Категория: Бланки/Образцы
Существует два основных вида:
Характеристика, которая создается по месту работы, оценивает сотрудника руководством, в документе обязательно должны указываться профессиональные и личные качества. Очень важно при составлении придерживаться одной, общей формы, для этого есть инструкция, что должно входить в документ:
К характеристике на студента стоит отнестись максимально внимательно, так как этот документ должен содержать в себе главную оценку профессионализма и подготовки специалиста. По месту прохождения практики, полностью описывает все качества сотрудник отдела кадров вместе с руководителем организации, потом все это передается в учебное заведение, где обучается студент. Основные моменты на которое стоит обратить при составлении:
В каждой школе или любом другом учебном заведении должна составляться характеристика на школьника, именно в ней описываются индивидуальные и психологические особенности учеников. К основным требованиям относятся:
Характеристика может составляться и на ребенка, который посещает не только школу, но и детский садик. Либо другое развивающее учреждение. В таком случае очень важно, чтобы документ был составлен объективно. Все описание не должно носит односторонний характер, личность должна рассматриваться со всех сторон, то есть обязательно надо указывать и положительные и отрицательные качества ребенка. Стоит помнить и правила составления:
Другими целями составления характеристики, могут быть:
Составление характеристики, играет важную роль в учебном и воспитательном процессе. Именно здесь описываются все качества и особенности личности. Все это помогает взаимодействовать школе с учеников, даже если ребенок переводится в другую школу, у педагогов может сразу появиться первоначальное представление и можно будет подобрать форму работу с ребенком.
Порядок составления характеристикиДля того чтобы педагог либо воспитатель не упустил важных моментов, надо следовать такому плану составления характеристики:
Информативными сведения считается информация про личные данные личности. Если документ составляется на ребенка, то обязательно надо указать информацию про родителей, отношению близких и родных и условиях в которых проживает ребенок.
Особенности познавательной деятельностиОсобенности познавательной деятельности, должны в себя включать:
Здесь оценивается развитие трудовых навыков в основном акцент делается на орудие труда и самостоятельное изготовление изделий, а также умение работать в коллективе.
Особенности игровой деятельностиВ этом случае описывается наличие интересов и склонностей. Также учитывается виды деятельности, в которых ученик продуктивен и проявляет творчество.
Особенности эмоционально-волевой сферы и личностиДля того чтобы написать правильно характеристику, существует специальная методика.
Скачать образец написания характеристики на ребёнка.
Образец написания характеристики на ребёнкаСамым распространенным планом по которому пишутся характеристики на детей, считается этот:
на ____________________ ______________
/ фамилия, имя ребёнка/ /дата рождения/
_________ посещает МБДОУ № _____ с 2012 года. За данный период показал себя ребенком активным, подвижным, проявляющим интерес к заданиям игрового характера. Самостоятельно проявляет активность в исследовании новых объектов.
Заинтересован в контакте со взрослым. Речевые инструкции понимает, действует целенаправленно при наличии интереса к заданию. На групповых занятиях неусидчив, отмечаются существенные колебания концентрации внимания. Работоспособность неравномерная. _______ может сам обратиться за помощью к педагогу. Помощь педагога по мере необходимости принимает. В каждом конкретном случае она является либо разъясняющей, либо направляющей, либо стимулирующей. Помощь использует продуктивно. У ребёнка несколько ослаблен контроль и регуляция деятельности. ________ плохо подчиняется требованиям дисциплины, у него возникают некоторые трудности в общении со сверстниками. ________ испытывает затруднения в выстраивании игровых взаимоотношений с детьми группы может проявлять агрессию по отношению к другим детям вследствие нежелания делить игровой материал. Проявляет инициативу и заинтересованность в общении с педагогами и специалистами.
Отмечается отставание в речевом развитии. Обращённую речь понимает практически в полном объёме. Общается при помощи простых слов, произношение которых искажает, естественных жестов и некоторых звукосочетаний. Запас знаний и представлений об окружающем мире ограниченный, не соответствующий возрасту. ________ привлекают настольно-печатные дидактические игры, мелкий игровой материал, пазлы. Графические навыки сформированы недостаточно. Проявляет интерес к продуктивным видам деятельности – рисованию, лепке, конструированию. Умеет выполнять задания по образцу. Мелкая моторика развита недостаточно, ведущая рука – правая.
