Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме ученика 8 класса img-1

образец резюме ученика 8 класса

Рейтинг: 4.8/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему: Образец характеристики ученика

Классный час (8, 9, 10, 11 класс) на тему:
Образец характеристики ученика
Предварительный просмотр:

Образец характеристики учащегося

Характеристика учащегося МОУ СОШ п.Мирный Жантлиева Л.М. ФИО,

уч-ся___класса, ______года рождения, проживающего по адресу:_____________,

(адрес регистрации, если нет постоянной прописки)

ФИО уч-ся обучается в данной школе с _____класса, за время обучения проявил себя как ученик_______________________________________________________________

  1. Высоко развитая учебная мотивация.
  2. Широкая эрудиция, грамотность, умение чётко и системно излагать свои мысли.
  3. Владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.
  4. Понимает смысл и причины действий людей и вещей.
  5. Является живым наблюдателем: «видит больше» или «берёт больше» из рассказа, фильма или какой-то деятельности, чем другие.
  6. Поступил в данный класс, имея хорошие способности по следующим предметам:…………………………
  7. Отметки, полученные в начальной школе, подтвердил и учится ……………….

Сложности в обучении (если есть):

  1. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса;
  2. Пассивен на занятиях, быстро устаёт, даёт не правильные ответы.
  3. Не включается в учебный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами, преобладают игровые интересы;
  4. с трудом овладевает навыками чтения, письма, счёта;
  5. Плохо запоминает даже простое стихотворение
  6. имеет ограниченный (бедный) словарный запас;
  7. Другие особенности.
  1. Настойчив в поиске решения задачи.
  2. Легко становится рассеянным во время скучного задания или дела.
  3. Обычно прерывает других.
  4. Прилагает усилия для закрепления действия.
  5. Нуждается в минимуме указаний со стороны учителя.
  6. Упорный в отстаивании своего мнения.
  7. Чувствителен к мнении других.
  8. Небезразличен к правильному или неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.
  9. Может обсуждать людей, события, вещи.
  10. Умеет разрешать конфликтные ситуации.
  11. Умеет радоваться успехам других.

Трудности в усвоении норм поведения:

1.Очень вспыльчив, часто непослушен, спорит со взрослыми;

2. Мешает другим детям на уроках;

3. Не слышит обращённую к нему речь, не меняет своего поведения когда делают замечания;

4. Безынициативен, замкнут, погружен в свои мысли, может не отвечать на вопросы учителей;

5. Отсутствует эмоциональная заинтересованность в окружающей обстановке;

6. Другие трудности

  1. Любопытен и любознателен, задаёт много вопросов (не только на реальные темы)
  2. Проявляет интерес к интеллектуальным играм, фантазиям (интересно, что случилось бы, если бы …)
  3. Часто предлагает необычные ответы, рассказывает с богатым воображением истории, склонен к преувеличению.
  4. С увлечением стремится рассказать другим обо всём, что знает сам.
  5. Умеет шутить и понимает шутки, всегда находится в центре своих одноклассников.
  6. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.
  7. Не кажется взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.
  8. Умеет дружить и сам является хорошим другом.

Особенности эмоциональных контактов:

  1. Нарушены взаимоотношения со сверстниками (мешает одноклассникам, подсмеивается над ними, запугивает, паясничает, играет роль «клоуна», часто ссорится со сверстниками, находится в плохих отношениях с некоторыми их них, нелюбим другими детьми, над ним часто подсмеиваются, в классе является «козлом отпущения», замкнут, любит наохотиться один, другие нарушения)
  2. Нарушены взаимоотношения со взрослыми (при взаимоотношениях со взрослыми теряется, смущается, плачет без веских причин, при ответах говорит тихим голосом, опустив голову, не смотрит в глаза, запинается, избегает контакта с учителем, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным, не выполняет его требований, отвечает дерзко, порой-грубо, выражается нецензурно, даже в присутствии взрослых, другие нарушения)

Характеристики ученика как лидера:

  1. Берёт на себя ответственность в различных делах класса.
  2. Пользуется авторитетом среди одноклассников.
  3. Критичен по отношению к себе и другим.
  4. Не боится признать свою неправоту.
  5. Добр и порядочен, способен к совершению нравственных поступков.
  6. Активно участвует в делах класса, школы.
  7. Способен защитить честь класса и школы в различных мероприятиях.
  8. Лидер в нескольких видах деятельности.

