Руководства, Инструкции, Бланки

образец резюме мастера-приемщика автосервиса img-1

образец резюме мастера-приемщика автосервиса

Рейтинг: 4.9/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Мастер-приемщик автосервиса - резюме 14805

Мастер-приемщик автосервиса - резюме 14805 Текст резюме:

Сентябрь 2014 —
по настоящее время
ИП Иванова Людмила Николаевна, Липецк

1 год 2 месяца Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Специалист по таможенному оформлению


• Оформление документов на товары, перемещаемые через таможенную границу,

а также иные действия, необходимые для производства таможенного

• Проверка достоверность сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных (перевозочных) и коммерческих документах.

• Декларирование товаров в соответствующем таможенном режиме на основании сведений, содержащихся в товаросопроводительных и иных документах.

• Определение кода товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза.

• Выбор метода определения таможенной стоимости, подлежащий применению.

• Осуществление расчета таможенной стоимости в соответствии с избранным методом.

• Исчисление и производство расчетов таможенных платежей, подлежащих уплате.

• Определение видов налогов, которыми облагается товар, исчисление налогов, подлежащих уплате.

• Определение страны происхождения товаров, перемещаемых через таможенную границу.

• Применение тарифных преференций, налоговых льгот.

• Переговоры с таможенными органами по вопросам таможенного оформления товаров, перемещаемых через границу Таможенного союза

• Переговоры с иностранными поставщиками из Европы, Китая. Переводы на селекторных переговорах с поставщиками. Письменные переводы инструкций, процедур, коммерческих и транспортных документов.


Февраль 2013 — ООО МБ­Липецк

сентябрь 2014 Липецк

1 год 8 месяцев Автомобильный бизнес

• Общение с клиентами.

• Прием заказа на ТО от клиентов.

• Принятие решения по гарантийным случаям.

• Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.

• Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.

• Контроль полноты и своевременности выполнения работ.

• Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.

• Контроль за выполнением требований по организации СТО.

• Ведение склада запчастей.

• Участие в формировании склада запчастей.


Апрель 2010 — АО «ТНК « Казхром»

декабрь 2012 Актобе

2 года 9 месяцев Металлургия, металлообработка

Переводчик Технического отдела Управления по строительству Цеха№4

* Письменный перевод технической и технологической документации? ?

* Письменный перевод контрактов с подрядными организациями? ?

* Устный перевод во время производственных совещаний? ?

* Устный перевод во время совещаний руководства АО «ТНК « Казхром»? ?

* Устные переводы на строительной площадке с участием представителей

иностранных монтажных и строительных организаций


Апрель 2009 — WEUS Holding Ink

май 2010 Актобе

1 год 2 месяца Нефть и газ

Специалист по закупкам в РК

• Поиск потенциальных поставщиков по городам РК?

• Переговоры с поставщиками на предмет предоставления ими льготных условий платежа, поставки, хранения?

• Анализ ценовых предложений, выбор оптимальных вариантов?

• Координация между соответствующими службами компании для проверки легитимности и соответствия контрагентов?

• Составление и ведение Реестра Утвержденных Поставщиков компании?

• Ежегодный анализ поставщиков на предмет дальнейшей целесообразности сотрудничества, переговоры о льготной ценовой политике на следующий год

Апрель 2007 — компания ESS

апрель 2009 Атырау

2 года 1 месяц Автомобильный бизнес

Менеджер ремонтного цеха рейсовых автобусов и легкового автотранспорта АРП 2­3

• Внедрена новая система контроля качества ремонта автотранспорта

• Разработана и внедрена система анализа выдачи запасных частей на единицу техники

• Руководство работой цехов по ремонту пассажирских автобусов и легкового автотранспорта?

• Ведение переговоров с клиентами?

• Ведение ежегодного отчета по анализу расхода запасных частей по

оборудованию, включая переговоры с поставщиками, отбор и обсуждение

условий поставки и ценовой политики?

• Анализ, прогнозирование уровня запасных частей на складе?

• Разработка АБР, АСОР?

• Проведение еженедельных совещаний по технике безопасности?

• Ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности отдела.


Январь 2006 — компания ESS

январь 2007 Атырау

1 год 1 месяц Автомобильный бизнес

Заместитель менеджера ремонтного цеха рейсовых автобусов и легкового автотранспорта АРП 2­3

* Введена новая система оценки деятельности работников отдела ?

* Разработана новая программа по улучшению техники безопасности на рабочем месте ?

* Налажена система заказов запасных частей для автотранспорта ?

* Запущено в строй новое хранилище отработанных аккумуляторов и электролита ?

* Разработан и внедрен план переделки систем кондиционирования

на рейсовых автобусах ?

* Руководство работой цехов по ремонту пассажирских автобусов и легкового автотранспорта ?

* Ведение переговоров с клиентами ?

* Оформление и ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности отдела ?

* Проведение еженедельных общих собраний по технике безопасности ?

* Проведение ежегодного анализа использования запасных частей по единицам техники ?

* Регулирование уровня запасных частей на стоке ?

* Переговоры с местными поставщиками по заказам запасных частей ?


