Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о пересдаче экзамена образец img-1

приказ о пересдаче экзамена образец

Рейтинг: 4.7/5.0 (1901 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение о порядке пересдачи экзаменов на повышение оценки

Утверждено
решением Ученого совета юридического факультета МГУ
от 19 октября 2012 г. протокол № 7
(с изменениями от 25 декабря 2013 г. протокол № 11; от 31 октября 2014 г. протокол № 8)

Порядок пересдачи экзаменов на повышение оценки

1. Пересдача экзаменов на повышение оценки разрешается в отношении оценок, которые вносятся в приложение к диплому о высшем образовании и получены в ходе промежуточной аттестации, кроме оценок за курсовые работы и практики.

2. Основанием для рассмотрения вопроса о пересдаче экзамена на повышенную оценку является заявление студента с визой выпускающего инспектора, подтверждающей, что в случае успешной пересдачи студент сможет претендовать на получение диплома с отличием (пересдача не более трех удовлетворительных и хороших оценок в любом сочетании). Для обучающихся по программе подготовки магистров условием допуска к пересдаче по данному основанию является наличие диплома бакалавра или специалиста с отличием.

3. Форма заявления утверждается заместителем декана по учебной работе.

4. Заявления принимаются выпускающим инспектором до окончания экзаменационной сессии последнего семестра теоретического обучения (9 — для обучающихся по программе подготовки специалиста, 8 — для обучающихся по программе подготовки бакалавра, 3 — для обучающегося по программе подготовки магистра). Приказ о пересдачах готовится выпускающим инспектором и представляется на подпись заместителю декана по учебной работе в срок не позднее 10 дней со дня окончания экзаменационной сессии последнего семестра теоретического обучения.

5. Сведения о датах пересдачи доводятся до сведения студентов выпускающим инспектором путем размещения объявлений на стенде и на сайте факультета.

6. Студент имеет только одну попытку пересдачи по каждой дисциплине, указанной в приказе, разрешающем пересдачу.

7. По результатам пересдачи комиссия принимает решение:

  • оставить оценку без изменения. В случае если студент пользовался в ходе экзамена неразрешенными источниками информации, одновременно с принятием указанного решения комиссией составляется и подписывается докладная записка заместителю декана по учебной работе для принятия к студенту мер дисциплинарного воздействия за недостойное поведение;
  • повысить оценку.

8. Результаты пересдачи вносятся в зачетную книжку студента на страницу для экзаменов последнего семестра обучения (10 — для обучающихся по программе подготовки специалиста, 8 — для обучающихся по программе подготовки бакалавра, 4 — для обучающегося по программе подготовки магистра).

9. Все пересдачи на повышение оценки должны быть завершены до издания приказа о допуске студентов к итоговой государственной аттестации.

Другие статьи

ИНФОРМАЦИЯ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖА О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ СДАЧИ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ

ИНФОРМАЦИЯ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖА О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ СДАЧИ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ

ИНФОРМАЦИЯ СТУДЕНТАМ КОЛЛЕДЖА О ПОРЯДКЕ И ПРАВИЛАХ СДАЧИ ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ

Учебный процесс в колледже регламентируется программой подготовки специали-стов среднего звена, включающей учебный план, содержащий график учебного процесса, перечень дисциплин, изучаемых студентами за весь период обучения, с указанием времени изучения, форм контроля усвоения знаний (экзамен, зачет, контрольная работа, курсовая ра-бота), аннотации учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик.
Студентом является лицо, в установленном порядке зачисленное приказом директора колледжа для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования. Студенты обязаны выполнять требования Устава, Правил внутреннего распорядка колледжа, выполнять приказы и распоряжения администрации колледжа. Студенту выдается студенческий билет установленного образца.
В соответствии с учебными планами, расписанием учебных занятий, студент нахо-дится в аудитории с преподавателем до 12 пар в неделю - большая половина рабочего дня - выделяется для самостоятельной работы студентов. Каждый преподаватель организует кон-троль самостоятельной работы, выдавая соответствующие задания.
Учебный процесс включает: теоретическое, практическое обучение по учебным дис-циплинам, междисциплинарным курсам и производственную практику.


