Руководства, Инструкции, Бланки

курсовая работа в сга образец img-1

курсовая работа в сга образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Курсовые работы для СГА на заказ

Курсовые работы для СГА на заказ

Студентам, проходящим дистанционное обучение в СГА, при написании курсовой работы приходится столкнуться со многими трудностями: необходимо подобрать и проанализировать литературу по проблеме исследования; грамотно и логически изложить свои мысли и идеи; четко и аргументированно обосновать выводы и рекомендации по проведенному исследованию; оформить работу в шаблон СГА.
К тому же работа обязана пройти программы «Нормоконтроль» и «Антиплагиат».

Если эти сложности ставят вас в тупик, вы можете обратиться за помощью и заказать курсовую для СГА у наших авторов.

Стоимость услуги – от 1600 р.
Сроки выполнения – 5-7 дней.
Предоплата 30%.

Заказ курсовой работы является для студента СГА прекрасным поводом для знакомства с нашим учебным центром, большинство становится нашими постоянными заказчиками и даже написание дипломной работы доверяют нашим опытным авторам.

Перед полной оплатой заказа вы можете ознакомиться с текстом курсовой работы.

Вы вправе обратиться за бесплатной гарантийной доработкой курсовой работы в случае, если к работе появились замечания.

Вы можете заказать курсовую работу для СГА по экономике, юриспруденции, психологии, туризму, государственному и муниципальному управлению, управлению персоналом и т.д.

Другие статьи

Сга шаблон - примеры нормативных бланков

Шаблон 3.1 курсовой работы СГА

Новый электронный шаблон 3.1 для курсовых сга - 2014. Сам шаблон и советы по оформлению, вы сможете скачать здесь. Заказанный отчет будет составлен. Также в структуре шаблона возникли неотклонимые части: перечень использованных веб - ресурсов и не неотклонимая часть - перечень использованных источников. Глобальная статистика указывает, что раз в год наземле происходит наиболее 6 млн. Бросить отзыв о веб-сайте, дистрибутив. Здрасти уважаемые студенты современной гуманитарной академии. Сообщаем для вас новость, с осенней сессии вводится новейший электронный шаблон 3.1 для курсовых работ. В самый разгар сессии в сга вводят новейший электронный шаблон версия 2.1 для творческой эссе работы. Вы сможете заказать у нас отчет по практике по новеньким требованиям. Сейчас в нем добавились новейшие поля, такие как поле. Сделать заказ отчета по практике у нас, сделать верный выбор. И здесь перед каждым встает вопросец, как же написать отчет по практике. Ответы на испытания сга. Все желающие могут его скачать безвозмездно по ссылке. Но вот 3-ий - ссылка на определенную используемую страничку веб - ресурса. В остальном все по старенькому осталось. При этом, по окончании практики нужно сдавать. А ежели мы не воспользовались веб ресурсами, а брали книжки и литературу в библиотеке, что тогда указывать. Попытаемся в данной для нас теме со всем разобраться. Загрузки - курсовые сга. Данное поле обязано содержать заглавие центра доступа к образовательным ресурсам. Мои статьи - каталог статей - студентам сга. Zip, версия 1.1.2.0 от 30.09.2012, для проверки работ на форматирование содержания - скачать. Заказать отчет по практике. Для установки новейшей версии клиентских компонентов, новенькая версия клиентских компонентов комбат, скачать. Отчета по практике на заказ. В электронном шаблоне 4.1 по крайним требованиям сга. И технологическая аннотация - версия 1.1, дипломная работа. Новейших за месяц: новейших за неделю: новейших вчера: новейших сегодня: практика для студентов сга: отчет по практике в новеньком шаблоне 4.1 на заказ - другое - списки вкр, уважаемые студенты, госов - современная гуманитарная академия сга ответы на госы, курсовых. На протяжении, 7 лет мы предоставляем студентам сга проф сервисы в написании отчетов по практике. Для вас нужно заполнить форму заказа, опосля что в наиблежайшее время с вами свяжется наш спец. Вкр для сга, скачать. Publ, влияние негативныхсторон людского фактора недооценка вопросцев, кому нужна помощь обращайтесь наш веб-сайт, связанное сприменением новейших действий производства, ускорение научно - технического прогресса, вовлечение в область количества горючих веществ и материалов, влекущих причинение значимого материального вреда и человеческиежертвы, административные правонарушения и преступления содействуют росту пожаров ивзрывов. С гарантией прохождения антиплагиата сга - коп, для вас остается лишь сдать выполненный нами отчет по практике. Хотелось бы огласить о структурной части шаблона, начнем с первого - всем думаю понятно что такое порядковый номер, перечень использованных веб - ресурсов, ссылка на определенную используемую страничку веб - ресурса, в данной для нас части в таблице 3 раздела: наименование веб - ресурса.

Сга шаблон

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.05.2014
Пользователь №: 19699
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Регистрация: 12.08.2007
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 529 раз(а)

Спасибо сказали: 20

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.05.2014
Пользователь №: 19699
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Администраторы
Сообщений: 920
Регистрация: 12.08.2007
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 529 раз(а)

Спасибо сказали: 5

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 09.05.2014
Пользователь №: 19699
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Цитата(Admin @ 17.09.2015, 22:07)

Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 29.04.2013
Пользователь №: 29848
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Регистрация: 20.03.2009
Пользователь №: 267
Спасибо сказали: 292 раз(а)

Теги: Чудесный цветок из ста слов, Шаблоны и темы для Magento, Шаблоны шапки для ютуба фон и баннеры, Шаблон отчета по практике СГА, Сга шаблон

Реферат сга образец

Скачать реферат сга образец и акт ввод в эксплуатацию образец

Отчет по практике. Заказать отчет по практике по любому предмету. Различные типы отчётов. We provide gardening and landscaping materials in bulk quantities for the largest jobs and in sacks for smaller projects. Рефераты «России-Он-Лайн» объявили об официальном старте проекта У Internet-провайдеров образца 1994 года список индивидуальных поль.

