Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на дипломную работу образец по режиссуре img-1

рецензия на дипломную работу образец по режиссуре

Рейтинг: 4.7/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец рецензии рецензия на дипломную работу

Образец рецензии рецензия на дипломную работу

выполненную по теме _____________________________________________________

На материалах ____________________________________________________________

Актуальность темы ________________________________________________________

Практическое значение работы ______________________________________________

Основные проблемы и их решение студентом _________________________________

Использование литературных источников ____________________________________

Количество таблиц, графиков, рисунков, объем работы _________________________

Качество оформления работы _______________________________________________

Достоинства и недостатки работы ___________________________________________

Какие главы и параграфы рекомендуются к внедрению _____________________________________________________________________________

Общая оценка рецензента __________________________________________________

Видео

Другие статьи

Обращение в суд

Скачать: Предварительный просмотр:

Отзыв и рецензия

Отзыв – впечатление, которое произвели книга, фильм, спектакль. В отзыве высказывается мнение о сюжете и героях произведения, но отсутствуют детали разбора.

Рецензия – критический отзыв о книге, фильме, спектакле, содержащий анализ и развернутую оценку, основанную на личных впечатлениях. В рецензии выражается свое отношение, анализируются достоинства и недостатки произведения, особенности композиции, авторские приемы изображения героев и событий, прослеживаются особенности жанра, конфликта, речи и т.п.

Примерный план рецензии (порядок пунктов произвольный)

1. Библиографическое описание произведения:

а) для книги – автор, название, место, год издания, издательство (если играют роль)

б) для фильма, спектакля – название, режиссер-постановщик, театр (что вы о нем знаете), в каком году был поставлен спектакль, фильм.

2. Кратко об авторе, режиссере.

3. Сюжет произведения, наиболее яркие эпизоды (объяснить выбор).

4. Творческий замысел автора и его осуществление (тема, идея, проблемы, поднимаемые автором в чем особенности режиссерского замысла и отличие от книги – не дотошное сравнивание! ).

5. Особенности жанра и композиции.

6. Оценка мастерства изображения героев, игры актеров.

7. Проблематика произведения, его актуальность и значение.

8. Писательские приемы, режиссерские находки (творческие интерпретации, впечатления от оформления сцены, музыкального сопровождения, спецэффектов).

9. Средства выражения авторского, режиссерского замысла.

10. Личные впечатления рецензента (должны прослеживаться на протяжении всей работы совпали ли ваши ожидания с прочитанным, увиденным).

Рецензия на спектакль «Горе от ума» в Малом театре (режиссер С.В.Женовач)

Нельзя полностью понять суть пьесы, лишь прочитав ее: ведь она, написанная для игры на сцене, не может существовать без нее. По-настоящему я поняла это, посмотрев постановку комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума» в Малом театре.

Несомненно, сама по себе, эта пьеса является одним из величайших литературных произведений своего времени, но все же, чтобы прочувствовать ее до конца, необходимо увидеть спектакль. Ведь именно тогда музыка, великолепная игра актеров, декорации и яркий свет прожекторов сливаются воедино и создают не сравнимую ни с чем картину, погружают зрителей в иной мир, такой далекий и в то же время такой близкий и реальный.

Больше всего в постановке С.В.Женовача меня поразило его решение об оформлении сцены, то есть декорации. Мы увидели ширмы-блоки, в некоторых были двери, в некоторых – просто проемы. И на протяжении всего спектакля они двигались так легко и бесшумно, что казалось, будто зрители переходят из одной комнаты в другую вместе с действующими лицами и сами становятся героями комедии. Впервые вижу такой необычный ход: ведь в классических постановках стараются оформить сцену соответственно эпохе. Но в этом случае режиссер не пошел по проторенному пути, а выбрал узкую тропинку, по которой ходят немногие – такие же, как он новаторы, ищущие свежие, никому еще не известные идеи. Возможно также, что таким способом, избавившись от громоздких, богато украшенных интерьеров, режиссер захотел приковать взгляд зрителя к игре актеров, чтобы не отвлекать его на рассматривание декораций.

Актеры, участвующие в постановке пьесы «Горе от ума», поистине достойны внимания. На мой взгляд, лучше всех вжился в свою роль Г.В.Подгородинский, исполняющий роль Чацкого. И хотя я представляла себе его совершенно другим (сначала его игра меня не тронула), по ходу спектакля я поняла, насколько актер понимает героя, которого играет, - такими искренними чувствами были пронизаны его слова.

Также стоит отметить игру всего коллектива театра: осветителей, звукооператоров гримеров, костюмеров: ведь без них спектакль никогда не состоялся бы. Живое музыкальное сопровождение и прекрасно подобранные костюмы дополняют игру актерского состава и создают цельную картину Москвы Х1Х века.

«А судьи кто?»- спрашивает Чацкий в комедии Грибоедова. А чтобы стать судьей работы актеров, играющих в театре, нужно лишь купить билет на спектакль: ведь именно зрители решают судьбу режиссерского творения и способны наградить артистов самым дорогим призом – бурными овациями. (Кайсина Анна, 10 класс)

По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Рецензия на учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», издательство «Просвещение», 2010. Новый учебник В.И.Уколовой «История. Древний мир. 5 класс», подготовленный издательством «Просвещени.

