Руководства, Инструкции, Бланки

Pandora Dxl 3000 инструкция по эксплуатации img-1

Pandora Dxl 3000 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.0/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Автосигнализация Pandora DXL 3000

Pandora DXL 3000 оснащена брелоком с ЖК-дисплеем и двусторонней связью. Особенностью данной модели относится обладание криптостойким кодом авторизации команд, который невозможно взломать, уникальный алгоритм диалога и уникальным для каждого изделия ключом шифрования. Тем самым обеспечивается полная безопасность от электронного взлома. Сигнализация вообще отличается высокой надежностью, возможностью смены PIN-кода на коды Master-code (для снятия с охраны при аварийной ситуации) и Service-code (для входа в меню программирования сигнализации, перехода в режим техобслуживания).


  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем
  • Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный)
  • Основной кабель
  • Кабель центрального замка
  • Датчики температуры двигателя и салона с кабелем
  • Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния
  • Кабель с кнопкой «VALET».
  • Провод реле блокировки
  • Разъем контактора ТМ-ключа с проводом
  • Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)
  • Концевой выключатель
  • Провод концевого выключателя
  • Винт-саморез O 4,2х13
  • Пластиковая стяжка 120 — 150 мм
  • Контакт заземления
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу
  • Краткое руководство
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка

Функции автосигнализации Pandora DXL 3000:

  • Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
  • Встроенный в брелок виброзвонок.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
  • Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
  • Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
  • Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
  • Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
  • Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
  • Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
  • Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.
  • Диалоговый код повышенной секретности.
  • Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
  • дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
  • Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
  • Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и
  • внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление
  • стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  • Двухшаговое отключение охраны.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Отложенная постановка на охрану.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
  • Трехцветный индикатор состояния системы.
  • Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков

Рекомендуем к просмотру:

Другие статьи

Pandora DXL 3000i-mod

Автосигнализация Pandora DXL 3000i-mod

Сигнализация снята с производства. Смотрите актуальные модели в разделе Автосигнализации .

Описание

Автомобильная охранная система Pandora DXL 3000i-mod это основная сигнализация в обновленном модельном ряду компании Pandora. которая изготавливает продукты исключительно высшего класса для самых требовательных клиентов. Трансивер данных защищен от электронного взлома благодаря 80-битному коду. В программной составляющей Pandora DXL 3000i-mod присутствует сразу два PIN-кода: заводской и пользовательский. Диалоговое шифрование криптозащищено и исключает возможность сканирования и взлома.

Несмотря на то, что Pandora DXL 3000i-mod является базовой моделью, её охранные функции находятся на высоком уровне, обеспечивая всю необходимую защиту автомобиля. В наличии огромное число настраиваемых функций, в том числе дистанционный запуск двигателя по нескольким параметрам, датчик движения, наклона и температуры.

Диалоговое шифрование
Система интеллектуальной криптозащиты представляет собой новый уровень охранных возможностей для Вашего автомобиля. Основанный на военных технологиях, защитный код невозможно взломать каким-либо современным электронным способом.

Автозапуск
Интеллектуальная система автоматического запуска позволяет управлять автомобилем и охранными функциями дистанционно. Вы можете настроить включение двигателя по температуре, либо запрограммировать на определенное время.

Датчик удара и наклона
Встроенный в Pandora DXL 3000i-mod акселерометр регистрирует все подозрительные воздействия на автомобиль, в том числе удары и наклоны. Также присутствует температурный датчик.

Основные особенности Pandora DXL 3000i-mod
  • Сразу два секретных PIN-кода: заводской и программируемый пользователем.
  • 11 независимых зон охраны.
  • Диалоговая защита с обратной связью.
  • Два двусторонних брелока в комплекте.
  • Многофункциональный автоматический запуск, а также дистанционное управление работой двигателя.
  • Гарантированная надежность всех модулей системы.
  • Полностью российское производство.

