Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция бортовой компьютер ваз 2110 штатный img-1

инструкция бортовой компьютер ваз 2110 штатный

Рейтинг: 4.4/5.0 (1900 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция на бортовой компьютер ваз 2110 > - найдем вам инструкцию

Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 2111 2112


Кнопками, 6 установить требуемый порог скорости. При выключенном зажигании комп постоянно находится в режиме «текущее время». Регулировка яркости подсветки индикатора. Скачать аннотацию в формате pdf можно по ссылке. Надавить клавишу 4 в режиме «средняя скорость». Оглавление: маршрутный комп корректировка функции компа корректировка хода часов выключение будильника регулировка яркости подсветки индикатора тарирование датчика уровня горючего скачать аннотацию маршрутный комп маршрутный комп, пока. Устанавливается в вариантном выполнении заместо часов. Для проведения корректировки нужно слить весь бензин из бака. Мк имеет 15 функций, разбитых на 3 группы. Залить в бензобак с помощью мерной емкости 3 л бензина, выждать время, нужное для успокоения датчика уровня горючего, надавить и удерживать клавишу 3 1 с до возникновения звукового сигнала доказательства. В режиме «текущее время» будет светиться знак будильника будильник включен. Штатный бортовой комп ваз 2113 2114 2115 обозначения, аннотация. Аннотация на штатный бортовой комп ваз 2110 2111 2112. Надавить клавишу 4 для выхода из установки сигнализатора превышения скорости. Заместо малеханькой заглушки рядом с блоком сауо. Надавить и удерживать клавишу 3 в течение 1 с до возникновения звукового сигнала доказательства. Клавишами, 6 установить необходимое значение минут. Установка текущего времени календаря, надавить клавишу 4 в режиме «текущее время» «календарь». Надавить клавишу 1 для выключения будильника. При выключенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки делается программно: надавить клавишу 4 в режиме «время в пути с остановками». При включенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки делается регулятором освещения шкалы устройств. Какие есть штатные маршрутные компы. Тут представлены обозначения бортового компа trip computer ваз 2110. Корректировка функции компа, надавить клавишу 4 в режиме «текущее время», корректировка хода часов. Выбор группы, 2 в каждой группе функции разбиты на главные и доп, осуществляется клавишами. Тарирование датчика уровня горючего. Продолжить эту функцию до наибольшего значения, опосля которого комп автоматом выходит из режима. На индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты пиктограммы, соответственное уровню подсветки в процентах от наибольшего значения; клавишами, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, 6 установить нужный уровень яркости подсветки; надавить клавишу 4 для завершения режима регулировки яркости, что является признаком режима регулировки уровня подсветки. Главные функции перебираются по кольцу клавишами, 2 доп функции перебираются клавишей. Опосля этого на индикаторе покажется мигающая цифра «3». Ежели сзаду есть надписи амк-211001 либо амк 211002, при нажатии на клавишу часы возникают надписи Err и далее ещш две - непревзойденно, при этом в режиме часов. Умельцы перепаивают и перепрошивают такие модели, но на мой взор они этого не стоят. Заместо малеханькой заглушки рядом с блоком сауо обозначения на экране мк установка будильника выключение будильника регулировка яркости подсветки индикатора тарирование датчика уровня горючего установка сигнализатора превышения скорости. По шестому сигналу четкого времени надавить клавишу, при этом происходит сброс секунд и округление показания часов.

Инструкция на бортовой компьютер ваз 2110

Инструкция на бортовой компьютер ваз 2110

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 01.07.2013
Пользователь №: 14523
Спасибо сказали: 5 раз(а)

инструкцию на бортовой компьютер ваз 2110

Другие статьи

Бортовой компьютер для ВАЗ 2110

Возможности бортового компьютера ВАЗ 2110

Цифровые технологии давно просочились не только в каждый дом, но и в каждый автомобиль. Бортовой компьютер ВАЗ 2110 (БК) уже более десятка лет является весьма обыденной вещью практически для любого водителя (первые БК устанавливались еще в 90-х годах на карбюраторных двигателях). С его помощью не зайдешь в социальные сети и не поиграешь в игры, но от этого он не становится менее полезным и интересным, скрывая в себе примерно такое же количество возможностей, а также разнообразных функций, как и современный смарт-телефон или планшетный ПК.

Бортовой компьютер ВАЗ 2110

Как и любая другая цифровая техника, на ВАЗ 2112 бортовой компьютер обладает массой специфических характеристик, отличающихся от одной модели к другой. И точно так же приходится перебирать существующие на рынке предложения под себя, подбирая необходимые именно вам функции, технические данные, а также учитывая и ценовую политику конкретного изделия и производителя. Хотите знать, почему БК в современном автомобиле считается такой же незаменимой вещью, как мобильный телефон в вашем кармане?

Что из себя представляет бортовой компьютер ВАЗ 2110

Если не рассыпаться сухими терминами, переписанным из инструкции по эксплуатации, можно попросту сказать, что компьютер бортовой на ВАЗ 2112 (2110) является основным интерфейсом связи (средством общения и взаимодействия) между автомобилем и водителем. При помощи “бортового” друга вы можете узнать много полезной информации о вашем железном коне. Он поможет вам рассчитать остаток топлива, предупредит о возможном превышении скорости и непредвиденных неисправностях в основных системах инжектора и не только.

Конструктивно представляет из себя черную коробку. Может устанавливаться в приборную панель автомобиля, непосредственно на торпеду и в некоторых случаях даже на лобовое стекло. Спереди имеется небольшой числовой жидкокристаллический дисплей, а с задней стороны порт для подачи питания и связи с основными информационными системами автомобиля.

