Руководства, Инструкции, Бланки

анализ урока литературы в 5 классе по фгос образец img-1

анализ урока литературы в 5 классе по фгос образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по литературе (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме: Схема анализа урока (в соответствии с ФГОС ООО)

Материал по литературе (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме:
Схема анализа урока (в соответствии с ФГОС ООО)

- обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

- умение учителя формулировать цели урока в действиях учащихся,

-владение учителем многообразием приемов актуализации личностного опыта учащихся,

- использование учителем многообразных приемов актуализации знаний и способов действий, обеспечивающих выделение ключевых идей построения учебного предмета,

- умение учителя представлять основное содержание учебного материала, необходимого для главного этапа урока, в виде разнообразных структурно-логических схем,

- отражение в целях урока не только знаний и умений, которые должны усвоить учащихся, а, прежде всего, развитие личностно- смысловой сферы учащихся, их интеллектуальное исследование,

- коммуникативной культуры, а также культуры учения,

- организация при необходимости диалога

Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока, выдвижение версий,

- составление плана и т.п.

- понимание уч-ся социальной и практической ценности изучаемого материала

1. Объяснение уч-ся целей урока одновременно с сообщением темы.

2. Сообщение цели в виде проблемного задания.

3.Использование технологической карты.

4. Ассоциативный ряд.

5. Использование результатов предварительного социологического опроса.

6. Постановка целей через показ конечных результатов.

7. Постановка целей посредством опоры на последовательностьизучения материала.

8. "Нарисуй картину"

9. Мозговая атака

10. Постановка привлекательной цели.

11. В начале урока дается загадка, отгадка которой будет открыта при работе над новым материалом.

ПЕРВИЧНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И УСВОЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА (ПРАВИЛ, ПОНЯТИЙ, АЛГОРИТМОВ)

1.Обеспечить восприятие, осмысление и первичное закрепление уч-ся изучаемого материала:

- правил и построенных на их основе алгоритмов.

2. Содействовать усвоению уч-ся способов, которые привели к определенному выводу (обобщению)

3. Создать организационные условия усвоения уч-ся методики воспроизведения изучаемого материала

Методы обучения: словесные(объяснение, фронтальный опрос, рассказ и беседа); наглядные; практические; репродуктивные; частично-поисковые; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Формы обучения: фронтальная; групповая(в парах); индивидуальная; коллективная.

Приёмы обучения: речь учителя; текст учебника; рабочая тетрадь; ИКТ; наглядность.

Использование педагогических технологий: здоровьесберегающие; проблемный диалог; информационно-коммуникативные; проектная деятельность; технология продуктивного чтения и т.д.

самостоятельный поиск решения с использованием различных источников включение в содержание изучаемого материала субъективного опыта уч-ся;

Участвует в учебном диалоге.

1. Работа с определением вводимых понятий

2. Использование обыденных аналогий как способа включения в содержание субъективного опыта уч-ся

3. Представление основного материала одновременно в словесной, знаково-символичной формах

4. Представление изучаемого материала в сравнительных или классификационных таблицах

5. Экстрактивный режим (рассказ, лекция, сообщение, объяснение).

6. Интерактивный режим (модульное обучение, проблемное обучение, коллективные способы обучения, компьютерное обучение как форма самостоятельной работы уч-ся).

7. Построение структурно-логических схем изучаемого материала.

1. Обеспечить закрепление в памяти уч-ся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

2. Обеспечить в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материла

- постановка учителем вопросов репродуктивного характера, а также многофункциональных вопросов, требующих мыслительной активности уч-ся,- постоянное обращение учителя к классу с просьбой дополнить, уточнить или исправить ответ ученика

- использование системы заданий, в основе которой лежит четко спланированная последовательность действий (на узнавание, на применение знаний по образцуи в измененной ситуации),

- использование разнообразных методов и форм закрепления знаний и способов действий уч-ся,

- использование вопросов, требующих интеллектуальной активности, самостоятельной мыслительной деятельности,

- обеспечение дозированной помощи уч-ся

- организация деятельности уч-ся по воспроизведению существенных признаков изученных познавательных объектов,

- организация деятельности уч-ся по отработке изученных знаний и способов действий посредством их применения в ситуациях по образцу и измененных ситуациях,

- закрепление методики ответа при очередной проверке знаний,

- отработка логики алгоритма изученных правил,

1. Использование на уроке вопросно-ответного общения

2. "Что было бы, если бы. " (незаконченный ответ)

3. Придумай свои задания

4. Интеллектуальный марафон

5. Разноуровневые задания

6. Проектное обучение

8. Групповая работа

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка в 6 классе в соответствии с ФГОС ООО второго поколения.