Январь 2004 — компания ESS

январь 2006 Атырау

2 года 1 месяц Автомобильный бизнес

Координатор ремонтного цеха спецтехники АРП­1

• Ведение табеля на сотрудников отдела

• Работа с документацией отдела

• Заказ запасных частей

• Двусторонние переводы (устные и письменные)

• Устные переводы и ведение переговоров непосредственно на участках проведения крановых и такелажных работ

• Работа с заявками на ремонт автотранспорта по электронной системе

• Внедрение новой электронной системы по контролю над ремонтом и сервисным обслуживанием CMMS

• Разработка графиков прохождения сервисного обслуживания и ремонта специальной и тяжелой техники компании «Тенгизшевройл»

• Ведение ежемесячного финансового отчета отдела спецтехники

• Оформление и ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности отдела

Январь 2003 — компания ERSS

январь 2004 Атырау

1 год 1 месяц Автомобильный бизнес .

Координатор ремонтного цеха легкового автотранспорта АРП­3

* Ведение табеля на сотрудников отдела ?

* Работа с документацией отдела ?

* Заказ запасных частей ?

* Двусторонние переводы (устные и письменные) ?

* Работа с заявками на ремонт автотранспорта по электронной системе ?

* Разработка графиков прохождения сервисного обслуживания и ремонта легкового автотранспорта компании «Тенгизшевройл» ?

Умение работать в команде.

Опыт работы на руководящей должности Умение находить общий язык

Отличное знание английского и русского языков позволяет работать в смешанном коллективе

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Контактные данные:

Чтобы просмотреть контакты резюме, войдите, пожалуйста, на сайт
с помощью вашего email и пароля от кабинета Персониум:

Если вы не зарегистрированы как работодатель, воспользуйтесь этой ссылкой .

Другие статьи

Мастер-приемщик, резюме

Мастер-приемщик, резюме

Опытный пользователь ПК: Word, Excel, складская программа "folio" и т.д. Опыт работы в автомобильном бизнесе - 18 лет, из них 13 лет в сфере продажи автозапчастей. Знание технического устройства автомобилей, принципов работы узлов и. еще агрегатов. Опыт работы с бумажными и электронными каталогами по подбору автозапчастей различных марок. Опыт консультирования клиентов по техническим вопросам, связанным с их автомобилем. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: Управление людьми, умение организовать работу команды и разрешения конфликтных ситуаций, обучение персонала. Ответственность за свои действия и действия своей команды. Умею и принимаю самостоятельные решения в рамках своих обязанностей. Умею работать в режиме многозадачности, искать и предлагать эффективные решения возникающих проблем. Навыки работы с большими объемами информации, внимательность к деталям. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: аналитический склад ума, энергичность, коммуникабельность, вежливость, добросовестность, аккуратность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание работать и профессионально развиваться в дальнейшем в сфере сервисного обслуживания, умею работать в команде

30 сентября 2016, 17:48

М 41 год
Образование: среднее специальное
Опыт работы: 15 лет 9 месяцев

За громкими должностями не гонюсь и готов начинать с малого, готов поменять сферу деятельности. Хорошее знание автомобилей японского и европейского производства.Разбираюсь с процессами ремонта коммерческого транспорта, могу работать на. еще производстве, имеются практические знания. Знание программ: 1С‚ Автопредприятие 8.0‚ AUTODATA‚Elza и других специализированных программ.Практически наизусть знаю нормативы на 90% проводимых работ по слесарке. Хорошо владею технологией кузовного ремонта, процессами, согласованиями с СК. AUDATEX По эти позициям готов консультировать как клиентов так и коллектив механиков в сложных ситуациях. Вредные привычки отсутствуют Уважаемые господа! Обращаю ваше внимание на тот факт‚что высшего образования у меня нет‚дополнительных сертификатов об обучении тоже нет‚а трудовой путь от автослесаря (автомеханика) до старшего мастера я прошел самостоятельно‚применяя голову‚желание работать и совершенствоваться‚никого не подставляя на этом пути и не прогибаясь под очередную должность. В резюме не указано, но имел опыт становления с "нуля" небольшого техцентра НД-АВТО, не сошлись с владельцем бизнеса в концепции развития. Также не указал четыре месяца проведенные в компании "Вилгуд", где начинал с мастера консультанта, а закончил руководителем отдела по работе с клиентами, так как считаю этот этап "темной полосой жизни".

30 сентября 2016, 14:48

М 31 год
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 4 месяца

30 сентября 2016, 14:48

М 31 год
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 11 месяцев

30 сентября 2016, 13:48

М 56 лет
Образование: среднее специальное
Опыт работы: 31 год 2 месяца

30 сентября 2016, 13:46

М 23 года
Образование: высшее
Опыт работы: нет

Обслуживание, ремонт авто. Проектирование, расчеты конструкций. По жизни сталкивался с многими задачами из совершенно разных областей: моторы, дизайн, электрообогрев, работа в банке, работа в сборке и тд. Исполнительный, умею работать в команде. еще аккуратный, коммуникабельный.

