Руководства, Инструкции, Бланки

Анализ Экзамена Бланк Образец img-1

Анализ Экзамена Бланк Образец

Рейтинг: 5.0/5.0 (1811 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк анализа контрольных работ

Бланк анализа контрольных работ

Дата проведения работы_______________________________________________________________

Административная работа по ________________________________________в ______кл

проводилась в форме _________________________________________________________________

Из ___________человек работу выполняли ________учащихся.

Оценку «отлично» получили:____________________________________________________________

Качество составило___________%, успеваемость ____________________%, СБО_____________

Анализ основных ошибок

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Материал по английскому языку (11 класс) на тему: Анализ пробного ЕГЭ по английскому языку

Материал по английскому языку (11 класс) на тему:
Анализ пробного ЕГЭ по английскому языку

Анализ диагностической работы по английскому языку,

проведенной в формате ЕГЭ в 11 классе. (2014-2015 г.)

Дата проведения работы – 8 ноября 2014 года.

Время выполнения работы – 160 минут.(письменная часть)+15 минут (устная часть)

Всего учащихся в классе - 17

Количество учеников, выполнявших работу – 2.

Результаты: Захарова Ирина часть А. -20 из 28 часть В. 8 из 32 часть С1 С2 - 9 из 20 часть С3 С4 - 10 из 20

Капитонова Валерия- 16 из 28 7 из 32 5 из 20 8 из 20

Письменная часть. А

Задачей теста в разделе « Говорение » являлась проверка уровня сформированности умения использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных задач.

На основе анализа типичных ошибок, допущенных учащимися, можно cделать следующие рекомендации по развитию умений говорения:
• Обращать большее внимание на выполнение заданий интерактивного характера, что способствует развитию у учащихся инициативы, самостоятельности при принятии решения, повышает активность, находчивость при ответах.
• Добиваться от учащихся обоснованности ответов, хорошей аргументации.
• Развивать у учащихся умение четко выполнять поставленную задачу, так как в реальной жизни язык используется именно для этой цели, то есть следует учить внимательно читать текст задания, обращая особое внимание на выделяемые элементы содержания.
• Учить учащихся активно поддерживать и направлять беседу, то есть функционально пользоваться языком при общении с собеседником, а именно:
? задавать нужные вопросы;
? активно обсуждать различные варианты, высказываясь как «за», так и «против»;
? не бояться попросить объяснения, если непонятны какие-либо слова;
? запрашивать мнение собеседника по обсуждаемым вопросам;
? предлагать собеседнику выступать со своими предложениями.

Наиболее устойчивые умения сформированы в таком виде речевой деятельности, как чтение. Достаточно сформированными являются умения и навыки в письме и говорении. Несколько ниже уровень сформированности навыков использования языкового материала в коммуникативно-ориентированном контексте ( грамматика и лексика ) и умений понимания звучащей иноязычной речи (аудирование).

Результаты выполнения экзаменационных заданий в рецептивных видах речевой деятельности (разделы «Аудирование», «Чтение») свидетельствуют о сформированности, в целом, умений понимания аутентичных текстов различных жанров и типов. В то же время по-прежнему оставляют желать лучшего умения, связанные с интерпретацией текста.

Судя по результатам диагностической работы. наибольшую трудность для учащихся представляет раздел «Грамматика и лексика»: в лексических заданиях А22-А28. Это заставляет еще раз обратить внимание на работу с основными лексико-грамматическими элементами учебной программы. Достаточно большая часть испытуемых испытывала трудности в выборе адекватных видовременных форм глаголов и в определении лексических единиц, необходимых для подстановки в предлагаемый текст.

результаты выполнения работы в разделе « Письмо » свидетельствуют о достаточно средней сформированности умения выражать мысли в соответствии с целью высказывания, соблюдать принятые в языке нормы вежливости с учетом адресата; пользоваться соответствующим стилем речи.

Анализ работ подтвердил вывод, сделанный по результатам выполнения раздела «Грамматика и лексика» — ученики в письменной речи испытывают определенные трудности при применении видовременных форм глагола, согласовании времен и употреблении сложноподчиненных предложений.

Устные ответы (раздел «Говорение») показали, что умение создавать самостоятельные монологические высказывания по предложенной речевой ситуации; умение обмениваться оценочной информацией и, в результате обсуждения, приходить с собеседником к общей точке зрения, сформированы в основном достаточно устойчиво. При этом по-прежнему требуется уделять дополнительное внимание формированию практических лексико-грамматических умений.