Учитывается ли посещаемость занятий, наличие конспектов по предмету при оценке знаний студента на экзамене?
На первом занятии преподаватель знакомит всех студентов с программой изучаемой учебной дисциплины, междисциплинарного курса (МДК), а также с требованиями, предъяв-ляемыми на текущих, промежуточных аттестациях (экзамене или зачете, контрольной рабо-те): посещаемость занятий, наличие конспектов, выполнение заданий по самостоятельной работе и т.д.
Для успешного обучения необходимо посещать все занятия, именно на них формиру-ется текущая успеваемость.
Знания, умения и навыки студентов определяются в период промежуточной (теку-щей) аттестации (сессии), которая проводится согласно графику учебного процесса на те-кущий учебный год.
При каких условиях студенты допускаются к сдаче экзаменов?
Допуском студентов к промежуточной (текущей) аттестации (сессии) является реше-ние малого педагогического совета и оформляется приказом директора по колледжу.
Условиями допуска студентов к сессии являются:
- выполнение учебной программы семестра,
- отсутствие академических задолженностей,
- отсутствие задолженности по оплате за обучение,
- регулярное посещение занятий.
Сессия включает: выполнение контрольной работы, сдачу зачётов и экзаменов.
Защита курсовой работы (проекта) проводится согласно графику её выполнения.
Зачеты, контрольные работы проводятся в последнюю неделю семестра по расписа-нию занятий.
Кто составляет расписание зачетов и экзаменов?
Расписание экзаменов составляется заведующим учебно-методическим управлением, утверждается директором колледжа и доводится до сведения студентов не позднее, чем за 10 дней до сессии.
Какие сроки устанавливаются для сдачи экзаменов?
Расписание составляется с таким расчетом, чтобы на подготовку к экзамену по каж-дой дисциплине, МДК было отведено не менее 2 дней.
Кем устанавливается форма проведения зачетов и экзаменов?
Форма проведения контрольной работы, зачёта, экзамена определяется кафедрой при разработке и утверждении рабочей программы учебной дисциплины и профессионального модуля, исходя из задач и специфики дисциплины, междисциплинарного курса, согласовы-вается на заседании Научно-методического совета колледжа и утверждается заведующим учебно-методического управления и проводится по комплекту оценочных материалов, со-ставленных ведущим преподавателем.
Знания, умения и навыки студентов определяются традиционными оценками: "от-лично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".
Критерии оценок по каждой дисциплине, МДК разрабатываются и утверждаются ка-федрой.
Какой литературой можно пользоваться во время экзамена?
Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, справочной литературой, картами, атласами, учебными пособиями, перечень которых определён преподавателем в зачетном или экзаменационном билете.
Какие требования к внешнему виду предъявляются к студентам на экзаменах?
На экзамен студент приходит, согласно, правил внутреннего распорядка, соблюдая деловой стиль одежды.
Оценки студентов заносятся преподавателем в специальные экзаменационные или зачетные ведомости, а также в зачетные книжки. Зачётные книжки хранятся в учебно-методическом управлении и выдаются экзаменатору в день проведения зачётов и экзаменов. В зачетных книжках не проставляются оценки "неудовлетворительно".
Какие действия может предпринять учебно- методическое управление в случае неявен студента на экзамен?
Ведомости сдаются экзаменатором в учебно-методическое управление в день вы-ставления оценок. В случае неявки студента на экзамен в ведомости ставится пометка "неявка".
Какой порядок и сроки пересдачи зачетов и экзаменов?
Студент, получивший неудовлетворительную оценку, имеет право на пересдачу (по-вторную сдачу экзамена) в сроки, определенные графиком для пересдач: летняя сессия-до 1 октября, зимняя сессия- до 1 февраля.
Сколько зачетов и экзаменов можно сдавать в один день?
В день пересдач студент может сдавать 2 зачета (контрольных работы) или 1 зачет (контрольную работу) и 1 экзамен.
Какой студент считается не успевающим?
Студенты, не ликвидировавшие в установленные сроки академические задолженно-сти, считаются не успевающими.
Может ли студент, не сдавший зачеты, не прошедший практику быть, допущен к экзамену?
Студент, имеющий задолженности по учебным дисциплинам и МДК, не прошедший производственную практику, не допускается до сдачи экзамена (квалификационного).
Сколько раз можно пересдавать один и тот же предмет?
Пересдача неудовлетворительной экзаменационной оценки по одной и той же дисциплине допускается не более 2-х раз.
Вторая пересдача (третья по общему счету попытка) осуществляется уже только при комиссии.
В каком случае студент, имеющий академическую задолженность, может быть отчислен из колледжа?
Студенты обязаны ликвидировать имеющуюся у них академическую задолженность в течение одного года с момента её образования. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беремен-ности и родам. При этом студенты, не ликвидировавшие в течение одного года академиче-ской задолженности, отчисляются из колледжа как не выполнившие обязанности по освое-нию образовательной программы и выполнению учебного плана в соответствии с ч. 11 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федера-ции».
На каком основании предоставляется индивидуальный график или продление
сессии? Какие предпринять действия, если студент в период сессии заболел?

