Категория: Инструкции
игорь99 posted 28 сен 2016 в 19:05
Werd posted 28 сен 2016 в 16:08
sahsa1111 posted 28 сен 2016 в 11:31
MaxEzh posted 27 сен 2016 в 21:56
Джамиля posted 27 сен 2016 в 21:18
alli posted 27 сен 2016 в 21:08
STAVR71 posted 26 сен 2016 в 21:40
Рустам gt posted 26 сен 2016 в 16:35
corsar74 posted 23 сен 2016 в 20:54
buza posted 22 сен 2016
Получен с пробегом: 18 км
VW Polo SedanПервые морозы преподнесли неприятный сюрприз – утром, прогревая машину, решил смахнуть выпавший ночью легкий снежок и… щетки даже не колыхнулись. Недоброе предчувствие сразу же шевельнулось в сердце, но на всякий случай решил проверить – может, примерзли? Попутно выяснил, что водительскую щетку можно откинуть полностью только в сервисном режиме, иначе она упирается снизу в капот.
VW Polo SedanОказалось, что мороз не причем. Дело в предохранителе – особых сомнений не было. Но проверку отложил до окончания поездки. Благо, осадков не наблюдалось. На работе меня ждал второй сюрприз – ни в инструкции по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не обнаружил схемы (по зонам ответственности) их расположения. Пришлось перебирать «врукопашную», причем, искомый, как на зло, оказался последним. Так и есть, перегорел. «Стрельнув» схожий по типоразмеру десятиамперник у коллег, ставлю его на место, нажимаю на правый подрулевик и, о счастье, работает! Один взмах, другой, и опять тишина…
VW Polo Sedan VW Polo SedanДальше решил не экспериментировать с повышением амперности и отправил машину на сервис – как-никак на гарантии. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный. В этом меня заверили сервисмены (типа посмотрели на другом автомобиле). Но что-то мне подсказывает, что это конструктивный просчет – не до конца учли коварство наших зим. Во всяком случае, подобный случай произошел с седаном Polo у коллег-журналистов с одного интернет-сайта.
Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости – явный минус Polo. И если для того, чтобы начать движение, достаточно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто. Что толку гонять холодный воздух по машине (если, конечно, окна не запотевают)? Но я приспособился очень быстро. В меню бортового компьютера есть функция таймера. Он отсчитывает время от пуска двигателя до извлечения ключа из замка зажигания по прибытии на место назначения. Так вот, опытным путем я определил, что более-менее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на шестой минуте, если температура за бортом не ниже 10 оС, и на восьмой – если мороз уже более крепкий.
VW Polo SedanЕще осенью я решил: зимнюю резину буду монтировать только на отдельный комплект дисков, чтобы в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Но все пошло по иному сценарию. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отказывался отрываться от тормозного барабана. Прикипел насмерть! Применять силу в случае, когда автомобиль вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых условиях, я не решился. Пришлось-таки ехать в шиномонтаж – там на напольном подъемнике простым ударом ноги задние колеса оторвали в несколько секунд…
VW Polo SedanТехнические проблемы: нет
Пробег общий (с начала теста): 6625/4607 км
Средний расход: 9,2 л/100 км
Расходы: шиномонтаж – 620 руб.
За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнал в декабре-апреле Виктор Фомин (рост 172 см, водительский стаж 31 год).
Ещё почитатьВнимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленого ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется. Если Ваша машина отсутствует в списке это не означает, что на нее нельзя установить бортовой компьютер.
Для получения подробной консультации по совместимости с моделью Вашего автомобиля обращайтесь по телефону:
+7 (495) 975-94-53 или напишите нам на e-mail: info@avtobortovik.ru (модель, год выпуска Вашего авто и обьем двигателя).
