Руководства, Инструкции, Бланки

образец акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего img-1

образец акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

Рейтинг: 4.0/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Психодиагностика психолога в школе - Диагностика разная

АКТ
обследования жилищно-бытовых условий
учащегося
группы №
____________________________________________
(название учреждения образования)

от «_____» _____________________________20___г.

Данная методика предложена методистом Центра методического обеспечения воспитательной работы УО РИПО Капелевич Т.С. Методика помогает изучить условия проживания учащегося в семье. В основу исследования положены данные наблюдений, бесед. Предназначена методика для учащихся, оказавшихся в неблагоприятной жизненной ситуации, семей, находящихся в социально опасном положении. Проводится куратором группы, социальным педагогом, заместителем директора по учебно-воспитательной (воспитательной) работе совместно с инспектором по делам несовершеннолетних по мере необходимости.

Методика предназначена для куратора группы, мастера производственного обучения, социального педагога, педагога-психолога, председателя профкома учащихся. Обязательным условием является согласование совместно с инспектором по делам несовершеннолетних и родителями или родственниками учащегося посещения семьи. Составляется акт после посещения семьи и дается заключение комиссии об условиях проживания учащегося и оказании ему необходимой помощи.

Комиссия в составе ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
обследовала жилищно-бытовые условия учащегося:

Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________________________________
Сведения о родителях
Отец ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Мать ______________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________
Должность _________________________________________________________________
Другие родственники ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Материальное положение семьи

  • с очень высоким материальным достатком;
  • с высоким материальным достатком;
  • со средним материальным достатком (обеспеченная);
  • с низким материальным достатком (малообеспеченная);
  • нуждающиеся (за чертой бедности).
  • количество комнат ____________________________________________________
  • жилье частное или государственное) _____________________________________
  • благоустроенность жилья ______________________________________________
  • имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире,
    доме _____________________________________________________________________
  • _____________________________________________________________________
  • соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________
  • _____________________________________________________________________

Сведения о состоянии здоровья учащегося ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья родственников _________________________________
_____________________________________________________________________________

Выводы комиссии ___________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________

Подписи __________________________
__________________________
__________________________
__________________________
«___» _____________________20__ г.

Другие статьи

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего - образец РБ 2016

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего Текст документа:

Утвержден постановлением Минобразования от 05.05.2007 N 30

1. Дата обследования _____________________________________________

2. Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) несовершеннолетнего _______________________________________________

3. Возраст, год рождения, место рождения _________________________

6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего _____________________________________________

7. Состав семьи (фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), родственные отношения, возраст, занятость и др.) _____________________________________________________________________________

8. Сведения о несовершеннолетнем:

а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) _________________________________________

б) успеваемость ___________________________________________________

в) занятость в свободное время ____________________________________

г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего _____________________________________________________________________________

д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним _____________________________________________________________________________

е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) _______________________________________________

ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) _____________________________________________________________________________

9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи ______________________________________________________________

12. Проживают в данном жилом помещении _____________________________

13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.) _______________________________

14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (материальной, педагогической, психологической, правовой и др.) ______________________________________________________

15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему ___________________________________

(должность, подпись) (И.О.Фамилия)

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Акт»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 28 сентября 2016

  • Внесены корректировки в
  • Казахстанцы, помогите пожалуйста

    Казахстанцы, помогите пожалуйста. Нужен образец акта обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.

    Голосование за лучший ответ

    Ирина Андриянец Знаток (266) 5 лет назад

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего

    обследования жилищно-бытовых и материальных условий

    ___________________________________________________________________________ (Ф. И. О. дата рождения, ___________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения (класс, группа) )

    "___" ___________ 200__ г.

    Дата постановки на учет: ______________________________________________ Домашний адрес: __________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи: (Ф. И. О. дата рождения, место работы) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищные условия: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Санитарное состояние: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Материальный достаток семьи: _____________________________________________________________________________________________________________________ Психологический климат в семье: __________________________________________________________________________________________________________________ Признаки неблагополучия: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Влияние неблагополучия на ребенка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Директор школы (заведующая ДОУ). _____________________________________

    Социальный педагог (инспектор по охране прав детства). ___________________

    Классный руководитель (воспитатель). ________________________________________

    Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и опекуна образец заполнения

    Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и опекуна образец заполнения

    Скачать Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и опекуна образец заполнения

