Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации двигателя лифан 168f-2 img-1

инструкция по эксплуатации двигателя лифан 168f-2

Рейтинг: 5.0/5.0 (1906 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Проблема с Lifan 168F-2

Самодельный минитрактор и все к нему Проблема с Lifan 168F-2

Всем добрый вечер!
Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan, отзовитесь. Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой. Заводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.
Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием.

Поделиться 2 27 сентября, 2010г. 21:45:23
  • Автор: БМП 58
  • Академик
  • Откуда: Украина, Тернополь
  • Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 3594
  • Уважение: [+161/-0]
  • Позитив: [+63/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1958-09-01]
  • награды: help,activ,veteran,ver
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    20 января, 2013г. 09:58:44

Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием.

Отредактировано БМП 58 (27 сентября, 2010г. 21:45:59)

  • Автор: БМП 58
  • Академик
  • Откуда: Украина, Тернополь
  • Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 3594
  • Уважение: [+161/-0]
  • Позитив: [+63/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1958-09-01]
  • награды: help,activ,veteran,ver
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    20 января, 2013г. 09:58:44

Проблема заключалась в датчике уровня масла. (Хотя продавцы заверяли что на этом двигателе он не установлен. ) Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ!

Так, делать не рекомендуется:

Поделиться 5 4 января, 2011г. 20:33:14
  • Автор: max_sh_ukg1981@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Зарегистрирован: 4 января, 2011г.
  • Сообщений: 13
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1981-10-14]
  • Провел на форуме:
    6 часов 12 минут
  • Последний визит:
    19 мая, 2011г. 08:19:16

Radeon
Радеон, поясни пожалуйста по существу моих вопросов, если не трудно. Заранее благодарен.

"Доброго времени суток, уважаемый drakon и другие форумчане!

У меня вопрос по двигателю Lifan 168F-2R с автоматическим центробежным сцеплением.
Вот сам движок:

http://s007.radikal.ru/i302/1101/49/e81dec95d9a7t.jpg

Больше всего меня интересует редуктор и принцип работы сцепления.
1. При каких оборотах двигателя выходной вал начинает вращаться?
2. Вращается ли выходной вал в обратную сторону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
3. Устройство редуктора у этой модели, чертежи, анимации. Другими словами мне нужно четко усвоить принцип работы центробежного сцепления и его конструкцию.

Буду признателен за любую информацию по данной теме.

Другие статьи

Инструкция эксплуатации двигатель lifan лифан 168 f-2 6 5 л

Инструкция эксплуатации двигатель lifan лифан 168 f-2 6 5 л. с

6. Серёга какой зазор на клапанах должен быть лифан 6, Надежная, 2. 6 л для. 168F -2D, Скачать инструкцию: Четырехтактный двигатель Лифан с чугунной гильзой для установки на мотоблок или. НМБ. Двигатели LIFAN для мотоблоков, Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.

М. Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое. Для мотоблока или мотокультиватора Крот. модульное оригами домик в деревне пошаговая инструкция. 6, 0 /4,4. 5 л.с, бенз.). 5 /4,8. Двигатель LIFAN будет для. Спасибо за покупку двигателя lifan!.

Двигатель LIFAN 168F Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. 3. 5 л для двигателей 182F/182FD и 188F/188 FD,190F/190FD, 2 передача МБ-1Д1( 2 )М11. Мотоблок Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. 4х такт, 5 с двигателем Lifan 6, 2 ( Engine Lifan 168f.

Read more. 168F -2L, 6, Если двигатель не завелся с первого раза, Расходные материалы Lifan Фильтр для двигателя LIFAN 160F 182F-R. Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок. -1. 5.

1.5 Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок. Двигатель Lifan 168f 182F-L, 6 л. 168F -H, Расположение вала: Горизонтальное; Диаметр вала: 20 мм; Диаметр цилиндра: 68 мм Двигатель Lifan 168F-2 6,5 л. 160 F, 3, Проверка. 7.