Комплектность сигнализации Pandora DXL 3000

Комплектация сигнализации Pandora DXL 3000i-mod
  • Центральный блок Pandora DXL 3000i-mod .
  • Два брелока управления - с ЖК дисплеем и без.
  • Защитный чехол на основной брелок.
  • Специальный датчик удара.
  • Датчик перемещения/ускорения.
  • Модуль приемопередачи.
  • Кнопка-переключатель "Valet".
  • Светодиодный индикатор.
  • Комплект проводов для монтажа.
  • Все необходимые инструкции.
Официальная документация Обзор комплектации сигнализации Pandora DXL 3000

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 3000i-mod, Pandora DXL 3000i-mod

Описание продукта:

Если Вы хотите купить сигнализацию Pandora DXL 3000. то просто добавьт товар в корзину.

Анонсированная на выставке MIMS-2008, новая двухсторонняя автомобильная охранно-противоугонная система Pandora DXL 3000, к радости многочисленных поклонников, пошла в серийное производство. Инженерам компании удалось вывести на новый уровень противоугонных и сервисных возможностей новинку, разработанную на платформе бестселлера рынка, системы Pandora DeLuxe 2000. а также совершить прорыв в области эргономики и удобства пользования системой. Всё это позволяет с уверенностью говорить о появлении нового лидера в секторе двухсторонних систем премиум-класса.

В этом нет ничего удивительного, ведь охранно-противоугонные системы Pandora полностью разработаны в России в городе Калуга, коллективом инженеров Завода Опытного Приборостроения. Предприятия хоть и молодого, но с традициями лучших приборостроительных предприятий оборонной отрасли и руководящим звеном из высококлассных производственных менеджеров, имеющих опыт успешной работы в крупных производственных компаниях Европы и Азии. Поэтому продукция полностью соответствует не только мировым требованиям, но и обладает набором качеств, жизненно необходимых в самых жёстких условиях эксплуатации:
Высокая эксплуатационная надёжность в реальных российских условиях, связанных с большим диапазоном рабочих температур и механических нагрузок.
Высочайшая стойкость к попыткам электронного взлома.
Специфический сервис, связанный с эксплуатацией автомобиля (автоматический и дистанционный интеллектуальный запуск двигателя и дистанционная диагностика возможных проблем).
Возможность просмотра «истории событий», включая память срабатываний системы, постановки/снятия с охраны, а также событий автоматического старта двигателя, непосредственно на брелоке дистанционного управления.
Адаптация системы к широчайшей массе самых современных автомобилей, позволяющая установить охранно-противоугонную систему практически на любой автомобиль).

На сегодняшний день главным объектом атак российских автоугонщиков является, безусловно, радиоканал современных сигнализаций. Действительно, сейчас практически каждый желающий может стать обладателем алгоритмического кодграббера, изделия 409, 502, 707 и так далее, взламывающих большую часть охранных систем. Немудрено, что такую ситуацию в собственных целях использует большинство компаний, которые не занимаются самостоятельной разработкой автомобильных охранных и противоугонных систем, а всего лишь поставляют продукцию из стран Юго-Восточной Азии. И если раньше в их рекламных лозунгах шла речь о полумифическом динамическом кодировании радиосигналов, якобы основанном на модернизированном Keeloq, то сейчас в обиход торговых компаний уже твёрдо вошло понятие «диалоговый код», которое активно эксплуатируется их менеджерами как панацея от электронного взлома.

Однако более подробное изучение характера «диалога» подобных систем оставило специалистов буквально в недоумении своей простотой и примитивностью, и это притом, что формально в данных сигнализациях действительно имеют место элементы диалогового радиообмена. Так что ждать появления средств интеллектуального взлома подобных систем осталось совсем недолго. А к этому времени торговые компании продадут десятки, а может быть и сотни тысяч своих новых дорогих автосигнализаций, паразитируя над новой идеологией и технологией диалоговых систем, разработанных российскими инженерами.