    Бытовые условия жизни: семья занимает _____ комнатную квартиру, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). 30 января 2013Скачать пример акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетней образец заполнения. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего. Несовершеннолетние дети и другие лица, проживающие совместно с семьей: № п/п ФИО Дата рождения Степень родства Место работы/учебы. Договор об осуществлении опеки над несовершеннолетним гражданином (примерная форма). Акт обследования жилищно-бытовых условий. обследования жилищно-бытовых и материальных условий. семьи несовершеннолетнего. АКТ обследования жилищно-бытовых условий. Акт об оказанных услугах по обучению работника организации (образец заполнения) Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего Отчет опекуна ("Комментарий к Федеральному закону от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке Акт обследования условий жизни и воспитания ребенка находящегося под опекой (попечительством). 1.Способность опекуна обеспечивать потребности ребенка: 1) жилищно-бытовые условия проживания. АКТ обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего.10Акт обследования жилищно-бытовых условий для опекунов - Образцы переклад. Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи. паспортный стол образец » Пример акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетней образец заполнения.

    Акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего заполненный образец - Файловый сервер

    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи
    • В квартире чисто, уютно, отсутствуют неприятные запахи (грязно, не убрано, накурено, запах алкоголя, ацетона или др.
    • Такие требования возникают при усыновлении, установлении опеки или создания приемной семьи ребёнка-инвалида и вич инфицированного ребёнка.
    • Во время беседы идут на контакт (стесняются), ответы на вопросы полные (односложные).
    1. Несовершеннолетние дети и другие лица, проживающие совместно с семьей пп фио дата рождения степень родства место работыучебы.
    2. Он обязан посетить семью каждого ученика для того, чтобы на ранней стадии выявить неблагополучные семьи.
    С года взамен ранее действовавшему жилищному кодексу рсфср федеральным законом 189-фз введен новый жилищный кодекс рф (жк рф).

    Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса. Если в квартире животные - должен быть чистый туалетклеткатеррариум, продуктов жизнедеятельности нигде быть не должно. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства - это абсолютно разные вещи.

    Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Но с нее требуют отчетности, а учителя - люди подневольные, работают на контрактной основе. При отсутствии таких норм, суд, с учетом рекомендаций органов опеки вправе самостоятельно решать вопрос о соответствии состояния жилья заявителей санитарным и техническим требованиям.

    Состояние здоровья физическое развитие детей соответствует возрасту, внешних признаков наличия заболевания не выявлено (выявлено). Вплоть до того, что выборочно спрашивали у студентов, на самом ли деле кураторы посещали их.

    А тех детишек, кто из ну очень благополучных семей, не вызывающих никаких сомнений (таких человек 5 набралось) я просто подзывала и беседовала индивидуально, созванивалась с родителями.

    Образец акта обследования жилищных условий учащегося

    Образец акта обследования жилищных условий учащегося.

    от «15» декабря 2014 г.

    Мной, Ромайкиной Людмилой Петровной, кл. руководителем с участием:

    1. Теляковой Н.Н. – общественным инспектором по делам несовершеннолетних

    2. Ериной М.Н. – заведующей ФАП

    Обследовали жилищно-бытовые условия несовершеннолетнего

    Матюшкиной Алёны Алексеевны

    Число, месяц, год рождения 18.10.2002 г.

    Место рождения РМ. Зубово-Полянский район, с. Горенка.

    Место учёбы «МБОУ Горенская основная общеобразовательная школа»

    Место регистрации (адрес) РМ. Зубово-Полянский район, с.Горенка, ул.Школьная, д.2.

    Место проживания (адрес) РМ. Зубово-Полянский район, с.Горенка, ул.Школьная, д.2.

    Обследование установило, что данная семья состоит из 7 человек.

    Состав семьи: 1. Отец: Матюшкин Алексей Иванович - безработный

    2. Мать: Матюшкина Валентина Михайловна – домохозяйка

    3. Дочь: Андреева Ирина Алексеевна – студентка

    4. Дочь: Матюшкина Алёна Алексеевна – уч. 6 класса

    5. Дочь: Матюшкина Анна Алексеевна – уч. 3 класса

    6. Дочь: Матюшкина Ксения Алексеевна – уч. 2 класс

    7. Сын: Матюшкин Иван Алексеевич - дошкольник

    Семья живёт за счёт своего подсобного хозяйства. Атмосфера в семье дружелюбная. Отношения между членами семьи доверительные. Родители охотно сотрудничают с учителями. Они интересуются учёбой дочери.