Как написать рецензию на реферат: образец (1 из 2)

Реферат – это самая распространенная форма самостоятельной работы студентов и школьников, где учащемуся предлагается собрать и проанализировать материал по заданной тематике. Рецензия помогает оценить качество проделанной работы и общую подготовку обучаемых. Рецензирование своей работы следует доверить компетентному человеку - специалисту по теме реферата. Как написать рецензию на реферат правильно?

Любая рецензия пишется по определенной схеме: актуальность исследования, краткое содержание реферата, степень раскрытия темы автором, общее впечатление, замечания рецензента и аргументированная оценка работы. Рецензент оценивает также и оформление реферата вплоть до нумерации страниц, так как существуют определенные правила и стандарты и нужно знать, как пронумеровать реферат. Номер страниц не проставляется на титульном листе и на странице с содержанием, то есть нумерация начинается со следующей страницы цифрой 3 (обычное это введение).

Рецензия на дипломную работу образец

Структура и образец рецензии на дипломную работу.

На дипломную работу, выполненную в Крымском институте информационно-полиграфических технологий Украинской академии печати.

Тема Разработка электронного учебника по дисциплине «Компьютерные сети»

1.Достоинства работы. основные полученные результаты.

Работа выполнена в полном соответствии с заданием

2. Недостатки работы .

В качестве недостатка можно указать на отсутствие автозапуска диска с учебником и недостаточное использование мультимедийных возможностей.

3. Практическая значимость разработок :

Работа представляет практический интерес для самостоятельного изучения студентами представленного курса.

4. Качество и достаточность иллюстративных материалов .

Иллюстративные материалы достаточно полно дополняют текстовую часть дипломной работы.

5. Рекомендуемая оценка .

Автор дипломной работы претендует на оценку «Хорошо»

6. Рекомендация по присвоению студенту квалификации .

Дипломник заслуживает присвоения ему уровня Специалист и квалификации Инженер по автоматизации направления Компьютерно-интегрированные технологические процессы и производства

Рецензент дипломной работы .

Образец рецензии дипломной по ветмедицине

РЕЦЕНЗИЯ На дипломную работу На тему: «Структура внутренних болезней собак и Кошек в г. Севастополе».

Дипломная работа выполнялась в условиях частных клиник города Севастополя, и основной целью было изучение структуры внутренних болезней собак и кошек

Работа представлена на 77 страницах машинописного текста и включает в себя следующие разделы: введение, обзор литературы, собственные исследования, выводы, предложения и список использованной литературы.

Замечания по дипломной работе:

1. Тема дипломной работы не отражает ее содержания, так как автор в основном уделил внимание мочекаменной болезни у собак и кошек.

2. На методики исследований следовало делать ссылки, а не описывать их.

3. В разделе «Обсуждение полученных данных» приведены научное и практическое значение работы, а самого обсуждения нет.

4. Некоторые выводы не конкретизированы, а также отсутствуют выводы по структуре внутренних болезней.

Считаю, что работа (ФИО) на тему «Структура внутренних болезней собак и кошек в г. Севастополе» соответствует требованиям к дипломным работам, а ее автор заслуживает присвоения ей квалификации врача ветеринарной медицины.

Новый образец рецензия по механизации.

Рецензия на дипломную работу по механизации.

На дипломный проект Шевчука Александра Викторовича: «Проект механизации уборки риса с модернизацией комбайна «Енисей 1200» в ООО «Днепровский 2006» Красноперекопского района АРК».

Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и состоит из поясни­тельной записки, изложенной на ___ страницах печатного текста и графической части на ___ листах.

В дипломном проекте сделан подробный анализ хозяйственной деятельно­сти ООО «Днепровский 2006» за последние три года. Представлена операционно-технологическая карта уборки риса, указаны недостатки. В конструкторском разделе сделан обзор существующих зернорисоуборочных машин. Выполнены необходимые расчеты, подтверждающие работоспособность установки. Разработан план мероприятий по организации безопасной работы при работе на комбайне. Оценен уровень влияния на экологию производственной деятельности хозяйства и предложена схема природоохранных мероприятий. Так же выполнены расчеты экономической эффективности проекта и конструкторской разработки, определены сроки окупаемости дополнительных капитальных вложений.

К недостаткам проекта следует отнести:

1. В технологии уборки можно было применить более производительный комбайн, нанимаемый хозяйством ка­ждый год.

Несмотря на отмеченные недостатки, дипломный проект заслуживает по­ложительной оценки, а его автор Шевчук Александр Викторович присвоения квалификации бакалавр по механизации сельского хозяйства.

Рецензент дипломного проекта .

Для того, что бы правильно и качественно подготовить рецензию на дипломный я бы рекомендовал обратить в этому материалу .

Если этих примеров вам не достаточно то посмотрите рецензии тут .

Художественная речь, литература как искусство слова

Жорж де Бюффон: СТИЛЬ - ЭТО ЧЕЛОВЕК

Художественная речь и другие формы речевой деятельности.

