Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв воспитателя о работе воспитателя детского сада для аттестации образец img-1

отзыв воспитателя о работе воспитателя детского сада для аттестации образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1931 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Детский сад - Лучик - Отзывы родителей

МБДОУ дет ский сад "Лучик" г. Болхова Отзывы родителей

Отзывы родителей о работе детского сада.

Во-первых, хочу поблагодарить воспитателей Ольгу Валерьевну за внимательное, ласковое, доброе, уважительное от­ношение к детям и родителям.

Отправила я своего малыша в группу и очень переживала, хорошо ли ему там, о чем думает, что чувствует. Но вскоре успокоились, так как поняли, чтя ребёнок «в надёжных руках», и к садику он привыкал довольно спокойно. Конечно, бывало и кричал, но воспитатели всегда могли отвлечь, занять чем-нибудь интересным. О более внимательных людях я и не мечтала. Конечно, нам было приятно присутствовать на таком собрании, где мы узнали много нового о здоровье моего малыша.

Во-вторых, хорощо, что и администрация детского сада тесно общается с родителями, помогает нам лучше узнать и понять внутрен­нюю жизнь детского сада. Многие родители и понятия не имеют о том, как надо уделять ребёнку внимание, и не будет лишним помочь им в этом.

И, конечно же, было очень неожиданно увидеть столько вкусного. Мамы и папы постарались на славу. Думаю, что все рады были пообщаться, и хорошо, если эти собрания превратятся в традиционные посиделки, а не в «обязаловку» У молодых родителей почти нет времени на общение, а клуб «Встреча» - хороший вариант провести с пользой время, поговорить на волнующие темы. А темы у нас общая - дети.

Спасибо большое за проведение «Семейного торжества». Было очень приятно познакомиться с педагогами. Из лекций специалистов по воспитанию и режиму питания детей я взяла для себя очень многое. Главное для меня - чтобы ребёнок был здоров.

Побольше проводите таких мероприятий.

После 3-х лет посещения моим ребёнком д/с «Лучик», я убедился, что родительские собрания - это не просто собрания. Но и нужные, полезные меропри­ятия, тем более если они касаются здоровья ребёнка. Мы не задумывались ра­ньше, что многого не знаем, но в детском саду очень хорошо ведётся работа по пропаганде здорового образа жизни через лектории, спортивные праздники, вы­ход на природу, экскурсии. Мы с большим удовольствием принимаем участие, чтобы личным примером демонстрировать своим детям здоровый образ жиз­ни.

К сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первое место среди потребностей и ценностей человека в нашем обществе. Но мы, коллектив родителей .старшей логопедической группы, хотим поблагодарить коллектив д/с «Лучик» за то, что они уже с раннего возраста учат детей ценить, беречь и укреплять своё здоровье. Уже с ясельной группе детей учат элементарным навыкам гигиены (мытьё рук, использование носового платка при чихании и кашле, полоскание рта после еды и т.д.) Проводятся Специальный занятия оздоровительной физкультуры, подвижные игры. В д /Q по специальному режиму производится проветривание помещений; ароматерапия, витаминотерапия, музыкотерапия. Благодаря работе коллектива детского сада мы можем надеяться, что дети будут расти здоровыми интеллектуально, духовно, а главное, физически.

Родители старшей комбинированной группы.

Моя дочь почти 2 года посещает логопедическую группу, у неё были достаточно серьёзные нарушения речи. Поэтому я сама принимает ак­тивное участие в жизни группы. Часто посещаю занятия логопеда, вос­питателей этой группы. Видела насколько взаимосвязано работает коллек­тив с детьми, имеющими речевые нарушения. Убедилась насколько эффек­тивна артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, игры с па­льчиками, игры с использованием музыки и движения. У ребёнка теперь хо рошая речь, память, мышление, к тому же дочь отлично подготовлена к школе. Только такая умелая деятельность может привести к хорошим ре­зультатам, добиться успехов в обучении и воспитании.

Я, Захарова Марина, мама Квасова Елисея, хочу пожелать всего хорошего, светлого, побольше улыбок и детского смеха.
Воспитателям выражаю огромную благодарность в воспитании моего ребенка, вы подаете ему хороший пример
и учите быть вежливым и умным мальчиком, уважать взрослых и не обижать детей.

Наш любимый воспитатель.

В чём мастерство педагога? В знании своего дела? В любви к нему? В неотделимости профессионального труда от собственных жизненных интересов? Вероятно, у всех своё мнение на этот счёт.

Мы же, родители, его видим каждый день в делах и действиях Зои Викторовны Овчинниковой, Натальи Евгеньевны Рыбкиной – воспитателей подготовительной к школе группы и помощника воспитателя Антонины Петровны Клюзовой, - в устремлённых на них детских глазах, светящихся и безграничным доверием, и радостью, и любопытством.

Наша Зоя Викторовна Овчинникова имеет большой стаж работы с дошколятами. Сколько детей вырастила она за 25 лет работы? Трудно перечислить. Но до сих пор сохранила в своём сердце такую любовь к детям и в то же время воспитывает в них лучшие качества – доброту, уважение к людям. Это дорогого стоит. К каждому ребёнку у неё найден подход. Нет превосходства одних над другими, нет конфликтов, драк. Наши дети всегда под присмотром,

Встречает Зоя Викторовна новых малышей, снова и снова помогает им войти в мир новых отношений, и снова и снова отдаёт их другим, - тем, кто поведёт малышей во взрослую жизнь.

Для нас самый важный показатель отношения работников детского сада к нашим детям – они просто бегут в детский сад, часто даже уходить не хотят, и в выходные дни просятся туда. Мы спокойны за своих малышей.

Спасибо нашим дорогим воспитателям.

Они у нас самые лучшие!

Другие статьи

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей дошкольных учреждений

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей дошкольных учреждений

Галина Бубнова
Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей дошкольных учреждений

НА ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ПРОВЕДЁННОЕ В ФОРМЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

ПО ТЕМЕ. «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»

27 января 2014 года в МАДОУ ЦРР – д/с №17 воспитателем Бубновой Г. В. был проведён спортивный праздник в старшей группе на тему. «Малые олимпийские игры, который был посвящён открытию зимних Олимпийских игр в Сочи. Перед входом в зал воспитателем была организована выставка детских работ на тему Олимпийских игр. Праздник начался с увлекательного рассказа об истории возникновения Олимпиады. Разминка с флажками выполнялась по показу воспитателя под музыкальное сопровождение. Интересные и непростые эстафеты развивали не только физические качества каждого ребёнка, но дух соперничества и командного единства. Подобранные воспитателем упражнения и игры соответствовали возрасту и уровню подготовки детей. Праздник получился неординарным, очень интересным и познавательным. Воспитатель Бубнова Г. В. владеет вниманием всей группы, использует индивидуальный подход, умеет заинтересовать и увлечь каждого ребёнка.

Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ ЦРР д/с№17

Добрина Е. В. ___

ФИО, должность, место работы ___

Публикации по теме:

«Управление тишиной». Рекомендации для педагогов дошкольных учреждений Игровой момент служит хорошей завязкой для начала занятия. Но до этого детей нужно собрать вокруг себя и добиться тишины. А мы совсем не.

Конспект мастер-класса с педагогами дошкольных учреждений по интеграции образовательных областей Инструктор по физической культуре: Куприянова Вера Николаевна МАДОУ № 9 «Сказка» Топкинского муниципального района Конспект мастер - класса.

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Весовые измерения: играем и учимся» Мастер-класс «Весовые измерения: играем и учимся» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Цель: поделиться.

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей Отзыв о семейном празднике «Здоровье сгубишь – новое не купишь» заместителя заведующей МДОУ ЦРР д/с №17 Добриной Е. В, проведенное воспитателем.

Отчёт о проведённом мероприятии «Путешествие в сказку» Отчёт о проведённом мероприятии. Название «Путешествие в сказку». Воспитатель средней группы Нехаева С. И. Цель. Закрепить математические.

Портал Теремошка

отзывы о занятиях

Отзыв о занятии "Что такое героизм?", 4 мая 2011 г.
Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, материал подобран заранее.
2. Цели занятия и его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно; доступно, с точки зрения понимания детьми особенностей и овладения ими, со сменой видов деятельности.
4. Высокий уровень организации занятия, педагог умеет удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для активизации опыта детей, их личностного общения.
6. Речь педагога грамотная, эмоциональная, спокойная, стиль общения с детьми авторитарный; учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций. в области информационных технологий, в проектно- аналитической деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования.
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, способность к эффективному общению, ответственность, способность к оценке и анализу); способствовало расширению общекультурного кругозора; помогло детям в ценностно–смысловом самоопределении.
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.



Отзыв о занятии «У Лукоморья дуб зеленый», 15 февраля 2010 г.
Никитина- Крыжко Ирина Владимировна, воспитатель, ГОУ Д\с №1470

1. Занятие подготовлено грамотно, содержательно; материал подобран заранее; проведена предварительная работа.
2. Цели занятия ,его план были открыты детьми, конкретны и побудительны для них; содержат изобразительно выразительные средства создания художественного образа.
3. Содержание занятия оптимально, познавательно, доступно. с новыми приемами работы (нитки, шаблон, поролон и т.д.), со сменой видов деятельности.
4. Атмосфера творчества создана полностью; высокий уровень организации занятия; педагог умеет заинтересовать и удерживать внимание детей.
5. Были созданы условия для актуализации опыта детей; дети имели возможность выбора форм и средств работы, варианты представления результатов.
6. Речь педагога грамотная, спокойная; стиль общения с детьми авторитарный; педагог творческий, учитывает особенности каждого ребенка в зависимости от психолого-физиологических и индивидуальных особенностей детей; дети получают помощь в решении значимых для них проблем.
7. Занятие способствовало формированию ключевых компетенций (в области информационных технологий, в предметной области, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности, в плане продолжения образования и эффективного самообразования).
8. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
9. Замысел занятия реализован, задачи выполнены.

Старший воспитатель:Морозова Е.Н.
Отзывы коллег о работе педагога Никитиной-Крыжко И.В.

Ирина Владимировна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями, использует их в работе, которые делают процесс воспитания и обучения детей качественным, доступным, результативным. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Ирина Владимировна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми. Умеет найти подход не только к детям, но и к родителям.
Афанасьева Т.П.

Знаю Ирину Владимировну давно, как доброго и надежного коллегу, к тому же, как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом. У нее хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, использует в работе нетрадиционные методики. Ирина Владимировна всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе. Ирина Владимировна пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с Ириной Владимировной по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.
Струкова С.В.

Ирина Владимировна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психологического, физического и социального благополучия детей в условиях детского сада.
Результатом профессионального становления педагога, как любого субъекта деятельности, является его профессиональное мастерство. Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле. Профессиональное мастерство Ирины Владимировны проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Ирины Владимировны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.
Кривяшева Н.Н.


Ирина Владимировна настолько позитивный человек, что когда заходишь к ней, не хочется уходить. Хочется общаться с ней дальше. Прекрасный специалист, добрая, артистичная (необходимое качество для воспитателя), умеет увлечь детей и взрослых, заботится о физическом и духовном здоровье детей, и просто любит детей. Дети стремятся к Ирине Владимировне, уважают ее, считают ее любимым педагогом. В каждом из детей она видет умного, достойного и сильного человека, с уважением относится к каждому ребенку и вкладывает в кждого не только знания, но и всю душу! Побольше бы таких людей, женщин, педагогов и матерей, как Ирина Владимировна.
Ленина О.П.

В течении двух лет воспитатель сотрудничает с библиотекой «Истоки» по развитию читательского интереса у детей (работас родителями). Ирина Владимировна яркая индивидуальность, имеет глубокие знания психологии и педагогики, грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.
Игонькина Л.В.

Отзывы родителей о работе воспитателя Никитиной-Крыжко И.В.

Мой сын, Данила Зверев, четвертый год ходит в группу № 8 ГОУ Д/сад №1470, где работает воспитатель Никитина-Крыжко Ирина Владимировна.
За это время мы узнали Ирину Владимировну как хорошего специалиста и профессионального педагога. В группе теплая атмосфера, отличная организация занятий. Дети считают, рисуют, читают стихи и т.д. За время пребывания в этой группе мой сын многому научился (хорошая подготовка к школе), узнал много нового об окружающем мире и т.п. Мне очень нравиться теплое отношение Ирины Владимировны к детям, индивидуальный подход к каждому ребенку, а также хороший контакт с родителями.
Огромная благодарность за ее труд, человечность, сердечность, доброту и за все то, что она делает для наших детей!
Гончарова Т.Н.