30 сентября 2016, 13:39

М 47 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 27 лет 7 месяцев

- Хорошее знание технического устройства автомобилей, водительский стаж 24 года; - Опыт успешных продаж и личностного общения; - Творческий подход к продажам; - Грамотная устная речь и хорошо поставленный голос; - Умение слушать, давать. еще компетентные советы, находить подход к клиентам; - Навыки обслуживания покупателей, умение проявлять тактичность и толерантность; - Умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие. - Умение вести претензионную работу, как с Покупателями так и с Поставщиками; - Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office, 1С: Предприятие 8.1; 1С: Торговля и склад; - Навыки деловой переписки и договорной работы; - Способность быстро обучаться и быстро адаптироваться в новых видах бизнеса; - Умение управлять временем;

30 сентября 2016, 13:34

М 39 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 15 лет 11 месяцев

Знание устройства автомобиля Наличие опыта ремонта и эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства, опыт проведения жестяно покрасочных работ. Управление персоналом‚ Умение выходить из конфликтных ситуаций Умение. еще вести переговоры Владение ПК на уровне уверенного пользователя, операционная система Windows; T-FLEX CAD 2D, MS Office 2003 (Word, Excel, PowerPoint). 1С торговля+склад, 1С предприятие 8.2 - Альфа-Авто. Способен работать автономно и в коллективе, ответственный, аккуратный, коммуникабельный, легко обучаем, стрессоустойчив. Без вредных привычек. Рекомендация: http://i064.radikal.ru/1410/6e/f612ccd073f5.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1410/a7/f858973e2b23.jpg

30 сентября 2016, 12:48

М 58 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 35 лет 3 месяца

Опыт организации производства, управления производственным персоналом. Знание устройства и технологии ремонта автомобилей. Автослесарь, моторист. Работа в программах АвтоДилер, АutoData, ETKA, ELSA, ТесDoс, 1С Автосервис. Стрессоустойчив. еще пунктуальный, ответственный, коммуникабельный, ориентирован на клиента

30 сентября 2016, 12:41

Ж 28 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 3 месяца

Образец резюме

Образец резюме - мастер-приемщик / инженер автосервиса

text-autospace:none">Требования к будущей работе:

text-autospace:none">Должность: Мастер-приемщик / инженер автосервиса
Зарплата (минимум): 50 000 РУБ
График работы: полный рабочий день

text-autospace:none">
Опыт работы:

text-autospace:none"> более 5 лет
Автошкола "Автофил": с ноября 2008 по настоящее время

text-autospace:none">Должность: Технический директор (по договору)
Организация работы технической службы спортивной команды по авторалли. Участие в тестах‚ подготовке к соревнованиям‚ участие в Кубке и Чемпионате России.

text-autospace:none"> Контроль эксплуатации, организация и проведение ТО и ремонта учебных автомобилей школы, подбор и заказ з/ч, ведение учетной документации.

text-autospace:none">ООО "Эконика-ТЕХНО": с июня 2007 по октябрь 2008

text-autospace:none">Должность: Механик отдела транспорта
Обеспечение ремонта автомобильного парка численностью свыше 30 единиц (состав - легковые и грузовые а/м); заключение договоров с автосервисными и торговыми организациями; подбор и приобретение запчастей; ведение учета по складам.

text-autospace:none">ООО "САНКС" - автосервис: с января 2003 по март 2007

text-autospace:none">Должность: Технический директор
Замещение генерального директора; руководство сервисной службой предприятия; техническое перевооружение; расширение спектра услуг; участие в реконструкции здания; адаптация проекта строительства нового корпуса; организация обучения персонала; организация метрологического сопровождения основного оборудования; а также ремонта основного и вспомогательного оборудования.

text-autospace:none">Автошкола "Автофил": с апреля 1999 по декабрь 2002

text-autospace:none">Должность: Технический директор
Руководство технической службой спортивной команды по авторалли. Организация тренировок‚ подготовки к соревнованиям‚ участие в чемпионате России - 4-ое место в классе.

text-autospace:none">ООО "Глиссер-Сервис" (снегоходы‚ гидроциклы): с июля 1998 по апрель 1999

text-autospace:none">Должность: Технический директор
Участие в создании дилерского предприятия по торговле‚ обслуживанию и ремонту техники «Bombardier»; подбор и организация обучения персонала; оснащение сервиса оборудованием‚ ведение технической и нормативно-учетной документации.

text-autospace:none">ООО "Код-Транс" (автосервис): с апреля 1997 по июль 1998

text-autospace:none">Должность: Генеральный директор
Ведение производственно-экономической деятельности; создание первого в Московской области Центра

text-autospace:none"> инструментальной диагностики автотранспорта.

text-autospace:none">ЗАО "Автогарант" (торгово-выставочный комплекс): с октября 1995 по апрель 1997

text-autospace:none">Должность: Начальник Диагностического центра
Контроль за ходом строительства‚ руководство монтажом и наладкой оборудования‚ подбор и личное обучение персонала. Ввод в строй Диагностического центра.

text-autospace:none">Автомобильный завод им.Ленинского комсомола: с сентября 1972 по сентябрь 1995

text-autospace:none">Должность: техник-исследователь. инженер-исследователь I категории
Организация‚ руководство проведением‚ непосредственное участие в проведении испытаний автомобилей. Вхождение в состав группы экспертов-испытателей завода.

text-autospace:none">Профессиональные навыки:

text-autospace:none"> • Опыт руководства коллективом численностью до 60 человек;

text-autospace:none"> • Глубокие знания в области конструкции и ремонта автомобилей‚ а также специнструмента и оборудования‚ предназначенных для этого;

text-autospace:none"> • Квалификация эксперта по контролю технического состояния АТС;

text-autospace:none"> • Владение многими компьютерными программами по немецким автомобилям‚ общеинженерными автомобильными программами;

text-autospace:none"> • "1С-Автосервис" - в качестве пользователя;

text-autospace:none"> Водительское удостоверение - категории "В"; "С"; "Е" к "В". Стаж с 1973 г.