Художественная речь вбирает в себя самые разные формы речевой деятельности. На протяжении многих веков язык художественной литературы определялся правилами риторики и ораторского искусства. Речь (в том числе и письменная) должна была быть убедительной, производящей впечатление отсюда характерные речевые приемы - многочисленные повторы, «украшательства», эмоционально окрашенные слова, риторические(!) вопросы и т.п. Авторы соревновались в красноречии, стилистика определялась все более жесткими правилами, а сами литературные произведения часто наполнялись сакральным смыслом (особенно в Средневековье). В результате к XVII веку (эпоха классицизма) литература оказалась доступна и понятна довольно узкому кругу образованных людей. Поэтому с XVII века вся европейская культура эволюционирует от усложненности к простоте. В.Г. Белинский называет риторику «фальшивое идеализирование жизни». В язык литературы проникают элементы разговорной речи. Творчество А.С. Пушкина в этом отношении находится как бы на рубеже двух традиций речевой культуры. Его произведения нередко составляют сплав риторической и разговорной речи (классический пример – вступление к «Станционному смотрителю» написано в ораторском стиле, а сама повесть стилистически довольно проста).

Разговорная речь связана, прежде всего, с общением людей в их частной жизни, поэтому она проста и свободна от регламентации. В XIX – XX вв. литература в целом осознается писателями и учеными как своеобразная форма разговора автора с читателем, недаром обращение типа «мой любезный читатель» ассоциируется, прежде всего, именно с этой эпохой. Художественная речь нередко включает в себя также письменные формы внехудожественной речи (например, дневники или мемуары), она легко допускает отклонения от языковой нормы и осуществляет новации в сфере речевой деятельности (вспомним, хотя бы, словотворчество русских футуристов).

Сегодня в художественных произведениях можно встретить самые современные формы речевой деятельности – смс-цитаты, отрывки из электронных писем и многое другое. Более того, часто смешиваются разные виды искусства: литература и живопись/архитектура (например, сам текст вписывается в определенную геометрическую фигуру), литература и музыка (к произведению указывается саундтрек – явление, несомненно, заимствованное из культуры живого журнала) и пр.

Особенности языка художественной литературы.

Язык, естественно, присущ не только литературному творчеству, он охватывает все стороны окружающей действительности, поэтому постараемся определить те специфические особенности языка, которые делают его средством художественного отражения действительности.

Функция познания и функция общения – две основные, тесно связанные между собой стороны языка. В процессе исторического развития слово может изменять свое первоначальное значение, причем настолько, что некоторые слова мы начинаем употреблять в значениях, им противоречащих: например, красные чернила (от слова черный, чернеть) или отрезанный ломоть (отламывать), и т.п. Эти примеры говорят о том, что создание слова – это познание явления, язык отражает работу мысли человека, разные аспекты жизни, исторические явления. Подсчитано, что в современном употреблении используется около 90 тысяч слов. Каждое слово имеет свою стилистическую окраску (например: нейтральное, разговорное, просторечное) и историю, а, кроме того, слово приобретает дополнительный смысл от окружающих его слов (к о н т е к с т а). Неудачный в этом смысле пример приводил адмирал Шишков: «Несомый быстрыми конями, рыцарь внезапно низвергся с колесницы и расквасил себе рожу». Фраза смешна, потому что совмещены слова разной эмоциональной окраски.

Задача отбора тех или иных речевых средств для произведения достаточно сложна. Обычно этот отбор мотивирован образной системой, лежащей в основе произведения. Речь – одна из важных характеристик персонажей и самого автора.

Язык художественной литературы несет в себе огромное эстетическое начало, поэтому автор художественного произведения не просто обобщает языковой опыт, но и в какой-то мере определяет речевую норму, является творцом языка.

Источники языка писателя.

1. Многозначность слова.

Любое слово содержит в себе определенное самостоятельное значение, оно обозначает то или иное явление, действие, предмет, свойство или признак явления и т.д. Творчество хорошего писателя может служить примером большого и разностороннего словаря, состоящего из многих тысяч слов. Однако слово не сводится к его непосредственному точному значению. Нужно подчеркнуть существенное отличие значения слова и смысла слова. Значение слова точно и определенно, смысл его гораздо шире, поскольку явление, которое оно обозначает, выполняет в жизни ряд функций и обладает рядом свойств. На этом основана возможность употребления слова и не в его непосредственном прямом значении, чрезвычайно расширяющая словарь писателя.

Рецензия на дипломную работу

Рецензия на диплом - обязательный документ, без которого выпускника не допускают к защите. Рецензент - это дипломированный специалист по Вашей специальности. Лучше, если у него есть ученая степень кандидата или доктора наук. Также он не должен работать с Вашим научным руководителем на одной кафедре или в одном подразделении (отделе). Как правило, писать рецензию на дипломную работу приходится самому студенту, так как редкий рецензент уделяет должное внимание диплому. Он просто ставит подпись под готовой рецензией и заверяет ее в отделе кадров своей организации.

Поэтому, если Вы - студент, наши советы по написанию дипломной рецензии будут Вам полезными.

Рассмотрим, что обычно в ней указывается.

Что должно быть в рецензии?

Актуальность темы Вашего проекта, важность и востребованность решения поставленных задач

Как правило, это наименее содержательная часть рецензии на дипломную работу. Комиссия на защите может даже не зачитывать ее, перейдя к более важным пунктам.

Соответствие темы и содержания работы заявленной специальности

Даже если Ваша дипломная работа тянет на кандидатскую, но тематика не соответствует грифу специальности, Вас могут просто не допустить до защиты, что и будет отражено в рецензии на диплом.

Достоинства и недостатки дипломной работы

В независимости от того, нравится рецензенту Ваш дипломный проект или нет, он должен указать в рецензии как его достоинства, так и недостатки. Обычно принято указывать хотя бы по два-три достоинства и недостатка.

Если дипломная работа в целом хорошая, то обычно в конце при этом пишут: «Несмотря на указанные недостатки, работа заслуживает оценки "отлично"».

