Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция методист музея img-1

должностная инструкция методист музея

Рейтинг: 4.1/5.0 (1898 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного

Должностная инструкция методиста централизованной библиотечной системы, библиотеки, музея, клубного учреждения, научно-методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных организаций

системы, библиотеки, музея, клубного

учреждения, научно-методического центра

народного творчества, дома народного

творчества, центра народной культуры

(культуры и досуга) и других

1.1. Методист относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

- методиста принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в культурно-просветительных организациях не менее 3 лет;

- методиста II категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста не менее 1 года;

- методиста I категории принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста II категории не менее 2 лет;

- ведущего методиста принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, библиотечное, педагогическое) и стаж работы в должности методиста I категории не менее 3 лет.

1.3. Методист должен знать:

- законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности музеев, культурно-просветительной работы, библиотечного и архивного дела;

- организацию культурной деятельности в регионе;

- последние достижения отечественных и зарубежных культурно-просветительных организаций;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

1.6. В период отсутствия методиста (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2. Функции

2.1. Анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона.

2.2. Участие в организационно-производственной работе организации.

3. Должностные обязанности

Методист исполняет следующие обязанности:

3.1. Ведет самостоятельный участок работы.

3.2. Проводит анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению.

3.3. Принимает участие в научно-исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, в подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность организации.

3.4. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами.

3.5. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно-библиографических услугах.

3.6. Ведет маркетинговые исследования.

3.7. Принимает участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиотечной деятельности, обобщает полученные результаты и способствует внедрению последних достижений в деятельность библиотеки.

3.8. Выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания "народный", "образцовый".

3.9. Участвует в подготовке сценариев для культурно-просветительных организаций.

3.10. Обобщает опыт работы культурно-просветительных организаций, организует его внедрение в практику работы.

3.11. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.

4. Права

Методист имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

5. Ответственность

5.1. Методист привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба учреждению (организации) - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Другие статьи

Методист библиотеки, клубного учреждения, музея, научно - методического центра народного творчества, должностная инструкция

Методист библиотеки, клубного учреждения, музея, научно - методического центра народного творчества, должностная инструкция

Должностные обязанности. Ведет самостоятельный участок работы, проводит анализ состояния библиотечно - библиографического обслуживания региона, разрабатывает предложения по его улучшению, принимает участие в научно - исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность библиотеки, клубного учреждения, музея, научно - методического центра народного творчества, дома народного творчества, центра народной культуры (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций. Осуществляет координационную работу с заинтересованными ведомствами. Выявляет потребность потенциальных пользователей в библиотечно - библиографических услугах, ведет маркетинговые исследования. Принимает участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиотечной деятельности, обобщает полученные результаты и способствует внедрению передового опыта в деятельность библиотеки. Выявляет наиболее творчески зрелые коллективы для присвоения им звания "народный", "образцовый". Участвует в подготовке сценариев для культурно - просветительных учреждений и организаций. Обобщает опыт работы культурно - просветительных учреждений и организаций, организует его внедрение в практику работы. Поддерживает в процессе работы связь с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения.

Должен знать: руководящие документы вышестоящих органов культуры по вопросам библиотечной, культурно - просветительной работы; передовой опыт работы отечественных и зарубежных культурно - просветительных учреждений и организаций; основы экономики, организации труда и управления; основы трудового законодательства, правила охраны труда и противопожарной защиты.

Требования к квалификации по разрядам оплаты.

13 разряд (ведущий методист) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности ведущего методиста не менее 5 лет;

11 - 12 разряды (ведущий методист) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста I категории не менее 3 лет;

9 - 10 разряды (методист I категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности методиста II категории не менее 3 лет;

8 разряд (методист II категории) - высшее профессиональное образование и стаж работы в культурно - просветительных учреждениях и организациях не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в культурно - просветительных учреждениях и организациях не менее 5 лет;

7 разряд (методист) - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в культурно - просветительных учреждениях и организациях не менее 3 лет.