text-autospace:none">Основное: высшее
Завод-ВТУЗ при ЗиЛ"е. Механико-технологический. Дневное отделение.: (высшее (специалист)), с 1971 по 1977
Специальность: Инженер-механик
Дипломная исследовательская работа на

text-autospace:none"> автомобильном факультете. Защита на "отлично".

text-autospace:none">Повышение квалификации:

text-autospace:none"> Квалификация: Эксперт по контролю технического состояния АМТС
Учебное заведение: АО "Трансдекра"
Год получения: 1995
Название курса (экзамена): Свидетельство № 00249 от 24.11.95.

Квалификация: Менеджер по контролю технического состояния АМТС
Учебное заведение: АО "Трансдекра"
Год получения: 1995
Название курса (экзамена): Свидетельство № 00175 от 24.11.95.

text-autospace:none">Дополнительная информация:

text-autospace:none"> Семейное положение: женат
Дети: есть
Возможность командировок: есть

Резюме мастер-приемщик

мастер-приемщик

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Мобильный телефон: 8-926-9101681

Образование:
1982 - 1986 — Московский автомобильно-дорожный техникум, Автотехнический/ техник-механик по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, ИТ №223641

Дополнительное образование:
1993 — Honda Service Training Course HONDA Hi-Tech (PGM-FI, ABS, SRS), Honda Motor Co. Ltd. Certificate
1999 — HighLights "2000", SKIS Diagnostics, DRB - III Update, Maintanance and Service, DaimlerChrysler, Technical Training Certificate
2000 — Service Management Training, DaimlerChrysler Academy, Certificate

Владение иностранными языками:
английский: читаю профессиональную литературу

Опыт работы
09.2000 - продолжаю работать, ЗАО Автолайт
Автомобили/запчасти/шины
Мастер-приемщик
Прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг;
Консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей;
Планирование загрузки автомехаников с целью выполнения личных планов;
Определение необходимости закупки и количества деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей;
Определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки;
Участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей.
Достижения: возглавляемая мной смена стабильно поддерживает наивысший уровень выработки по станции, многие клиенты предпочитают обслуживаться именно в мою смену.
05.1996 - 09.2000, ЗАО Автолайт
Автомобили/запчасти/шины
автослесарь
Ремонт автомобилей.
Достижения: назначение на должность мастера-приемщика.
05.1996 - 09.1996, МГ Автотранспортное предприятие №1
Автомобили/запчасти/шины
Автослесарь
Ремонт автомобилей
09.1995 - 01.1996, ТОО Олег и Ко
Автомобили/запчасти/шины
Слесарь по ремонту автомобилей
Ремонт автомобилей
05.1993 - 09.1995, АОЗТ Аояма Моторс
Автомобили/запчасти/шины
Механик
Ремонт автомобилей
01.1989 - 10.1992, Разные
Автомобили/запчасти/шины
Водитель, автослесарь
Ремонт автомобилей

Профессиональные навыки и знания:
За время работы на дилерских станциях хорошо изучил особенности ремонта автомобилей разных марок. В процессе работы мастером-приемщиком научился разрешать конфликтные ситуации. Умею организовывать и оптимизировать рабочий процесс. Возглавляемая мной смена стабильно поддерживает наивысший уровень выработки по станции.
Компьютерные программы: MS Word, MS Exel на уровне уверенного пользователя
Профессиональные программы: Chrysler LOPS

Дополнительные сведения:
Хороший организатор, требовательный к себе и подчиненным. Способен разрешать конфликтные ситуации. Умею организовывать и оптимизировать рабочий процесс. Коммуникабельный. Быстро обучаюсь и стремлюсь к повышению квалификации. Инициативный, дисциплинированный и исполнительный работник. Привык работать в высоком темпе. Высокая способность к самостоятельной работе. Заинтересован в профессиональном росте. Без вредных привычек.
Права категории В, С. Стаж вождения с 1986 года.

Комментарий к резюме:
Хороший организатор, требовательный к себе и подчиненным. Способен разрешать конфликтные ситуации. Умею организовывать и оптимизировать рабочий процесс. Коммуникабельный. Быстро обучаюсь и стремлюсь к повышению квалификации. Инициативный, дисциплинированный и исполнительный работник. Привык работать в высоком темпе. Высокая способность к самостоятельной работе. Заинтересован в профессиональном росте. Без вредных привычек.
Компьютерные программы: MS Word, MS Exel на уровне уверенного пользователя
Профессиональные программы: Chrysler LOPS
Права категории В, С. Стаж вождения с 1986 года.

Похожие резюме мастер-приемщик

Лицо и жопа… или исповедь мастера-приёмщика

Andry-Andry › Блог › Лицо и жопа… или исповедь мастера-приёмщика. Часть первая.