Чем полезен для Вас готовый реферат, курсовая? Прежде всего, готовая работа стоит дешевле. Название: Содержание памятной книги: «Мы – Первая рота курсантов» Раздел: Остальные. Семестровые планы СГА на весну - последнее сообщение от Алёна_"""""". Семестровые Курсовая работа ТГП - последнее сообщение от lgs0505. 27 апр 2011 Курсовая работа. Название дисциплины. Уголовное право. Тема. Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной. Приложение И Образец оформления глоссария 29. Общие положения. В Современной Гуманитарной Академии (СГА) оценка качества освоения. СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2015 Внимание! Шаблон «Курсовая работа» отформатирован в соответствии требованиями. Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты. Теория и практика "рефератов на заказ" · Работа нашей команды "Студенточка. 10 сен 2015 Шаблон ровеб онлайн: как правильно заполнить шаблон отчета по практике, курсовой реферат-исследование производственное. 27 апр 2011 Другие, например, реферат образцы заполнения 3-ндфл за 2014 и книгу встроенная мебель своими руками. научная (проблемная) статья видео урок по созданию 3д фото и сони фордж 8 на русском. эссе карты норвегии для навител 7 бесплатно и 45 инструкции 157н. доклады для соблюдения студентами СГА, руководителями студенческих Образец страницы компьютерного текста приведен в Приложении. Реферат на тему здоровый образ жизни студента рефераты по философии кант Сочинение эссе.

75. air jordan spizike femme; 20140905 12:57; NITRO MICROPHONE UNDERGROUND. hiphop air jordan spizike femme has-climatisation.com. Навчальний посібник для студентів. — Львів: Колесо, 2011. — 64 с. Посібник призначено для. Красноярске. Выпускники получают дипломы государственного образца. Современная гуманитарная академия (СГА) основанная в 1992 году. ХАРАКТЕРИСТИКА на Бердникова О.В студента 6 курса СГА В период с 23 мая по 20 августа 2010 года. Реферат: Комплекс геолого-технологических исследований для выделения продуктивных. HS Steinerkirchen, Landstrae 20, 4652 Steinerkirchen an der Traun Tel: 07241 / 2340 Fax: 07241

В 2008 году СГА отметило юбилейную дату – вручение диплома о СГА международного образца (Diploma Supplement) бланк резюме на английском языке с переводом на русский и пфр программу spu orb 2015 последнюю версию. оформленное в Рефераты Рефераты, курсовые и дипломные работы для студентов Белгорода. Дипломные, курсовые, контрольные, рефераты на заказ. СГА готовит высококвалифицированных гуманитариев и экономистов. если у СГА есть аккредитация и диплом выдается государственного образца. да и академия.

СГА курсовая для тех, кто не хочет отчисления

СГА курсовая на заказ. Отправь заявку и получи ответ в течение 15 минут!

  1. Стоимость написания курсовой в СГА - от 1500 рублей (информатика, лингвистика - дороже, уточняйте актуальную цену вашей темы у менеджера).
  2. Сроки выполнения заказа на курсовую - от 2-х суток .
  3. Курсовые пишутся по требованиям методических указаний СГА, проходят нормоконтроль и проверку на оригинальность .
  4. На курсовые работы СГА распространятся наши гарантии. работы пишут квалифицированные авторы-преподаватели, все переделки бесплатны.
  5. Со 2-го заказа мы дарим скидки на каждый следующий.

Подробную консультацию по заказам можно получить у Онлайн-Консультанта или отправив заявку через форму заказа.

Курсовая работа в СГА

Мы пишем курсовые в СГА по:

  • юриспруденции (все отрасли права);
  • маркетингу;
  • менеджменту;
  • бизнес-планированию;
  • антикризисному управлению;
  • ДКБ;
  • программированию;
  • лингвистике;
  • экономика - все отрасли (микроэкономика, макроэкономика и т.д.).

С порядком работы лучше ознакомиться до того, как начать работу с нами с первого заказа:

  1. мы с вами договариваемся о точной цене и сроках выполнения вашей курсовой - после того, как вы пришлете заявку через форму заказа слева или на электронную почту info@referatgarant.ru;
  2. вы выбираете способ оплаты, Яндекс.Деньги 41001946560233 или QIWI-кошелек +79042832169 ; вы оплачиваете аванс 50% и присылаете нам на почту данные платежа;
  3. мы пишем вашу курсовую работу в шаблоне СГА, по окончании пересылаем вам часть курсовой;
  4. вы видите, что работа выполнена, и оплачиваете вторые 50% заказа перед тем, как прислать нам платёжные данные;
  5. мы отсылаем вам на электронную почту полный комплект курсовой работы, вместе с приложениями, в шаблоне;
  6. вы загружаете свою курсовую на проверку; если есть замечания - присылаете их нам, мы их устраняем бесплатно.

Для студентов Соврменнной Гуманитарной Академии мы также предлагаем помощь с:

Наши преимущества
  1. Большой опыт работы на рынке.
  2. Высокий профессионализм авторов.
  3. Оперативное исполнение заказов.
  4. Оптимальные цены.
  5. Широкий выбор способов оплаты.
  6. Бесплатные доработки.
Пишем за вас

Мы - профессионалы в области написания рефератов, курсовых и дипломных работ, отчетов по практике различных типов, решении контрольных работ и предоставлении услуг по написанию на заказ студенческих работ.

