Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий семьи img-1

образец заполнения акта обследования жилищно бытовых условий семьи

Рейтинг: 4.8/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования (проверки) жилищных условий

Акт обследования (проверки) жилищных условий. Образец (бланк)

Такая процедура, как постановка субъекта на учет в качестве лица нуждающегося в существенном улучшении условий проживания, предполагает написание последним соответствующего заявления и дальнейшее направление его в жилищный отдел районной администрации. К означенному заявлению прилагается пакет документации, служащей подтверждением права субъекта, на улучшение условий проживания.

После того, как все необходимые документы будут направлены в жилотдел районной администрации, в последнем производится рассмотрение заявления субъекта и создаётся специальная жилищная комиссия, которой осуществляется обследование жилищных условий, в которых проживает заявитель, о чем составляется соответствующий акт.

После проведения проверки принимается решени е либо о постановке субъекта на учет по улучшению его условий проживания, либо об отказе в этом.

Акт обследования жилищных условий (образец) – порядок составления.

Как уже упоминалось выше, акт обследования жилищных условий (образец которого можно скачать из сети Интернет) составляется в ходе проведения специальной комиссией обследования жилплощади занимаемой заявителем. Комиссия состоящая, как правило, из трех человек выезжает непосредственно по адресу, который был указан в заявлении указанному в заявлении, где и осуществляет обследование условий, в которых проживает заявитель.

Непосредственно на месте составляется акт проверки жилищных условий, бланк которого утверждён соответствующими нормативно-правовыми актами. В означенном документе, содержится краткая характеристика условий в которых проживает заявитель.

Акт проверки жилищных условий, (образец которого можно увидеть на информационном стенде, расположенном в жилищном отделе районной администрации) составляется в двух экземплярах. При отсутствии противоречий в процессе проведения обследования жилого помещения, данный акт подписывается каждым членом комиссии .

Акт проверки жилищных условий (образец) – подготовка и выдача

После проведения выездного обследования, в течение пяти дней, осуществляется подготовка акта к непосредственной выдаче его заявителю. Для непосредственной подготовки такого документа, как акт проверки жилищных условий, (образец которого можно получить в жилотделе районной администрации) необходимо наличие следующих документов:

  • заявление, написанное субъектом, нуждающимся в улучшении условий проживания;
  • документы, удостоверяющие личности всех членов семьи проживающих в подвергаемом обследованию жилом помещении;
  • правоустанавливающий документ на обследуемое жилое помещение;
  • сделанная в соответствии с нормативными предписаниями, выписка из домовой книги.

Подготовленный надлежащим образом акт обследования жилищных условий, (образец которого можно увидеть в сети Интернет) выдаётся в одном экземпляре субъекту, под роспис ь, в специальном журнале регистрации актов. Второй экземпляр документа остаётся непосредственно в жилищном отделе районной администрации и подшивается в соответствующую номенклатурную папку.

Таким образом, все кому требуется постановка на специальный учёт по улучшению непосредственных жилищных условий, для того, чтобы надлежащим образом сформировать пакет необходимой документации, должны обязательно прибегнуть к помощи профессиональных юристов. Которые смогут для субъекта разработать алгоритм действий, необходимых повести в целях постановки на учёт по улучшению условий проживания.

Видео

Другие статьи

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

АКТ обследования жилищно-бытовых условий

обследования жилищно-бытовых условий об учающегося _____ класса

_______________________________________________________ - ___ - _____________-20____года

( ФИО ребенка, полностью, дата рождения )

от _____-________________ - 20___г.

Комиссия в составе ( ФИО ):_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________
провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу :________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:
1. Семья в составе ( ФИО ):
Отец_________________________________________________________________________________________
Мать _________________________________________________________________________________
Дети ( ФИ, год рождения ) _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Другие члены семьи, проживающие по данному адресу ( ФИО ). _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
2.Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации(на основании ЗРК №75)

дети, оставшиеся без попечения родителей;

дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии ;

дети - жертвы экологических и техногенных катастроф ,вооруженных и межнациональных конфликтов, стихийных бедствий;

дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;

дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;

дети - жертвы насилия;

дети, проживающие в малоимущих семьях;

дети с отклонениями в поведении;

дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи (безнадзорные);

3. Условия проживания:

- Жилье частное, муниципальное, съемное.