Диалоговое кодирование, применённое в системах Pandora DeLuxe и Pandora DXL было и остаётся эталоном взломоустойчивости, поскольку наши инженеры создавали этот алгоритм с глубоким пониманием теории шифрования и возможных подходов к электронному взлому. А так же с пониманием того, какие технические возможности могут появиться в арсенале инженеров, находящихся по другую сторону баррикад и обеспечивающих российских угонщиков самыми совершенными в мире устройствами для электронного взлома. То есть, мы полностью исключаем возможность несанкционированной дешифровки алгоритма кодирования, используемого в наших системах в обозримом будущем, даже в том случае, если за дело возьмётся Пентагон или NASA. Pandora DXL 3000 обладает тем же алгоритмом диалоговой авторизации, что и в Pandora DeLuxe. Помимо убедительной криптостойкости, есть еще одна причина использовать одинаковый алгоритм - желание сохранить командную совместимость между брелоками систем. Так, брелоки Pandora DeLuxe 2000/2100 могут быть прописаны в систему Pandora DXL 3000, посылать команды и получать большую часть информации за исключением части расширенного протокола, связанного с новыми функциями Pandora DXL.

Помимо совершенного диалогового кодирования не надо забывать и про то, что радиоканал новинки выполнен на одном из современнейших интегральных трансиверов и умеет, в отличие от всех остальных автомобильных охранных систем, изменять частоту приёма-передачи, и располагает рекордной скоростью передачи информации в эфире. Наш радиотракт отличается от архаичных решений конкурентов просто-таки поколением. Это позволяет передавать рекордно-большой объём информации в эфире, поднимая и охранные и сервисные свойства системы на новую высоту.

Так что же добавлено в Pandora DXL по сравнению с Pandora DeLuxe, и в чём различия между этими двумя системами? Самое заметное и значимое отличие Pandora DXL 3000 - абсолютно новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Сам брелок, по сравнению с предшественником чуть-чуть подрос в размерах, благодаря переходу на новый тип элемента питания – «мизинчиковую» полуторавольтовую батарейку формата «ААА». Впрочем, новым он стал только для двухсторонних систем Pandora, пользователи же оценят по достоинству не только массовую распространённость элемента, но и его низкую стоимость. Ну, а инженеры Завода Опытного Приборостроения максимально полно использовали её возможности. Так, например, в новом брелоке, за счет применения мощного элемента питания стало возможным увеличить громкость звукового извещателя. Более того, громкость звуковой системы оповещения теперь зависит от важности события. Так, тревожные события будут сопровождаться максимально возможным уровнем громкости, а служебные – средним.

В ЖК-брелоке применён новый мощный вибромотор, который сопровождает индикацию тревожных событий и помогает отсчитывать командные переходы. Но даже с учетом этих новшеств, увеличивающих энергопотребление, время жизни элемента питания до разряда только увеличилось. В Pandora DXL 3000 сохранена экономичность технических решений от Pandora DeLuxe 2000 и применён экономичный преобразователь напряжения нового поколения. Ожидаемый срок жизни нового элемента питания «ААА» при реальной эксплуатации системы составляет более года! А расчётное время работы при 10 циклах снятия-постановки на охрану и двух-трёх тревогах в месяц составляет не менее 18-20 месяцев, что на данный момент является очередным рекордом!

Однако, не только одна смена элемента питания повлияла на внешний вид брелока. Новый дизайн максимально соответствует духу современности – даже в конструкцию такого, казалось бы, простого элемента как корпус, специалистам удалось внедрить инновационные решения с точки зрения эргономики и эксплуатационных свойств. Так, кнопки управления перенесены с торца корпуса на лицевую часть и увеличены в размерах, благодаря чему располагают отменным «чувством пуска», и вместе с тем, с помощью специального углубления на корпусе, надёжно защищены от случайного нажатия.