Установка бортового компьютера ВАЗ 2110

Не стоит путать электронный блок управления (ЭБУ) и бортовой компьютер. Если на ВАЗ 2110 не работает бортовой компьютер — это еще пол беды, машина может спокойно ездить, хоть автомобилист будет чувствовать себя крайне некомфортно, не имея никакой информации о работе основных систем своей машины. ЭБУ же можно считать “мозгом” автомобиля, задающим программу для работы исполнительных устройств электродвигателя. Без ЭБУ на ВАЗ-2110 типа инжектор вы точно никуда не уедите.

Тем не менее, хороший бортовой компьютер ВАЗ 2110 напрямую связан с ЭБУ, будучи способным обмениваться с ним основной информацией и сообщать о возможных проблемах с двигателем пользователю. Благодаря столь удачному симбиозу вам больше не придется ломать голову о том, почему же загорелась лампочка “Check Engine” на приборной панели.

Что показывает бортовой компьютер ВАЗ 2110

Бортовой компьютер штат ВАЗ 2110 существует в нескольких вариациях исполнения. Самый базовый вариант представляет собой небольшой семисегментный дисплей на жидком кристалле, состоящий всего из двух цифровых строчек. Он занимает весьма скромную позицию под спидометром на приборной панели. Отображает минимум информации для водителя, если не сказать, что почти ничего. Поскольку такой бортовой компьютер ВАЗ 2110 штат едва ли можно считать полноценным, часто автомобилистами заменяется на более серьезные модели, устанавливаемые вместо заглушки рядом с блоком САУО.

Бортовой компьютер на ВАЗ 2110 штат сегодня не является определенной роскошью. Полноценный электронный прибор, способный выполнить огромное количество полезных информационных и диагностических функций в вашем авто, обойдется вам не более чем в 500-900 рублей за самый простой вариант. Более “навороченные” экземпляры могут стоит от 1500 и до 12000 рублей.

Установка бортового компьютера ВАЗ 2110

Давайте обратимся к информации, которую может выдать нам бортовой штатный компьютер ВАЗ 2110. Удобным образом при помощи кнопочной навигации можно переключать ряд режимов, позволяющим держать руку на “пульсе” нашего железного коня. Вот краткий список основных возможностей, на которые способен компьютер бортовой на ВАЗ 2110:

  • отображение текущего времени и настройка будильника;
  • сообщает температуру за бортом автомобиля;
  • считает километры пробега;
  • определяет время передвижения;
  • расскажет вам, каков средний расход топлива на 100 км;
  • также можно узнать мгновенный расход топлива;
  • предварительный расчет количества топлива в автомобиле в километрах пробега;
  • средняя скорость передвижения;
  • расход топлива в литрах.

Это далеко не исчерпывающий список возможностей, на которые способен бортовой компьютер на ВАЗ 2110. Существует бесчисленное множество всевозможных моделей, потенциал которых вполне может расширяться и обновляться с улучшением прилагаемой к ним прошивки. Например, штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 (тот же МК-10, АМК-2110 с прошивкой 211000) по умолчанию имеет конкретные недоработки, не позволяющие получать информацию через диагностический интерфейс электронного блока управления (ЭБУ), но все это прекрасно “лечится” обновленной прошивкой.

Понятие про режим самодиагностики. Что такое коды ошибок и как ими пользоваться

Мы уже говорили ранее о том, что бортовой компьютер ВАЗ 2110 штат сильно помогает предупреждать проблемы, возникающие в связи с неправильной работой исполняющих и контрольных систем вашего автомобиля, когда загорается лампочка “Check Engine”. Все это реально, поскольку в чип инсталлирован режим самодиагностики бортовой на компьютер ВАЗ 2112. БК получает информацию от ЭБУ по К-линии и сообщает автомобилисту, что с его железным конем не так.

Это очень важно, поскольку все системы двигателя на ВАЗ-2110 типа инжектор управляются ЭБУ и сбои в его работе и функционировании основных диагностических систем могут привести к выходу из строя всего автомобиля, нерациональному расходу топлива и сильной потери мощности ДВС. Если у вас имеется компьютер бортовой ВАЗ 2110, вам достаточно просто спросить его, что с автомобилем не так, и ваш “электронный” друг тут же выдаст всю подноготную. Не нужно вызывать дорогостоящих специалистов либо подолгу копаться под капотом авто — самодиагностические системы могут сделать все это за нас.

Конечно же, бортовой компьютер ВАЗ 2110 сообщает нам информацию об ошибках в закодированном виде. Вы не увидите текстовое сообщение, информирующее, что именно с вашим автомобилем не так, а лишь цифровой код неисправности. Основная причина данного подхода в том, что размер экрана бортового компьютера сильно ограничен. Но это в действительности не является какой либо проблемой, если у вас есть под рукой справочник с расшифровкой (его легко можно найти также у нас на сайте).

Если ваш автомобиль комплектуется лишь базовым бортовым компьютером ВАЗ-2110, расположенным под спидометром на приборной панели, то режим самодиагностики в нем запускается при помощи одновременного поворота ключа зажигания и удерживания нажатой кнопки сброса суточного пробега. Сразу после этого перед вами должны начать “плясать” все стрелки на приборной панели. Нажав два раза на кнопку сброса, мы переключаемся от версии прошивки, собственно, к информации об ошибках

Если ваш автомобиль снабжен люксовой комплектацией, где штат бортовой компьютер ВАЗ 2110 установлен рядом с блоком САУО (и АМК 211002), режим самодиагностики там включается еще проще, нажатием кнопки “часы” в режиме отображения времени. Если появляется надпись об ошибке — необходимо просто подключить бортовой компьютер ВАЗ 2110 к диагностическому интерфейсу.

Настраиваем Бортовой компьютер АМК 211001

Настраиваем бортовой компьютер штат на ВАЗ 2110 на примере базового БК люксовой комплектации. Некоторые полезные приемы.