- Количество комнат ___

- Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

- Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна;

- Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

4.Санитарное состояние жилья – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное
- соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы; 5.Учащийся. - имеет (не имеет) свою комнату;

- имеет (не имеет) свое рабочее место;

- наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

6.Родители: - уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

- посещают (не посещают) школу;

- контролируют (не контролируют) учебный процесс.

7. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

8. Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудни чают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

9.Материальное положение семьи:

- с высоким материальным достатком;

- со средним материальным достатком (обеспеченная);

- с низким материальным достатком (малообеспеченная);

- нуждающиеся (за чертой бедности).

- отец не работает; - мать не работает

10.В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

3. Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу )

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлены _____________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись

Акт составлен в присутствии ________________________________________________________________

ФИО свидетеля, дата, подпись

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина) - образец РБ 2016

Акт обследования материально-бытового положения семьи (гражданина) Текст документа:

Утвержден постановлением Минтруда и соцзащиты от 13.03.2012 N 38

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), дата, месяц, год рождения заявителя: ____________________________________________

Обследование проведено по адресу: _____________________________________________________________________________

Заявитель по данному адресу (нужное подчеркнуть): зарегистрирован (постоянно, временно), не имеет регистрации.

Установлено, что совместно с заявителем по данному адресу проживают:

<*> В обязательном порядке заполняется в случае расхождения со сведениями, указанными заявителем в заявлении на предоставление государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий.

Жилищные условия (нужное подчеркнуть): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие.

Проживает в (нужное подчеркнуть или указать): жилом помещении частного жилищного фонда, государственного жилищного фонда, специального служебного жилищного фонда, доме (деревянном, кирпичном, блочном), квартире, общежитии, другое ___________________ общая площадь _________ кв. метров, жилая площадь ______ кв. метров, количество жилых комнат _______ отопление (печное, паровое, центральное); водоснабжение (водопровод, холодная (горячая) вода) _____________ коммунальные удобства __________

Условия для детей (нужное подчеркнуть или указать): удовлетворительные, неудовлетворительные, хорошие (отдельная комната, детский уголок, отдельная постель, письменный стол, шкаф для одежды, библиотека), иные ________________________________________________________________________

Сдают ли члены семьи (заявитель) по договору найма жилое помещение частного жилищного фонда или договору поднайма жилое помещение государственного жилищного фонда ____________________________________________________________________________

Сведения об имуществе (нужное подчеркнуть или указать): гараж, иные строения _________________________________________________

Сведения о земельном участке (нужное подчеркнуть или указать): не обрабатывается, обрабатывается, иные сведения _____________________

Дополнительные сведения: ______________________________________________________________________________________

Заключение лиц, проводивших обследование: ______________________________________________________________________________________

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Акт»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 29 сентября 2016

  • Внесены корректировки в
  • Акта обследования жилищно бытовых условий неблагополучных семей бланк

    Акта обследования жилищно бытовых условий неблагополучных семей бланк


    Условий жизни не акта обследования жилищно бытовых условий неблагополучных семей соблюдают режим дня, неправильно питаются, живут в антисанитарных условиях и т.д. Обследование жилищных условий неблагополучных семей призвано. Акт осмотра жилищно-бытовых условий семьи. Сроки составления акта и уведомлений. 6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность. Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, - все это решать будут конкретные «сотрудники и работники исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а поскольку речь, повторим.