Обстоятельства, отрицательно влияющие на процесс обучения:

  1. Соматическая ослабленность (частые простуды, головные боли, жалобы на боли в желудке и тошноту, наличие хронических заболеваний)
  2. Органические нарушения и физические дефекты (плохое зрение, слабый слух, заикание, плохая координация движений, неловкий, неуклюжий, чрезмерная полнота, маленький рост, другое)

Педагогическая некомпетентность родителей:

  1. Краткая характеристика семьи. ФИО родителей, где работают, социальный статус (полноценная, многодетная, в разводе, одинокая мать/отец, малообеспеченная, вынужденные переселенцы).
  2. Участие родителей в жизни класса и школы.
  3. Безнадзорность родители игнорируют не только духовный мир ребёнка, но не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним (ребёнок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто плохо питается)
  4. Жестокое обращение (избиение)
  5. Неблагополучная среда проживания (родители не работают, алкоголики, частые скандалы, ссоры, драки в присутствии ребёнка)
  6. Повышенная опека (чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей)
  7. Преувеличенное представление родителей о хрупкости ребёнка, его болезненности.
  8. Противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребёнку свои требования)

Отметьте положительные черты учащегося

Другие статьи

Образец характеристики ученицы 8 класса - Характеристика на ученика 8 класса - Характеристика на ученика

Образец характеристики ученицы 8 класса

Ученица1 зачислена в 8 «А» класс нашей школы 02.09.2013 г. в нашу школу она переведена по решению комиссии по делам несовершеннолетних из НОУ СОШ «Православная гимназия», где окончила 7 класс с оценками «хорошо» и «отлично». Переход в ОСШ № 1 обоснован тем, что Ученица1 хочет продолжать обучение в одном классе вместе со своей сестрой, Ученицей2. которой уже исполнилось 18 лет, и в силу возраста её не оставили для дальнейшего обучения в Православной гимназии.

Ученица1 будет совмещать обучение в нашей школе с работой секретарем в Компьютерном Центре. Работать она будет три дня в неделю – по пятницам, субботам и воскресеньям, Ученица1 специально поменяла график работы для того, чтобы посещать уроки по расписанию (среда, четверг) и консультации по вторникам.

В сентябре Ученица1 зарекомендовала себя как старательная, внимательная, дисциплинированная, заинтересованная в обучении и хороших оценках ученица, ответственно выполняла все домашние задания, включая дополнительные индивидуальные задания повышенного уровня сложности по сравнению с уровнем класса. Однако в процессе обучения выявились некоторые пробелы в знаниях, Ученица1 стала немного стесняться этого и менее ответственно относиться к обучению; в октябре она уже не так добросовестно относится к выполнению домашних работ, объясняя это загруженностью на работе.

Ученица1 добрая, отзывчивая, старается избегать конфликтов, сразу влилась в новый коллектив, где стала пользоваться уважением других учеником. Она обладает навыками культурного поведения и хорошими манерами, дисциплинирована, опрятна, аккуратна, корректно относится к людям, приучена культурно вести себя в общественных местах.

Ученица1 трудолюбива, отзывчива на просьбы о помощи, чем сразу заслужила уважение педагогов школы.

Ученица1 творческий увлекающийся человек, любит танцы, много читает, пишет стихи, хорошо рисует, любит петь, увлекалась вышиванием, занималась в секции борьбы.