Несомненно, чтобы полностью охватить все возможности бортового компьютера на ВАЗ 2110, стоит ознакомиться с инструкцией эксплуатации по нему. Мы рассмотрим лишь краткий список некоторых полезных функций, на которые способен бортовой компьютер ВАЗ 2110 штатный. Например, настройка датчика, отвечающего за уровень топлива в баке:

  1. 1. Первым делом надо полностью опустошить бачок с бензином в вашем автомобиле. Далее необходимо переключиться в режим выбора топлива, удерживая первую сверху кнопку в правом ряду в течении нескольких секунд. Бортовой компьютер штатный ВАЗ 2110 отобразит на дисплее цифру “0”.
  2. 2. В режим торирования переключаемся удержанием на секунду кнопки с изображением автомобиля, о чем бортовой компьютер на ВАЗ 2112 уведомит нас коротким звуковым сигналом. На дисплее теперь загорелась цифра “3”.
  3. 3. Заливаете в бензобак 3 л. бензина. Подождав некоторое время, еще раз нажимаем и удерживаем кнопку с изображением авто.
  4. 4. Продолжаем наполнять бак бензином до максимальной его емкости. БК сам закончит процедуру торирования и переключится в режим ожидания.
  5. 5. Еще проще настроить БК для сигнализации о превышении скорости. Для этого необходимо переключиться в в режим “средняя скорость” и вновь удерживать верхнюю правую кнопку в течении нескольких секунд. Целочисленное цифровое значение выставляется при помощи функциональных клавиш “+” и “-” на панели прибора. Выходим из режима настройки скорости аналогичным образом, как и входили в него.

(Оценок пока нет)

ШТАТ 112-ТРОПИК бортовой (маршрутный) компьютер ВАЗ 2110, тест

ШТАТ 112-ТРОПИК бортовой (маршрутный) компьютер ВАЗ 2110, тест ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: Бортовой компьютер для ВАЗ-2110, ВАЗ 2112, с блоком управления «Январь 5.1», «BOSCH M1.5.4» и «VS-5.1» (Ителма).

МЕСТО УСТАНОВКИ: в штатное место часов.

ИНДИКАТОР: жидкокристаллический, текстовый, двухстрочный.

КАЛИБРОВКА: хода часов, расхода топлива, датчика уровня топлива, температурного датчика.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: календарь, «мультидисплей», «плазменный запуск», «тропик».

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ: бортовой (маршрутный) компьютер ШТАТ 112-ТРОПИК для ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 имеет часы, будильник, отображает температуру воздуха, а также оснащен календарем. Помимо этого присутствуют такие функции, как текущий расход топлива, скорость движения, остаток топлива в баке и как следствие прогноз пробега на остатке топлива.

Компьютер позволяет откалибровать показания датчика уровня топлива и показания расхода топлива. А вот отрегулировать датчик скорости автомобиля — возможности нет.

Бортовой (маршрутный) компьютер ШТАТ 112-ТРОПИК в зависимости от пробега информирует о необходимости проведения технического обслуживания. Периодичность замены по умолчанию задана в соответствии с вазовскими нормами, но может быть скорректирована водителем.

Имеется функция диагностики с выводом на экран текстового описания кода ошибки. Это позволит отказаться от использования инструкции по эксплуатации при возникновении ошибок.

Оригинальной функцией является «плазменный запуск», суть которой в подаче на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов. За счет этого на свечах выделяется энергия, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа двигателя запускаться в сильный мороз или в условиях повышенной влажности.

В летнюю жару полезной окажется функция «тропик», позволяющая водителю управлять порогом температуры двигателя, при превышении которого включается электровентилятор системы охлаждения.

ИНДИКАЦИЯ: используется двухстрочный текстовый дисплей. В верхней строке отображается название текущей группы параметров, в нижней строке — название параметра и его числовое значение. При этом надписи отображаются на русском языке.

Также предусмотрен режим «мультидисплей», когда на экран одновременно выводится шесть основных параметров: текущее время, температура двигателя, мгновенный и средний расход топлива, количество топлива в баке и прогноз пробега на остатке. Этот режим достаточно удобен и будет востребован во время движения, так как позволяет сразу увидеть ряд необходимых параметров, не отвлекаясь при этом на переход по многочисленным пунктам меню.

Следует отметить, что дисплей имеет подсветку с регулируемым уровнем яркости. Это еще больше облегчает использование бортового (маршрутного) компьютера ШТАТ 112-ТРОПИК .

УПРАВЛЕНИЕ: производится с помощью четырех кнопок. Левая клавиша служит для доступа к функциям часов, будильник, календаря, термометра. Группа из трех кнопок используется для доступа к остальным функциям компьютера. Причем кнопка посередине предназначена для переключения между группами параметров, а кнопки «влево» и «вправо» — для перебора функций внутри группы. Одновременное нажатие «влево» и «вправо» переводит компьютер в режим коррекции или сброса значения, отображаемого на дисплее.

бортовой (маршрутный) компьютер ШТАТ 112-ТРОПИК Функционально сбалансированный бортовой (маршрутный) компьютер с разумной ценой. Имеет ряд оригинальных функций, таких как «мультидисплей», «плазменный запуск», и «тропик».

Ложкой дегтя стало отсутствие возможности скорректировать показания датчика уровня топлива.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ.
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей Свой отзыв оставил:

Андрей
хороший бортовик только где его можно сейчас купить и сколько он стоит?

Свой отзыв оставил:

натали
в принципе не врет, компьтер нормальный четко показывает ошибки и все данные о работе авто, единственное не все ошибки расшифровывает - это косяк.

Оставить отзыв

Инструкция штатного бортового компьютера ваз 2110

Бортовой маршрутный компьютер.

Также прибор контролирует температуру двигателя и при опасности перегрева сигнализирует об этом звуковым сигналом и соответствующими иконками на экране. Величина УОЗ при старте двигателя подбирается индивидуально и обычно смещается в сторону более ранних углов.Чтобы понять, какая это именно неполадка, необходимо обратится к инструкции, где приведены расшифровки кодов.