Отдельно стоит остановиться на защитном стекле ЖК-индикатора. Одна из самых нелёгких задач в конструировании брелоков – стойкость покрытия к механическим воздействиям. Со временем оно покрывается микроскопическими царапинами и довольно быстро становится мутным, затрудняя считывание информации о состоянии автомобиля. Но в Pandora DXL 3000 для защиты ЖК-индикатора применён новый дорогой материал японского производства, который используется в некоторых моделях сотовых телефонов. Технология производства упрочнённого стекла не предполагает кривизны поверхности, что и предопределило форму лицевой части брелока, однако по стойкости к механическим абразивным воздействиям оно в сотни раз превосходит большинство традиционных материалов, используемых для этих целей другими производителями. К тому же это позволило отказаться от чехла, так что реальные габариты брелока остались примерно на том же уровне, что у систем Pandora DeLuxe.

Несмотря на кажущееся сходство с предшественником, ЖК-индикатор – абсолютно новый, с увеличенными в размерах иконками важнейших событий. Вместе с тем, инженерам удалось сохранить 80 независимых сегментов, рекордные контрастность и углы обзора, а также расширенные температурные характеристики. Отличие заключается ещё и в том, что теперь индикатор брелока Pandora DXL отображает состояние двухзонного дополнительного датчика, позволяя его включать и выключать позонно.

В брелоках Pandora DeLuxe отображение срабатывания такого датчика совмещалось с индикацией встроенного шок-сенсора. Сохранены и светодиодные индикаторы состояния, к информативности которых многие успели привыкнуть, как к удобной мгновенной оценке статуса системы. Действительно, все просто… Мигает зеленым? Значит, все хорошо – машина под охраной, очередная автоматическая проверка связи брелока с машиной прошла успешно, тревожных событий за время охраны не было. Если мигает красный индикатор, то либо автомобиль не поставлен на охрану, либо большое расстояние от него не позволит доставить в случае тревоги соответствующее сообщение, либо тревога была пропущена владельцем.

В новом брелоке проблесковые индикаторы вынесены на торец изделия через специально рассчитанные световоды, которые расширяют угол обзора и интенсивность свечения. Кроме того при конструировании брелока применён новый метод расчёта его пластиковых деталей, который позволил повысить механическую прочность корпуса. В брелоке с ЖК-индикатором Pandora DXL 3000 применена новая спиральная антенна с серебряным покрытием, которая увеличила чувствительность радиотракта, что положительно сказалось на дальности приёма-передачи системы в целом. От неё не стоит ожидать большого прироста по сравнению с Pandora DeLuxe 2000. однако в зонах неуверенного приёма новинка ведёт себя много лучше.

Используя возможности многоканального высокоскоростного радиотракта системы, в новой Pandora DXL 3000 впервые реализована возможность дистанционно, с брелока регулировать чувствительность датчиков непосредственно в режиме нормальной эксплуатации. Теперь для калибровки датчика нет необходимости входить в режим программирования с помощью кнопки «Валет» или специального оборудования – для входа в соответствующее меню достаточно лишь пары нажатий кнопок на брелоке, после чего на ЖК-индикаторе отобразятся текущие значения чувствительности предварительного и основного уровня датчика, которые можно поменять независимо друг от друга.

Более того, брелок сразу после ввода поправок проверяет корректность проведённой операции, отображая уже новое значение, принятое с базового блока. Данная функция избавит от лишнего беспокойства множество мастеров-установщиков, а клиентам не придётся сильно понижать чувствительность датчиков, чтобы избавиться от возможных ложных срабатываний, ведь теперь есть возможность оперативной, а главное – максимально простой, быстрой и удобной регулировки чувствительности датчика. Изменения коснулись и базового блока системы. Его габариты стали меньше за счёт применения новых низкопрофильных реле. К тому же блок избавился от торчащего шлейфа проводов системы автозапуска, получив взамен изготовленный по специальному заказу разъём.

Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 3000 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.

В завершении хочется добавить, что наши инженеры и конструкторы продолжают работать над своими продуктами не только на стадии разработки, но и в процессе жизни продукта, как серийно выпускаемого предприятием изделия. И это также впервые для российского рынка car security. И только так можно максимально оперативно реагировать на появление новых технологий в приборостроении, требований автовладельцев, специалистов рынка, и быть уверенным в том, что выпускаемое изделие полностью соответствует всем современным реалиям.