Констпект урока русского языка в 6 классе в соответсвии с требованиями ФГОС ООО на тему " Н-НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных".

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО

Схема анализа урока в соответствии ФГОС ОО (Стандарты второго поколения).

Урок в соответствии с ФГОС ООО

Методическое совещание с педагогами школы по теме " Урок в соответствии с ФГОС ООО" проведено согласно плана работы школы по внедрению ФГОС ООО в образовательную деятельность.Предварительн.

Основным элементом системы профессиональной деятельности учителя является образовательная деятельность, а её ведущей организационной формой – урок.

Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции"

Конспект открытого урока истории в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО с применением здоровьесберегающих технологий и ИКТ "Олимпийские игры в Древней Греции" включает в себя все основные эт.

Анализ урока в соответствии с ФГОС

Другие статьи

Учебно-методический материал по литературе (5 класс) по теме: Самоанализ урока по ФГОС

Учебно-методический материал по литературе (5 класс) по теме:
Самоанализ урока по ФГОС
Предварительный просмотр:

Самоанализ урока литературы Богдановой О.Н.

Данный урок проводился в 5 классе. В классе 13 учеников. Дети по уровню развития разные, поэтому при работе учитывала возможности каждого ученика. Класс обучается по программе Коровиной.

Тема урока «Образ Родины в стихах о природе». Это первый урок знакомства с поэзией о родине.

Задачи урока реализовала через следующие аспекты:

  1. Образовательный: формирование представления о понятии «образ родины», выражение «образа» в языковых средствах.
  2. Развивающий: формирование навыков познавательной и исследовательской деятельности, умения наблюдать, делать самостоятельные выводы; развивать коммуникативные способности детей.
  3. Воспитательный: привитие любви к родине и природе в тесной взаимосвязи с музыкой, искусством.

Использовала на уроке презентацию, аудиозапись стихотворения, музыкальные композиции. картины художников и рисунки детей,выставку книг оренбургских поэтов, раздаточный материал для оформления газеты.

Тип урока. интегрированный, в форме педагогической мастерской.

Осуществляла данные подходы:

  1. Текстоориентированный (выбор из текста выразительных средств)
  2. Коммуникативный ( работа в группах, развитие связной речи)
  3. Интегрированный (связь с музыкой и искусством)
  4. Личностно-ориентированный (привитие нравственно-этических ценностей )

Урок я старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми.

На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе (пословица). При определении темы урока использовала поисково-исследовательский метод (в стихотворении найти-ключевое слово, в музыке-образы ),применяя познавательные УУД. При формулировке задач урока учениками- регулятивные УУД.

На начальном этапе изучения темы проводилась словарная работа, способствующая развитию абстрактного и логического мышления.

Наглядный и словесный метод использовался при знакомстве с картинами и рисунками о родном крае. Проводилась дважды на уроке работа в группах, как важный аспект развития коммуникативных УУД.

При работе с лирическим произведением предусматривала следующие приемы: осмысление текста, сравнение и характеристика образов, поиск языковых средств.

На заключительном этапе урока письменный мини-вывод (1 предложение) способствовал развитию личностных и коммуникативных УУД. При закреплении темы прочтение собственного стихотворения использовала как метод эмоционального стимулирования с вытекающей постановкой домашнего задания типичного характера.

Поставленные задачи удалось реализовать на уроке. Большинство детей справились со всеми заданиями, выявили трудности в работе, оценили свою деятельность на уроке, что является важным компонентом регулятивных УУД. Цель урока достигнута.

Resource id #4670

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока по ФГОС

Данное занятие представлено по ходу изучения раздела «Правила движения для велосипедистов».На занятии были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. В содержание занятия я включила.

Самоанализ урока по ФГОС

Совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа урока. Учитель испытывает затруднения в моделировании и конструировании совреме.

Самоанализ урока по ФГОС

Статья об особенностях самоанализа урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Самоанализ урока по ФГОС

В материале представлен план самоанализа урока. Даны критерии результативности урока, вне зависимости от типологии урока.

Фрагмент самоанализа урока по ФГОС.

С учетом специфики коррекционной школы.

Самоанализ урока по ФГОС

Статья "Самоанализ урока по ФГОС", содержит задачи урока и план анализа.

Схема самоанализа урока по ФГОС.

Анализ урока по ФГОС

Анализ урока по ФГОС

Основные дидактические (обучающие) задачи урока

Обеспечение осознания и усвоения понятий, законов, правил, алгоритмов, закономерностей

У своение = понимание + запоминание

1.Методы и приемы предъявления нового материала школьникам.

