Руководства, Инструкции, Бланки

анализ гиа по математике 9 класс образец img-1

анализ гиа по математике 9 класс образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт - Анализ ГИА -9 класс за 2014-2015 уч

АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

выпускников 9 класса за 2014 – 2015 учебный год

МБОУ СОШ № 3 а.Егерухай.

На конец учебного года в 9 классе обучалось 16 учащихся. Все 16 выпускников были допущены к государственной итоговой аттестации.

Прошли государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования и получили документ об образовании соответствующего образца 16 выпускников.

Государственная итоговая аттестация в 9 классах осуществлялась на основании нормативно правовых документов:

- Министерства образования и науки Российской Федерации,

- Министерства образования и науки РА,

- УО АМО «Кошехабльский район»,

- МБОУ СОШ № 3а Егерухай.

Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».

- Распорядительные документы МБОУ СОШ № 3 а.Егерухай и др. текущие документы, сопровождающие ГИА в 9 классе.

16 учащихся 9 классов сдавали два обязательных экзамена – по русскому языку и математике экзаменов по выбору у учащихся в этом году не было.

Экзамен по русскому языку в форме ОГЭ.

Анализ результатов выполнения работ показал,

На экзамене с участием территориальной комиссии наибольшее количество верных ответов набрали отличники – Хунагова М. Хаткова С, Ешева Д. Дагужиев Б. Калабиева А. Анализ результатов выполнения работ по русскому языку показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.

Трудности вызвали следующие вопросы: задание на правописание орфограммы в корне слова, задание на определение средства выразительности, задание на замену слова просторечным синонимом, работа, связанная с материалом раздела лексики, вопросы на знание синтаксиса простого предложения, найти предложения с обособленным определением. Таким образом можно утверждать, что учащиеся в течении года были достаточно хорошо подготовлены к сдаче экзамена в форме ГИА.

1.Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на экзамене.

2.Разработать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке русского языка.

3.Продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете.

4.Завести лист контроля каждого учащегося по решению вариантов ГИА и отслеживать результативность работы по подготовке к экзамену.

Анализ результатов выполнения работ показал,

Подтвердили годовую отметку

Выше годовой отметки

Ниже годовой отметки

Получили отметку на экзамене

Наибольшее количество верных ответов у Хатковой С.(33 б.)

Анализ работ выпускников по математике позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям.

На основании результатов следует вывод о том, что учащиеся в основном допустили ошибки при решении примеров на темы «Преобразование алгебраических выражений», «Уравнения и системы уравнений», «Неравенства», плохо понимают текстовые задачи, задачи с параметрами. Выводы и Рекомендации:

1 .Проанализировать результаты работы и определить причины низкой успеваемости и возможности преодоления ошибок.

2. Эффективнее планировать повторение тех правил, при применении которых учащиеся допускают ошибки.

3.Продумывать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся.

Сведения о предварительном распределении выпускников 9 класс

по МБОУ СОШ № 3а.Егерухай за 2014 – 2015 учебный год.

Вопросы государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов, отраженные в плане работы школы, плане внутришкольного контроля, планах работы школьных методических объединений, а также в плане работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 кл. МБОУсош №3 реализованы в полном объеме.

Работа с педагогическим коллективом по вопросам ГИА проводилась на протяжении всего учебного года, начиная с анализа итогов ГИА на августовском педагогическом совете. Ознакомление педагогического коллектива с нормативными документами по ГИА осуществлялось на производственных совещаниях, Педагогических советах, семинарах различного уровня.

Работа с родителями (законными представителями) и выпускниками осуществлялась администрацией школы через систему родительских собраний, классных часов, сайт школы, электронный дневник. Факт ознакомления с нормативными документами по ГИА фиксировался в листах ознакомления родителей (законных представителей ) и выпускников.

Анализ результатов ГИА в 9 классах за 2014-2015 учебный год позволяет сделать вывод о хорошем качестве подготовки учащихся и спланировать работу на новый учебный год. Уровень обученности выпускников обусловлен не только компетентностью и профессионализмом учителя, но и возможностями учащихся овладевать знаниями, поэтому при подготовке выпускников следует продолжить совершенствование системы подготовки к экзаменам, учитывая индивидуальные особенности учащихся.