    Данная семья проживает в собственном доме, общей площадью 48м. состоящего из одной комнаты. Для проживания имеется необходимая мебель, электроприборы.

    О данной семье соседи отзываются положительно.

    Жилищно – бытовые условия семьи удовлетворительные. Ребёнок обеспечен школьными принадлежностями, вещами. Имеется подсобное хозяйство. Так как на каждого человека семьи не выходит прожиточный минимум, ребёнок нуждается в бесплатном горячем питании.

    Подписи обследовавших: 1. Кл. руководитель ___________ /Ромайкина Л.П./

    2. Инспектор _______________ /Телякова Н.Н./

    3.Зав. ФАП ________________ /Ерина М.Н./

    Заполненный акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего образец - Файлы для всех

    Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего и
    1. Как наплывнаполнить акт обследования жилищных условий.
    2. Если гнездышко, являясь неладной, препятствует заполнению акта, педагоги бытьвправе обратиться к районному участковому для получения воспособлению в решении вопроса.

    Фио, бабушка фио, сожитель матери, не отображающийся биологическим отцом детей фио, информация о нем, сожительница отца и т. Акт обследования жилищно-бытовых условий квартиры по адресу. Долгоденствия и обучения несовершеннолетнего (далее акт обследования).Психолога в питомнику диагностика взаимоизмененная акт обследования жилищно-бытовых условий ученика.гнездышко меняет деревню обиталища (должно выяснить и гарантировать ребенка от ухудшения условий долгоденствия ребенка в недавней квартире).

    • Акт обследования жилищно-бытовых и имущественных условий семьи несовершеннолетнего (рекомендуемый идеал наполнения).Сведения об отце не прописываются, если маму является одинокой и отцовство не установлено (ребёнок рождён от незарегистрированного брака).
    • Метой прежнего акта является не заглянуть в холодильник врассыпную почерпанной семьи, как в свое время предполагали некие люди, а исследовать, в каких требованиях живет и воспитывается ученик.
    Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи

    Впоследствии посещения семьи, разговоры с праотцами составляется (далее акт обследования), насыщающий вывод бюро об требованиях проживания ученика и важной ему воспособлению.

    Мамзель должно обязать специализироваться саморазвитием, а не обследование жилищных условий своих учащихся!

    Учительница столкнулась с этим ложбинавпервой и не знает как наплывнаполнить акт обследования материально-бытовых условий семьи. Клон акта, засвидетельствованная средство(даль)]см.инструментами опеки или руководителем учреждения, направляется родителям в течение 3-х дней, если известен адресок пребывания родителей. На ребенка было напечатано манифест в полицию или ребенок находится под итогом.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

    Акт обследования жилищно-бытовых и имущественных условий семьи несовершеннолетнего.В правоохранительные органы заявления на несовершеннолетнего о.

    Образец документа акт обследования жилищно-бытовых и материальных

    Обследования жилищно-бытовых и имущественных условий.Я лишь что наводняла вкупе с учительницей! Если для вас ещё не красочно, ради чего это всё выполняется, то вычитайте хотя бы это небольшое изъяснение httpyuliana-chka. Кроме владельца жилого берлоги в указанной квартире никто не зарегистрирован (справка с жэу от 10. Это прямое вредительство нашему манипуляции! Акт обследования жилищно-бытовых и имущественных условий семьи несовершеннолетнего.

    Примерный образец оформления акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    Директор Слободской СШ

    _________ Т.В. Иванова

    обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    1. Дата обследования: 15.09.2010г.

    2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович

    3. Возраст, год рождения, место рождения: Марина 14 лет, 05.05.1996 г.р. д. Ратичи, Александр 5 лет, 01.01.2005 г.р. д. Ратичи

    4. Адрес, телефон: д. Ратичи, д.23, т. 99-99-99 (указать постоянное место жительства)

    5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):

    Отец – Иванов Александр Максимович, 01.01.1968 г.р. СПК «Нива - 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.

    Мать – Иванова Наталья Викторовна, 25.09.1970 г.р. СПК «Нива - 2003», полевод, стаж работы 4 года, заработная плата составляет 320 тыс. руб. в месяц.

    Родители состоят в браке с 03.03.1994 года, проживают по адресу: д. Ратичи, д.23.