Образцы исков

Методическая работа Методический кабинет в детском саду (ДОУ) Уголок аттестации в методическом кабинете

Что должно быть в методическом кабинете ДОУ по аттестации педагогических кадр («В помощь аттестующимся» или «Уголок аттестации»)

  1. Образец заявления
  2. Адреса аттестационных комиссий
  3. Сроки подачи заявлений
  4. Сроки аттестации и присвоения категории
  5. Квалификационные характеристики по категориям
  6. Схема написания опыта (с указанием требований к оформлению, количеству экземпляров), сроки предоставления готового материала
  7. Вариативные формы и процедуры аттестации (перечень)
  8. Информационная справка (схема или образец) для подтверждения категории
  9. Образец написания аннотации на опыт работы
  10. Образцы имеющихся в ДОУ обобщённых опытов, соответствующие существующим требованиям или рекомендации, где можно увидеть
  11. Перечень документов для аттестационной папки

Перечень документов для аттестационной папки:

  1. Заявление
  2. Аттестационный лист (2 экземпляра, соответственно категории)
  3. Протокол
  4. Аннотация на опыт
  5. Краткое описание опыта
  6. Справка-информация о проделанной работе в межаттестационный период по теме
  7. Анкета «…глазами методиста»
  8. Анкета «…глазами коллег»
  9. Анкета «…глазами родителей»
  10. Копия свидетельства о прохождении предыдущей аттестации
  11. Копия документа о курсовой подготовке
  12. Материалы, подтверждающие просмотр деятельности воспитателя (2 конспекта)
  13. Материалы, подтверждающие выбранную форму аттестации (материалы творческого отчёта, вопросы и ответы собеседования и т.д.)

Если показ открытого занятия для МО. То прилагаются: конспект, явочный лист, отзывы на занятие.

Из сборника «Официальные документы в образовании» (март 2001 г.)

  • На уровне образовательного учреждения оценка компетентности работника находится на основе:
  • анализа официально зарегистрированных результатов повышения его квалификации
  • участия в реализации планов работы учреждения (творческие отчёты, выступления на совещаниях, советах, семинарах и т.п.)
  • рассмотрение авторских разработок аттестуемого производится только на основе его личного желания предъявить собственные разработки для обсуждения
  • Оценка эффективности труда производится на основе сравнительного анализа документально зафиксированных результатов внутреннего контроля. Осуществляемого руководством данного учреждения (собеседования, анализа выполнения должностной инструкции, результатов устного и письменного контроля)
  • изучение и оценка текущих и промежуточных результатов труда работника производится внешними экспертами на основании приказа по образовательному учреждению, при этом желание работника пригласить дополнительных внешних экспертов для оценки текущих результатов его труда должно быть оформлено заявлением
  • педагогические работники имеют право представить в аттестационную комиссию любые, документально зафиксированные результаты, подтверждающие его личную компетентность и эффективность труда (результаты конкурсов, соревнований, выступления, доклады и т.п.)

    Процедура присвоения 2 квалификационной категории внутри ДОУ

    1. Издание заведующим ДОУ приказа о создании аттестационной комиссии.

    Количество членов – нечётное, председатель – старший воспитатель или заведующий.

    Комплектуется комиссия из педагогов своего коллектива с категорией не меньше 1 или приглашаются педагоги другого ДОУ с категорией не меньше высшей и обязательно член ПК ДОУ 9сб. «Официальные документы в образовании», март 2001 г.)

    2. Приказ о создании аттестационной комиссии с информацией о количестве поданных заявлений сдаётся в аттестационную комиссию Управления:

    | № п\п | Ф.И.О. | Должность |

    3. Заявление о прохождении аттестации на 2 квалификационную категорию подаются педагогическими работниками в аттестационную комиссию ДОУ

    4. На каждого аттестуемого заводится дело, которое будет храниться в ДОУ:

    § Заявление об аттестации

    § Удостоверение о прохождении курсовой подготовке (копия)

    § Документ об аттестации (копия)

    § На подтверждение – самоанализ о проделанной работе за межаттестационный период (где и как повышал свой профессиональный уровень, самообразование, тема опыта работы, как по ней работал, что нового и интересного внедряет в работу с детьми, работа с родителями, работа внутри ДОУ или на город)

    § Лист профессиональной деятельности:

    | личная оценка | оценка руководителя |

    § По необходимости отзывы сотрудников, анкетирование родителей

    § Реферат на тему (кто аттестуется первый раз)

    § Справка о прохождении аттестации (протокол, аттестационные листы), в справке: всё об аттестуемом, что посмотрели, мнения коллег

    § Протокол: указываются все члены аттестационной комиссии разборчиво (Ф.И.О.) и только те, кто присутствовал на заседании

    § Аттестуемый знакомится под подпись с решением аттестационной комиссии

    5. Заведующий издаёт приказ по ДОУ об установлении соответствующего разряда на основании аттестационной комиссии в месячный срок, а также вносит в трудовую книжку соответствующую запись о присвоении категории. Категория присваивается со дня решения аттестационной комиссии

    6. Документы на каждого аттестованного хранятся в ДОУ 5 лет.

    7. В аттестационную комиссию Управления Образования сдаётся. информация о количестве поданных заявлений по форме (см. выше),

    Приказ о создании аттестационной комиссии – срок до 10 октября по окончании аттестации – сведения о результатах аттестации

    Вся процедура аттестации проводится на основании «Положения о порядке проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» - приложение к Приказу Министерства образования РФ № 1908 от 25.06.2000 г.

    Скачать: Предварительный просмотр:

    _ - _ - __________________________________________

    Эссе

    Эссе - очерк, раскрывающий какие либо проблемы, на основании размышлений человека и оформленный в свободной форме.

    В разделе «Эссе» можно найти интересные педагогические размышления, наблюдения которые помогут начинающим педагогам правильно излагать свои мысли, определиться с темой собственного письменного размышления. Родители и педагоги со стажем смогут взглянуть на воспитательно-образовательный процесс под другим углом.

    Примеры эссе педагогов и воспитателей ДОУ

    Найдено материалов: 1522

    Эссе «Моё педагогическое кредо» учителя-логопеда Давыдовой В. В. «Сердце отдаю детям! » ( В. А. Сухомлинский).

    Портфолио Севастьяновой Натальи Леонидовны воспитателя муниципального дошкольного образовательного автономного.

    Человек с профессией педагог способен не только воспитывать и обучать подрастающее поколение строго по программе и букве закона. Педагог с большой это в первую очередь человек с обостренным чувством любви и заботы, который любит детей и не остается равнодушным ко всему, что с ними происходит в окружающем их мире.

    Эссе позволяет оформить свои наблюдения и размышления, мысли чувства письменно оставить их как наследие или поделиться ими с обществом. О чем думает начинающий воспитатель или специалист со стажем и категорией? Однозначно их мысли о детях, нашем будущем. Возможно это проблемы духовно нравственного воспитания или о современных требованиях к дошкольному образованию, модель современного воспитателя и его взаимодействие с современными детьми. Эссе может содержать личные размышления о том, как помочь подрастающему поколению любить свой край, родину семью, или взглянуть на суть своей профессии глазами детей, родителей.

