Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика 4 класса на пмпк образец img-1

характеристика на ученика 4 класса на пмпк образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

ученика 2 Г класса МОУ « СОШ № 109 »

Индустриального района г. Перми

проживает по адресу ул. Крылова, дом.

В школу. пошел с 7 лет, обучается по традиционной программе, до поступления детский сад не посещал.

На уроках. внимателен, старается не отвлекаться, проявляет интерес к учёбе, особенно к уроку математики и чтения. Часто поднимает руку, нравится выходить и работать у доски.

Выявлены проблемы с русским языком. не может делить сплошной текст на предложения ( определять границы предложений на основе смысла и интонации, оформлять предложение на письме).

При написании слов и предложений под диктовку. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Слуховая память развита неплохо, может пересказать текст, но оформить его письменно не может. При выполнении фонетического разбора слова произносит нечетко, затрудняется соотнести произношение и написание, не может делать слого-звуковой и звуко- буквенный анализ слов.

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

Читает. 75 слов в минуту. До школы читать не умел, букв не знал. Читает целыми словами, но при чтении искажает слова, не дочитывает или добавляет буквы. Смягчает твердые согласные, искажает род существительных и глаголов. Объяснить прочитанное затрудняется, так как на всегда понимает смысл текста. Ответы на вопросы дает односложные, так как для развернутого ответа не хватает словарного запаса. Но на уроке чтения старается отвечать, поднимает руку, любит читать вслух произведения. Учит наизусть стихи и басни, пересказывает тексты.

По окружающему миру не владеет основными понятиями.

По русскому языку четвертные оценки «2», по окружающему миру «2», по математике за первую четверть «2», за вторую и третью «3», по чтению за все четверти «3».

С ребятами в классе контактирует хорошо. У. среди ребят есть друзья, конфликтов не бывает. Положительно реагирует на замечания и просьбы учителя, старается все выполнять.

Директор МОУ «СОШ № 109»: Шабунина М.А.

Видео

Другие статьи

Характеристика на ученика 4 д класса на ПМПК - Начальные классы

Характеристика на ученика 4 "д" класса на ПМПК

Характеристика на ученика 4 "д" класса

Васильеву Станиславу Васильевичу

___________года рождения, проживающий по адресу6

Васильев Ствнислав до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.11 года был зачислен в первый класс. В возрасте 8 лет 9 месяцев и обучался по программе "Планета знаний". Сосотояние здоровья школьника соостветствует в огсновной группе.

Семья ребенка состоит из 5 человек. Мать______________ домохозяйка. Отец- _______________, работает разнорабочим. Сестра ____________ 18 лет учится в 9 классе. Брат _____________ 14 лет учится в 8 классе. Семья проживает в деревянном доме, социально-бытовые условия удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Пропуски по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросами воспитания и развития ребенка занимаются оба родителя. Внешний вид ребенка опрятный, ужоженный.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту. Слабо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука левая.

У Стаса недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. Испытывает сложности при овладении программным материалом, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

Ему всегда требуется постоянная организующая помощь учителя в в иде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Ребенок не понимает смысл загадок. Мальчик редко принимает активное участие в ходе урока.

Общий темп деятельности быстрый, однако, письменные работы выполняет небрежно. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. Посещает логопеда раз в неделю.

Вестник Педагога

"Педагогическая характеристика ученика 2 класса, направляемого на ПМПК"

Автор: Волосникова Елена Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №7
Населённый пункт: город Углич, Ярославская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Педагогическая характеристика ученика 2 класса, направляемого на ПМПК"
Дата публикации: 25.11.2015