Модель: Volkswagen Amarok
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (CNFB, CNEA, CSHA)
Протокол: CAN
Модель: Volkswagen Beetle
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)
Протокол: CAN
Модель: Volkswagen Bora
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6
Протокол: VAG, OBD2
Модель: Volkswagen Caddy
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2P
Модель: Volkswagen Caddy
Год выпуска: с 2007, 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q, VAG7
Модель: Volkswagen Caddy
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: VAG1
Модель: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 TDI
Модель двигателя: AXB
Протокол: VAG1
Модель: Volkswagen Caravelle
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI
Протокол: CAN
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 06A 906 018 BJ
Протокол: VAG3
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q
Модель: Volkswagen Jetta
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
Протокол: VAG1
Модель: Volkswagen Golf MK4
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q
Модель: Volkswagen Golf MK4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2P
Модель: Volkswagen Golf MK5
Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 06A 906 033 CD
Протокол: VAG3
Модель: Volkswagen Golf MK5
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2S
Модель: Volkswagen Golf MK6
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI / TDI
Протокол: VAG3, CAN, OBD2
Модель: Volkswagen LT28
Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Модель двигателя: AVR
Протокол: VAG1
Модель: Volkswagen Multivan
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Идентификатор: 074 906 018 C
Протокол: VAG1
Модель: Volkswagen Passat
Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q
Модель: Volkswagen Passat
Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 3.2
Протокол: CAN
Модель: Volkswagen Passat B4
Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8A0 907 311 K
Протокол: VAG6
Модель: Volkswagen Passat B5
Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG2
Модель: Volkswagen Passat B5+
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 906 018 F
Протокол: VAG6
Модель: Volkswagen Passat B5+
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8 (турбо)
Протокол: OBD2Q
Модель: Volkswagen Passat B5
Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Идентификатор: 038 906 019 BK
Протокол: VAG
Модель: Volkswagen Pointer
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG7
Модель: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6
Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 037 906 025S
Протокол: VAG9
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.3
Протокол: VAG3
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P
Модель: Volkswagen Sharan
Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG3
Модель: Volkswagen T5
Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.9 / 2.5 (дизель)
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG1
Модель: Volkswagen T5
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN
Модель: Volkswagen Tiguan
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN
Модель: Volkswagen Transporter
Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 044 906 024 E
Протокол: VAG CE
Модель: Volkswagen Transporter T4
Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: ---
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG9
Модель: Volkswagen Transporter T4
Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P
Модель: Volkswagen Tuareg
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР Поло Седан
На автомобили Volkswagen Polo седан устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:
- температура наружного воздуха;
- средняя скорость движения;
- текущий («мгновенный») расход топлива;
- средний расход топлива;
- расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе
Информация маршрутного компьютера выводится на информационный дисплей 7 в комбинации приборов нажатием на клавишу «TRIP», установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя. Нажатием на верхний или нижний край клавиши на дисплей выводят различные режимы работы маршрутного компьютера.
Показания маршрутного компьютера обнуляют нажатием на клавишу 20 в комбинации приборов.
Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С.
При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.
В режиме счетчика суточного пробега
отображается общий пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 999,9 км. В режиме продолжительности поездки
отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.
В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления. Значения средней скорости движения выводятся только через 100 м пути с момента начала движения. До этого на дисплее отображается лишь прочерки. Е1оказания обновляются примерно каждые 5 с.
В режиме текущего расхода топлива («мгновенный» расход) отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с
При работе двигателя во время стоянки текущий расход отображается в л/ч.
Если скорость автомобиля снижена примерно до 10 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится запись «----L 100km».
В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.
Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более одной секунды клавишу 20 (см. рис. 1.8) в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «----L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 л/100 км.
Для получения точного показания счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м
В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива
в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если штриховка указателя уровня топлива находится вблизи деления «О» шкалы и, тем более, если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
Помимо указанной информации, на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение I) на пять секунд появляются изображение гаечного ключа и значение пробега до очередного технического обслуживания (замены масла).
В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок.
Включают требуемый режим памяти клавишей А
В памяти для отдельной поездки сохраняются сведения о поездке с момента включения зажигания вплоть до его выключения. Если перерыв между поездками продлится более 2 ч. содержимое памяти автоматически сбрасывается.
