Руководства, Инструкции, Бланки

декадная заявка форма гу-11 бланк скачать img-1

декадная заявка форма гу-11 бланк скачать

Рейтинг: 4.5/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Декадная заявка форма гу-11 бланк скачать

§ 31. ДЕКАДНАЯ ЗАЯВКА (ФОРМА ГУ-11)

1. Грузоотправители за три дня до наступления каждой декады, не считая день подачи заявки, в соответствии со ст. 28 Устава железных дорог Союза ССР обязаны подать начальнику отделения дороги через начальника станции заявку формы ГУ-11 на погрузку с календарным расписанием размеров погрузки по дням декады.

2. В декадной заявке формы ГУ-11 указываются:

а) числа декады (графа 1);

б) точное наименование груза (графа 2);

в) количество вагонов по каждой станции или дороге назначения по родам вагонов: крытые, платформы, полувагоны, цистерны, ледники, рефрижераторы, прочие, в том числе цементовозы, и итого вагонов (графы 3-11);

г) масса груза брутто с точностью до одной тонны (графа 12). По грузам, перевозки которых планируются только в вагонах, графа 11 не заполняется;

д) дорога назначения (графа 13). При перевозках грузов на экспорт, кроме того, по установленной специализации указывается наименование морского порта или пограничной станции. При перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении указывается наименование порта или пристани перевалки на водный транспорт.

При перевозках грузов на экспорт указывается также наименование страны назначения и принадлежность груза (ГКЭС, Минвнешторг, Центросоюз).

Наименование станции назначения указывается при перевозке грузов в пределах дороги отправления. При перевозке грузов с участием линий узкой колеи указывается станция перегруза с широкой колеи на узкую.

3. При составлении декадной заявки на перевозку грузов в контейнерах в графе 4 "Платформы" указывается число условных универсальных контейнеров, а в графе 12 - масса груза, загружаемого в них. Контейнеры массой брутто 3 т считаются за единицу, 5 т - за две единицы, 10 т - за три, 20 т - за шесть, 25 т - за девять и 30 т - за двенадцать единиц.

Общее количество контейнеров назначением на одну станцию указывается в целых числах, а масса груза в них - с точностью до 1 т, при этом неполная тонна считается за полную.

4. В графах 14, 15 и 10 указываются количество отправительских маршрутов (поезда, группы и число вагонов в них) и станции их назначения (распыления).

5. В конце заявки проставляются итоги за декаду по графам 3-12, 14 и 15. Заявка подписывается руководителем предприятия, организации, учреждения и заверяется круглой печатью.

6. В декадной заявке грузоотправитель обязан указать не менее такого количества вагонов (контейнеров), которое приходится на данную декаду исходя из среднесуточной нормы погрузки по плану, если в соответствии со ст. 28 Устава железных дорог Союза ССР начальником отделения дороги до наступления планового месяца не был согласован с грузоотправителем другой порядок выполнения месячного плана перевозок.

7. Начальником отделения дороги по согласованию с грузоотправителем может быть установлен порядок подачи заявок не на каждую декаду, а на более длительный срок. В этом случае размеры погрузки по дням и декадам должны указываться грузоотправителем в соответствии с п.6 настоящего параграфа.

8. Если грузоотправитель подает декадную заявку с опозданием против установленных сроков (см. п.1), то начальник или другой работник станции, уполномоченный на прием заявок, должен в заявке и ее копии, возвращаемой отправителю, указать: "Декадная заявка подана с опозданием", поставить дату, подпись и заверить ее календарным штемпелем станции.

Непредставление грузоотправителем декадной заявки или представление ее позднее установленных сроков, в результате чего дорога не подавала вагоны грузоотправителю, рассматривается как отказ его от погрузки. О не представлении грузоотправителем заявки делается отметка в учетной карточке формы ГУ-1.

9. Если грузоотправитель перевыполнил предыдущие декадные задания на погрузку, то он должен в декадной заявке на следующую декаду предусмотреть размеры погрузки с учетом произведенного перегруза. В случаях когда декадная заявка грузоотправителем была подана до окончания предыдущей декады, он должен не позднее первого дня наступления новой декады скорректировать ранее поданную им заявку.

10. Заявка грузоотправителя на погрузку сверх плана или вне плана должна в соответствии со ст. 33 Устава железных дорог Союза ССР представляться им не позднее чем за 5 дней до наступления дня погрузки. (В ред. Указания МПС СССР от 21.05.80 N Н-18120)

11. В случае неподачи вагонов по вине железной дороги грузоотправитель для выполнения месячного плана перевозки грузов имеет право не позднее 2-го числа следующего за отчетным месяца подать заявку начальнику отделения дороги через начальника станции на восполнение допущенного дорогой недогруза.