    Эссе можно разделить на две категории «личностное - субъективное» и «объективное». В первой категории раскрывается сама авторская личность с элементами биографии. Во второй категории размышляют о конкретной проблеме, личной идее.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДОУ. УПРАВЛЕНИЕ: Аналитическая справка по итогам мониторинга в ДОУ

    Автор - Н. В. Верещагина

    Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 16 марта 2010 г. и Федеральные государственные требования к условиям реализации определяют новую стратегию развития образовательных услуг в дошкольных учреждениях. Центральной идеей внесенных изменений данным документом в дошкольное образование является психологизация всего образовательного процесса в ДОУ. Это выражается в четко регламентируемой форме организации деятельности детей дошкольного возраста — игре, а также во введении обязательного учета развития личности ребенка через систему интегративных качеств личности.

    Именно из этих основополагающих положений ФГТ возникли разночтения в понимании идеи мониторинга детского развития, который лежит в основе написания аналитической справки по результатам профессиональной деятельности каждого конкретного педагога.

    Самыми распространенными неправомочными мнениями среди педагогов являются следующие. 1. Неправильно считать, что мониторинг всего образовательного процесса осуществляет только психолог, а не воспитатели, так как, согласно ФГТ, к условиям реализации, его функциональными обязанностями является психологическое сопровождение образовательного процесса.

    Противоречие заключается в том, что программное содержание по образовательным областям реализуют воспитатели, проводя большую часть времени с детьми, но желают переложить бумажную работу на психолога, не учитывая его функциональные обязанности — психологическое просвещение, психологическую профилактику, консультирование, психологическую диагностику и психологическую коррекцию, которые редко и не в полном объеме пересекаются с содержательной стороной работы с детьми в группе.

    2. Неправильно считать, что работа по образовательным областям и формированию интегративных качеств личности ребенка распределяются по всем педагогам, работающими с детьми конкретной группы, исходя из логики их функциональных обязанностей:
  • логопеду — «Коммуникация» и «овладевший средствами общения »,
  • дефектологу — «Познание» и «способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»,
  • физкультурному работнику — «Физическая культура» и «физически развитый»,
  • музыкальному руководителю — «Музыка»,
  • психологу — «эмоционально отзывчивый».

    Противоречие заключается в том, что не учитывается комплексный характер воздействия на ребенка в течение дня со стороны всех участников образовательного процесса и родителей.

    Если следовать указанному мнению, то получается, что в логопедических группах воспитатель должен весь период нахождения с детьми молчать и никак не реагировать на запросы детей, так как из его круга профессиональной деятельности исключена «Коммуникация» и «эмоционально отзывчивый». Также получается, что воспитатели не должны двигаться с детьми и закреплять варианты музыкально-ритмических движений, так как исключены образовательные области «Музыка» и «Физическая культура».

    Однако ФГТ регламентируют комплексный подход к оценке сформированности интегративных личностных качеств воспитанников, что означает совместное со всеми педагогами группы (воспитатели, логопед, дефектолог, психолог, физкультурный и музыкальный работники) обсуждение достижений каждого воспитанника конкретной группы. Этот аспект заложен в принципе интеграции современного образования.

    Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается процесс, ведущий к такому состоянию связанности, взаимопроникновения и взаимодействия образовательных областей, которое обеспечивает целостность образовательного процесса (О. Скоролупова).

    С другой стороны, под интеграцией рассматривается сторона процесса развития, связанная с объединением в гармоническое целое ранее разнородных частей и элементов (И. Лыкова).

    3. Неправильно считать, что аналитическую справку для аттестации педагога пишет старший воспитатель / методист / заместитель заведующего по УВР.

    Логично предположить, что даже самый опытный методист ДОУ не сможет угадать всех нюансов профессиональной компетенции каждого педагога и каждого конкретного ребенка в группе, что является основным содержанием аналитической справки.

    Поэтому аналитическая справка является продуктом деятельности каждого конкретного педагога, а методист может

    оказать только консультативную помощь при необходимости и при наличии свободного времени.

    Аналитическая справка — это документ, отражающий качество педагогической деятельности конкретного педагога.

    Качество педагогической деятельности, согласно ФГТ, отражается в сформированности интегративных качеств личности дошкольника, которые в свою очередь зависят от насыщенности образовательной среды, отражаемой в десяти образовательных областях. Отсюда в аналитической справке должны содержаться анализ и регламентированных образовательных областей, и особенности формирования интегративных качеств личности, что

    является содержанием мониторинга согласно ФГТ.

    Мониторинг определяется как специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с помощью относительно стабильного ограниченного числа стандартизированных показателей, отображающих приоритетную причинную зависимость с целью оценки, контроля, прогноза, предупреждения нежелательных тенденций развития.

    Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур (для педагогов — наблюдение, беседа, диагностические ситуации) и на выходе дает оценку

    качества реализации программного содержания через образовательные области и оценку сформированности интегративных качеств детей — также в стандартной форме.

    Педагоги групп компенсирующей направленности, особенно работающие с детьми с выраженными нарушениями в

    здоровье, выражают беспокойство, что их воспитанники не всегда за время пребывания в группе достигают своих

    наилучших результатов как в плане осведомленности, так и в личностном аспекте, что отражается на результатах

    мониторинга. Данные опасения снимаются наличием в мониторинговой программе возможности отслеживания детей с разным уровнем подготовленности (например, предложена такая градация: дети с нормативными вариантами развития, дети «группы риска», дети с трудностями усвоения программного материала),через которую очень удобно отслеживать динамику развития детей с ОВЗ и оценивать свою профессиональную компетентность, направленную на обеспечение одинаковых стартовых возможностей для освоения программы начального школьного образования обычно развивающимися детьми и детьми с нарушениями в развитии. Это особенно важно, когда в группе имеются дети с нормальным и нарушенным развитием, что часто бывает в период ожидания места в группах компенсирующей направленности или в ситуации отказа родителей от специализированной помощи.

    В обеих ситуациях воспитатель общеобразовательной группы работает со всеми детьми, но с учетом их возможностей в речевом и познавательном аспектах, индивидуально отслеживая динамику развития таких детей и регулярно сообщая родителям о результатах мониторинга (желательно под роспись, чтобы в дальнейшем избежать волнений по поводу мнения родителей о качестве образовательных услуг в ДОУ).

    Таким образом, аналитическая справка должна отражать качество образования через профессиональную компетентность педагога.

    Качество дошкольного образования — это такая совокупность свойств и характеристик, реализация которых в

    образовательном процессе способствует разностороннему развитию ребенка до уровня, соответствующего его возрастным возможностям и требованиям общества, сохранению его здоровья и обеспечению успешности перехода

    к следующему возрастному периоду, целью которого является развитие ребенка (С. Кузьмин).