2.Формы организации учебной деятельности

3. Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, затрудняющимся в устном воспроизведении терминов, правил, алгоритмов и т.д.

Формирований умений применения теоретических положений в условиях решения учебных задач

Овладение = усвоение + применение ЗУНов в условиях решения учебных задач

1.Методы и формы организации самостоятельной учебной деятельности школьников.

2.Методы и приемы оказания индивидуальной помощи учащимся, испытывающим трудности при решении учебных задач со стороны учителя и одноклассников

Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)

Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач

1.Приемы обучения учащихся работе с источниками информации

2.Формы организации учебной деятельности школьников (фронтальная, парная, парная, групповая)

3.Приемы индивидуальной помощи учащимся со стороны учителя и одноклассников (непосредственные и опосредованные с помощью пособий)

Формирование УУД в условиях решения практических задач

Овладение = усвоение УУД + применение ЗУНов в условиях решения практических задач

Приемы использования средств учебного предмета в целях изучения окружающего мира

Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД

1.Объем содержания обобщения и систематизации (отдельные темы, глава, и т.д.)

2.Методы повторения (обобщение, систематизация)

Контроль за степенью усвоения ЗУНов

Результаты вы выполнения контрольных работ

Материал по русскому языку (5 класс) на тему: Образец анализа урока по русскому языку по ФГОС

Материал по русскому языку (5 класс) на тему:
Образец анализа урока по русскому языку по ФГОС

Оснащенность урока наглядными пособиями, ТСО, дидактическими и раздаточными материалами, ресурсы учителя и информационные ресурсы ученика.

  • учебник «Русский язык» Т.А.Ладыженская

ПК, мультимедийная презентация.

мультимедиа (презентация), школьный толковый словарь, Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова, Большой толковый словарь современного русского языка Д. Н.Ушакова, Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля, смайлики трех цветов у каждого ученика, учебник.

Санитарное состояние класса

Температурный режим Проветривание Освещение

Санитарное состояние соответствует требованиям. Температура воздуха 23 градуса. Проветривание осуществляется. Освещение работает.

Деятельность обучающихся: Познавательная Коммуникативная Регулятивная

регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи, формировать действия целеполагания, контроля, коррекции, оценки

познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение классифицировать слова по группам

коммуникативные: планировать учебное сотрудничество,

осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, слушать одноклассников, приходить к общему решению в совместной деятельности, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения, учёт разных мнений

Планирование задания на дом: объем, характер материала, его посильность; наличие и характер инструктажа; дифференцированность задания. своевременность окончания урока.

Домашнее задание соответствует требованиям допустимого объема. Учитель комментирует задание.

Урок своевременно завершен.

Подведены итоги урока.

Прокомментированы оценки и выставлены отметки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окрытый урок по русскому языку по теме "Изображение зимнего пейзажа языком поэзии и живописи" 7 класс

Презентация к уроку :Сочинение по кратине К.Юона "Конец зимы".

Конспект урока по русскому языку по теме"Имя существительное как часть речи.Обобщение" в 5 классе по требованиям ФГОС

Урок построен в форме мастерской, которая отлично подходит к данному типу урока"Обобщение и систематизация знаний".К конспекту прилагается: раздаточный материал (приложение 1) и презентация к уроку (п.

Школьная жизнь:учителя и ученики.

Разработка урока по русскому языку по теме "Не с глаголами" по ФГОС ( 5 класс)

Данный материал будет полезен учителям русского языка и литературы.

Психологический анализ урока по русскому языку

Психологический анализ урока по русскому языку.

итоговый тест по русскому языку по ФГОС 6 класс

тест создан в полном соответствии с требованиями ФГОС.

Пояснительнаязаписка и тематическое планированик с УУД.

Образец анализа урока в рамках ФГОС, сочетающий в себе методику Т

Образец анализа урока в рамках ФГОС, сочетающий в себе методику Т.И.Шамовой.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Анализ урока по ФГОС 5 класс

Анализ урока по ФГОС 5 класс

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Схема анализа урока по ФГОС образец заполнения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) для общего и среднего образования, реализуемые российских образовательных учреждениях, предполагают новую схему анализа урока.

Теперь для успешного прохождения аттестации каждый учитель предоставлять планы-конспекты своих уроков, но выполненных уже по новому образцу.

Для одних эта задача оказалась простой, а для других - не очень.

Как правильно составить план-конспект по нормам и ничего не забыть?

Выход найден! Мы приготовили для Вас шаблон схемы анализа урока по ФГОС . Если у Вас есть уже подготовленные планы-конспекты уроков прошлых лет, то составление новых не составит Вам никакого труда. Ну а молодым начинающим учителям наш сервис будет просто находкой.