Навыки самообслуживания сформированы. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение адекватная. На замечания реагирует импульсивно. В целом легко возбудим. Избирателен в пище. Сон поверхностный.
Родители принимают активное участие в воспитании и обучении ребёнка, интересуются динамикой его развития, консультируются с педагогическим составом, следуют рекомендациям специалистов.
Актуальный уровень психического развития не соответствует возрастной норме.
Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.
Зачем нужен этот документХарактеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:
Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.
Документ для прохождения комиссииДля детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.
Предоставление документа в государственные органыХарактеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью. В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком. В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.
Сведения для школыВ медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца. Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека. Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.
Кто составляет характеристикуВ заполнении документа участвуют:
Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.
Как выглядит характеристика на ребенка в детском садуПрежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.
Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.
Пример сведений логопедического направленияХарактеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:
Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.
Поделиться в соц. сетяхКогда родился,в полной ли семье живет,чем увлекается,как учится,какие предметы любит,занимается ли спортом,как относится к товарищам,как они относятся к нему,пользуется ли он в коллективе уважением,как относится к старшим,к их поручениям,прозьбам,какой по характеру(спокойный,медлительный или наоборот подвижный,активный,неуправляемый),любит ли животных.Где то так.
1 очень плохой ответ
3 средний ответ
4 хороший ответ
5 отличный ответ
Опа.
А от имени кого (какого учреждения) даётся характеристика? Только не говорите, что от имени родителей: ведь для папы-мамы их дитя по определению самое-самое, практически ангелочек!
Психолог из дошкольного учреждения должен дать примерно такую характеристику (по пунктам).
ФИО, дата рождения, адрес.
Обучающегося в ДДУ. группе №
1.сведения о семье.
1.1 ФИО матери, год рождения, место работы.
1.2 ФИО отца, год рождения, место работы.
1.3 условия воспитания( семья полная, неполная, условия удовлетворительные или нет, указать причины не удовлетворительных условий).
2.Дата поступления в ДДУ.
3.Запас сведений об окружающем.
4.Характеристика познавательных процессов.
4.1 Внимание ( соотношение произвольного и непроизвольного, концентрация).
4.2 Память
4.3 Мышление ( особенности анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление причинно-следственных связей).
4.4 Сенсорное развитие (свойства предметов, ориентировка во времени).
4.5 Речь(словарь, грамматический строй речи, звукопроизношение)
4.6 Звуко-буквенный анализ.
5. Развитие элементарных математических представлений.
6.Особенности моторного развития (общая и мелкая моторика, ведущая рука, наличие двигательной расторможенности, состояние конструктивного и графического навыков).
7. Сформированность мотиваций к учебной деятельности.
8.Эмоционально-волевая сфера и индивидуально- психологические особенности ребенка.
9.Предварительное заключение.
10. Рекомендации.
Впрочем, форма может быть произвольной. Например такой.
ХАРАКТЕРИСТИКА
воспитанника детского сада № ______
__________________________________
(Ф. И. ребёнка)
- Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение ребёнка. - Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность.
- Речь ребёнка – голос – тихий, громкий. Темп речи – торопливо, медленно, заикается, словарный запас.
- Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.
- Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. )
- Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности.
- Темперамент ребёнка
- Характер – отношение к другим людям (эгоизм-альтруизм, правдивость-лживость, рассудительность-легкомыслие, общительность-замкнутость, тактичность-грубость, стремление командовать-подчиняться)
- Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость.
- Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность.
- Отношение к самому себе: скромность, самокритичность, гордость, закомплексованность, самоуважение, чувство собственной неполноценности
- Отношение к собственным вещам: жадность, бережливость, расточительность, аккуратность
- Отношение к делу: ответственность-безответственность, трудолюбие-не желание трудиться, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность
- Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.
Примерно так где-то.
