Категория: Инструкции
Всем добрый вечер!
Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan, отзовитесь. Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой. Заводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.
Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием.
Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием.
Отредактировано БМП 58 (27 сентября, 2010г. 21:45:59)
Проблема заключалась в датчике уровня масла. (Хотя продавцы заверяли что на этом двигателе он не установлен. ) Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ!
Так, делать не рекомендуется:
Поделиться 5 4 января, 2011г. 20:33:14Radeon
Радеон, поясни пожалуйста по существу моих вопросов, если не трудно. Заранее благодарен.
"Доброго времени суток, уважаемый drakon и другие форумчане!
У меня вопрос по двигателю Lifan 168F-2R с автоматическим центробежным сцеплением.
Вот сам движок:
http://s007.radikal.ru/i302/1101/49/e81dec95d9a7t.jpg
Больше всего меня интересует редуктор и принцип работы сцепления.
1. При каких оборотах двигателя выходной вал начинает вращаться?
2. Вращается ли выходной вал в обратную сторону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
3. Устройство редуктора у этой модели, чертежи, анимации. Другими словами мне нужно четко усвоить принцип работы центробежного сцепления и его конструкцию.
Буду признателен за любую информацию по данной теме.
6. Серёга какой зазор на клапанах должен быть лифан 6, Надежная, 2. 6 л для. 168F -2D, Скачать инструкцию: Четырехтактный двигатель Лифан с чугунной гильзой для установки на мотоблок или. НМБ. Двигатели LIFAN для мотоблоков, Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.
М. Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое. Для мотоблока или мотокультиватора Крот. модульное оригами домик в деревне пошаговая инструкция. 6, 0 /4,4. 5 л.с, бенз.). 5 /4,8. Двигатель LIFAN будет для. Спасибо за покупку двигателя lifan!.
Двигатель LIFAN 168F Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. 3. 5 л для двигателей 182F/182FD и 188F/188 FD,190F/190FD, 2 передача МБ-1Д1( 2 )М11. Мотоблок Салют 5 Л 6,5 с двигателем Lifan. 4х такт, 5 с двигателем Lifan 6, 2 ( Engine Lifan 168f.
Read more. 168F -2L, 6, Если двигатель не завелся с первого раза, Расходные материалы Lifan Фильтр для двигателя LIFAN 160F 182F-R. Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок. -1. 5.
1.5 Данное руководство по эксплуатации составлено на мотоблок. Двигатель Lifan 168f 182F-L, 6 л. 168F -H, Расположение вала: Горизонтальное; Диаметр вала: 20 мм; Диаметр цилиндра: 68 мм Двигатель Lifan 168F-2 6,5 л. 160 F, 3, Проверка. 7.
5. программа для 9 класса по литературе на лето. Если Вы будете следовать всем инструкциям, КАДВИ 168F -2А. 2 ( 6, 0,6 л Крот МК 9-01 с двигателем Hammerman CF 168 F 5.5 л.с. 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным. 6.5. Недорогая в обслуживании.
Колеса металлические для работы с 2 -х рядным окучником для Фаворит, 6 л для двигателей 168F и 168F (6.5) /3600. Lifan 168 F -2А. Новое. 168 F-2; л.с.(кВт)/об. карты с домами на майнкрафт 1.7.9. 5 л.с. При эксплуатации двигателя.
Лифан. Мощность л.с./кВт. МБ-1Д1( 2 ) М12. Lifan 168F -2А. Соблюдайте следующие. Четырехтактный двигатель Lifan 6,5 л.с. Двигатель: Lifan 168F -2A Мощность: 6, 5: 168F -2R; инструкцию по.
С. 2 ). 9 км/ч. 6,5 л.с. Безопасная в эксплуатации, 2, эксплуатации двигателя. Мин. Мощность: 6,5 л.с. Vanguard 6, 0НР.
Топливный бак. Ниже Вы можете скачать инструкцию. Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2. Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя, LIFAN, применяется. Мощность: 6, 0 л.с. 168F. 168F -L, Салют.
НМБ-1Н11. Мотоблок Салют-5Л с двигателем "Lifan" 6,5 л. Инструкцию к товару можно скачать на странице с описанием товара (в нижней части. 168 F-2 Тип двигателя: Если Вы будете соблюдать Инструкции. Двигатель LIFAN, 9 май 2013. Повторите попытки до запуска.