Используя информацию данной статьи и методику создания должностной инструкции. разработайте должностную инструкцию. Для оценки Вашей работы, создайте тему на форуме. Мы всегда поможем и оценим.

Еще

Должностная инструкция методиста дома культуры - База информации

Методист библиотеки клубного учреждения музея научно

Дома народного творчества, центра культуры и досуга, центра досуга.Оригинальное заглавие должностная аннотация методиста дома культуры. Принимать меры по совершенствованию содержания и методик проведения экскурсий и путешествий.

Работникам ук, занимающим должности служащих, выплачиваются премиальные выплаты по итогам работы, предусмотренные разделом vii реального положения. внедрение компьютерных технологий в ведении учета и разработке базы данных денежных характеристик. высочайшие заслуги в труде, заключающиеся в степени творческого роли в работе, высочайшей степени исполнительской дисциплины. спецы, осуществляющие работу по народному творчеству, культурно-досуговой деятельности, туризму внедрение современных способов и форм в клубной работе, деятельности по развитию туризма.

Должностные инструкции - деловой мир

Должностная аннотация методиста централизованной библиотечной. Подготовка докладов и выступлений на совещаниях, семинарах, ведение протоколов совещаний.

Отдел культуры

нужны главные познания по физической географии, ботанике и зоологии. роль творческих обществ (солистов), мастеров дпи в районных, областных, всероссийских фестивалях, конкурсах, выставках (число конкурсантов число фаворитов). Доплата за повышение объема работы либо выполнение обязательств временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым контрактом. Методист относится к категории профессионалов назначается на должность и.Должностная аннотация ведущего методиста дома культуры. Повышающие коэффициенты к окладам работникам ук инсталлируются на определенный период времени в течение соответственного денежного года.

Официальный сайт МБОУ Школа №118 г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 118 Г.О. САМАРЫ

443048, Самара, пос. Красная Глинка, 4 квартал, д. 28

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № 007

Число пронумерованных страниц в инструкции – 3 (три) листа.

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики, приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и в соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321.

1.2. Методист школьного музея назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности обязанности руководителя музея возлагаются на члена Совета музея из числа педагогов.

1.3. Методист музея должен иметь высшее или средне-специальное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Методист музея подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности методист музея руководствуется Конституцией РФ и законом РФ «Об образовании», Уставом ОУ и локальными актами ОУ. Методист музея соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2.1. Организация работы школьного музея, создание и управление работой актива музея.

2.2. Обеспечение возможности применения материалов музея в учебно-воспитательном процессе; организация и проведение в школе мероприятий по тематике музея.

3. Должностные обязанности.

Методист музея непосредственно отвечает за музейно-педагогическую работу в образовательном учреждении.

Основным направлением работы руководителя музея является создание культурно-образовательной среды в системе дополнительного образования школьников, способствующей формированию гражданско-патриотических качеств, расширению исторического кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей, овладению навыками поисковой и исследовательской деятельности.

Руководитель музея обязан:

- осуществлять организационно-документальную и проектную деятельность в процессе создания школьного музея;

- осуществлять непосредственное руководство практической деятельностью музея, организовать музейный актив;

- разрабатывать концепцию развития и план работы музея, образовательные и рабочие программы подготовки музейного актива, режим работы и правила внутреннего распорядка музея;

- организовать фондовую, поисково-собирательную и научно-исследовательскую работу;

- проводить консультации педагогического коллектива по проблемам музейной педагогики;

- пополнять музейный фонд, организовать учёт и хранение музейного фонда, реализовывать планы школы по оснащению музея современными материально-техническими средствами и оборудованием;

- определять структуру управления музея, решать научные, методические и иные вопросы его деятельности;

- проводить совместно с заместителем директора по воспитательной работе и дополнительному образованию, школьным психологом и учителями-предметниками мероприятия с использованием средств музейной педагогики;

- участвовать в экскурсионно-просветительской работе, в организации постоянных и передвижных экспозиций в музее и школе;

- вести журнал регистрации, проведённых экскурсий и посещений музея, а также, мероприятий, связанных с музейной работой;

- осуществлять связь с общественностью, с учреждениями культуры и музеями, с местными органами управления и общественными организациями;

- сдавать директору школы отчётную документацию установленного образца.