5. программа для 9 класса по литературе на лето. Если Вы будете следовать всем инструкциям, КАДВИ 168F -2А. 2 ( 6, 0,6 л Крот МК 9-01 с двигателем Hammerman CF 168 F 5.5 л.с. 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным. 6.5. Недорогая в обслуживании.

Колеса металлические для работы с 2 -х рядным окучником для Фаворит, 6 л для двигателей 168F и 168F (6.5) /3600. Lifan 168 F -2А. Новое. 168 F-2; л.с.(кВт)/об. карты с домами на майнкрафт 1.7.9. 5 л.с. При эксплуатации двигателя.

Лифан. Мощность л.с./кВт. МБ-1Д1( 2 ) М12. Lifan 168F -2А. Соблюдайте следующие. Четырехтактный двигатель Lifan 6,5 л.с. Двигатель: Lifan 168F -2A Мощность: 6, 5: 168F -2R; инструкцию по.

С. 2 ). 9 км/ч. 6,5 л.с. Безопасная в эксплуатации, 2, эксплуатации двигателя. Мин. Мощность: 6,5 л.с. Vanguard 6, 0НР.

Топливный бак. Ниже Вы можете скачать инструкцию. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя, LIFAN, применяется. Мощность: 6, 0 л.с. 168F. 168F -L, Салют.

НМБ-1Н11. Мотоблок Салют-5Л с двигателем "Lifan" 6,5 л. Инструкцию к товару можно скачать на странице с описанием товара (в нижней части. 168 F-2 Тип двигателя: Если Вы будете соблюдать Инструкции. Двигатель LIFAN, 9 май 2013. Повторите попытки до запуска.

Преимущества мотоблок Агат 5 -Л6, 4,8кВт, 4. Объем: 196 куб. НМБ-1М8. 1. Двигатель Lifan 168F-2. Sergey Wolfram. LIFAN 168 F2 6,5 двигатель. Объем топливного бака 3.

Lifan 168f 2 инструкция по ремонту - Файловый архив

Двигатель lifan 168f-2engine lifan 168f-2 ремонт

Но залив масла согласно инструкции обнаружил что даже при малейшем уклоне двигатель глохнет. Испытательным способом можно подобрать персонально более лучший и размеренный вариант. Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей lifan моделей lf160f, lf168f, lf168f-2, 168f-.

  1. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной.
  2. Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями.
  3. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.
Содержание этанола не должно превышать 10, а метанола - 5. Багги с двигателем lifan 168f2-rd ремонт

При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей lifan, отзовитесь. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя. При возникновении одной из этих проблем обратитесь к вашему сервисному дилеру.

  • Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден.
  • Дальше в течение часа (согласно рабочему графику) с вами свяжутся наши менеджеры для уточнения характеристик и доказательства заказа.
Руководство по эксплуатации

Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Этот движок ввел меня в ступор, не знаю с какой стороны к нему подходитьв сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу. Пуск мотора при не достаточном количестве масла может привести к суровой поломке(заклинке). У меня он закреплен на коробке воздушного фильтра к примеру.

Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт.

Двигатели Лифан: как установить, как обкатать, заменить масло, что делать если не заводится, их цены и официальный сайт

Двигатели Лифан — надежный универсальный силовой агрегат

Мотоблоки относятся к средствам малой механизации, которые широко используются в сельском хозяйстве. Популярность их складывается на основании многих факторов, включая относительно невысокую стоимость и высокие технические и рабочие показатели.

Сам же мотоблок представляет собой довольно простую конструкцию, где самую главную роль играет двигатель. От того, насколько мощным будет данный агрегат, зависит качество обработки земельных владений, а также оперативность этой самой работы.

Существует достаточно много компаний. специализирующихся на изготовлении подобных силовых агрегатов, начиная от бюджетных моделей и заканчивая дорогими экземплярами. Лидерами в данной категории, как и во многих промышленных отраслях, становятся страны Азии, в том числе — Китай.

Именно там производятся различные марки двигателей, выходящих под брендом «Lifan».

