Руководства, Инструкции, Бланки

Заливщик Швов Зш-4 Руководство По Эксплуатации

Рейтинг: 4.6/5.0 (32 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Заливщик швов ЗШ-4

Заливщик швов ЗШ-4 (Смоленск)

Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах. Эксплуатируется в диапазоне температур от плюс 5 ?С до плюс 40 ?С. Укомплектован двумя легкосъемными насадками – для заливки швов и для заливки трещин.\r\n1. Тягач трактор тягового класса 1,4\r\n2. Скорость транспортирования, км/ч, не более 35\r\n3. Длина подающего шланга, м, 5-0,5\r\n4. Разогрев мастики через термомасло горелкой на дизтопливе\r\n5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки 180°C\r\n6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки 300°C\r\n7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более 360\r\n8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более 403\r\n9. Объем заливаемого термомасла, л 96±2\r\n10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более 120\r\n11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более 2,5\r\n12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел 2\r\n13. Расход топлива горелкой, л/час, не более 7\r\n14. Рабочая температура мастики 170° —190°C в зависимости от марки мастики\r\n15. Двигатель: тип - бензиновый; Honda\r\n16. Битумный насос: тип – непогружной; максимальная рабочая температура - 200°C

Пользователь MashKomDorService

Нет отзывов. Ваш будет первым!

Полезное О нас Статьи
  • Вопросы и ответы
ООО «ВнешТоргБизнесБайкал»
Телефон: +7(3952) 665-785 +7(908) 655-85-85
Skype: vtbbaik E-mail: vtbbaikal@bk.ru

заливщик швов зш-4 руководство по эксплуатации:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Дорожно-строительное и коммунальное оборудование

    Заливщик швов ЗШ 4 Описание

    Заливщик швов ЗШ-4 применяется в дорожных работах для разогрева и подачи герметизирующих мастик.

    Заливщик применяется при выполнении следующих работ:

    • герметизация швов, трещин
    • гидроизоляция при работах на автодорогах, мостах, аэродромах.

    Рабочий диапазон температур заливщика – 5-40 0 C.

    В стандартную комплектацию ЗШ-4 входят насадка для заливки швов и насадка для заливки трещин, которые могут быть быстро установлены на заливщик и так же быстро сняты.

    Согласно СТБ 1277, заливщик швов считается специальным полуприцепом категории О2. Перемещение происходит за счет одной пары пневматических колес. Рама имеет спереди опору, обеспечивающую устойчивость заливщика при отсутствии сцепления с трактором.

    Дизельный двигатель заливщика оснащен центробежной муфтой, которая отключает генератор электросистемы и привод насоса гидросистемы при переходе на холостые обороты.

    Основным элементом цилиндрообразной разогревочной емкости является бак для мастики, расположенный внутри бака с термомаслом. В баке для мастики предусмотрен загрузочный люк и специальный лючок для удочки подающего шланга, посредством которого мастика заливается в бак.

    Внутри бака для мастики располагается 2-лопастная мешалка, внутри которой происходит разогрев материала.

    Всистеме подачи мастики используются:

    • битумный насос;
    • трубопроводы;
    • краны управления.
    • удочка;
    • подающий шланг;

    Для разогревочной емкости и камеры разогрева предусмотрена обшитая рубашка из термоизоляционных материалов. Они обеспечивают длительное поддержание необходимой температуры и снижают энергозатраты на разогрев.

    Элементы системы подогрева :

    • горелка (электромагнитный клапан + форсунка);
    • нагнетатель (нагнетатель воздуха + топливный насос);
    • пульт управления.

    Гидросистема ЗШ-4 состоит из следующих блоков:

    • насос;
    • гидробак;
    • два гидромотора;
    • распределители;
    • фильтр;
    • рукав высокого давления.

    В категории Прицепное оборудование для ямочного ремонта представлены аналоги данного заливщика. Узнать цены можно у нашего менеджера по тел. 8 (909) 279-84-83 .