Текстовая часть публикации

Педагогическая характеристика Раева Никиты Дмитриевича 07.07.2005г. рождения, ученика 2 «б» класса МОУ сош.№7 г. Углича, направляемого на ПМПК Раев Никита в данном классе обучается второй год, до поступления в школу посещал дошкольное учреждение. Социально-бытовые условия у мальчика хорошие. Он проживает в квартире со всеми удобствами. Имеет отдельную комнату, с необходимым рабочим и спальным местом. С 5лет мальчик проживает с бабушкой - Махаловой Галиной Ивановной и дедушкой, мама – Раева Елена Евгеньевна, проживает и работает в г.Реутове, на выходные приезжает к сыну. Ученик поступил в школу в возрасте 7лет. Адаптационный период проходил тяжело. Мальчик долго привыкал к режиму учебного дня, правилам поведения в школе, требованиям учителей. Часто игнорировал их. В первом классе у Никиты не произошло переформирование ведущей деятельности в учебную, выявлен низкий уровень произвольного внимания. На начальном этапе обучения м альчик испытывал сложности при овладении программным материалом, обнаруживал недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. У ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности, плохо ориентируется на рабочих строках. Навык правильного соединения букв не сформирован, ученик неправильно использует верхние и нижние соединения, тем самым создаёт нечитаемость слов. Общий темп деятельности медленный. Мальчик не принимал участия в ходе урока, т.к. познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. У Никиты наблюдалась повышенная утомляемость в конце учебного дня. На уроках был подвижен, очень часто отвлекался, ему требовалась постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Никита часто отказывался от выполнения письменных заданий, мотивируя отказ трудностью и просто нежеланием их делать. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо. Во втором классе проблемы усугубились. Никита учится «по настроению», если испытывает интерес к предмету, то работает, если материал трудный, требует усердия и усилий, мальчик отказывается выполнять задания. У него особенно резко страдает концентрация внимания, отсутствует самоконтроль и регуляция поведения. У мальчика повышенная утомляемость, он рассеян на занятиях, неусидчив. Работоспособность низкая. Наблюдаются резкие колебания настроения на протяжении дня: на первом уроке он может лежать на парте, мотивируя это тем, что не выспался, на последних уроках может встать с места и подойти к окну, к другим ученикам. В настоящее время мальчик испытывает особые трудности в изучении математики и русского языка. Он не освоил навыки счёта, не выполняет простейшие счётные операции. Никита не может усвоить порядковый счёт, понятие состава числа, не решает задачи. Во время урока математики он лежит на парте или играет школьными принадлежностями, даже не пытается вступить в учебный процесс, на замечания учителя реагирует вяло, продолжает быть пассивным на уроке. К выполнению самостоятельных и контрольных работ он даже не приступает, от индивидуальной помощи учителя отказывается. По итогам полугодия 2013-14 уч.года Никита имеет неудовлетворительную отметку по математике. Мальчик испытывает трудности и в изучении русского языка. Он с трудом, очень медленно входит в работу, не может сразу переключиться с одного задания на другое. При
письме наблюдаются характерные ошибки: замена букв, искажение слов, нарушение структуры слова, слияние предлогов, отдельных слов, пропуски гласных букв, неправильные окончания. Он пишет новое предложение со строчной буквы, жи-ши с «ы», ча-ща с «я», чу-щу с «ю», хотя знает правила написания этих слов. Индивидуальные занятия по русскому языку не имеют положительного результата. Никита имеет неудовлетворительную отметку по этому предмету. Мальчик с учебным материалом по другим предметам справляется удовлетворительно. По литературному чтению ученик затруднений не испытывает. На вопросы учителя отвечает полным ответом, техника чтения в норме. Очень любит окружающий мир, много читает дополнительной литературы по этому предмету, имеет широкий кругозор. Довольно успешно выполняет задания тестового характера. Взаимоотношения со сверстниками дружеские, но Никита может проявлять вспышки гнева и агрессии, если ему кажется, что на него не так посмотрели. Бабушка оказывает активную роль в обучении ребёнка, она терпеливо помогает в выполнении домашних заданий, но повлиять на ситуацию не может. Вывод: Никита с программным материалом 2-го класса не справляется, требует психолого- педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе. Директор школы_____________(Шашкова Т.К.) Учитель_____________(Волосникова Е.И,)
Табель успеваемости Маляева Никиты, ученика 2 б класса

за 2 четверть 2013-2014 уч. года.

Итоговые оценки за 2 четверть
Русский язык 2 Литературное чтение 4 Иностранный язык 3 Математика 2 Окружающий мир 3 Технология 3 Изобразительное искусство 3 Музыка 5 Физическая культура 3 Директор школы_______________________(Шашкова Т.К.) Учитель________________________(Волосникова Е.И.)