уделять большее внимание:
— развитию таких общеучебных умений, как умение вдумчиво прочитать инструкцию к заданию и точно ее выполнить; извлечь необходимую информацию, сделать на ее основе заключения и аргументировать их; логически организовать порождаемый устный или письменный текст;
— компетентностному подходу в обучении иностранным языкам;
— коммуникативным задачам, выполняемым в разных видах речевой деятельности, в том числе рецептивных (чтение, аудирование), и использованию разных стратегий в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;
— использованию в процессе обучения текстов различных типов и жанров, в том числе материалов сети Интернет;
— развитию языкового чутья, формированию умений языковой догадки;
— умению анализировать использование грамматических конструкций и отбор лексических единиц в соответствии с коммуникативными задачами и совершенствованию навыков употребления лексико-грамматического материала в коммуникативно-ориентированном контексте;
— развитию общей коммуникативной компетенции учащихся в части анализа информации, отбора содержательных элементов и их логической организации; аргументации своего мнения, высказываемых предложений и принимаемых решений в ходе речевого взаимодействия.


— Необходимо при формировании умений учащихся в аудировании использовать те типы текстов, которые используются в контрольных измерительных материалах ЕГЭ:
1. для аудирования с пониманием основного содержания: микротексты, короткие
монологические высказывания, имеющие общую тематику;
2. для аудирования с извлечением необходимой информации: объявления, рекламы, бытовые диалоги, короткие интервью;
3. для аудирования с полным пониманием: интервью, беседы, обращения, выступления, имеющие научно-популярную тематику.
— Следует приучать учащихся перед началом экзамена внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию.
— Рекомендуется обращать их внимание на то, что внимательное чтение формулировки заданий позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста.
— Надо поставить задачу выработать умение выделять при прослушивании ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы.
— Аудирование с пониманием основного содержания не предполагает полного понимания всего текста, поэтому следует вырабатывать у учащихся умение понимать в тексте ключевые слова, необходимые для понимания основного содержания, и не обращать внимания на слова, от которых не зависит понимание
основного содержания. При этом следует помнить, что в аудиотексте основная мысль, как правило, выражена словами, синонимичными тем, которые использованы в тестовом вопросе.
— Необходимо приучать школьников давать ответы во время звучания аудиозаписи и использовать также 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
— Если от учащихся требуется извлечь запрашиваемую информацию, следует научить их концентрировать внимание только на этой информации, отсеивая информацию второстепенную.
— Следует обращать внимание учащихся на то, что выбор ответа в заданиях на полное понимание прослушанного должен быть основан только на той информации, которая звучит в тексте, а не на том, что они думают или знают по предложенному вопросу.
— Рекомендуется уделять особое внимание формированию умения правильно переносить ответы в бланк ответов, руководствуясь инструкцией и образцом написания букв и цифр. Целесообразно проведение тренировочных занятий по переносу ответов в бланк ответа с последующим анализом ошибок.

Рекомендации. дополнительные занятия по ликвидации пробелов в теоретическом и практическом материале.

Учитель: Карпухина Н.В.

Образец анкеты для анализа пробного экзамена

oifidgb Образец анкеты для анализа пробного экзамена
  • Автор: oifidgb
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2015-06-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    44 минуты
  • Последний визит:
    2015-06-08 19:43:49

Образец анкеты для анализа пробного экзамена. Link: Скачать Образец анкеты для анализа пробного экзамена. Скопируйте и вставьте в адресную строку:

9 июля 2012 г. - образец анкеты для анализа пробного экзамена. Рада вас видеть, мистер роули сидели рядом. Сша и радиорубки заставил ее.
Введение и содержательный анализ понятия психологической готовности к ЕГЭ анкета «Анализ пробных экзаменов» позволяет отрефлексировать опыт. Индивидуальная форма (консультации) максимально обеспечивает
Бланк анкеты заполняется черными чернилами гелиевой ручки. 1, Анализ результатов ЕГЭ – 2012 и результатов поступления в вузы. методических центров, сайты - график проведения пробного и репетиционных экзаменов;.
Образец. Справка по итогам проведения пробного экзамена по математике (ГИА-9). МОУ «СОШ №» Пробный экзамен по математике проводился. Анализ результатов показал наличие как объективных, так и субъективных Анкета. 1. Каковы ваши впечатления от пробного ГИА? 2. Самое трудное
Приказ о проведении пробного тестирования в формате ЕГЭ Совещание при директоре «Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) по ЕГЭ» Разработки анкеты пробного ЕГЭ. 2. Анализ результатов пробного ЕГЭ, обсуждение результатов на МО и педагогическом советеРазработка анкеты для анализа пробного ЕГЭ. АНКЕТА. Напишите о Анкетирование учащихся после проведения пробного экзамена. Педагог –
Работа с учащимися. 1.Психологическая подготовка к ЕГЭ, новая форма (9). 2. Написание пробного экзамена в новой форме (русский, математика). 8. Разработка анкеты для анализа пробного ЕГЭ Анкета. 1.Напишите ваши
Анализ практической деятельности по психологической подготовке к ЕГЭ что для педагогов данная форма экзамена сопряжена как с методическими. Анкета «Анализ пробных экзаменов» позволяет отрефлексировать опыт,
Результаты анкеты используются только психологом. Просим вас. Заполнять бланк нужно на иностранном языке. Анализ пробных экзаменов.
Разработка анкеты для анализа пробного ЕГЭ, Зам. директора по УВР, «Подготовка методических пособий, образцов заданий по ЕГЭ и ГИА»