    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи образец заполнения. Неблагополучные семьи можно условно разделить на две большие группы: 1. Семьи с явной (открытой) формой неблагополучия. Конфликтные семьи, проблемные семьи, асоциальные. Есть мнение? Оставьте свой комментарий: Комментарии: Порядок вывода комментариев. Акт обследования жилищно-бытовых условий неблагополучной семьи пример. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса. АКТ обследования жилищно-бытовых условий, вверх x, получите неограниченный доступ к более чем 3400 видеоурокам. Видеоуроки по 14 предметам стали в 90 раз дешевле. Подписываясь на раздел «Видеоуроки» всего за 500 руб. теперь Вы получаете сразу все видеоуроки нашего проекта. Подробнее.
    Психолого-педагогическая службамбоу СОШ 38г. НорильскАкт обследования жилищно-бытовых условий проживаниядата обследования: _ г.Ф.И.О. Должность специалиста (специалистов проводивших обследование Проводилось обследование условий проживания несовершеннолетнего:Ф.И.О, дата рождения, ученика класса _ МБ(А)ОУ СОШ _ 1. Сведения о родителях (опекунах)Мать: Ф.И.О. Дата рождения, место работыОтец: Ф.И.О. Дата рождения, место работы2. Сведения о несовершеннолетних2.1 Состояние здоровья: физическое развитие детей соответствует возрасту. Обычно сформированная комиссия не предупреждает о визите с целью обследования, пребывает по месту проживания ребенка в вечернее время, когда родители находятся дома, и составляет акт в их присутствии. Если семья, являясь неблагополучной, препятствует заполнению акта, педагоги вправе обратиться к районному участковому для получения помощи в решении вопроса. Нюансы оформления документаАкт обследования жилищно-бытовых условий представляет собой готовую форму, утвержденную нормативными актами, однако многие административные учреждения вносят в нее несущественные изменения. Если проводится обследование условий жизни первоклассников, нужно кроме общих данных о квадратуре, количестве жильцов и наличии рабочего места ученика, отметить наличие игрушек, детских книг, оборудование спального места ребенка. Как выглядит в. Работа с родителями. неблагополучная семья, аКТобследования жилищно-бытовых условийи условий воспитанияКомиссия в составе: 200_ г. Провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания ребенка_группы проживающего по адресу: телефон ЖЭС _. В результате обследования установлено:1. Семья в составе:Отец_Мать _Дети _Другие члены семьи, проживающие по данному адресу. _2. Условия проживания:Квартира общей/жилой площадью м. Кв. количество комнат _Санитарное состояние жилья _3. Место акта обследования жилищно бытовых условий неблагополучных семей для подготовки уроков, отдыха, сна _4. Материальное положение семьи: _5. Дополнительная информация: _заключение комиссии (выводы, рекомендации Члены комиссии: (Ф.И.О.) (должность) (подпись (Ф.И.О. Должность) (подпись (Ф.И.О. Должность) (подпись). Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования. В этой статье мы расскажем, как нужно проводить обследование, на что нужно обращать отдельное внимание и, что немаловажно, как правильно документально оформить факт обследования. Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка? Не секрет. ( ). _ _20_. ( ), _. ( ). _ _20_. ( ), _ _ _ _. _ _ _. ), ), 1. Mpg boost. ), ), 1. ). ), ), 1. ;. ; ( 2. ; ;, ; -. 1. 2. (. ). 3. 4. (. ) 5. 6. ( ) ( ).( ). 7. 8. (, ) (,.) -. (, ). (, ) 9. 10. 11. 12. 5. 1-. 2-. 3-. 4-. 5-. (, (, (, (. (.164. 1. 2. ( 16, (.162.4) (.164.2). Акт обследования жилищно бытовых условий (операция «Контакт. Вывод: семья благополучная. Семья неблагополучная семья вызывает тревогу). На главную Работа с родителями Неблагополучная семья Акт обследования жилищно-бытовых условий и условий воспитания. В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец. Заявление на получение имущественного налогового вычета - Г. Мы вернули из бюджета РФ участникам программы Персональный аудит. 15 руб. Наши клиенты о нашей работе, аносов Алексей Александрович, выражаю искреннюю благодарность фирме Ажур-Аудит за услуги оказанные мне, Аносову Алексею Александровичу, за достаточно длительный Подробнее. Гурьянова Светлана Васильевна. Руководитель отдела продаж «МИЦ-недвижимость на Белорусской». Милые дамы, поздравляем вас с 8 марта! Нежные и очаровательные, любимые.
    Читать далее.
    Форма 1 квартальная квотирование за 4 кв 2008 г - 09 гр. 5 - численность работающих: 1) лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет _ чел.; 2) граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, из числа лиц, ищущих работу впервые, _ чел. N строкНаименование показателей Размер Сумма.
    Читать далее.
    Мототрэр сзао гибдд шаблон а договора купли продажи тс - Мототрэр сзао гибдд скачать шаблон бланка договора купли мототрэр сзао гибдд шаблон а договора купли продажи тс продажи тс. Размер файла: 3.00 МБ, проверено. Вирусов нет. Скачать него была очень бедная семья, продажи он сзао с раннего утра до мототрэр сзао гибдд шаблон а договора купли продажи тс поздней ночи, шаблон возрождение русской литературе на.
    Читать далее.
    Www vobu ua новые отчетности по единому взносу - Содержание 1. ЕСВ - 2016 www vobu ua новые отчетности по единому взносу (единый социальный взнос) так влияет на вашу работу:1.1. Сколько предприниматель платит ЕCВ за себя в этoм году?1.2. Сколько платить за работников?1.3. Когда платить?1.4. Когда сдавать отчет? 2. Нормативные акты пo ЕСВ.3. Плательщики ЕСВ.4. Ставки ЕСВ.5. Классы риска (актуально до 2016 года).6. Уплата.
    Читать далее.