Схема анализа урока по ФГОС образец заполнения, которой мы предлагаем учителям на нашем портале проста и удобна для заполнения. В соответствии с требования ФГОС нами разработан электронный шаблон этого документа, который имеет все необходимые разделы для составления полноценного анализа урока по любому предмету. Вам неообходимо будет ввести только информацию в разделы и заполнить время. Общее время урока расчитывается автоматически, что облегчает планирование длительности каждого из этапов урока. После заполнения документ автоматически формируется и можно отправлять на печать.

Доступ к этому онлайн сервису имеет каждый учитель-пользователь нашего портала, создавший на его площадке свой личный кабинет. После простейшей процедуры регистрации для любого учителя откроется возможность не только быстро и правильно составить схему анализа любого своего урока, но также легко и непринуждённо создать свой собственный сайт, познакомиться с коллегами по преподаваемым предметам, опубликовать любой интересный материал или методические разработки и многое другое.

Каждый учитель в течение 3-5 минут может разместить на портале домашние задания своим ученикам и комментарии к ним.

Все услуги и сервисы предоставляются пользователям портала совершенно БЕСПЛАТНО.

Попробуйте прямо сейчас воспользоваться мастером создания схемы анализа урока по ФГОС образец заполнениякоторой (точнее основные принципы) Вы можете увидеть ниже.

1. Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока?

2. Организация урока: тип урока, структура урока, этапы и их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержания и поставленной цели.

3 Соответствие урока требованиям ФГОС:

3.1. Ориентация на новый образовательный результат.

3.2. Нацеленность деятельности на формирование УУД

3.3. Использование современных технологий (проектная, исследовательская, ИКТ и тд.)

4. Содержание урока.

4.1. Соответствие материала возрастным возможностям учащихся.

4.2. Соответствие содержания урока требованиям программы.

4.3. Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности.

4.4. Связь изучаемого материала с ранее пройденным, межпредметные связи.

5. Методика проведения урока.

5.1. Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка учителем проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций.

5.2. Какие методы использовались учителем? Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравните их соотношение ("прочитай", "перескажи", "повтори", "вспомни" - репродуктивный характер; "докажи", "объясни", "оцени", "сравни", "найди ошибку" - поисковый характер)

5.3. Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы.

5.4. Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение).

5.5. Применение диалоговых форм общения.

5.6. Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся.

5.7. Осуществление обратной связи.

5.8. Сочетание фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работ.

5.9. Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности.

5.10. Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения.

5.11. Использование наглядного материала: в качестве иллюстраций, для эмоциональной поддержки, для решения обучающей задачи. (наглядный материал: избыточен, достаточен, уместен, недостаточен)

6. Психологические основы урока.

6.1. Учет учителем уровней актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития.

6.2. Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь.

6.3. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.

6.4. Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.

6.5. Наличие психологических пауз и разрядки. Эмоциональная атмосфера урока.

7. Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора.

8. Наличие элементов нового в педагогической деятельности учителя (отсутствие шаблона)

Ваши пожелания по совершенствованию данного онлайн-сервиса направляйте авторам проекта по форме обратной связи.

Понравилась статья? Поделись!

Пример анализ урока русского языка в 5 классе по фгос образец

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
По вашему запросу найдено пример анализ урока русского языка в 5 классе по фгос образец