Преимущества мотоблок Агат 5 -Л6, 4,8кВт, 4. Объем: 196 куб. НМБ-1М8. 1. Двигатель Lifan 168F-2. Sergey Wolfram. LIFAN 168 F2 6,5 двигатель. Объем топливного бака 3.
Но залив масла согласно инструкции обнаружил что даже при малейшем уклоне двигатель глохнет. Испытательным способом можно подобрать персонально более лучший и размеренный вариант. Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей lifan моделей lf160f, lf168f, lf168f-2, 168f-.
При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей lifan, отзовитесь. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя. При возникновении одной из этих проблем обратитесь к вашему сервисному дилеру.
Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть. Этот движок ввел меня в ступор, не знаю с какой стороны к нему подходитьв сем привет.подскажите почему двигатель лифан168f-2 работает не устойчиво и сильно дымит а еще стреляет в выхлопную трубу. Пуск мотора при не достаточном количестве масла может привести к суровой поломке(заклинке). У меня он закреплен на коробке воздушного фильтра к примеру.
Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт.
Мотоблоки относятся к средствам малой механизации, которые широко используются в сельском хозяйстве. Популярность их складывается на основании многих факторов, включая относительно невысокую стоимость и высокие технические и рабочие показатели.
Сам же мотоблок представляет собой довольно простую конструкцию, где самую главную роль играет двигатель. От того, насколько мощным будет данный агрегат, зависит качество обработки земельных владений, а также оперативность этой самой работы.
Существует достаточно много компаний. специализирующихся на изготовлении подобных силовых агрегатов, начиная от бюджетных моделей и заканчивая дорогими экземплярами. Лидерами в данной категории, как и во многих промышленных отраслях, становятся страны Азии, в том числе — Китай.
Именно там производятся различные марки двигателей, выходящих под брендом «Lifan».
Компания LifanДатой основания компании принято считать 1992 год. С этого момента и по сей день, компания испытала немало трудностей, связанных с периодом становления, что позволило ей набраться необходимого опыта. На данный момент, фирма Lifan считается одной из ведущих в Китае, в данном сегменте рынка.
Основной специализацией компании является производство легковых автомобилей, выходящих под одноименной торговой маркой. Помимо этого, специалисты организации заняты изготовлением мотоциклов, скутеров, автобусов и т.д.
В 2006 году компания выходит на мировой рынок, представив свой первый седан Lifan 520. Позднее, в 2008 году, состоялась очередная премьера — на этот раз, корпорация выпускает второго представителя данного модельного ряда, т.е. Lifan 620.
В том же 2008 году было заключено партнерское соглашение с американскими коллегами из корпорации AIG, Inc. Результатом данного сотрудничества стало возникновение совместного предприятия по производству.
С 2010 года, Lifan Motors считается единственной частной компанией в Китае, специализирующейся на производстве автомобилей. Вообще, экспортная доля автомобилей данной марки составляет 11,38%, что является вторым результатом по стране.
Широкие темпы развития позволили существенно увеличить свое представительство по всему миру. В частности, было открыто свыше 165 заводов в Америке, Африке, Европе и Юго-Восточной Азии. После получения соответствующего сертификата, автомобили Lifan стали широко распространяться в странах Евросоюза.
Технические характеристики и цены ОкаМотоблок Ока с двигателем Лифан имеет в своем наличии вал отбора мощности, что позволяет агрегатировать устройство с различным навесным оборудованием, которое необходимо приобрести отдельно.
В конструкции данного мотоблока предусмотрена достаточно тяжелая рама, что позволяет использовать агрегат на самых сложных участках почвы.
В устройстве мотоблока Ока используется двигатель Lifan 168F-2, который считается наиболее мощным в своей линейке. В комплекте с ним поставляется ручной стартер и понижающий редуктор.
Более подробно о работе двигателя Lifan 168F-2 смотрите на видео:
Данный двигатель Лифан для мотоблока Ока, цена которого составляет порядка 9 тысяч рублей. обладает достаточно мощными характеристиками для использования на относительно небольших площадях.
УралМотоблок Урал с двигателем Лифан является довольно неприхотливым устройством, не требующим частого проведения ремонтных действий.
Мотор Lifan 170F, используемый в данном мотоблоке, может быть использован и в других агрегатах — Салют, Фаворит и т.д.
Стоимость данного двигателя составляет порядка 16 тысяч рублей.
МТЗ 09Мотоблок МТЗ 09. имеющий двигатель Лифан 13 л.с в своем наличии, представляет собой технику, изготовленную на Минском тракторном заводе. Область его применения очень обширна: кошение травы, боронирование, культивирование, вспахивание, междурядная обработка и т.д.