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

    АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ СЕМЬИ РЕБЁНКА: КОМУ ЭТО НАДО

    Некоторое время назад стали появляться известия из различных регионов, сообщающие об очень похожих случаях: что классный руководитель составляет график посещения всех учеников класса для обследования жилищно-бытовых условий (ЖБУ). Происходит это по такой схеме: классный руководитель объявляет, что в семью каждого ученика придет комиссия для обследования условий, в которых живет ребенок. Казалось бы, все понятно: посмотрят на нашу квартиру и запишут, сколько квадратных метров, сколько комнат, чистота, порядок (или наоборот, «грязновато у вас, посуду бы помыть…»)

    Хотя - нет, все-таки непонятно, почему обходят семью именно каждого ученика? Почему придут и в мою семью тоже? Квартиру они мне новую все равно не дадут и зарплату не прибавят (и уж всяко посуду не помоют), живем скромно, но на кусок хлеба ни у кого не просим. Наивных, тех, кто может подумать, что такое обследование как-то повлияет на улучшение их жилищно-бытовых условий, давным-давно нет. Да и не учителя бы обследовали с такой целью. Тогда зачем придут обследовать? И куда будут направлены результаты обследования?

    Надо сказать, что этими вопросами задаются немногие родители, полагая, что «придут – и пусть, жалко нам, что ли? Родная школа, знакомые учителя, надо, так надо». Я — задалась, и нашла такой ответ: «Одной из обязанностей социального педагога и классного руководителя является обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования». Ответ неполный, потому как из него все равно непонятно, зачем это делается и куда, опять же, идут результаты.


    Поэтому, продолжая поиски, открываю "Должностные обязанности классного руководителя ". В них немного можно найти: типовые документы и документы конкретных муниципальных образовательных учреждений (МОУ, которые раньше были школами). Документы, не сильно отличающиеся друг от друга. Нигде не указано такой обязанности - обследовать жилищно-бытовые условия. Однако везде есть пункт, по-разному сформулированный, но имеющий один и тот же смысл:

    <<3.15. Обеспечивает защиту и охрану прав учащихся, особенно уделяя внимание "трудным" детям и детям, оставшимся без попечения родителей, активно сотрудничая с социальными службами. Выявляет и ведет учет детей социально незащищенных категорий, детей из неблагополучных семей;>>.

    Социально незащищенных» - значит материально необеспеченных, бедных. Для этой категории семей по их просьбе действительно проводятся акты обследования ЖБУ, для того, чтобы ходатайствовать о выделении бесплатного питания, например. И ключевое слово – по их просьбе. Я об этом не просила, но ко мне все равно идут? А насчет «неблагополучных». Моя семья - вполне нормальная семья, никто, в том числе и суд, «неблагополучными» нас не признавал.?