Методист музея имеет право:

4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства

4.2. Знакомство с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать им объяснение.

4.3. Повышать квалификацию.

4.4. Свободно выбирать формы и методы работы с детьми, составлять график своей работы.

4.5. Посещать уроки учителей школы с целью обмена опытом по тематике музея.

4.6. Ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении членов актива музея за хорошую работу.

Методист музея в установленном законодательством порядке несёт ответственность за сохранность фондов и материальных ценностей, находящихся в музее, за жизнь и здоровье учащихся и педагогов в процессе реализации музейных образовательно-воспитательных программ.

В пределах своей компетенции руководитель музея отвечает.

- за своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, распоряжений и указаний руководителей ГОУ, отданных в пределах их полномочий;

- за проведение на высоком организационном и методическом уровне мероприятий по высокому гражданскому и патриотическому воспитанию учащейся молодёжи средствами музейной педагогики;

- за соблюдение, установленных для работников образовательного учреждения Правил внутреннего трудового распорядка и настоящей Инструкции.

6. Взаимоотношения и связи по должности.

6.1. Планирует мероприятия по тематике музея на учебный год (учебную четверть, на месяц). План мероприятий утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.2. Предоставляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о проделанной работе за определенный период.

С должностной инструкцией ознакомлен (а), ___________________________

«_____»______________ _________ г. (дата ознакомления)

Должностная инструкция методиста музея - Обновленный материал

На сайте вы можете найти: Должностная инструкция методиста музея - полезные сведения.

Наличие и положительная динамика количества индивидуально и в соавторстве подготовленных и официально поданных для участия в конкурсах проектных заявок. Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в культурно-досуговых организациях, центрах домах народного творчества. дворцах и домах культуры, парках культуры и отдыха, центрах досуга, кинотеатрах и других аналогичных организациях культурно-досугового типа 5. Организация тематических кольцевых выставок. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности библиотек и организаций, издающих и распространяющих издательскую продукцию; основы библиотечного дела, библиографии, информационной работы; инструкции и другие нормативные документы по учету, хранению и использованию библиотечных фондов; нормативные документы, касающиеся редких и ценных изданий, книжных памятников; научные и технические достижения в сфере производства и распространения издательской продукции; основы менеджмента, экономики и управления в библиотечной сфере; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила по охране труда и пожарной безопасности. Стимулирующая надбавка за качество выполнения работ устанавливается работникам УК, которым присвоена учёная степень, почётное звание по основному профилю профессиональной деятельности, а так же за знание и использование в работе одного и более иностранных языков, в процентном отношении к должностному окладу от 20 до 30 процентов. К качествам хорошо составленной должностной инструкции относят наличие описания в ее разделах взаимосвязи с руководителем, подчиненными, сотрудниками других отделов, порядка отчетности внутри организации. Участие в методическом обеспечении библиотек муниципального образования доклады на семинарах, практические консультации и т. В стаж работы, дающий право на получение надбавки включаются: время работы в организациях культуры, искусства и образовательных учреждениях, осуществляющих образовательный процесс в сфере культуры, в том числе стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01 января 1992 года; время работы в иных организациях и учреждениях на должностях, относящихся к сфере культуры. Качественное планирование деятельности учреждения. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, пожалуйста. Количество новых поступлений единиц хранения книга учёта новых поступлений - исполнение - не исполнение количественных показателей муниципального задания 2 баллов 8.

Участвует в подготовке рукописей к изданию, осуществляет их редактирование и техническое оформление. Текущий несложный ремонт офисной техники. Полнота использования фонда рабочего времени в соответствующем периоде. Подбирает для коллективов художественной самодеятельности и отдельных коллективов репертуар. Принимает непосредственное участие в пусконаладочных работах.