    Технические характеристики
    • Емкость топливного бака, л 60
    • Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 35
    • Тягач трактор тягового класса 1,4
    • Длина подающего шланга, м, 5
    • Темп-ра мастики, при которой происходит отключение 180 град.С
    • Тем-ра термомасла, при которой происходит отключение 300 град.С
    • Масса разогреваемой мастики, кг, не более 360
    • Геометрический объем бака для мастики, л, не более 403
    • Объем заливаемого термомасла, л 96±2
    • Геометрический объем бака для термомасла, л, не более 120
    • Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более 2,5
    • Расход топлива горелкой, л/час, не более 7
    • Рабочая температура мастики 170° -190 град.С
    • Тип двигателя дизельный
    • Мощность двигателя, кВт 8
    • номинальная частота вращения двигателя, мин-1 3600
    • Тип битумного насоса непогружной
    • Номинальный объем гидробака, л 60
    • Типоразмер шин 10,00-16
    • Электрооборудование сигнальное 12В
    • Электрооборудование рабочее 24В
    • Тип аккумуляторной батареи 6СТ-55
    • Колличество аккумуляторных батарей 2
    • Давление в шинах, МПа 0,28±0,02
    • Конструктивная масса, кг 1630±100
    • Эксплуатационная масса, кг 2180±100
    • Габаритные размеры ( д-,ш-,в-). мм, не более 4280/2050/1995
    Связаться с нами

    Прицепное оборудование - Заливщик швов ЗШ-4

    Заливщик швов ЗШ-4

    Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

    Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

    ЗШ-4 - заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

    ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

    Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

    На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

    Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ - Покупайте ЗШ-4 по заводской цене!

    Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ Заливщик швов ЗШ-4

    Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

    Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

    ЗШ-4 - заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

    ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

    Гидросистема имеет два независимых контура - гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

    На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

    Заливщик швов ЗШ-4

    ЗШ-4 - заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.
    ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.
    Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.
    На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

    Заливщик предназначен для эксплуатации в диапазоне температур от плюс 5 ?С до плюс 40 ?С.

    трактор тягового класса 1,4

    Скорость транспортирования, км/ч, не более

    Длина подающего шланга, м.

    через термомасло горелкой на дизтопливе

    Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

    Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

    Масса разогреваемой мастики, кг, не более

    Геометрический объем бака для мастики, л, не более

    Объем заливаемого термомасла, л

    Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

    Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

    Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

    Расход топлива горелкой, л/час, не более

    Рабочая температура мастики

    170° —190°C в зависимости от марки мастики

    Двигатель
    — тип
    — мощность, кВт(л/с)
    — номинальная частота вращения, мин-1

    Битумный насос
    — тип
    — максимальная рабочая температура
    — рубашка разогрева