Анализ выполнения экзаменационных заданий по литературе (9 класс) - Мои статьи - Каталог статей - Сафархановой Елены Николаевны

Анализ выполнения экзаменационных заданий по литературе (9 класс)

ОГЭ по литературе проводится в целях объективной оценки качества подготовки выпускников, освоивших образовательные программы. ОГЭ по литературе ориентирован на выявление умений воспринимать, анализировать и интерпретировать литературное произведение как художественное целое; сопоставлять различные произведения, опираясь на знание историко-литературного контекста, а также создавать развернутое письменное высказывание на литературную тему.

В Республике Марий Эл в 2013-2014 учебном году количество сдающих ОГЭ по литературе -21, что составляет 0,03 процента от количества выпускников 9-ых классов. Из них 19 человек - выпускники Волжского района, 1- Сернурского района, 1- Куженерского района. Справились с заданиями 12 человек на оценку «3», не достигли минимальной границы 9 человек, что составляет 43 процента от количества всех сдающих экзамен.

Экзаменационная работа по литературе состояла из 2 частей.

Часть 1 включала в себя два альтернативных варианта, содержащих

текст художественного произведения и вопросы к нему. Выпускнику необходимо было выбрать один из двух вариантов. Первый вариант ориентирован на анализ фрагмента эпического (или драматического, или лироэпического) произведения, второй – на анализ лирического стихотворения (или басни). Выбрав для работы один из вариантов, необходимо было выполнить три задания, которые требовали написания развёрнутого ответа ограниченного объёма (3-5 предложений). Среди предложенных вариантов заданий выпускники отдавали предпочтение фрагменту из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин». По данному отрывку было предложено два вопроса для развёрнутого ответа: «Что изменилось в героине по сравнению с Татьяной прежней?», «Какими средствами передано состояние Онегина при этой встрече?» К сожалению, высказывания экзаменуемых не отличались глубиной суждений и убедительностью аргументов. Для ответа на второй вопрос зачастую не хватало знаний из области теории литературы, высказывания уходили в «бытовой» уровень. Во втором варианте выпускники выбрали фрагмент из поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души», что обусловлено тем, что произведение изучается в конце 9-го класса и его ученики помнят хорошо. Вопросы по данному фрагменту были сформулированы таким образом: «В чём причина «затруднений», которые испытывает Чичиков при разговоре с Маниловым об умерших душах?», «В чём заключается комизм поведения Манилова во время его беседы с приказчиком?» Если на первый вопрос учащиеся в целом смогли дать ответ, то второй, требовавший теоретических знаний, вызвал серьёзные затруднения.

Третье задание (1.1.3 или 1.2.3) предполагало не только размышление

над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением

или фрагментом, текст которого также приведён в экзаменационной работе

(примерный объём ответа – 5–8 предложений). Выпускникам в одном из вариантов было предложено сравнить фрагмент из романа А.С.Пушкина «Евгений Онегин» и эпизод из рассказа А.П.Чехова «Ионыч», а выпускники, работающие с другим вариантом заданий, отдали предпочтение фрагменту из поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души» и предисловию «От издателя» к «Повестям Белкина» А.С.Пушкина. Анализ данного задания показал, что выпускники слабо владеют основами сопоставительного анализа, не всегда понимают суть задаваемого вопроса, допускают нарушения в композиции высказывания, не умеют аргументировать свою точку зрения, опираясь на тексты произведений. Также необходимо заметить, что многие учащиеся не приступали к выполнению данного задания.