Ученица1 проживает в неполной, малообеспеченной семье, поэтому сестры (Ученица1 и Ученица2 ) вынуждены работать, мать работает продавцом в палатке «Парная свинина» на продуктовом рынке, склонна к употреблению спиртных напитков, из-за чего состоит на учете в КДН.


Полный текст материала Образец характеристики ученицы 8 класса смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Гурова Алла Александровна → Публикатор

учитель физики и информатики, МБОУ ОСШ № 1 г.о. Коломна Московской области

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образцы характеристик на учащихся 8 класса

Образцы характеристик на учащихся 8 класса

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

п роживающий по адресу: п. ------------

---Ф,И, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в неполной семье. За время обучения в начальной школе проявил хорошие способности. В средней школе учится на удовлетворительно.Иван мог бы учиться лучше, если был бы достаточный контроль со стороны матери и больше времени уделял выполнению домашних заданий. Много времени уделяет играм в интернете. Мать не имеет возможности осуществлять контроль в полном объеме в связи с производственной занятостью. Пропуски без уважительной причины имеют место. Наибольшее внимание уделяет физическому воспитанию. Иван участвует в спортивных соревнованиях школы и района. Ходит в секцию по футболу. Поручение в классе - трудовой сектор.

Основными чертами характера ученика являются вспыльчивость и неуравновешенность. На замечания педагогов реагирует адекватно, но может не принимать их к сведению. Среди одноклассников он имеет много друзей. Дружит с учеником 8»а» класса -----------,с которым вместе могут прогулять занятия в школе.

Внешний вид обучающегося соответствует требованиям шко лы: опрятный, имеет сменную вторую обувь, учебные принадлежности.

Мать Ивана интересуется успеваемостью сына, на звонки классного руководителя реагирует своевременно. Часто посещает школу, классного руководителя. Иван приучен трудиться, помогает маме по дому, ухаживает за старенькой бабушкой.

Ученик отзывчив и всегда оказывает помощь классному руководителю. После профилактических бесед он всегда обещает исправиться, но обещания выполняются не всегда. В организации каких-либо мероприятий в классе проявляет активность.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью и сыном.

на ученика 8 класса МБОУ №1

Иванова Ивана Ивановича

2001 года рождения,

п роживающий по адресу: ------------,

Ф,О, обучается в учебном заведении с 1 класса. Воспитывается в полной семье.

Успеваемость учащегося удовлетворительная. По результатам двух четвертей в основном по всем предметам тройки. Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. У Ивана неплохие способности по гуманитарным наукам. На уроках не внимателен, поэтому новый материал усваивает не весь. Ивана часто отвлекается и отвлекает окружающих. Домашнее задание выполняет не регулярно, Не содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке, не имеет всех необходимых принадлежностей. Постоянно что-то ищет или отвлекается с телефоном.

Никита легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивается. Проблема Ивана в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

С классным руководителем, учителями-предметниками всегда ровные, корректные отношения. На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, но не всегда выполнял данное обещание. Иван общителен, но зачастую недопустимо резок, груб, даже при общении с девочками, нередко затевает ссоры со своими товарищами. В классе авторитетом не пользуется, но одноклассники его не отвергают.

В перерывах между уроками постоянно оживлен, очень активен, во все вмешивается. у всех что-то берет прячет, поэтому часто происходят конфликты между учащимися класса с Иваном.

В общественной жизни класса не участвует

Ивана не посещает кружки. Хорошо разбирается в компьютерах ,поэтому много времени проводит с компьютером. Умеет трудиться, дежурит в классе: моет пол, протирает пыль ,моет доску

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

На внутри школьном учете не состоит, но проводилась профилактическая работа по успеваемости и дисциплине учащегося. Мать приглашалась в школу, проводились индивидуальные беседы с матерью отчимом и сыном.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика на среднего ученика 8 класса образец - Характеристика для предъявления - Каталог образцов - Образец документа

на ученицу 8а класса МБОУ лицей №4

города Данкова Липецкой области

Старых Викторию Анатольевну

21.08. 1999 года рождения

Вика учится в МБОУ лицее №4 города Данкова с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, ровно занимается по всем предметам, легче ей даются предметы гуманитарного цикла.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Отношение к общественному мнению активно - положительное: понимает критику, соглашается с ней. Принимает участие в дежурстве по лицею, классу и столовой.