    Габаритные размеры, мм
    — длина
    — ширина
    — высота

    РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Устрои?ство и работа
    ?
    Рама заливщика является сварнои? неразборнои?
    конструкциеи?, на которои? установлены все узлы и детали.
    Возможность перемещения заливщика обеспече- на наличием однои? пары пневматических колес. В переднеи? части заливщика имеется опора, обеспечивающая устои?чивое положение заливщика без сцепки с трактором. С помощью переднеи? опоры можно регулировать высоту прицепного устрои?ства для облегчения процесса сцепки с трактором; при транспортировке заливщика опо- ра переводится в транспортное положение.
    Двигатель заливщика (одноцилиндровыи? дизель- ныи?) снабжен центробежнои? муфтои?, обеспечивающеи? отсутствие привода насоса гидросистемы и генератора электросистемы при холостых оборотах. Запуск двигателя производится при помощи кнопки на пульте управления подогревателем, а глушение — отдельно вынесеннои? тягои?, механически (тросом) соединеннои? с двигателем.
    Разогревочная емкость имеет цилиндрическую форму с вертикальнои? осью. Основным ее элементом является бак для мастики, находящии?ся внутри бака для термомасла. Бак для мастики имеет загрузочныи? люк, а также специальныи? лючок, в ко- торыи? вставляется удочка подающего шланга для осуществления циркуляции мастики в бак, необходимои? для разогрева битумного насоса, трубопроводов, подающего шланга и удочки до рабочеи? температуры в начале работы и сохранения ее во время даже не- больших (более трех минут) перерывов в работе. На баке для тер- момасла установлен расширительныи? бачок с заливнои? горлови- нои?, щупом и сапуном.
    Внутри бака для мастики установлена двухлопа- стная мешалка для перемешивания мастики в процессе ее разо- грева и подачи.
    Система подачи мастики включает в себя би- тумныи? насос, трубопроводы, подающии? шланг, удочку и краны управления. Принципиальная схема системы подачи мастики приведена
    ? в приложении Б. Удочка представляет собои? трубу с двумя рукоятками, вентилем и резьбои? для соединения с подающим шлангом. Одна из рукояток механически связана с вентилем и име- ет возможность вращаться.
    Система подачи мастики расположена в камере разогрева. Разогревочная емкость и камера разогрева имеют об- щую рубашку из термоизоляционного материала для обеспечения длительного поддержания рабочеи? температуры и уменьшения энергии на разогрев. Основным элементом системы подогрева явля- ется подогреватель, состоящии? из трех частеи?: нагнетателя (топ- ливныи? насос и нагнетатель воздуха), горелки (форсунка и элек- тромагнитныи? клапан) и пульта управления. Горелка установлена в трубе в нижнеи? части разогревочнои? емкости; труба имеет смотро- вое отверстие для визуального контроля над наличием пламени. В процессе работы подогревателя горячии? воздух проходит под ба- ком для термомасла и внутри камеры разогрева (по дымоходу), тем самым, разогревая термомасло (и, через термомасло, мастику) и элементы системы подачи внутри камеры разогрева.
    Гидросистема предназначена для привода би- тумного насоса и мешалки и состоит из гидробака, насоса, двух гидромоторов, распределителеи?, фильтра и рукавов высокого дав- ления (далее — РВД). Схема гидравлическая принципиальная при- ведена в приложении В.
    Топливная система включает в себя топливныи? бак (бак является общим для подогревателя и двигателя), фильтры грубои? и тонкои? очистки и топливопроводы.
    Электросистема состоит из двух частеи?: электро- системы сигнальнои? (стоп-сигнал, указатели поворотов, габаритные огни, подсветка номерного знака) и электросистемы рабочеи? (обес- печение работы двигателя и подогревателя). В электросистему ра- бочую входят две аккумуляторные батареи (далее — АКБ) и гене- ратор.
    Бункер представляет собои? сварную неразборную конструкцию, которая болтами крепится к раме. К бункеру крепятся двери и верхняя крышка облицовки, а также пульт управления по- догревателем.

    ЗШ-4 изготовлен в соответствии с требованиями технологии использования мастики для герметизации тре- щин, швов и гидроизоляции. Использование заливщика в соответ- ствии с требованиями и рекомендациями настоящего руководства исключает травматизм персонала, создание опасных ситуации?, по- вреждение заливщика или нанесение другого ущерба.
    Применять допускается мастики марок Т-65, Ш- 75, Ш-90, Г-90, Ш-100, которые должны соответствовать требова- ниям СТБ 1092-97 «Мастика герметизирующая битумно- эластомерная. Технические условия». Строго запрещено эксплуатировать заливщик с демонтированными или неисправными узлами или деталями.
    При эксплуатации заливщика необходимо выпол- нять техническое обслуживание и техническии? осмотр в объеме, указанном в настоящем руководстве.
    Изготовитель не несет ответственности за безо- пасную эксплуатацию и работоспособность заливщика в случае изменения потребителем конструкции заливщика, замены комплек- тующих изделии?, которые не отвечают предъявляемым к ним тре- бованиям, самостоятельного регулирования гидравлических кла- панов.

    Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ в Москве без переплат!

    Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик, битумозаливщик БЗ в Москве без переплат!

    НПО "МосУдарник" реализует прицепы для ямочного ремонта дорог:

    Заливщик швов ЗШ-4

    Заливщик швов ЗШ-4 ТУ РБ 100135303.029-2006

    Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

    Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

    ЗШ-4 ― заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

    ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

    Гидросистема имеет два независимых контура ― гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

    На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

    трактор тягового класса 1, 4

    2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

    3. Длина подающего шланга, м,

    4. Разогрев мастики

    через термомасло горелкой на дизтопливе

    5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

    6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

    7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

    8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

    9. Объем заливаемого термомасла, л

    10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

    11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

    12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

    13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

    14. Рабочая температура мастики

    170° -190°C в зависимости от марки мастики

    - мощность, кВт (л. с)

    - номинальная частота вращения, мин-1

    Заливщик швов ЗШ-4, швозаливщик ЗБ-4А, битумозаливщик БЗ в Москве без переплат: продажа, цена в Москве

    1. Заливщик швов ЗБ-4А

    Цена заливщика швов 750 000 руб.