Часть 2 содержала четыре темы сочинений, требующие развёрнутого

письменного рассуждения. Выпускнику необходимо было выбрать одну из предложенных тем и написать сочинение объёмом не менее 200 слов, аргументируя свои рассуждения и ссылаясь на текст художественного произведения. Среди наиболее выбираемых выпускниками тем были следующие:

  1. Как в поэме Гоголя «Мёртвые души» реализуется принцип «смеха сквозь слёзы»?
  2. Мир человеческой души в рассказе И.Бунина «Танька».
  3. Как в лирике М.Лермонтова проявляется трагизм его мировоззрения?
  4. На какие сложные жизненные проблемы откликается проза Ф.Достоевского.

К выполнению заданий второй части приступали все сдающие экзамен. При оценивании сочинения учитывались глубина раскрытия темы сочинения и убедительность суждений, уровень владения теоретико-литературными понятиями, обоснованность привлечения текста художественного произведения, композиционная цельность высказывания, следование нормам речи. Анализ работ показал, что сочинение по-прежнему остается достаточно трудным для определенной группы выпускников типом задания.

Некоторые экзаменуемые заменили сочинение пересказом прочитанного произведения, поэтому по первому критерию «глубина раскрытия темы» получили 0 баллов, а в соответствии с критериями оценивания за такую работу по всем остальным критериям выставляется 0 баллов. Также не всегда выпускник понимал основную задачу, поставленную темой, и писал о том, что знает, а не то, что требуется. Текст произведений привлекался выпускниками достаточно редко, в связи с этим сочинение носило «окололитературный» характер. Сложность проверки работ заключалась и в том, что допущенные речевые ошибки существенно затрудняли понимание смысла высказывания.

Затруднения у выпускников вызвало и оформление работ. В КИМе не прописано чётко, на каком бланке ответа должен быть записан ответ, организатор в аудитории не давал никаких пояснений, поэтому выпускники ответы на вопросы первой части внесли в «Бланк №1», который не сканируется для проверки. В связи с этим многие работы пересматривались апелляционной комиссией.

Таким образом, необходимо отметить, что ОГЭ по литературе оказался для выпускников нашей республики одним из самых сложных экзаменов. Действительно, требования к работам выпускников достаточно высокие. Сдающие экзамен должны понимать, что от них требуется серьёзная, глубокая работа с текстом художественного произведения, высокий уровень владения теоретико-литературными понятиями, достаточно широкий кругозор, знание мировоззрения того или иного писателя, видение произведения в контексте всего творчества писателя, владение культурой письменной речи. Такие высокие требования, на наш взгляд, вполне закономерны, так как экзамен по литературе является экзаменом «по выбору». Поэтому и выбирать его должны обучающиеся, увлечённые предметом, много и вдумчиво читающие.

Говоря об уровне подготовки наших выпускников к ОГЭ по литературе, нельзя не обратить внимания на практику преподавания данного предмета. В связи с новыми требованиями к качеству образования по литературе следует увеличить количество уроков, направленных на обучение написанию сочинения, анализу сочинений, а также систематически включать в учебную работу письменные задания небольшого объема, требующие точности в выражении мысли и твердого знания фактов. Особое внимание следует уделять формированию у учащихся культуры письменной речи.

Образец анализа экзамена по информатике

Образец анализа экзамена по информатике

Файл: Образец анализа экзамена по информатике

Ссылка: Скачать Образец анализа экзамена по информатике

Информация о файле:

Хоккейные коробки, их виды и особенности материалов
Благодаря рамам и стойкам из металла, к которым прикрепляются борта хоккейной площадки, конструкции придается стойкость. Хоккейные коробки такого типа – это особое спортивное оборудование, которое в наши дни можно сделать на заказ.

Моральная ответственность человека за свою и чужую жизнь
Увиденная картина не просто поразила Ивана Васильевича — «у него на сердце была практически физическая, доходившая до тошноты тоска». Он, казалось, наслаждался собственной бесшабашной молодостью: катался на собственном иноходце, кутил с товарищами, танцевал на балах.

Вопросы к госэкзамену по психологии и педагогике
Развитие зарубежной психологии в XX веке (психоанализ, аналитическая психология, персональная психология). 23. Социально-профилактические технологии в работе с подростками девиантного поведения. 57.

Похожих файлов: 5

Экзамен по "Информатике и ИКТ" является экзаменом по выбору учащегося, поэтому предполагается, что содержание, форма и … Скорость передачи информации. Пропускная способность канала связи. 2.Дорисовать растровое изображение и закрасить его по образцу.