При приеме такой заявки работник станции обязан проверить по учетной карточке формы ГУ-1 соответствие заявки грузоотправителя фактическим размерам недогруза вагонов (контейнеров) по вине дороги в целом, по родам грузов и по соответствующим дорогам назначения, указанным в заявке грузоотправителя.

Если заявка представлена грузоотправителем позже указанного срока, то работник станции делает на ней надпись: "Заявка подана с опозданием и не принята", ставит дату, подпись и заверяет ее календарным штемпелем станции. (В ред. Указания МПС СССР от 21.05.80 N Н-18120)

В случае если дорога не восполнила недогруз в следующем за отчетным месяце, заявки от грузоотправителей на восполнение этого недогруза в последующие месяцы станциями не принимаются.

Восполнение недогруза вагонов (контейнеров), допущенного по вине железной дороги, по грузам, перевозка которых планируется в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и на экспорт, в соответствии со ст. 30 Устава железных дорог Союза ССР и Правилами планирования перевозок грузов (главы II и III) производится в централизованном порядке, заявки грузоотправителей на восполнение недогруза станциями в этом случае не принимаются.

12. Форма декадной заявки приведена в приложении 9 к разделу 1 Правил перевозок грузов.

13. Все принятые станцией декадные и другие заявки грузоотправителей на погрузку должны быть немедленно переданы отделению дороги в порядке, установленном начальником отделения дороги.

Другие статьи

Бланк железнодорожный гу 46

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Файлы найдены - бланк железнодорожный гу 46

Приказ МПС РФ от 18.06.2003 N 39 "Об утверждении Правил. * 3213, N 46, ст. Перевозочный документ - транспортная железнодорожная накладная (далее - накладная) состоит из четырех листов. Лист 1 накладной на бланке формы ГУ-27 и листы 1, 2, 3, 4 накладной на бланках формы. ПриемосдатчиК (ржд гу 27, гу-27 бланк ржд скачать, Гу-27. * 15 янв 2014. принадлежащей перевозчику, из-под слива светлых нефтепродуктов.Гу-27 Оригинал транспортной железнодорожной накладной.ГУ МВД России по Московской области * Сотрудниками ГУ МВД России по Московской области совместно с коллегами из УМВД России по г.о. Химки при силовой поддержке ОМОН проведено. "Инструкция по ведению станционной коммерческой отчетности" * Формы бланков станционной коммерческой отчетности делятся на. ж) дорожные ведомости на перевозку грузов форм ГУ-29, ГУ-29а, ГУ-29б. На подходах к крупным железнодорожным узлам и станциям, где. Бланковые квитанции доплат КД. 46. Бланковые квитанции доплат КД со скидкой 50%. 47.Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики. * 23 ноя 2004. Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным. вагона ( форма ГУ-46), памятке приемосдатчика (форма ГУ-45). 118-1.Форма ГУ-46 ВЦ * В связи с вступлением в силу Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" внести следующие изменения и. ГУ МВД * Сведения о полномочиях задачах и функциях ГУ МВД России по Ростовской области. ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении Министерства внутренних. форма ГУ-45 ВЦ * Обеспечить тиражирование на отделения и станции форм ГУ-45, ГУ-46, ГУ- 47к. собственника вагона внутри железнодорожной администрации МПС. Транспорт (ж\д. метрополитен) * Журналы для железных дорог и железнодорожных вокзалов. печать бланков для огранизаций и частных лиц в Санкт-Петербурге. Оперативная. ГУ МО Железнодорожненский ЦЗН: вакансии центра занятости. * Центр занятости · Железнодорожный · old.ktzn.mosreg.ru/gszn_zheld. Московская обл, Железнодорожный г, Промышленная ул, д.43, (495) 527-46- 79.Версия для печати * Приказ; Правила составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов железнодорожным транспортом. Приложение 1 (Форма ГУ- 1). АС ЭТРАН | Красноярская ЖД * ведомостей на подачу и уборку вагонов формы ГУ-46;. - учетных карточек формы. Заполнить бланк договора и необходимые формы заявок. Договор. Форма Гу-29у-ВЦ Лист 2 Дорожная ведомость на перевозку грузов * Первый железнодорожный портал №1 в сети - ГРУЗ и ВАГОН, ГРУЗ и ВАГОН. слежение за вагонами. Нужны полувагоны 8-964-010-17-46, oljai4@bk.ru."Пенсионный фонд Украины". Все новости, помеченные. * В Чаплынский район переселилось 46 семей из Крыма и Донбасса. /2. социальных допомог 16 семьям, которые переселились из Крыма и 2 семьям. Форма Гу-29у-ВЦ Лист 4 Квитанция о приеме груза на. * Первый железнодорожный портал №1 в сети - ГРУЗ и ВАГОН, ГРУЗ и ВАГОН. слежение за вагонами. Нужны полувагоны 8-964-010-17-46, oljai4@bk.ru.Типовой договор на предоставление вагона на один рейс * вагонов для осуществления железнодорожных перевозок. (акт общей формы ГУ-23, ведомость подачи/уборки вагонов формы ГУ-46, ж.д. накладная. Правила заполнения перевозочных документов на перевозку. * Железнодорожные станции выдают грузоотправителям бланки перевозочных. железнодорожной станции ранее наступления дня погрузки. 46. Графа. пересылочной накладной формы ГУ-27дс – при перевозке порожних. Федеральная налоговая служба * Сведения о функциях и задачах налоговой службы и её структурных подразделений. Разъяснения специалистов ФНС по вопросам применения. ГУ "ДКГСЭН МЗ РК на транспорте" - О Департаменте * 760 «Акмолинское региональное управление ГСЭН на ж.д. транспорте». языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством. 46) принятие постановлений о временном отстранении от работы лиц. АС«Электронная перевозка» - Белорусская железная дорога * Беларусь · Выездной туризм · Бланки и договоры · Медицинское страхование. ГУ-11, ГУ-1, ГУ-1А в АС «Электронная перевозка», выработки и проверки их ЭЦП. повысить качество услуг железнодорожного транспорта Беларуси. и уборки вагонов ГУ-46,; декадная заявка ГУ-11,; учетная карточка ГУ-1.