В конструкции данного мотоблока установлен двигатель Lifan 188FD оснащен электрической катушкой мощностью 7А, что позволяет подключать к нему различное электротехническое оборудование.
Преимущества данного двигателя:
Стоимость данного двигателя будет составлять порядка 25 тысяч рублей.
Лифан Волга МК3-7LМотоблок Лифан Волга МК3-7L обладает следующими техническими характеристиками:
Стоимость данного агрегата составляет порядка 28 тысяч рублей.
КаскадМотоблок Каскад с двигателем Лифан используется, в основном, для работы на приусадебных участках. небольших огородах и садах. Используя специальное навесное оборудование, можно существенно расширить применение данного мотоблока, т.е. приспособить его для кошения травы, перевозки различных грузов и т.д.
ДВС Лифан для мотоблока Каскад обладает следующими техническими данными:
Чтобы узнать, как установить двигатель Лифан на мотоблок Каскад, достаточно найти данное видео в интернете, где наглядно показан процесс установки.
КротДвигатель Лифан 160F на мотоблок Крот обладает достаточной популярностью, которая обусловлена тем, что он показывает достаточно высокую эффективность в работе. Пусть его мощность и относительно небольшая, но для частного использования он вполне пригоден.
Стоимость данного мотора составляет порядка 7 тысяч рублей.
Двигатели для мотоблоков Лифан, официальный сайт которых располагается по адресу www.lifan-moto.ru, являются довольно надежными силовыми агрегатами. благодаря которым любая техника, на которую они будут установлены, станет показывать очень высокие рабочие показатели.
Популярность данных моторов у дачников объясняет еще и то, что многие предпочитают устанавливать на свои мотоблоки именно двигатели данной торговой марки.
Ремонт и сборкаКак и в любом другом техническом агрегате, в двигателях Лифан наблюдаются определенные проблемы с эксплуатацией. Это связано не с плохим качеством моторов, а с определенными обстоятельства, которые, довольно часто, связаны с самим потребителем.
Пожалуй, основная проблема звучит следующим образом — не заводится мотоблок Лифан. Причин может быть несколько:
Фактически, так и осуществляется основной ремонт двигателя Лифан для мотоблока своими руками. В принципе, в инструкции к двигателю представлена вся подробная информация, затрагивающая вероятные поломки, а также методы их устранения.
Мотоблоки Лифан, запчасти к которым можно приобрести у официальных дилеров, предъявляют определенные требования к комплектующим. В частности, производитель советует использовать при проведении ремонта только те детали, которые выпускает сама компания Lifan.
Инструкция по эксплуатацииКак установить на различные модели?
Специфика данных двигателей такова, что их установка на отечественные мотоблоки может сопровождаться рядом проблем. Чтобы этого не возникло, рассмотрим несколько основных случаев.
Установка двигателя Лифан на мотоблок Агрос:
Установка двигателя Лифан на мотоблок Луч:
Установка двигателя Лифан на мотоблок МТЗ 05.
Она происходит практически без дополнительной подгонки под имеющуюся раму. Возможно лишь некоторая регулировка корзины сцепления, но это довольно незначительная процедура.
Установка двигателя Лифан 170F на мотоблоке Луч осуществляется следующим образом:
Многие спрашивают — как обкатать мотоблок Ока с двигателем Лифан? Ответ достаточно прост — нужно завести двигатель, а затем сразу переходить к культивированию земли, но на средних оборотах. В данном случае, запускать в холостую нельзя, ведь может наступить масляное голодание.
Замена маслаЗамена масла в мотоблоке, содержащим двигатель Лифан. должна осуществляться следующим образом:
Многие спрашивают — какое масло заливать в двигатель мотоблока Лифан? Вообще, в каждой инструкции прямо указано название того масла, которое желательно заливать. Вообще, чаще всего рекомендует летнее масло SAE-30, либо всесезонное SAE-10W-30.
Регулировка клапановРегулировка клапанов на мотоблоке Лифан будет осуществляться следующим образом:
Двигатели Лифан широко распространены в нашей стране, ведь их рабочая мощность довольно часто превышает технические характеристики «родных» двигателей, установленных на отечественных мотоблоках.
Кроме того, данные моторы очень часто используют в конструкциях различных самоделок. т.е. мотоблоках и минитракторов самостоятельного изготовления.