    Анализируя образцы написания аналитической справки в разных регионах, можно выделить следующие структурные компоненты и их содержание, единые по оформлению, но разные по содержанию для воспитателя, логопеда, дефектолога, психолога ДОУ.

    Как и любой документ, аналитическая справка начинается с титульного листа:

  • вверху страницы — название образовательного учреждения полностью (согласно уставу)
  • посередине — название документа: «Аналитическая справка по результатам профессиональной деятельности воспитателя (ФИО указывается полностью, должность — без указания предмета или конкретной группы, например воспитателя, учителя-логопеда и т. д.)» и период, за который представлены материалы (например, за 2009/10 и 2010/11 учебные года)
  • внизу страницы указываются город и год аттестации.

    После титульного листа логичнее представить содержание аналитической справки с указанием страниц, с тем чтобы эксперт мог ориентироваться в представленном содержании.

    Аналитическая справка состоит из трех частей.

    Вводная, или описательная, часть. от полноты которой зависит понимание эксперта, с какими детьми и в каком направлении вы работали за анализируемый период:

  • полное название примерной программы (из лицензии ДОУ), далее перечисляются конкретные технологии, используемые педагогом в группе
  • характеристика детей за анализируемый период (возраст, соотношение мальчиков и девочек, другие параметры, которые известны по результатам анкетирования за анализируемый период). Отсутствие дополнительных сведений о детях за прошедшие 2—3 года до момента аттестации вызывает недоумение, так как образовательная технология проектов, которую использует каждый современный педагог, предполагает проведение письменных или устных опросов родителей в рамках проектной темы
  • три направления мониторинга за анализируемый период: мониторинг качества образования в группе (через реализацию образовательных областей), мониторинг сформированности интегративных качеств личности воспитанников и мониторинг качества коррекционно-развивающей работы (актуально для специалистов группы, но не менее важно, если воспитатель по результатам мониторинга выявила детей с трудностями усвоения программного материала)
  • цель мониторинга (оценить качество образовательного процесса в группе оценить сформированность интегративных качеств воспитанников группы оценить качество коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, имеющими трудности усвоения программного материала)
  • мониторинговые индикаторы (по каждому направлению указать автора разработки, на основании которой проведен мониторинг если в вашем ДОУ реализуется собственная мониторинговая программа, то ее следует приложить для ознакомления экспертами)
  • методы мониторинга, которые использовались для получения данных (перечислить, например: беседа, наблюдение, диагностические ситуации)
  • критерии оценки (перечислить с указанием на источник литературы).

    Основная, или аналитическая, часть. в которой в сравнительном аспекте описываются факты профессиональной

    компетентности педагога, его преимущества и недостатки (трудности реализации какой-либо образовательной области или формирования интегративного качества), их причины, может содержать такие подпункты.

    2.1. Анализ мониторинга интегративных качеств личности воспитанников.

    2.2. Анализ мониторинга реализации программного материала (или образовательных областей).

    2.3. Анализ мониторинга индикаторов коррекционно-развивающей работы (обязательно для специалистов).

    2.4. Анализ достижений детей «группы риска». Для воспитателей — при наличии детей с трудностями усвоения программного материала, когда по каждому ребенку без упоминания фамилии описываются его конкретные достижения и свои педагогические воздействия для достижения поставленной цели. Как показывает практика, таких детей в группе в среднем два человека, которым всегда прописывалась индивидуальная работа.

    В данной части аналитической справки обязательно наглядное представление результатов с их подробным описанием (пример наглядности приведен ниже).

    Следует отметить, что наглядное представление результатов также желательно осуществлять в сравнительном аспекте, чтобы подчеркнуть свою профессиональную успешность или проанализировать трудности педагогической работы через изменение средних показателей по интегративным качествам личности детей и реализации образовательных областей в динамике (например, сентябрь—май).

    Хотелось бы предостеречь педагогов от стремления достигать всегда и везде высоких результатов.

    Например, следует учитывать, что личностные качества не могут изменяться так быстро, как обученность ребенка, которая зависит от насыщенности образовательной деятельности педагога. Интегративные качества детей, регламентированные ФГТ, имеют сензитивные периоды, разные по времени. Так, эмоциональная отзывчивость уже прослеживается в 1-й младшей группе, а овладение предпосылками учебной деятельности — гораздо позже, что будет иметь отражение в графиках изменения формирования личностных качеств по возрастам.

    Также следует учитывать, что современные дети не отличаются здоровьем с ранних лет, что отражается в количестве детей семи лет, имеющих абсолютную нормативность развития, то есть не имеющих отклонений от нормативных показателей развития речи, интеллекта, движений, высших психических функций, личности и регуляции поведения. Таких выпускников детских садов всего 10—12%. Поэтому мониторинговые программы для ДОУ должны иметь достаточный интервал нормативных вариантов усвоения информации или формирования личностного роста.

    Отзывы родителей \ Ата-аналарны? тел?к ки??шл?ре

    Из книги отзывов и предложений

    Праздник День Победы в старшей группе, 07.05.2015г.

    Далеко вглубь веков уходят события Великой Отечественной войны, но огонь памяти не угасает в наших сердцах. Гордость за бессмертный подвиг российского народа живет в каждом из нас. И каждый год мы все вспоминаем о событиях тех грозных лет. 7 мая состоялся концерт, который был посвящен празднику День Победы.

    День Победы - день всенародного мира и единства - таков был девиз праздника. Война - это самое страшное слово, которое можно только услышать. Оно несет за собой слезы, потери, смерть. Концерт раскрыл главную цель: только народным единством и патриотизмом мы смогли победить! Прозвучали красивые стихи и песни о войне, о военной любви, о великой победе, был показан военный вальс. Даже не верилось, что наши маленькие детки стали такими артистами, в умелых руках наших воспитателей.

    Огромное спасибо Марине Васильевне, Наталье Константиновне, Наталье Петровне и Лейсан Минсагитовне за доставленное удовольствие.

    С уважением родители старшей группы.

    Праздник 8 Марта в старшей группе - 06.03.2015г.