Заказывая у нас написание студенческой работы какого-либо типа, Вы можете быть уверены в её качестве и оперативности выполнения заказа профессиональными авторами.

Актуальные работы

СГА курсовая работа

СГА курсовая

СГА курсовая? Да, это к нам! Заказ на курсовую СГА можно отправить нам на почту info@diplomgarant.ru, предварительно ознакомившись с условиями написания курсовых СГА, со стоимостью на предметы курсовых, с примерными сроками. Уточнения для курсовой СГА — по электронной почте, по телефонам на сайте, в Viber, в Watsapp по номеру наверху сайта. Нужна бесплатная курсовая СГА? Чтобы написать самому по образцу? В самом низу этой страницы, качай бесплатно!

Темы курсовых СГА и предметы

Темы курсовых СГА, по которым мы пишем работы, любые. Предметы, по которым мы пишем курсовые работы для студентов Современной Гуманитарной Академии — все те, которые у вас преподают. За все время нашей работы мы еще не отказались ни от одно темы курсовой СГА по причине невозможности его выполнить. Все написанные нами курсовые на темы СГА прошли проверку на нормоконтроль, на оригинальность текста и были успешно защищены и зачтены.

Цены на написание курсовых работ на темы СГА:

  • правовые дисциплины (любой предмет по юриспруденции) на все темы — 1750 рублей;
  • экономические дисциплины, любая тема — 1850 рублей;
  • психология и прочие гуманитарные (кроме права) — от 1800 рублей;
  • информатика и программирование, темы из списка, выбрать можете самостоятельно — от 2250 рублей;
  • лингвистика — от 2200 рублей.

Форма обратной связи для быстрой заявки на написание курсовой работы в СГА по заданной теме:

Если вы уже обращались к нам раньше с контрольными СГА или рефератами для Современной Гуманитарной Академии. то обратили внимание, что для СГА у нас примерно такой же ценовой диапазон на оказание услуг, какой указан в нашем прайсе усредненно. Практики для СГА мы выполняем тоже по общим ценам.

Курсовая СГА, шаблон

С шаблонами курсовых СГА мы знакомы так же, как и с шаблонами других типов работ. Мы вообще специализируемся на помощи студентам СГА с 2009-го года, и это не смотря на то, что ваши работы должны писаться в шаблонах, что несколько усложняет работу наших авторов студенческих работ в целом.

Выглядит готовая курсовая работа в СГА, выполненная в шаблоне для нормоконтроля, примерно так, как на картинке выше (это курсовая СГА по ТГП, теории государства и права, данные студента мы, конечно же, удалили).

Нужна таблица на написание курсовых в шаблоне СГА? Пожалуйста, смотри ниже:

Курсовые работы СГА, цены

СГА курсовые: цены на помощь с написанием курсовых работ в Современную Гуманитарную Академию. В шаблонах, с антиплагиатом, с прохождением нормоконтроля СГА.

Скачать бесплатно курсовую СГА? Легко!

Почему мы предлагаем скачать бесплатно курсовые СГА? Несколько штук? Ответ прост:

  1. мы даём возможность скачать бесплатно курсовые СГА именно несколько штук;
  2. эти бесплатные курсовые уже давно неактуальны, т.к. писались в шаблонах и сдавались несколько лет назад;
  3. эти бесплатные курсовые давно защищены студентами;
  4. эти студенты давно успешно выпустились из СГА;
  5. из этих бесплатных курсовых СГА всё равно удалены все персональные данные студентов.

Нужна бесплатная курсовая СГА? Скачивай и пользуйся в качестве образца для самостоятельной работы!

Не получилось справиться самому на основе скачанных образцов? Обращайся к нам за помощью!

Несколько отзывов наших клиентов

Большое спасибо за грамотную и кропотливую работу, проделанную "на отлично" в оговоренные сроки! Так держать!

Заказывал диплом по "Мотивации персонала" полностью, вместе с раздаточным материалом и презентацией, а так же с финансовыми документами, которые требовал руководитель. Допуск на защиту я получил сразу, с единственным замечанием, что для солидности, штат той мифической фирмы нужно раздуть до 25-30 человек. Евгения все быстро сделала, и прислала финальную версию. Членом приемной комиссии был проректор, который всех валил. Я защитился на хорошо.

Когда заказывал, долго выбирал у кого. Хотелось и дешевле, и лучше. Тут недорого, по сравнению с другими конторами. Надеялся, что всё же сделают. Сделали в срок. Диплом защитил. Да, переделки были. Но они у всех в нашей группе были. Спасибо.

Девченки. У меня победа, я свободна на всю жизнь вперед. Научник пытался рушить мой мосг, но ничего не получилось, я выдержала. Теперь никаких больше зачетов, нет курсовых и не надо больше ничего защищать. Ура. Спасибо Вам, ребята мои дорогие, дорогулечки мои. -)

Согласен, в некоторых исключительных случаях пользоваться Вашими услугами можно. Только я бы вот задумался и не стал обращаться постоянно. Все же учиться надо самим, а Вам бы не стоило развращать всех поголовно доступными ценами и тем, что Ваши работы легко сдавать и защищать. В любом случае Вам спасибо за экстренную помощь.