Copyright © - Все права защищены - vestnikpedagoga.ru

Характеристики на ученика начальной школы направляемого на пмпк образец

Характеристики на ученика начальной школы направляемого на пмпк образец

Предлагаю характеристику ученика на пмпк. Работа с. Часто учителям начальных классов приходится вести учащихся характеристики на ученика начальной школы направляемого на пмпк на МПК. Для этого. Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на пмпк.

Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса гкоу РО. Классный час играючи в начальной школе. Образец характеристики интернет на ученика начальной школы. Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на пмпк.

Педагогическая характеристика на слабого ученика. Поступил, в данную школу года во второй класс. До этого он. Программа для начальной школы по правилам дорожного движения для 1-4 классов.

Года была зачислена в первый класс и обучается по программе «. Начальная школа 21 века». Причина показа на пмпк.

Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на пмпк.

Характеристики на ученика начальной школы направляемого на пмпк

Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в. Статья Как правильно составить характеристику на ученика (школы, колледжа, вуза). Педагогическая хар-ка ученика на пмпк.

Читать далее Характеристика неуспевающего ребёнка, направляемого характеристики на ученика начальной школы направляемого на пмпк на пмпк Характеристика ученика начальной школы в данном случае.

Иванов Д. (11лет)Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ г. Бобруйск, г. Рожд. проживающий по адресу: ул. Дом кв. Дмитрий обучается в СОШ третий год. 1-2 класс обучался в СОШ. Второй класс был продублирован. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Д. Легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль.

Характеристика характеристики на ученика начальной школы направляемого на пмпк ученика начальной школы (в данном случае четвероклассника. Характеристика неуспевающего ребёнка, направляемого на пмпк).

Справка об отсутствии задолженности по аренде - Главная Справка об отсутствии задолженности, справка об отсутствии задолженности, срочная справка об отсутствии задолженности. «Справка из налоговой инспекции» один из самых актуальных вопросов в бизнесе. И неудивительно, ведь получить такую справку означает подтвердить свою положительную платежную характеристику. Как правило, речь идет о задолженности по налогам в бюджет и страховым взносам во внебюджетные фонды. Вашей.
Инструкции для водителя вакуумно уборочной машины о выдаче молочных талонов - Автострахование. Инструкция для водителя. Автостраховка: инструкция для водителя, до вступления в силу Закона Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств остались считанные дни Российская газета собрала в редакции экспертный совет по этому вопросу. Что нового ждет автовладельцев с первого июля? На эти вопросы отвечают генеральный директор Российского союза автостраховщиков Андрей. Слепнев, начальник отдела.
Как правильно заполнять документы на загранпаспорт - Необходимо так же отметить, что срок ограничения может быть продлен Межведомственной комиссией по защите государственной тайны. Тринадцатый пункт. Здесь вносятся сведения как правильно заполнять документы на загранпаспорт о ранее выданном загранпаспорте. Если вы получаете загранпаспорт в первый раз, то оставляете эти строки пустыми, если получаете второй загранпаспорт, указываете первый (действующий загранпаспорт) и в скобочках.
Заполнения журнала первичного учета движения отходов - Организация складского учета и система внутреннего контроля запасов (на примере ТОО).
Обжалование решения суда о лишении водительских прав - Лишение водительских прав это наиболее строгое наказание за нарушение правил дорожного движения. В зависимости от «тяжести» нарушения срок запрета на вождение может составлять от месяца до двух лет. Давайте разберемся, за что изымают ВУ у водителя, когда их можно получить обратно и что для этого нужно. Начнем с основных обжалование решения суда о лишении.
Заявление о выходе на работу на неполный рабочий день - По заявлению работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, вы обязаны предоставить ему возможность работать на условиях неполного рабочего времени ст. 93, ч. 3 ст. 256 ТК РФ. Оформляется это так:1. Подпишите с работником дополнительное соглашение к трудовому договору. В соглашении надо обязательно указать, что до окончания отпуска по уходу за ребенком работнику.
Оформления приказа увольнения переводом в другую организацию - Вход в систему, адрес электронной почты, пароль. Запомнить меня, напомнить пароль Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь, войти оформления приказа увольнения переводом в другую организацию в систему.
Рисование для малышей 3 года карандашом - Уроки рисования красками для детей 3-4 лет. Прежде, чем рассказать о комплексе базовых занятий, плавно вводящих рисование для малышей 3 года карандашом малышей в мир классической живописи, мы представляем оригинальные методы рисования для самых маленьких: Рисуем картошкой! камешки. Разрежьте картофелину пополам. Проведите зубцами вилки несколько раз, создав на разрезе рельеф. Окуните картофель в краску.