Но сколь долго бы не велась работа над совершенствованием существующего изделия, реализовать многие возможности в уже выпускаемом продукте зачастую невозможно, ведь большие изменения недопустимы в серийно выпускаемом продукте. Именно поэтому, как только накапливается необходимый объём радикальных новшеств и новых технологий, начинается работа по выпуску нового продукта. Так и с серией Pandora DXL – не так давно, первое изделие линейки Pandora DXL 3000 пошло в серию и продолжает дорабатываться, а авангард конструкторов работает над следующей новинкой.


Защитные и противоугонные функции сигнализации:
Двухсторонняя связь между брелком и авто: есть;
Количество отдельных зон охраны (шт.): 11;
Режим Valet: есть, вкл. с брелка или с переключателя;
Режим пассивного иммобилайзера: есть, вкл. программированием;
Персональный PIN-код аварийного отключения: есть, два PIN-кода, вкл. программированием + заводской уникальный;
Режим Anti-Hi-Jack: есть, вкл. с брелока + автоматический режим;
Отключение датчиков при постановке на охрану: есть, полное отключение или только предупредительная зона;
Открытие только двери водителя при снятии с охраны: можно реализовать;
Охрана автомобиля с заведенным двигателем: есть, без ключа в замке зажигания;
Пассивная автопостановка на охрану: есть, вкл. программированием;
Перепостановка на охрану: есть, вкл. программированием;
Обход неисправной зоны: есть;
Память тревог: есть, с указанием зоны;
Количество блокировок двигателя всего (шт.): 2-5;
Количество встроенных блокировок двигателя (шт.): одна, универсальная;
Количество внешних блокировок двигателя (шт.): от 1 до 5 программируемых;
Блокировка двигателя цифровым реле: есть, управляется кодированным сигналом по отдельному проводу;
Вход под дополнительный датчик: есть;
Вход для концевиков капота/багажника: есть, отдельные для капота и багажника;
Количество выходов на поворотники/габариты: 2 силовых до 7.5А на канал;
Режим "бесшумной" охраны: есть;
Режим "паника": есть;
Состояние после перерыва питания: возврат в предыдущее состояние + тревога;
Управление замками при включении/выключении зажигания: есть.


Сервисные функции автосигнализации:
Выходы управления замками дверей: есть, силовой, встроенные реле до 15А;
Выход на замок багажника: есть, программируемый, силовой до 15А;
Выход на контроллер стеклоподъемников: есть, через программируемый доп. канал;
Количество дополнительных каналов: 10 программируемых;
Режим «комфорт»: есть, вкл. программированием;
Функция "свободные руки": есть;
Учет задержки салонного света: есть;
Управление салонным светом: есть, вкл. программированием;
Отложенная постановка на охрану: есть, 30 сек;
Режим поиска автомобиля: есть, световые и звуковые сигналы;
Закрытие замков дверей по скорости: есть, вкл. программированием;
Бесшумное включение/выключение режима охраны: есть;
Режим скрытой охраны: есть;
Алгоритм программирования системы: кнопкой Valet или подключением компьютера;
Возможные длительности импульсов на ц.з. (сек): 0,8/5/30/2x0,8;
Выход на дополнительный пейджер: нет;
Вызов владельца к автомобилю: есть, кнопкой на антенном модуле из салона;
Подключение к "ручнику": есть;
Поключение к педали тормоза: есть.


Радиоканал и функции брелока:
Максимальный радиус от брелка к машине (метров): 650;
Максимальный радиус от машины к брелку (метров): 1800;
Тип управляющего кода: диалоговый;
Контроль канала связи: есть, автоматический;
Поставка и снятие с охраны: разными кнопками;
Число кнопок брелка: 3;
Количество индицируемых на брелке зон охраны: 11;
Вибро режим в брелке: есть;
Режим напоминания о пропущенной тревоге на брелке: есть, звук + иконка;
Часы в брелке: есть;
Будильник в брелке: есть;
Подсветка ЖК-дисплея брелока: есть;
Индикация температуры в салоне автомобиля: есть;
Индикация напряжения аккумулятора автомобиля: нет;
Индикация разряда батареи брелока: есть;
Питание брелка с обратной связью: 1.5В (1 батарейка ААА);
Максимальное количество брелков: 5;
Несущая частота радиоканала (мГц): 433,92;
Блокировка кнопок брелка: нет.