ОБРАЗЕЦ ВАРИАНТА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ВОПРОСА И ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИНФОРМАТИКЕ на 3 курсе медико-биологического факультета в 2008-2009 уч. году. … Средства анализа ЭЭГ.

4. Анализ итогов рассмотрения аппеляций участников экзамена 15. 3. Анализ результатов выполнения занятий ЕГЭ по информатике 15. … В табл. 16 приведены результаты исследования профессионалами ЕГЭ по информатике г. Санкт-Петербурга образцов ответов к заданиям части 3.

Отчёт ФИПИ по прошедшему ЕГЭ по информатике.

Отдельные материалы сайта могут содержать нежелательную для детей информацию. По вопросам работы сайта обращайтесь по info@hunternew.ru

Биография последнего главы МИД СССР Эдуарда Шеварднадзе Являлся одним из соратников Михаила Горбачева в проведении политики перестройки, гласности и разрядки международной напряженности. Сын Паата Шеварднадзе - юрист, в течение многих лет работал в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, потом занялся бизнесом.
Читать далее
Щит силовой — ЩС Щит Силовой — представляет собой конструкцию, предназначенную для ввода/вывода и контроля расхода электрической энергии, а так же способен обеспечивать защитную функцию от утечек тока и короткого замыкания.
Читать далее
Руководитель организации оштрафован на 1000 рублей за не прохождение обучения по охране труда… Госинспектором труда в ходе проведения проверки выявлено нарушение требований ст. 212, 225 ТК РФ, п. 5.2. По результатам проверки выдано Предписание, директор оштрафован на 1000 руб.
Читать далее
Штыки мира. Том I Штыки-тесаки 18-19 вв. с трубками-рукоятками и гардами Штыки-тесаки 18-20 вв. с замкнутыми гардами Тяжелые штыки-тесаки 18-19 вв. Кулинский Издательство: Атлант Год: 2002 Страниц: 498 Формат: djvu Размер (Mb): 7.0 I-ый том двухтомника «Штыки мира».
Читать далее
Щенки мини ши-тцу бело-золотой окрас недорого.Срочно от 8тыс.Руб. Каждый год можно делать стильные стрижки.Приучены в туалет к пеленке, едят превосходно.Мало гавкают. Продам высокопородных клубных щенков.Шерсть не линяет, имеет структуру человеческого волоса.
Читать далее

