Руководства, Инструкции, Бланки

готовая курсовая работа образец img-1

готовая курсовая работа образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления бланка задания на курсовую работу - Студопедия

Образец оформления бланка задания на курсовую работу

Студент _____________ / ____________________________________

Образец оформления бланка рецензии руководителя на курсовую работу

На курсовую работу по дисциплине _______________________________________

Студента __________________________________________ Группы ____________

Курсовая работа содержит _____ страниц, _____ листов приложений

1. Соответствие цели и задач тематике курсовой работы, наличие объекта/предмета исследования:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

2. Оценка структуры и содержания курсовой работы:

3. Наличие выводов, предложений, рекомендаций:

4. Положительные стороны работы:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

5. Замечания по курсовой работе:

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Предварительная оценка __________ Допуск к защите ______________________

«____» ______________ 201__ г.

Другие статьи

ОФОРМЛЕНИЕ ОГЛАВЛЕНИЯ реферат диплом курсовая - Рекомендации по написанию и оформлению

Оформление оглавления

Оглавление (содержание) в дипломе, курсовой, реферате и других работах представляет собой перечень разделов работы с указанием страниц, на которых они расположены. Оглавление (содержание) желательно оформлять для любых работ объемом более 10 страниц, так как это облегчает поиск нужного раздела.

По правилам оформления оглавление (содержание) располагают на второй странице работы, после титульного листа.

В зависимости от типа работы употребляют термин оглавление или содержание.

  • «Оглавление» используют для работ, каждый раздел которых связан по смыслу с остальными частями (например: диплом, курсовая, реферат и др.).
  • «Содержание» - для работ, разделы которых между собой не связаны (например: несколько задач).

Оглавление обычно включает в себя несколько глав, каждая из которых делится на параграфы. Каждая глава и параграф должны быть логически связаны с остальными частями работы. Названия глав (параграфов) должны представлять собой законченную мысль, отражающую рассмотренные в данной части работы аспекты.

Не желательно, чтобы название какой-либо главы (параграфа) оглавления по своей формулировке полностью совпадало с темой работы, так как в этом случае остальные разделы становятся излишними (тема раскрыта в одном разделе). Равно как и наименования параграфов не должны дублировать наименования глав.

Формулировка наименований разделов, приводимая в оглавлении должна полностью совпадать с заголовками соответствующих разделов в тексте работы.

Пример оформления оглавления:

Пример оформления содержания:

Существуют определенные правила оформления заголовков

Читать также

Правила оформления библиографических ссылок и сносок

Написание, оформлении и структура реферата

Написаниие оформление и структура курсовой

Написаниие оформление и структура дипломной

Написаниие оформление и структура диссертации

Образец оглавления курсовой

Образец оглавления курсовой

Обычно студенты пишут оглавление к курсовой работе уже после того, как она готова. Правильно это или нет – не важно. Важно то, как они его пишут. Ведь есть несколько способов создания оглавления. Во-первых, можно сделать автособираемое оглавление, но в этом случае придется повозиться с настройками. Во-вторых, можно в ручную помучиться и собрать. А, в третьих, можно оставить заявку на курсовую у нас на сайте и совсем не переживать по поводу качества и сроков. Это самый простой вариант, т.к. наши авторы сделают все за вас. Вы должны будете только сдать работу.

Если вы предпочитаете второй вариант, тогда вам нужно знать основные требования к курсовой работе. чтобы не наделать ошибок.

  • В оглавлении должны быть все части курсовой работы.
  • Слово «оглавление» можно выделить полужирным начертанием.
  • Все названия глав и параграфов в оглавлении должны быть уникальными.
  • Должно быть указание страниц, на которых расположены главы.

Конечно, можно часами изучать эти требования, но так и не понять, что нужно делать. Для этого мы выбрали для вас несколько образцов оглавления курсовых. которые можно использовать в качестве примера.