Но увидеть мы могли лишь ее малую часть. Эта функция, скорее всего, пригодится таксистам. Но в большинстве случаев это не понадобится, т.к.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ для инжекторных а/м семейства ВАЗ-2110, с блоком управления «BOSCH M1.5.4», «Январь 5.1». А для владельцев автомобилей с инжекторными двигателями бортовой компьютер превращается в личного автомеханика, который перед каждой поездкой произведет диагностику двигателя и узлов автомобиля и сообщит о наличии неполадок и причинах, вызвавших их.

  • Когда на автомобильном рынке появилась модель ВАЗ 2110, ставшая хитом, то никто и поверить не.
  • Если Вас не устаивает работа штатного бортового компьютера автомобиля ВАЗ 2112, то вместо.

В этом случае есть большой риск «закипеть», что в конечном итоге обернется серьезными проблемами для вас и вашего авто.В случае если габариты включены, двигатель выключен, а дверь водителя открыта, прибор издаст предупредительный сигнал. прибор автоматически контролирует напряжения и при выходе значения за допустимые пределы издаст предупреждающий звуковой сигнал. Скажем, при нарушении работы системы охлаждения или просто в очень жаркий день вы можете не заметить, что температура двигателя превысила норму.

Все очень просто. Что более ценно, мы провели тест и выявили лучший бортовой компьютер.Тем более что для многих автомобиль и работа, а зачастую и второй дом. Так, для облегчения запуска двигателя оптимальный угол опережения зажигания может отличаться от установленного для обычного режима работы.В этом режиме, при запуске двигателя, когда обороты менее 420 об./мин. на свечи зажигания вместо одной искры за каждый такт подается пачка искр.Бортовой компьютер ни на секунду не потеряет контроль над ситуацией и немедленно предупредит вас о перегреве двигателя звуковым сигналом.

В этой статье мы расскажем, что такое бортовой маршрутный компьютер.Правда, средний расход топлива прибор не в состоянии определить сам. ИНДИКАЦИЯ многочисленные параметры прибора отображаются на цифровом четырехразрядном дисплее. А для владельцев «классики» вообще настоящий подарок.

В этом случае прибор подает непродолжительный звуковой сигнал, а на экране загорается индикация «GOLO». ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ изменение цвета подсветки дисплея от зеленого до красного, предупреждение о не выключенных габаритах.

Да и вообще за последние несколько лет в продукции российского автомобильного производства заметно прибавилось электронной начинки, и автомобилисту все сложнее управляться с ней в одиночку.ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ цифровой октан-корректор, «УОЗ при пуске», «УОЗ бензин-газ», режим «РЕЗЕРВ», «сушка свечей», «многоискровый режим», неравномерность оборотов вращения двигателя. То есть прибор просто дублирует показания штатного спидометра, даже если они неправильные. РЕЗЮМЕ Бортовой маршрутный компьютер МК-10 имеет слабые возможности по калибровке, отсутствие возможности измерять уровень топлива и как следствие отсутствие полноценной функции прогноза остатка — минусы этого бортового компьютера.

Присутствует возможность установки границы предупреждения о превышении оборотов двигателя.Если значение оборотов двигателя превысит указанное, прозвучит непрерывный звуковой сигнал. если да то там вроде ничего такого не настроишь, но ошибки можно считать. ОС», что означает пробег на остатке топлива в баке или «Ad AП» — включение многоискрового режима.

Если для автомобиля не подходят стандартные калибровочные таблицы, заложенные в память БК, можно создать свою. КАЛИБРОВКА показаний оборотов двигателя, внутренней и наружной температуры, показаний уровня топлива под произвольный датчик уровня топлива. Одновременное нажатие на них приводит к изменению уровня яркости дисплея.

Бортовой компьютер на ВАЗ-2112.

Инструкция штатного бортового компьютера ваз 2110. Оценка: 90 / 100 Всего: 376 оценок.

Бортовой компьютер ваз 2110 инструкция

бортовой компьютер ваз 2110 инструкция

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства Для автомобилей Газ, Газель, УАЗ Штат Газель - (280 кб. ) Для автомобилей ВАЗ семейства Лада-САМАРА, Лада-САМАРА2 - - 115 Штат х3 - (850 кб. ) 115 Штат х4 - (990 кб.

) 115 Штат х5 - (990 кб. ) 115 Штат х5 Matrix - (324 кб. ) 115 Штат х22 - (396 кб. ) 115 Х23, 115 Х24, 115 Х24 RGB - 115 Х24 Матрикс - 115 Х42, 115 Х42 RGB - 115 феникс - Функция Плазмер у 115 Штат х3 - (64 кб. ) вкладыш Функция Полюс у 115 штат х3 - (56 кб.

) про автоматический запуск вентилятора. Голосовое сопровождение у 115 Штат х3 - (118 кб. ) вкладыш 115 Сигма Формат - Тропик - (322 кб. ) 115 Штат Формат Тропик - (292 кб. ) 115 Штат ФОРМАТ (высокая панель).

Схема подключения (вариант А) - (96 кб. ) 115 Штат ФОРМАТ (высокая панель). Схема подключения (вариант Б) - (96 кб. ) 115 Штат Формат ПЛАЗМА - (432 кб. ) 115 Сигма Формат - (329 кб.

) Восток - (313 кб. ) Штат 110 Х4 Магнум - Штат 110 Х5 DIN1 - Штат 110 Х5 Магнум - Штат 110 Х5 Магнум RGB - Штат 110 Х6 Магнум - Штат 33 Х1 - Штат 112 Х4 - (1,92 мб) Штат 112 Х5 - (1,84 мб) Штат 112 Х5 RGB - (1,86 мб) Штат 112 Х5 Матрикс - - - 112 Штат x3 - (328 кб. ) Функция Плазмер у 112 Штат х3 - скачать (64 кб. ) вкладыш Функция Полюс у 112 штат х3 - (56 кб.