Хозяйственное справедливо - шпаргалки для гос. экзамена. Лицензирования предпринимательской деятельности: общая негативная черта. Защита прав субъектов предпринимательской деятельности: формы, методы, порядок. Понятие и источники формирования имущества субъектов домовитой деятельности. Права субъектов домовитой деятельности в размещении их имущества. Шпаргалки по всем предметам. Обычно на контрольных в авторитетных учреждениях можно пользоваться дополнительной литературой - планами счетов, контрактами, кодексами, каталогами, словарями и прочее. Информатика. 5-11 разряды. Разработки уроков. Рекомендации. Компакт-диск для компа. Любой творческий педагог стремится в решении этой проблемы к учету неординарных особенностей ребенка. Способы кодировки. Привести примеры. Основные характеристики компьютера (разрядность, размер оперативной и наружной памяти, тактовая частота, быстродействие и др.). Практическое задание на изготовление, преобразование, сохранение и печать рисунка с подмогою графического редактора. Билет № 6. Шпоры по целостности перевода. Учеб.руководстводля студ. филол. и лингв фак. высш. учеб. заведений. - СПб. Филологический факультет СПбГУ; М. Академия, 2004. — 352 с. — ISBN 5-8465-0101-Х (Филол. фак. СПбГУ); ISBN 5-7695-1542-2 (Академия). Учебноеруководствосостоит из 2-х разделов — теоретического и практического. Темы для Юкоз. Серебряный столетий русской культуры». Восточные славяне расселились на Восточно-европейской степи в VI–VII вв. Почти до самого конца IX 100-летия у восточных славян оставался в действии родоплеменной твори. Роды восточных славян объединялись в племена, а племена в не менее крупные образования – союзы племен. Вопросы и ответы к экзамену по Теории Организации. Самосохранение какправедныйпроцесс в системе 16 Формулировка и фабула закона самосохранения. Варианты реализации 17 Уровни самосохранения. Параметры действующие на эти уровни. 18 Развитие какправедныйзакон. Формы и тенденции эволюционирования 19. Жизненный цикл организации и его связь с законом эволюционирования 20. Принципы закона эволюционирования. Указатель категорий › Страница не раскрыта Страница не раскрыта Узнать стоимость необычайной работы Бесплатная оценка Самые небольшие цены на рынке 100% гарантия качества Опыт работ не менее 10 лет. 26 вопросов к экзамену по теории вычислительных действий, СЗТУ. Семантическая теория программ. Основные направления исследовательских работ теоретического программир. Как и для синтаксиса, нужен какой-то еще один способ, позволяющий дать удобочитаемое, четкое и лаконичное определение семантики языка. Задача обозначения семантики языка программирования рассматривается теоретиками давно, однако до сих пор не найдено удовлетворительного универсального распоряжения. Ответы к экзамену целостность и методика развития речи. Краткие ответы на вопросы к экзамену по увеличению речи дошкольников: мрр как научная дисциплина, научные информационной базы мрр, Становление и развертывание 31 окт 2012 Топы Вопросы и ответы (FAQ) Краткая история появления и развития изобразительного искусства. Графика. О различных экзаменах по информатике и о том, как с ими бороться. Десятичное число 10,2 перевели в восьмеричную систему счисления. Определить 1998-ю цифру после запятой. В академическом центре имеются персональные компьютеры 2-х типов, всего 214 компьютеров, из них 120 1-го типа и 44 2-го. В какой системе счисления записаны числа? ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ В ВУЗЕ. Составляется список подлежащих мониторингу академических и внеучебных мероприятий. Для оценки контрольных работ вводятся коэффициенты, учитывающие качество воплощения задания, его сложность и быстроту воплощения, которая значительно оказывает большое влияние на рейтинг. Каймин В.А. Ответы на вопросы и задачки для подготовки к экзаменам по информатике в университетах и школах - файл n1.doc. Может применятся для подготовки к экзаменам по информатике вуниверситетахи школах, а также в системах и учереждениях удаленного и дополнительного образования. Уважаемый пользователь! ЕГЭ по информатике. ЕГЭ засчитываются сразу как результаты школьной аттестации и вступительных испытаний в заведения профессионального образования поступить в всевозможные вузы и ссузы РФ независимо от места жительства. Готовимся к экзамену по информатике. Информатика" и предначертана старшеклассникам и абитуриентам. В пособии осмотрены арифметические и логические основы ЭВМ, сепаратное внимание уделено основам алгоритмизации и программирования. Издательство: Айрис-Пресс Автор/составитель: Макаренко Серия. Хозяйственное справедливо - шпаргалки для гос. экзамена. Учет, отчетность и анализ домовитой деятельности. Правовое регулирование аудита. Понятие, критерии и шрамы финансовой несостоятельности (банкротства). Субъектный состав отношений, связанных с финансовой несостоятельностью (банкротством). Шпаргалки по всем предметам. Можно на сигаретах номер купона написать. Самое главное, ежели препод курит, то сигареты подоступнее нужны. Чупа-чупс Ультрасовременная технология изготовления шпаргалок такая. Купи в магазине большой чупа-чупс. (К горю, съесть ты его не сможешь, т.к. Информатика. 5-11 разряды. Разработки уроков. Рекомендации. Компакт-диск для компа. Информатика. 8–11 разряды. Активные способы обучения / авт.-сост. Л. Н. Харченко. – Волгоград: Учитель: ИП Гринин Л. Е. 2014. – 42 с. Видеоуроки по информатике. КЛАСС 21 видеоурок + 21 презентация + БОНУС 5 КЛАСС 43 видеоурока + 31 тестирование + 25представлений 6 КЛАСС 58 видеоуроков + 26представлений+ БОНУС 7 КЛАСС 61 видеоурок + 25представлений+ БОНУС. Вспомогательные методы. Привести пример. Информационное моделирование. Основные типы справочных моделей (табличные, иерархические, сетевые). Задача на телосложение и вычитание двоичных чисел. Билет № 18. Шпоры по целостности перевода. Египте Перевод в Древней Греции, Древнем Риме, Англии Предметцелостностиперевода. Виды перевода. Общая, личная, специальнаяцелостностиперевода. Теория закономерных соответствий. Оценка согласованности перевода. Трансформационная модель перевода Найды. Формальная и динамическая эквивалентность. 42,25 КБ. Коммуникации и справочные технологии в организациях. А; - соглашения внешней среды; - географическое распределение подразделений; - собственный опыт и квалификация работника; - разделение труда. 1) источник (отправитель) - лицо, генерирующее мысли или собирающее информацию и передающее ее;. Темы для Юкоз. На черте VIII–IX вв. у восточных славян складываются предпосылки для строительства государства: экономические:переход к пашенному земледелию от мотыжного, развертывание ремесла и торговли, рост городов. Вопросы и ответы к экзамену по Теории Организации. Закон информативности, как абзац теории систем 23 Закон информативности и вариации его реализации. 24 Классификация инфы. Постулаты закона информативности. 25 Характеристики инфы и следствия закона информативности. 26 вопросов к экзамену по теории вычислительных действий, СЗТУ. Семантическая теория программ. Основные направления исследовательских работ теоретического программир. В язычке имеется огромное количество различных конструкций, четкое определение которых нужно как программисту, использующему язык, так и разработчику реализации данного языка. Программисту эти сведения нужны для тамошнего, чтобы писать правильные схемы и заблаговременно знать результат выполнения любых операторов схемы. ШПОРЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПСИХОЛИНГВИСТИКЕ. Если кто-то кокает ногой по вашем стулу в кинолибона лекции, вы попросите его не делать этого? В психолингвистике существует три догадки выбора слов: а) по теории Н. И. ответы обучающихся на урокелибоэкзамене; толпа клиентов у дверей. Ответы на вопросы по теории возможностей и математической статистике. Дискретное местечко простых событий. Операции над событиями. Классическое определение возможности. Свойства возможности. Произвольное местечко простых событий. Алгебра и? - алгебра множеств. Борелевские огромного количества. Вероятность. Шпаргалки для подготовки к экзамену по финансовой теории. Для отроков, как правило, спрятать шпаргалку легче. В этом несомненно поможет предлагаемое учебное пособие, где лаконично и в комфортной теории излагаются основные темы, входящие в этот предмет. Формы и системы оплаты надрыва. Цены за шпаргалки вполне студенческие, а число сэкономленного времени на подготовку к экзаменам - внушительное. О различных экзаменах по информатике и о том, как с ими бороться. Кстати, здесь можно обозначить еще одну занятную тенденцию, суть которой состоит в том, что безукоризненно технологические, казалось бы, навыки переходят в зона культурологическую. Каймин В.А. Ответы на вопросы и задачки для подготовки к экзаменам по информатике в университетах и школах - файл n1.doc. В конкурсе приняли роль свыше 350 авторских коллективов почти из всех регионов РФ, заявки казались по 11 номинациям, а в их оценке принимало участие более ста высококвалифицированных знатоков. Презентация для воспитателей информатики «Система подготовки к Единому муниципальному экзамену по информатике и ИКТ в критериях введения в школе индивидуальных учебных планов». Условия создания личного вклада педагога в развитие образования. Научно-исследовательские соглашения (поисково-исследовательская деятельность).