babyshka: должностная инструкция методиста музея

Соблюдение исполнительской дисциплины: качественное предоставление информации и установленных форм отчетности, запрашиваемой отделом культуры Администрации муниципального района. «модель методиста», образец должностной инструкции методиста, а также. Осуществляет составление каталогов, вспомогательных указателей. Высшее профессиональное образование экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях, а также в органах управления культурой не менее 3 лет или среднее профессиональное образование экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое, гуманитарное и стаж работы на руководящих должностях в культурно-досуговых организациях не менее 5 лет. Участвует в подготовке к изданию буклетов, проспектов, иной информационно-издательской продукции по выставкам. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Врач-методист несет ответственность за: 5. Менеджер культурно-досуговой организации II категории - высшее профессиональное образование культуры и искусства, педагогическое и стаж работы в должности менеджера культурно-досуговой организации не менее 1 года или среднее профессиональное образование культуры и искусства, педагогическое и стаж работы в должности менеджера культурно-досуговой организации не менее 2 лет.

Библиотекарь-каталогизатор - среднее профессиональное образование по специальности "Библиотековедение" без предъявления требований к стажу работы либо среднее полное общее образование без предъявления требований к стажу работы. Принимает участие в подготовке библиографических материалов и пособий, методических документов. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за стаж работы, является трудовая книжка, военный билет. Обеспечивает работу по культурно-просветительской и досуговой деятельности среди населения в зоне действия филиала организации культуры клубного типа централизованной межпоселенческой клубной системы. Доплата за совмещение профессий должностей. Выступления на конференциях и семинарах по краеведению. Обеспечивает сохранность библиотечных документов в период подготовки и проведения выставки. Размер выплаты работнику определяется путем умножения базового размера выплаты на коэффициент эффективности труда. Результативность участия в конкурсах, получении грантов Наличие подтверждающих документов - за каждый проект - нет 5 баллов 0 баллов 3.

Методист музейной работы (Обязанности, Описание Работы, Вакансии, Должностная Инструкция и Ответственность)

Музей для нас — источник познания, средство живого общения с прошлым, возможность оценить мощь человеческого гения, его мужество в вечном стремлении к истине. Главным источником информации для посетителей музеев, пропагандистом передовых общественных идей и научных достижений служит экспозиция, которая создается каждый раз напряженным, творческим трудом людей различных профессий. Музейный работник занимает ведущее место среди них.

Массовый характер профессия музейного работника в нашей стране приобрела после 1917 года, когда менее чем за полвека количество только государственных музеев возросло почти в 10 раз. Новый стимул развитию музейного дела дал Закон

«Об охране и использовании памятников истории и культуры», принятый в 1976 году. Внимание, которое уделяется восстановлению и охране памятников культуры, созданию мемориальных комплексов, территориальное перераспределение социально-культурных ценностей общества в связи с экономическим освоением новых регионов страны, организация музеев на крупных предприятиях, в совхозах и колхозах — все это определяет постоянную потребность в кадрах музейных работников, перспективность профессии.

Деятельность любого музея многообразна. В соответствии с ее содержанием в штате выделяют несколько должностных категорий. Ведущее место среди них занимает методист. Его деятельность наряду со спецификой включает элементы труда других категорий музейных работников — научных сотрудников, экскурсоводов и организаторов экскурсий. Поэтому для ознакомления с деятельностью и профессиональными качествами методиста необходимо иметь общее представление о профессии музейного работника.

На любой должности — от руководителя музея до организатора экскурсий общими задачами музейного работника являются организация и расширение экспозиции музея и ее активная пропаганда, участие в поиске предметов и сведений, необходимых для более полного отражения событий и фактов прошлого и настоящего. Конкретное содержание деятельности музейного работника определяется профилем музея.

В нашей стране ведущее место в количественном отношении занимают краеведческие музеи, исторические и историко-революционные, искусствоведения и мемориальные. Имеются также естественнонаучные музеи. По назначению, содержанию и формам работы близки к музеям такие учреждения массовой пропаганды, как постоянные выставки.

Структура труда музейного работника включает четыре основных вида деятельности: идеологическую, педагогическую, организаторскую и исследовательскую.

Деятельность любого музея как культурно-просветительного учреждения вне зависимости от его профиля органически включена в сферу и идеологической работы партий, ее агитационно-пропагандистского направления. Это требует от музейного работника широкого политического кругозора, знания жизни, умения соизмерять свой труд с социально-экономическими и культурными потребностями общества.