    Вчера, 6 марта, в преддверии весны, а самое главное, перед самым нежным и женственным праздником мы просмотрели шоу - программу на Канале Дошкольного образования. Начинался просмотр с военно-патриотической песни, которую спели наши маленькие защитники Родины. Далее на этом канале были и танцы маленьких птиц, под очень проникновенную мелодию, и старые песни о главном, и песни для любимых мамочек, а гвоздь программы был - выступление бабушек - старушек и веселых поварят. Не дали скучать и гостям торжества, мамы со своими звездочками тоже потанцевали и повеселились под веселую музыку. Час торжества пролетел на одном дыхании. И хочется сказать огромное спасибо нашим любимым воспитателям, которые дают нам такую возможность увидеть творчество наших любимых детей, проследить за их развитием. Как - то одна знакомая спросила меня: А ты не боялась оставлять свою дочь в саду? на что я просто улыбнулась и ответила: Никогда. Ведь я знаю, что мой ребенок под присмотром опытных и любящих воспитателей, которые его никогда не обидят, научат многим жизненным вещам, к тому же такое всестороннее развитие: и обучение музыке, и математическим навыкам, и татарскому языку - все это лишь говорит о том, что наши дети будут всесторонне развиты и готовы к школе. Спасибо вам наши дорогие Наталья Константиновна, Марина Васильевна, Лейсан Минсагитовна, Ильмира Минсагитовна и Наталья Петровна, низкий вам поклон и от всего сердца поздравляем всех с весенним праздником 8 марта, хочется, чтоб вы на долгие годы сохранили обаятельную улыбку, любящие сердца и нежность.

    Новогодний утренник в старшей группе - 25.12.2014г.

    25 декабря воспитатели старшей группы провели замечательный праздник, посвященный Новому году. Праздник удался на славу, интересный сценарий, написанный под возраст детей, даже нам родителям было очень интересно. От своего имени хочу выразить огромную благодарность Наталье Константиновне, Лейсан Минсагитовне и Марине Васильевне. За все то время, которое мой ребенок ходит в этот детский сад, я ни разу не переживала, что с ним что-нибудь случиться, так как наши воспитатели очень внимательны к нашим детям, так же, как к своим&hellip

    Каждый утренник и любой праздник всегда подготовлен именно под наших детей, под их возраст и эмоциональное развитие. Дети всегда с удовольствием отзываются о детском саде.

    Спасибо каждому сотруднику за его работу, за его внимание и тепло, подаренное нашим детям, у вас очень важная миссия: вложить в детей добро и теплоту, понимание, любовь, позитив и желание стремиться всегда к лучшему, и Вы это делаете! Огромное Вам за это спасибо и поклон!

    С уважением Косарева М.П.

    28 ноября 2012 года в средней группе прошел День открытых дверей

    (воспитатели Фазуллина Л.И. Гисматова И.С. инструктор по обучению плаванию Хайрутдинов Ш.В.).

    Когда ребенок даже в выходные дни спрашивает: Когда мы пойдем в садик? - это наверное лучший комментарий и доказательство того, что ребенку там хорошо.

    Как и для каждых ответственных родителей, здоровье и образование детей - задача приоритетная. Но свободного времени часто не хватает и крайне важно, в какой среде будут расти и развиваться наши дети.

    Мы считаем - нам очень повезло. С помощью профессионального коллектива детского сада удается решать многие задачи. Внимательное и ответственное отношение, индивидуальный подход к ребенку, возможность дополнительного развития - результат превосходит ожидания.

    Дети любят свой детский сад. А родители всегда могут рассчитывать на добрый совет и поддержку. Отдельно радует возможность участия детей в праздниках, конкурсах, открытых занятиях, проводимых в детском саду.

    Так и сегодня 28 ноября 2012 года в средней группе состоялись открытые занятия по конструированию и плаванию. Это просто великолепно! Большое удовольствие, заряд бодрости и всплеск положительных эмоций получили и дети и мы, их родители. Любопытно посмотреть, как твой ребенок ведет себя на занятиях, контактирует с педагогами и другими детьми. Было видно, что детям интересно, они с удовольствием выполняют задания, что говорит об отлично организованном процессе обучения.

    Хочется выразить огромную благодарность инструктору по физической культуре и плаванию Хайрутдинову Шамилю Валиевичу. Благодаря его профессионализму, наша дочь Тамила преодолела страх воды и теперь с большим удовольствием ходит в бассейн. И несмотря на то, что она занимается плаванием только полтора месяца, результаты уже видны.

    С добрыми пожеланиями, семья Елистратовых

    Выражаем огромную благодарность от лица родителей средней группы коллективу ДОУ № 27 за все труды, за работу, которую Вы проводите в воспитании наших детей!

    Хочется выразить огромную благодарность воспитателю татарского языка Закировой Гульчачак Ильгизаровне, за ее организаторские качества и профессионализм в своем деле.

    Благодаря ее доброте, улыбке и профессиональному педагогическому подходу, наши детки с удовольствием изучают татарский язык. На открытом занятии было видно, как дети активно отвечали на вопросы, пели песни, точно и четко произносили татарские слова, умеют работать с учебниками. Они с удовольствием выполняют задания.

    &hellip Очень понравилась возможность детей участвовать на открытых занятиях, конкурсах, проводимых в нашем детском саду. Интересно смотреть, как дети занимаются, как ведут себя, отвечают, и это, конечно, заслуга наших воспитателей, уже ставших родными - Фазуллиной Лилии Ивановны и Гисматовой Ильмиры Сагитовны - ведь они каждый день проводят с нашими детьми. Спасибо им за воспитание, за трепетное отношение, за труд, терпение и за искреннюю любовь к детям.

    &hellip Коллектив ДОУ № 27 - профессиональный, дружный, сплоченный, сильный!

    С уважением родители средней группы и семья Соколовых

    Новогодний утренник в средней группе - 27.12.2012г.

    Стало уже традицией посещать утренники и открытые мероприятия в ДОУ № 27.

    Побывав на одном из них, в очередной раз мы убедились, что наши дети талантливы. Мы выражаем огромную благодарность воспитателем средней группы Лилии Ивановне и Ильмире Сагитовне за их профессионализм, чуткость, доброту, терпение в воспитании наших детей.

    Поразило то, что праздник был хорошо продуман, подготовлен, поразило разнообразие новогодних костюмов.

    И наш традиционный Дед Мороз - Дарина Фаритовна! Она уже так влилась в эту роль, что другого Деда Мороза быть не может. Спасибо ей!

    Ну и, несомненно, Марине Викторовне за ее неизмеримый талант и творческий подход.

    Спасибо Вам за наших детей!

    С уважением, родители средней группы (семья Подпаловых).

    Новогодний утренник в старшей группе - 28.12.2012г.

    От лица всех родителей хочу выразить огромную благодарность педагогическому коллективу детского сада № 27 за прекрасно организованный праздник.

    Ежегодно проходящий утренник, казалось бы, все происходящее должно быть известно. Но прекрасно подобранный сценарий, новые персонажи не перестают удивлять. Видно как растут дети, как усложняется программа проведения утренника. Благодаря хореографу Марине Викторовне дети разучили сложные танцы, новые движения.

