Категория: Бланки/Образцы
19__ года рождения
проживающего: г. Джанкой
ул. Колхозная, 33
Иван обучался в Джанкойском профессиональном лицее в группе № 8 по профессии «Оператор компьютерного набора» с 01 сентября 20__ г. по 01 июля 20__ г.
За время учебы проявил себя как старательный учащийся с хорошими способностями по теоретическим предметам и производственному обучению. В период производственного обучения Иван хорошо справлялся с производственным заданием, добросовестно относился к поручениям мастера п/о, наставников на производстве. Иван зарекомендовал себя как старательный, трудолюбивый учащийся. Принимал активное участие в общественной жизни лицея и группы, участвовал в спортивных соревнованиях.
В обращении со старшими вежлив, добр. Дружен с учащимися группы. Нарушений дисциплины и правопорядка не допускал.
Физически развит отлично. В употреблении спиртных напитков и наркотических веществ замечен не был. Приводов в милицию не имел.
К родителям относится с уважением. Родители уделяют достаточно внимания воспитанию сына.
Характеристика на выпускника - пример - 4.3 out of 5 based on 3 votes
Ф.И.О. XXXX года рождения, является студентом XXXXXXXXX политехнического техникума с 1-го сентября 2012 года и учится на втором курсе специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)» в группе XXXXX.
За время учёбы в техникуме ИМЯ проявил себя старательным и трудолюбивым студентом. Способен как к точным наукам, так и к гуманитарным. С учебным планом справляется на «отлично». Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Обладает достаточно широким кругозором, хорошим потенциалом способностей и отличной памятью.
Поставленной цели добивается самодисциплиной и упорством.
Активно участвует в жизни группы и техникума. Участник и призер региональных, городских и внутритехникумовских олимпиад по математике, занимается учебно-исследовательской работой по физике, принимает участие в научно-практических конференциях.
Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом.
В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.
Ответственный, поставленные задачи выполняет в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
После прохождения практики по профилю специальности получил отличную характеристику от руководителя, который отмечал отличные профессиональные навыки ИМЯ.
Вредных привычек не имеет. Уделяет большое внимание физическому развитию, является членом команды сборной техникума по волейболу. Победитель соревнований городского и внутритехникумовкого уровня по волейболу. Занимается в академии тайского бокса и кикбоксинга «НАЗВАНИЕ». Призёр (2 место) открытого кубка города XXXX по кикбоксингу.
Родители принимают активное участие в жизни сына. Отмечены благодарностью за хорошее воспитание сына .
По единогласному решению педагогического коллектива, за активную жизненную позицию, отличную учёбу, неординарный творческий подход к любому делу Гаврилов Д.А. может быть представлен на получение губернаторской стипендии.
Полный текст материала Характеристика на студента 2 курса техникума для награждения смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курлович Елена Павловна → ychma
преподаватель математики, ГБОУ СПО "Волжский политехнический техникум"
Читайте новые статьи
Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.
Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.
Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.
В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.
Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Характеристика студента Иванова Алексея Николаевича
в 1988 года рождения
учащего Харьковского института ХВНГИ
Иванов Алексей учился в институте ХВНГИ с 1.09.2005 года по 30.05.2010 год. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии.
Склонен к изучению естественных и точных наук. На сессиях был активным и внимательным, работал систематически.
С легкостью овладевал точными науками. За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.
Алексей был склонен к взаимопониманию, товариществу, уважению к старшим преподавателям, и ни когда не имел проблемы с дисциплиной.
Во внеклассной работе был активным участником различных кружков по интересам. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса.
С удовольствием посещал кружок информационных технологий. Интересуется техникой.
Характер легкий. Легко находит общий язык с ровесниками, уважает старших.
Иванов Алексей хороший собеседник, начитанный, имеет простой уравновешенный характер.
Характеристика выдана для предъявления за местом требования.
Декан института (Фамилия Имя Отчество)
Руководитель факультета (Фамилия Имя Отчество)
Руководитель группы (Фамилия Имя Отчество)
Исходя из цели написания, характеристика студента составляется представителем учебного заведения (классным руководителем, руководителем группы, завучем, директором вуза). Характеристика на студента – практиканта составляется наставником, за которым был закреплен студент.
Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Характеристика студента для работодателя, должна содержать профессиональные черты студента, его уровень знаний, трудолюбие и особенности характера.
В такой характеристике на студента, сконцентрировать внимание на активность и самостоятельность студента, а не на его профессиональные навыки, так как он ещё мало работал практически.
Характеристика студента отличается от любой другой характеристики тем, что в ней выставляются несколько оценок связанных с направлением после учебной профессиональной деятельности. Характеристика студента должна содержать максимум достоверной информации о студенте, это в дальнейшем может помочь избежать различных неприятностей и недоразумений.
В жизни много раз встречались случаи, когда благодаря характеристике, в судебных инстанциях человек был оправдан. Если характеристика студента составляется в правоохранительные органы, то её содержание и весь акцент ставится на личность студента, а на втором плане его успеваемость в учебном учреждении (школе, институте, училище, колледже и т.д.)
Текст характеристики состоит из четырех частей.
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).
3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.
4. Выводы: указание, куда подается характеристика.
Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.
Характеристика выпускника техникума образец
Характеристика с места учебыХарактеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.
В отличие от автобиографии студента. характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:
Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.
Образец характеристики с места учебына студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ
Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.
Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.
Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.
Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.
В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.
В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.
Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.
Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.
Бланк-шаблон характеристики студента с места учебыФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.
В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам. По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.
При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.
___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ.
_________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.
Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.
Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.
Характеристика на выпускника школы1992 года рождения
Сватовской ОШ I-III ст.
Сватовского района Луганской области
Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.
Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.
Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.
Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.
Характеристика выдана для предъявления по месту требования.
нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста.ЕВГЕНИЯ-) Ученик (167), закрыт 1 год назад
П И Мастер (1955) 5 лет назад
Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.
За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на "хорошо" и "отлично". Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.
Средний балл успеваемости - 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.
Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.
В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.
Декан факультета права и документоведения
Характеристика с места учебы(название учебного заведения)
(адрес: индекс, город, улица, дом)
ХАРАКТЕРИСТИКАстудента _________________________ факультета
(Ф.И.О. студента) _____. _____ года рождения, является студентом ____ с 20__ года. В настоящее время обучается на _-м курсе ____________________ факультета по специальности &ldquo________________________&rdquo.
За период обучения (Ф.И.О. студента) проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интересе проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.
(Ф.И.О. студента) _____ имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и ненасилия над личностью.
В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.
__ ______ 20__ г.
Декан факультета ___ (подпись) ___/ ___ (расшифровка подписи) ___
Характеристика студентаХарактеристика студента — официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.
Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.
Структура и образец характеристикиОбразец общей характеристики
Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам:
Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.
Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 9 167)
Образец характеристики студента (Размер: 31,5 KiB | Скачиваний: 26 119)
Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!
Характеристика на обучающегося в высшем или средне-специальном учебном заведении составляется на фирменном бланке сотрудником деканата. Она используется как внутри заведения (для поощрений и взысканий, смены факультета), так и вне его (подается в военкомат или новое учебное заведение).
Примерная структура характеристики студента.
Материалы для скачивания
Бухгалтерские бланки, формы бухгалтерской и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.
КатегорииХарактеристика
выпускника Белорусского государственного университета
факультета прикладной математики и информатики
кафедры математического обеспечения АСУ
Кравчонка Александра Ивановича
Кравчонок Александр Иванович, 1982 года рождения, после окончания в 1999 году Лицея БГУ, поступил на 1 курс факультета прикладной математики, механики и информатики Белгосуниверситета по специальности "Информатика" и успешно окончил его в 2004 году.
За время учёбы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил сильное стремление к знаниям. В процессе обучения постоянно совершенствовал теоретические и практические навыки, проявлял интерес к техническим наукам, на хорошем уровне владеет английским языком. Посещал многочисленные дополнительные курсы и факультативы. Дополнительно обучался на педагогическом потоке и окончил его с отличием. Ему присвоена дополнительная специальность "преподаватель математики и информатики". Так же дополнительно обучался на специальном факультете бизнеса и информационных технологий, по окончанию которого ему была присвоена дополнительная специальность "математик-экономист".
Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения. Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвящённых дню факультета.
Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий. Был общественным инструктором по пауэрлифтингу. Физически развит хорошо. Активно занимался спортом. Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места. Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в её составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.
Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлён, настойчив, уверен в себе. Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении. С уважением относится к преподавателям и сверстникам. Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив. Открыт для общения и диалога. Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности.
Морально устойчив, вредных привычек не имеет. Пользуется авторитетом среди студентов .
Декан ФПМИ БГУ
доцент Мандрик П. А.
Зав. кафедрой
доцент Краснопопрошин В. В.
Куратор Образцов В. А.
Для того, чтобы иметь представление о студенте, который проходит обучение в определенном ССУЗЕ, принято составлять его характеристику. Что собой представляет этот документ, каковы цель его написания и использования, а также особенности структуры?
Суть и цель документаХарактеристика студента техникума составляется по определенному принятому образцу, а принцип ее написания во многом зависит от того, куда она будет предоставляться. Этот документ содержит важные сведения об успеваемости студента в различных дисциплинах, а также описание его психологического портрета. Обычно его составляет ответственный работник деканата на специальном бланке и заверяет печатью техникума. Данный вид официального документа всегда должен опираться на факты и иметь логичную структуру, он может пригодиться в следующих ситуациях:
Основные два вида характеристик:
Документ второго типа очень похож на характеристику, выдаваемую с места работы, но при этом имеет свои особенности.
Существует определенная структура оформления, которая принята во всех техникумах и иных учебных заведениях аналогичного уровня аккредитации.
Стандартов этой структуры должен придерживаться тот сотрудник, которому поручено составить данный документ.
Структура официального документаОбщепринятый порядок оформления характеристики на учащегося техникума выглядит следующим образом:
На студента Петрова Олега Анатольевича (число, месяц, год рождения), выпускника (название заведения).
Студент Петров Олег Анатольевич проходит обучение в (название ссуза), на третьем курсе, на кафедре (название факультета). За время учебы зарекомендовал себя ответственным, целеустремленным и старательным студентом, успешно осваивал профильные дисциплины. По итогам курсовых и семестровых работ имеет следующие баллы (указать), общие оценки работ по всем учебным дисциплинам «хорошо» и «отлично».
Особые старания показывает в освоении физики, проходил учебную практику в (указать название предприятия), где проявил себя как весьма способный практикант. Быстро и результативно исполнял все задания руководителя, имеет отличные способности к рационализаторской деятельности. Принимал активное участие во многих культурных мероприятиях своего учебного заведения.
Быстро находит контакт с ровесниками, эмоционально стабилен, доброжелателен и всегда готов прийти на помощь. Преподаватели отзываются о Петрове Олеге Анатольевиче как об очень способном студенте, имеющем хороший творческий потенциал для освоения в будущем выбранной им специальности.
Дата, печать, подпись.
Пишем характеристику студенту
Если читать характеристики студентов, то сразу становится понятно, что написаны они по шаблону - скучно, однообразно. Деканатам некогда придумывать литературные изыски. Обычно студент у нас инициативный, хороший товарищ, коммуникабельный и без вредных привычек. И еще, как нибудь себя проявил. Пример стандартной характристики приведен на рисунке справа (кликабельно). Вы можете скачать себе этот образец по ссылке внизу, если вам нужна стандартная серенькая характеристика. А ведь характеристика - это основа будущего резюме, а значит и дальнейшего карьерного роста. Обычно характеристика состоит из нескольких смысловых частей. Некоторые из них обязательны: название учебного заведения, факультет, специальность, годы учебы. Если во время учебы был академотпуск, перевод с одной специальности на другую, то это также указывают в стандартной преамбуле. Тут ничего не придумаешь нового. Для облегчения участи студента (например, выпускника), которого самого заставили себе писать характеристику, приведем здесь подборку креативных фраз, которые можно комбинировать и править для того, чтобы использовать их в ваших характеристиках.
© При цитировании ссылка обязательна.