Педагогическая характеристика на отстающего ученика, направленного на ПМПК

на ученицу …класса МБОУ «СОШ …» г. …

проживающую по адресу:

… обучается в данной школе с 1 сентября 2009 года.

По состоянию здоровья относится ко II медицинской группе, состоит на учёте у врача-невропатолога. Девочка часто жалуется на головную боль, боль в области живота. Даже при недлительной нагрузке Таня быстро утомляется. У ребёнка пониженное зрение, плохо ест, нуждается в помощи врача, логопеда, психолога.

До поступления в школу посещала ДДУ обычного типа.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы замедлены и заметно отстают от нормы.

Девочка медленно и с трудом сосредотачивает свое внима­ние на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоян­ного отвлекания. Делает много ошибок по невнимательности и не заме­чает их при проверке.

Память кратковременная - медленно запоминает и быстро забывает - преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по русскому и английскому языку, математике. По этим же предметам имеет наибольшие пробелы в знаниях. Для запоминания материала многократно механически повторя­ет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Учебный понимает материал с большим трудом только после дополнительных занятий, но на следующий день уже не может вспомнить то, что было разобрано и изучено. Однако, при значительных усилиях воли, добросовестном выполнении домашних заданий и постоянном контроле и помощи со стороны родителей эти трудности в значительной степени могли бы быть преодолены.

… .не умеет сосредоточиться и преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий. Преобладает непроизвольное внимание. Работает медленно. Работоспособность очень низкая - уже через 10-15 минут от начала урока наступает повышенная утомляемость. В состоянии повышенного утомления ответы ребёнка становятся необдуманными, нелепыми.

Мелкая и крупная моторика соответствует возрасту.

…. обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки. Отличается общей пассивностью, бездеятельностью, безынициативностью. Не любит, когда её критикуют, обижается и замыкается. Бывает говорит неправду ради собственной выгоды.

Практически всегда вяла, апатична во многих сферах школьной жизни. Исключение составляют уроки технологии, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, вышивка, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.

Ограничения психических и познавательных возможностей не позволяют … успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, не умеет распределять свою работу во времени, не умеет рационально организовать и соблюдать режим дня, много времени тратит зря.

Имеющиеся знания, умения и навыки …. не соответствуют требованиям школьной программы. Успеваемость по основным школьным предметам (математика, русский, английский) неудовлетворительная.

Девочка с трудом включа­ются в учебную деятельность, с большим трудом и опозданием овладела начальными навыками письма и чтения, счета. Для неё характерна детская не­посредственность в поведении, несформированность школьных интересов, неумение сосредоточиться при выполнении учебных заданий.

Математика. В 4 классе с трудом складывает и вычитает даже в пределах 10, все действия выполняет только с помощью напечатанных таблиц сложения и вычитания. Путает математические действия: сложение и вычитание, умножение и деление. Таблицу умножения так пока и не смогла запомнить. Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью, слепо используя известные "шаблоны". Абстрактное мышление практически не развито. Хотя … неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом. … даже при значительных усилиях и индивидуальной дополнительной помощи со стороны учителя так и не научилась соотносить единицы длины, массы, времени.

Чтение К концу первого класса девочка с большим трудом запомнила буквы. Несмотря на то, что она занималась и с логопедом, читать плавно по слогам и более или менее осознанно …начала только во втором классе. При чтении Таня допускает ошибки в окончаниях, ударении, искажает слова. Темп чтения даже в 4 классе у неё 40 слов в минуту (при норме 80 слов/мин). При таком медленном чтении она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту. Но если текст прочитан взрослыми или хорошо читающим ребёнком, то девочка уже способна высказать собственное мнение о поступках героев и ответить на прямые вопросы к тексту. Ту литературу, которая рекомендуется учителем для чтения летом, девочка не читает.

