Категория: Бланки/Образцы
Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная
АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
учащегосягруппы №
____________________________________________
(название учреждения образования)
от «_____» _____________________________20___г.
Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.
Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.
Комиссия в составе ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________
Сведения о родителях
Отец ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Мать ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Другие родственники ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Материальное положение семьи
Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________
_____________________________________________________________________________
Выводы комиссии ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Подписи __________________________
__________________________
__________________________
__________________________
«___» _____________________20__ г.
Утвержден постановлением Минобразования от 05.05.2007 N 30
1. Дата обследования _____________________________________________
2. Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) несовершеннолетнего _______________________________________________
3. Возраст, год рождения, место рождения _________________________
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _____________________________________________
7. Состав семьи (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), родственные отношения, возраст, занятость и др.) _____________________________________________________________________________
8. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) _________________________________________
б) успеваемость ___________________________________________________
в) занятость в свободное время ____________________________________
г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________
д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _____________________________________________________________________________
е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) _______________________________________________
ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) _____________________________________________________________________________
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи ______________________________________________________________
12. Проживают в данном жилом помещении _____________________________
13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) _______________________________
14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) ______________________________________________________
15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему ___________________________________
(должность, подпись) (И.О.Фамилия)
Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Акт»:Новое за 28 сентября 2016
Голосование за лучший ответ
Ирина Андриянец Знаток (266) 5 лет назад
Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего
обследования жилищно-бытовых и материальных условий
___________________________________________________________________________ (Ф. И. О. дата рождения, ___________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения (класс, группа) )
"___" ___________ 200__ г.
Дата постановки на учет: ______________________________________________ Домашний адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи: (Ф. И. О. дата рождения, место работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищные условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарное состояние: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальный достаток семьи: _____________________________________________________________________________________________________________________ Психологический климат в семье: __________________________________________________________________________________________________________________ Признаки неблагополучия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние неблагополучия на ребенка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы (заведующая ДОУ). _____________________________________
Социальный педагог (инспектор по охране прав детства). ___________________
Классный руководитель (воспитатель). ________________________________________
Скачать Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и опекуна образец заполнения
Бытовые условия жизни: семья занимает _____ комнатную квартиру, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). 30 января 2013Скачать пример акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетней образец заполнения. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Несовершеннолетние дети и другие лица, проживающие совместно с семьей: № п/п ФИО Дата рождения Степень родства Место работы/учебы. Договор об осуществлении опеки над несовершеннолетним гражданином (примерная форма). Акт обследования жилищно-бытовых условий. обследования жилищно-бытовых и материальных условий. семьи несовершеннолетнего. АКТ обследования жилищно-бытовых условий. Акт об оказанных услугах по обучению работника организации (образец заполнения) Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего Отчет опекуна ("Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке Акт обследования условий жизни и воспитания ребенка находящегося под опекой (попечительством). 1.Способность опекуна обеспечивать потребности ребенка: 1) жилищно-бытовые условия проживания. АКТ обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.10Акт обследования жилищно-бытовых условий для опекунов - Образцы переклад. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи. паспортный стол образец » Пример акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетней образец заполнения.
Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса. Если в квартире животные - должен быть чистый туалетклеткатеррариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства - это абсолютно разные вещи.
Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Но с нее требуют отчетности, а учителя - люди подневольные, работают на контрактной основе. При отсутствии таких норм, суд, с учетом рекомендаций органов опеки вправе самостоятельно решать вопрос о соответствии состояния жилья заявителей санитарным и техническим требованиям.
Состояние здоровья физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их.
А тех детишек, кто из ну очень благополучных семей, не вызывающих никаких сомнений (таких человек 5 набралось) я просто подзывала и беседовала индивидуально, созванивалась с родителями.
от «15» декабря 2014 г.
Мной, Ромайкиной Людмилой Петровной, кл. руководителем с участием:
1. Теляковой Н.Н. – общественным инспектором по делам несовершеннолетних
2. Ериной М.Н. – заведующей ФАП
Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего
Матюшкиной Алёны Алексеевны
Число, месяц, год рождения 18.10.2002 г.
Место рождения РМ. Зубово-Полянский район, с. Горенка.
Место учёбы «МБОУ Горенская основная общеобразовательная школа»
Место регистрации (адрес) РМ. Зубово-Полянский район, с.Горенка, ул.Школьная, д.2.
Место проживания (адрес) РМ. Зубово-Полянский район, с.Горенка, ул.Школьная, д.2.
Обследование установило, что данная семья состоит из 7 человек.
Состав семьи: 1. Отец: Матюшкин Алексей Иванович - безработный
2. Мать: Матюшкина Валентина Михайловна – домохозяйка
3. Дочь: Андреева Ирина Алексеевна – студентка
4. Дочь: Матюшкина Алёна Алексеевна – уч. 6 класса
5. Дочь: Матюшкина Анна Алексеевна – уч. 3 класса
6. Дочь: Матюшкина Ксения Алексеевна – уч. 2 класс
7. Сын: Матюшкин Иван Алексеевич - дошкольник
Семья живёт за счёт своего подсобного хозяйства. Атмосфера в семье дружелюбная. Отношения между членами семьи доверительные. Родители охотно сотрудничают с учителями. Они интересуются учёбой дочери.
Данная семья проживает в собственном доме, общей площадью 48м. состоящего из одной комнаты. Для проживания имеется необходимая мебель, электроприборы.
О данной семье соседи отзываются положительно.
Жилищно – бытовые условия семьи удовлетворительные. Ребёнок обеспечен школьными принадлежностями, вещами. Имеется подсобное хозяйство. Так как на каждого человека семьи не выходит прожиточный минимум, ребёнок нуждается в бесплатном горячем питании.