Студентам, которые не могли сдавать зачеты и экзамены в общеустановленные сроки по болезни, удостоверенной соответствующим документом лечебного учреждения или по другим уважительным причинам, документально подтвержденным соответствующим учре-ждением, учебно-методическое управление устанавливает индивидуальные сроки сдачи за-четов и экзаменов (это называется «продлением сессии»).
Каков порядок и условия сдачи досрочно зачетно- экзаменационной сессии?
Сдача зачетно-экзаменационной сессии досрочно разрешается студенту, имеющему веские причины, на основании заявления с объяснением причин и приложенных подтвер-ждающих документов. Данным студентам устанавливается индивидуальный график сдачи сессии.
Разрешается ли повторная сдача экзамена с целью повышения отметки?
Студенту разрешается повторная сдача экзамена, зачета с целью повышения отметки на основании заявления. Повторная сдача производится при комиссии.
Как вести себя, при возникновении конфликтной ситуации на экзаменах?
В случае возникновения конфликтной ситуации во время сессии, студент обязан об-ратиться к куратору группы и в учебно–методическое управления для разрешения конфлик-та.
По окончании учебного года и итогам летней сессии в первых числах июля в коллед-же издается приказ директора о переводе студентов на следующий курс обучения.

Зав. учебно-методическим управлением Н.Л.Тюменцева

Приказ о пересдаче экзаменов

приказ о пересдаче экзаменов. текст приказа, обоснование, если студент получил неуд на экзамене

Мусина Гульзира Катрановна Ученик (104), закрыт 3 года назад

Артём Першин Ученик (244) 3 года назад

1. Пересдача экзаменов на повышение оценки разрешается в отношении оценок, которые вносятся в приложение к диплому о высшем профессиональном образовании и получены в ходе промежуточной аттестации за 1-8 семестры обучения по программе подготовки специалиста и 1-7 семестры по программе подготовки бакалавра (кроме оценок за курсовые работы). а также 1-3 семестры по программе подготовки магистра.
2. Основанием для рассмотрения вопроса о пересдаче экзамена на повышенную оценку является заявление студента с визой выпускающего инспектора, подтверждающей, что в случае успешной пересдачи:
· студент сможет претендовать на получение диплома с отличием (пересдача не более трех удовлетворительных и хороших оценок в любом сочетании). Для обучающихся по программе подготовки магистров условием допуска к пересдаче по данному основанию является наличие диплома бакалавра или специалиста с отличием;
· студент очной формы обучения сможет претендовать на зачисление в очную аспирантуру (пересдача не более трех удовлетворительных оценок по согласованию с кафедрой, на которой специализируется студент; право пересдачи хороших оценок по данному основанию не предоставляется).
3. Форма заявления утверждается заместителем декана по учебной работе.
4. Заявления принимаются выпускающим инспектором до окончания экзаменационной сессии последнего семестра теоретического обучения (9- для обучающихся по программе подготовки специалиста, 8- для обучающихся по программе подготовки бакалавра, 3 — для обучающегося по программе подготовки магистра). Приказ о пересдачах готовится выпускающим инспектором и представляется на подпись заместителю декана по учебной работе в срок не позднее 10 дней со дня окончания экзаменационной сессии последнего семестра теоретического обучения.
5. Сведения о датах пересдачи доводятся до сведения студентов выпускающим инспектором путем размещения объявлений на стенде и на сайте факультета.
6. Студент имеет только одну попытку пересдачи по каждой дисциплине, указанной в приказе, разрешающем пересдачу.
7. По результатам пересдачи комиссия принимает решение:
· оставить оценку без изменения. В случае, если студент пользовался в ходе экзамена неразрешенными источниками информации, одновременно с принятием указанного решения комиссией составляется и подписывается докладная записка заместителю декана по учебной работе для принятия к студенту мер дисциплинарного воздействия за недостойное поведение;
· повысить оценку.
8. Результаты пересдачи вносятся в зачетную книжку студента на страницу для экзаменов последнего семестра обучения (10- для обучающихся по программе подготовки специалиста, 8- для обучающихся по программе подготовки бакалавра, 4 — для обучающегося по программе подготовки магистра).
9. Все пересдачи на повышение оценки должны быть завершены до издания приказа о допуске студентов к итоговой государственной аттестации.
---
Утвержден решением Ученого совета
от 19 октября 2012 г.
протокол № 7
---
С Екатериной частично согласен, ведь если принять к сведению то, что я сейчас учусь, что я знаю, что люди действительно ничего не хотят делать. Понимаю, но все же в этом виноваты больше родители и правительство. Многие же родители смотрят только на оценки. Оценки могут быть и без реальных знаний, что упрощает для многих ленивых людей задачу.

Екатерина Калитина Профи (695) 3 года назад

Суки, ну когда ж вы начнете учиться-то. что же вы творите.

Приказ о пересдаче экзамена образец

Сессия

Зачётно-экзаменационная сессия (или просто сессия) — завершающий этап любого учебного семестра. В период сессии студент должен сдать все запланированные зачёты и экзамены, в противном случае ему грозит отчисление за академическую неуспеваемость.

Сессия проходит два раза в год: летняя сессия (май-август) завершает весенний семестр, зимняя (декабрь-январь) — осенний. Конкретные сроки сдачи и пересдачи зачётов и экзаменов в сессию устанавливаются приказом ректора.