Я тоже думала, что это дорого. В рекламе было, что "от 1750 рублей", а когда я прислала задание, мне заявили цену в 3550 рублей. Но потом и у подруг спросила, и тут попросила объясниться. Да, в моей практике должен был быть отчет на 45-55 страниц по 10-ти пунктам задания в методичке, реферат к нему, презентация. Так что, скрипя сердцем, согласилась и заплатила. Делали две недели, хотя договаривались на 12 дней. Сдала с 3-го раза, препод придирался. Исправления были бесплатные. Учитывая, что бонусом был дневник и характеристика (дневник практики расписан по дням), мне всё же кажется, что цена адекватная. Не пожалела. Наверное, с дипломной тоже сюда обращась.

Ахр. нительно выручили!
Все норм теперь и можно жить дальше.

Студентам СГА

1.1 С целью усиления контроля за выполнением учебных планов и повышения качества образовательного процесса в СГА создан комплекс автоматизированной проверки творческих работ студентов. Результаты автоматизированной проверки будут поступать в электронные досье студентов. Это позволит увеличить скорость проверки работ и оптимизировать контроль сроков и качества их выполнения.

1.2 Созданная для решения этих задач интеллектуально-информационная система «Контроль оригинальности и профессионализма творческих работ» (ИС «КОП») предназначена для автоматизированного контроля творческих работ по следующим критериям:

1.3 Для обеспечения автоматизированного контроля все творческие работы должны формироваться в формате М S Word в шаблонах. Для формирования курсовой работы предназначен шаблон (Приложение А). Максимальный объем курсовой работы вместе с файлами приложений не должен превышать 1 Мбайт.

1.4 Организаторы учебного процесса (менеджеры) должны обеспечить передачу студентам файла с шаблоном в электронном виде (на дискету, флеш-накопитель или другие носители) для последующего заполнения. Выдача шаблонов для формирования курсовых работ должна быть своевременной, чтобы студенты успели оформить и вовремя сдать курсовую работу. Кроме того, электронный шаблон по заполнению курсовой работы СГА и в телекоммуникационной двухуровневой цифровой библиотеке (ТКДБ).

Для контроля сдачи студентами заполненных шаблонов курсовых работ необходимо вести учет получения файлов. Рекомендуемая форма страницы журнала регистрации приведена в приложении (Приложение Б). Подпись студента, удостоверяющая, что курсовая работа в шаблоне была сдана менеджеру, обязательна.

2 Порядок и правила заполнения шаблона

2.1 Порядок заполнения шаблона

Файл шаблона «Курсовая работа» используется для формирования курсовой работы, её транспортировки в базовый вуз и последующего хранения.

Структурными элементами шаблона «Курсовой работы» являются:

- основные сведения о работе;

- список использованных источников;

Каждый структурный элемент курсовой работы должен начинаться с новой страницы.

Все перечисленные структурные элементы являются обязательными, кроме элемента «Список сокращений» и главы 3 раздела «Основная часть».

Все заголовки структурных элементов шаблона оформлены элементами стиля «Заголовок 1». Заголовки глав элемента «Основная часть» оформлены стилем «Заголовок 2».

В рамках шаблона «Курсовая работа» использование заголовков стилей «Заголовок 1» и «Заголовок 2» допустимо только для оформления указанных структурных элементов.

Другие заголовки, если они необходимы (например, разделы 2.1, 2.2 «Основной части» и т.д.), не допускается оформлять стилем заголовков. Их форматируют вручную в соответствии с методическими указаниями, перечисленными в п. 2.5. Использование в тексте «Основной части» работы каких-либо иных стилей заголовков запрещено.

Менять структурные элементы местами не допускается.

Перенос элемента на другую страницу должен оформляться при помощи форматирования абзаца, без применения символа «Разрыв страницы». Порядок действий описан в приложении В.

В шаблоне (приложение А) все структурные элементы оформлены согласно требованиям, поэтому курсовую работу рекомендуется заполнять прямо в шаблоне. По окончанию работы необходимо проверить правильность заполнения шаблона согласно приложению Г.

Ниже приведен порядок заполнения студентами шаблона:

2.1.1 Создание файла «Курсовая работа»

Открыть файл шаблона «Курсовая работа». Сохранить файл под новым именем. Для этого необходимо в меню «Файл» выбрать команду «Сохранить как…» и присвоить файлу имя. Например, «Иванов И.И. КР, Гражданское право».

Дальнейшие действия осуществлять в сохраненном файле.

2.1.2 Раздел «Основные данные о работе»

В разделе «Основные данные о работе» студент заполняет следующие поля:

Поле «Филиал » – данное поле должно содержать название филиала

Поле «Вид работы » – предназначено для ввода вида работы (для курсовой работы необходимо ввести значение «Курсовая работа»)

Поле «Название дисциплины » – данное поле должно содержать название дисциплины в соответствии с учебным планом.

Поле «Тема » – данное поле должно содержать тему курсовой работы.

Поле «Фамилия студента » – предназначено для ввода фамилии студента.

Поле «Имя студента » – предназначено для ввода имени студента.

Поле «Отчество студента » – данное поле предназначено для ввода отчества студента и является необязательным для заполнения. Поле не заполняется в том случае, если у студента отчество отсутствует.

Поле «№ контракта » – предназначено для ввода № контракта.

П р и м е ч а н и е - Поле «Версия шаблона » – данное поле уже заполнено и содержит значение версии заполняемого шаблона. Менять в поле указанную версию шаблона не допускается.

2.1.3 Раздел «Содержание»

Раздел «Содержание» следует после элемента «Основные данные о работе» на следующей странице шаблона. В заголовке должно быть написано «Содержание».

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц введения от 2 до 3. Текст введения вставляется вместо фразы «Здесь разместите текст введения».