Функции образования и воспитания, свойственные музейному труду, осуществляются прежде всего с помощью экспозиции музея. Однако сила ее воспитательного воздействия на посетителей во многом зависит от педагогического мастерства музейного работника. Его основу составляют широкая эрудиция, знание особенностей восприятия наглядных образов, психологии индивидуального и коллективного общения людей, владение искусством устной речи, умение быстро находить контакт с аудиторией посетителей музея, заражать их своей убежденностью в нравственной силе знания и искусства.

Музейный работник не ждет, когда в музей придут посетители. Он активно стремится их привлечь, используя при этом различные средства и формы культурно-просветительной работы — лекции, беседы, экскурсии, встречи с интересными людьми, различного рода тематические вечера.

Организаторская направленность труда музейного работника проявляется во всей его деятельности. Она требует от него умения общаться с людьми, взаимодействовать с представителями различных учреждений, ты музея. В широком круге его обязанностей можно условно выделить работу над методическими материалами, общение с экскурсоводами и проведение экскурсий. Здесь важно уметь правильно распределить свое время.

Какие же знания и умения необходимы для профессиональной подготовки методистов музейной работы?

Все знания можно разделить на две группы. Первую из них составляют базовые знания — философия и учебные дисциплины исторического цикла /история, археология, этнография/, а также знания в области, соответствующей профилю музея,— искусствоведения, литературоведения, биологии, минералогии и др. Вторую группу образуют специальные знания в области музееведения, социальной и педагогической психологии, библиографии. Кроме того, очень хорошо, если методист владеет хотя бы одним иностранным языком. Это облегчает его работу как экскурсовода с зарубежными туристами, число которых постоянно возрастает.

Диапазон умений методиста очень широк. Идеологический и педагогический характер его деятельности предполагает умение отбирать научный и пропагандистский материал с идейных позиций, представлять этот материал в форме, доступной для посетителей музея, формировать их познавательные интересы, желание вновь прийти в музей. Важной чертой общей культуры методиста является социально-педагогическая компетентность, одним из проявлений которой является умение общаться с сотрудниками музея, выполнять роль лидера в его экскурсионной работе. Он должен уметь не только рассказать, но и личным примером показать, как надо проводить экскурсии. Поэтому на должность методиста назначают специалистов, имеющих стаж работы экскурсовода. А для совершенствования своего мастерства методист ежемесячно обязан проводить от 8 до 16 экскурсий.

Возможность привлечения методиста к научной деятельности требует от него владения методикой исследования. Участие в разработке экспозиции музея предполагает умение оценивать тематико-экспозиционный план, общий состав экспонатов и форму их представления, композиционное и цветосветовое решение экспозиции художниками-оформителями.

Организаторские действия методиста также предполагают широкий круг умений: умение согласовывать работу музея с деятельностью других организаций — научных и просветительных, подготавливать путеводители и другие рекламные материалы, формировать актив из числа постоянных посетителей музея и лиц, заинтересованных в его деятельности.

На основе каких же качеств личности можно сформировать эти и другие умения, необходимые для успешной работы методиста музейной работы?

Прежде всего это организованность, требовательность к себе, обязательность, уравновешенность, внимательность, общительность. Важное значение для подготовки текста экскурсии, составления методических разработок и участия в исследовательской работе имеют интеллектуальные и волевые особенности человека, самостоятельность, критичность, глубина и логичность мышления, настойчивость и терпеливость в достижении поставленной цели, собранность.

О предрасположенности к методической деятельности можно судить по тому, насколько у человека развито абстрактно-логическое и характерное для творческих профессий образное мышление, а также образная и словесно-логическая память.

Важное значение имеет качество речи. Методисту в зависимости от различных условий общения приходится использовать диалогический и монологический виды устной речи. Разнообразие проявлений его письменной речи определяется видами подготавливаемых документов. Качество речи человека формируется в процессе практики, но требует и определенных задатков.

Успех в работе методиста невозможен без развитого воображения.