Зам.директора по УВР С.Ю.Хасанова

Copyright MyCorp © 2016

Другие статьи

Анализ гиа по математике 9 класс образец

результатов государственной итоговой аттестации (в новой форме) учащихся 9 класса

2013-2014 учебный год

Основная цель государственной итоговой аттестации: получение объективной информации о состоянии качества образования, выявление и определение уровня освоения обучающимися учебной программы в рамках основной школы, повышение ответственности учителей-предметников за результаты труда.

В 2013-2014 учебном году подготовка к проведению государственной итоговой аттестации (в новой форме) организована и проведена по плану в соответствии с требованиями нормативных документов МО РФ, ДОН Краснодарского края, а также документов УО администрации муниципального образования Успенский район.

По мере поступления нормативных документов проводились инструктивно-методические совещания с педагогическим коллективом, на которых были изучены документы:

- Положение о проведении государственной итоговой аттестации (в новой форме);

- порядок заполнения бланков ГИА и другие.

Кроме того, вопросы подготовки к ГИА-2014 неоднократно в течение года выносились на обсуждение педагогического совета школы, учителя русского языка и литературы, математики принимали участие в работе районных МО, семинарах по подготовке учащихся к ГИА.

В начале 2013-2014 учебного года сформирована база данных по учащимся 9 класса школы, которая уточнялась в течение года, оформлен информационный стенд, посвященный ОГЭ и ГВЭ, была организована работа по заполнению бланков.

Учителя-предметники уделяли большое внимание разбору различных вариантов тестовых заданий на уроках, практиках и индивидуальных занятиях, работая с бланками ответов.

В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 9 класса и их родителей по вопросам подготовки к ГИА-2014 в 9 классе: проведены ученические и родительские собрания, на которых рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ОГЭ, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования и науки Краснодарского края, подробно изучены инструкции для участников ОГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех ТДР, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению данных ошибок.

В 2013-2014 учебном году в 9 классе обучалось 10 человек. Русский язык и математика в 9 классе являлись в 2013-2014 учебном году обязательными предметами для сдачи, предметы по выбору обучающимися выбраны не были. Задача по совершенствованию качества подготовки учащихся 9 класса к государственной (итоговой) аттестации решена, что показывают результаты ГИА 2014 в новой форме:

  • по математике выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные оценки нет. Средний балл по школе составил 37,4 балла что выше в сравнении с результатами ГИА 2013 г. на 27,9 балла. Лучший результат показали учащиеся Иосифиди К. и Пертель В. – 44,7 балла, наименьший результат – 26,3 балла – у Якуба В.
  • по русскому языку неудовлетворительных результатов нет. Лучший результат (95,2 балла) показала Якуба В. наименьший результат (54,8 балла) у Юнжакова В. Средний балл по школе – 77,6 балла. Предметы по выбору выпускниками не сдавались. Тем не менее, по итогам ГИА-2014 в 9 классе результаты по обязательным предметам ниже среднего краевого показателя и среднего балла по Успенскому району.

В ходе подготовки государственной итоговой аттестации была организована и проведена следующая работа:

  • разъяснительная работа по изучения Положения о государственной итоговой аттестации и ознакомление с процедурой, схемой проведения ГИА в новой форме со всеми участниками образовательного процесса (учителями, учащимися, родителями);
  • проверка объективности оценки знаний учащихся (краевые тренировочно-диагностические контрольные работы, проверка классных журналов, тетрадей, посещение уроков и дополнительных занятий);
  • составление и утверждение графика проведения предметных консультаций
  • оформление уголков и стендов по подготовке к государственной итоговой аттестации «ГИА-9» в учебных кабинетах и фойе школы.