) про автоматический запуск вентилятора. 112 Люкс Универсал - 459кб. ) 112 Штат MATRIX - (285 кб. ) 112 Штат Формат Тропик - (388 кб. ) 112 Штат Формат ПЛАЗМА - (381 кб. ) 112 Luxe - (439 кб.

) 112 X-5 - (1,84 мб. ) 112 X-5 RGB - (1,86 мб. ) 112 Сигма Формат - (439 кб. ) 112 Люкс Универсал - (597 кб. ) Штат 2110 люкс - (560 кб. ) Штат 2110 X-5 DIN1 - (668 кб.

) Штат 2110 Универсал - (1,49 мб. ) Для автомобиля Шеви-Нива Шеви-Нива - смотреть (223 кб. ) Штат Шеви-Нива Спикер, Тропик - Штат Шеви-Нива Матрикс - Установка Шеви-Нива Матрикс - Для автомобилей ВАЗ семейства 21214, 2131, 21218 (с инжкт. Двигателями) Штат 214 (Нива) - (1,86 мб. ) Для автомобиля семейста ВАЗ 2107-20 (с инжект. Двигателями) Штат 07 - (288 кб.

) Штат 2107 Х3 - Для автомобиля Деу Нексия Штат Daewoo Nexia N1002M - Штат Chevrolet Lanos L1002M - Взято с. http://shtat.ru.

Инструкции к бортовым компьютерам, снятым с производства Для автомобилей Газ, Газель, УАЗ Штат Газель - (280 кб. ) Для автомобилей ВАЗ семейства

Бортовые компьютеры фирмы "Штат" прочно закрепились на российском рынке автомобильной электроники и диагностического оборудования, как дешевый, но в

Какой двигатель-то? не карбюратор. ) самый простой способ - поставить комп (самый дешевый вариант - штат х1), который умеет регулировать

Эта ошибка возникает при разряженном аккумуляторе, если вылазиет посстоянно топроверь: проверь массу на двигателе, на аккумуляторе. Так же плюс на

Категория: Самый популярный бортовик для последний автомобилей АвтоВАЗ является БК Штат X1. Для Lada Kalina 2 этот бортовой компьютер имеет

Подключение Бортового Компьютера Ваз 2110

Подключение Бортового Компьютера Ваз 2110 Маршрутный бортовой компьютер. Подключение (установка) обслуживание эксплуатация.

Автомобиль в наше время стал не только средством передвижения, но и очень сложным аналитически вычеслительным центром. Для того что бы лучше управлять и контролировать его, создаются специальные системы - бортовые маршрутные компьютеры.

Иногда когда загорается лампочка Check engine находишься в сметении, что же случилось и как дальше быть. Может это ошибка системы и надо всего лишь перезагрузить контролер путем сброса клеймы с аккумулятора или это проблемы одного из датчиков, которых стало такое множество в современном инжекторном автомобиле.

После недолгих сомнений было принято решение прриобрести бортовой маршрутный компьютер. Заранее забегая вперед скажу, что в последствии об этом не было ни одной минуты сожаления. Автомобиль какой он есть сейчас, просто нуждается в подобных системах. Контроле за расходными параметрами, скорости. техническом обслуживании и что наиболее важно, что пожалуй не заменит ни один штатный блок индикации автомобиля, это слежение за исправностью работы датчиков двигателя. Непосредственная информация об ошибках с электронного блока управления.

Мной был приобретен маршрутный бортовой компьютер multitronics se-50v (рисунок 1)

После буквально 500 км я и не представлял, как ранее можно было ездить без него. Я не хочу рекламировать какую либо модель, это не важно. Как правило маршрутные бортовые компьютеры имеют схожие функции. Я сейчас говорю о возможностях и удобствах которые появились после его установки. Повторюсь - контроль за скоростью, расходом, пробегом, ошибками ситемы. В последствии данный бортовой компьтер ни разу меня не подводил и всегда с помощью него можно было адекватно оценить обстановку.

Немного об установке. В автомобилях ВАЗ 2110 2111 2112 предусмотрен стандартный разъем для подключения бортового компьютера к автомобилю. Найдя этот штекер в проводах консоли, что только и надо подъсоеденить его к маршрутному компьютеру. Второе это подключение контрольной линии от электронного блока управления к маршрутному компьютеру. Подключение выполняется согласно инструкции. А именно от разъема колодки диагностики к колодке компьютера (рисунок 2)

Кроме того, была еще одна проблема штатные часы, занимают половину места формата магнитолы, а бортовой компьютер multitronics занимал полное место. Пришлось отказаться от блока индикации. Теперь самому приходится смотреть, что все двери в салоне оказывается закрыты! Кроме того, через блок индикации также была подключена функция включения света в салоне, ее пришлось восстановить соединив контакты 6,7,8,14,15, согласно рисунка 3.

(Для работы света в салоне автомобиля в штатном режиме, необходимо соединить контакты согласно рисунка - показано красным)

Вот собственно что хотел рассказать вам, о применяемости эксплуатации и подключении бортового компьютера.

P.S. Кроме того, сейчас появляются маршрутные бортовые компьютеры для иномарок. Так приобретенный мной компьютер multitronics se-50v подходит для следующих марок автомобилей daewoo, chevrolet, subaru, nissan, renault

Бортовой компьютер Престиж V10 Подключение Престиж V10 Рекомендации по подключению на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Для организации обмена между компьютером и ЭБУ по К-линии при отсутствии имобилизатора (колодка имобилизатора пустая) необходимо ставить перемычку на его разъеме между 9 и 18 контактами

Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пятачок со светодиодом, расположенный вблизи замка зажигания). Длина проводов от контактного устройства до самого имобилизатора составляет 30 см.