Образец оглавления курсовой

Есть еще очень важная вещь: необходимо различать оглавление и содержание. В нашем случае уместно употреблять термин «оглавление». Т.к. содержание составляется тогда, когда части не связаны между собой, как, например, в сборнике задач или стихотворений.

Закажи написание курсовой работы по своему предмету:

Узнай стоимость написания работы на заказ

Телефон службы поддержки:

по будням с 11:00 до 19:00

© 2016 Author24

Все права защищены

Голосовать в статьях могут только зарегистрированные пользователи

Образец оформления курсовой и дипломной работы

Для студентов 5 и 6 курсов, обучающихся по 5 летней программе в оглавлении разделы 1.3 и 3.2 (выводы по главе) отсутствуют.

Название разделов: «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», Глава 1, 2, 3, «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатаются заглавными буквами, выделяются жирным шрифтом (16 пт).

Содержание текста печатается шрифтом Times New Roman, размер –14, через интервал – множитель 1,12. Размеры полей: правое – 10 мм, левое – 30 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Отступ (красная строка) 1,25. Номер страницы проставляют арабскими цифрами в центре нижней части листа, номер страницы на титульном листе не проставляют.

Курсовая работа имеет структуру: «Оглавление», «Перечень условных обозначений», «Введение», Глава 1, 2, 3, «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения».

Каждый структурный элемент курсовой работы следует начинать с нового листа.

В тексте курсовой работы не должно быть маркированного списка (кружочки, звездочки, сердечки, галочки).

Образец оформления перечня условных обозначений

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

ИК – индекс Кетле

ИМТ – индекс массы тела

ЭГ – экспериментальная группа

МОД – минутный объем дыхания

ЧСС – частота сердечных сокращений

Образец оформления введения

Государственная политика Республики Беларусь направлена на то, чтобы молодое поколение росло физически развитым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины. По данным Министерства Здравоохранения Республики Беларусь за последние десятилетия наблюдается снижение уровня здоровья школьников, особенно детей старшего школьного возраста. Причинами создавшейся ситуации может быть сокращение времени, отведённого на физическое воспитание в школе, низкая мотивация к занятиям физической культурой[12].

Это обусловлено научно-техническим прогрессом, компьютеризацией учебного процесса и досуга, которые существенно меняют характер жизнедеятельности и связанные с ней функционирования всех систем организма детей [12].

Для решения существующей проблемы необходимо повысить эффективность физического воспитания школьников. Наряду с укреплением здоровья, закаливания, повышение работоспособности учащихся, знаний в области гигиены, медицины, физической культуры и спорта должна быть решена задача повышения эффективности проведения секционных занятий [21].

Одним из наиболее доступных видов внеклассной работы в школе являются секционные занятия по волейболу. В процессе развития волейбола совершенствовались правила игры, техника и тактика, появились разновидности вида спорта, интерес к нему различных категорий населения, особенно школьников. Современный волейбол, олимпийский и профессиональный, необыкновенно зрелищная и захватывающая игра. Это силовая подача в прыжке, мощные попадающие удары у сетки и с задней линии, виртуозные защитные действия при блокировании и в поле, сложные тактические комбинации с участием игроков передней и задней линии.

Образец оформления общей характеристики работы

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность исследования. Актуальность темы заключается в решении проблемы ………………………………………….

Цель исследования – выявить динамику ……………………

1. Изучить анатомо-физиологические особенности юношей старшего школьного возраста.

2. Изучить уровень развития физических качеств юношей 15-17 лет.

3. Изучить структуру и содержание занятий в секции по волейболу.

4. Изучить динамику двигательных способностей юношей 15-17 лет занимающихся в секции по волейболу.

Объект исследования – учебно-тренировочный процесс занятий в секции по волейболу.