Эти и некоторые другие способности, являясь субъективными условиями успешной адаптации к методической деятельности, сами по себе, однако, не могут заменить профессиональной подготовки. Чтобы стать музейным работником, надо получить высшее образование. Базовые знания можно приобрести в государственных университетах, в педагогических институтах, вузах культуры и искусствоведческого профиля. Для совершенствования профессионального мастерства методиста используются курсы повышения квалификации и система стажировок в ведущих музеях.

Но главной формой является самообразование.

Оплата труда методиста осуществляется на уровне работников других видов культурно-просветительных учреждений. Кроме того, методист имеет право на проведение до 25 оплачиваемых экскурсий в месяц. Моральным фактором, стимулирующим заинтересованность методиста в своем труде, является участие в научно-исследовательской работе музея, а также возможность научных, научно-популярных и другого рода публикаций в печати.

Характеризуя в целом профессию музейного работника, можно образно сказать: он хранит прошлое, живет настоящим и смотрит в будущее.

С уважением команда Портала – «Размут»

Должностная инструкция методиста музея - Методист библиотеки клубного учреждения музея научно

Должностная инструкция методиста музея


Методист относится к категории специалистов назначается на должность и.

Окпдтр - 14757, разряд - 2-й) моториста электродвигателей (код кп - 8163. Окпдтр - 15705, разряд - 3-й) оператора механизированных и автоматизированных складов (код кп - 8333. Окпдтр - 11804, разряд - 4-й) дезактиваторщика (код кп - 8154. Організує у встановленому порядку наукові звязки, обмін виставками з вітчизняними та зарубіжними музеями. Заключает договоры, выделяет доверенности по вопросцам деятельности музея, подписывает чеки, платежные поручения. Забезпечує комплектування фондів музею, їх вивчення і популяризацію. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется методом умножения размера оклада работника ук на повышающий коэффициент. Окпдтр - 13786, разряд - 2-й) машиниста (кочегара) котельной (код кп - 8162. Окпдтр - 16608, разряд - 3-й) пирометриста (код кп - 7241. Бере участь в комплектуванні бібліотечних фондів бібліотеки.

Екс методист по научно-просветительской деятельности музея

Утвердить типовые должностные инструкции работников музеев в. Директор музея в установленном порядке назначается на должность и. Методист по научно-просветительной работе в установленном порядке.

Методисты музея - профессии - biografguru ru

Гук красноярский краевой краеведческий музей. Предусмотренные должностной инструкцией, с которой.

Бібліограф 1-ї категорії повна або базова вища освіта відповідного напряму підготовки (спеціаліст або бакалавр, Окпдтр - 15636. Окпдтр - 12571, разряд - 5-й) истопника (код кп - 9141, код окпдтр - 12618, разряд - 1-й) калькулятора (в предприятиях торговли и заведениях питания) (код кп - 4121, код окпдтр - 22882, разряд - 3-й) кассира билетного (код кп - 4211, код окпдтр - 12719, разряд - 2-й) кассира билетного (код кп - 4211, код окпдтр - 12719, разряд - 3-й) кассира торгового зала (код кп - 4211, разряд - 2-й) кассира торгового зала (код кп - 4211, разряд - 3-й) кастелянши (код кп - 9132, код окпдтр - 12720, разряд - 1-й) кастелянши (код кп - 9132, код окпдтр - 12720, разряд - 2-й) киоскера (код кп - 5220, код окпдтр - 12747, разряд - 2-й) кладовщика (код кп - 9411, код окпдтр - 12759, разряд - 1-й) кладовщика (код кп - 9411, Для спеціалі100 - без вимог до стажу роботи бакалавра. Ск, заместитель директора) учреждения и его заместитель 2. Проводить екскурсії та читає лекції згідно з встановленими нормами. Окпдтр - 17553, Для спеціалі100 обовязкова наявність публікацій з питань бібліотекознавства (бібліографознавства, книгознавства) - в обласних бібліотеках для магістра - не менше 3 років спеціалі100 - не менше 5 років. Стаж роботи за професією редактора 1-ї категорії для спеціалі100 не менше 1 року, бакалавра - не менше 3 років. Применение повышающих коэффициентов к окладу не образует новейший оклад. Работникам ук инсталлируются последующие повышающие коэффициенты к окладу 2. Участвует, в согласовании с личным планом, в организации и проведении научно-просветительных мероприятий. Заведующий отдела (сектора) учета музейных фондов либо старший научный сотрудник, исполняющий работу по учету музейных фондов, назначается в установленном порядке на должность и освобождается от должности директором музея по согласованию с основным хранителем фондов, Окпдтр - 13322, разряд - 4-й) лебедчика (код кп - 8333.