Бортовой компьютер устанавливается в стандартный отсек часов консоли приборов.

Для подключения необходимо:

• Вынуть часы из панели (снять заглушку).

• Найти в нише штатный 9-контактный разъем для бортового компьютера.

• Подключить «К-линию». для чего клемму «папа»­ коричневого провода из монтажного комплекта подключить к гнезду «М» колодки диагностики а/м Евро 2 или в гнездо «7» колодки диагностики Евро 3.

Схема ­подключения бортового компьютера

Синий провод (цепь ДВТ ) в случае использования отдельного датчика внешней температуры, необходимо вставить в гнездо «4» разъема маршрутного компьютера, предварительно удалив из него штатный провод ДВТ. Удаленный провод необходимо заизолировать лентой ПВХ. Установить непосредственно сам датчик в внутри переднего бампера а/м в месте, защищенном от попадания грязи, воды, снега и прямого воздействия воздушного потока. Максимально изолировать датчик от потока воздуха, нагретого двигателем.

ВНИМАНИЕ. На автомобилях до 2001 г .в. иногда отсутствует провод в штатном разъеме БК от датчика уровня топлива (ДУТ). В этом случае соедините «8» контакт штатного разъема бортового компьютера с розовым проводом 10 контакта красной колодки Х2 комбинации приборов.

Сайт обо мне и обо всем Установка бортового компьютера БК-40 на НИВУ

Сегодня я расскажу о том, как я ставил бортовой компьютер на мою ниву. Начнем с описания необходимости установки бортового компьютера (далее – БК) в машине. Большинство функций, предоставляемых БК отсутствуют в стандартных датчиках в ниве. Моя нива достаточно новая, инжекторная. Поэтому с установкой бортового компьютера не возникает почти никаких трудностей. Все данные БК получает от блока управления Bosch по OBD-II протоколу.

Мою Ниву я хотел дополнить следующими функциональными возможностями:

  • Датчик температуры. Порой хочется знать сколько градусов за бортом. Даже просто ради интереса.
  • Вольтметр. Особенно это актуально в зимнее время, когда необходимо контролировать состояние аккумулятора.
  • ДУТ. Хотелось наконец таки увидеть более менее адекватные показания датчика уровня топлива.
  • Прогноз пробега на остатке топлива. Очень полезная функция, порой.
  • Расход топлива. Неплохо знать сколько кушает машина.
  • Просмотр и сбор кодов неисправностей. Порой у меня загорается лампочка неисправности и было бы не плохо знать что случилось.

    Перед начало выбора бортового компьютера я решил посмотреть куда можно установить данное устройство. Видел, что некоторые устанавливают БК вместо фронтальных воздуховодов, мотивируя тем, что это воздуховоды им не нужны, поскольку от туда идет ничтожный поток воздуха. У меня воздуховоды дуют очень хорошо и зимой оказываются полезными. Поэтому я не стал вырезать фронтальные воздуховоды и решил искать другое место для БК. Слева от руля между панелью приборов и боковым воздуховодом есть пустая площадка. На нее открывается достаточно хороший обзор с места водителя. Запомнил размеры и пошел искать БК в интернет магазинах своего города.

    Мой выбор пал на бортовой компьютер Орион БК-40. Выбор был основан на цене (купил за 1400 рублей в своем городе в интернет магазине), необходимом размере БК и на хорошем наборе функций.

    Нашел такое чудо в одном из интернет-магазинов города:

    Пришел в гараж и начал установку. Примерил БК на место и вырезал дырку на торпеде в назначенном месте. Советую для начала вырезать дырку поменьше. Торпеда имеет металлический каркас, за которым идет поролон, за которым идет какой-то материал похожий на кожу. Каркас не полый, а с большими круглыми дырками местами (можно видеть на фото). Железо спиливал обычной пилкой по металлу.

    После множественных примерок наконец то подогнал размер под необходимый. БК встал как родной:

    Осталось только подключить прибор. Данный бортовой компьютер имеет коннектор для подключения к ВАЗ-2110. Вообще говоря, для установки данного прибора в ВАЗ-2110 нужно снять стандартные часы, достать необходимый коннектор из глубины и подключить. На этом установка для ВАЗ-2110 заканчивается. А для нивы нужно подключать все провода вручную. В комплекте поставки специально для нашего случая имеется удлинитель. Подключим удлинитель к разъему БК, а провода на другом конце отключим от пластмассовой фишки и подключим согласно описанию, указанному в инструкции к прибору.

    Белый провод подключаем к 7 контакту OBD-II разъема. Этот разъем находится в “ногах” водителя слева. Вместе с OBD-II разъемом находится блок из четырех предохранителей.

    Черный провод подключаем к корпусу. Я нашел ближайший болт (крепления торпеды) и прикрутил провод туда.

    Красный провод подключаем к постоянному +12в. Например, можно подключить к предохранителю, идущему на прикуриватель.

    Синий провод подключаем к проводу, выдающему 12в. при повернутом ключе. Например, можно подключить к 1 предохранителю в большом блоке предохранителей.

    Розовый провод подключаем к датчику уровня топлива. Подключиться можно к приборной панели к белой колодке к розово-красному проводу. Но может быть и другой провод, у некоторых нужно подключать к красной колодке к розово-красному проводу.

    Так же не забываем провести датчик температуры. Я вывел его под дно через ручник. Сначала я его установил ровно по центру, но по ходу движения от мотора “прилетало” тепло и значение температуры немного изменялось в большую сторону. Поэтому пришлось увести датчик максимально влево от центра.

    Остается только настроить прибор под себя.

    ВАЗ 2110, 2111, 2112 (Десятое семейство).