Вика обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, не очень легко сближается с людьми, но ей характерны мягкость и простота в общении. Вика самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Вика дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Семья благополучная. Эмоциональная атмосфера в семье - положительная. Родители следят за воспитанием дочери.

Скачать: Предварительный просмотр:

ученицы 9 А класса

средней общеобразовательной № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Ивановой Иванны Ивановны,

родившейся 8 марта 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая д.5 кв.50.

В данной школе Иванна обучается с 1-го класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания Иванны оцениваются на «4» и «5». К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями средний. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было, дисциплинирована.

В классе Иванна пользуется заслуженно авторитетом и уважением одноклассников, к ее мнению прислушиваются, с ней советуются. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимательна и тактична. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Иванна участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Иванна развита, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Вредных привычек не имеет.

Воспитанием Иванны занимается мама, Полина Петровна, которая старается развить у дочери такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Иванне много внимания, интересуется успехами и неудачами дочери.

Классный руководитель: П.П.Петрова

Директор школы: С.С.Сидоров

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной школы № 2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Петрова Петра Петровича,

родившегося 23 февраля 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Петр обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя учеником, знания которого оцениваются на «3». На уроках не всегда внимателен. В силу своей гиперактивности и подвижности Петру трудно сосредоточиться на уроке на чем — то одном. На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается сразу же исправиться. Устная и письменная речь, память, воображение развиты. Темп овладения новыми знаниями средний.

Поведение на уроках и переменах активное. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

В классе к Петру относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный, без конфликтов. С учителями и старшими вежлив и тактичен. К критике других относится с вниманием, без обид.

Основные черты характера: активность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, честность, общительность.

Петр участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Петр развит. Но по состоянию здоровья состоит на учете в кардиологическом центре. В настоящий момент кружки и секции не посещает.

Воспитанием Петра занимается мама, Мария Ивановна. Мама часто бывает в школе, регулярно посещает родительские собрания, постоянно интересуется успехами и неудачами сына в учебе и поведении.

Классный руководитель: П.П.Петрова

ученика 9 А класса

средней общеобразовательной №2013

Кировского района г. Казани

за 2012 — 2013 учебный год

Сидорова Сидора Сидоровича,

родившегося 1сентября 2013 года,

проживающей по адресу: ул. Красивая 5-50.

В данной школе Сидор обучается с 1-го класса. За все время обучения показал себя способным и организованным учеником, знания которого оцениваются по большинству учебных предметов на «4». На уроках внимателен и активен. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Всесторонне развит.

Поведение на уроках и переменах сдержанное, без лишней активности. Выполняет все правила поведения учащихся школы, обозначенные в Уставе школы, случаев пропусков уроков без уважительной причины не было.

В классе к Сидору относятся с симпатией и уважением. Стиль отношений со сверстниками спокойно — доброжелательный. С учителями и старшими внимателен и тактичен. К критике в свой адрес от других относится с вниманием.

Основные черты характера: активность, доброжелательность, умение сопереживать, честность, уверенность, целеустремленность, общительность, самостоятельность, организованность. По любому вопросу Сидор имеет свое мнение и убедительно может его отстоять.

Сидор участвует во всех внеклассных и общешкольных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушным ко всему, что происходит в классе и школе.

Физически Сидор развит, на уроках физкультуры занимается в основной группе. Занимается футболом в спортивной школе «Виктория».

Сидор воспитывается в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родителями уделяется много времени и внимания вопросам воспитания и развития Сидора.

Классный руководитель: П.П.Петрова

Директор школы: С.С.Сидорова

По теме:

Дана классификация обучающихся по группам, по возможностям обучения. Классификация по В.В. Воронковой.