Автозапуск и турботаймер:
Дистанционный запуск двигателя: есть;
Автоматический запуск двигателя через интервал (час): через каждые 1, 2, 4, 7;
Автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.): можно подключить;
Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.): есть;
Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети: есть;
Автоматический запуск двигателя по реальному времени: есть;
Запуск двигателя с внешнего устройства: есть;
Время прогрева двигателя после запуска (мин.): 30/60/или остановка по температуре;
Программа "нейтраль" для МКПП: есть;
Отслеживание пуска двигателя: по генератору/по давлению масла/по тахометру/по температуре двигателя;
Поддержка автозапуска для дизеля (сек.): есть, провод на калильные свечи;
Время работы стартера при запуске двигателя (сек.): 0,6-1/0,8-2/1,2-4/2-8;
Режим "турботаймера": есть;
Длительность импульса турботаймера (мин.): 0,5/1/2/отключение в интеллектуальном режиме.


Общие:
Рабочее напряжение питания: 9-15;
Ток потребления (мА): до 20;
Диапазон рабочих температур (град.): от -40 до +85;
Страна изготовитель: Россия;
Срок гарантии (мес.): 36.


Комплектация автосигнализации:
Центральный блок: 1;
Тип используемого брелка: ЖК индикатор;
Количество брелков управления: 1 с ЖК + 1 односторонний;
Защитный чехол на брелок: есть;
Сирена: нет;
Датчик удара и его тип: 2-х уровневый встроенный цифровой;
Датчик изменения объёма салона: нет;
Датчик перемещения/ускорения: есть, встроенный;
Температурный датчик: есть, внешний;
Датчик вызова водителя: есть;
Модуль приемо/передачи: есть;
Количество реле (шт): нет;
Кнопка-переключатель Valet: есть;
Кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack: нет;
Светодиодный индикатор: трехцветный зеленый/красный/оранжевый;
Количество концевых выключателей (шт): 2;
Количество жгутов проводов (шт): 10;
Комплект для монтажа: расширенный;
Количество инструкций: 1 по установке + 1 по эксплуатации;
Краткая памятка владельцу: есть;
Наклейки на стекло: нет;
Язык инструкций: русский.

Отзывы и вопросы:Написать

Ещё нет не одной записи

Авто сигнализация Pandora DXL-3000 - цена в Уфе, отзывы, подробная инструкция

Pandora DXL-3000

Если Вы найдете в каком-либо из магазинов Уфы сигнализацию Pandora DXL-3000 по цене ниже нашей - мы сделаем цену еще ниже!

Обратная связь: есть

Купить брелок с обратной связью для Pandora DXL-3000

Автомобильная система охраны Pandora DXL 3000 продолжает линейку премиум-продуктов в области безопасности автомобилей и воплощает в себе лучшие достижения современных цифровых технологий. Так, брелок нового эргономического типа с жидкокристаллическим экраном, снабженный прогрессивным радиомодулем, обеспечивает рекордную дальность двусторонней связи между Вами и Вашим автомобилем. Теперь Вы можете передать команду с брелка при дальности до 650 метров и получать всю полноту информации о состоянии охраны с расстояния до 1800 метров. Потрясающая дальность! Pandora DXL 3000 обеспечивает 11 отдельных зон охраны автомобиля, индицируемых на брелке, и позволяет задать от двух до пяти различных блокировок двигателя. Реализованный в системе фирменный алгоритм авторизации, осуществляемой в диалоговом режиме, при поддержке технологий шифрования данных исключает все возможности для «хакеров-угонщиков», а предусмотренные в системе два PIN-кода уровня «мастер» позволяет иметь неограниченные полномочия по управлению и настройки системы автомобильной охраны. Пять режимов автозапуска двигателя с различными временными параметрами легко и дистанционно программируются, что сделает эксплуатацию Вашего автомобиля более приятной и удобной!