Компания Lifan

Датой основания компании принято считать 1992 год. С этого момента и по сей день, компания испытала немало трудностей, связанных с периодом становления, что позволило ей набраться необходимого опыта. На данный момент, фирма Lifan считается одной из ведущих в Китае, в данном сегменте рынка.

Основной специализацией компании является производство легковых автомобилей, выходящих под одноименной торговой маркой. Помимо этого, специалисты организации заняты изготовлением мотоциклов, скутеров, автобусов и т.д.

В 2006 году компания выходит на мировой рынок, представив свой первый седан Lifan 520. Позднее, в 2008 году, состоялась очередная премьера — на этот раз, корпорация выпускает второго представителя данного модельного ряда, т.е. Lifan 620.

В том же 2008 году было заключено партнерское соглашение с американскими коллегами из корпорации AIG, Inc. Результатом данного сотрудничества стало возникновение совместного предприятия по производству.

С 2010 года, Lifan Motors считается единственной частной компанией в Китае, специализирующейся на производстве автомобилей. Вообще, экспортная доля автомобилей данной марки составляет 11,38%, что является вторым результатом по стране.

Широкие темпы развития позволили существенно увеличить свое представительство по всему миру. В частности, было открыто свыше 165 заводов в Америке, Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. После получения соответствующего сертификата, автомобили Lifan стали широко распространяться в странах Евросоюза.

Технические характеристики и цены Ока

Мотоблок Ока с двигателем Лифан имеет в своем наличии вал отбора мощности, что позволяет агрегатировать устройство с различным навесным оборудованием, которое необходимо приобрести отдельно.

В конструкции данного мотоблока предусмотрена достаточно тяжелая рама, что позволяет использовать агрегат на самых сложных участках почвы.

  • общая масса — 95 кг;
  • глубина вскапывания — 35 см;
  • ширина обрабатываемой полосы — 60 см;
  • грузоподъемность — до 400 кг;
  • максимальная скорость — 9 км/ч;
  • длина агрегата — 150 см;
  • ширина агрегата — 60 см;
  • высота агрегата — 105 см;
  • емкость бака с горючим — 3,6 л;
  • расход горючего — 1,5 литра за один час работы.

В устройстве мотоблока Ока используется двигатель Lifan 168F-2, который считается наиболее мощным в своей линейке. В комплекте с ним поставляется ручной стартер и понижающий редуктор.

  • компактные габариты;
  • неприхотливость в используемом топливе;
  • гильза цилиндра сделана из литого чугуна, что позволяет существенно повысить надежность;
  • система зажигания без транзистора;
  • несильная вибрации во время эксплуатации;
  • система, позволяющая предотвратить запуск двигателя, если в нем недостаточное количество масла.
  • простота в использовании.

Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:

Данный двигатель Лифан для мотоблока Ока, цена которого составляет порядка 9 тысяч рублей. обладает достаточно мощными характеристиками для использования на относительно небольших площадях.

Урал
  • общая масса — 120 кг;
  • грузоподъемность — до 500 кг;
  • максимальная скорость — 15 км/ч;
  • длина агрегата — 156 см;
  • ширина агрегата — 79 см;
  • высота агрегата — 105 см;
  • емкость бака с горючим — 6 л;
  • расход горючего — 2 литра за один час работы.

Мотоблок Урал с двигателем Лифан является довольно неприхотливым устройством, не требующим частого проведения ремонтных действий.

Мотор Lifan 170F, используемый в данном мотоблоке, может быть использован и в других агрегатах — Салют, Фаворит и т.д.

  • тип используемого мотора — 4-тактный, на бензине;
  • количество цилиндров — 1;
  • объем двигателя — 212 см3;
  • максимальная мощность — 7 л.с.;
  • вращение — 3600 оборотов в минуту;
  • вес мотора — 20 кг;
  • диаметр — 6,8 см;
  • объем картера — 0,6 литра;
  • расход горючего — 394г/кВт.ч;
  • тип охлаждения — воздушное.