2.1.5 Раздел «Основная часть»

Название глав раздела необходимо изменить в соответствии с темой курсовой работы. Например, вместо слов «1 глава основной части» необходимо написать «1 Анализ эффективности инвестиционной деятельности предприятия», вместо слов «2 глава основной части» - «2 Инвестиции и инвестиционные решения инвестора». Общее количество страниц основной части составляет 15-20 страниц. Количество глав: от 2 до 3. Допускается вставка глав основной части с делением на подразделы. В случае отсутствия в курсовой работе главы 3 заголовок «3 глава основной части» необходимо удалить.

Наименование раздела изменять не допускается. Количество страниц заключения от 2 до 3. Текст заключения вставляется вместо фразы «Вставьте сюда текст заключения».

Глоссарий необходимо разместить в разделе «Глоссарий» в таблице, заполнив соответствующими данными поля «№ п/п», «Понятие», «Определение». Наименование раздела изменять не допускается.

Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически.

Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять.

Таблица в шаблоне рассчитана на 10 понятий (минимальное количество понятий, допустимое в курсовой работе). Для того чтобы вставить строку для ввода дополнительного понятия, необходимо:

А). Выделить последнюю строку таблицы (или столько последних строк, сколько необходимо добавить понятий);

Б). В меню «Таблица» выбрать пункт «Вставить» и подпункт «Строки ниже».

2.1.8 Раздел «Список использованных источников»

Список использованных источников необходимо разместить в разделе «Список использованных источников» в таблице, заполнив первый столбец порядковыми номерами источников, второй столбец библиографическими описаниями источников. Наименование раздела изменять не допускается.

Порядковый номер может проставляться как вручную, так и автоматически.

Количество строк в таблице должно строго соответствовать количеству внесенных в нее понятий. Пустых строк в таблице быть не должно. Ширину столбцов допускается изменять.

В таблице 1 приведен пример оформления элемента «Список использованных источников».

Таблица 1 Пример оформления элемента «Список использованных источников»

Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА) - реферат, курсовая работа, диплом

Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА)

Хочу данную работу! Нажмите на слово скачать

Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу группу ВКонтакте! Просто подпишитесь, нажав на кнопку внизу.


Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы.

>>>>> Перейти к скачиванию файла с работой
Кстати! В нашей группе ВКонтакте мы бесплатно помогаем с поиском рефератов, курсовых и информации для их написания. Не спешите выходить из группы после загрузки работы, мы ещё можем Вам пригодиться ;)

Сколько стоит заказать работу? Бесплатная оценка

Повысить оригинальность данной работы. Обход Антиплагиата.

Сделать работу самостоятельно с помощью "РЕФ-Мастера" ©
Узнать подробней о Реф-Мастере

РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи РЕФ-Мастера можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА).
Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф.рф абсолютно бесплатно!

Секреты идеального введения курсовой работы (а также реферата и диплома) от профессиональных авторов крупнейших рефератных агентств России. Узнайте, как правильно сформулировать актуальность темы работы, определить цели и задачи, указать предмет, объект и методы исследования, а также теоретическую, нормативно-правовую и практическую базу Вашей работы.

Как оформить список литературы поГОСТу ?

Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА)

Дистанционное образование (ДО) стало реалией современной жизни как в развитых странах Запада, так и в России. По оценке отечественных специалистов, спрос на эту форму образования в стране уже в конце 1990-х годов был сопоставим со спросом на дневную форму обучения в вузах [1]. К примеру, Современная гуманитарная академия (СГА), выступавшая одним из зачинателей внедрения ДО, занял первое место в РФ по количеству студентов, имея учебные центры в более чем 350 российских городах и 60 городах стран СНГ. Необходимо понимать под дистанционным образованием, прежде всего, эффективную технологию предоставления комплекса качественных образовательных услуг.И менно в этом плане его и необходимо рассматривать как важный фактор модернизации современного российского образования.

Все начиналось так.

Мощный толчок внедрению новых образовательных технологий дала прошедшая в 1996 г. в Москве конференция с присутствием Генерального директора ЮНЕСКО Фредерика Майора. После нее группа вузов провела эксперимент: в 1997 г. Современный гуманитарный университет (ныне СГА) и Московский госуниверситет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), а к его концу в 2002 г. в числе участников насчитывалось 17 вузов; сейчас его результаты широко внедряются в практику. Подтверждена способность предоставлять в России качественное образование посредством использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Однако развитие ДО сдерживается несовершенством законодательной и нормативной базы, психолого-педагогической непроработанностью узловых проблем дидактики, основанной на новых технологиях, отставанием в подготовке педагогических кадров, готовых к использованию ИКТ, недостаточным количеством современных баз знаний, неразвитостью информационных сетей. Все еще наличествует недооценка социальных последствий упрочения системы ДО, существенным образом меняющих образовательный ресурс страны.

Для России, особенностью которой является наличие огромных территорий с неравномерной плотностью заселения, проблема внедрения ДО стоит особенно остро. Из функционирующих школ лишь 30% расположены в городах, большинство же (70%) находится в сельской местности [2, с. 9]. Как открыть реальную социальную перспективу их выпускникам? Ведь многие из них по объективным причинам не имеют декларированной Конституцией равной возможности закончить среднее образование, а тем более получить высшее. ДО в решении этой проблемы альтернативы нет. Сформулированные ЮНЕСКО два базовых принципа: "образование для всех" и "образование через всю жизнь" сегодня дополнены третьим - "образование на месте проживания", что принципиально невозможно без опоры на информационно-коммуникационные технологии.