Анализ результатов ОГЭ по математике выявил слабое умение у учащихся вычислять значения выражения с переменными при заданных значениях переменных, решать линейные неравенства и системы линейных уравнений, решать задачи на проценты, на установление соответствия, графики квадратичной функции. Ослаблено внимание на решение задач на составление формул, составление уравнения по условию задачи, нахождение n-го члена арифметической и геометрической прогрессии.

Сравнительный анализ результатов ГИА-9 выпускников по русскому языку свидетельствует о том, что в целом состояние обученности учащихся по предмету удовлетворительное. Качество выполненных работ выше в сравнении с прошлым годом. Однако следует обратить внимание в 2014-2015 году на работу с написанием изложения на основе аудиозаписи. При анализе уделять внимание совершенствованию навыков грамотного письма. На уроках чаще использовать написание мини-сочинений по небольшим проблемным вопросам, цитатам. Уделять внимание работе на восприятие прочитанного, учить делать краткий пересказ. Вести работу над постоянным совершенствованием речи учащихся, систематически обогащать словарный запас.

Необходимо в 2014-2015 учебном году при подготовке к ГИА в 9 классе решить следующие задачи:

1. Продолжить сложившуюся систему подготовки учащихся к ГИА.

  1. Учителям-предметникам более качественно готовить выпускников к экзаменам в новой форме с целью повышения успеваемости и качества знаний до районного уровня.
  1. По результатам ГИА 2013-2014 учебного года, в 2014-2015 учебном году выделить группы «успешных», «среднеуспешных», «малоуспешных» учащихся и осуществлять с ними разноуровневый процесс обучения, составить индивидуальные планы подготовки к ГИА-2015.
  1. Систематически проводить работу с «малоуспешными» учащимися.
  1. Внедрять в практику работы личностно-ориентировочные методы, что даст возможность усилить внимание к формированию базовых умений у слабых учащихся, имеющих возможность и желание усвоить математику и русский язык на более высоком уровне.
  1. Провести анализ итогов государственной итоговой аттестации 2013-2014 учебного года, поставить на контроль изучение тем, по которым выявлены пробелы, и тем, выполненных малым количеством выпускников, более четко организовать повторение этих тем для предупреждения повтора ошибок и повышения качества обучения.
  1. Практиковать текущую диагностику знаний в форме тестов, в которые обязательно включать задания по ранее изученным темам; совершенствовать организационные умения школьников в процессе подготовки к ГИА-2015.
  1. В.П. Матвеевой, учителю математики, следует обратить внимание на отработку вычислительных навыков при нахождении значения выражения с переменными при заданных значениях переменных, при решении линейных неравенств и систем линейных уравнений, при решении задач на проценты, на установление соответствия, на графики квадратичной функции. Особое внимание уделить решению задач на составление формул, составление уравнения по условию задачи, нахождение n-го члена арифметической и геометрической прогрессии.
  1. Т.С. Сливко, учителю русского языка и литературы, обратить внимание на сформированность навыка написания корней, приставок, суффиксов (задания В2 – В4 ), на умение определять виды сложного предложения и правильно расставлять знаки препинания в нем (задания В6. В7. В12. В13. В14 ), на понятие о грамматической основе предложения (В9 ), написанию сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста, сжатого изложения по прослушанному аудио-тексту, на умение грамотно и исчерпывающе отвечать на поставленный вопрос при анализе текста
  1. В.В. Рудыка, зам. директора по УВР, усилить внутришкольный контроль за преподаванием русского языка и математики.

Директор А.С. Крымская

Исполнитель: заместитель директора по УВР: В.В. Рудыка

Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме: Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике

Методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме:
Анализ пробного ГИА в 9 классе по математике

Из диаграммы видно, что самый высокий процент выполнения задания базовой части этой работы в 9А, Б классах №1, №2, №16:

№1. Владение записью чисел в стандартном виде

№2. Решение задачи на проценты, нахождение отношения двух величин и выражение его в процентах

№16. Чтение графика реальной зависимости

Несколько ниже справилась учащиеся со следующими заданиями:

№6 Преобразование целых выражений (9А)

№ 3 Сравнение чисел, изображенных точками на координатной прямой (9Б)

№ 15 Соотнесение графика квадратичной функции с формулой (9Б)

С остальными заданиями базовой части пробной экзаменационной работы учащиеся справились на очень низком уровне.