    Бортовой компьютер для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 ( Десятое семейство ) - интеллектуальная информационная комплексная система для водителя. Используя маршрутный бортовой компьютер, Вы можете контролировать большинство параметров автомобиля.

    Визитной карточкой Бортовых КомпьютеровВАЗ 2110, 2111, 2112 ( Десятое семейство ) является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых Бортовым Компьютером ВАЗ 2110, 2111, 2112 ( Десятого семейства) в том числе и в голосовой форме (производится полное проговаривание названий всех параметров и числовых значений), возможность подключения парктроников. Все это делает работу сБортовым Компьютером комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля.

    Дополнительной особенностью Бортовых Компьютеров является возможностьдиагностики автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 ( Десятого семейства ). При загорании лампы CheckEngine бортовый компьютер считывает код неисправности либо/или производит ее расшифровку и позволяет сбросить появившуюся ошибку. Диагностика возможна для большинства автомобилей отечественного и импортного производства.

    Описание функций бортового компьютера Штат X 5 M Калина

    О ремонте Калины своими руками читайте в блоге:

  • Инструкция Бортового Компьютера Мк 10 Ваз 2110

    Маршрутный компьютер ( МК), показанный на рис. 37, устанавливается в вариантном исполнении вместо часов в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ. Описание модели в категории Автомобильные маршрутные компьютеры: МК - 10. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ: для инжекторных а/м семейства ВАЗ - 2110, с блоком РЕЖИМЫ РАБОТЫ: МК - 10 имеет классическую возможность отображать функции прогноза остатка — минусы этого бортового компьютера.

    Особенности бортового компьютера ВАЗ 2110. Цифровые технологии давно просочились не только в каждый дом, но и в каждый автомобиль. Бортовой компьютер ВАЗ 2110 (БК) уже более десятка лет является весьма обыденной вещью практически для любого водителя (первые БК устанавливались еще в 90-х годах на карбюраторных двигателях).

    С его помощью не зайдешь в социальные сети и не поиграешь в игры, но от этого он не становится менее полезным и интересным, скрывая в себе примерно такое же количество возможностей, а также разнообразных функций, как и современный смарт-телефон или планшетный ПК. Бортовой компьютер ВАЗ 2110. Как и любая другая цифровая техника, на ВАЗ 2112 бортовой компьютер обладает массой специфических характеристик, отличающихся от одной модели к другой.

    И точно так же приходится перебирать существующие на рынке предложения под себя, подбирая необходимые именно вам функции, технические данные, а также учитывая и ценовую политику конкретного изделия и производителя. Хотите знать, почему БК в современном автомобиле считается такой же незаменимой вещью, как мобильный телефон в вашем кармане. Что из себя представляет бортовой компьютер ВАЗ 2110.

    Если не рассыпаться сухими терминами, переписанным из инструкции по эксплуатации, можно попросту сказать, что компьютер бортовой на ВАЗ 2112 (2110) является основным интерфейсом связи (средством общения и взаимодействия) между автомобилем и водителем. При помощи “бортового” друга вы можете узнать много полезной информации о вашем железном коне. Он поможет вам рассчитать остаток топлива, предупредит о возможном превышении скорости и непредвиденных неисправностях в основных системах инжектора и не только. Конструктивно представляет из себя черную коробку. Может устанавливаться в приборную панель автомобиля, непосредственно на торпеду и в некоторых случаях даже на лобовое стекло. Спереди имеется небольшой числовой жидкокристаллический дисплей, а с задней стороны порт для подачи питания и связи с основными информационными системами автомобиля.

    Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110, 2112 тоже можно подключить к Далее необходимо достать сам маршрутный компьютер ( МК или БК). которую необходимо обновить (файл 527- 10.hex и инструкция по. Штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110, 2112 тоже можно подключить к. Вы искали: Бортовой компьютер ваз 2110 мк10 инструкция. орион 2112. Bk-vaz2110. Бортовой компьютер ваз 2110 2111 2112 обозначение значков Скачать инструкцию в формате pdf можно по ссылке. Маршрутный компьютер ( МК), показанный на рис. устанавливается в вариантном исполнении. Http:// Ловкость рук и никакого мошенничества капот ваз 2110 - Duration: 1:54. 10 :14. Установка бортового компьютера Штат х1-м универсал - Duration.

    Установка бортового компьютера ВАЗ 2110. Не стоит путать электронный блок управления (ЭБУ) и бортовой компьютер. Если на ВАЗ 2110 не работает бортовой компьютер — это еще пол беды, машина может спокойно ездить, хоть автомобилист будет чувствовать себя крайне некомфортно, не имея никакой информации о работе основных систем своей машины. ЭБУ же можно считать “мозгом” автомобиля, задающим программу для работы исполнительных устройств электродвигателя. Без ЭБУ на ВАЗ-2110 типа инжектор вы точно никуда не уедите. Тем не менее, хороший бортовой компьютер ВАЗ 2110 напрямую связан с ЭБУ, будучи способным обмениваться с ним основной информацией и сообщать о возможных проблемах с двигателем пользователю.

    Благодаря столь удачному симбиозу вам больше не придется ломать голову о том, почему же загорелась лампочка “Check Engine” на приборной панели. Что показывает бортовой компьютер ВАЗ 2110.

    Бортовой компьютер штат ВАЗ 2110 существует в нескольких вариациях исполнения. Самый базовый вариант представляет собой небольшой семисегментный дисплей на жидком кристалле, состоящий всего из двух цифровых строчек. Он занимает весьма скромную позицию под спидометром на приборной панели. Отображает минимум информации для водителя, если не сказать, что почти ничего. Поскольку такой бортовой компьютер ВАЗ 2110 штат едва ли можно считать полноценным, часто автомобилистами заменяется на более серьезные модели, устанавливаемые вместо заглушки рядом с блоком САУО. Бортовой компьютер на ВАЗ 2110 штат сегодня не является определенной роскошью. Полноценный электронный прибор, способный выполнить огромное количество полезных информационных и диагностических функций в вашем авто, обойдется вам не более чем в 500-900 рублей за самый простой вариант.