Корректность оформления работы

Оценивается общая грамотность (орфография, пунктуация), отмечается отсутствие ошибок, опечаток, стилистических ляпов. Сюда же относится оформление рисунков, таблиц, ссылок, списка литературы, содержания.

В рецензии также может оцениваться и визуальное качество иллюстраций и диаграмм. Поэтому лучше не добавлять в диплом фотографии схем из книг.

Полнота раскрытия проблемы

Здесь оценивается, были ли решены поставленные задачи и достигнуты цели, которые студент поставил в рамках дипломного проектирования.

Корректность методов исследования и выводов

Рассуждения и вычисления (если есть) должны быть объективными и полностью разрешать поставленные задачи.

Практическая ценность полученных результатов, перспективы их применения в прикладных областях

Результаты могут внедряться на производстве, в промышленности, либо в образовательном процессе, например, в рамках читаемых учебных курсов. В рецензии на Вашу работу даются конкретные рекомендации и список предприятий, где студент проходил практику. для последующего внедрения разработок и результов.

Вывод рецензента о соответствии работы специальности и ее оценка

В самом конце в рецензии пишется примерно такой текст: «Работа Петрова Ивана Павловича на тему "Прогнозирование стратегий поведения участников рынка ценных бумаг" является законченным дипломным проектом, соответствует заявленной специальности, заслуживает оценки "отлично", а ее автор, Петров Иван Павлович, присвоения квалификационной степени "Магистр экономики"».

Многие выпускники претендуют на поступление в аспирантуру, поэтому для них особенно важно, чтобы рецензия на дипломную работу содержала рекомендации об их зачислении. Обычно дипломник представляется кафедре как молодой инженер, склонный к исследовательской деятельности и подающий надежды.

Образец рецензии на дипломную работу

Для примера рассмотрим следующую рецензию:

на дипломную работу студента Сергеева А.В.

Рецензия на дипломную работу

Подробности Автор: Super User Категория: как написать диплом

Рецензия на дипломную работу • образцы; • примеры

Рецензия на дипломную работу – это документ, в котором содержится оценка вашей дипломной работы. Без рецензии вас не допустят к защите. В рецензии содержится краткий анализ дипломной работы. степень ее соответствия к существующим требованиям выпускных квалификационных работ: выявляются достоинства и недостатки и т. д. Для успешной сдачи дипломной работы вам необходима такая рецензия. которая создаст самое благоприятное впечатление у членов аттестационной комиссии.

Рецензент: кто он?

Рецензент дипломной работы - это дипломированный специалист по выбранной вами специальности. Рецензент не должен работать на одной кафедре вместе с вашим научным руководителем. Большим плюсом будет наличие у вашего рецензента ученой степени кандидата или доктора наук. Как правило, рецензию пишут руководители предприятий, учреждений (их помощники), у которых вы проходили преддипломную практику. В этом случае дипломная работа. как правило, написана на примере деятельности данной организации, либо в ней широко используются практические материалы деятельности этого предприятия (учреждения). В этом случае вашу выпускную квалификационную работу оценит специалист, подпишет ее и заверит печатью организации. Вам останется только забрать рецензию к дипломной работе и идти готовится к защите.

На самом деле, чаще всего, рецензию приходится писать самому. Вас просят подойти уже с готовой рецензией, после чего рецензент поставит подпись и заверит ее в отделе кадров.

Как писать рецензию на дипломную работу?

Особых проблем в самостоятельном написании рецензии к дипломной работе у вас возникнуть не должно. Вы, как никто другой, знаете все достоинства и недостатки своей работы.

Общая рекомендация при написании рецензии к дипломным работам – это уход от общих фраз, таких как: очень хорошая дипломная работа, студент проделал большую работу, решил сложную задачу, автор показал себя как настоящий специалист, сделал ряд предложений, имеющих практическое значение и т. п.

Условно рецензию можно разделить на заголовок, вводную, основную части и заключение.

Основная часть - разбор отдельных элементов дипломной работы и выявление ее достоинств и недостатков (занимает большую часть рецензии на диплом).

Заключение - вывод по дипломной работе: допущен или нет к защите и оценку (самая короткая часть рецензии). Заключительная часть рецензии на дипломную работу завершается подписью рецензента и печатью организации.

Рецензия на дипломную работу: требования к содержанию

Объем рецензии на дипломную работу 1-2 страницы печатного текста на листе формата А4. Шрифт Times New Roman14 pt, межстрочный интервал – полуторный). Слово «РЕЦЕНЗИЯ» пишется в центре страницы прописными (заглавными) буквами.

План рецензии (отзыва) на дипломную работу

Рецензия на дипломную работу имеет следующую структуру (она, как правило, одинакова):

  1. Заголовок: Тема дипломной работы, факультет, Фамилия И.О. студента, № группы.
  1. Актуальность темы дипломной работы для определенной сферы деятельности (например, в области промышленности, экономики, искусства, для сферы управления персоналом, в оперативно-розыскной деятельности, для маркетинговой деятельности предприятия и т. д.);

Пример: очень кратко (1 -2 предложения) укажите актуальность темы дипломной работы. Она указана вами во введении к дипломной работе.