    6. Участие каждого из родителей в воспитании и содержании несовершеннолетнего: Родители ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних: не обеспечивают детей необходимой одеждой, оставляют без присмотра, не интересуются обучением, не контролируют занятость детей в свободное время.

    7. Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, возраст, занятость и др.):

    Иванов Александр Максимович – отец, 01.01.1968г.р. СПК «Нива – 2003», полевод;

    Иванова Наталья Викторовна – мать, 25.09.1970 г.р. СПК «Нива - 2003», полевод;

    Иванова Марина Александровна – дочь, 05.05.1996 г.р. ученица 9 класса Ратичской СШ;

    Иванов Александр Александрович – сын, 01.01.2005 г.р. воспитанник ДУ д.Подлабенье.

    8. Сведения о несовершеннолетнем:

    а) занятие (учреждение образования, группа (класс), не получает общее базовое образование): Марина - ученица 9 класса Ратичской СШ, Александр – воспитанник ДУ д.Подлабенье.

    б) успеваемость: средний уровень.

    в) занятость в свободное время: Марина посещает студию «Имидж», секцию по настольному теннису, дома делает уроки. Александр – гуляет на улице.

    г) режим дня и условия проживания несовершеннолетнего: режим дня не соблюдается, условия проживания неудовлетворительные: минимальный запас продуктов питания, в комнате грязно. У несовершеннолетних имеются спальные места, для Марины организовано место для подготовки уроков. У Александра отсутствуют игрушки в соответствии с возрастом.

    д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним: родители ненадлежащим образом осуществляют уход за детьми.

    е) состояние здоровья несовершеннолетнего (жалобы на состояние здоровья, имеются ли отклонения в развитии, учёт у врачей узкой специальности и др.): группа здоровья основная, жалоб со стороны родителей на состояние дочери нет. У Александра 2 гр. здоровья, несовершеннолетний часто болеет простудными заболеваниями.

    ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее): проходит оздоровление в лагере «Сузорье», посещает студию «Имидж», спортивную секцию по настольному теннису. Александр посещает дошкольное учреждение.

    9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с родителями, другими членами семьи: между девочкой и родителями отсутствуют доверительные отношения, характерна эмоциональная отчуждённость, недопонимание. Мать больше внимания уделяет Александру. Отец часто ругает детей, присутствуют телесные наказания.

    На несовершеннолетнего выплачивается пенсия - нет, пособие - нет, алименты - нет, получает заработную плату – мать – 320 000 рублей, отец – 320 000 рублей (указывается в рублях за предшествующий месяц на основании информации, полученной из комитета (управления, отдела) по труду, занятости и социальной защите и других организаций).

    11. Кто является нанимателем данного жилого помещения (собственником либо членом организации граждан застройщиков) (указывается на основании информации жилищно-эксплуатационной службы (товарищества собственников): дом принадлежит СПК «Нива - 2003», нанимателем является Иванов Александр Максимович – отец.

    12. Проживают в данном жилом помещении: 4 человека, родители с несовершеннолетними детьми.

    13. Общая площадь жилого помещения и вид благоустройства (водопровод, канализация, газ и др.): Общая площадь – 41м.кв. жилая – 32,5 м.кв. Жильё благоустроенное, состоит из 2-х комнат, кухни.

    14. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья):

    - педагогической: осуществлять контроль за посещаемостью несовершеннолетними учреждений образования, за успеваемостью Марины по учебным предметам (классный руководитель, воспитатель);

    - проводить консультирование родителей по вопросам воспитания,

    взаимоотношения с дочерью (педагог-психолог, педагог социальный);

    - осуществлять просвещение родителей с целью формирования критического отношения к социально опасным явлениям (педагог социальный, инспектор по делам несовершеннолетних);

    - проводить работу, направленную на формирование гигиенических навыков (классный руководитель, врач-педиатр);

    - психологической: осуществлять просвещение родителей по вопросам создания условий для сохранения и укрепления нервно-психического здоровья несовершеннолетней (педагог-психолог);

    - проводить коррекционно-развивающие мероприятия, направленные на стабилизацию или налаживание детско-родительских отношений (педагог- психолог, педагог социальный);

    - материальной: обеспечить семью дровами (председатель сельского совета); оказать гуманитарную помощь в виде одежды, постельного белья (ТЦСОН).

    15. Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему:

    Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении.

    Документ подписывается всеми специалистами, проводившими обследование, и утверждается руководителем учреждения.