    Понравилось, что не оставили без внимания ни одного ребенка. Каждый рассказал стихотворение, коллективно участвовали в танцах, песни исполнялись как на русском, так и на татарском языках. Замечу прекрасное исполнение стихов русских детей на татарском языке.

    Хочется отметить роль Марины Васильевны. Тот образ Старика Хоттабыча, который она показала, был просто удивительным, веселым и органичным.

    Большое спасибо Вам, наши дорогие и любимые Марина Васильевна и Татьяна Семеновна. Еще раз Вам поклон за воспитание наших детей в любви.

    Открытое мероприятие в средней группе - 07.02.2013г.

    Прошло открытое мероприятие в средней группе, в котором приняли участие, как дети, так и родители. Посвящено оно было изучению художественного творчества Татарский орнамент.

    Очень много хорошего можно сказать в адрес наших воспитателей - Фазуллиной Лилии Ивановны и Гисматовой Ильмиры Сагитовны по поводу воспитания и обучения наших детей. И в это вечер они проявили себя на высоте, организовав нас родителей пофантазировать, помастерить вместе с нашими детками, ведь совместная деятельность еще больше сближает родителей с молодым поколением.

    А как прошло занятие&hellip Это было интересно. Здесь был организован и музей татарского народного творчества, и была показана презентация, организованная с помощью новых информационных технологий.

    Нам всем известно, что искусство отражает жизнь и мудрость народа, его многовековую силу. Татарскому народу было свойственно украшать свой быт, жилище. Вот и мы украшали разными узорами, присущими татарскому орнаменту, кто сапожок, кто калфак, кто фартук. Родители вырезали, дети клеили. В конце была организована выставка работ, сделанных ребятами. Каждая работа была оценена по заслугам. Все остались довольны.

    Спасибо Вам, наши дорогие воспитатели. Мы рады участвовать в ваших занятиях.

    С уважением родители средней группы и семья Улановых.

    Праздник, посвященный Дню защитника Отечества - 22.02.2013г.

    Сегодня в детском саду № 27 отмечаем доблестный и славный праздник 23 февраля - День защитника Отечества! Отечество - это не граница на карте, это самое близкое и родное. С Днем защитника Отечества! Это праздник всех мужчин, всех бойцов - будущих и тех, кто уже служил. Тех, кто защищает нас, когда мы спим, охраняет наш покой.

    Праздник прошел в необычной форме. В параде участвовали три группы - средняя, старшая, подготовительная. Дети продемонстрировали умение двигаться в колонне по одному, звеньями, змейкой, по диагонали. Степень сложности построения соответствовала возрастным особенностям детей.

    Воспитатели с ребятами поздравили мужчин, которые работают в нашем детском саду - Владимира Васильевича и Шамиля Валиевича, а также родителей - пап, присутствующих на празднике. Дети подарили им аппликации-сувениры, сделанные своими руками.

    Далее детки читали стихи, посвященные армии, солдатам-защитникам нашего Отечества, миру на всей планете. Были исполнены песни: Все мы моряки, Бравые солдаты. Чтобы быть сильными и ловкими, нужно делать зарядку. Дети подготовительной группы показали композицию Веселая зарядка. Все движения выполняли самостоятельно, без помощи хореографа.

    Самое главное качество солдата - скорость передвижения. Поэтому, ребятам старшей и подготовительной групп была предложена игра-соревнование Турнир всадников. Их задача - как можно быстрее передать снаряд своей команде. А деткам средней группы - игра Морской десант. Цель - быстрее доплыть до берега. Все дети стремились к победе и старались как можно быстрее выполнить полученное задание. И как всегда победила дружба!

    Сегодня мы увидели замечательное выступление наших детей. Все мероприятие прошло на высоком уровне. Цель праздника - воспитание патриотизма у ребят - была достигнута, благодаря организаторским способностям музыкального руководителя Гиматдиновой Эльвиры Мансуровны и хореографа Опришко Марины Викторовны.

    Большое спасибо нашим любимым воспитателям средней группы - Фазуллиной Лилии Ивановне и Гисматовой Ильмире Сагитовне за их ежедневный кропотливый труд, за их любовь, доброту и заботу, которую они дарят нашим детям. Благодаря Вам подрастающие защитники Отечества сильны, умны и ловки.

    Каждый мальчик может стать солдатом,

    По небу лететь, по морю плыть,

    С уважением, родители средней группы и семья Елисеевых

    Праздник 8 Марта в подготовительной к школе группе - 05.03.2013г.

    Сегодня 5 марта 2013 года мы увидели наших детей повзрослевшими, красивыми, нарядными потому что:

    8 Марта - день торжественный

    День радости и красоты

    На всей земле он дарит женщинам

    Свои улыбки и цветы!

    В этот весенний праздник, мы родители подготовительной группы, поздравляем наших воспитателей Гульнару Рифовну, Рамзию Мозагитовну, Муслиму Абузаровну.

    Выражаем огромную благодарность Опришко Марине Викторовне за задорные, бойкие танцы Гиматдиновой Эльвире Мансуровне - за веселые частушки.

    Желаем Вам здоровья и радостей от детей наших! Будьте здоровы, счастливы!

    Ермолаева Я.И. Архипова Л.А. Давлетшина А.Н. Самигуллина О.

    Праздник 8 Марта во II младшей группе - 06.03.2013г.

    Детство - это сказочный мир, в котором еще так много тайн и загадок. Где все что тебя окружает, пока непонятно и неизвестно&hellip И порою, сложно разобрать что к чему. И каждый день копилка вопросов пополняется новыми почему, зачем и как. Еще недавно, каких-то несколько лет назад, мы можем вспомнить наших малышей плачущими и капризничающими, не хотящими начинать свой первый самостоятельный этап жизни.

    За два года беззаботной жизни для детишек, детский сад стал для них вторым домом.

    И счастьем своих детей мы обязаны всему дружному коллективу нашего родного детского сада № 27.

    Огромную благодарность и уважение заслуживают работники детского сада. Хотелось бы назвать этих людей поименно: наши несравненные воспитатели - Валентина Николаевна и Наталья Константиновна, наша добрая и заботливая нянечка - Лейсан Минсагитовна, энергичная и жизнерадостная педагог музыки и танцев - Эльвира Мансуровна, хореограф - Марина Викторовна, и, конечно же, талантливая заведующая - Любовь Михайловна.

    Также нам очень хотелось бы отметить трудоемкую и незаменимую работу поваров и медицинского работника.

    Поздравляем весь коллектив детского сада с наступающим праздником 8 марта! Здоровья, счастья и всех благ!