    Описание модели:

    Предназначен для заполнения швов полимерно-битумными мастиками. Позволяет выполнять качественный и недорогой дорожный ремонт в сжатые сроки без демонтажа неразрушенного асфальтного покрытия. Дополнительный двигатель вместе с обеспечивающими его работу системами (питания, смазки, электрозапуска) находятся под собственным капотом.

    Конструкция обеспечивает выполнение следующих операций:

    • циркуляция битума в ёмкости;
    • подогрев битума в ёмкости до рабочей температуры;
    • продувка рабочей поверхности;
    • розлив битума через ручной распределитель.
    Технические характеристики

    Номинальная вместимость ёмкости: от 0,8 м3.

    Ёмкость стальная, U образное сечение, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 1 мм, покрытым ЛКМ.

    Тип привода рабочего оборудования: гидравлический.

    Битумный насос шестеренный: 31 л/мин.

    Подогрев битума, в цистерне, выполняется при помощи дизельной горелки, через жаровою трубу.

    Расход топлива горелкой: не более 9 л/ч.

    Вместимость топливного бака горелки: не менее 0,02 (20)л на м3.

    Подача топлива к горелке ? сжатым воздухом.

    Скорость подогрева жидкого битума в ёмкости при начальной температуре плюс 80°С, не менее 10 °С/ч.

    Снижение температуры битума в ёмкости в течение 1 ч. от перепада температур окружающего воздуха и битума:

    Автономный привод ? ДВС объемный гидропривод

    • на стоянке не более 3%;
    • при транспортировании со скоростью не более 30 км/ч не более 4%.

    Розлив битума: ручной распределитель циркуляционного типа.

    Длина шлангов подачи рабочего материала: 6 м.

    2. Заливщик швов ЗШ-4

    ЦЕНА - 860 000 руб.

    Заливщик швов предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик.

    Используется при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.

    ЗШ-4 ? заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

    ЗШ-4 является специальным тракторным полуприцепом. Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

    Гидросистема имеет два независимых контура ? гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами.

    На заливщике устанавливается либо одноцилиндровый дизельный двигатель ТМЗ-450Д (Туламашзавод) либо двухцилиндровый бензиновый GX630 (Honda).

    Заливщик швов ЗШ-4 - Строительная доска объявлений, стройматериалы, дорожно-строительная техника, строительное оборудование

    Заливщик швов ЗШ-4

    Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на дорогах.
    Заливщик предназначен для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.
    Заливщик предназначен для эксплуатации в диапазоне температур от плюс 5 ?С до плюс 40 ?С.
    Заливщик укомплектован двумя легкосъемными насадками — для заливки швов и для заливки трещин.
    Технические характеристики:
    1. Тягач
    трактор тягового класса 1, 4
    2. Скорость транспортирования, кмч, не более
    35
    3. Длина подающего шланга, м,
    5-0, 5
    4. Разогрев мастики
    через термомасло горелкой на дизтопливе
    5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки
    180°C
    6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки
    300°C
    7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более
    360
    8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более
    403
    9. Объем заливаемого термомасла, л
    96±2
    10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более
    120
    11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более
    2, 5
    12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел
    2
    13. Расход топлива горелкой, лчас, не более
    7
    14. Рабочая температура мастики
    170° -190°C в зависимости от марки мастики
    15. Двигатель
    - тип
    - мощность, кВт
    - номинальная частота вращения, мин-1
    дизельный
    8
    3600
    16. Битумный насос
    - тип
    - максимальная рабочая температура
    - рубашка разогрева
    непогружной
    200°C
    отсутствует
    17. Номинальный объем топливного бака, л
    60
    18. Номинальный объем гидробака, л
    60
    19. Типоразмер шин
    10, 00-16
    20. Электрооборудование сигнальное
    однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В
    21. Электрооборудование рабочее
    однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В
    22. Аккумуляторная батарея
    - тип
    - количество
    6СТ-55
    2
    23. Давление в шинах, МПа
    0, 28±0, 02
    24. Масса, кг
    - конструктивная
    - эксплуатационная
    1630±100
    2180±100
    25. Габаритные размеры, мм
    - длина
    - ширина
    - высота
    4280±100
    2050±50
    1995±100
    Цена на Заливщик швов ЗШ-4
    Розница: 570000 руб

    Рубрика: Дорожно-строительная техника, Техника для ремонта автодорог, 6 месяцев