУ ЦУКС организуется круглосуточное дежурство силами дежурных смен.

Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяются начальником ЦУКС.

Дежурная смена ЦУКС работает по утвержденному графику. В состав дежурных смен ЦУКС включаются: начальник смены, оперативный дежурный, дежурный по связи - телеграфист, технический персонал, обслуживающий средства связи, оповещения, автоматизации и другие технические средства, установленные на ПУ.

Дежурная смена обязана знать обстановку, иметь данные о составе ДДС, силах и средствах постоянной готовности, сроках их готовности и способах вызова.

Смена дежурных производится раз в сутки в 8 час. 30 мин.

После завершения приема и сдачи дежурства и оформления соответствующих записей в книге дежурного оперативный дежурный заступающей смены докладывает по подчиненности о состоянии ЦУКС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства, которые не были устранены предыдущей дежурной сменой.

Дежурные (диспетчеры) взаимодействующих служб докладывают оперативному дежурному о приеме и сдаче дежурства.

3.5. Финансовое обеспечение

Финансирование ЦУКС осуществляется за счет средств областного бюджета.

Календарь