Скорость: 6392 Kb/s

Об утверждении правил перевозок грузов железнодорожным транспортом

textarchive. ru Похожие работы: Постановление правительства республики казахстан от 18 июля 2011 года № 826 обутвержденииправилперевозокгрузов автомобильным транспортом

18 июля 2011 года № 826 ОбутвержденииПравилперевозокгрузов автомобильным транспортом В соответствии с подпунктом 9) статьи 12. действующим, соответственно, на железнодорожном. водном и воздушном транспорте. 62. Тарные и штучные грузы. принятые к.

Обутвержденииправил планирования перевозокгрузов осуществления перевозочного процесса операций связанных с перевозкой грузов оформления документов и составления актов производства специальных исследований и экспертиз

«ОбутвержденииПравилперевозокгрузовжелезнодорожнымтранспортом» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила планирования перевозокгрузов. осуществления перевозочного процесса, операций, связанных с перевозкой грузов.

ОбутвержденииПравилперевозокгрузов в поездах

ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) П Р И К А З _____________22 октября 2007 г. _____________ Москва №_______150__________________ ОбутвержденииПравилперевозокгрузов.

ОбутвержденииПравилперевозокгрузов на внутреннем водном транспорте

ПРИКАЗ __________________________ Москва № __________________________ ОбутвержденииПравилперевозокгрузов на внутреннем водном транспорте В соответствии с пунктом 1. сырец 60 Ц Цемент 100 Ч Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения.

Постановление от 30 июля 1971 года правилаперевозокгрузов автомобильным транспортом

Правилаперевозокгрузов автомобильным транспортом _____________________________________________________________________________________ МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСРПОСТАНОВЛЕНИЕот 30 июля 1971 года Правилаперевозокгрузов.

Л - Страница 11

Бланки

Формы бланков подготовлены в формате Word и полностью готовы к распечатке на бумаге А4 формата, реже А3 формат.

Если бланк имеет размер А5 формата, то в основном макет будет содержать два бланка на листе А4 формата. Соответственно бланк А6 формата, имеет повторение 4 раза на листе А4 формата. В некоторых случаях будет не стандартное расположение, например 3, 6 или 8 бланков на листе А4 формата.

Возможно Вы увидите 2-а. а может быть более бланка с одинаковым названием. Посмотрите все, и выберите для себя наиболее подходящий по оформление и дизайну нужной Вам формы бланка.

Уважаемые пользователи, не все макеты бланков подготовлены идеально и если Вы обнаружили, неработающие ссылки, неправильная загрузка по наименованию макета, а также если Вы видите неправильность оформления какого-то макеты, оставьте пожалуйста свои комментарии, тем самым, Вы сохраните время другим пользователям, ведь мы все рабочие люди и время для нас дорого.