Крайне низок уровень выполнения следующих заданий, так как учащиеся допускают много вычислительных ошибок.

№ 4 Выражение из формул одних величин через другие (9А)

№ 8 Применение свойств арифметических квадратных корней для вычисления значений выражений (9Б)

№ 11 Составление уравнения по условию текстовой задачи (9А)

№ 14 Понимание формулы n -го члена арифметической прогрессии, вычисление по формуле члена с заданным номером (9А, 9Б)

№ 17 Вычисление вероятности события по его частоте (9А, 9Б)

№ 18 Вычисление средних результатов измерений (9А, 9Б)

К заданиям второй части учащиеся 9 классов практически не приступали.

Учащиеся, получившие за работу неудовлетворительные отметки, набрали от 1 до 3 баллов, что говорит о недостаточном усвоении данными учащимися навыков и отсутвии мотивации.

Планирование по алгебре учителем ___________ составлено на основе программы по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, « Дрофа», 2010 г. (рекомендована Департаментом общего и дошкольного образования Министерства образования Российской федерации)

Учебник: Ю.Н. Макарычев под редакцией С.А. Теляковского «Алгебра», «Просвещение», 2009, 2010 г.

На изучение алгебры в 9 классе отведено 102 часа в год из расчета 3 часа в неделю. Количество тем и распределение часов на изучение каждой темы полностью соответствуют программе.

Кроме того, учителем во втором полугодии проводятся предметные курсы по выбору «Практикум по математике», по рабочей программе Швыдченко Н.А. с целью дополнительной подготовки к итоговой аттестации в новой форме

Швыдченко Н.А. проводит с учащимися отработку учебных умений и навыков как во время проведения предметных курсов так и в ходе текущего повторения ранее изученного на уроках. Однако обращает на себя внимание все еще низкий процент учащихся, справляющихся с заданиями краевых контрольных работ по математике.

В системе промежуточного и итогового контроля за ЗУН учащихся учитель использует технологию УД. Но, к сожалению, отсутствие мотивации к учению отдельных учащихся не дают должного результата. Только у немногих учащихся 9 классов знания, умения и навыки имеют прочный характер, о чем свидетельствуют результаты данной работы. Причиной служит то, что организованные дополнительные занятия по ликвидации пробелов в ЗУН систематически (без пропусков) посещают в основном учащиеся, мотивированные на учебную деятельность.

Анализ домашнего задания говорит о дифференцированном подходе учителя к отработке учебных навыков учащимися. Объем домашних заданий оптимален.

Однако, низкие показатели по отдельным заданиям базового уровня говорят о переходе учащихся из класса в класс с неотработанными навыками.

1. Учителю математики

  1. В оставшееся до итоговой аттестации время регулярно проводить устную работу на уроках с повторением действий с рациональными числами с целью закрепления вычислительных навыков учащихся;
  2. усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок (разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии д/з.)
  3. выделить «проблемные» 3-4 темы в каждом конкретном классе и работать над ликвидацией пробелов в знаниях и умениях учащихся по этим темам, после чего можно постепенно подключать другие темы;
  4. организовать в классе разноуровневое повторение по выбранным темам;
  5. со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого учащегося перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием
  6. с сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
  7. усилить практическую направленность обучения, включая соответствующие задания «на проценты», графики реальных зависимостей, текстовые задачи с построением математических моделей реальных ситуаций
  8. использовать МТБ кабинета математики (№ 29) и кабинета информатики с целью решение тестовых заданий в режиме on-line, работе с обучающими программами и тестами.

2. Итоги работы обсудить на методическом оперативном совещании в срок до 30 04.2011 г.

3. Провести родительское собрание учащихся 9 классов с целью ознакомления с результатами пробного ЕГЭ по математике (индивидуальные беседы).

4. Классным руководителям - взять под особый контроль посещение дополнительных консультационных занятий с целью подготовки к экзаменам в новой форме всеми учащимися классов. -проанализировать предварительные итоги успеваемости учащихся выпускных классов за 2 полугодие.