  1. Оценка качества дипломной работы:

А) Общая оценка: соразмерность глав и параграфов выпускной квалификационной работы, логика изложения материала, наличие емких выводов автора дипломной работы в каждой структурной ее части, использование профессиональной терминологии, наличие приложений. иллюстраций (рисунков, таблиц, диаграмм) и т.д.;

Пример: Ивановым. А. А. обработано достаточно большое количество научного материала, на высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование особенностей и методов экономической оценки эффективности _____ деятельности. Материал в выпускной квалификационной работе изложен с соблюдением внутренней логики, между разделами прослеживаетсят логическая взаимосвязь.

Б) По I главе дипломной работы: уровень научного стиля изложения теоретической части, умение грамотно сформулировать свое мнение по исследуемой проблеме;

Пример: автор выпускной квалификационной работы показал отличный уровень владения теоретическими положениями по выбранной теме исследования, показал способность формулировать собственную точку зрения (теоретическую позицию) на основе анализа мнений разных ученых в этой области.

По II главе дипломной работы: глубина и качество анализа практических материалов, правильность сделанных выводов;

Пример: Ивановым А.А. проанализированы практические проблемы управления организацией, представлен глубокий (обоснованный) анализ имеющихся публикаций отечественных и зарубежных ученых в области экономики и управления, приведена статистика деятельности конкретных российских организаций за последние годы. Студентом выявлены существенные проблемы, ставшие основой для разработки автором данного исследования практических рекомендаций.

По III главе дипломной работы: возможность использовать на практике рекомендации; предложения по рассматриваемой теме.

Пример: автором дипломной работы рассчитаны конкретные способы устранения выявленных проблем и внесены многофункциональные (универсальные, всесторонние) предложения по оптимизации бизнес-планирования в управлении данной организацией. Практические рекомендации, предложенные Ивановым А. А. прошли апробацию (проверку) в нашем учреждении (компании, предприятии) и показали свою высокую значимость для сферы управления персоналом организации;

В) Общая заключительная оценка: достоинства и недостатки дипломной работы;

оценка работы рецензентом;

4. Фамилия И. О. рецензента, должность, научная степень, подпись, печать организации.

НЕДОСТАТКИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

По поводу недостатков можете написать следующее:

Существенных недостатков в дипломной работе не выявлено. Выявлены несущественные недостатки дипломной работы: недостаточно иллюстративных материалов, графиков, стиль изложения не везде выдержан и т.п. Однако найденные недостатки не влияют на качество исследования по данной проблеме.

Пример рецензии на дипломную работу (образец) РЕЦЕНЗИЯ

На выпускную квалификационную работу студентки факультета экономики специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» Касаткиной Натальи Владиславовны, выполненную на тему: «Учет и анализ финансовых результатов предприятия» на примере ООО «Владивосток-тур».

Выпускная квалификационная работа Касаткиной Н. В. выполнена на актуальную на сегодняшний день тему, поскольку проблемы бухгалтерского учета, анализа и аудита волнуют руководство любого предприятия. Автором разработаны рекомендации по совершенствованию порядка учета и повышению прибыли и рентабельности предприятия ООО «Владивосток-тур», что несомненно заслуживает особого внимания.

Касаткиной Н. В. обработано большое количество научного материала, на высоком теоретическом и методологическом уровне проведено исследование проблем бухгалтерского учета, анализа и аудита. Материал в выпускной квалификационной работе логически структурирован, написан научным стилем изложения. Объем выпускной квалификационной работы составляет 111 страниц, среди которых 16 приложений (10 рисунков и 6 таблиц).

В первой главе дипломной работы автором проведен достаточно подробный и квалифицированный анализ теоретических основ бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности предприятия. Детально раскрыты понятие, основные аспекты и нормативное регулирование бухгалтерского учета финансовых результатов деятельности предприятия. Определены цели и методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Владивосток-тур».

Во второй главе работы выявлены особенности бухгалтерского учета финансовых результатов ООО «Владивосток-тур». Автором выпускной квалификационной работы представлена краткая технико-экономическая характеристика ООО «Владивосток-тур». Четко разграничен учет финансовых результатов от обычных видов деятельности и прочих операций. Проанализирован порядок формирования и учета конечного финансового результата.

В третьей главе ВКР представлен глубокий анализ финансовых результатов деятельности, анализ формирования прибыли предприятия, анализ рентабельности предприятия ООО «Владивосток-тур». Разработаны рекомендации по совершенствованию порядка учета и повышению прибыли и рентабельности предприятия.

Автор выпускной квалификационной работы показал отличную способность формулировать собственную точку зрения по рассматриваемой проблеме. Сформулированные в работе выводы достаточно обоснованы и могут быть использованы в практической деятельности. Существенных недостатков в дипломной работе не выявлено.

Выпускная квалификационная работа Касаткиной Н. В. выполнена полностью в соответствии с предъявляемыми требованиями, рекомендована к защите и заслуживает оценки «отлично».

Главный бухгалтер ООО «Владивосток-тур»

_________ Гайворонская Т. В.

Рецензия (отзыв) на дипломную работу пример
Рецензия

на выпускную квалификационную работу (проект),

выполненную студенткой, получающей дистанционное образование в институте УНИК на факультете журналистики, Громовой Зинаиды Сергеевны,

на тему: «Соблюдение авторских прав как проблема журналистики ».