Я потратил часть соей молодости (а возможна она уже и прошла) над созданием и загрузкой этой базы макетов на сайт для бесплатного скачивания. Будьте критичны и объективны, смело оставляйте комментарии. Возможно моя база макетов бланков и журналов . все таки кому-то помогла.

С уважением, один из Вас.

Декадная заявка форма гу-11 бланк скачать

§ 30. План перевозок (форма ГУ-12)


1. Утвержденные начальником дороги развернутые месячные планы перевозок грузов (форма

ГУ-12) высылаются до начала планового месяца отделениям дороги и начальникам станций


2. Планы формы ГУ-12 могут быть оформлены в зависимости от действующих положений по


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


открытому или условному наименованию соответствующего грузоотправителя.


3. Начальники станций обязаны в течение планового месяца строго руководствоваться

полученными от управления дороги месячными планами перевозок формы ГУ-12 и обеспечить их

выполнение. Ведение и оформление станциями и отделениями дороги декадных заявок формы ГУ-

11, декадных заданий на погрузку формы ГУ-100, а также учетных карточек выполнения плана (форма

ГУ-1) должно производиться в соответствии с месячным планом перевозок по форме ГУ-12.


§ 31. Декадная заявка (форма ГУ-11)


1. Грузоотправители за три дня до наступления каждой декады, не считая день подачи заявки, в

соответствии со статьей 28 Устава железных дорог СССР обязаны подать начальнику отделения

дороги через начальника станции заявку по форме ГУ-11 на погрузку с календарным расписанием

размеров погрузки по дням декады.


2. В декадной заявке по форме ГУ-11 указываются:


а) числа декады (графа 1);


б) точное наименование груза (графа 2);


в) в графах 3 - 11 "Количество вагонов" - количество вагонов по каждой станции или по дороге

назначения по роду вагонов: крытые, платформы, полувагоны, цистерны, ледники, рефрижераторы,

прочие, в том числе цементовозы, и итого вагонов;


г) в графе 12 "Количество тонн" указывается с точностью до одной тонны вес груза брутто по

грузам, перевозки которых планируются только в вагонах, графа 11 не заполняется;


д) в графе 13 указывается дорога назначения, а при перевозках грузов на экспорт, кроме того, по

установленной специализации наименование морского порта, а через пограничные станции -

наименование этой станции. При перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном

сообщении указывается наименование порта или пристани перевалки на водный транспорт.


При перевозках грузов на экспорт указывается также наименование страны назначения и

принадлежность груза (ГКЭС, Минвнешторг, Центросоюз).


Наименование станции назначения указывается при перевозках грузов в пределах дороги

отправления, а при перевозке грузов с участием линий узкой колеи должна указываться станция

перегруза с широкой колеи на узкую.


3. При составлении декадной заявки на перевозку грузов в контейнерах в графе 4 "Платформы"

указывается число условных универсальных контейнеров, а в графе 12 - масса груза, загружаемого в

них. Контейнеры массой брутто 3 т считаются за единицу, 5 т - за две единицы, 10 т - за три, 20 т - за

шесть, 25 т - за девять и 30 т - за двенадцать единиц.


Общее количество контейнеров, назначением на одну станцию, указывается в целых числах, а

масса груза в них - с точностью до 1 т, считая неполную тонну за тонну.


4. В графах 14, 15 и 16 указываются количество отправительских маршрутов (поезда - группы и

число вагонов в них) и станция назначения (распыления) маршрута.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


5. В конце заявки указываются итоги за декаду по графам 3 - 12 и 14, 15. Декадная заявка

подписывается руководителем предприятия, организации, учреждения и заверяется круглой печатью.


6. В заявке на декаду грузоотправитель обязан указать не менее такого количества вагонов

(контейнеров), которое приходится на данную декаду, исходя из среднесуточной нормы погрузки по

плану, если в соответствии со статьей 28 Устава железных дорог Союза ССР начальником отделения

дороги до наступления планового месяца не был согласован с грузоотправителем другой порядок

выполнения месячного плана перевозок.


7. Начальником отделения дороги совместно с грузоотправителем может быть установлен

порядок подачи заявок не на каждую декаду, а на более длительный срок. В этом случае размеры

погрузки по дням и декадам должны указываться грузоотправителем в соответствии с п. 6 настоящего


8. Если грузоотправитель подает декадную заявку с опозданием против установленных сроков

(см. п. 1), то начальник станции или работник станции, уполномоченный на прием заявок, должен в

заявке и ее копии, возвращаемой отправителю, указать "Декадная заявка подана с опозданием",

поставить дату, подпись и заверить календарным штемпелем станции.