    Словом, вместо ответа – еще один вопрос.

    Открываю "Должностные обязанности социального педагога ", нахожу, что пункт «обследование жилищно-бытовых условий ребенка, его семьи и составление соответствующего акта обследования» в них тоже отсутствует.

    Вывод простой: у работников МОУ нет такой обязанности – обследовать условия, в которых живет семьякаждого "обучающегося". Но ведь обследуют, и родители это позволяют, прислушиваясь к открывающей все двери фразе «У нас — Приказ!». Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 сентября 2009 г. N 334 "О реализации постановления Правительства РФ от 18 мая 2009 г. N 423". на который ссылается школьная администрация.

    <<4. Основанием для проведения обследования являются поступившие в орган опеки и попечительства или организацию по месту фактического нахождения детей устные и письменные обращения юридических и физических лиц, содержащие сведения о детях, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. >>

    «Пункт 2 настоящего Порядка» пока оставим, и остановимся на другом моменте.

    Получается, на мою семью поступили «устные и письменные обращения юридических и физических лиц»? То есть то, что в народе называется доносы? И не только на мою семью, но и на все остальные? Ведь «обследовать» собираются каждую. Нет? Не поступали доносы? Тогда причем тут этот Приказ с большой буквы «П»? Опять лукавство.

    Так что с полным основанием классному руководителю или другому педагогическому работнику можно сказать: «Спасибо, мы вас не вызывали. Акт обследования ЖБУ в настоящее время нам не требуется».

    Но ведь настаивают. В чем же там дело?

    Открываю статью "Обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка: на что обратить внимание и как составить акт обследования?" В ней есть следующие слова: "Обследование жилищных условий неблагополучных [а не всех, прим. авт.] семей призвано оказать воздействие на родителей с целью улучшения жизни детей в семье или изъятия детей из этих условий".

    Но это не такая простая процедура - признать семью неблагополучной, а потом «обследовать», если при этом вы детей любите, о них заботитесь, за ними смотрите, воспитываете, не пьете запоем, не оставляете ребенка без присмотра и прочее. Так зачем, спрашиваю еще раз, «оказывать влияние на родителей?» Зачем и кому это нужно?

    Зайду издалека.
    Говорят, что в России сейчас нет идеологии (ее отсутствие даже закреплено Конституцией). Но понятно, что на самом деле такая идеология есть. Это идеология, давно принятая западными странами, с оглядкой на которых разрабатываются (и нередко принимаются) законы в нашей стране. «Пусть нашей национальной идеей будут деньги», - сказал один ныне подзабытый политический деятель эпохи 90-х. Идея была подхвачена на ура. Повсюду – рыночные отношения. Рынок образовательных услуг, рынок социальных услуг. А где рынок услуг - там их потребители, вольные или невольные (то есть мы), и поставщики. Естественно, что поставщики услуг ориентированы на прибыль. Учитывая, что реальный сектор экономики у нас. ну, точно, «неблагополучен», поставщики-модернизаторы возлагают огромные надежды вот на эту сферу: семья, дети, образование и прочее. На то, что в нашем сознании никогда не было связано с куплей-продажей и извлечением прибыли.

    Не было связано? Будет.

    Что для этого уже сделано?

    Прежде всего, принят закон "Об образовании в Российской Федерации ", где провозглашена недопустимость отсутствия конкуренции на рынке образовательных услуг между государственными, частными, общественными, отечественными, иностранными и международными поставщиками услуг и «образовательных сервисов».

    Далее, принят закон "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации ". вступающий в силу с 1 января 2015 года. В котором психолого-педагогическая помощь семье также отнесена к «услугам». Соответственно, на рыночной основе.