Содержание [править ] Зачёт

Зачёт в аудитории Б-304

Зачёт - форма проверки усвоения теоретического учебного материала и знаний, полученных на практических и семинарских занятиях, и полноты выполнения всех заданий в соответствии с программой дисциплины.

[править ] Когда сдавать зачёты?

Расписание зачётов утверждается деканом. Для сдачи зачётов выделяется последняя неделя семестра, т. н. «зачётная неделя», на которой не проводятся занятия и которая вся посвящена беганию по разным преподавателям и попыткам сдать зачёты. Не сдавший зачёты в зачётную неделю вынужден пересдавать их в официальные дни пересдач до экзаменов (при этом нужно брать в деканате направление. сдача зачётов после зачётной недели без этой бумажки запрещена).

Зачёты в зачётной книжке c оценкой ECTS.

Ведомость аттестации разделов по предмету по которому есть экзамен (ФГОС-3). Пока не будет буковки "А" к экзамену студент не допускается.

Часто и такое бывает на зачете: толпа рвется к преподавателю и окружает его плотной стеной.

[править ] Специфика зачёта

Рабочий момент. Зачёт в 40Х-аудитории. P.S. И как там оказался стул? (см. вверху слева)

Бывает и такое, как выясняется.

  • Зачёты принимаются преподавателями, участвующими в преподавании данной дисциплины в данной группе (чтение лекций, проведение практических и лабораторных занятий и др.). Чаще всего это семинарист или тот, кто вел лабы.
  • По результатам сдачи зачёта студенту ставится отметка «зачтено» и «не зачтено» (вариант «не явился» тоже встречается, но от предыдущего мало отличается, зато оставляет открытым вопрос о том, не был ли студент болен). Бывают зачёты с оценкой, но редко. Для студентов, обучающихся по ФГОС-3, то есть поступивших в МИФИ в 2011 году и позже, зачёт ставится по стандарту третьего поколения, то есть, наряду с "зачтено" и "незачтено" в зачётку ставится оценка ECTS.
  • Для ФГОС-3 по предмету, по которому есть экзамен, вместо зачёта используется такое понятие, как «аттестация разделов». Данный вид зачёта не проставляется в зачётную книжку, и является, по факту, допуском к экзамену. Получение аттестации зависит от посещения семинаров, своевременного выполнения контрольных и лабораторных работ, БДЗ и сдачи коллоквиума. Если количество набранных за это баллов превышает установленный порог (как правило, 60% от максимального), то аттестация разделов по данному предмету получена.
[править ] Чем грозит отсутствие зачёта?

Грозит, прежде всего, недопуском до экзамена. Решение о допуске/недопуске студентов к экзаменационной сессии принимает декан.

  • Если по данной дисциплине не сдан зачёт, предусмотренный учебным планом, то к экзамену по этой дисциплине студент будет недопущен до тех пор, пока этот зачёт не получит. Кстати, для некоторых курсов, где формально зачёт не предусмотрен, существует такое явление как допуск к экзамену, когда вместо зачёта нужно выполнить все обязательные задания по данному предмету (домашние задания, самостоятельная работа и др.).
  • Студент, не сдавший три и более зачёта до начала экзаменов, подлежит отчислению из университета [1].
  • Отсутствие зачёта по предмету, по которому нет экзамена, грозит, в конце концов, отчислением из МИФИ.
[править ] Способы борьбы

Лучший способ не иметь неприятностей с зачётами — получать их автоматом. Берешь автомат, подходишь к преподавателю, получаешь зачёт. Но для этого в большинстве случаев нужно ботать весь семестр, рюхать все что задают, сидеть на первой парте и есть глазами начальство, короче, трудиться в поте лица.

[править ] Экзамен

Раздали билеты, время для подготовки.

Экзамен по дисциплине или её части — это процесс, в течение которого проверяются полученные за курс (семестр):

  • уровень теоретических знаний;
  • развитие творческого мышления;
  • навыки самостоятельной работы;
  • умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач.
[править ] Когда сдаются экзамены?

Устанавливается календарь сессии, с указанием конкретных дат сдачи экзаменов. Если экзамен не сдан, устанавливаются даты пересдач во время каникул (при этом нужно брать в деканате направление. прием экзаменов без него запрещен).

[править ] Специфика экзамена
  • Число экзаменов в сессию не может превышать пяти [2].
  • Для подготовки к каждому экзамену на дневном и вечернем отделении должно быть выделено не менее трех дней [3].
  • Перед экзаменом (не ранее чем за 2 дня до экзамена) обязательно проводится консультация, на которой лектор отвечает на вопросы студентов. С графиком консультаций можно ознакомиться на кафедре, которая ведет данный курс.