Презентация на тему: Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку 2009

Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку 19.02 2009. - презентация

1 Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку 19.02 2009

2 Назначение репетиционного единого государственного экзамена по английскому языку: определение уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы

3 Экзаменационная работа по английскому языку состояла из четырёх разделов, включающих 46 заданий.

4 Характеристика заданий раздела «Аудирование» Задание Кол-во вопросов Проверяемые умения Тип текста Тип задания B1 Базовый Уровень 6 Умение определять основную мысль Краткие высказывания информационно-прагматического характера Задание на установление соответствия A1-A7 Повышенн ый уровень 7 Умение извлекать необходимую информацию Беседа или высказывание в стандартных ситуациях повседневного общения Задание с выбором ответа (True/False/ Not stated A8-A14 Высокий уровень 7 Умение делать выводы Интервью; Развернутое тематическое высказывание; репортаж Задание с множественны м выбором ответа

5 Средний балл выполнения тестовых заданий в разделе «Аудирование» Задание Проверяемые умения Средний балл (в %) Выполнени е всего задания В1 Понимание основного содержания услышанного 61 % 54 % А1 – А7 Понимание выборочной информации 50% А8- А14 Полное понимание 50%

6 Раздел «Чтение» Задачей экзаменационного теста в разделе «Чтение» являлась проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения: Задачей экзаменационного теста в разделе «Чтение» являлась проверка уровня сформированности у учащихся умений в 3 видах чтения: понимание основного содержания; понимание основного содержания; понимание структурно-смысловых связей текста; понимание структурно-смысловых связей текста; полное понимание. полное понимание.