А образец характеристики школьника есть на этом сайте:http://www.proshkolu.ru/org/tolyatti73/file/621614/
И под занавес: с точки зрения русской грамматики общеупотребительная форма "характеристика на кого-то " неверна. Правильно писать следовало бы "характеристика кого-то " ("характеристика Вани, Светы, Саши"). Но так уж повелось.
1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________
2. дата рождения:______________________________________________________________
3. домашний адрес:____________________________________________________________
4. сведения о семье:____________________________________________________________
Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.
Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________
Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________
жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное ;
кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка ,________________________________________________________________
откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № - ___,
какую группу посещает _________________________________________________
степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы ;
особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.
2. особенности восприятия натуральных объектов, картин:
Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем.
3. навыки ориентировки в пространстве:
на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку ;
на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево ;
в помещении – ориентируется, не ориентируется .
4. ориентировка во времени:
времена года – путается, ориентируется, не ориентируется .
дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется .
части суток – путается, ориентируется, не ориентируется.
5. особенности памяти:
преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти.
6. характер воспроизведения материала:
точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем.
7. запоминание и воспроизведение зависит от содержания запоминаемого:
описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________
наглядно – действенное, образное, словесно – логическое.
9. освоение программных требований:
«Образовательная область « Коммуникация»
Родовые обобщения « игрушки», « продукты», «обувь», « одежда», «посуда», «мебель»,
Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки
Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки
Составление рассказов из опыта, по опорным словам. по моделям, по плану
Умение вести диалог да, нет,
Активное владение бытовым словарем
Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения)
Грамматическая правильность речи
Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет
Использует суффиксы и приставки – да, нет, допускает ошибки
Использует систему окончаний различных частей речи. да, нет, допускает ошибки
Звуковая культура речи
Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки
Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и морфологический рисунок слова
Говорит внятно, в среднем темпе_____________________________________
(Не) выразительно читает стихи
Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается
Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается
Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом)
Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку зрения, конфликтует, избегает общения, избирательно)
Образовательная область «Познание»
Ознакомление с природой
Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет
Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность
Признаки живых организмов - знает, не знает, путается
Назначение основных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается
Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается
Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается
О домашних животных -знает, не знает, путается
О диких животных -знает, не знает, путается
Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается
Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается
Развитие элементарных математических представлений
геометрические фигуры – знает, не знает, путается, частично знает, узнает,
основные цвета ( красный, зелёный, синий, желтый) – знает, не знает, путается,
частично знает, узнает, не узнает;
основные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый,
коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает ;
прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает ;
прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает ;
обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает ;
Знание цифр - знает, не знает, путается;
Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается
Группировка предметов по признакам
Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,
владеет кистью, не владеетмкистью; _____________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие» – соответствует возрасту, не соответствует возрасту;
Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом
Образовательная область « Труд»
особенности крупной и мелкой моторики:
выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.
навык держания карандаша – есть, нет ;
навык держания кисти – есть, нет ;
навык держания ножниц – есть, нет ;
особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:
умение планировать процесс своего трудового задания:
навыки работы со схемами, образцами:
сформированы, не сформированы.
характер выполняемых поручений
инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нет
Образовательная область « Социализация»
в игровой деятельности:
активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером .
тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:
игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др. __
настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.
берет на себя роли в соответствии с сюжетом (умеет, не умеет. зависит от ситуации )
использует в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал, предметы заместители. ( использует, не использует, иногда )
считается с интересами других детей ( да, нет, иногда)
умеет решать споры (умеет, не умеет. зависит от ситуации )
выполняет правила игр. ( да, нет, иногда)
играет в различные дидактические игры (умеет, не умеет )
Елена Фролова Ученик (157), закрыт 5 лет назад
Образца готового я не нашла в интернете. Но Вы и сами сможете написать характеристику. Что туда должно войти?
1. Ф. И. О. родителей, год рождения
2. Образование
3. Место работы
4.Доход в семье на одного человека.
5. Условия проживания ( своя квартира, дом или снимают, с кем проживает ребенок, чисто в квартире или нет)
6. Кто занимается воспитанием ребенка, кто на собрания ходит, с ребенком занимается. Есть и такие семьи, где воспитанием занимается бабушка.