  • Студент на экзамене обязан иметь при себе зачётную книжку.
  • Обычно в начале экзамена студент тянет билет, получает экзаменационный лист (бумагу, где нужно писать план-конспект ответа) и идет готовиться. На подготовку дается некое, заранее оговоренное время.
  • Даже на устном экзамене в МИФИ необходимо написать план-конспект своего ответа в котором внятно письменно ответить на все вопросы билета. Ненаписанный билет означает незнание материала. И студент, и преподаватель обязаны относится к экзаменационным листам как к документу: фиксировать на них вопросы и ответы, обращаться с листами бережно, писать аккуратно. После экзамена все листы должны храниться на кафедре в течение срока, определенного приказом (сейчас - 1 год после последнего дня сессии).
  • Существуют правила оформления экзаменационного листа. Необходимо заполнять шапку экзаменационного листа (фамилия, дата, группа, предмет, номер билета), причем это касается всех листов, на которых вы пишете. Писать необходимо черной или синей ручкой (не карандашом), пользоваться штрихом запрещено. Также запрещается вносить исправления в свои записи после того как их проверил экзаменатор. Все вопросы экзаменатора должны быть записаны на экзаменационном листе, рядом с ними письменно должны быть даны ваши ответы. Отсутствие ответа на вопрос приравнивается к неправильному ответу.
  • Обнаружение у студента шпаргалки может привести к двойке. У экзаменаторов есть полное право удалить такого студента с экзамена.

Таблица перевода ECTS в привычную шкалу оценок.

  • Результаты сдачи экзаменов оцениваются отметками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно». Положительные оценки заносятся экзаменатором в экзаменационную ведомость и зачётную книжку. Неудовлетворительные оценки и неявки проставляются только в экзаменационной ведомости. Для студентов, обучающихся по ФГОС-3, то есть поступивших в МИФИ в 2011 году и позже, наряду с оценкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» в зачётку проставляется оценка ECTS. A, B, C, D, E (F означает "неудовлетворительно" и в зачётку не проставляется). При этом оценка выставляется на основе суммы баллов за курс, набираемых последовательно в течение семестра. В итоговую сумму баллов входят оценки за отдельные разделы курса (по результатам предусмотренных контрольных мероприятий), оценка за зачёт и оценка за экзамен.
  • Экзамены, как правило, принимаются лекторами данного потока. При чтении отдельных разделов курса несколькими преподавателями, результатом которого является общий экзамен, каждый из преподавателей имеет право участвовать в проведении экзамена, а решение об оценке за экзамен в данном случае принимается коллегиально. Это, правда не отменяет что на экзаменах могут присутствовать так называемые «ассистенты» - помощники лектора, выделенные кафедрой для приема экзамена. Но главный все равно лектор потока, а остальные экзаменаторы, независимо от их должностей и званий, являются его помощниками.
  • Билеты, по которым проводятся экзамены, и конкретная форма проведения экзамена (устный, письменный, тест) утверждаются заведующим кафедрой, курирующей данную дисциплину.
  • Во время экзамена студенты могут пользоваться учебной программой дисциплины, а также, с разрешения экзаменатора, справочной литературой, учебно-методическими пособиями и необходимыми техническими средствами.
  • Экзаменатору предоставляется право задавать студентам вопросы сверх билета, а также помимо теоретических вопросов давать задачи и примеры по программе данной дисциплины.

Экзамен - приятная беседа умных людей :)

[править ] Несколько советов
  • Не забудьте несколько ручек черного или синего цвета, желательно таких, которые пишут. Метаться потом по аудитории и просить у людей ручку не очень приятно.
  • В случае если забыли дома зачётку, необходимо пойти в деканат и взять там допуск с просьбой к экзаменатору допустить студента без зачётки к экзамену.
  • Если вы приходите на экзамен, точно знаете что допущены, а в ведомости стоит недопуск, нужно с зачёткой пойти в деканат. В день экзамена там обязательно есть дежурный заместитель декана. Объяснить ему ситуацию, показать зачётку со всеми нужными зачётами, получить допуск и пойти сдавать экзамен. Без допуска экзаменатор принимать у вас экзамен не будет.
  • Если вы считаете, что вас оценивают несправедливо (заваливают), то стоит действовать следующим образом:
  • Во-первых, еще в разговоре с экзаменатором стоит вежливо спросить, на каком основании он считает Ваши знания неудовлетворительными (не заслуживающими той оценки, которую вы хотите). Вам должны дать чёткий ответ - вы не ответили на то-то, то-то и вот то-то. Возможно, в процессе такого разговора вам удастся понять друг друга.
  • Во-вторых, предупредить, что вы не согласны с такой оценкой и можете её обжаловать.
  • В-третьих, можно это сделать на месте, обратившись к лектору потока.
  • Если не помогло (ну или если лектор и есть экзаменатор), то, в-четвертых, сразу после экзамена можно пойти к заведующему кафедрой, ведущей курс (или его заму по учебной работе, смотря кто из них на месте) и объяснить ситуацию (формально вы имеете право на письменную жалобу, но тут надо быть осторожнее - см. ниже). Попросить принятия мер и явно дать понять, что намерены идти дальше жаловаться. В любом случае на всех этапах имеет смысл говорить, что у Вас в билете всё написано, попросить, чтобы был поднят и изучен Ваш экзаменационный лист. Не стоит просить себе оценку, или пересдачу, или еще что-то подобное - вы уже были на экзамене, вы уже ответили на вопрос билета. Настаивайте на независимом разборе вашего уже состоявшегося ответа.