Непредставление грузоотправителем декадной заявки или представление ее позднее

установленных сроков, в результате чего дорога не подавала вагоны, рассматривается как отказ

грузоотправителя от погрузки. О непредставлении грузоотправителем заявки делается отметка в


9. Если грузоотправитель перевыполнил предыдущие декадные задания на погрузку, он должен

в декадной заявке на последующую декаду предусматривать размеры погрузки с учетом

произведенного перегруза. Если декадная заявка грузоотправителем была подана до окончания

предыдущей декады, грузоотправитель должен не позднее первого дня наступления новой декады

скорректировать ранее поданную им декадную заявку.


10. Декадная заявка грузоотправителя на погрузку сверх плана или вне плана должна в

соответствии со статьей 33 Устава железных дорог Союза ССР представляться им не позднее чем за

5 дней до наступления дня погрузки.


11. В случае неподачи вагонов по вине железной дороги грузоотправитель для выполнения

месячного плана перевозки грузов имеет право не позднее 2-го числа следующего за отчетным

месяца подать заявку начальнику отделения дороги через начальника станции на восполнение

допущенного дорогой недогруза.


При приеме такой заявки станция обязана проверить по учетной карточке формы ГУ-1

соответствие заявки грузоотправителя фактическим размерам недогруза вагонов (контейнеров) по

вине дороги в целом, по роду груза и по соответствующим дорогам назначения, указанным в заявке


Если декадная заявка представлена грузоотправителем позже указанного срока, на заявке

делается надпись "Заявка подана с опозданием и не принята", дата, подпись и удостоверяется

календарным штемпелем станции.


В случае если дорога не восполнила недогруз в следующем месяце, заявки от грузоотправителей

на восполнение этого недогруза в последующие месяцы станциями не принимаются.


Восполнение недогрузов вагонов (контейнеров), допущенных по вине железной дороги, по

грузам, перевозка которых планируется в смешанном железнодорожно-водном сообщении и на

экспорт, в соответствии со ст. 30 Устава железных дорог Союза ССР и Правилами планирования


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


перевозок грузов (главы II и III) производится в централизованном порядке, и заявки

грузоотправителей на восполнение недогруза станциями не принимаются.


12. Форма декадной заявки приведена в приложении 9 к разделу 1 Правил перевозок грузов.


13. Все принятые станцией декадные и другие заявки грузоотправителей на погрузку должны

быть немедленно переданы в отделение дороги порядком, установленным начальником отделения


§ 32. Декадное задание на погрузку


В декадном задании на погрузку (форма ГУ-100) указываются числа месяца, грузоотправитель,

наименование груза, количество груза к перевозке (в числителе - вагоны, в знаменателе - тонны),

всего вагонов, в том числе цистерн, рефрижераторных, дорога назначения, количество

отправительских или ступенчатых маршрутов и вагонов в них, станция назначения (распыления)

маршрута или группы вагонов. Декадное задание формы ГУ-100 подписывается начальником

отделения дороги или его заместителем.


§ 33. Накладные на перевозку грузов. Общие положения


1. В соответствии со статьей 38 Устава железных дорог Союза ССР накладная является

основным перевозочным документом. Точное составление накладной способствует обеспечению

безопасности движения поездов, сохранности перевозок, ускорению оборота вагонов и

правильности расчетов за перевозки. Станции получают бланки накладных из билетно-бланкового

склада финансовой службы по требованию формы ЛУ-1 и снабжают ими грузоотправителей.


2. Накладные должны заполняться на пишущих машинках. Допускается также заполнение их

чернилами и штемпелями, причем последние должны соответствовать по содержанию и размерам


3. Все требуемые бланком накладной сведения должны быть внесены отправителем и станцией

ясно и отчетливо в соответствующие графы. Никакие подчистки и помарки в накладной не

допускаются. В случае изменения сведений, внесенных в накладную отправителем, последний

обязан заполнить новый бланк накладной. Изменения и дополнения сведений, внесенных в

накладную железной дорогой, делаются за подписью соответствующего работника и удостоверяются


4. Накладная сопровождает груз на всем пути его следования и на станции назначения выдается

грузополучателю вместе с грузом.


5. При утрате накладной в пути следования или на станции назначения копия накладной

составляется на основании дорожной ведомости.