Предмет исследования – физическая подготовленность юношей 15-17 лет занимающихся в секции по волейболу

  1. 1. Анализ научно-методической литературы
  2. 2. Контрольно-педагогические испытания
  3. 3. Педагогический эксперимент
  4. 4. Методы математической статистики

Структура и объем работы. Работа состоит из оглавления, перечня условных обозначений, введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Выполнена на 20 страницах компьютерного текса, включает 10 таблиц, 3 рисунка, 5 приложений, список использованных источников включает 30 наименований.

Образец оформления глав

АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Анатомо-физиологические особенности юношей 15-17 лет

Старший школьный возраст частично охватывает подростковый возраст и частично юношеский.

Специфика этого этапа развития, в частности подросткового возраста, в значительной мере определяется важнейшим биологическим фактором – половым созреванием [16].

1.2 Развитие двигательных способностей у юношей 15-17 лет

Возрастной период от 10 до 17-19 лет характеризуется достижением максимального развития физических качеств. К периоду старшего школьного возраста происходит становление большинства физических качеств – гибкости, быстроты, координационных и скоростно-силовых способностей.

Старший школьный возраст характерен преимущественным развитием силы и выносливости.

Образец оформления списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абдеев, Р.Ф. Философия информационной цивилизации / Р.Ф. Абдеев.– М. ВЛАДОС, 1994. – 336 с.
  2. Адаптация организма учащихся к учебной и физическим нагрузкам / под общ. ред. А.Г. Хрипковой. – М. Педагогика, 1982. – 240 с.
  3. Акимов, Л.И. Эффективность индивидуального подхода, осуществляемого на уроках физического воспитания путем комплексирования упражнений: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Л.И. Акимов; Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Л. 1962. – 20 с.
  4. Акчурин, Н.А. Развитие двигательных способностей школьников 11– 13 лет в системе занятий спортивного часа школы продленного дня: дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.А. Акчурин; Рос. гос. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. 1997. – 123 с.
  5. Алисов, Н.Я. Исследование гибкости и экспериментальное обоснование методики ее развития: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Н.Я. Алисов; Гос. ордена Ленина и ордена Красного знамени ин-т физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта. – Л. 1971. – 18 с.
  6. Алтер, М.Дж. Наука о гибкости / М. Дж. Алтер. – Киев: Олимпийская литература, 2001. –с.
  7. Артемьев, В.П. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: учеб. пособие / В.П. Артемьев, В.В. Шутов. – Могилев: МГУ им. А. А. Кулешова, 2004. – 284 с.
  8. Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании / Б.А. Ашмарин. – М. Физкультура и спорт, 1978. – 220 с.

Образец оформления таблиц и рисунков

Таблица 1.1 – Достоверность различий между результатами тестирования

Введение курсовой работы

Введение курсовой работы. Примеры. Введение курсовой работы ЛЕГКО и ПРОСТО!

Введение курсовой работы – отправная точка отсчёта проекта. Грамотно написанное введение гарантирует исполнение всей работы на «отлично». Введение – компас исследования, по которому легко ориентироваться, не сбиваясь с верного пути по ходу работы над курсовым проектом.

Его объём определяется преподавателем. В некоторых вузах требуют, чтобы введение к курсовой работе было лаконичным и сконцентрированным, в других – развёрнутым и подробным. Для учащегося единственно верным подходом к написанию введения будет соблюдение правил вуза. В среднем, объём введения колеблется от одной до трёх страниц печатного текста.

Общие правила, касающиеся создания введения к курсовой работе. заключаются в следующем. Оно начинается с вводных предложений, продолжается – определением актуальности темы. объекта и предмета. формулированием целей и постановкой задач исследования. Зачастую введение включает описание теоретической, практической и методологической баз проводимых изысканий, редко – гипотезу исследования.

Первые (вводные) фразы, с которых начинается введение работы. считаются самыми важными. На них преподаватель заостряет особое внимание: первое предложение курсовой раскрывает смысл её создания, сообщает о том, изучению какого именно вопроса посвящён проект. Естественно, эта фраза должна быть написана научным языком. как и вся работа в целом. Например: «Данная работа посвящена (или направлена) исследованиям, лежащим в области….»