Русский язык. … неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто. Но грамотность неудовлетворительная. Она допускает большое количество ошибок не только при письме под диктовку, но и при списывании. Ошибки допускает разного характера: на пропуск и замену букв, недописывание и искажение слов (это происходит и из-за бедного словарного запаса и узкого кругозора, так значение порой даже простейших слов не понимает). Очень много ошибок и орфографических. Даже если … и знает некоторые правила, применить их практически в самостоятельной деятельности не умеет.

Словарный запас очень беден, речь тихая, с запинками. Девочка часто тянет руку для ответа, но когда её спрашиваешь, с большим трудом формулирует свою мысль, а иногда так и не может выразить словами свои мысли даже на бытовом уровне.

Часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других ( обычно просто списывает у соседа по парте), не желает проявлять усилия. Очень редко доводит до конца задуманное, даже если сталкивается с незначительными трудностями.

Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала, причём индивидуально, в тишине, чтобы … его усвоила хотя бы в общем виде.

Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.

Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. … владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные пренадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.

Но стоит отметить, что пробелы в обучении и пробелы в знаниях ребёнка можно было бы минимизировать при более тщательном и серьёзном контроле со стороны родителей.

Мама, …. систематически посещала родительские собрания, часто приходила на индивидуальные консультации к учителю в школу, высказывала озабоченность успеваемостью своей дочери Тани, но всё-таки в должной мере рекомендации учителя, логопеда не выполнялись, режим дня ребёнка не был сбалансирован. Родители часто шли на поводу эмоций ребёнка, позволяя девочке манипулировать собой.

Таким образом, неспособность к устойчивой целенаправленной деятельности, преобладание игровых интересов и игровой мотивации, неустойчивость и выраженные трудности при переключении и распределении внимания, неспособность к умственному усилию и напряжению при выполнении серьёзных школьных заданий, недоразвитие произвольных видов деятельности и недостаточный, несистематический контроль и помощь со стороны родителей, явились причиной больших пробелов в знаниях по основным школьным предметам.

Все вышеописанные проблемы в обучении … позволили учителю предположить, что ребёнку необходима не только помощь учителя, но и консультация некоторых врачей специалистов. По совету педагога родители во 2 классе показали ребёнка невропатологу. Со слов мамы, врач назначил лечение. Но обучение и развитие ребёнка по-прежнему не соответствуют возрасту. Рекомендована консультация психиатра.

10.10.2012 Директор МБОУ «СОШ »________//

Материал (4 класс) на тему: Характеристика на ПМПК

Материал (4 класс) на тему:
Характеристика на ПМПК
Предварительный просмотр:

Характеристика ученика 4-го класса

ГБОУ ООШ п. Приморский

Вашагина Александра Вячеславовича (28.01.2004 г.р.)

Вашагин Александр обучается в данной школе с 1.09.2011 года. До поступления в школу детский сад не посещал. Семья состоит из 4 человек: Вашагин Вячеслав Иванович – отец, место работы – МП «СтавропольРесурсСервис», слесарь, Вашагина Ирина Александровна – мать, место работы – ФАП, уборщица, Вашагина Алёна – сестра, 9 лет. Воспитанием Саши занимается мать. Вашагины проживают в частном доме с приусадебным участком. Жилищные условия удовлетворительные.

Саша – часто болеющий мальчик. Подвержен заболеваниям уха, горла, носа. В 1 классе с трудом привыкал к школьному режиму: на уроках часто засыпал. Это продолжалось в течение первого полугодия.

По заключению ПМПК 2011 года обучался интегрировано по программе «Школа России».

За четыре года обучения в школе Александр показал слабые результаты в учёбе. Особого интереса к учебным предметам не проявляет, хотя школу посещает с желанием. Домашние задания выполняются систематически, с помощью взрослых. Тетради ведёт неряшливо, но может писать аккуратно и чисто. На уроках математики, чтения, русского языка неактивен, быстро устаёт, отвлекается, отстаёт от общего ритма работы класса. Любит технологию, изобразительное искусство, физкультуру. Устная речь плохо развита, имеются дефекты речи. Свою мысль не всегда может чётко сформулировать. Уровень внимания низкий.