6. Заполненные перевозочные документы (накладная, дорожная ведомость и вагонный лист)


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


складываются следующим порядком. Накладная накладывается на дорожную ведомость таким

образом, чтобы была видна верхняя часть дорожной ведомости (с номером дорожной ведомости и

сведениями о вагоне). После этого накладная и дорожная ведомость сшиваются (в левом верхнем

углу накладной) металлической скрепкой, а при отсутствии их - нитками.


Скрепленные бланки накладной и дорожной ведомости вкладываются в сложенный пополам

вагонный лист таким образом, чтобы вагонный лист находился посередине накладной. Затем все

документы складываются вдвое посередине вагонного листа.


7. Для оформления перевозок грузов по железным дорогам применяются следующие накладные:


а) форма ГУ-27 - на перевозку грузов в местном и прямом железнодорожном сообщениях;


б) форма ГУ-27а - на перевозку метанола;


в) форма ГУ-27б - на перевозку порожней цистерны после слива метанола;


г) форма ГУ-27в - на перевозку грузов в универсальных контейнерах;


д) форма ГУ-27е - на перевозку грузов маршрутами и группами вагонов;


е) форма ГУ-28 - на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном


ж) форма ГУ-28а - на перевозку грузов в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном


з) форма ГУ-28е - натурная ведомость к накладной на перевозку маршрута (группы вагонов) в

прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;


и) форма ГУ-65 - требование-накладная на перевозку грузов в вагонах нерабочего парка;


к) бланки накладных на перевозку грузов в прямом международном сообщении;


л) дубликаты накладных на перевозку грузов в прямом международном сообщении.


Использовать для оформления перевозок бланки несоответствующей формы запрещается.


8. При оформлении накладных на грузы с централизованным расчетом через РТК или через

управление дороги в графах "Взыскано при отправлении" и "Взыскано при выдаче" проставляются

штемпели соответственно "Централизованный расчет" и "Расчет через управление дороги".


9. Особенности оформления накладных при перевозке грузов с участием узкой колеи изложены

в Правилах перевозок грузов (раздел 36).


10. Перевозка грузов в прямом железнодорожном международном сообщении оформляется

накладной международного сообщения. Накладная составляется в соответствии с Соглашением о

международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС).


При этом необходимо дополнительно принимать во внимание Правила перевозок импортных,

экспортных и транзитных растительных грузов, подконтрольных карантину (раздел 35 Правил


Накладные, дорожные ведомости, их копии, вагонные листы и другие приложения на грузы,

следующие в международном сообщении на расстояние свыше 2500 км, должны пересылаться в

конвертах установленного образца. В отделение конверта с клапаном помещают накладные,

дорожные ведомости и отправительские документы, следующие до станции назначения. В отделение


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.


конверта без клапана помещают экземпляры дорожных ведомостей и вагонных листов, следующих до

пограничных станций железных дорог СССР.


11. Оформление перевозок грузов на экспорт по накладным внутреннего железнодорожного

сообщения СССР производится в следующих случаях:


а) до пограничных станций железных дорог СССР - с указанием в накладной наименования

отправителя; в графе "Станция и дорога назначения" указывается советская выходная пограничная

станция и наименование дороги, в графе "Получатель" - наименование всесоюзного внешнеторгового

объединения, по заказу-наряду которого производится отгрузка на экспорт. На оборотной стороне

накладной в графе "Особые заявления и отметки отправителя" указываются станция и дорога страны

назначения и получатель;


б) до пограничной станции железных дорог СССР - особо опасных грузов (ВВ и

сильнодействующих ЯВ), перевозимых с соблюдением внутренних правил их перевозок;


в) до припортовой станции при перевозке через морские порты СССР в адрес морского

торгового порта для соответствующего всесоюзного внешнеторгового объединения с отметкой, куда

и кому следует переотправить груз.


Примечание. Грузы на экспорт принимаются к перевозке согласно особо установленной

специализации пограничных станций и морских портов по переработке внешнеторговых грузов;


г) на станцию Ашхабад в адрес соответствующего внешнеторгового объединения для

дальнейшей переотправки в Иран;


д) на станцию Термез или Кушка в адрес соответствующего внешнеторгового объединения для

дальнейшей переотправки в Афганистан;


е) на станции Женгиз-Тобе, Аягуз, Рыбачье, Сары-Озек в адрес соответствующего

внешнеторгового объединения для дальнейшей переотправки в Китай;


ж) на станции Бийск, Слюдянка, Култук в адрес соответствующего внешнеторгового

объединения для дальнейшей переотправки в Монголию.