    Осталось сформировать «реестры поставщиков услуг в сфере социального обслуживания и регистры получателей социальных услуг в каждом субъекте Российской Федерации». Согласно № 120 в разделе "Социальная защита и социальное обслуживание ". принятие соответствующего федерального закона намечено на декабрь 2014 года, аккурат к началу действия закона «Об основах социального обслуживания».

    С реестрами поставщиков проблем нет: в условиях падения реального сектора экономики желающих попробовать себя на рынке социальных услуг много и они охотно вносят свои данные в реестры.

    А вот с регистрами получателей социальных услуг - гораздо хуже. Реформаторы-модернизаторы справедливо полагают, что добровольно желающих иметь персонального надсмотрщика в собственном доме и постоянно оправдываться перед ним много не найдется. Да еще и за собственные деньги. Потому что деньги из бюджета будут выплачиваться только за услуги для малоимущих. Те, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, платить будут сами. Рынок сбыта надо стимулировать, поэтому нам начнут делать предложения, от которых мы не сможем отказаться под угрозой изъятия ребёнка.

    Отсюда и такая активность «педагогических работников» (как они названы в Законе об образовании) в деле составления актов обследования ЖБУ, причем, вопреки законам, обследования всех поголовно «обучающихся».

    <<6.2.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.>>

    <<6.4. Наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.>>

    Что нарушает права и интересы ребенка, а что не нарушает, что является жестоким и грубым, а что не является, что является эксплуатацией, а что нет, удовлетворяются «эмоциональные потребности» ребенка или нет, - все это решать будут конкретные «сотрудники и работники», исходя из интересов отнюдь не ребенка и его семьи, а – поскольку речь, повторим, идет о рыночных отношениях! – из интересов выполнения заказа и расширения рынка социальных услуг.

    "Активное сотрудничество с социальными службами" - главная заповедь классного руководителя и социального педагога.

    Пока закон о реестрах и регистрах не принят, акты обследования с мельчайшими подробностями (такими, о которых, возможно, мы и сами не подозреваем), аккумулируются у социального педагога. А вот когда закон примут, регистры очень быстро наполнятся сведениями о наших семьях. На любой вкус. поставщиков услуг.

    Какой вывод следует из этих фактов?

    Поголовное обследование жилищно-бытовых условий "обучающихся" не имеет под собой никаких правовых оснований. Более того, оно нарушает:

    Конституцию Российской Федерации, самая первая статья которой гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных ".

    - Статья 2 сообщает, что целью настоящего Федерального закона является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

    - Статья 3, п.1, определяет, что персональные данные – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

    - Статья 5, п.2, говорит о том, что обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.

    - Статья 5, п.5: «Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки».

    - Статья 7 устанавливает, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Как видно, закон (по крайней мере, пока что) – на нашей стороне. Что же касается желания копаться в чужой частной жизни (пусть даже с чистейшими рыночными намерениями!), то как бы поставщикам услуг самим не попасть под статью.

    Елена Клинцевич. РВС, Калининград.

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося

    Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи учащегося Общероссийский
    рейтинг
    школьных сайтов

    Рейтинг нашего сайта:
    41.8 баллов из 50 возможных

    Сумма за критерий:
    • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 10.5
    • Информация об администрации школы - 6.5
    • Информация об учителях - 5
    • Условия обучения и документы - 7
    • Учащиеся и выпускники - 3
    • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 9.8

    Общая сумма баллов - 41.8

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    Акт обследования жилищно-бытовых условий

    АКТ обследования жилищно-бытовых условий

    Комиссия в составе: ________________________________________ проверила жилищно-бытовые условия гражданина _________________________________

    (фамилия, имя, отчество полностью)

    работающего в __________________________________ в должности __________________________, проживающего в доме № _________________________________ квартира № _____ по улице __________________________________________ на жилой площади __________________________.

    Дом принадлежит _________________________________.

    жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

    Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и прочее) __________.

    Благоустройство дома и данной жилплощади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ____________________.

    На данной площади проживают:

    Фамилия, имя, отчество

    Дополнительные данные обследования (фактическая норма на человека) __________________________.

    В чем выражается просьба заявителя __________________________.