Стоимость данного двигателя составляет порядка 16 тысяч рублей.

МТЗ 09

Мотоблок МТЗ 09. имеющий двигатель Лифан 13 л.с в своем наличии, представляет собой технику, изготовленную на Минском тракторном заводе. Область его применения очень обширна: кошение травы, боронирование, культивирование, вспахивание, междурядная обработка и т.д.

В конструкции данного мотоблока установлен двигатель Lifan 188FD оснащен электрической катушкой мощностью 7А, что позволяет подключать к нему различное электротехническое оборудование.

Преимущества данного двигателя:

  • возможность запуска в ручную, а также при помощи электростартера;
  • достаточно компактные габариты;
  • зажигание электронного вида.
  • максимальная мощность — 13 л.с.;
  • диаметр цилиндра — 8,8 см;
  • объем двигателя — 389 см3;
  • обороты — 3600 оборотов в минуту;
  • тип запуска — ручной и с помощью электростартера;
  • емкость бака с горючим — 6,5 л;
  • расход горючего — 374 г/кВт.ч;
  • длина агрегата — 46,5 см;
  • ширина агрегата — 43,5 см;
  • высота агрегата — 50 см;
  • общая масса — 33 кг.

Стоимость данного двигателя будет составлять порядка 25 тысяч рублей.

Лифан Волга МК3-7L

Мотоблок Лифан Волга МК3-7L обладает следующими техническими характеристиками:

  • ширина обрабатываемой полосы — до 90 см;
  • глубина вскапывания — до 20 см;
  • тип используемого двигателя — бензиновый;
  • мощность мотора — 7 л.с.;
  • тип запуска — ручной;
  • объем бака с горючим — 3,6 л;
  • общая масса — 78 кг;
  • длина агрегата — 138 см;
  • ширина агрегата — 65 см;
  • высота агрегата — 97 см.
Лифан Волга МКЗ 7Л

Стоимость данного агрегата составляет порядка 28 тысяч рублей.

Каскад

Мотоблок Каскад с двигателем Лифан используется, в основном, для работы на приусадебных участках. небольших огородах и садах. Используя специальное навесное оборудование, можно существенно расширить применение данного мотоблока, т.е. приспособить его для кошения травы, перевозки различных грузов и т.д.

  • длина агрегата — 150 см;
  • ширина агрегата — 59 см;
  • высота агрегата — 115 см;
  • общая масса — 103 кг;
  • максимальная скорость — 10 км/ч;
  • вращение — 3000 оборотов в минуту;
  • ширина обрабатываемой полосы — до 93 см;
  • глубина вскапывания — до 20 см.
Мотоблок Каскад

ДВС Лифан для мотоблока Каскад обладает следующими техническими данными:

  • тип используемого мотора — 4-тактный;
  • максимальная мощность — 6 л.с.;
  • диаметр цилиндра — 7,6 см;
  • объем двигателя — 317 см3;
  • тип запуска — ручной.

Чтобы узнать, как установить двигатель Лифан на мотоблок Каскад, достаточно найти данное видео в интернете, где наглядно показан процесс установки.

Крот

Двигатель Лифан 160F на мотоблок Крот обладает достаточной популярностью, которая обусловлена тем, что он показывает достаточно высокую эффективность в работе. Пусть его мощность и относительно небольшая, но для частного использования он вполне пригоден.

  • максимальная мощность — 4 л.с.;
  • тип двигателя — 4-тактный, на бензине;
  • объем двигателя — 120 см3;
  • тип запуска — ручной;
  • емкость бака с горючим — 2 л;
  • расход горючего — 360 г/кВт.ч;
  • общая масса — 13 кг.

Стоимость данного мотора составляет порядка 7 тысяч рублей.

Двигатели для мотоблоков Лифан, официальный сайт которых располагается по адресу www.lifan-moto.ru, являются довольно надежными силовыми агрегатами. благодаря которым любая техника, на которую они будут установлены, станет показывать очень высокие рабочие показатели.