  • Если реакции нет, можно поступить формально - подать письменную жалобу на имя заведующего кафедрой [4]. Но тут нужно иметь в виду, что в случае удовлетворения формальной письменной жалобы может быть назначена повторная аттестация и комиссия для независимой оценки ваших знаний. [5].
  • Если со стороны завкафа реакции нет, нужно пойти к своему заместителю декана, можно опять же формально с письменным заявлением на имя декана «Прошу принять меры…», опять же основная просьба — разбор вашего экзаменационного листа, где есть ответы на все вопросы и убедительные доказательства ваших знаний.
  • В принципе, можно здесь обратиться к куратору группы (на большинстве факультетов со стороны своей кафедры должен быть куратор) и вообще поднять на своей кафедре некий шум - пойти к заведующему, рассказать что вас, мол, валят, и всё такое. Выпускающие кафедры очень болезненно относятся к потерям студентов, есть вероятность, что это прибавит Вам очков.
  • Если и тут отфутболят, то можете пойти к начальнику Учебного управления и первому проректору все с той же просьбой.
  • Имейте в виду, что экзаменационный лист — это документ. И если в нем отмечено, что вы не знаете материал, что вы не ответили правильно на вопросы экзаменатора, то никакие ваши рассказы про «злобных преподов» ни на кого не подействуют.
[править ] Что делать, если получил "неуд"?

Идти на пересдачу экзамена. Устанавливаются даты пересдач во время каникул (при этом нужно брать в деканате направление ).

[править ] Как проходит пересдача? Можно ли на пересдаче получить оценку выше тройки?

Комиссия по физике. 2011 год. Можно оценить одухотворенные лица участников процесса.

По процедуре пересдача вообще ничем не отличается об обычного экзамена. Существует легенда, что, дескать, на пересдачах не ставят выше тройки. Так вот - это не так, существуют прецеденты получения повышенных оценок на пересдачах. Формально у преподавателя нет ни одной причины занизить студенту оценку, если он знает на отлично или хорошо из-за пересдачи. Все заявления разных специфических преподавателей вида "выше трех не ставлю" (а такое изредка, но бывает) нужно рассматривать как нарушение прав студента.

[править ] Досрочная сдача экзамена

Деканам факультетов предоставляется право разрешать хорошо успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов вне экзаменационной сессии при условии выполнения ими программ данных курсов (обязательных заданий, предусмотренных практических (лабораторных) работ, сдачи зачётов и т.п.) без освобождения студентов от текущих занятий по другим дисциплинам.

Студенты, которым разрешен в порядке исключения в пределах общего срока обучения индивидуальный график занятий, могут сдавать зачёты и экзамены в межсессионные сроки, устанавливаемые деканами факультетов.

Приложение к диплому

[править ] Неявка на зачёт/экзамен
  • В случае заболевания студентов для их освобождения от экзаменов и зачётов медицинскими учреждениями выдается справка установленного образца которая представляется в деканат на следующий день после последнего дня болезни. Если есть какая-либо другая уважительная причина, то пишется письменное объяснение на имя декана о причинах неявки.
  • Если неявка на зачёт или экзамен была вызвана неуважительной причиной, то она приравнивается к неудовлетворительной оценке (не зачёту).
  • В случае неявки по подтвержденной документально уважительной причине вопрос о сдаче экзамена (зачёта) и о сроках сдачи решается в индивидуальном порядке деканом.
[править ] Можно ли перезачесть экзамен из другого вуза или прошлого обучения (до академа, например)?

По согласованию с заведующим кафедрой и деканатом. Но перезачитывать они не обязаны. Вопросы о перезачёте необходимо решать в течение первых двух недель семестра.

[править ] Какие оценки идут в диплом?
  • В диплом идут все зачёты по предметам, по которым нет экзаменов.
  • В диплом идут все экзаменационные оценки за все семестры. Курсы, которые идут несколько семестров, как матан или общая физика, разбиты на части, каждая из которых записывается в приложении к диплому под своим названием. См. например, диплом Лексуса.
[править ] Можно ли пересдать экзамен с положительной оценки?