7. Пьют родители или нет.
8. Общий климат в семье: доброжелательный, безразличный, каждый сам по себе
9. Тип общения с ребенком: авторитарный, попустительский и. т. д
Ну вот где - то так примерно. Я думаю больше ничего и не требуется.
Olga Zvonkova Просветленный (30294) 5 лет назад
Согласно конституции родители обязаны выполнять свои обязанности. Отвечая на данные внизу вопросы и прибавив от себя то что вы наблюдаете вы и напишите данную характеристику. Излагайте факты чило, месяц, может быть время. Чем больше будет достоверных фактов не выполнения или выполнения со знаком минус родительских обязанностей, тем весомее характеристика.
Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.
В сфере имущественных отношений, определяющих приоритетные права и интересы детей, ведущее место занимает обязанность родителей по содержанию несовершеннолетних детей. Выполнение этой обязанности — одно из важнейших условий обеспечения защиты прав и интересов детей. Эта обязанность не прерывается ни признанием брака недействительным, ни его расторжением. Она возлагается на обоих родителей, не ставится в зависимость от того, имеют ли они достаточные средства, нуждаются ли несовершеннолетние дети вследствие своей нетрудоспособности в алиментах или нет.
4. Главным правом родителей, однако, является право воспитывать своих детей, которому в большей степени, чем другим правам, свойствен характер обязательности, родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей, должны обеспечить получение детьми основного общего образования. При этом они с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей.
Законодатель не регулирует детально вопросы воспитания детей и правильно делает. Роль права сводится к защите родителей и детей от возможных злоупотреблений и нарушений в этой области. Поэтому в правовом преломлении воспитание детей выражается в урегулировании споров о детях, а также в институте лишения и ограничения родительских прав,
Споры о воспитании детей. Существуют два вида споров о воспитании детей:
-о месте жительства несовершеннолетнего ребенка при раздельном проживании родителей;
-об участии отдельно проживающего родителя в воспитании ребенка.
Образец характеристики в опеку на ученика
Характеристика на опекаемого ребенкаХарактеристика опекаемого ученика - документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.
Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.
В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.
Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.
Примерный шаблон характеристики опекаемого ученикаЛичные данные. Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе. Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный). Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).
Образец характеристики опекаемого ученикаХарактеристика Петрова Николая Ивановича ____ года рождения, ученика _____класса, средней школы _________.
Петров Николай обучается в школе с 1 класса. Ребенок здоровый, активный, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках неусидчив, часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.
В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Со стороны учителей требует постоянного внимания.
Петров Николай находится с _____ года под опекой бабушки Ивановой К.С. Клавдия Семеновна уделяет надлежащее внимание воспитанию внука, но Николай часто пренебрегает заботой своей бабушки.
Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, в доме всегда порядок, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.
Бойко Оксана Ивановна
Роман Альбертович Лепехин Похожие вопросы в области Семейное право 1 ответ. Москва Просмотрен 4276 раз. Задан 2011-12-02 13:01:37 +0400 в тематике "Пенсии и социальная защита"1 ответ. Москва Просмотрен 515 раз. Задан 2011-04-13 09:46:15 +0400 в тематике "Семейное право" Органы ювенальной юстиции - это органы опеки? - Органы ювенальной юстиции - это органы опеки. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 122 раза. Задан 2011-04-09 12:38:54 +0400 в тематике "Семейное право" Образец характеристики с места работы бурильщика КРС - Образец характеристики с места работы бурильщика КРС. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 622 раза. Задан 2012-08-03 10:00:57 +0400 в тематике "Семейное право" Подскажите мне каковы её шансы и мои шансы по данному делу - Подскажите мне каковы её шансы и мои шансы по данному делу. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 91 раз. Задан 2011-11-18 09:10:47 +0400 в тематике "Семейное право" Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав - Роль органов опеки и попечительства при лишении родительских прав. далее1 ответ. Москва Просмотрен 322 раза. Задан 2011-11-22 13:42:24 +0400 в тематике "Семейное право"1 ответ. Москва Просмотрен 139 раз. Задан 2010-07-01 23:23:46 +0400 в тематике "Жилищное право" Органы опеки - Органы опеки. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 151 раз. Задан 2012-06-09 09:17:28 +0400 в тематике "Семейное право" Правоо общения с ребенком - Правоо общения с ребенком. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 154 раза. Задан 2012-05-18 10:46:57 +0400 в тематике "Семейное право" Органы опеки при продаже квартиры. - Органы опеки при продаже квартиры. далее
1 ответ. Москва Просмотрен 306 раз. Задан 2012-08-27 10:09:49 +0400 в тематике "Недвижимость" Образец характеристики на ученика в органы опеки
Отправлено через 34 минут
Характеристика с места работы образец ДелопроизводствоДля этого необходимо предоставить следующие документы в орган опеки и попечительства по месту жительства: 1. Запрос организации для детей.