Под диктовку пишет очень медленно, с многочисленными ошибками: забывает про большую букву в начале предложения и в именах, про точку в конце предложения, путает некоторые буквы (вместо «е», «ё», «я», «и» может написать «ь» ). При списывании ошибок допускает меньше. Не видит орфограммы. Неплохо усвоил следующие разделы программы: лицо местоимений, склонение существительных, падежи, части речи. Слабо усвоил: безударные гласные, непроизносимые согласные, запятая при однородных членах предложения.

Читает Саша 50 слов в минуту. При чтении допускает ошибки: на замену звуков, на неправильную постановку ударения, искажение окончаний слов. Плохо понимает смысл прочитанного. Пересказывает с наводящими вопросами. С большим трудом даётся Саше заучивание наизусть.

Саша неплохо выполняет сравнение, сложение и вычитание чисел (кроме действий с числом 0). Путает понятия «следующее число» и «предыдущее число». Решает задачи в 1 действие, в 2 действия решает задачи с помощью взрослых. Неплохо знает таблицу умножения, деление знает слабо. Хорошо усвоил письменные приёмы сложения и вычитания в столбик, умножение в столбик. Плохо знает единицы времени. единицы площади.

Мальчик с удовольствием выполняет общественные поручения, любит трудиться. В школу приходит всегда аккуратный. На занятия не опаздывает, без уважительной причины уроки не пропускает. В классе со сверстниками поддерживает дружеские отношения. Но, под влиянием кого-либо, может быть вовлечён в драку. С уважением относится к девочкам. Спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. После школы любит играть в футбол. Посещает в местном ДК кружок «Народные инструменты».

Директор школы: /Ширманова Н.М./

Кл. руководитель: /Шаронова И.В./

Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК - Характеристика на ученика 4 класса - Характеристика на ученика

Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК

ДАТА года <ФИО ученика> был зачислен в первый класс МОУ «СОШ ХХХ» г. ХХХХ и обучается по программе «Школа России» (традиционная общеобразовательная программа). За время обучения мальчик 2 раза был направлен на психолого-медико-педагогический консилиум МОУ «Средняя общеобразовательная школа №ХХХ». Заключение консилиума: «Недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы». Рекомендации: консультация психотерапевта с последующим лечением.

Программа 4 класса мальчиком не усвоена. По русскому языку, математике и английскому языку <ФИО ученика> имел «2» и был оставлен на повторное обучение в 4 классе.

Семья ребенка состоит из 2 человек. Мать – ФИО, образование высшее, работает ДОЛЖНОСТЬ в НАЗВАНИЕ МЕСТА РАБОТЫ. Семья проживает в съемной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение хорошее. Воспитанием и развитием ребенка в семье занимается мама. Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный.

Со сверстниками <ФИО ученика> часто бывает агрессивен, противопоставляет себя коллективу, к одноклассникам относится пренебрежительно, авторитетом и доверием не пользуется, предпочитает общаться с детьми более старшего возраста. Малоконтактен со взрослыми, отношения со всеми учителями не складываются. На любое замечание или предложение неадекватная реакция. <ФИО ученика> может нагрубить, может ударить предметом, находящимся рядом. В такие моменты ребенок себя не контролирует. Внешняя форма общественного поведения: грубость, развязность, нахальство, хамство.

Психологически <ФИО ученика> в семье защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку мамы. Но требования взрослых к нему противоречивы. Отношения в зависимости от ситуации или излишне мягкие, попустительские, или излишне строгие. Индивидуальные особенности ребенка не осознаются, связь со школой носит в основном формальный характер.

Уровень средовой адаптации недостаточный. Личные качества, мешающие адаптации мальчика в микросреде: безответственность, эгоизм, лень, обидчивость, чрезмерное самолюбие, грубость, недисциплинированность, развязность, распущенность. Общественные поручения игнорирует. В классе поручений не имеет, так как любое поручение игнорирует.

Слабо сформированы интеллектуальные умения. Все задания на уроках выполняются только с направляющей помощью учителя, самостоятельно задания не выполняет.