В настоящее время соблюдение авторских прав является главнейшей задачей всего литературного общества. Поведение в рамках профессиональной этики в осуществлении профессиональной деятельности автором, ориентация на моральные нормы, правила порядочности считаются неотъемлемыми атрибутами профессии журналиста. Дипломная работа Громовой З.С. помогает разобраться с причинами нарушения авторских прав, последствиями содеянного, выносит рекомендации, позволяющие избежать случаев, связанных с плагиатством.

Громовой З.С. были выявлены компоненты, определяющие склонность будущего журналиста к заимствованию чужих идей, плагиатству. Она провела анкетирование среди работников журнала «Вега» и учащихся пятого курса института УНИК. Студенты дистанционного обучения проходили анкетирование он-лайн, где им были заданы вопросы, позволяющие определить не только их отношение к заимствованию чужих работ, но и выявить склонность к подобной деятельности. Результатом исследований стали показатели, позволяющие судить о нравственном развитии каждого студента и работника, склонности к плагиатству.

Громова З.С. выдвинула ряд позиций, соблюдение которых позволит избежать случаев нарушения авторских прав, начиная со студенческой скамьи и заканчивая профессиональной деятельностью журналиста. Её работа внесла неоспоримый вклад в создание благоприятной творческой среды журнала «Вега».

Дипломная работа Громовой З.С. составляет 110 листов текста, написанного научным стилем, с соблюдением логики изложения. В работе 7 приложений, содержащих анкету, 5 таблиц и 6 диаграмм.

Глава первая ВКР посвящена теоретическому анализу проблемы. Громова С.З. подробно описала состояние современной журналистики в России, указав на достоинства и недостатки её развития.

Глава вторая ВКР посвящена выявлению причин нарушения авторских прав в журналистской среде. Громова С.З. рассмотрела несколько случаев, раскрывающих проблему исследования, предложила выходы из трудных ситуаций.

В главе третьей дипломного проекта Громова З.С. представила результаты анкетирования, проведённого в студенческой среде пятого курса и среди журналистов журнала «Вега». Ею были рекомендованы положения по усовершенствованию процесса обучения на факультете журналистики, созданию партнёрских отношений в журнале «Вега», направленных на соблюдение доброжелательных отношений в коллективе, взаимоуважения, этических норм журналистики.

Громова С.З. при создании выпускного проекта проявила себя как ответственный студент, внимательный слушатель и вежливый собеседник, способный сгладить многие проблемы, возникающие в рабочей среде. Итогом проекта стал грамотный вывод, говорящий о способности студентки выделять главное, акцентировать внимание на основных деталях. Недостатков при проверке проекта выявлено не было.

Выполнение ВКР Громовой С.З. полностью соответствует предъявляемым требованиям, к защите рекомендована, заслуживает отметки «отлично ».

Главный директор журнала «Вега»

______________________ Прохоров В.В.

Для вас, дорогие дипломники, мы подготовили образцы рецензий на ВКР. Рецензия на дипломную работу. по нашему мнению, должна быть составлена грамотно и характеризовать вашу работу с лучшей стороны. Для этого мы подготовили несколько примеров рецензий. которые могут вам помочь составить свою собственную. Воспользуйтесь и теми примерами рецензии на дипломную работу. который представлены выше.

Для читателей нашего сайта мы подготовили 11 примеров рецензий на дипломные работы по различным темам. Скачать бесплатно : с GdeFile - образцы и примеры рецензий на дипломную работу. Инструкция по скачиванию. Скачать с Яндекс-диска

Кроме того, вы можете ознакомиться еще с примерами рецензий со страниц нашего сайта:

Если у Вас совсем нет времени писать рецензию на дипломную работу. Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, работающим на Бирже по заказу студенческих работ - Pishem24.ru. Наши Авторы пишут не только все виды студенческих работ, но и рецензии на дипломные работы по юриспруденции, экономике и по всем другим специальностям. Pishem24.ru - лучшее лучшим!

Желаем вам успешной сдачи ВКР!

Востребованные статьи:

Выпускная квалификационная работа: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 053300 - Режиссура театрализованных представлений и праздни

Выпускная квалификационная работа: Учебно-методическое пособие для студентов специальности 053300 - "Режиссура театрализованных представлений и праздников"

Учебно-методическое пособие, разработанное в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта нового поколения, содержит характеристику истории и теории празднично-обрядовой культуры в современном контексте, их использования в практике социально-культурной сферы и адресовано прежде всего студентам-дипломникам, которые должны овладеть теорией режиссуры, навыками сценарно-режиссерской работы, понять социальную природу праздника, его роль как психолого-педагогической системы. Особое место в книге отводится процессу выполнения и защиты выпускной квалификационной работы. Продемонстрирован ряд умений и навыков: активное включение в различные формы научно-исследовательской деятельности; умение работать с этнографическими источниками, осуществлять полевые исследования, использовать различные методики социального исследования; владение терминологией и понятийным аппаратом, предметом и объектом исследования, а также навыками работы со справочно-библиографической литературой. Для студентов, обучающихся по специальности 053300 "Режиссура театрализованных представлений и праздников".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.
Изображения (картинки, формулы, графики) отсутствуют.

Рецензия на дипломную работу

Примеры и образец рецензии на дипломную работу в 2016 году. Что такое рецензия на дипломную работу?

Рецензия на дипломную работу — отзыв одного или нескольких лиц из преподавателького состава вашего вуза. Данный дкумент является обязательным для защиты Вашей дипломной работы. В нем подводится итог и дается оценка готовой и распечатанной работе.