В памяти для всех поездок сохраняются данные любого количества отдельных поездок вплоть до 99 ч 59 мин или 9999 км пробега. После превышения любого из указанных значений память сбрасывается и вычисления осуществляются заново.
Для переключения отдельных функций бортового компьютера нажмите на двухпозиционную клавишу А. Для сброса значения функции выберите необходимую память, нажмите на клавишу Б и удерживайте ее нажатой более одной секунды. Клавишей Б сбрасываются следующие значения выбранной памяти:
- средний расход топлива;
При отсоединении аккумуляторной батареи сохраненные значения сбрасываются.
Если температура наружного воздуха опустится ниже +4 °С, индикатор температуры окружающей среды отобразится вместе с пиктограммой снежинки. Появление пиктограммы предупреждает водителя о вероятности гололеда на дорогах.
Не факт что менять приборку, у меня тоже приборка по минимуму и тоже мучает вопрос по б/к. Вот что нашел на дружественном форуме.
Пост KOHTPA_SPB пишет
http://forum.skoda-c. &start=135
Собсвенно, имеется A5 FL classic, блок оказался 1K0-953-549-CT, не поддерживающий ничего. он был заменён на бушный 1K0953-549-CP.
Был установлен рычажок 1k0 953 513 G.
Так как у меня нет бортового компьютера, но панель приборная такая же, как и с ним, то заменил правый рычажок на 1K0953519J9B9.
Затем всё активируется вагкомом, и вуаля, бортовой компьютер и круиз-контроль. (работа круиза отображается так же на приборной панели лампочкой):
Кстати фото там приборка такая же, как и у меня я имею ввиду между тахометром и спидометром окошко, под рулевой мой такой же 1K0-953-549-CT. Приборка 5M0 920 860 D.
Думаю после моих манипуляций с под рулевым блоком и ручек, у меня должен появиться круиз и б/к. Только вот вопрос Приборка поддерживает б/к, ни где ответа на вопрос не нашел.
Посмотрел etka моя приборка 5M0 920 860 D не бьется есть только DX, По расшифровки вина 9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера
По etka 9Q0 там таких приборок нет, начинаются только с 9Q1.
Добрый вечер. Кому интересно блок под рулевой пришел, ручка бортового пришла, жду круиз в пятницу 27 собираюсь ставить на свою стоковою приборку б/к, отпишусь.
Добрый день. Вот и я стал обладателем криз контроля и бортового компьютера.
И так не найдя ни где информации решил я все таки попробовать оживить бортовой компьютер, на своей jetta 10 модельного года (с белой приборкой 1 пакет без MFA+). Купив все необходимое а это: был блок 1K0-953-549-CT, не поддерживающий ничего, он был заменён на бушный 1K0953-549-CP, куплена ручка круиза, и правая ручка на ebay с бортовым компьютером 1K0953519 L почему с литерой L объясню, по всем каталогам правая ручка пробивается как 1K0953519J 9B9, но на всех фото она идет и на golf с задним стеклоочистителем, проанализировав все это, была заказана и куплена ручка 1K0953519 L.
Вот сегодня все подошло и я произвел установку и кодировку, все работает ошибок нет, я очень рад, что за не большие деньги у меня сейчас круиз и б/к. Фото прилагается правда с телефона качество не очень. Все выше описанные функции меню появляются на приборке.
Да забыл, после как прописывается под рулевой и 1й блок, надо в блоке приборки прописать наличие многофункционального дисплея, (в 1 байте).
И еще при включённом круизе вместо суточного пробега, показывает скорость какую выбирать.
как бы мне такое замутить. у меня тож 1 пакет только
сейчас экран показывает не температуру, а сколько км смогу проехать на остатке отплива.
так уже 4-ий день, как вернуть температуру.
мож кто знает.
уверен что мануал к авто знает как это сделать по идее если не многофункциональный руль, то через рычажок стеклоочистителя.