Инновационная деятельность * Отчет о внедрении ФГОС ООО в 5 классах ШМО учителей математики и. Примеры подходов к конструированию заданий для обучающихся с учетом. Самоанализ и анализ урока по ФГОС (документ word, презентация).Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5. * Реализация ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5 классе: проблемы и перспективы. способствует возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой учащиеся понимают. В качестве примера.Мероприятия для учителей * На пути внедрения ФГОС основного общего образования. С 2012. 5 класс. Анализ урока. (М.В.Сидорова, учитель русского языка и литературы). А если в пример духовной и нравственной жизни берется житие святого Сергия. Современный урок русского языка в условиях введения ФГОС. * Урок открытия новых знаний в 5-м классе способствует формированию. Иванова Клавдия Ильинична, читель русского языка, литературы и. возникновению на уроке проблемной ситуации, в ходе анализа которой. Подберите и сгруппируйте примеры так, чтобы они отражали ключевые слова урока.Пример анализа урока | Открытый класс * 28 апр 2009. Чтобы провести анализ урока нужно на нём присутствовать. Анализ посещенного урока математики в 1 классе.doc, Хотелось бы в. Гуманитарное / Русский язык в школе * Рассматривается материал уроков русского языка в 6-7 классах. В статье содержатся конкретные примеры творческих работ учащихся. с помощью тестовых заданий, комплексного анализа текста, творческой работы. профессиональных умений учителя в контексте введения ФГОС нового поколения».Методическая разработка по теме: Анализ урока русского языка. * 9 сен 2012. Анализ урока русского языка в 6 классе «В. материала. 20 минут на отработку и закрепление введенного материала и 5 минут на объяснение домашнего задания. все звучащие на уроке примеры были взяты из произведений. реализует элементы требований ФГОС старшей школы.Донцова Ольга Валерьевна * Сравнительный анализ ФГОС первого и второго поколения · Технологическая карта урока русского языка 5 класс Что я знаю об имени. Блог Махановой Елены, учителя русского языка и литературы. *. Тесты · Олимпиады · Проекты · ФГОС · Творческая копилка · Родителям и детям. Электронные учебники по русскому языку(5-7 класс) и литературе( 6 класс). http://lesson-analyze.jino-net.ru/ самоанализ урока http://www.spas -extreme.ru/kids/ сайт о безопасности. Модель - образец( эталон, стандарт ).Русский язык и литература - База разработок - Сообщество. * Конспект урока русского языка "Имя существительное как часть речи", 6 класс. Цель урока: повторение и обобщение знаний учащихся, полученных в 5 классе. метод сравнительного анализа на занятиях в старших классах средней школы. Даны примеры работы с литературными произведениями разных. Уроки русского языка - Русский язык - Учителю школы * Конспект и презентация к уроку русского языка "Односоставные предложения". 2. усвоение этих сведений в процессе анализа готовых текстов;. с требованиями ФГОС ООО для учащихся 6 класса и рассчитан на 45 минут. Целевая. Данный урок проводится в конце изучения темы « Глагол» в 5 классе.классе / Поиск по тегам / 4PTZ * классный час в 1 классе ко дню матери.охрана воды урок по биологии в 6 кро. 2 классе некрасов саша.образец анализа урока математики в 3 классе по фгос. Обучайтесь дома! сценка ко дню матери для 5 класса… как нарисовать. красоту русской осени в живописи на примере произведений русских.Самоанализ урока русского языка » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ. * Самоанализ урока русского языкаСамоанализ урока русского языка в 3 классе Тема: «Слова с непроизносимыми согласными в корне» Тип, структура. План-конспект урока русского языка (6 класс) на тему. * 15 сен 2012. Методическая разработка урока русского языка в 6 классе в. языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. логические: анализ объектов с целью выделения признаков. Итак, читаем правило в учебнике и внимательно рассматриваем примеры на доске.Конспект урока русского языка в 5 классе по ФГОС * 17 ноя 2013. Урок русского языка в 5 классе на тему: «Чередование звуков. В ходе прописаны все этапы, согласно ФГОС Урок русского языка на. мыслительных операций: исследования, наблюдения, анализа. В этом году начинаю работать с 5 классом по ФГОС, приму как пример урока по ФГОС.Раздел: Русский язык и литература. Архив учебных программ. * Урок русского языка в 6 классе по теме: "Чередующиеся гласные в корне слова". План анализа стихотворения предназначен для уроков литературы в среднем и. урока русского языка в 5 классе, разработанные с учетом ФГОС. «Мир» пословиц и поговорок в литературе и искусстве (на примере. Математика * 8 окт 2012. В данном материале представлен пример кружка по предмету «Геометрия». Презентация урока в 5 классе по теме «Проценты». Оздоева Елена. Презентация к урокy математики в 5 классе «Для тех - кому интересно». Козлова. Рабочая программа по математике 5 класс (ФГОС).Будущим первоклассникам * Роман Е.В. подвела итоги Месяца математики в начальной школе. Были рассмотрены и приняты схемы анализа и самоанализа урока. Доклад « Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения» - Кусова Л.А. 3. Были показаны примеры видов задач, которые строятся на основе. Курошина Л * Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС, определяют главную цель образования как. В качестве рекомендации предлагаем модели урока русского языка. Приведём примеры фрагментов разных этапов уроков ульяновских. 5 класс. Урок развития речи «Подготовка к сочинению- описанию».фгос / Поиск по тегам / LiveStreet - бесплатный движок. * 19 ч. назад. самоанализ урока по фгос ноо образец · Блог им. egubi. Самоанализ урока русского языка, проведённого учителем начальных. примеры анализ. Рабочая программа по литературе 5 класс ФГОС Коровина В.Я. изготовлена с использованием главных составляющих основ. Скачать.

Скорость: 8601 Kb/s