Для чего оформляется рецензия на дипломную работу

Первичное предназначение рецензии было в сосдании объективности оценки. Если Ваша работа оценивается только одним преподавателем, то фактор субъективности может сыграть решающую роль в получении диплома. Когда же вмешиваются другие лица, оценка работы становится более объективной. В настоящее время многие преподаватели просят студентов самостоятельно написать рецензию, и смотря на нее только чтобы подписать.

Кто пишет рецензию на дипломную работу

Как минимум — дипломированный специалист по специальности Вашего проекта. Преимуществом будет, если у него есть ученая степень. Как правило, это коллега по кафедере дипломного руководителя.

Требования

Объем рецензии на диплом должен быть не большим, примерно 1-2 страницы формата А4. Шрифт и межстрочный интервал – такие же, как в дипломной работе (обычно Times New Roman, 14 pt, полуторный интервал).

Содержание рецензии на дипломну работу
  • Соответствие содержания работы ее теме.
  • Научный уровень работы, ее глубина, значение для практики управленческой или предпринимательской деятельности.
  • Творческий подход к разработке темы.
  • Правильность и обоснованность выводов.
  • Степень профессиональной подготовленности, проявившаяся в содержании дипломной работы.
  • Степень самостоятельности студента, способность к экономическому анализу.
  • Качества, особо выделяющие работу студента.
  • Стиль изложения, аккуратность оформления дипломной работы.
  • Недостатки работы.
  • Рекомендуемая оценка дипломной работы.
Скачать пустой бланк образец для написания рецензии

По ссылке можно скачать универсальный пустой бланк (шаблон) оформления рецензии на дипломную работу.

Рецензия на дипломную по юриспруденции (юриста)

Примерная рецензия на диплом

Примерная рецензия на диплом

ЗАВ Мастер (2266) 9 лет назад

РЕЦЕНЗИЯ
на дипломный проект студентки группы. «. »

Дипломный проект. выполнен на актуальную тему и представлен пояснительной запиской на 100 страницах и графическим материалом на 7 листах.
В первом разделе проекта обоснована актуальность и практическая ценность выбранной темы, проведен анализ технического задания и патентный поиск, разработана принципиальная электрическая схема устройства. Второй раздел проекта содержит расчет шунта и трансформатора. В третьем – разработана печатная плата контактора. Четвертый раздел проекта – экономический, в нем автор с помощью расчетов подтверждает экономическую обоснованность внедрения разработанного контактора для коммутации цепей электроподвижного состава. Пятый раздел посвящен безопасности.
Пояснительная записка и чертежи выполнены аккуратно в соответствии с требованиями ЕСКД.
Замечания по работе:
1.
Рецензируемая работа соответствует нормам, предъявляемым к дипломным проектам, рекомендуется к защите и заслуживает оценки «. », а ее автор. при соответствующей защите заслуживает присвоения звания инженер.

♥elena♥ Гуру (3870) 9 лет назад

пишут, что автор творчески подошел к делу, очень тщательно собирал информацию, привел примеры, с пониманием и ответственностью подошел к выбору и исследованию темы и прочее в том же духе. предложений 10

Ирина Гуру (3131) 9 лет назад

Краткий анализ продлеланной работы - 5-6 предложений на основе выводов, которые уже есть в диаломной работе. Указывается на скольких страницах выполнена работа, сколько рисунков, таблиц, приложений, листов графической части (если она есть). Обязательно оценка экономической эффективности (тоже по тексту диплома). еще практическая значимость, обязательно замечания. Уважающий себя рецензент хотя бы одно должен написать! Замечание не должно убивать всю работу - а так - мелкий недостаток или непонятка, не снижающая общую ценность выполненной работы. Обязательно оценка - по пятибалльной системе. Подпись, должность, фамилия рецензента. Рекомендации в конце: - к опубликованию, к внедрению в производство или учебный процесс. Вроде все.

Источник: профессиональный опыт :)

Защита дипломной работы по режиссуре

Для того чтобы студент был допущен до защиты дипломной работы, он должен предоставить следующие документы:

1. Акт приёмки дипломного спектакля, заверенный отде­лом культуры (для москвичей - акт заверяет директор ДК).

2. Протокол обсуждения спектакля.

3. Рецензия на спектакль.

4. Макет спектакля и эскизы декорации.

5. Эскизы костюмов, грима.

6. Афиша и программна спектакля.

7. Фотографии сцен из спектакля.

8. Видеоматериалы спектакля.

9. Магнитофонные записи, музыкальные партитуры спек­такля и отдельных сцен из него.

10. Письменная работа «Режиссерский замысел спектакля и его воплощение».

Все документы, в том числе видеокассеты и фотографии, остаются на кафедре. Подлинность документов подтверждают педагоги курса, они же проверяют письменные курсовые работы студентов, проводят со студентами предэкзаменационные кон­сультации по специальности.

Для проведения государственного экзамена назначается государственная экзаменационная комиссия. В её состав входят: председатель комиссии, заведующий кафедрой и 2-3 члена комиссии. Ведет документацию ответственный секретарь комиссии,

Председателем комиссии назначается специалист высокой квалификации (доцент, профессор) из другого вуза или профес­сионал-режиссёр,

Члены комиссии - педагоги курса и преподаватель по художественному оформлению спектакля.