-своевременно информировать родителей об итогах пробной экзаменационной работы и результатах текущей успеваемости учащихся выпускных классов

Директор МОУ СОШ № 53 А.Б. Ткаченко

Анализ пробного ОГЭ по математике (9 класс)

Анализ пробного ОГЭ по математике (9 класс)

Геометрическая задача повышенной сложности

Хорошо усвоены темы. решение уравнений, решение текстовых задач, применение формул сокращенного умножения.

Плохо усвоены: нахождение значение выражения, определение членов арифметической прогрессии, чтение графика, решение задач на проценты, решение задач по теории вероятности (не умеют работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события ), установление соответствия между формулами и графиком функций, решение неравенства методом интервалов, нахождение области определение. Не умеют выполнять вычисления и преобразования.

Слабо сформированы умения выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. строить и исследовать простейшие математические модели.

При заполнении бланков обучающимися были допущены следующие ошибки:

- пропуск букв в фамилии, имени, отчестве- ___ чел.;

- ошибка в написании отчества- ___ чел.;

- исправления в ответах, не использовались замены ошибочных ответов- ___ чел.;

- неоднократно обведены буквы и цифры- ___ чел.;

- заполнено поле, предназначенное для эксперта- ___ чел.

Регулярно проводить работу с обучающимися по заполнению бланков ОГЭ по математике

Регулярно тренировать обучающихся в решении заданий по модулям Алгебра, Геометрия, Реальная математика.

Проводить консультации по математике для выпускников по западающим темам согласно графику консультаций

Проводить дополнительные занятия для слабоуспевающих обучающихся.

Классному руководителю 9 класса провести родительское собрание и ознакомить родителей выпускников 9 класса с результатами пробного ОГЭ по математике.

Учитель математики: / Быстрова Т.М.

Аналитическая справка - Анализ ГИА-2015

Аналитическая справка "Анализ ГИА-2015" МБОУ Новосельская ООШ С П Р А В К А Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса (2014 – 2015 учебный год)

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса проводилась в соответствии с:

Федеральным Закономот 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 25 декабря 2013 г. N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

Приказом Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115 «Об утверждении Порядка заполнения, учёта и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 03.02.2015 г. № 46« Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»;

Постановлением Администрации Фировского района Тверской области от 25.05.2015 г. №57 «О проведении государственной итоговой аттестации в муниципальном образовании «Фировский район» в 2015 году»;

Приказом Отдела образования от 05.05.2015 г. № 50 «Об окончании 2014-2015 учебного года в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования «Фировский район»».

Начальным этапом работы послужил анализ ГИА за 2014-2015 учебный год. Исходя из задач, вытекающих из анализа, был разработан план подготовки к ГИА выпускников 9 класса в 2014-2015 учебном году.

В течение всего учебного года в школе шла активная подготовка к проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. Работа проводилась по различным направлениям:

информационно-разъяснительная работа по особенностям ГИА-2015 среди педагогов, выпускников 9 класса и их родителей;

организация работы выпускников 9 класса по подготовке к ГИА в урочное и во внеурочное время;

проведение тренировочно-диагностических работ по математике и русскому языку.

Неоднократно вопросы ГИА рассматривались на педсовете, совещаниях при директоре и заместителе директора по УВР, заседаниях методического совета школы.

На конец учебного года в 9 классе обучалось 2 человека. По итогам успеваемости к ГИА были допущены все выпускники 9 класса. Девятиклассники сдавали ОГЭ по математике и русскому языку.

Результаты ОГЭ по математике таковы: «5» - 1 чел. (50%), «4» - 1 чел. (50%). По русскому языку 1 выпускник (50%) получили отметку «5», 1 выпускник (50%) – «4» (Приложение ).