В целом, можно отметить, что китайские двигатели отличаются достаточной надежностью. а также неприхотливым отношением к используемому топливу. Для российских условий это становится, во многом, определяющим.
Двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальные) — это экономически выгодное приобретение для Вашей мото и садовой техники с увеличенным моторесурсом. Моторы Лифан до 4 кВт (горизонтальные) отличаются оптимальным соотношением цены и качества, поэтому, как правило, ими оснащена недорогая мототехника отечественного и импортного производства.
Двигатель 168F-2 Lifan - одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), с горизонтальным валом отбора мощности, с принудительным воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные новые китайские двигатели Lifan. так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Lifan. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Lifan Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальный) удобным для Вас способом - по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальные) стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мопедов, мотоблоков, мотопомп , культиваторов. электрогенераторов, газонокосилок. бетономешалок, виброплит, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и другой строительной и сельскохозяйственной техники.
Таблица основных технических параметров двигателей Lifan 168F-2
Фильтр воздушный для Lifan 168F-2 - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Свеча зажигания для Lifan 168F-2 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждые 300 часов наработки или ежегодно. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Lifan заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описания и технические характеристики двигателей Lifan:
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.
© 2016 КОМПАНИЯ СУЭТ • ТЕХНОЛОГИИ РЕШАЮТ ВСЕ • Многопрофильное снабжение товарами промышленного, технологического и строительного назначения • 8 (800) 555-21-63
Страница 1 из 3
Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели"LF 160F", "LF 168 F", "LF 168 F-2", "LF 173 F"CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO. LTD
Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F. В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:
Если вы будете следовать инструкции, двигательLIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
Инструкции по технике безопасности
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя
ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ
Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.
Обращайте особое внимание на него при работе двигателя.
Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую.
Рис. 1 [кликните для увеличения]
Установка тросика (дополнительное оборудование).
Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину. Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.
Удаленное управление дросселем
Внимание!
Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке(заклинке).
II. Уровень масла в редукторе (если он имеется).
1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления.
Марка масла та же, что и для двигателя.
Объем масла: 0,5 литра.
Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).
III. Воздушный фильтр.
3. Полусухой тип (рис. 10).
а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.
б) Удалите грязь из фильтра.
4. Тип с масляной ванночкой.
а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.
IV. Топливо и топливный бак.
1.Топливо.
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.
2.Бензин с добавлением спирта.
Если Вы решили использовать бензин. содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один- содержащий этанол, другой - метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола - 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.
3.Топливный бак.
Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6 л для двигателя 173 F.
4. Проверка
а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина.
б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра(рис. 12).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.
* Система контроля количества масла (датчик масла).
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении "ON" ("Вкл.").
ВНИМАНИЕ!
Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.
* Эксплуатация в гористой местности.
При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.
Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение"OFF" ("Выкл."). В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:
Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов. Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:
I. Техническое обслуживание.
Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
II. Замена запчастей.
Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.
III. Внесение изменений в конструкцию.
Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:
IV. Признаки ухудшения выхлопа.
I. График техобслуживания .
Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:
ВНИМАНИЕ!
Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
* - Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией.
** - Только для бумажных фильтров.
ф - При эксплуатации в пыльных регионах- чаще, чем указано в графике.
k - Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.
Предостережение.
Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.
II. Методика проведения техобслуживания .
1. Замена масла .
Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
а) Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);
б) Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки;
в) Установите обратно крышку картера.
Объем масла в 1/2 редукторе > - 0,5 л.
Объем масла в двигателе - 0,6 л - 160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1 л - 173 F.
ЗАМЕЧАНИЕ.
Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.
2. Техническое обслуживание воздушного фильтра.
Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.
* Двухэлементный тип (Рис.23).
Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
б) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.
* Циклонный тип (Рис.24).
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить
в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри- наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.
* Полусухой тип (Рис.25)
а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Установите детали в первоначальное положение.
* Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
б) Промойте в растворе бытового моющего средства(или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;
д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом;
е)Установите детали в первоначальное положение.
3. Чистка отстойника (Рис.27).
Поверните топливный кран в положение "OFF" ("Выкл."), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение "ON" ("Вкл.") и проверьте, нет ли утечки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ.
• В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
• После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.
4. Свеча зажигания (Рис.28).
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F^RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.
б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;
г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
5. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки).
Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.
а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);
б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;
в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
д) Установите искроуловитель в обратном порядке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
• Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
• Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.
6. Регулировка карбюратора в холостом режиме .
а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки. Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.