Бортовой комп аннотация по эксплуатации - страничка 8 - электрика - интернациональный джетта клуб. На работе меня ожидал 2-ой сюрприз. Благо, осадков не наблюдалось. И ежели для того, довольно падения стрелки тахометра на одно деление, то с включением вентилятора отопителя не все так просто, чтоб начать движение. Особенных колебаний не было. Но я приспособился чрезвычайно быстро. Во всяком случае, схожий вариант произошел с седаном Polo у коллег - журналистов с 1-го веб - веб-сайта. R offen, открыта водительская дверь, страничка 8 из 34 - бортовой комп аннотация по эксплуатации - размещено в электрика: MFA. Попутно узнал, что водительскую щетку можно отбросить вполне лишь в сервисном режиме, по другому она упирается снизу в капот. При попытке снять заднее колесо я столкнулся с проблемой: неоригинальный литой диск категорически отрешался отрываться от тормозного барабана. Но все пошло по иному сценарию. Недоброе предчувствие сходу же шевельнулось в сердечко, но на всякий вариант решил проверить. Что толку гонять прохладный воздух по машине ежели, естественно, окна не запотевают. Пришлось - таки ехать в шиномонтаж. Щетки даже не колыхнулись. R offen, открыта водительская дверь, интернациональный джетта клуб. В меню бортового компа есть функция таймера. Использовать силу в случае, когда кар вывешен на штатном домкрате да еще и в полевых критериях, я не отважился. Эксплуатация VW Jetta, Golf, Golf. Так вот, и на восьмой, опытным методом я определил, что наиболее - наименее теплый воздух из дефлекторов начинает идти на 6-ой минутке, ежели температура за бортом не ниже. Там выяснилось, что на позиции десятиамперного предохранителя должен был стоять пятнадцатиамперный. Как - никак на гарантии. Еще в осеннюю пору я решил: зимнюю резину буду монтировать лишь на отдельный набор дисков, чтоб в пик межсезонной смены колес не зависеть от шиномонтажа. Ни в аннотации по эксплуатации, ни на тыльной стороне крышки блока предохранителей я не нашел схемы по зонам ответственности их расположения. В этом меня заверили сервисмены типа поглядели на другом каре. Но что-то мне дает подсказку, что это конструктивный просчет. У вас отключен Javascript, потому некие функции форума не будут работать. За рулем VW Polo ездил и вел бортовой журнальчик в декабре - апреле виктор фомин рост 172, водительский стаж 31 год.
Бортовой компьютер фольксваген поло седан инструкцияБортовой компьютер фольксваген поло седан инструкция
Группа: Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 22.01.2014
Пользователь №: 16009
Спасибо сказали: 0 раз(а)
бортовой компьютер фольксваген поло седан инструкция
Группа: Администраторы
Сообщений: 1044
Регистрация: 18.04.2007
Пользователь №: 9
Спасибо сказали: 661 раз(а)
Если вы всё - таки желаете четкое показание температуры, как вариант, может быть установить датчики вкупе с сигнализацией и снимать показания с брелка клуб Volkswagen поло седан. Это противотуманная фара, которая на приборной панели обозначается оранжевым эмблемой, схожий на пиктограмму далекого света. Книжка содержит подразделы, ремонту и регулировке систем и узлов кара в гаражных критериях с внедрением обычного набора инструментов, а так же сведения по сборке, разборке, в которых вы можете ознакомиться с описанием обслуживания и ремонта систем и агрегатов. Магнитолу можно включить без использования ключа. Пошаговый ремонт фольксваген поло седан 3а рулем. При проектировании кара были учтены индивидуальности климата и условия эксплуатации в нашей стране, проведены кропотливые исследования потребительских предпочтений. Для этого необходимо надавить и держать около 5 секунд клавишу 0.0, находящуюся под бортовым компом. При желании водителя владеть более полной информацией о работе кара, можно установить сигнализацию с датчиками, которые будут выдавать информацию о температуре. Это срабатывает воздушный клапан, который установлен в багажнике кара. Автор: 3-ий рим, описание: в данном издании тщательно описано полное устройство кара, качество: вначале компьютерное eBook, формат: PDF, издательство: идтр, количество страниц: 305, язык авто - книги: российский, а так же даны полезные советы по ремонту и эксплуатации. При закрытии центрального замка люк бензобака также заблокируется. Особый раздел книжки посвящен различного рода неисправностям, способам их устранения и диагностики, которые могут появиться в пути. В комплектации хайлайн и удобство с литыми дисками на колесные болты установлены защитные колпачки, которые снимаются спец. Ширина диска стоит ли ее наращивать. 