В принципе, можно, но в виде исключения с согласия первого проректора, не более двух экзаменов и только в период дипломного проектирования, на 5-м курсе (то есть для красного диплома ). Попытки пересдать тройку в ту же сессию зарубаются деканатами. В настоящий момент пересдавать разрешают только после сдачи госэкзамена на отлично.

[править ] Как происходят пересдачи на пятом курсе?

Процедура следующая - вы идёте и договариваетесь с заместителем декана, который выдаёт направление на имя заведующего кафедрой. Оно особой формы, необходимо будет ещё получить на нём подпись проректора. Заведующий кафедрой назначает вам конкретного экзаменатора, либо (были и такие случаи) принимает экзамен сам.

[править ] См. также [править ] Ссылки [править ] Примечания
  1. ^ Это если верить п. 2.3. "Положения о курсовых экзаменах и зачётах в НИЯУ МИФИ"
  2. ^ п.2.1 «Положения о курсовых экзаменах и зачётах в НИЯУ МИФИ»
  3. ^ п.2.1 "Положения о курсовых экзаменах и зачётах в НИЯУ МИФИ"
  4. ^ п.3.9 «Положения о курсовых экзаменах и зачётах в НИЯУ МИФИ»
  5. ^ п.3.9 «Положения о курсовых экзаменах и зачётах в НИЯУ МИФИ»

Заявл фарм март 2013

/ Заявл фарм март 2013 Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России проф. Р.Е. Калинину Проректору по воспитательной работе

Дата подпись студента

ФИО преподавателя (полностью): подпись преподавателя

В графике отражаются все имеющиеся у студента задолженности и планируемые сроки (дата, время) их сдачи.

* 1 экз – преподавателю

1 экз - в деканат, в деканате данная графа заполняется на основании представленных результатов сдачи задолженности (см. следующую таблицу)

1 экз - студенту.

Результаты
сдачи академической задолженности студента
за __ семестр по дисциплине ________________________________

студента ____ курса ____ группы

Таблица «Результаты сдачи академической задолженности» оформляется в 1 экземпляре, преподаватель отмечает в ней каждую явку студента и результат сдачи (не сдачи) задолженности. Еженедельно при получении очередного допуска таблица представляется декану.

5. Для включения в ведомость на пересдачу экзамена

5.1. При пересдаче экзамена в утвержденные приказом ректора даты.

5.1.1. При получении неудовлетворительной оценки на экзамене или не явке на экзамен по неуважительной причине студент пишет заявление на имя декана.

5.1.2. При наличии двух неудовлетворительных оценок заявление пишется на пересдачу того экзамена, по которому получена первая «двойка» (не явка на экзамен). В день пересдачи студент после экзамена приходит в деканат для оформления следующего заявления:

1. если экзамен пересдан, пишется заявление на пересдачу второй дисциплины

2. если на пересдаче получена оценка «неудовлетворительно», заявление пишется на пересдачу той же дисциплины

Декану фармацевтического факультета

ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России

студента ___ курса, ____ группы

(ФИО полностью в родительном падеже)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу допустить к пересдаче экзамена по дисциплине « _________» (название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом)
на … августа (февраля) 20__г. в связи с ____________________________

с получением неудовлетворительной оценки

неявкой на экзамен, так как не имел(а) обязательных зачетов
по 4 дисциплинам «____», « _____», « ______», « _______».

неявкой на экзамен, так как не выполнил(а) учебный план по экзаменационной дисциплине «_________________».
Отметка о выполнении получена «__» _____ 20 __ г.

неявкой на экзамен, так как

в связи с тем, что со время сессии получил(а) неудовлетворительные оценки по дисциплинам « ______» и « _______». На пересдаче … августа (февраля) 20__ г. получил(а) удовлетворительную оценку по дисциплине « ______». На пересдаче … августа (февраля) 20__ г. получил(а) неудовлетворительную оценку по дисциплине « ______»

с вязи с получением двух неудовлетворительных оценок по данной дисциплине .

5.2. При сдаче экзамена в сроки пересдачи по причине пропуска экзамена в сессию по болезни при наличии документа (справки, больничного листа)

Декану фармацевтического факультета

ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России

студента ___ курса, ____ группы

(ФИО полностью в родительном падеже)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу допустить к сдаче экзамена по дисциплине « _________» (название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом)
на … августа (февраля) 20__г. в связи с пропуском экзамена в период сессии по болезни.

5.3. При пересдаче экзамена по окончании утвержденных приказом ректора сроков пересдачи.

При наличии в сессии двух неудовлетворительных оценок и пересдаче в установленные приказом ректора сроки только одной из дисциплин, в день второго дня пересдачи студент после экзамена приходит в деканат для оформления заявления на пересдачу второй дисциплины.

Декану фармацевтического факультета

ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России

студента ___ курса, ____ группы

(ФИО полностью в родительном падеже)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу допустить меня к пересдаче экзамена по дисциплине
« _______________________»

(название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом).
В сессию мною были получены две неудовлетворительной оценки по дисциплинам « __________________» и « ______________________» .