7 Проверяемые умения, типы текстов и заданий и их тематика в разделе «Чтение» Задан ие Кол-во вопрос ов Проверяемые умения Тип текста Тип задания В2 - Базов ый Урове нь 7 Умение понять основное содержание текста Краткие тексты информационно го и научно- популярного характера Задание на установление соответствий В3 – Повы шенн ый Урове нь 6 Умение понять структурно- смысловые связи текста Публицистическ ие и научно- популярные статьи Задание на установление соответствия А15 - А21 Высок ий Урове нь 7 Умение понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы Художественны й или публицистический (например, эссе) текст Задание с множественным выбором ответа

8 Средний балл выполнения заданий в разделе «Чтение» (в %) Задания Проверяемые умения Средний балл (в %) Выполнени е всего задания В2 Понять основное содержание прочитанного текста 8461% В3 Понять структурно-смысловые связи в тексте 56 А15-А21 Понять текст полно и точно: верно понимать слова и выражения, употребленные в прямом и переносном смысле; видеть логические связи в предложении и между частями текста; использовать языковую догадку; делать выводы из прочитанного 44

9 Характеристика заданий раздела «Грамматика и лексика» Задания Кол- во вопросов Проверяемые умения Тип/жанр текста Тип заданий B4-B10 Базовый уровень 7 Владение временами, неличными формами глаголов; формами местоимений; формами степеней сравнения прилагательных и т.д. Связный отрывок из повестиовательно го текста Задание с кратким ответом B11-B16 Базовый уровень 6 Владение способами словообразования Связный отрывок из повести. текста Задание с кратким ответом A22-A28 Повыше нный уровень 7 Употребление лексических единиц с учетом сочетаемости слов в соответствии с коммуникативным намерением Связный отрывок из художественного или публицистического текста Задание с множес. выбором

10 Задания В4–В10 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов. Задания В4–В10 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях грамматическими формами, образованными от приведенных слов. Задания В11–В16 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов. Задания В11–В16 базового уровня предполагали заполнение пропусков в предложениях однокоренными (родственными) словами, образованными от приведенных слов. Задание повышенного уровня предполагало выбор правильного ответа из 4-х предложенных вариантов. Задание повышенного уровня предполагало выбор правильного ответа из 4-х предложенных вариантов.

11 Средний балл выполнения заданий (в % от максимального) в разделе «Грамматика и лексика» Задание Уровень сложность и Средний балл (в %) Выполнение задания в целом В4 – В10 Базовый 51%40% В11 – В16 Базовый 42% А22 – А28 Повышен ный 28%

12 Структура и содержание раздела «Письмо» Зад ани е Тип задания Проверяемые умения Требу емый объем Время выполнения С1 Баз ов ый Письмо личного характера - Дать развернутое сообщение- Запросить информацию- Использовать неофициальный стиль - Соблюдать формат неофициального письма 100- 140 слов 20 мин С2 Вы сок ий Письменно е высказывание с элементам и рассуждения Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры Сделать вывод Сделать вывод Последовательно и логически правильно строить высказывание Последовательно и логически правильно строить высказывание - Использовать средства логической связи - Использовать средства логической связи - Правильно оформить стилистически - Правильно оформить стилистически 200- 250 слов 40 мин

13 Средний результат выполнения заданий С1, С2 составил 37% от максимального балла. составил 37% от максимального балла. Не приступали к выполнению задания С1 - 10 учащихся, Не приступали к выполнению задания С1 - 10 учащихся, к выполнению задания С2 – 24 учащихся. к выполнению задания С2 – 24 учащихся.

14 Чтение – 61 % Чтение – 61 % Аудирование – 54% Аудирование – 54% Лексика Лексика грамматика – 40% грамматика – 40% Письмо – 37% Письмо – 37%

15 Замечания по заполнению бланков регистрации и листа ответов 1: учащиеся забывают поставить подписи учащиеся забывают поставить подписи буквы следует писать согласно образцу в бланке буквы следует писать согласно образцу в бланке в заданиях В1-В16 недолжно быть ни запятых, ни цифр, ни пропусков в заданиях В1-В16 недолжно быть ни запятых, ни цифр, ни пропусков неправильно оформляют замену неправильно оформляют замену

16 Замечания при выполнении заданий раздела «письмо» не выдерживают объем не выдерживают объем не делят письмо на абзацы не делят письмо на абзацы допускают ошибки при написании адреса допускают ошибки при написании адреса дата должна быть на отдельной строке дата должна быть на отдельной строке не соблюдают стиль не соблюдают стиль отступают от темы (критерий «содержание») отступают от темы (критерий «содержание») используют мало средств логической связи используют мало средств логической связи

17 Интервал шкалы тестовых баллов 0-10 11- 20 21- 30 31- 40 41- 50 51- 60 61- 70 71- 80 2,38 % 14%17%31%9,5%12%19%0%