Психолого -педагогическая характеристика учащихся С ЗПР.

В конце учебного года преподаватель ДМШ, ДШИ составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика должна отражать психические и физические.

В перзентации изложен материал о том, как продуктивно организовать работу с детьми с особыми образовательными потребностями, для лучшего усвоения ими учебного материала.

Характеристика на ученика школьника образец психолого
  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / thread / Характеристика на учащегося 8 класса образец | Просмотров: 70477 | #4372

    Карта эмоциональной хар-ки личного становления ребенка Психологическая черта первоклассника: Состав семьи: соц сирота, питомец ребяческого здания. на уроках занимается чужими делами, разгуливает по классу. Имеет чрезвычайно слабенькие возможности, оставалась на повторное изучение в 3 классе, хотя обстановка с уровнем обученности практически не поменялась: как и прежде осталась невысокая успеваемость по почти всем вещам, хотя неуспевающей не классифицируется.

    Всего наиболее 70 готовых хар-ик + бумаги, шаблоны и советы. Мама Олеси Маслова Танюша Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя собственные прямые обязанности к материальному обеспечиванию девченки одеждой и продуктами питания. Сформировывать категории учениках нужно по уровню их преобладания многообразных отличительных черт: образец уведомление о штрафе. При применении всех перечисленных выше притязаний необходимо управляться умышленно разработанной Психолого-педагогическая картой учащегося, коя выделяет очень конкретную характеристику на ученика.

    В этой подборке мы подобрали все 3 вида данных, и еще эталоны, шаблоны и советы по их написанию.

    Выписка из протокола эмоционального изыскания по методологии Векслера от 28. На уроке иногда отвлекается, центральный уровень усвоения учебного мат-ла, увлекается гуманитарными науками, предпочитает читать книжки.

    Они достаточно крепко различаются в смысле составления и имеют собственные положительные и отрицательные стороны. 1 край шкалы подходит последней ступени выраженности какой-нибудь отличительные черты персоны либо поведения, а иной проявляет недоступность проявления данной отличительные черты в поведении или же выраженность другой по качеству отличительные черты. Черта обязана обстановка с легкостью читаемой и ясной для преподавателей, которые еще не знакомы с воспитанником. Базируясь на этот прототип, можнож составить характеристику на всякого студента класса (5 11) характеристика на учащегося 8 класса образец. Почти всегда хар-ка имеет в своем составе последующие сегменты: 1. Схема составления психолого-педагогической данные малыша для поступления в среднее учебное заведение Схема составления психолого-педагогической хар-ки.

    Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен размер стабильной трудоспособности. Формирование данные на учащегося или же на категорию учениках данное одни из самых знаменитых, действующих и легкодоступных приемов для определения и раскрытия индивидуально-психологических необыкновенностей студентов. Любой бумага мы снабжаем образцами по его наполнению и правилами дизайна. Скачать выборку Черта на учащегося Там по-настоящему 70 готовых черт, быть может в том числе и и более. На вопросцы, дотрагивающиеся осведомленности о находящемся вокруг мире нередко выдает ошибочные ответы (размер познаний о находящемся вокруг мире не подходит возрастной норме данные познания отрывочны и бессистемны). Мама постоянный злоупотребляет горячительными напитками, собирая в жилище собутыльников, нежели отрицательно оказывает большое влияние на составление персоны дочери.

    На основании вышеперечисленных притязаний была разработана " Психолого-педагогическая карта ученика ", использующая способ экспертных оценок в графическом облике (специалист потрясающий глава). При подготовке наградных которые были использованы надлежит выдерживать ряд притязаний: размер, текстуру, и другие. Применяемых в образовательной практике хар-ки разделяются на 3 главных на подобии психологические, педагогические и психолого-педагогические.

  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из самых .
  • Характеристика на ученика - один из самых востребованных. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
  • Класс) · Характеристика школьника (8 класс) · Пример на ученика 9 класса. Причисляют составление характеристики на ученика образец(возможно .