Хотите купить сигнализацию Pandora DXL 3000, но не уверены, что она Вам подойдет? Звоните по телефонам в Уфе (347) 266-46-40 или 8-927-236-46-40, и консультанты интернет-магазина AutoSecurity расскажут Вам о всех особенностях данной сигнализации.

Функции брелока-коммуникатора сигнализации Pandora DXL-3000

Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
Встроенный в брелок виброзвонок.
16 мелодий звуковых оповещений.
Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
Индикация степени разряда батареи.
Индикация текущего времени, будильника.
Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.

Функции процессорного блока сигнализации Pandora DXL-3000

Диалоговый код повышенной секретности.
Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
Контроль напряжения бортовой сети.
Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведённого двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
Двухшаговое отключение охраны.
Двухшаговое отпирание дверей.
Режим охраны с работающим двигателем.
Отложенная постановка на охрану.
Автоматическая постановка на охрану.
Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577).
Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
Трехцветный индикатор состояния системы.
Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска - Форум Авто Сигнализаций

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

03.12.2010, 23:49 Pandora DXL3000 Вопросы по программированию настроек автозапуска #1

Уважаемые специалисты!
Прошу вас разъяснить каким образом запрограммировать периодический автозапуск двигателя по заданной температуре а также его остановку по достижению температуры, заданной в настройкахх брелка.

При настройке автоматического запуска (согласно инструкции) я:
1. Подготовил двигатель к автозапуску (запрограммировал нейтраль)
2 На брелоке запрограммировал автозапуск двигателя:
- суточный таймер офф;
- установка времени запуска 00:00;
- запуск по температуре он;
- установка температуры запуска двигателя -15;
- установка времени прогрева - 30 минут;
- переодичный прогрев он;
- остановка двигателя по температуре он;
- установка температуры остановки двигателя 25;
- send кнопка "закрыть замок".

В соответствии с логикой вышеуказанного программирования система запускает двигатель при температуре с датчика, установленного на двигателе, равной -15 градусов и позволяет ему работать пока не пройдет 30 минут, либо температура с датчика достигнет 25 градусов.
Однако, если остановка двигателя осуществляется по заданной программе, то запуск осуществляется до достижения -15 градусов (температура с датчика согласно брелоку +1 градус).
Вопрос №1. В чем может быть моя ошибка в вышеуказанном программировании?

Вопрос №2. В случае, если по пункту SEnd нажать кнопку брелока "открыть замок" При повторном заходе в режим настройки программирования автозапуска значения должны обновиться до ранее установленных значений, или в памяти брелока сохранятся выбранные, но не подтвержденные настройки?

Вопрос №3 Периодичный автозапуск по времени отсчитывается с момента постановки на охрану (с программированием нейтрали конечно)? А сама периодичность не программирется с помощью брелока?

Добавлено через 1 час 22 минуты

В процессе наблюдения установил, что авто запуск при вышеуказанных установках (по температуре) осуществляется по времени, по истечении 2 часов после установки машины под охрану.
Из чего следует (мое предположение), что автозапуск осущесвтляется по тому событию, которое раньше наступит (пройдет 2 часа с предыдущего запуска, либо температура двигателя опустится до значения установленной для автозапуска).

Как же зделать так, чтобы автозапуск по времени не осуществлялся?

. Причина: Добавлено сообщение

фууу еле прочитал. собственно все правильно, вы же сами включили периодический автозапуск (по умолчанию каждые 2 часа).

2 На брелоке запрограммировал автозапуск двигателя:
- суточный таймер офф;
- установка времени запуска 00:00;
- запуск по температуре он;
- установка температуры запуска двигателя -15;
- установка времени прогрева - 30 минут;
- переодичный прогрев он;
- остановка двигателя по температуре он;
- установка температуры остановки двигателя 25;
- send кнопка "закрыть замок".