    Заключение комиссии: __________________________

    Подписи членов комиссии:

    Акт обследования рассмотрен на заседании __________________________ «___»_________ ______г.

    На основании обследования и предложений комиссии принято нижеследующее решение: __________________________

    Протокол № _____ от «___»_________ ______г.

    Председатель комиссии _________________________________

    Задано вопросов сегодня: 28 всего: 97756

    2 сентября 2016

    29 августа 2016

    26 августа 2016

    22 августа 2016

    18 августа 2016

    © 2008 — 2016 ProAdvokat.ru
    Все права защищены.

    Горячая телефонная линия

    Памятка по заполнению акта обследования жилищно-бытовых условий - Работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП - Гомельский городской социально-пе

    по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего

    Заполняется один акт обследования условий жизни и воспитания на всех несовершеннолетних детей, проживающих в семье (далее акт) установленного образца (приложение 2 к Инструкции о порядке выявления несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, утверждённой постановлением Министерства образования от 28.07.2004 № 47 с изменениями и дополнениями от 05.05.2007 № 30, от 14.07.2009 № 48, от 25.07.2011 № 117).

    Акт требует точных ответов на поставленные вопросы.

    Недопустимо оставлять незаполненными какие-либо пункты акта.

    Акт утверждается руководителем учреждения образования.

    В пункте 8в) конкретно расписывать свободное время несовершеннолетних после школы. Например:

    - совместные занятия с родителями;

    - проводит свободное время в компании асоциальных личностей;

    - ходит на рыбалку с одноклассниками.

    В пункте 14 «В какой помощи нуждается несовершеннолетний, семья» прописывается конкретная помощь, в которой нуждаются несовершеннолетние, семья, и ответственные за её оказание. Например: ремонт печи в доме, содействие в организации лечения от алкогольной зависимости и др. Недопустимо перечисление видов помощи: «педагогическая», «психологическая и пр.

    В 15 пункте «Выводы и мотивированное заключение с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему» прописываются причины, создающие социально опасное положение несовершеннолетних, и указываются меры по их устранению.

    - ввиду того, что родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания, рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении;

    - ввиду того, что родители сделали в доме косметический ремонт, навели порядок в комнатах, закупили дрова, имеется достаточный запас продуктов питания, рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос об отмене решения Совета по профилактике от 10.03.2010 «О признании ученика 2 класса Ф.И.О. 10.10.2002 года рождения, Ф.И.О. других несовершеннолетних, проживающих по адресу г. Гомель ул. Быховская, д. 15, находящимися в социально опасном положении»;

    - ввиду того, что родители сделали в доме косметический ремонт, навели порядок в комнатах, закупили дрова, имеется достаточный запас продуктов питания, но мать по-прежнему употребляет спиртные напитки, оставляет детей без присмотра, продолжить работу с семьёй. На заседании Совета по профилактике утвердить новые планы помощи несовершеннолетним.

    В конце акта должны быть подписи всех членов комиссии, проводивших обследование условий жизни и воспитания несовершеннолетнего.

    16.09.16Педагог социальный: ЗОЖ: Комиссия по делам несовершеннолетних Гомельского горисполкома

    16.09.16СППС: Нормативные документы: Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования в 2016/2017 учебном году»

    11.09.16Будущим усыновителям

    02.09.16Поддержка приемных семей: План развития приемной семьи (ДДСТ): ОБРАЗЕЦ! ПЛАН развития приемной семьи, детского дома семейного типа

    30.08.16Новости и мероприятия: Инструктивно - методическое совещание "Социально - педагогическое сопровождение учащихся: проблемы, перспективы, совершенствования"

    30.07.16Узнать о семейных формах устройства

    25.07.16Новости и мероприятия: День памяти. Поэты в гостях у детей

    DADOMU.BY

    Газета "Домой"

    РЕЖИМ РАБОТЫ Государственного учреждения образования "Гомельский городской социально-педагогический центр" Администрация: Рабочее время с 08.30 до 17.30 Перерыв на обед с 13.

    Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011.
    Открыть раздел "Электронное обращение"