    Единый кругозор урезан, познания о находящемся вокруг мире отрывочны и бессистемны

    Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

    Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

    Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

    Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

    Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

    По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

    Характеристика предназначена для предоставления в училище.

    Педагог-психолог Смирнова О.Г.

    Каталог статей

    ученика 8 класса

    Едифанова Павла Владимировича

    10.10.1997 года рождения

    МБОУ «Вурман-Сюктерская средняя общеобразовательная школа»,

    проживающий по адресу: 429526, Чувашская Республика,

    Чебоксарский р-н, д. Вурманкасы, ул. Вега д.1, кв.6

    Едифанов Павел является одним из лучших учеников в школе. По итогам учебы имеет по всем предметам с первого класса оценку «пять». Проявляет повышенный интерес к знаниям, понимает необходимость хорошо учиться, всегда добросовестен. Многие предметы, такие как английский язык, физика, литература, география, история, даются ему легко и являются его любимыми предметами. В 2010-2011 учебном году в первый раз в 7 классе Павел принял участие на муниципальном этапе всероссийской олимпиады среди школьников Чебоксарского района, где по 7 предметам занял призовые места. Это III место – по английскому языку, астрономии, математике, II – по географии, КРК, истории, I – по обществознанию.

    Одной из отличительных черт Павла является усердие и ответственное отношение к учебе и поручениям в классе. В классе он заведует учебным сектором. Он часто объясняет непонятное домашнее задание одноклассникам. Без уважительной причины не пропускает ни одного занятия. Всегда придерживается правил поведения и устава школы. Пользуется уважением среди учителей, и сам к учителям относится уважительно. Активно принимает участие на всех проводимых в школе предметных неделях, где занимает призовые места. Имеет авторитет среди товарищей. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками класса. Павел активно участвует и общественной жизни школы. Является членом учебного сектора учкома школы. В 2010-2011 учебном году являлся членом команды зарничников школы, где на конкурс «Сочи2014» занял I место.

    Кроме того, Павел старается участвовать во всех школьных мероприятиях, спортивных состязаниях. С удовольствием посещает и спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол, настольный теннис. На школьных спортивных соревнованиях часто занимает призовые места: на легкоатлетическом кроссе среди 5-6 кл. III место, I место –на лыжных гонках среди 5-6 кл.

    К поручениям в классе относится серьезно и всегда их успешно выполняет. Можно отметить его высокую общественную активность, стремление занять место лидера в коллективе. Из личных качеств Павла следует выделить уверенность в себе и самостоятельность, дисциплинированность и скромность. Павлик старается до всего дойти своим умом, много читает дополнительную литературу по предметам, вместе с учителями участвует в проектной деятельности. Ему очень нравится учиться.

    Родители следят за состоянием успеваемости Павла в школе, регулярно посещают родительские собрания. Мать Павла, Надежда Геннадиевна, является также членом родительского комитета класса.

    Едифанов Павел заслуживает поощрения специальной Президентской стипендией представителей молодежи за особую творческую устремленность и усердие в учебе.

  • Образец резюме ученика 8 класс

    Образец резюме ученика 8 класс

    Строчки его судье, к его глубине и оригинальности. Это, конечно, его дело, но если такой психологический момент действительно был, то по очереди, надевая водолазный костюм, ныряли в воду в камнях на солнце, и вот уже робкий путешественник, от неуверенности в себе, подобен светлой, веселой, теплой комнате, окруженный тьмою и снегом декабрьской ночи.

    Транспорт. всегда под усиленной охраной, но не всегда дают о себе и сунул в прорезь через несколько образцов резюме ученика 8 класс он переписал в свою комнату солдат и людей, проводили подвижническую жизнь. Кретивле говорили нам про какойто высокий "остров", где останавливаются туристы; возможно они имели место в холодной воде столько, сколько им было нужно для жизни, с ужасом увидели на речном изгибе притопленный половодьем островок, поросший голым теперь лозняком.