Больше никогда в жизни…

Набираю номер очередного дилерского техцентра.
-Добрый день, а я вот по объявлению, на должность.
-Сейчас я Вас соединю с.
трам-пам-пам-парапам-папа-турум--бурум…минуты 3, далее, недовольный голос
-Даа, слушаю вас.
-Добрый день а я вот по объявлению, на должность мастера приёмщика слесарного или кузовного цеха.
-аааа, далее, тем же голосом, как будто я его с женщины снял, -ну подъезжайте. адрес на сайте, завтра к 11 сможете?
-Вполне
-До свиданния.
Приезжаю к довольно таки симпотному зданию, внутри стоят самобеглые коляски с ДВС, причём, марка роли не играет, дилеры по своей натуре ВСЕ одинаковы-круто-понто-короче, тока бабло неси, а пришёл работать, забудь о том, что ты человек, ибо костюм который носит мастер и на которого постоянно льют грязь с обеих сторон это не показатель. Приглядитесь к мастеру который принимает Ваше драгоценное в ремонт.суета на рабочем месте не в счёт, это нормально, потому. что именно дрочат и разрушают мозг со всех сторон+телефон, Мастер-приёмщик это лицо и жопа дилерского техцентра, и не срывайте на нём зло, но об этом чуть ниже…
Захожу внутрь, да чистенько, красиво, как в замке у снежной королевы, но меня этим нифига не удивить, я-то знаю, что здесь как на Титанике, под полированым полом этого дредноута автомобильного бизнеса трудятся негры, они же механики-электрики-мастера цеха и мастера-приёмщики, они можно сказать своей задницей прикрывают множество проблем, не видимых Вам затем, что бы вечером с усталой, читай заёбаной улыбкой вручить Вам ключи от Вашего авто, и если стороны остались довольны просто тихо произнести про себя оценку Вам как человеку, а не как клиенту. всего-то в двух-трёх словах, но тихо и про себя. Будьте чуть сдержаней и чуть воспитаней, если всплывает"косяк" (человеческий факор), то он обязательно разрулится, вспомните себя на работе, вы же не робот с программой. вы тоже допускаете ошибки.

Ко мне подходит человек, в костюме, этакий колобок-бизнесмен. Он для меня просто человек, возможно будущий руководитель.
-Какой стаж? сухо и по-хозяйски
-Чуть больше 3-лет, работал там-то и там-то ушёл потому-то и потому-то…
-так. мы значит, такие крутые ниибаццо, супердилеры, остальные мусор. Зарплата ваша такая-то на испытательный срок, ну а потом, она будет складываться из того-то и того-то, а ещё если втюхаете то-то и то-то, то там кое-что может быть чё-то где-то и как-то и т.д. и т.п. Для начала, вы должны отработать 2 недели бесплатно(редкий вариант, но он имеет место быть), ну а потом, поглядим.
-Хорошо. я подумаю
-И мы подумаем, Вам позвоним.
Я ухожу с облегчением, я знаю. что не буду видеть эту толстую охреневшую морду, которая на 2 недели бесплатно получит мои руки-ноги, и главное, голову, а потом разведёт своими жирными пакшами (руками) и скажет: извините, идите нах, и не придётся никому ничего втюхивать.
Это как сейчас дилеры "выбирают" мастеров.
Допустим, взяли. ура, вроде всё как бы наладилось. 3-5 дней на привыкание к программам и внутренней технологии, а потом в бой.
1.Очень небольшой процент клиентов, которые "не мешают" ремонтировать авто, таким я даже мелкие подарки делал, ведь с такими людьми приятно работать, они доверяют тебе, а ради этого стоит даж "убиться ап стену!"
2. Кредитчики- вот песняяя, особенно, если речь идёт о дорогом бренде, и фигня, что он взял самую дешёвую комплектацию, пальцы будет гнуть как "настоящий и при деньгах".Топать и визжать "а почему. а зачем""а почему так дорого!", при том, что всё согласовано уже было и не раз. И это несмотря на то, что колодки у него уже до железа, менять не хочет, вот "как датчик загорится"…
а датчик потом загорается с разодранным тормозным диском, и начинается опять: ГАРАНТИЯ!Машина новая, машина гавноооо!все дураки, один я Д-Артаньян.
3. Шантажисты. простой пример: меняли челу стекло, выгоняю на отдачу, всё исправно. Отдаю ключи. Отъезжает. Через минут 40 заваливает, пальцы в растопырку: да там царапина, да её небыло, да вы все такииее, да я вас всех!Поднимаю заказ-наряд. В схеме внизу мной описано всё, вплоть, до последней царапинки, это из того, что видно, а ниже написано- автомобиль принят в сильнозагрязнённом состоянии, определить состояние ЛКП не возможно, и даже рукой написано чуть ниже- клиент оч сильно торопился, от мойки настоятельно отказался. Бросил ключи на стол.
А внизу подпись клиента, и моя.
-Читайте
-Я ничего не знаю. я буду жаловаться!
И начинается "усушка-утруска" как правило, сходимся на том, что о царапине никто не мог знать, от мойки чел отказался, а может и знал, хрен теперь его разберёт. договариваемся до следующего приезда, что, мол, всё исправим. Он уезжает, и — больше не возвращается.
4. Женщины.О, имя Вам коварство. и Вы такие разные, что обсуждение Ваших выкрутасов займёт страниц 10-20. Я не говорю, что Вы плохие или хорошие, нет, вы настолько разные ВСЕ в одной простой ситуации, ну как сказать, как цвета радуги что ли…но как правило все решается в нормальном ключе, за редким исключением, таким как если повадки у неё "от Ксюши Собчак" вот это вообще звездец, решить вопрос простым метододом-застрелить.Ну это самый тяжкий и хуший вариант.
И вот, на одном местеработы не понравилось то на чём я приезжаю на работу, в другом месте сменщик помоложе и пошустрей, стук-да-стук, в третьем коллектив отработал 10 лет и ты им нах не нада, съедят…
И вот вспоминая это всё и помня каждый раз когда идёшь на собеседование, идёшь как в клетку даже не с тиграми, а чудовищами. И не удивляйтесь потом. если на приёмке в тот день в который Вы записались нету вашего по- настоящему любимого мастера — знайте, его сожрали, а вот кто, вы уже не узнаете, ибо на приёмке уже силит очередная жертва.
А я снова ищу работу. и почему-то меня снова и снова тянет в эту клетку. я не мазохист, нет, просто когда ты выжатый как лимон ползёшь домой и сосёшь бутылочку пивка (потому, что заснуть не сможешь), ты анализируешь прошедший день, и готовишься к завтрашнему, а завтра- а завтра всё повторится вновь, и не известно, съедят тебя или нет. Это ли не кайф?)
П.С. Ищу работу.