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по математике

(в сравнении с прошлыми годами)

Выполнили работу на

На протяжении трех лет процент обученности и успешности составляет 100%. Наблюдается положительная динамика успешности по сравнению с прошлым годом. Средний тестовый балл (19,5) и средний оценочный балл (4,5) повысились на 16% и 20% соответственно, что выше районных показателей (10,65 и 2,89). Один выпускник (50%) на ОГЭ по математике получил отметку на 1 балл ниже годовой, 1 (50%) подтвердили годовую отметку. Наибольшее количество баллов (23 из 38) набрала Федорова Анастасия.

Результаты ОГЭ выпускников 9 класса по русскому языку

(в сравнении с прошлыми годами)

Выполнили работу на

Средний оценоч-ный балл

Наблюдается положительная динамика успешности результатов (на 5% выше, чем в прошлом году). Четвертый год стопроцентная обученность. Показатели среднего тестового балла (33,5) выше, чем по району на 90%, а среднего оценочного (4,5) балла выше районного на 53%. Самый высокий тестовый балл у Шаповаловой валерии – 34 (из 39). 50% выпускников подтвердили годовые отметки по русскому языку, 50% получили ниже годовой на 1 балл.

По итогам годовых и отметок ОГЭ выпускники окончили основную школу на «5» и получили аттестат об основном общем образовании с отличием.

Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению ГИА выпускников 9 класса;

информированность всех участников образовательного процесса с нормативно-распорядительными документами проходила своевременно через педсовет, собрания и совещания различного уровня;

все выпускники 9 класса сдали экзамены успешно (следует отметить высокий процент (100%) эффективной сдачи ОГЭ), большинство из них подтвердили годовые отметки;

100% выпускников окончили основную школу на «отлично»;

обращений родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении ГИА выпускников 9 класса в школу не поступали.

Предложения на 2015 - 2016 учебный год:

1. Обсудить на заседании августовского педагогического совета школы итоги государственной аттестации в 2014-2015 учебном году.

2. Рассмотреть и утвердить план мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации в начале учебного года.

3. Поощрить учителя математики Тюлькину О.Б. и учителя русского языка и литературы Афанасьеву Т.В. за результативность в работе.

4. Учителям-предметникам уделять большое внимание темам, в которых было допущено максимальное количество ошибок.

5. Организовать проведение дополнительных занятий с одаренными детьми с целью проработки заданий II части по математике и части С по русскому языку.

Заместитель директора по УВР: О.Л. Монахова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новосельская основная общеобразовательная школа

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Презентация на тему: Анализ ГИА-9 по математике в 2011-2012 учебном году

Анализ ГИА-9 по математике в 2011-2012 учебном году. - презентация

25 Результаты выполнения заданий 2 части Количество учащихся, выполнявших вторую часть 187 человек (67%) Номер заданияКоличество учащихся, набравших указанные баллы за задание Количество обучающихся, выполнявших задание 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Вариант 1 19168 (90%)96 (51%)14 (7%)58 (31%) 20102 (55%)79 (42%)8 (4%)15 (8%) 21112 (60%)61 (33%)4 (2%)47 (25%) 2264 (34%)43 (23%)12 (6%)9 (5%) 2330 (16%)30 (16)00

27 Наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания 19. определение порядка выполнения действий с алгебраическими дробями; применение алгоритма вычитания алгебраических дробей и формул сокращенного умножения при преобразовании числителя и/или знаменателя.

32 Темы, вызвавшие наибольшие затруднения элементарные действия с алгебраическими дробями; применение формул сокращенного умножения, свойств степени с целым показателем; решение неравенств с одной переменной и их систем; работа с графиками реальных зависимостей; понимание графической иллюстрации решения систем уравнений; работа с формулой; решение задач по геометрии; виды чисел.

33 На что обратить внимание Ответы на задания 1 части пишутся в бланке ответов. При решении задач по геометрии обязательно указывать ссылки на свойства и теоремы. При сокращении дробей учащиеся не обязаны учитывать область определения дроби. При решении неравенств, определяя знак разности 3-1,5, можно не требовать дополнительных пояснений в предъявленной цепочке выкладок. Если задание содержит требование построить график и ответить на дополнительный вопрос, то не обязательно требовать пояснений и вычислений. Ответ на вопрос может быть получен как при помощи вычислений так с опорой и на график. Если ответ ученика содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично правильным, то если элементы противоречат друг другу (один правильный, другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; если не противоречат, то при оценке наличие дополнительного элемента не учитывается.