Защита ведётся в форме беседы. Студент, приготовив макет, видеокассету рассказывает комиссии о режиссерском замысле своего дипломного спектакля, об образе спектакля, об индивиду­альных особенностях коллектива, в котором он ставил спектакль, о трудностях при работе. Комиссия, проверив наличие акта и протокола приёма спектакля, знакомится г письменной диплом­ной работой, задавая вопросы как по экспликации, так и по тео­рии режиссуры, тем самым проверяя общую и профессиональную подготовку выпускника. Студент дополняет свой рассказ фраг­ментами видеозаписи, показом макета, эскизов и фотографий спектакля.

К экзамену по специальности допускаются лица, успешно завершившие в полном объеме освоение основной образователь­ной программы по специальности высшего профессионального образования, разработанной высшим учебным заведением в соот­ветствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, и успешно прошедшие дипломную практику и другие виды итоговых атте­стационных испытаний.

Решение о присвоении выпускнику квалификации и выдачи диплома о высшем профессиональном образовании государст­венного образца принимает государственная аттестационная ко­миссия по положительным результатам итоговой государствен­ной аттестации, оформленным протоколами экзаменационных комиссий.

Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы и не подтвердившим соответствие подготовки требованиям государственного стандарта, назначаются повторные ито­говые испытания, но не ранее, чем через три месяца и не позднее, чем через пять лет после прохождения итоговой аттестации впер­вые.

Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться более 2 раз.

Лицам, не прошедшим итоговых испытаний по уважитель­ной причине (в случае документального подтверждения), должна быть предложена возможность пройти итоговые испытания без отчисления из вуза.

Критерии оценки государственного экзамена

«Отлично» ставится в случае наличия всей документации и реквизитов, яркой, профессиональной постановки спектакля и убедительных ответов на теоретической защите.

«Хорошо» ставится в случае яркой, профессиональной по­становки спектакля, но не слишком убедительной защиты.

«Удовлетворительно» ставится при слабой теоретической защите, но при наличии положительной оценки работы студента при приемке спектакля.

«Неудовлетворительно» ставится в случае слабой постанов­ки дипломного спектакля, отсутствия образного мышления и продуманной защиты во время теоретического экзамена.

Письменная дипломная работа

Письменная дипломная работа, представленная студентом на государственный экзамен, является документом, подтвер­ждающим и дополняющим практическую работу режиссера-дебютанта. Она представляет собой научную работу не менее 23 листов машинописного или компьютерного текста с интервалом в полторы строки. Кроме этого в папку дипломной работы вклеи­ваются акт приёма дипломного спектакля, протокол обсуждения, программка и фотографии сцен из спектакля.

Содержание письменной дипломной работы

В дипломной работе должны быть отражены следующие этапы подготовки спектакля:

1. Обосновани е выбора пьесы Идейно-художественные достоинства пьесы. Актуальность

звучания пьесы. Необходимость постановки данной пьесы в дан­ном коллективе.

2. Проблематика и трактовка пьес ы

Тема и идея пьесы. Сверхзадача спектакля. Проблема, по­ложенная в основу спектакля. Трактовка основных образов пьесы и их столкновение в главном конфликте. Сквозное действие и контрдействие.

3. Образное видение пьес ы. Замыс ел спектакля

«Зерно" спектакля. Образ спектакля Жанр пьесы и жанр спектакля. Атмосфера спектакля. Темпо-ритмическое решение спектакля. Композиция спектакля.

Работа с художником над оформлением спектакля. Принцип декорационного решения, его колорит, планировка. Макет спек­такля. Эскиз оформления.

Работа с композитором или музыкантом-оформителем. Му­зыка в спектакле.

4. Изучение действительности и мате риалов при постановке пьесы

Изучение проблематики творчества автора. Изучение эпохи. Привлечение иконографического материала. Экскурсии в музеи, на места исторических событий, связанных с действием пьесы.

Организация работы с участниками коллектива по изучению материалов к спектаклю (доклады и сообщения студийцев, оформление стендов, альбомов).

5. Работа с исполнителями, этическое и эстетическое воспи­тание коллектива в пр оцессе создания дипломного спектакля

Морально-этические задачи, поставленные студентом-дипломником в его работе над спектаклем, их конкретное реше­ние в данном конкретном коллективе.

Методические принципы, положенные в основу репетици­онной работы над спектаклем. Соотношение творческих и педа­гогических задач: в работе над дипломным спектаклем; сочетание работы по выпуску спектакля с занятиями по овладению основа­ми современной актёрской техники и воспитанию у студийцев любви к вспомогательным профессиям: осветителя, бутафора, реквизитора, костюмера и т.д. Конкретные трудности и удачи в работе дипломника с коллективом (на примерах).

6. Работа во круг спекта кля

Популяризация театрального коллектива среди населения. Пропаганда дипломного спектакля: афиши, анонсы в местной пе­чати и по местной радиосети. Стенная газета театрального кол­лектива.

Сдача спектакля местным общественным организациям. Реклама премьеры дипломного спектакля: афиша, программки, оформление зала и фойе (выставки, фотомонтажи, посвященные премьере).

Эксплуатация спектакля: количество представлений, выезд­ные, шефские спектакли, встречи со зрителями, обсуждения спектакля (зрительские конференции).

Доработка выпущенного спектакля: репетиции после пре­мьеры, вводы новых исполнителей, замены, исправления недос­татков, отмеченных принимавшей спектакль комиссией и зрите­лями.

Категория. Делимся опытом | Просмотров. 536 | Добавил. odinteatr | Рейтинг. 0.0 / 0