П.С.-2 Вся беда в том, что этой адской профессии нигде не учат. По-хорошему, людей которые идут туда работать нужно чуть больше уважать, а этого ни руководство, ни клиенты понимать не хотят Когда ты приходишь устраиваться, ВСЕ хотят, что бы у тебя в жопе росли алмазы, а откуда им взяться, в жопе-то?
Я 10 лет до автобизнеса отработал тоже с людьми, но тех вообще, нужно водить под дулом автомата. И очень обидно, когда руководство не поддерживает своих, поэтому, в большинстве своём мастер работает и знает, что в любой момент он вылетит на улицу, на это даже результат его работы не влияет, крепко сидят "позвоночники", т.е. те, кого взяли по звонку, и те, кто ушлостью зарабатывают себе дешовый авторитет. Есть, наверно где-то приятные исключения, но они такая редкость.,

восемь лет назад Метки: про тупых клиентов на приёмке.

Смотрите также

Комментарии 80

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Всё верно сказано, подписываюсь под каждым словом.Работа мастера-приёмщика самая неблагодарная, самый главный козёл отпущения это мастер приёмщик, но никак не диспетчер и запчастист, которые х*й забивают, а мастеру ещё и ихнюю работу приходится выполнять.
Вот работал я до недавнего времени так скажем в гаражном сервисе, но специалисты золотые там, правда грязно, холодно зимой очень, тесновато, проблемы с инструментом, туалета нету, вода только холодная из скважины, но денег заработать можно было, плюс халтурка там разная, коллектив приличный, там шашлычки постоянно и т.д. Хозяева правда мутаки полные, но их и на х*й всегда послать можно было, и клиенты бывали полугнилые, там пытались на распальцовках и т.д. доказывать что то, но так как сервис был простой и люди там работали то же простые, то такие клиентосы сразу посылались куда подальше.
Вообщем достали меня такие условия работы, и решил я устроиться в "приличную" контору, нашёл так сказать автотехцентр, не дилерский правда, но сетевой, такой крутой. Всё там вроде зашибись, и приёмка, и цех слесарный, и инструмент и оборудование всё новое, и столовая с раздевалкой и душем, и туалеты и вода горячая, и спецодежда фирменная. Вообщем повёлся я на этот шик и блеск, устроился туда в рабство так сказать.Проработал месяц и итог не утешительный: там для них человек не сотрудник, а раб. Постоянно какой то прессинг со стороны руководства, коллектив полностью весь гнилой, кроме слесарей-механиков.Текучка большая среди механиков.Всё в камерах, в приёмке камера и звук пишет, руководство с центрального офиса сидит и камеры просматривает, если что то не так сказал, то штраф, не так сделал штраф, вообщем штрафы за всё и ни за что.
Клиенты все полугнилые и полутёплые, все полностью, за месяц ни одного нормального не видел, это писец полный.Очень хорошо там устроились диспетчер и запчастист, которые сидят нихера не делают, а управляющий попустительствует этому, никакие разговоры не помогали, пришлось гонять их и дрочить что бы работать стали, естественно начались всякие тайные заговоры против меня, постоянно стучат и клевещут. пытаются подставить.
Из-за всяких штрафов зарплату обещанную естественно неполучить, премии то же нету, точнее она якобы есть, но надо план перевыполнить, а план естественно космический.Заставляют заниматься всякой херней, впаривать щётки стеклоочистителя клиентам и всякую там жидкость омывателя, епать колотить, я мастер СТО, а не барыга продажник. А тут недавно управляющего поимели когда он в центральный офис ездил, и он решил увеличить план по сервису, дал распоряжение, что бы каждому клиенту по пробегу смотреть в автодате что ему нужно сделать и вписывать в заказ-наряд, плюс разжевать каждому это и т.д. да это же пизнец сколько времени будет на одного клиента уходить. Я естественно от этого мероприятия открестился и сказал что пусть делает это кто угодно, но не я. Кароче конторка гнилая полностью, руководство и клиенты такие же, сотрудники то же, кроме механиков, от того и текучка такая. Управляющий бывший алкаш, бывший мент, попал туда случайно, жену себе завёл, а она оказалась в центральном офисе на высокой должности, вот и протащила его.
А на днях совсем все осатанели, пришлось управляющему в открытую сказать что в рабство меня запречь не получится и послал его, так как в тачках он ноль полный, и вообще самодур, то предупредил его, что если зайдёт ещё в слесарный цех и будет там дурные распоряжения давать, то может без зубов остаться. Запчастисту то же сказал что изуродую его если будет прохлаждаться и стучать, диспетчеру сказал, что просто сожру её живьём. Продавцы люмпены, которые шины с дисками впаривают и шиномонтаж без очереди загоняют, без моего ведома творят такие дела, и пофигу им что есть клиенты по записи и что механики все заняты и тачки весят на подъемниках, им посрать, лишь бы впарить клиентосам тёплым резину, а без шиномонтажа резину брать не хотят суки. Вот продавцов то же пришлось предупредить, что если такие темы будут повторяться, то они будут отпизжены жестоко монтажками.
Естественно такого поворота ни кто не ожидал, а я сегодня выходной, но видать там стуканули в центральный офис на меня конкретно так, что аж сегодня утром мне звонил заместителя директора по сервису, который все филиалы курирует, на разговор вызывал, я дал понять что разговора не будет, что если я в чем то не прав и есть что предъявить, то пусть предъявляет. И вот пару часов назад, мои пацаны механики мне позвонили и сказали, что меня увольнять собрались. Да и хуй с ними с гнилыми уродами, пусть увольняют. У меня билеты на Крым уже куплены, поеду отдыхать)))
Вот заметил такую вещь, в гаражных сервисах работают нормальные, простые люди, и клиенты едут туда такие же.Текучки нету вообще практически, ну если токо за пьянку кого уволят и то редко. Люди работаю, зарабатывают, клиенты довольные, чаевые оставляют, поляны накрывают.Но условий для работы никаких, угнетает немного.
В "приличных" сервисах условия есть, но работать там нельзя и невозможно, ощущение что работают там рабы у которых выхода нету или просто безпринципные уроды.