Содержание в едения курсовой работы

Далее автору курсовой работы необходимо указать актуальность работы. Под актуальностью принято понимать злободневность темы в реальной действительности. Важно, чтобы исследования, проводимые учащимся, были востребованы в настоящем, а не представляли собой переписанные и обобщённые результаты прошлых научных открытий. Необходимо, чтобы тема нуждалась в изучении, не была «мёртвой» и «изъезженной». Поэтому, изучая список с темами курсовых. будущему автору нужно сделать правильный выбор, остановив свой взор на животрепещущей теме курсовой. Тогда и формулировка актуальности не вызовет особых проблем.

Затем нужно правильно сформулировать объект и предмет исследования. Целью определения объекта является концентрация учащегося на том, про что именно он пишет, то есть объект – это то, чему посвящена работа. Зная объект исследования, не сложно подобрать хороший материал, отыскать достоверные источники. Выделяя одну область исследования в объекте, студент понимает, какие книги, журналы, статьи и электронные ресурсы ему будут необходимы.

Объект – сфера научного исследования, в которой студент занимается изучением темы курсовой. Если проект теоретический, то в качестве объекта выступает область общественных отношений, где существует рассматриваемая тема. Если проект носит практический характер, то роль объекта играет компания или предприятие, деятельность которых была изучена и проанализирована в ходе исследований.

Предмет исследования помогает ещё более ограничить круг поисков. Он выступает в роли второго уровня после объекта по указанию излишков данных, позволяя высвободить драгоценное время студента. Предмет – особенности объекта изысканий. В большинстве случаев предмет является простым повторением формулировки темы проекта.

Далее нужно указать цель исследования. Здесь учащийся задаётся вопросом, для чего пишется курсовая работа. В ходе работы над проектом автором осуществляется полный анализ выбранной темы. основательный разбор очерченной проблемы для того, чтобы внести свой неоспоримый вклад в изучение темы, в науку. Курсовая работа – это не что иное, как уникальнейший исследовательский проект, осуществляемый автором впервые. Под целью исследования понимается ожидаемый итог проделанной работы, который заключается в генерировании и выборке самых успешных идей, связанных со значительным улучшением изучаемого предмета.

Следом за постановкой цели следует определение задач исследования. Задачи – это шаги, ведущие к достижению цели. Для каждой конкретной курсовой ставятся разные задачи, но если рассматривать их общий вид, они напоминают историческую справку по исследуемой теме, указывают положение вещей определённого этапа исследования в современных условиях.

Иногда научный руководитель курсовой работы требует описать и методологическую базу исследования (методы исследования темы курсовой работы ), представляющую собой перечень приёмов, которыми учащийся воспользовался, работая над написанием проекта. Например, занимаясь исследованием вопроса в нескольких различных временных промежутках, студент использует сравнительный, а также исторический подходы к проблеме исследования.

Курсовые работы профильных дисциплин включают описание теоретической базы исследования. Она подразумевает составление и включение во введение подробного списка используемых источников. в котором указываются не только названия материалов. но и их авторы, время выпуска в свет. Здесь студент указывает на вызвавших у него особое доверие авторов научных трудов, чей авторитет в науке не оспорим.

Курсовые проекты юридической направленности обязательно должны содержать во введении характеристику нормативно-правовой базы изыскания.

Отражая во введении курсовой работы практическую базу исследования, автор проекта даёт понять, что работа носит эмпирический характер. В роли практической базы исследования может выступать отдельно взятое предприятие, коллективы или группы лиц.

Введение курсовой работы. Пример. Образец

Пример общего введения к курсовой работе по педагогике «Развитие творческих способностей учащихся школы на уроках технологии».

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области педагогики, и касается изучения развития творческих способностей учащихся общеобразовательных учреждений на уроках технологии. Актуальность темы заключается в том, что современное общество невозможно представить без творчески одарённых личностей, способных применять свои знания на практике для усовершенствования старых и проектирования новых объектов человеческой деятельности. Основной задачей системы образования является создание благоприятной среды для творческого развития детей, в том числе, и на уроках технологии.