По математике по сдаче гиа 9 класс бланк

Особенности подготовки учащихся 9 класса к сдаче экзамена по математике в формате ГИА «Экзамен» - лат. Испытанье; предложенье вопросов, для определения степени чьих-либо сведений. Письменный экзамен по математике за курс основной школы является обязательным для выпускников 9-х по математике по сдаче гиа 9 класс классов. С 2005 года в России появилась новая форма организации и проведения этого экзамена. Сравнительный анализ традиционного экзаменкзаменоорме ГИА-9 Отличительные особенности Традиционныйэкзамен ГИА-9Что оценивается? Важны не просто фактические знания, а умение их преподнести. Уровень развития устной речи может позволить скрыть пробелы в знаниях Оцениваютсяфактические знания и умение рассуждать, решатьЧто влияетна оценку? Большое влияние оказывают субъективные факторы: контакт с экзаменатором, общее впечатление и т.д.Оценка максимально объективнаВозможность исправить собственную.

ОГЭ (ГИА) по математике 2017

По математике по сдаче гиа 9 класс бланк

Государственная итоговая аттестация (ГИА) это относительно новая форма проведения выпускных экзаменов в 9-м классе школы. Эксперименты по введению ГИА проводились в различных регионах с 2002 года. Экзамен проводится в виде тестирования на специальных бланках, похожих на бланки ЕГЭ. ГИА с 2010 года является обязательной и единственной формой сдачи выпускных экзаменов в 9-м классе. После сдачи государственной итоговой аттестации выпускники 9-х классов получают аттестат особого образца. Отметки по предметам ГИА имеют большую градацию, чем по стандартной пятибалльной системе (см. шкала оценки результатов ГИА). Таким образом, более точно оцениваются знания, что облегчает процедуру приема в профильные 10-е классы. Кроме поступления в 10-е.

Если же сначала выполнить простейшие задачи (на это уходит 30 - 40 минут, а весь экзамен длится 3 часа 55 минут то у ученика появляется уверенность, что хотя бы на троечку он уже нарешал. И потом спокойно, вдумчиво, без паники и спешки он берется за трудную для него часть работы. В таком настроении и сложная часть работы дается проще. Подытожив выше сказанное, можно сделать следующие выводы, что положительная динамика при изучении математики и сдачи ГИА происходит за счет высокого профессионализма, хорошо сорганизованной работы учащихся, активное внедрение новейших технологий, такие как интерактивное обучение, информационно-коммуникативные технологии, а так же некоторые.

ГИА по математике 9 класс. Работа состоит из трёх модулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Модули.

Заявления на вычеты по ндфл

Методы и формы подготовки обучающихся к по математике по сдаче гиа 9 класс сдаче ГИА по математике за курс основной школыПодготовка к. Для того чтобы подготовиться и успешно пройти государственную итоговую аттестацию не достаточно просто посещать занятия в школе, необходимо много и упорно заниматься дома. Раздел ГИА на поможет девятиклассникам подготовиться к сдаче выпускных экзаменов. Теперь ученики, не прибегая к услугам репетиторов, сами готовиться к сдаче экзаменов с помощью раздела ГИА. Достаточно выбрать нужный предмет и пройти тест. После прохождения сразу будет виден результат и, если в тесте ученик сделал ошибки, он сразу увидит какой раздел ему нужно подучить. Также в разделе ГИА можно найти тесты за прошлые годы. Какова наименьшая температура за этот период (в0С)? 22. Шариковая ручка стоит 30 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно купить на 500 рублей после повышения цены на 20? Запишите ответ в виде целого числа или десятичной гараж дроби. 23. Длина тени громоотвода равна 9,5 м; в это же время вертикально воткнутый в землю кол высотой 1,6 м дает тень длиной 1,9 м. Найдите высоту громоотвода. Запишите ответ в виде целого числа или десятичной дроби. 24. На диаграмме показано содержание питательных веществ в творожных сырках. Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает. Жирыбелкиуглеводыпрочее 25. В фирме такси в данный момент свободно 10.