    Спасибо за ваше терпение, за вашу доброту и вашу любовь!

    Юминова О.П. Мухаметова А.Р.

    Праздник 8 Марта в старшей группе - 06.03.2013г.

    Сегодня мы, родители старшей группы, получили огромную радость, удовольствие от выступления наших детей. Зажигательные танцы, веселые песни, красивые стих, как яркие бусинки украшали весь праздник. Ведущая утренника воспитатель Кузнецова Марина Васильевна были внимательна ко всем детям, умело руководила играми, сценками, танцами. Все дети хорошо рассказывали стихи, пели песни. Видна большая предварительная, подготовительная работа со всеми детьми и воспитателя Сушковой Татьяны Семеновны.

    Хочется выразить слова признательности хореографу Опришко Марине Викторовне. Этот грамотный специалист от души занимается танцами с нашими детьми уже третий год. Каждый праздник мы видим искрометные танцы!

    Выражаем огромную благодарность всему коллективу детского сада Зоренька. Каждый сотрудник с душой относится к своей работе, выполняет ее добросовестно!

    В этом огромная заслуга заведующей Мифтаховой Любови Михайловны. Много лет руководит она этим коллективом. В результате ее работы детский сад № 27 является одним из лучших в нашем городе.

    В заключение хотим поздравить всех женщин-сотрудниц нашего детского сада с наступающим праздником, пожелать им Счастья, Здоровья, Благополучия и Успехов в их нелегком, но очень важном труде!

    Благодарим Вас за все! Низкий Вам поклон!

    Родители - Люллина О.В. Иксанова Е.Г.

    Праздник 8 Марта в средней группе - 07.03.2013г.

    Наши детки сегодня показали замечательное выступление. Уже совсем повзрослевшие, читали стихи и ели песенки своим мамам и бабушкам! Также от всей группы поздравляем наших воспитателей: Ильмиру Сагитовну и Лилию Ивановну, заведующую - Любовь Михайловну. Желаем им огромного здоровья и семейного благополучия! Спасибо огромное за воспитание наших детей!

    Как маленькие, талантливые артисты наши дети читали с огромным выражением стихи. Моя дочь Лиза с большим удовольствием готовилась к этому празднику и прочитала свой стих и станцевала танец, совсем как маленькая принцесса!

    С праздником весны поздравляю весь коллектив детского сада № 27: воспитателей - Фазуллину Лилию Ивановну, Гисматову Ильмиру Сагитовну, помощника воспитателя Дербышеву Дарину Фаритовну. Уважаемую заведующую Любовь Михайловну, музыкальных работников - Опришко Марину Викторовну и Эльвиру Мансуровну, старшую медсестру, поваров и всех сотрудников.

    С наилучшими пожеланиями роди льница Федина Оксана Петровна

    Детки нашей группы очень активные. эмоциональные и творческие. Каждое мероприятие. на котором они выступают. открывает их творческие способности и возможности. показывает их прогресс. каждого ребёнка мы открываем для себя по - новому. Конечно же. в этом большая заслуга наших воспитателей - Кузнецовой Марины Васильевны и Сушковой Татьяны Семёновны. которые сами постоянно находятся в творческом поиске. с ними всегда интересно.

    Сегодняшнее совместное занятие детей и родителей по новой технологии Декупаж продолжило череду открытых мероприятий в нашей группе. Конечно же. дети были очень рады видеть рядом с собой родителей и вместе создавать очень красивые узоры на декоративных тарелочках и досках. Не меньшую радость испытали и мы - родители. увидев. как много умеют наши дети. правильно выбирать узор для отделки. аккуратно вырезать детали. старательно всё приклеивать на поверхность. Если что - то не получалось. Марина Васильевна тут же помогала. Ребята с гордостью расставляли готовые работы на выставке и придумывали им названия. Занятие прошло в очень тёплой. дружелюбной обстановке. дети и родители получили большое удовольствие от мероприятия. узнали много интересного об этой технологии. которой можно заниматься и дома.

    Огромная благодарность нашим воспитателям за подготовленное занятие и желаем им дальнейших творческих успехов. активной деятельности. в которой мы всегда готовы их поддержать!

    С уважением. родители старшей группы

    4 сентября 2013 года воспитателями средней группы была проведена замечательная семейная спартакиада.

    Хотим выразить огромную благодарность за полученное незабываемое впечатление. Хотелось бы надеяться, что мероприятия подобного плана будут проводиться чаще. Здоровые дети - счастливые дети!

    От семьи Сафиуллиных и всех родителей средней группы говорим спасибо Валентине Николаевне, Наталье Константиновне и Лейсан Минсагитовне за наших деток. Ваш труд не оценить словами, наши дети подросли, стали старше, задорней, умнее, воспитанней и более адаптированными к реальности современного мира.

    Нам очень приятно знать, что наши дети окружены не только вниманием и заботой, но и получают хорошее подготовительное образование к школе. Ведь пласт знаний, заложенный в ребенка в дошкольном возрасте, является фундаментом для получения и освоения новой школьной программы. Спасибо сотрудникам детского сада Зоренька за столь внимательное и заботливое отношение к нашим детям.

    С уважением и благодарностью Сафиуллина Л.К. и родители средней группы

    4 сентября 2013 года родители подготовительной группы были приглашены на спортивно-оздоровительный праздник Вместе веселее

    В веселых эстафетах участвовали дети со своими родителями. Огормное спасибо нашим воспитателям Марине Васильевне и Татьяне Семеновне за подаренный праздник. Было очень приятно видеть радостные, счастливые лица детей, как они переживали и поддерживали своих родителей, болели за них. А родители, в свою очередь, получили огоромное удовольствие от совместных игр с детьми.

    Хотим пожелать успехов нашим воспитателям и детям, а также пожелать, чтобы такие мероприятия проходили почаще. Спасибо Вам!

    Родители подготовительной группы

    4 сентября 2013 года. Здоровая семья - здоровые дети, - под таким девизом прошел праздник в нашей средней группе, а назывался он Мама, папа, я - спортивная семья.

    Очень приятно было видеть горящие глаза детей, их дух соревнования и соперничества. А сколько было волнения в глазах наших пап, я бы даже сказала, страха перед тем, что сейчас им предстоит - ведь каждому хочется показать себя с лучшей стороны. Праздник удался на славу - были заняты все, и взрослые, и дети.

    И в этом соревновании, я думаю, нет проигравших - все победители, потому что наши дети остались довольны, а это главная награда! Спасибо нашим воспитателям!

    С уважанием, семья Муравцевых

    Отзывы родителей - Праздники Осени (2013 год)