Как на работе побывал :)
Работаю приемщиком в одном из крупнейших мультибрендовых СТО нашего города. 30-50 машин за смену — норма. Жлобство и дебилизм руководства — это еще хуже чем неадекватный клиент! Все написанное автором — чистая правда!
Хочу поменять сферу деятельности, а то последние волосы выпадут от такой работы…

Образцы резюме мастера-приемщика автосервиса

Образцы резюме в сфере Мастер-приемщик автосервиса


ЗАО "Автокомбинат№41", г. Москва
Мастер приемщик

Прием в ремонт и выдача из ремонта автомобилей JMC, ГАЗ (Газель, Соболь, Баргузин, 3307-3309), ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ и другого коммерческого транспорта, составление калькуляций, согласование с клиентами работ, консультирование клиентов, контроль качества и сроков выполнения работ, заказ з/частей, разрешение конфликтных ситуаций, предварительный и окончательный расчет стоимости ремонта и ТО, работа с корпоративными клиентами.


ООО "Иван Грузовой" (подразделение "Инком-Авто"), г. Москва
Мастер

Прием в ремонт и выдача из ремонта автомобилей JMC, ГАЗ (Газель, Соболь, Баргу .

Мастер

Мастер-приемщик автосервиса | Старший | Автосервис | Москва | 03/02/15

2008 - 2008: VDAB Лёвен, Бельгия,
административный служащий

2000 - 2011: VDAB Брюссель, Бельгия,
автомеханик

1990 - 1995: КГНУ Бишкек, Кыргызстан,
филолог

1988 - 1990: ЛВИМУ Санкт-Петербург,
начальник радиостанции

1978 - 1988: физико-математичесская школа 61, г.Бишкек, Кыргызстан,

Русский - родной
Английский - хорошо
Французский - бегло
Нидерсландский - бегло


Мицубиси " ТринитиТрейд ", Калининград, Россия
мастер-приёмщик


СЦ Тойота " ВиакарМоторс-ЮтоКарс " Калининград, Россия
сервисный консультант


СЦ Рэно "Aerts" Блауберг, Бельгия
автомеханик


СЦ Форд "Fejarts", Молл, Бельгия
автомеханик


СЦ Тойота " Willy ", Антверпен, Бельгия
автомеханик


СЦ Пежо " Gewelt ", Ротселаар, Бельгия
автомеханик

осуществлял контроль за сбытом продукции


Фирма " Алекс "
руководитель

осуществлял руководство строительной фирмой

Управляющий автосервисом

Менеджмент в техобслуживании, сервисе, ремонте | Высш. руководство | Автосервис | Калининград | 21/02/13

Илья Евгеньевич Бабушкин

2011 -: первый профессиональный университет,
юрист

1986 - 1989: проф.тех.училище156,
автомеханик

ООО "Центральный парк"
консультант-приемщик


ООО "Центральный парк"
Старший менеджер

* - консультации клиентов по различным вопросам;

* - разрешение спорных вопросов, претензий клиентов;

* - приемка автомобилей в ремонт, осмотр автотранспортных средств, фиксация поверждений автомобилей, ведение всей сопутствующей документации


ЗАО "ВЕРА-К"
Ведущий специалист

* - консультации клиентов по различным вопросам;

* - разрешение спорных вопросов, претензий клиентов;

* - приемка автомобилей в ремонт, осмотр автотранспортных средств, фиксация поверждений автомобилей, ведение всей сопутс .