ОГЭ, график проведения тренировочных и диагностических работ на учебный год. ОГЭ, шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят рекомендательный характер. ОГЭ Новые демоверсии ОГЭ 2017 от фипи. ОГЭ, заставка на рабочий стол в Windows. ОГЭ 26 мая прошли первые экзамены для девятиклассников - по обществознанию, химии, литературе, информатике. ОГЭ, распоряжение Департамента образования города Москвы Об определении минимального количества баллов, подтверждающего освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования. ОГЭ В методических материалах даётся краткое описание структуры контрольных измерительных материалов 2016 г. характеризуются типы заданий с развернутым ответом, используемые в КИМах. ОГЭ 40 самых популярных.

Анализ результатов тренировочно-диагностических работ по математике в форме ГИА в 9 классе

сайт учителя математики Галкиной Т.И. Каталог статей

Анализ результатов тренировочно-диагностических работ по математике в форме ГИА в 9 классе.

Содержание тренировочных и диагностических работ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного)общего образования»).

Кроме того, в тренировочных и диагностических работах нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

Цель работ: проверить наличие базовых знаний учащихся и уровень подготовки к сдаче ГИА.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы – 36. Из них – за модуль «Алгебра» - 17 баллов, за модуль «Геометрия» - 11 баллов, за модуль «Реальная математика» - 8 баллов. Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента государственного образовательного стандарта в предметной области «Математика» - 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов.

Всего было проведено 7 работ. Тренировочные работы предлагалось выполнить 2 варианта, диагностические работы 4 варианта. Результаты тестирования:

Решаемость заданий первой части составляет в среднем от 20% до 80%. Хорошо справляются учащиеся с разделом «Реальная математика», затруднения вызвали задания по теории вероятности. Показали слабые знания при выполнении модуля «Геометрия» (темы: нахождение углов в треугольнике; углы между хордами, касательными и секущими), модуля «Алгебра» (темы: «Функции и их графики», «Преобразование алгебраических выражений и нахождение их значений», «Арифметическая и геометрическая прогрессии»). Анализируя результаты работ, следует указать на то, что у учащихся низкий уровень вычислительной культуры. Также учащиеся допускали ошибки из-за невнимательности.

Часть вторая состоит из модулей «Алгебра» и «Геометрия» и задания направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их

назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности – от относительно более простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.

Задания второй части выполняли и набирали баллы- 1-2 учащихся. Решаемость заданий второй части составила от 0% до14%. Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы: 4 учащихся из 5 справились с работой, показав, что они владеют знаниями за курс 5-9 классов. Один учащийся, не преодолел минимальный порог. С ним необходимо усилить индивидуальную работу. Учащиеся преодолевшие минимальный порог. входят в группу риска, к ним должно быть проявлено повышенное внимание. Двое учащихся имеют базу для того, чтобы получить оценку «хорошо», так как они набрали от 14 до 27 баллов. С этой группой

учащихся необходимо отработать типы заданий, с которыми они не справились.

Сравнительный анализ результатов тренировочных и диагностических

работ показал соответствие отметок у 40 % учащихся.

Несмотря на то, что в целом все учащиеся справились с работой, необходимо продолжить и скорректировать работу по подготовке к сдаче экзамена в формате ГИА:

O В виду недостаточной подготовки учащихся по геометрии, необходимо ещё раз повторить основные темы курса 7-9 классов, ввести зачётную систему по основным темам курса 7-9 классов:

O Совершенствовать вычислительные навыки учащихся: действия с целыми числами, дробями.

O Отработать с учащимися темы по алгебре «Функции и графики

функций», «Преобразование алгебраических выражений», «Применение

формул сокращенного умножения».

O Развивать логическую культуру учащихся.

O Развивать внимательность учащихся и отработать правила заполнение

Учитель математики Галкина Т.И.