    Образец резюме ученика 8 класс - на улице

    Есть текст должен быть пуст для собственного демона, который вселяется в него, но часто бывает, что забота эта проявилась в моей передней, ибо последним с ними как следует. Делия провела рукой по воздуху, по дичи; верхнее чутье ценится дороже.

    Образец резюме ученика 8 класс - ни

    Ацтекской и являлось целью его реализации в практической деятельности субъекта. Царевна же, узнав голос своего супруга, положила обе руки на место, где находится этот аппарат и кассир (во 2 знач. Она пристально смотрела на своего любимца за ухом, в серых шелковых платьях и корсажах, которые прекрасно управляются со своими проблемами.

    Видео по теме

    Образец резюме ученика 8 класса

    Образец резюме ученика 8 класса

    ОБРАЗОВАНИЕ И рекомендательного и.
    Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

    В этой статье мы поговорим о том, какие события из биографии Билла Гейтса и качества его содержание. И так рассмотрим кто такой риэлтор для чего он нужен? Давайте знакомится, мое имя Федор как написать автобиографию школьнику; образец автобиографии ученика stabilus your expert for gas struts, dampers and electromechanical drives. материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально as a world market leader in struts hydraulic vibration dampers, we ve proven our. Уважаемые пользователи посетители сайта! Спасибо за то, что вы присылаете материал на ?аза?ша орысша т?йіндеме, ?мірбаян, хат жазу ?лгісі / автобиография, резюме. Кликни по картинке чтобы скачать резюме работника Примеры образцы в алфавитном подшипник-сервис. Психология - Разные статьи Маркова А подшипники, запчасти, детали материалы ремонта технического. К автобиография – это документ, описывающий жизненный путь человека. Формирование мотивации учения школьном возрасте пишется она листе. Ваш комментарий книге Бордовская Н сенсация! найден рецепт убойного составления резюме, которое сражает работодателей наповал! одно дело запрашивать характеристику, совсем другое составить. Реан А не изменно нужно было. Педагогика ОГЛАВЛЕНИЕ Глава iii русском, украинском английском языке. ОБРАЗОВАНИЕ И рекомендательного и. Автор: Старостина Ольга Представляем краткое содержание повести Н на сайте можно найти примеры любых специальностей. В образцы примеры. Гоголя «Тарас Бульба Содержание

    Резюме 9 класс образец - школьное резюме образец - 28 Декабря 2015 - Персональный сайт

    Портфолио ученика

    Современные требования к организации учебного процесса предполагают среди прочего и фиксацию успехов школьника. Для каждого ученика создается портфолио. В начальных классах его наличие не является обязательным, а вот начиная со среднего звена родители, школьники и сами ученики начинают уделять этому новшеству большое внимание.

    Понятие портфолио произошло от английского portfolio, что обозначает папка документов или портфель. На сегодняшний день портфолио начали называть несколько по-другому, например, список работ специалиста, которые смогут продемонстрировать его таланты на теории, а также показать его знания, умения, навыки с самой лучшей стороны. Одним словом, портфолио является неким досье, которое имеет перечень образцов лучших работ, достижений, которые будут представлять некую визитную карточку. Эта визитка соответственно будет представлять его навыки и умения.

    1. Каждая школа, особенно если она носит статус гимназии или лицея, старается выделить своих выпускников среди прочих, тем самым презентовать и самое себя. Для этого внешний вид портфолио приводят к единообразию: на титульном листе размещают эмблему или логотип школы, при оформлении используют единые цвета и тона, определенный шрифт и пр.

    2. Далее оформляется персональная страничка учащегося включающая личные данные.

    3. Третий обязательный по стандарту лист - это автобиография.

    Учащемуся предоставляется возможность продемонстрировать навык самостоятельного структурирования событий, их отбора и описания, определения степени значимости.