В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью. Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека. Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.
Методические материалы, автобиография - это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной форме от руки, на пишущей машинке или набирается на компьютере. Принципы и последовательность составления автобиографии и образец ее написания. Автобиография - это личное письменное изложение основных этапов жизни, написанное в определённой последовательности. Автобиография пишется в произвольной.
Как составляется бытовая характеристикаБытовые характеристики человека – это информация, которая позволяет не только определить анкетные данные физического лица, но и получить его психологический портрет. Подобной информацией часто интересуются органы опеки (как в отношении ребенка, так и в отношении потенциальных опекунов, усыновителей), правоохранительные органы, желающие получить достаточный объем данных о подозреваемом, а также юристы, которые защищают своих клиентов при рассмотрении самых разнообразных административных и уголовных дел.
Таким образом, характеристика на ребенка для опеки или характеристика человека, подозреваемого в совершении преступления, позволяют определить особенности поведения объекта в социуме, что, в свою очередь, помогает облегчить принятие соответствующих решений в их отношении.
Что включают бытовые характеристики?Такие документы составляются в произвольной форме, однако существуют определенные рекомендации, выполнение которых позволит оформить подробную и исчерпывающую характеристику. Прежде всего, она должна включать ФИО человека, на которого она составляется. Далее следует указать адрес проживания лица или место его работы (если составляется характеристика с места работы для опеки). Затем необходимо перечислить основные «анкетные данные»:
Вторая и не менее важная часть документа, независимо от того, что это - характеристика с места работа для опеки или характеристика на ученика в орган опеки, - описание личностных качеств человека, его отношения к алкоголю и наркотикам, особенностей взаимоотношений с соседями (сослуживцами, сверстниками и т.д.). Здесь же могут быть указаны поступавшие на имя данного лица жалобы и претензии, равно как и перечислены поощрения, достижения и любые иные положительные моменты и стороны, которые могут помочь составить всеобъемлющее представление о личностных качествах объекта. Тут можно скачать примерные образцы характеристик в опеку.
Как закончить характеристику?Крайне важно, чтобы данные, указанные в бытовой характеристике, были подтверждены как можно большим числом лиц, например, соседей или сослуживцев. При этом каждый из них должен поставить свою личную подпись, подтверждая тем самым достоверность указанных сведений. Наконец, каждую характеристику следует заверить подписью участкового инспектора, который тем самым подтвердит не противоречие информации действительности.
Характеристика ученика 1 классаАлексей обучается в данной школе с 01.09.2011. До поступления в школу дошкольные учреждения не посещал, воспитывался в семье. Семья неполная. Мать и бабушка интересуются учёбой ребёнка, являются активными помощниками в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями.
В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. С увлечением выполняет презентации.
Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. Спокойный, уступчивый, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Обычно выступает в роли лидера, старается организовать, позвать детей играть. В данный момент имеет много друзей среди одноклассников. При поступлении в первый класс был замкнут, излишне скромен, стеснителен, часто плакал, когда что - то не получалось, был не уверен в себе. В настоящий момент является опорой педагога. Но боится ошибиться или кого-то подвести.
У Иванова Алексея высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей выше среднего, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится ниже нормы, уровень словарного запаса высокий.
Рекомендации: учителю научить ребёнка спокойно относиться к ошибкам, иметь желание их исправить, находя при этом разные варианты решения проблемы.
Классный руководитель И.В.Бондаренко