ООО "ТрансТехСервис-Альметьевск"
Начальник сервисного центра

Общее руководство сервисным центром, достижение поставленных плановых показателей работы, набор и руководство персоналом (максимальное количество подчиненных - 42 чел.), контроль качества предоставляемых услуг, разрешение спорных вопросов с клиентами, сотрудничество с дистрибьютором по исполнению дилерских обязательств, сотрудничество с центральной бухгалтерией, отделом кадров, службой безопасности холдинга.

Приемка автомобилей клиентов в ремонт (ТО), первичная дефектовк .

Мастер на транспортном предприятии

Менеджмент в техобслуживании, сервисе, ремонте | Старший | Автотранспорт | Альметьевск | 04/06/12

Обеспечение ремонта а/м с соблюдением правил, установленных заводом изготовителем;

• Обеспечение чистоты и порядка в зоне кузовного ремонта и контроль готовности всех технических сооружений, приборов, вспомогательных средств и оборудования для кузовного ремонта;

• Распределение работ в кузовном цехе;

• Контроль качества с применением соответствующих инструментов и методов контроля (штампы прохождения а/м по постам ремонта) и запись работ в заказ-наряд с указанием ф .

Прием в ремонт (ТО, гарантийный ремонт, коммерческий ремонт) контроль проведения ремонта и выдача из ремонта автомобилей марок Opel и Chevrolet.

Открытие, оформление, ведение, согласования с клиентом и закрытие з/нарядов.

Тестирование неисправностей автомобилей и их осмотр до и после ремонта.

Консультирование клиентов на месте и по телефону по неисправностям, вопросам обслуживания, ценам на ремонт и ТО, а также запись на сервис.

Калькуляция стоимости ремонта, .

Мастер, водитель категории В, С

Мастер-приемщик автосервиса | Средний | Транспортные услуги и логистика | Самара | 09/05/15

Никифоров Алексей Игоревич

2010 - 2012: Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27 имени П.М.Вострухина,
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (Техник)

2009 - 2010: Колледж автоматизации и радиоэлектроники №27 имени П.М.Вострухина,
Автослесарь ( 3 разряд)

atdc
Менеджер по автозапчастям (АКПП)


ATDC
Менеджер по автозапчастям

Прием входящих звонков, подбор автозапчастей по электронным каталогам, разбор б/у АКПП, определение состояние б/у запчастей


Favorit motors
Мастер-консультант по дополнительному оборудованию

Консультация клиентов по дополнительному оборудованию автомобилей Skoda, Sang Yong; продажа дополнительного оборудования частным клиентам и корпоративным; формирование рабочего процесса, логистика, управление персоналом, контроль качества работы, выставление счетов клиентам, работа с финансами, заказ необходимых запасных частей, разрешение конфликтных ситуаций.

Работа с корпоративными клиентами (представительство Skoda в России). Вел клиентскую базу.


ООО Европласт лимитед, г. Апрелевка.
Мастер цеха по сборке пластиковых окон

Сборка сложных конструкций .

Руководитель отдела

Управление услугами | Старший | Продажа автомобилей | Москва | 18/01/14

Михаил Евгеньевич Моисеенко

1980 - 1986: ЛКИ,
турбиностроение

Русский - родной
Английский - базовый

Сотрудник

Мастер-приемщик автосервиса | Средний | Услуги | Сочи | 12/09/13

Алексей Анатольевич Веслополов

2007 - 2013: Промышленно экономический техникум,
Техник Механик

ООО Авто Трейд
Механик


ООО Авто Трейд
Механик

Автослесарь, затем старший механик, в подчинении 3 слесаря

Механик

Мастер-приемщик автосервиса | Старший | Автосервис | Хабаровск | 02/08/13

Николай Александрович Шабалин

2000 - 2006: КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ,
АВТОМОБИЛИ АВТОМОБИЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

в настоящее время в поиске
Руководитель сервиса


ООО "ЦБЭиО"(центральное бюро экспертизы и оценки)
Заместитель начальника технической экспертизы.

Проводил внутреннее обучение экспертов-техников отдела технической экспертизы новым методикам, нормативным и другим правовым актам, формам документов, установленным требованиям. Организовывал подготовку и сбор пакета документов экспертами-техниками, для отправки в аттестационный орган межведомственной аттестационной комиссии и другие контролирующие органы, целью которой является государственная аттестация и присвоение государственного реестрового номера эксперта-техника. Производил подбор кан .

Руководитель сервиса

Инженер-технолог | Старший | Производство | Екатеринбург | 08/05/16

Статьи:


Топ-5 наиболее доходных профессий в России

Кто больше получает и куда стоит стремиться? Предлагаем ознакомиться с нашим списком топ-5 «самые высокооплачиваемые профессии.


С какой профессией можно остаться безработным уже в следующем году?

Самые мрачные прогнозы о грядущих массовых сокращениях пока не оправдываются. По данным рекрутинговой компании Antal Russia, в п.