Цель курсовой работы заключается в глубоком изучении педагогических инструментов, способствующих развитию творческих способностей школьников, методов и форм применения их на практических занятиях по технологии.

Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи.

  1. изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования;
  2. формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания;
  3. посещение и анализ уроков технологии, проводимых у девочек в МБОУ СОШ;
  4. разработка мероприятий, направленных на развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии.

Объект исследования – методика преподавания технологии.

Предмет исследования – педагогические инструментарии, которые применяются преподавателями на уроках технологии для развития творческих способностей у девочек.

Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных педагогов и психологов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые творческому развитию детей. Практической базой исследования послужил один из классов МБОУ СОШ.

Новые материалы:

Официальный сайт университета имени А

23-24 ноября в РГПУ им. А.И. Герцена состоится ХХ Научно-практическая конференция «Современное образование в области безопасности жизнедеятельности: теория, методика и практика».

3 ноября в РГПУ им. А.И. Герцена состоится II Международная научно-практическая конференция «Хореографическое образование в XXI веке. Традиции и инновации ».

27-28 октября на кафедре педагогики будет проведена Герценовская педагогическая олимпиада .

27-28 октября в РГПУ им. А.И. Герцена состоится V Международная научно-практическая конференция «Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие». В рамках конференции проходит фотоконкурс. прием работ до 30 сентября, отбор до 10 октября, подведение итогов — на конференции.

25 октября в РГПУ им. А.И. Герцена состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современного образования».

С 19 по 20 октября в РГПУ им. А.И. Герцена пройдет I Международная научно-практическая конференция «Открытая методика: поиск – исследование – творчество (литература, русский язык)».

13 октября состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Университетское образование современного педагога», посвященная 95-летию кафедры педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

12 октября в Дискуссионном зале РГПУ им. А.И. Герцена состоится открытая научно-популярная лекция профессора кафедры русской литературы М.А. Черняк «Зачем читать современную литературу?» .

30 сентября — день открытых дверей университета

«Петербургский дневник»: «Я стремился всегда идти по своей дороге». Известный петербургский писатель Евгений Лукин рассказывает о творческом пути, начавшемся в годы учебы в Герценовском университете.

Первый канал: Начало учебного года обсудил Владимир Путин с новым министром образования. Ольга Васильева рассказала Президенту о подготовке к Международной математической олимпиады, которая пройдет в России в РГПУ им. А.И. Герцена в 2020 году.

«Новости Выборгского района Санкт-Петербурга»: Наставник юных хулиганов. Майор полиции Надежда Степанова, выпускница РГПУ им. А.И. Герцена, заняла 2-е место в конкурсе на получение премий Правительства Санкт-Петербурга «Лучший инспектор по делам несовершеннолетних в Санкт-Петербурге».

Национальный пресс-центр Республики Беларусь: Александр Жук: Между педагогическими вузами Союзного государства установились тесные связи. Ректор БГПУ им. М. Танка рассказывает о сотрудничестве с РГПУ им. А.И. Герцена.

Телеканал «Санкт-Петербург»: Кто дежурный по классу? Экспертом программы «Проект 2015», посвященной инициативам по возвращению в школьную программу курса астрономии, привлечению школьников к общественно-полезному труду, стала профессор кафедры педагогики, директор НИИ непрерывного педагогического образования РГПУ им. А.И. Герцена Елена Пискунова.

Телеканал «Санкт-Петербург»: В Петербурге прошла апробация ЕГЭ по китайскому языку. Экспертом программы «Петербургский дневник», посвященной аспектам российско-китайской дружбы, стала заведующая кафедрой восточных языков РГПУ им. А.И. Герцена Людмила Воронина.

«Мурманский вестник»: Швартовые канаты ринга. О работе знаменитого мурманского детского тренера по боксу Владимира Алексейчикова, выпускника Герценовского университета.