В целом ДО развивается опережающими темпами, поэтому говорить о нем как всего лишь поддержке традиционного обучения уже неправомерно. Можно сравнить внедрение ДО с революцией, происшедшей в транспортном деле. 70 лет тому назад в России - тогда СССР - главным был гужевой транспорт, сейчас главным стал автомобильный. Полагаю, через несколько лет будет неузнаваема и сфера образования: в ней будут доминировать современные ИКТ.

Конечно, нужно учитывать зарубежный опыт. Он показывает, что опора лишь на одну из форм донесения знаний через ИКТ не всегда оптимальна. Например, в США 75% тех, кто берет курсы через Интернет, бросают их, недоучившись. Здесь много сложных проблем, касающихся совместимости ИКТ с психологией человека, удобства пользования ими и так далее. Считается обычно, что Интернет - это очень простая технология, она почти ничего не требует от пользователя. Пусть делают у себя люди сайт, а имеющий компьютер всего достигнет сам. Но дело обстоит сложнее, нужны, к примеру, "очеловеченные" формы контакта с преподавателем, умение комбинировать информацию и т.п. Нужна многосложная мотивация к получению знаний, возникающая в ходе общения с преподавателями, и т.д.

Формы ДО разнообразны: от "кейсовой" технологии до спутникового образовательного телевидения. Их применение показывает, что сегодня новейшие средства информатики и телекоммуникации позволяют учащимся осуществлять выбор предметов для изучения, а также определять уровень сложности каждого из них, исходя из своих жизненных интересов, планов и профессиональных перспектив. В СГА, например, для целей обучения эксплуатируются два спутника, индустриальным способом производится комплекс учебных средств, включая 5100 рабочих учебников, 4500 телевизионных лекций, 1300 обучающих компьютерных программ, 3300 тестовых баз [2,с.15]. Функционирует двухуровневая телекоммуникационные библиотека с генеральным сервером в Москве, которая содержит объемный образовательный контент, включающий всю полезную информацию из Интернета. Имеется доступ к 9 миллионам наименований монографий, статей, различных учебных материалов. Их можно подавать в любую географическую точку страны. Все это позволяет перейти к новым педагогическим технологиям: безгрупповому обучению, т.е. образованию по индивидуальным учебным планам; бессессионному, т.е. по индивидуальным графикам, и безбумажному усвоению материала (на цифровые библиотеки). Даже в самом небольшом городе можно создать учебный центр, где будут работать через телекоммуникации профессора (и они уже работают, причем весьма эффективно). Данный опыт перенимают и другие вузы.

Понятно, что если студенту приходится пользоваться дистанционной технологией образования, включающей спутниковые телелекции, аудиокурсы, электронное тестирование, обучение по Интернет, ведение электронных индивидуальных учебных досье и т.д. то ему необходимо хорошо владеть соответствующими техническими средствами, прежде всего, компьютером. В СГА действует центр компьютерного обучения (НИИ КО), оснащенный необходимым оборудованием и имеющий структурные подразделения по основным функциям: разработка сценариев обучающих компьютерных программ; исследований в области применения новейших технологий в учебном процессе; программирования и массового производства учебных компьютерных программ. В упомянутом центре проводятся занятия, позволяющие студентам приобрести знания и навыки работы с современными операционными системами, текстовыми редакторами, программами управления базовыми данными; технологиями Интернета и т.д. Действует также телевизионный центр - НИИ телевизионного обучения (НИИ ТО), имеются залы самостоятельных телевизионных занятий, где студентам выделяются индивидуальные рабочие места для выполнения учебных заданий.

ДО - это не только технические новшества, это и социальная инновация, включающая эффективность образовательного процесса. Какие социальные функции ДО наиболее значимы? В первую очередь это резкое расширениедля каждого человека возможности выбора оптимальных - по условиям жизни, психофизиологическим особенностям и социальному статусу - форм реализации конституционного права на получение качественного образования. Внедрение ИКТ - ответ на потребность современной цивилизации в массовом и непрерывном образовании, в повышении его качественного уровня в связи с возросшими требованиями к потребителю и производителю материальных и духовных благ.

В настоящее время уже не только общность языка, но и единый принцип организации информационной инфраструктуры общества является решающим условием сохранения государства как целого. И это важный аргумент в пользу всемерного внедрения ИКТ в образовательные процессы всех уровней, поскольку человек и гражданин тем самым налаживает дополнительные каналы связи с обществом и государством, независимо от места проживания.

ДО положительно влияет на решение комплекса социально-экономических проблем в различных регионах России. Обучение населения, предоставление возможности получить высшее образование и тем самым оптимизировать профессиональную деятельность закономерно приводят к ликвидации отставания периферии от столичных центров.

Развитие ДО связано и с изменением взглядов на образование как неизменную систему. Смена парадигмы происходит и в науке в целом, и в системе образования; этот процесс непростой, даже болезненный, но без него невозможно развитие общества на новых началах. В этих условиях именно ДО способствует распространению идей демократизма, плюрализма, утверждению духа свободы; данные идеи закреплены в Законе РФ "Об образовании".

Применение новых технологий обучения опирается на совокупность психологических, педагогических и социальных знаний, а реализация различных методик и программ обучения способствует здоровой конкуренции разных форм организации образовательного процесса.