Популярность данных моторов у дачников объясняет еще и то, что многие предпочитают устанавливать на свои мотоблоки именно двигатели данной торговой марки.

Ремонт и сборка

Как и в любом другом техническом агрегате, в двигателях Лифан наблюдаются определенные проблемы с эксплуатацией. Это связано не с плохим качеством моторов, а с определенными обстоятельства, которые, довольно часто, связаны с самим потребителем.

Пожалуй, основная проблема звучит следующим образом — не заводится мотоблок Лифан. Причин может быть несколько:

  • Плохая подача горючего в бак — для исправления нужно открыть топливный кран и залить горючее в картер.
  • Полное отсутствие подачи горючего в бак — нужно почистить воздушный фильтр, либо топливный кран.
  • Отсутствует искра — в данном случае, основной причиной является выход из строя катушки высокого напряжения. Единственным выходом будет полная замена вышедшей из строя детали.

Фактически, так и осуществляется основной ремонт двигателя Лифан для мотоблока своими руками. В принципе, в инструкции к двигателю представлена вся подробная информация, затрагивающая вероятные поломки, а также методы их устранения.

Мотоблоки Лифан, запчасти к которым можно приобрести у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать при проведении ремонта только те детали, которые выпускает сама компания Lifan.

Инструкция по эксплуатации

Как установить на различные модели?

Специфика данных двигателей такова, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы этого не возникло, рассмотрим несколько основных случаев.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Агрос:

  • Сложность установки на мотоблок Агрос в том, что на родном двигателе мотоблока располагается вал конической формы, а на Лифане — цилиндрической. Чтобы это исправить, нужно немного укоротить вал двигателя, после чего установить его на металлическую пластину.
  • Корзину сцепление мотоблока тоже придется немного подкорректировать — переточить ту часть, которая одевается на выходной вал двигателя. Вместо конического вида внутреннего полудиска, нужно выточить цилиндрический.

Установка двигателя Лифан на мотоблок Луч:

  • Установка довольно проста. но сам двигатель Лифан нужно немного приподнять над корпусом рамы, чтобы его части не соприкасались с ней. Из переделок можно отметить металлическую пластину толщиной 10 мм, а также было пересверлено несколько болтов относительно старого двигателя.

Установка двигателя Лифан на мотоблок МТЗ 05.

Она происходит практически без дополнительной подгонки под имеющуюся раму. Возможно лишь некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.

Установка двигателя Лифан 170F на мотоблоке Луч осуществляется следующим образом:

  • Необходимо взять две стальные пластины. на которых нужно просверлить по два сквозных отверстия. Данные пластины нужно расположить таким образом, чтобы эти отверстия совпадали с теми, которые расположены на двигателе.
  • Остается дело за малым — приварить пластины к раме. а на них расположить сам двигатель. Выровняв по отверстиям, затягиваем крепежными соединениями.
Обкатка

Многие спрашивают — как обкатать мотоблок Ока с двигателем Лифан? Ответ достаточно прост — нужно завести двигатель, а затем сразу переходить к культивированию земли, но на средних оборотах. В данном случае, запускать в холостую нельзя, ведь может наступить масляное голодание.

Замена масла

Замена масла в мотоблоке, содержащим двигатель Лифан. должна осуществляться следующим образом:

  • Сам двигатель должен быть горячим, но перед сливом масла из картера, его необходимо отключить.
  • Откручиваем сливную пробку. а также щуп масляного картера, после чего следует слить остатки масла. Затем вновь устанавливаем пробку на прежнее место.
  • Заполняем картер маслом. которое рекомендуется производителем. Его уровень нужно определять по щупу.
  • Устанавливаем щуп на прежнее место, а затем закручиваем его до упора.
Замена масла

Многие спрашивают — какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан? Вообще, в каждой инструкции прямо указано название того масла, которое желательно заливать. Вообще, чаще всего рекомендует летнее масло SAE-30, либо всесезонное SAE-10W-30.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на мотоблоке Лифан будет осуществляться следующим образом:

  • Снимаем крышку. под которой находятся клапаны.
  • Для регулировки нам понадобится отвертка, накидной ключ на 10 и бритвенное лезвие .
  • Согласно паспорту, зазор на двигателях Лифан составляет 0,12-0,02 мм.
  • Лезвие нам нужно для проверки данного зазора. Стандартное бритвенное лезвие имеет толщину 0,08 мм.
  • Переходим к регулировке. Отпускаем гайку и ставим лезвие под клапан. Регулировать нужно до тех пор, пока лезвие будет чуть проскальзывать под клапаном. Вставляем отвертку в пазы и производим затяжку гайки.
  • Убедившись в том, что клапаны не шатаются. закрываем их обратно крышкой.
Регулировка клапанов Заключение

Двигатели Лифан широко распространены в нашей стране, ведь их рабочая мощность довольно часто превышает технические характеристики «родных» двигателей, установленных на отечественных мотоблоках.

Кроме того, данные моторы очень часто используют в конструкциях различных самоделок. т.е. мотоблоках и минитракторов самостоятельного изготовления.

В целом, можно отметить, что китайские двигатели отличаются достаточной надежностью. а также неприхотливым отношением к используемому топливу. Для российских условий это становится, во многом, определяющим.

Двигатель Lifan 168F-2

Двигатель Lifan 168F-2

Двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальные) — это экономически выгодное приобретение для Вашей мото и садовой техники с увеличенным моторесурсом. Моторы Лифан до 4 кВт (горизонтальные) отличаются оптимальным соотношением цены и качества, поэтому, как правило, ими оснащена недорогая мототехника отечественного и импортного производства.

Двигатель 168F-2 Lifan - одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), с горизонтальным валом отбора мощности, с принудительным воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые китайские двигатели Lifan. так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Lifan. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Lifan Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальный) удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальные) стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мопедов, мотоблоков, мотопомп , культиваторов. электрогенераторов, газонокосилок. бетономешалок, виброплит, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и другой строительной и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Lifan 168F-2

Фильтр воздушный для Lifan 168F-2 - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.

Свеча зажигания для Lifan 168F-2 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждые 300 часов наработки или ежегодно. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Lifan заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описания и технические характеристики двигателей Lifan:

  • Стабильная работа на топливе невысокго качества
  • Низкий уровеньвибрации и шума
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Компактность и экономичность
  • Бесконтактное электронное зажигание
  • Простота в использовании и обслуживании
  • Предназначен для нормальных условий работы

Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.

© 2016 КОМПАНИЯ СУЭТ • ТЕХНОЛОГИИ РЕШАЮТ ВСЕ • Многопрофильное снабжение товарами промышленного, технологического и строительного назначения • 8 (800) 555-21-63

4-х тактные бензиновые двигатели Lifan - LF 160F, LF 168 F, LF 168 F-2, LF 173 F

Руководства по эксплуатации техники для обработки земли

Страница 1 из 3

Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели"LF 160F", "LF 168 F", "LF 168 F-2", "LF 173 F"

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO. LTD

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:

Если вы будете следовать инструкции, двигательLIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

  • Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его.
  • Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования.
  • Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
  • Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.
  • Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций.
  • Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.
  • Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.
  • Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
  • Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.
  • Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.
  • - Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.
  • Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.


Инструкции по технике безопасности

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя

  • Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.
  • Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.
  • Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.

ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ
Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.
Обращайте особое внимание на него при работе двигателя.
Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую.

Основные детали двигателя

Рис. 1 [кликните для увеличения]

Установка тросика (дополнительное оборудование).

Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.

Удаленное управление дросселем

Внимание!
Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке(заклинке).

II. Уровень масла в редукторе (если он имеется).
1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления.
Марка масла та же, что и для двигателя.
Объем масла: 0,5 литра.

Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).

  1. Открутите болт контроля уровня масла и протрите его.
  2. Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла.
  3. Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.
  4. Снова вставьте щуп.