3-ий рим - VOLKSWAGEN POLO седан: техническое руководство: год выпуска: 2011. Ежели в комплектации удобство и хайлайн приобретены легкосплавные диски, то они оборудованы доборной защитой. Кратковременный пробег trip автоматом сбрасывается каждые 2 тыщ. Их просто можно отыскать при ощупывании порога. Кстати направление форсунки разбрызгивателя можно отрегулировать самому, там не трудно, в комплектации тренд и удобство нет клавиш управления задними окнами клавиш стеклоподъемника у водителя и эти клавиши не подсвечиваются. Также его можно обнулить без помощи других. Полностью новенькая модель Volkswagen, в первый раз специально в истории марки разработанная для рф. Ежели человек, в аннотации по эксплуатации поло седан, где они размещены, меняющий колесо их не находит, то стоит поглядеть. Пробка бензобака вешается на люк при заправке за счет особых выемок комфортно, датчика омывайки нету и само наличие омывайки в бачке тяжело просматриваемо, лучше иметь запас под рукою, в горловине бензобака слева имеется клавиша стравливания воздуха с помощью которой можно заправить дополнительно до 10 л. актуально при далеких поездках.
Инструкция бортового компьютера фольксваген поло седанИнструкция бортового компьютера фольксваген поло седан
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 06.01.2013
Пользователь №: 19912
Спасибо сказали: 4 раз(а)
инструкция бортового компьютера фольксваген поло седан
Группа: Администраторы
Сообщений: 1216
Регистрация: 04.07.2007
Пользователь №: 7
Спасибо сказали: 487 раз(а)
Законодательство - законы и кодексы русской федерации. Кто конкретно - инженер спец по охране труда либо руководители соответственных структурных подразделений компании - должен разрабатывать аннотации по охране труда для работников. Коллективным контрактом, соглашением может быть предвидено принятие инструкций по охране труда по согласованию с представительным органом работников.
24.08.2015, 19:26
автор: SlimFZS
Зависит от класса кара. На их базе можно сформировать надежные охранные комплексы, достаточные для защиты хоть какого кара либо байка.
Подскажите, пожалуйста, где и на каком сайте (или может быть у Вас есть) подробная инструкция управлением бортового компьютера на Гольфе 6 Трэндлайн? Например выставить правильное время, снять ошибку по замене масла. Прежний хозяин установил какой то ключ, чтобы на 10000 пробега сменить масло. И нам сказал, что как только пройдете 10000 км.ключ загорится и мы не сможем поехать. Как его снять? Подходят 10000 км продега, масло мы поменяли, а ключ то скорее всего не снялся. Помогите нам, пожалуйста. Мы не умеем управлять компьютером.
* Ответ этого пользователя не является экспертным
привет. включите зажигание! подождите пока система отработает! на переключателе режимов стеклоочистителя сбоку есть клавиша! нажмите вверх и удерживайте некоторое время! вы войдете в меню. там будут графы ( Дисплей, Настройки, Выход! Этой же клавишей нажатием вверх вниз управляете выбором! Выбор подтверждается нажатием клавиши "ОК" снизу переключателя режимов стеклоочистителя! Выберите "Настройки" нажмите "ОК"! войдете в меню настроек! Там есть все необходимое для настройки борт компьютера! Так же там можно сбросить напоминание сервисного обслуживания! Перепрограммировать пробег до ТО можно только с помощью VAG COM через адаптацию комбинации приборов!
Москва, Toyota Cresta