ДО усиливает значимость индивидуального подхода к учащемуся. Студенты усваивают знания и умения через множество индивидуальных форм учебы - от самостоятельного изучения тем по специально разработанным учебным пособиям, их углубления с помощью обучающих компьютерных программ до различных видов активных семинаров (деловых и операционных игр, дискуссий и т.д.). В связи с этим ощутимо расширение веера образовательных возможностей индивида. ДО дает ему принципиально новые шансы, обеспечивая не только увеличение объема информации, но и приобретение новых навыков и умений. В их числе - умение свободно ориентироваться в современных базах данных, взаимодействовать с членами учебного коллектива в целях достижения общих и социально значимых результатов, повышать уровень интеллектуального развития с опорой на поисковые системы и т.п. О качестве обучения с применением ДО можно судить по успешной аттестации студентов СГА, подтверждающей ежегодно соответствие их знаний, умений и навыков государственным стандартам.

Стандарты качества в системе национального образования разрабатываются с опорой на опыт вузов-"флагманов". Так дело обстоит и в России. Наша академия участвует в таких разработках ДО для других вузов, передает опыт подготовки специалистов. И это уже ощущается вторичными потребителями образовательных услуг -работодателями, а не только первичными - студентами. Необходимо привлечь для участия в разработке стандартов качества и тех, и других, поскольку главная цель ДО -вырастить специалиста, который пойдет на конкретное предприятие и должен там применить полученные знания, умения и навыки.

Качество любого продукта, включая услуги в сфере образования, разумеется, надо контролировать. Допустим, оно контролируется раз в год. А возрастет ли качество, если мы будем контролировать раз в семестр? Или же раз в месяц присылать комиссию? Вряд ли: качество или есть, или его нет. Ректору солидного государственного или негосударственного вуза доверены большие средства - здания, сооружения, компьютеры, лабораторное оборудование, зарплаты и так далее. Первый отвечает за свою деятельность мундиром, а второй еще и своим имуществом. Поэтому надо признать, что вуз сам в состоянии проконтролировать качество, если он аккредитован. В Законе об образовании записано, что аттестация вуза ведется по выпускникам: не менее 50% выпускников вуза должны защитить дипломы перед государственной аттестационной комиссией. Спрос на специалистов (в этом плане мы уверены в своих выпускниках - они неплохо трудоустраиваются) является лучшей аттестацией. Летом 2005 г. СГА выпустил стотысячного специалиста с высшим образованием, получившего диплом государственного образца. Выпускники академии работают практически во всех отраслях народного хозяйства России. Та же картина и в других престижных вузах, внедряющих ДО.

В связи с этим важно, чтобы ДО не рассматривалось как "полулегальное дополнение" к существующей образовательной системе, а имело соответствующий его роли в образовательном процессе правовой статус. Речь не идет об альтернативности существующим видам образования, поскольку ДО не только органически вписывается в образовательную сферу и ее инфраструктуру, но и выступает неотъемлемым компонентом системы воспитания как молодого поколения страны, так и всех граждан без возрастных ограничений. Уже сегодня ясно, что оно может способствовать достижению социально значимой для России цели - реализации непрерывного образования. А промедление в правовом обеспечении ДО тормозит достижение указанной цели.

Внедрение ДО является важным фактором не только для стран СНГ и дальнего зарубежья, способствуя использованию новых возможностей высоких технологий в образовании и "экспорту знаний". Россия остается лидером в области ДО для стран СНГ. Это политически значимый, социально весомый и экономически выгодный факт. Что касается ее лидерства в традиционном образовании, то оно ослабевает: вузы стран СНГ встали на собственные ноги и отплывают от общего материка, которым раньше был Советский Союз. Если Россия будет медлить с легимитизацией ДО, она потеряет свое влияние в сфере образования в странах СНГ. С чем мы сталкиваемся в странах СНГ? С юридической неопределенностью статуса ДО, хотя оно признается как важный ресурс в других отношениях, например, в экономическом. Овладение этим ресурсом в интересах граждан стран СНГ: качественного образования по доступной цене иными способами им не получить. Но это выгодно и России, где сейчас находятся миллионы трудовых мигрантов, и наша страна заинтересована в том, чтобы среди них было больше образованных людей. Известно, что у образованного человека выше производительность труда - где бы он ни работал. ДО предоставляет возможности получить образование по месту проживания: в Армении, Казахстане, Молдавии или Эстонии. Сегодня многие российские вузы на свой страх и риск ведут образовательную деятельность в странах СНГ - и государственные, и негосударственные. На мой взгляд, было бы целесообразнее быстро создать в России ассоциацию вузов, осуществляющих экспорт образования. Если система ДО не будет применена именно российскими учебными заведениями и специалистами, то возникнет ситуация, когда придется пользоваться услугами зарубежных университетов (импорт образования в России уже превышает 5 млрд. долларов в год, по данным ректора МЭСИ В. П. Тихомирова). Негативные последствия неизбежно возникающей при всём этом "информационно-технологической зависимости" очевидны. И в этом плане ДО не имеет альтернативы. Экспорт российского образования, осуществляемый при поддержке государства, позволит получить не только экономические, но и морально-политические выгоды, повысит международный престиж нашей страны.

Институты и университеты, использующие ДО, вполне способны к самофинансированию за счет оплаты учащимися образовательных услуг. Поэтому речь идет не о дополнительных бюджетных средствах, а о доступных кредитах, финансовых гарантиях и т.д. Однако в государственной финансовой поддержке нуждаются также обучающиеся, и такую поддержку необходимо наращивать в форме льготного налогообложения и грантов тем образовательным учреждениям, которые вкладывают финансовые средства в развитие ДО. Опыт показывает, что внедрение ДО приводит к существенной экономии средств за счет снижения затрат на транспорт, строительство и эксплуатацию новых зданий, в том числе студенческих общежитий, и по целому ряду других позиций.