Примечание. В случаях, указанных в п. п. "г", "д", "е", "ж", отправитель в накладной в графе

"Особые заявления и отметки отправителя" должен указать "Груз следует ______________ (название

Похожие:
  • Инструкция по ведению классного журнала Общие положения > Настоящая инструкция составлена в соответствии
    Водителя. Классный журнал рассчитан на учебный год. В данном документе фиксируется дата, количество, тематика проведённых уроков.
  • Инструкция по судебному делопроизводству у мирового судьи города Москвы (далее Инструкция) является
    В целях обеспечения эффективной работы сотрудников аппарата мировых судей города Москвы, соблюдения единых требований к ведению судебного.
  • Приказ от 29 июля 1998 г. N 34н об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской
    Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности, утвержденной Постановлением.
  • Инструкция по ведению классного журнала в общеобразовательных учреждениях мр «Хангаласский улус»
    Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ
  • Инструкция по безопасному ведению горных работ на рудных и нерудных месторождениях
    Нормативные документы, по безопасности, надзорной и разрешительной деятельности в горнорудной промышленности
  • Инструкция по ведению классных журналов общие положения
    .
  • Инструкция по ведению классных журналов
    Классный журнал — это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно.
  • Инструкция по ведению классных журналов
    Классный журнал это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно.
  • Инструкция по заполнению и ведению “Паспорта информатизации субъекта Российской Федерации-2009”
    Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации
  • Российская федерация федеральный закон о коммерческой тайне
    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением режима коммерческой тайны.

Форма гу-1 бланк учетная карточка

Скачать форма гу-1 бланк учетная карточка - образец журнала регистрации перманганата калия

10 фев 2015 1. Заявка на отправление груза. 2. Накладная ф.ГУ-29 или бланки ГУ-29 или 3-ий бланк СМГС. 6. Вагонный лист ф.ГУ-38. 7. Рапорт на Акт общей формы ф. Учетная карточка выполнения плана перевозок. 1. Поставка товара осуществляется путем передачи товара, погруженного в заявки (форма ГУ-12), зарегистрированной перевозчиком в соответствии. 7 янв 2014 Какую форму имеет бланк учетной карточки? заявок на перевозки грузов заносятся в учетную карточку формы ГУ-1, которая ведется.

Новый Уренгой с учетом сборов за подачу и уборку вагона - за 1 вагон Сбор за предоставление бланка транспортных накладных формы ГУ-29О с сбор по заполнению второго экземпляра учетной карточки – за 1 экземпляр. 17 янв 2001 Бланк заявки на перевозку грузов (форма ГУ-12) (XLS 36 КБ) в графе 1 " Дата подачи вагона" заполняется в случае Данные принятых заявок на перевозки грузов заносятся в учетную карточку, порядок ведения. С 1 декабря 1998 года на подъездном пути учет времени нахождения по учетной карточке формы ГУ – 1 в соответствии с правилами перевозок. 8 авг 2015 Форма бланка декадной заявки на погрузку: 1. ГУ- 11. 2. ГУ-12 ГУ-27. 72. Какой работник станции ведет учетную карточку: 1. Кассир. 17 дек 2015 Специалист по ТО · Повышение квалификации · Работа с ПО · Бланки Форма "заявки" на перевозку грузов является единой для всех участников в приложении N 1 к настоящим Правилам (далее - форма ГУ-12). составления учетной карточки выполнения заявки на перевозку грузов. 2.2.1. Акт общей формы составляется на станциях отправления и (или). учетной карточки выполнения плана перевозок, акт общей формы вместе Форма и правила заполнения учетной карточки устанавливаются Лист 1 - - на бланке формы ГУ-27, листы 2, 3, 4 -- машинопечатной формы ГУ-29у. Составление заявки на перевозку грузов (форма ГУ-12) До заполнения бланка учетной карточки необходимо детально разобрать примеры. Утверждены приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 23 ноября.

Schochatanisaldoxime.esy.es © 2015

Акт инвентаризациирасходов будущих периодов форма N ИНВ-11, скачать образец пример и правила заполнения

Акт инвентаризации расходов будущих периодов форма N ИНВ-11.

Унифицированная форма № ИНВ-11 утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 № 88

Акт инвентаризации расходов будущих периодов (форма N ИНВ-11) - применяется при инвентаризации расходов будущих периодов. Составляется в двух экземплярах ответственными лицами инвентаризационной комиссии на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующем счете, подписывается, и один экземпляр передается в бухгалтерию, второй - остается в комиссии.