29-30 сентября в РГПУ им. А.И. Герцена состоялась Международная научно-практическая конференция «Перевод сегодня: ключ к миру и взаимопониманию» .

29 сентября в ходе рабочей встречи министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева рассказала Президенту РФ В.В. Путину о подготовке Международной математической олимпиады. которая пройдет в 2020 году в России на базе РГПУ им. А.И. Герцена .

28 сентября в Дискуссионном зале РГПУ им. А.И. Герцена состоялась встреча студентов и выпускников Герценовского университета с ограниченными возможностями здоровья с представителями организаций и предприятий, занимающихся трудоустройством и адаптацией к рынку труда молодых людей с инвалидностью .

22-24 сентября в Евразийском национальном университете им. Л.Н. Гумилева (г. Астана, Казахстан) состоялась XIX международная научная конференция «Русистика и современность», сопредседателем Оргкомитета которой являлась профессор РГПУ им. А.И. Герцена И.П. Лысакова.

Введение курсовой работы образец эффективного текста

Введение курсовой работы образец эффективного текста
  1. Введение курсовой работы образец цельного и интересного написания
  2. Готовая курсовая работа образец текста, который будет иметь успех у учителя

Курсовая работа пишется долгое время, и тему для нее мы выбираем за несколько месяцев до сдачи. Система образования дает нам все необходимое время, чтобы написать максимально качественную курсовую работу, но наш человек любит оставлять все на последний день.

Введение курсовой работы образец цельного и интересного написания

И вот вы уже сидите перед листом бумаги или монитором ноутбука, осознавая, что на выполнение всего задания осталась жалкая неделя, и, как минимум, половина из ночей этой недели вы будете жестко не высыпаться. Казалось бы – необходимо начать действовать и работать стахановскими темпами, однако сделать это все равно не получается. А все из-за ступора, который мешает начать писать введение, даже когда полный план всей работы уже составлен и лежит перед вами.

Совет! Если вы никак не можете начать писать введение к вашей курсовой или иной работы, то советуем пересилить себя и написать хоть что. Пусть все написанное вами придется потом переделывать, не страшно. Главное, что вы начнете работать, и далее все пойдет куда быстрее и проще.

Но, предположим, вы все же пересилили себя и написали введение. Однако качество текста вам не нравится и хочется все переделать. Но, на какие же ошибки обратить внимание в первую очередь?

Проверьте объем текста, он не должен быть слишком велик – хватит тысяч знаков, либо чуть больше. Несколько не длинных абзацев, динамика повествования в которых возрастает по мере продвижения, будут идеальным решением. Ну и конечно же, постарайтесь использовать в тексте больше конкретики и меньше пустых слов. Помните, что введение должно заинтересовать учителя и заставить его захотеть, не просто пробежать глазами, а внимательно ознакомиться с текстом, который представлен далее.

Готовая курсовая работа образец текста, который будет иметь успех у учителя

Сухой язык изложения, может и полезен, когда вы хотите максимально эффективно донести ряд фактов, однако строить на этом всю свою работу, очевидно, не стоит. Единственное место, в котором можно использовать некоторую сухость текста – это практическая стадия, особенно в том случае, если ваша работа действительно подразумевает большую научную деятельность.

Как правило, все описанное нами выше далеко не всегда требуется на самом деле, так как во многих вузах процесс защиты курсовой, и даже дипломной работы упрощен до предела. В таких местах можно даже не готовиться к защите уже приобретенной курсовой работы, так как ее сдача является лишь формальностью для проставления итоговой оценки.

Образец курсовой работы

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy.

Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our Privacy Policy and User Agreement for details.

Explore all your favorite topics in the SlideShare app Get the SlideShare app to Save for Later — even offline

Continue to the mobile site »

  • Upload
  • Login
  • Signup

Double tap to zoom out

образец курсовой работы

Share this SlideShare

LinkedIn Corporation © 2016