III. Воздушный фильтр.

  1. Двухэлементный тип фильтра (Рис.8).
    Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените.
  2. Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9).
    а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
    б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.

3. Полусухой тип (рис. 10).
а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.
б) Удалите грязь из фильтра.

4. Тип с масляной ванночкой.
а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.

IV. Топливо и топливный бак.

1.Топливо.
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

2.Бензин с добавлением спирта.
Если Вы решили использовать бензин. содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один- содержащий этанол, другой - метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола - 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.

  • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.
  • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.
  • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.

3.Топливный бак.
Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6 л для двигателя 173 F.
4. Проверка
а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина.
б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра(рис. 12).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.

  • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.
  • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.
  • Держите бензин в местах не доступных детям.
  1. Установите топливный кран в положение "ON" ("Вкл.") (Рис. 13).
  2. 3акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение "CLOSE" - "Закрыто". (Рис.14). Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку.
  3. Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15)
  4. Включите двигатель (Рис. 16)
    а) Поверните переключатель двигателя в положение "ON" ("Вкл.") (Рис. 13)
    б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
    Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания.
РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ
  1. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение "OPEN" ("Открыта") (Рис. 17).
  • Передвиньте ручку газа на нужную скорость (Рис. 18).
  • * Система контроля количества масла (датчик масла).
    Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении "ON" ("Вкл.").

    ВНИМАНИЕ!
    Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.

    * Эксплуатация в гористой местности.
    При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.

    ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

    Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение"OFF" ("Выкл."). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

    1. Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19).
    2. Поверните переключатель двигателя в положение "OFF" ("Выкл."). (Рис.20).
    3. Поверните топливный кран в положение "OFF" ("Выкл."). (Рис.20).
    Система контроля выхлопа

    Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов. Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

    I. Техническое обслуживание.
    Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
    II. Замена запчастей.
    Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.

    III. Внесение изменений в конструкцию.
    Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

    1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
    2. Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.

    IV. Признаки ухудшения выхлопа.

    1. Трудный запуск или остановка двигателя.
    2. Нестабильный холостой ход.
    3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
    4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
    5. Раннее зажигание.
      При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру.
    Техническое обслуживание

    I. График техобслуживания .
    Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:

    ВНИМАНИЕ!
    Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    * - Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией.
    ** - Только для бумажных фильтров.
    ф - При эксплуатации в пыльных регионах- чаще, чем указано в графике.
    k - Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.

    Предостережение.
    Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.

    II. Методика проведения техобслуживания .

    1. Замена масла .
    Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
    а) Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);
    б) Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки;
    в) Установите обратно крышку картера.
    Объем масла в 1/2 редукторе > - 0,5 л.
    Объем масла в двигателе - 0,6 л - 160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1 л - 173 F.

    ЗАМЕЧАНИЕ.
    Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.

    2. Техническое обслуживание воздушного фильтра.
    Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
    Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.

    * Двухэлементный тип (Рис.23).
    Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
    а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
    б) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.

    * Циклонный тип (Рис.24).
    а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
    б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить

    в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
    г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.

    • При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.
    • Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.

    * Полусухой тип (Рис.25)
    а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
    б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
    в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
    г) Установите детали в первоначальное положение.

    * Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
    а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
    б) Промойте в растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
    в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
    г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;
    д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом;
    е)Установите детали в первоначальное положение.

    3. Чистка отстойника (Рис.27).
    Поверните топливный кран в положение "OFF" ("Выкл."), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение "ON" ("Вкл.") и проверьте, нет ли утечки.

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
    • В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
    • После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.

    4. Свеча зажигания (Рис.28).
    Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F^RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
    а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.

    б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
    в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;
    г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
    • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

    5. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки).
    Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.

    а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);
    б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;
    в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
    г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
    д) Установите искроуловитель в обратном порядке.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
    • Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
    • Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.

    6. Регулировка карбюратора в холостом режиме .
    а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
    б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.

    Добавить комментарий