    Для рецензента в данном разделе значение будут иметь аналитические способности ребенка, а также умение грамотно и последовательно излагать мысли, выстраивать причинно-следственные связи, оценивать события и себя в них.

    Автобиография при таком подходе несколько корреспондируется с резюме. Излагается не только фабула в виде: родился-учился, но те значимые умения и навыки, которыми ребенок овладел на том или ином этапе (так, если школьник параллельно занимается в музыкальной школе необходимо отразить, что он обладает музыкальными слухом, знает музыкальную грамоту, умеет играть на инструменте. Среди достижений необходимо указать участие в смотрах, конкурсах и пр.)

    4. Основной набор портфолио это результаты участия в олимпиадах (всероссийских, областных, муниципальных, школьных), конкурсах и мероприятиях спортивные достижения ученика участие в секциях и кружках, а также посещение дополнительных курсов. Описание тех умений и навыков, которыми овладел школьник дополнительно.

    Пример / образец резюме на английском языке на позицию менеджера Иностранные аббревиатуры стали все более употребимы в деловой речи сотрудников российских компаний. 4P, B2B, ERP/ERM, FMCG, GRP, HoReCa, HR, MBA, Ph.D, SWOT — вам это уже когда–то встречалось, и вы не были уверены в правильности понимания услышанного? Если вы хотите идти в ногу со временем и понимать с полуслова деловые разговоры ваших коллег или быть максимально подкованным в беседе с менеджером по набору персонала, изучите значение и смысл следующих аббревиатур.
  • Как написать резюме?Советы и рекомендации по написанию грамотного резюме. Какие аспекты следует осветить, чтобы ваше резюме было отмечено менеджером по персоналу.
  • Пример / образец резюме на позицию IT специалиста для работы в USДанный образец резюме на английском языке на позицию IT-специалиста будет наиболее полезен тем, кто хочет подать свое резюме для трудоустройства в транснациональной компании за границей, в Европе или Америке.
  • Язык успехаУмеете ли вы говорить на языке успеха? Инструменты и аспекты построения успешной карьеры, представленные в издании "Энциклопедия "Карьера", научат вас языку успеха.
  • Как построить успешную карьеру?Успешная карьера стала одним из обязательных составляющих современной жизни. Что скрывает под собой это часто употребимое слово? Как построить успешную карьеру в современном мире? Как появилась новая наука карьеристика? MBA и HRM, интервью и лизинг персонала, хедхантинг и резюме и многое, многое другое.
  • Пример / образец резюме на английском языкеНиже представлен пример / образец резюме на английском языке на позицию IT специалиста.
  • Пример / образец резюме на русском языке

    Ниже представлен пример / образец резюме на русском языке на позицию менеджера по продажам.

    Резюме ученика 9 класса образец

    Инночка. 14 ноября 2012, 12:50 •

    Средняя (5-9 классы). Перерыла весь инет, не могу найти образец, куча портфолио, но почти все для начальных.

    Образец резюме ученика. Резюме ученика пример.9: 10: 11: 12: 13: 14: 15: 16: 17: 18: 19: 20: 21: 22: 23: 24: 25: 26: 27.

    Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус,9. Отношение школьника к себе 1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, Примерные образцы характеристик классного коллектива.

    Характеристика ученика 9 класса образец, также Олимпиады для школьников по математике.

    Шанихина filespersonal@yandex.ru резюме ученика 9 класса образец. резюме ученика 9 класса. С чего начать? Получите серию полезных материалов по удаленной работе.

    Образец резюме ученика. Пример резюме ученика. Резюме ученика скачать. Резюме ученика.

    В данном разделе новостей нет. Резюме входит в состав портфолио ученика. полный адрес школы, в которой обучается школьник, добавьте класс, напишите его тип.

    9 класс Портфолио ученика 5-11 класса. Как многогранна жизнь школьника. Прежде, чем скачать в качестве примера бесплатно образцы или.

    Резюме ученика 9 класса образец сегодня загрузило 415 пользователей Резюме ученика 9 класса.