Работает на уроках хаотично, непродуманно, часто отвлекается, прерывает работу из-за возникающих трудностей. Очень трудно чем-либо заинтересовать. «Я это делать не буду, потому, что не хочу». Читает медленно, допускает ошибки при чтении, пересказывает только при помощи наводящих вопросов, основную мысль прочитанного выделяет с трудом. Речевой запас хороший, но речь быстрая, маловыразительная.

При списывании допускает ошибки грамматического и орфографического типа, под диктовку писать не умеет. Допускает многочисленные ошибки при выполнении вычислительных действий, задачи решать не умеет.

Работоспособность низкая, быстро утомляется, работать отказывается, становится агрессивным, расторможенным. Замечаний не признает, очень обидчив, часто кричит, плачет, виноваты всегда другие.

Успевает «неудовлетворительно» по русскому языку, математике, английский язык. Увеличилось количество признаков, свидетельствующих о предрасположенности к нарушениям здоровья. Уровень средовой адаптации не изменился, скорее ухудшился. Уровень учебной деятельности не изменился, несколько снизился. Оценка успеваемости в сравнении с исходным уровнем практически без изменений, несколько ухудшилась. По наблюдениям, проведенным учителями, работающими с учеником, ребенку необходимо индивидуальное обучение.


Полный текст материала Характеристика ученика 4 класса, направленного на ПМПК смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Федоровская Татьяна Анатольевна → Публикатор

учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №12"

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика ученицы 3 класс (ПМПК) скачать бесплатно

Характеристика ученицы 3 класс (ПМПК)

______________ года рождения, об учается в данно й школе с _____ г.

Поступила в 1 класс ___________. обу чалась у учителя ________. По

заявлению род ителей, для у лучшения качества зна ний, повтор но обучалась в

1 классе у у чителя __________. Во вт ором классе была ос мотрена на МПК,

имеет справку V III вида.

Семья состоит из 5 чел овек, из них трое детей. Мать __________ не

работает. Отец __ ____________. не име ет постоянног о места ра боты. Дети:

________ – 13 лет, _ ____________ _ – 10 лет, _______ __ – 8 лет. Доход семь и

состоит из слу чайных за работков отца. Семья прожива ет на станци и

_________ в деревя нном доме ба рачного ти па.

Отдельной комнаты и своего уголк а нет. ____ выполняет до машнее

задание в гру ппе продленног о дня. Дома с ребенком не за нимаются.

Программный материал 1 кла сса _______ _ усвоила очень плох о. Она до

сих пор пу тается в вычислен иях в преде лах 10, составн ые задачи ре шать

совсем не может, п рочитанное зад ание пони мает с трудом. Списывает с

ошибками, не разл ичает гласн ые и согласн ые звуки. ударные и безу дарные

слоги и т.д. Чит ает очень медле нно, с ошибками. П лохо понимает

прочитанное, пе ресказывать не может. Испытывает зат руднения в ответах на

вопросы по со держанию текста. Причиной т ому явл яется очень плохая

память, не разв ито логическое м ышлени е, пассивность.

Не проявляет осо бого интереса к у рокам п риродоведени я. Поднимает ру ку

на уроках, н о отвечает в есьма отдаленн о от вопроса. Имеет маленький

словарный запас, в основ ном на быт овом уровне, у зкий кругозор. Болез ненно

относится к св оим неу дачам. плачет, отказывается р аботать дальше. С _____

ведется большая и ндивиду альная работа. После неодн ократных объяс нений,

_____ начинает п онимать. но на сл едующий день приходится о бъяснять все

Неоднократно пригла шаются родит ели в школу, но они относятся к этому

несерьезно. В шк олу они за ходят крайн е редко, род ительские соб рания

совсем не посе щают. П о всей вероятнос ти успехи _____ им безразл ичны.

В занятиях у л огопеда не нуждает ся. Речевы х нарушений нет. Лучше

владеет устной речью. Качество речи меняетс я в зависимости от с итуации.

Плохо развито в осприятие, воо бражение.

Общительна, лег ко входит в конт акт с лю дьми. В школе дети

отказываются с ней играть, от чег о ребенок стра дает. Уроки пропускает

очень редко. __ ___ не владеет нав ыками ку льтуры поведения, не имеет

друзей сверстн иков и младш е. Вредны х привычек нет. Странносте й в