    Более “навороченные” экземпляры могут стоит от 1500 и до 12000 рублей. Установка бортового компьютера ВАЗ 2110. Давайте обратимся к информации, которую может выдать нам бортовой штатный компьютер ВАЗ 2110.

    Удобным образом при помощи кнопочной навигации можно переключать ряд режимов, позволяющим держать руку на “пульсе” нашего железного коня. Вот краткий список основных возможностей, на которые способен компьютер бортовой на ВАЗ 2110. отображение текущего времени и настройка будильника;. сообщает температуру за бортом автомобиля;. считает километры пробега;. определяет время передвижения;.

    расскажет вам, каков средний расход топлива на 100 км;. также можно узнать мгновенный расход топлива;.

    предварительный расчет количества топлива в автомобиле в километрах пробега;. средняя скорость передвижения;.

    расход топлива в литрах. Это далеко не исчерпывающий список возможностей, на которые способен бортовой компьютер на ВАЗ 2110. Существует бесчисленное множество всевозможных моделей, потенциал которых вполне может расширяться и обновляться с улучшением прилагаемой к ним прошивки. Например, штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 (тот же МК-10, АМК-2110 с прошивкой 211000) по умолчанию имеет конкретные недоработки, не позволяющие получать информацию через диагностический интерфейс электронного блока управления (ЭБУ), но все это прекрасно “лечится” обновленной прошивкой. Понятие про режим самодиагностики. Что такое коды ошибок и как ими пользоваться. Мы уже говорили ранее о том, что бортовой компьютер ВАЗ 2110 штат сильно помогает предупреждать проблемы, возникающие в связи с неправильной работой исполняющих и контрольных систем вашего автомобиля, когда загорается лампочка “Check Engine”.

    Все это реально, поскольку в чип инсталлирован режим самодиагностики бортовой на компьютер ВАЗ 2112. БК получает информацию от ЭБУ по К-линии и сообщает автомобилисту, что с его железным конем не так. Это очень важно, поскольку все системы двигателя на ВАЗ-2110 типа инжектор управляются ЭБУ и сбои в его работе и функционировании основных диагностических систем могут привести к выходу из строя всего автомобиля, нерациональному расходу топлива и сильной потери мощности ДВС.

    Если у вас имеется компьютер бортовой ВАЗ 2110, вам достаточно просто спросить его, что с автомобилем не так, и ваш “электронный” друг тут же выдаст всю подноготную. Не нужно вызывать дорогостоящих специалистов либо подолгу копаться под капотом авто — самодиагностические системы могут сделать все это за нас. Конечно же, бортовой компьютер ВАЗ 2110 сообщает нам информацию об ошибках в закодированном виде. Вы не увидите текстовое сообщение, информирующее, что именно с вашим автомобилем не так, а лишь цифровой код неисправности. Основная причина данного подхода в том, что размер экрана бортового компьютера сильно ограничен. Но это в действительности не является какой либо проблемой, если у вас есть под рукой справочник с расшифровкой (его легко можно найти также у нас на сайте).

    Если ваш автомобиль комплектуется лишь базовым бортовым компьютером ВАЗ-2110, расположенным под спидометром на приборной панели, то режим самодиагностики в нем запускается при помощи одновременного поворота ключа зажигания и удерживания нажатой кнопки сброса суточного пробега. Сразу после этого перед вами должны начать “плясать” все стрелки на приборной панели. Нажав два раза на кнопку сброса, мы переключаемся от версии прошивки, собственно, к информации об ошибках. Если ваш автомобиль снабжен люксовой комплектацией, где штат бортовой компьютер ВАЗ 2110 установлен рядом с блоком САУО (. Настраиваем Бортовой компьютер АМК 211001. и АМК 211002), режим самодиагностики там включается еще проще, нажатием кнопки “часы” в режиме отображения времени. Если появляется надпись об ошибке — необходимо просто подключить бортовой компьютер ВАЗ 2110 к диагностическому интерфейсу.

    Настраиваем бортовой компьютер штат на ВАЗ 2110 на примере базового БК люксовой комплектации. Некоторые полезные приемы. Несомненно, чтобы полностью охватить все возможности бортового компьютера на ВАЗ 2110, стоит ознакомиться с инструкцией эксплуатации по нему. Мы рассмотрим лишь краткий список некоторых полезных функций, на которые способен бортовой компьютер ВАЗ 2110 штатный. Например, настройка датчика, отвечающего за уровень топлива в баке:.

    Первым делом надо полностью опустошить бачок с бензином в вашем автомобиле. Далее необходимо переключиться в режим выбора топлива, удерживая первую сверху кнопку в правом ряду в течении нескольких секунд. Бортовой компьютер штатный ВАЗ 2110 отобразит на дисплее цифру “0”.

    В режим торирования переключаемся удержанием на секунду кнопки с изображением автомобиля, о чем бортовой компьютер на ВАЗ 2112 уведомит нас коротким звуковым сигналом. На дисплее теперь загорелась цифра “3”. Заливаете в бензобак 3 л. бензина.

    Подождав некоторое время, еще раз нажимаем и удерживаем кнопку с изображением авто. Продолжаем наполнять бак бензином до максимальной его емкости. БК сам закончит процедуру торирования и переключится в режим ожидания.

    Еще проще настроить БК для сигнализации о превышении скорости. Для этого необходимо переключиться в в режим “средняя скорость” и вновь удерживать верхнюю правую кнопку в течении нескольких секунд. Целочисленное цифровое значение выставляется при помощи функциональных клавиш “+” и “-” на панели прибора. Выходим из режима настройки скорости аналогичным образом, как и входили в него.