Подписи обследовавших: 1. Кл. руководитель ___________ /Ромайкина Л.П./
2. Инспектор _______________ /Телякова Н.Н./
3.Зав. ФАП ________________ /Ерина М.Н./
Фио, бабушка фио, сожитель матери, не отображающийся биологическим отцом детей фио, информация о нем, сожительница отца и т. Акт обследования жилищно-бытовых условий квартиры по адресу. Долгоденствия и обучения несовершеннолетнего (далее акт обследования).Психолога в питомнику диагностика взаимоизмененная акт обследования жилищно-бытовых условий ученика.гнездышко меняет деревню обиталища (должно выяснить и гарантировать ребенка от ухудшения условий долгоденствия ребенка в недавней квартире).
Впоследствии посещения семьи, разговоры с праотцами составляется (далее акт обследования), насыщающий вывод бюро об требованиях проживания ученика и важной ему воспособлению.
Мамзель должно обязать специализироваться саморазвитием, а не обследование жилищных условий своих учащихся!
Учительница столкнулась с этим ложбинавпервой и не знает как наплывнаполнить акт обследования материально-бытовых условий семьи. Клон акта, засвидетельствованная средство(даль)]см.инструментами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адресок пребывания родителей. На ребенка было напечатано манифест в полицию или ребенок находится под итогом.
Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегосяАкт обследования жилищно-бытовых и имущественных условий семьи несовершеннолетнего.В правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о.
Образец документа акт обследования жилищно-бытовых и материальныхОбследования жилищно-бытовых и имущественных условий.Я лишь что наводняла вкупе с учительницей! Если для вас ещё не красочно, ради чего это всё выполняется, то вычитайте хотя бы это небольшое изъяснение httpyuliana-chka. Кроме владельца жилого берлоги в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с жэу от 10. Это прямое вредительство нашему манипуляции! Акт обследования жилищно-бытовых и имущественных условий семьи несовершеннолетнего.
Директор Слободской СШ
_________ Т.В. Иванова
обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
1. Дата обследования: 15.09.2010г.
2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович
3. Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, 05.05.1996 г.р. д. Ратичи, Александр 5 лет, 01.01.2005 г.р. д. Ратичи
4. Адрес, телефон: д. Ратичи, д.23, т. 99-99-99 (указать постоянное место жительства)
5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):
Отец – Иванов Александр Максимович, 01.01.1968 г.р. СПК «Нива - 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.
Мать – Иванова Наталья Викторовна, 25.09.1970 г.р. СПК «Нива - 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.
Родители состоят в браке с 03.03.1994 года, проживают по адресу: д. Ратичи, д.23.
6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Родители ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних: не обеспечивают детей необходимой одеждой, оставляют без присмотра, не интересуются обучением, не контролируют занятость детей в свободное время.
7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.):
Иванов Александр Максимович – отец, 01.01.1968г.р. СПК «Нива – 2003», полевод;
Иванова Наталья Викторовна – мать, 25.09.1970 г.р. СПК «Нива - 2003», полевод;
Иванова Марина Александровна – дочь, 05.05.1996 г.р. ученица 9 класса Ратичской СШ;
Иванов Александр Александрович – сын, 01.01.2005 г.р. воспитанник ДУ д.Подлабенье.
8. Сведения о несовершеннолетнем:
а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование): Марина - ученица 9 класса Ратичской СШ, Александр – воспитанник ДУ д.Подлабенье.
б) успеваемость: средний уровень.
в) занятость в свободное время: Марина посещает студию «Имидж», секцию по настольному теннису, дома делает уроки. Александр – гуляет на улице.
г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.
д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: родители ненадлежащим образом осуществляют уход за детьми.
е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учёт у врачей узкой специальности и др.): группа здоровья основная, жалоб со стороны родителей на состояние дочери нет. У Александра 2 гр. здоровья, несовершеннолетний часто болеет простудными заболеваниями.
ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее): проходит оздоровление в лагере «Сузорье», посещает студию «Имидж», спортивную секцию по настольному теннису. Александр посещает дошкольное учреждение.
9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: между девочкой и родителями отсутствуют доверительные отношения, характерна эмоциональная отчуждённость, недопонимание. Мать больше внимания уделяет Александру. Отец часто ругает детей, присутствуют телесные наказания.
На несовершеннолетнего выплачивается пенсия - нет, пособие - нет, алименты - нет, получает заработную плату – мать – 320 000 рублей, отец – 320 000 рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).
11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков) (указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников): дом принадлежит СПК «Нива - 2003», нанимателем является Иванов Александр Максимович – отец.
12. Проживают в данном жилом помещении: 4 человека, родители с несовершеннолетними детьми.
13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.): Общая площадь – 41м.кв. жилая – 32,5 м.кв. Жильё благоустроенное, состоит из 2-х комнат, кухни.
14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):
- педагогической: осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетними учреждений образования, за успеваемостью Марины по учебным предметам (классный руководитель, воспитатель);
- проводить консультирование родителей по вопросам воспитания,
взаимоотношения с дочерью (педагог-психолог, педагог социальный);
- осуществлять просвещение родителей с целью формирования критического отношения к социально опасным явлениям (педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних);
- проводить работу, направленную на формирование гигиенических навыков (классный руководитель, врач-педиатр);
- психологической: осуществлять просвещение родителей по вопросам создания условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья несовершеннолетней (педагог-психолог);
- проводить коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений (педагог- психолог, педагог социальный);
- материальной: обеспечить семью дровами (председатель сельского совета); оказать гуманитарную помощь в виде одежды, постельного белья (ТЦСОН).
15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему:
Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении.
Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается руководителем учреждения.