За две пересдачи сдал(а) дисциплину « ____________________».

Прошу допустить меня к пересдаче экзамена по дисциплине
« ________________________»
(название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом).
В сессию мною были получены две неудовлетворительной оценки по дисциплинам « __________________» и « ________________________». ____ августа (февраля) 20___г. сдал(а) дисциплину « __________________»,
____ августа (февраля) 20___г. получил(а) неудовлетворительную оценку по дисциплине « ____________________________».

6. Производственная практика

6.1. Для проживания в общежитии на время летней практики

Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России

проф. Р.Е. Калинину

студента ___ курса, ____ группы

(ФИО полностью в родительном падеже)

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу разрешить мне проживание в общежитии во время прохождения летней практики по ботанике (фармакогнозии)

с ____ по ____ 20___г.

Проживаю в общежитии по адресу _________________ комн. ____.

Адреса общежитий университета:
ул. Гагарина д. 32

ул. Высоковольтная д.11 корп .1 (общежитие медпроф. ф-та, дальнее)

ул. Высоковольтная д.11 корп. 2 (общежитие фарм ф-та, ближнее)

ул. Шевченко д. 34 «А» (общежитие лечебного факультета )

сотрудником отдела практики (УЛК, 1 этаж, комн.15)

передается сотруднику отдела по воспитательной работе Васильеву Владимиру Ивановичу (УЛК, 3 этаж, комн. 305 )

6.2. Для прохождения практики по месту жительства (подробно см. на сайте университета в разделе «Практика»)

- пишется заявление установленного образца
(форма заявления - УЛК, 1 этаж, комн.15, Олеся Сергеевна).

- заявление подписывается заведующим кафедрой (преподавателем, ответственным за практику), после предоставления ксерокопии подписанного заявления в деканат, подписывается деканом факультета и передается в отдел практики (УЛК, 1 этаж, комн.15).

- оформляется договор с аптечной организации о согласии принять на практику (УЛК, 1 этаж, комн.15)

- оформляется медицинская книжка

- сотрудник отдела практики при наличии выше перечисленных документов выдает направление на практику, которое оформляется по окончании практики в аптечной организации, на кафедре и возвращается в отдел практики.

В заявлении необходимо правильно указать вид практики.

1. Учебная практика

1.1. Фармацевтическая пропедевтическая

1.2. Полевая по ботанике

1.3. Пропедевтическая по фармацевтической технологии

1.4. Медицинская ознакомительная

1.6. Фармацевтическая технология

2. Производственная практика

2.2. Контроль качества лекарственных форм

2.3. Управление и экономика фармации

2.4. Стандартизация лекарственного растительного сырья

1 неделя на 1 семестре

2 недели на 2 семестре

1 неделя на 5 семестре

1 неделя на 5 семестре

3 недели на 6 семестре

2 недели на 9 семестре

6 недель на 7 семестре

7 недель на 10 семестре

7 недель на 10 семестре

1 неделя на 10 семестре

7. Для переноса занятий
7.1. – для внесения изменений в расписание отводится срок 2 недели от начала семестра, - в исключительных случаях возможно изменение расписания в связи с окончанием прохождения отдельных дисциплин. Изменение в расписании с целью освобождения полного дня (например, субботы) не производится.

- староста группы пишет заявление установленного образца на имя проректора по учебной работе в 3-х экземплярах

- заявление визируется в следующей последовательности:

преподавателем, ведущим занятие,

проректором по учебной работе

Завизированное проректором заявление передается:

- 1 экземпляр в отдел расписания

- 1 экземпляр в деканат

- 1 экземпляр на кафедру.

Проректору по учебной работе ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России

проф. Ю.Ю. Бяловскому

старосты ___ курса, ____ группы

(ФИО полностью в родительном падеже)

З А Я В Л Е Н И Е

Просим Вашего разрешения на перенос занятия по дисциплине «____________________» с «__» ________ 20__г. ( день недели, время занятия)
на «__» ________ 20__г. (
день недели, время занятия).

Подпись старосты группы

Преподаватель ____________________ (Фамилия И.О.)

Зав. кафедрой _____________________ (Фамилия И.О.)

Декан ____________________________ (Фамилия И.О.)

Отдел расписания __________________

Проректор по учебной работе ________

7.2. – для переноса занятий в предпразничные дни при наличии официального разрешения администрации университета.

- староста группы пишет заявление установленного образца на имя проректора по учебной части или декана (уточняйте! ) в 2-х экземплярах

- заявление визируется в следующей последовательности:

преподавателем, ведущим занятие,

- 1 экземпляр заявления остается в деканате

- 1 экземпляр заявления передается на кафедру.

Декану фармацевтического факультета

ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России Григорьевой И.В.

старосты ___ курса, ____ группы

(ФИО полностью в родительном падеже)