Постоянно актуальны вопросы: кого учить и сколько времени можно учить? Есть страны, которые для себя эти вопросы кардинально решили: например, США и Китай -две крупнейшие державы - продекларировали всеобщее высшее образование как цель развития образовательных систем. Это не значит, что все задачи там решены, но цель определена. В условиях "экономики знаний" надо обучать как можно больше людей: ведь интеллектуальная работа становится массовой. И для России введение всеобщего высшего образования встает как перспективная стратегическая национальная задача. Использование ИКТ в образовании поможет в решении указанной задачи [3].

Современный солидный вуз должен иметь сеть учебных центров и телекоммуникаций и реализовывать программу обучения на месте проживания студентов. В нем обязательно использование ИКТ не только в обучении студентов, но и в управлении всеми сферами вузовской жизни. В нем наличествует экстерриториальный профессорско-преподавательский состав, есть цифровая библиотека с большими возможностями и т.д. Причем обязательно должна быть кооперация с другими вузами и научными организациями, ибо только совместными усилиями можно обеспечить форсированное применение ИКТ.

Указанные меры предусматриваются Национальной программой развития всеобщего и непрерывного образования на основе ИКТ, принятой в 2004 г. Она предполагает построение образовательной инфраструктуры и технологическое оснащение российского образования, способное обеспечить качественную профессиональную подготовку граждан независимо от места жительства. Одна из целей Программы -создать на местах учебные центры ДО. Предполагается, что по технической оснащенности подобные центры, где бы они ни располагались, не будут отличаться. Объем и качество предоставляемых ими информационных услуг обеспечивают получение профильного образования, включая курсы повышения квалификации и переподготовки специалистов. Как видим, технологические новшества "работают" на выравнивание социальных шансов и расширение культурного горизонта граждан.

Заметим: есть значительная статистика и факты, что многие применяют ДО недобросовестно. Но это, как говорится, "другая тема". Следует принимать меры к тем, кто дискредитирует новые технологии в образовательных процессах.

Современный рынок труда предъявляет достаточно высокие требования к уровню подготовки кадров. Растет спрос на специалистов, обладающих широким спектром как профессиональных, так и личностных компетенций. Это коммуникативность, профессионализм, умение планировать свою деятельность, аналитические способности, компьютерная грамотность. Большинство из названных компетенций относится к сфере общекультурного уровня, который задает высшее образование, и особенно ДО, опирающееся на ИКТ.

Экспериментально это утверждение подтверждено в ходе исследований, проведенных в СГА в 2004 - 2005 гг. Выборка составила 435 человек. Из них 220 человек с высшим образованием (выпускники юридического, экономического, психологического факультетов и факультета менеджмента СГА, 1997 - 2003 годов), а 215 человек без высшего образования (выпускники средних специальных профессионально-технических училищ, лица с неполным средним специальным, неполным средним образованием) в возрасте от 20 до 50 лет [4, с. 197].

По данным опроса, например, среди выпускников СГА 62% посещали курсы повышения квалификации. В то же время среди лиц без высшего образования лишь 30% занимались на упомянутых курсах. Мы это расцениваем так: ДО является средством не только получения высокоэффективных знаний (и способов их приобретения), но и побуждения к непрерывному образованию. В бизнес-компаниях сегодня ставка делается на высоквалифицированные кадры и непременным условием считается их "компьютерная грамотность", должный уровень которой, судя по опыту, обеспечивается ДО [4, с. 202]. Большинство выпускников СГА смогло повысить свой должностной статус именно благодаря ДО. Об этом свидетельствует снижение среди выпускников вуза доли работников, имеющих должность, не требующую компьютерной квалификации (с 11% до 5%) и роста доли управленцев среднего (с 12% до 16%) и особенно высшего (с 7% до 24%) звена [4, с. 204].

Следует отметить, что дистанционное образование с опорой на ИКТ, выступая важным фактором модернизации, связано с рядом трудностей, тормозящих его использование. Среди них, например, высокая стоимость средств обучения, новейшей техники - далеко не каждый вуз может их приобрести. Немаловажную роль играет и недостаточный уровень компьютерной подготовки значительной части преподавателей и студентов. Несомненно, будущее образования за применением информационных технологий. Приведенные данные подтверждают, что внедрение ДО облегчает учащимся доступность получения новых знаний, более современных учебных материалов, обеспечивает обучение вне зависимости от удаления их от учебного заведения, помогает индивидуализировать учебный процесс. Тем самым оно в единстве с другими формами образования способствует качественному росту интеллектуального потенциала обучаемых, в том числе повышению классности специалистов, выпускаемых высшей школой. Можно без преувеличения сказать, что ДО становится важной частью процесса совершенствования всей сферы образования в нашей стране.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Хуторский А. В. Концепция дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение: Дайджест российской и зарубежной прессы. М. СГУ, 1999. N 4. С. 21.

2. Карпенко М. П. Вуз XXI века: возможности и решения // Информационные и коммуникационные технологии в образовании. М, 2005. С. 15 - 24.

3. Карпенко М. П. Непрерывное образование на основе информационно-коммуникационных технологий // Высшее образование в России. 2005. N 6.

4. Крутий И. А. Красина О. В. Чмыхова Е. В. Эффективность инвестиций в человеческий капитал и образовательный ресурс индивида // Человеческий потенциал современной России. М. 2005. С. 184- 206.

реферат по дисциплине Педагогика на тему: Дистанционное образование на примере Современной гуманитарной академии (СГА); понятие и виды, классификация и структура, 2014-2015, 2016 год.