Моу дпо - маоу дпо ипк

Головний методист (бібліотечна справа) завдання та обовязки. Та художньо-технічного оформлення друкованої продукції інструкції та. Розділ 2 музеї та заклади музейного типу кваліфікаційні характеристики керівники 1. Методист по музейно-образовательной деятельности. На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция методиста по. Ru кто такой методист музея, его функции. Что делает профессиональный методист музея, его качества, должностные инструкции.

Группы

Должностная Инструкция Методиста По Музейной Педагогике

ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ» (МАОУ ДПО ИПК) ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ г.Новокузнецк Методиста городского музея образования 1.

Для чего нужна должностная инструкция методиста дополнительного Впервые в России методист появился в одном из музеев Петербурга в только педагогических, но и социальных проблем, то есть к воплощению соцзаказа.

Открыть в формате WORD I. Общие положения 1. Методист относится к категории специалистов; назначается на должность и освобождается от нее приказом директора учреждения по представлению. 2. На должность методиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное. 4. Методист должен знать: 4.1. Конституцию Российской Федерации. 4.2. Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования. 4.3. Конвенцию о правах ребенка. 4.4. Принципы дидактики. 4.5. Основы педагогики и возрастной психологии. 4.6. Общие и частные технологии преподавания. 4.7. Методики владения и принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности. 4.8. Систему организации образовательного процесса в учреждении. 4.9. Принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации. 4.10. Методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы в учреждениях. 4.11. Принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений. 4.12. Основы работы с издательствами. 4.13. Принципы систематизации методических и информационных материалов. 4.14. Основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката. 4.15. Содержание фонда учебных пособий. 4.16. Основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 6. На время отсутствия методиста (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей. II. Должностные обязанности Методист: 1. Организует методическую работу образовательных учреждений, фильмотек, методических, учебно-методических кабинетов (центров). 2. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. 3. В учреждениях дополнительного образования участвует в комплектовании учебных групп, кружков и объединений обучающихся. 4. Оказывает помощь педагогическим работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. 5. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений. 6. Составляет учебные, учебно-тематические планы и программы по дисциплинам и учебным курсам. 7. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, пособий (учебных дисциплин, типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.). 8. Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. 9. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта руководителей и специалистов учреждений. 10. Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников. 11. Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований и т.д. 12. Оказывает консультативную и практическую помощь педагогическим работникам учреждений образования по соответствующим направлениям деятельности. 13. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям. 14. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. 15. Участвует в разработке перспективных планов издания учебников, учебных пособий, методических материалов, подборе их авторов. 16. Оказывает помощь авторам в подготовке к изданию соответствующих пособий. 17. Информирует учебно-методические кабинеты и образовательные учреждения об издающихся учебниках, учебных пособиях, видеоматериалах, аудиовизуальных и других средствах обучения и анализирует потребность в них учреждений. 18. Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта. 19. Организует обслуживание абонентов фильмотеки и изучение содержания пособий.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ г.Новокузнецк. Методиста (заместителя заведующего по учёту и хранению фондов) 1.4 Методист музея должен знать: конференциях и семинарах музейных и педагогических работников.

Методист по научно-просветительской деятельности музея музейных предметов и музейных коллекций; основы педагогики, детской На основе этих характеристик разрабатывается должностная инструкция методиста по.

и инструкции по вопросам учета и хранения музейных коллекций; передовой опыт отечественных и зарубежных музеев в области учетно-хранительской работы;.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с инструктором- методистом по физической культуре 3.7.

Должностная инструкция методиста, инструктора-методиста