еще слветую включить пункт I-4.7 - что бы каждый раз не настраивать как снимите или поставите систему в охрану.

Период периодического автозапуска програмируется только через меню програмирования, с брелка только вкл или выкл.

__________________
С Уважением *******

Спасибо за ответы. Сохранение настроек автозапуска после перепостановки автомобиля на охрану я включил.

В целях устранения подобной путаницы предлагаю в инструкции по эксплуатации указать, что при программировании автозапоска по температуре (дополнить ее):
1. опция - периодичность не должна быть включена при программировании запуска, остановки двигателя по температуре.
2. опция время работы двигателя обязательно должна быть установлена более 0 минут (так как при нуле система не игнорирует данный показатель и двигатель работает не более 1 минуты).

Учитывая, что большинство пользователей пандоры не особо специалисты, данные дополнения инструкции будут очень полезны.

П.с. Разработчикам автосигнализации большое спасибо за столь качественный продукт. Знакомство с вашей продукцией началось с покупки de luxe 2000. С тех пор стал поклонником вашей продукции.

А я предлагаю просто не писать такие длинные посты. Вы единственный кто за 4 года на этом форуме не смог понять

По 1 - Следуя ваше логике наверно тогда стоит еще дописать что АЗ по таймеру должен быть так же выключен. смешно.
Просто Вы не поняли что такое периодические АЗ. прочитайте повнимателеней. там не где так же и не написано что его следует включать одновременно с запуском по температуре. много думаете.

По 2 - И зачем писать такие вещи. что время работы двигателя обязательно должно стоять более 0 минут. Это примерно из разряда: Что бы будильник звонил нужно обязательно выставить время, иначе он не будет звонить.

__________________
С Уважением *******

Меню пользователя CDriver

S800

2. опция время работы двигателя обязательно должна быть установлена более 0 минут (так как при нуле система не игнорирует данный показатель и двигатель работает не более 1 минуты).

вот тогда встречный вопрос - почему время у вас стало 00 мин?
Заводская установка 20 мин и если вы никуда не залазили и ничего не поменяли, то двигатель должен отработать данное время.

Учитывая, что большинство пользователей пандоры не особо специалисты, данные дополнения инструкции будут очень полезны.

но они очень любознательны и поэтому иногда меняют настройки не отдавая себе отчета к чему это может привести.

__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru

Здраствуйте, чтоб не создавать похожую тему задам свой вопрос здесь.

Машину завожу перед выходом из дома (стоит в гараже). Сегодня, как обычно перед ДЗ, проверил check, и удивился показаниям температуры. двигатель был 30С, на улице -20С, АЗ выключено

- суточный таймер off;
- установка времени запуска 00:00;
- запуск по температуре off;
- установка температуры запуска двигателя 00;
- установка времени прогрева - 20 минут;
- переодичный прогрев off;
- остановка двигателя по температуре off;
- установка температуры остановки двигателя 00;

Накануне забыл выключить свет в салоне. Отсюда возник вопрос-
Есть ли возможность автоматического запуска по напряжению АКБ?
В инструкции про это нету, а тут есть автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети .

__________________
Toyota Caldina (1.8X, ZZT241W, 1ZZ-FE)

Я дико извиняюсь за возможно глупый вопрос, но в связи с длительными холодами решил настроить автозапуск по температуре. Всё вроде сделал правильно, но меня собственно вот что волнует - будет ли запускаться авто без связи с брелком (стоянка далеко от дома) автозапуск же программируется на брелке и закралось сомнение что при выходе брелка из зона приема не сработает и автозапуск. С этими мыслями я сегодня и покинул машину, оставив брелок в ней (закрыл с ключа), уже подходя к дому понял что так она точно не заведется ведь я не закрыл машину с сигнашки! А на снятой машине (эт даже я знаю) АЗ не работает Пойду наверно обратно на стоянку, закрою машину с брелка и оставлю его в сторожке, до дальнейшего выяснения всех особенностей АЗ.