В графе 4 указывается "Общая (первоначальная) сумма расходов" - общая величина затрат (расходов), произведенных в данном отчетном периоде или не списанных до конца в предыдущих периодах, но относящихся к будущим отчетным периодам.

В графе 5 указывается дата фактического произведения расходов в случае, если они являются единовременными (разовыми), или дата окончания работ, если они связаны с работами по освоению новой техники, производственными и другими работами, осуществляемыми в течение определенного периода времени.

При автоматизированной обработке данных по учету результатов инвентаризации расходов будущих периодов форма N ИНВ-11 формируется средствами вычислительной техники на бумажных и машинных носителях информации.

Скачать образец бланка форма ИНВ-11 в формате Word и Excel :


Скачать другие бланки на нашем сайте :

Ответы на экзаменационные вопросы № 1-67 по дисциплине Транспортное право (Виды договоров на перевозку грузов

Ответы на экзаменационные вопросы № 1-67 по дисциплине "Транспортное право" (Виды договоров на перевозку грузов. Юридическое значение заявки на перевозку грузов и порядок определения объемов перевозок грузов ЖТ). страница 34

Перевозка грузов ЖТ осуществляется на договорной основе. При этом до заключения договора перевозки грузов должны быть согласованы объемы перевозок и основные условия их осуществления. Для этой цели служат заявки на перевозку грузов, которые подаются БелЖД грузоотправителями. Существует 2 основных вида заявок:

- месячные – подаваемые до начала месяца перевозок;

- дополнительные – могут быть поданы и в течение месяца, и за согласование которых ЖД-ой УЖТ предусматривает внесение отправителем соответствующей платы.

Формы заявок на перевозку грузов, порядок заполнения, их предоставления, выполнения и учета устанавливается ППГ. Причем по договоренности с отправителем БелЖД может установить и другой порядок представления заявок.

Принятая ЖД заявка на перевозку грузов, является правовым документом, т.к. ей присущи все свойства любого правового акта:

1) принята компетентными сторонами пределах их правомочий;

2) обладает обязательной юридической силой для исполнителей;

3) имеет устную форму.

Т.о. заявка на перевозку груза является с юридической точки зрения основным документом, определяющим согласованный сторонами объем перевозки грузов ЖТ.

Согласованнее объемы перевозок являются основополагающими для организации транспортного процесса и служат правовой основой для заключения договоров перевозки грузов на ЖТ.

Заявки на перевозку грузов подаются ГО до начала месяца в 3-х экземплярах по ф. ГУ-12. В развернутых заявках приводятся по каждой станции отправления и каждой номенклатурной группой грузов требуемый отправителем объем перевозок грузов, с указанием дороги (станции) назначения. Объемы перевозок рассчитываются на основе статических нагрузок и технических норм загрузки вагонов.

Заявки могут быть поданы:

- в вагонах и тоннах;

Отдельно предоставляются заявки на отправление грузов маршрутами.

Заявки ГО подаются и рассматриваются Управлением БелЖД.

На основании месячных заявок ГО БелЖД определяет потребность в ж/д ПС на предстоящий календарный месяц работы. Отделение до начала месяца должно согласовать с ГО порядок выполнения плана перевозок, обеспечивающий равномерную и ритмичную погрузку в течение месяца, а при необходимости, укрупнение перевозок и отправление грузов маршрутами. Для этого за 3 дня до начала декады отправители должны подать через ДС(начальника станции) на имя НОДа уточненную декадную заявку на погрузку груза с календарным расписанием ее размеров по дням декады (ф.ГУ-11).

При приеме декадной заявки ДС обязан проверить:

- наличие подписи руководителя предприятия ГО и печати;

- своевременность представления заявки (за 3 дня до начала декады);

- кол-во вагонов в заявке, определяемое исходя из среднесуточной погрузки по плану, в том числе, по дорогам назначения;

- наличие календарного расписания по дням декады и указание кол-ва маршрутов;

- точное наименование груза и род ПС.

ДС на основании заявок ГО формирует сводную таблицу по станции с указанием потребности в вагонах по дням декады, роду грузов, дорогам назначения и видам ПС.

За 2 суток до наступления декады из отделения дороги на станции передаются утвержденные декадные задания на погрузку вагонов и контейнеров и их подачу к отправителю. О размерах подачи вагонов по дням декады, роду грузов и дорогам назначения начальник станции за сутки до начала декады уведомляет ГО. Т.о. декадные заявки детализируют и конкретизируют месячный план перевозок, служат исходной информацией для установления декадных плановых заданий станции на подачу вагонов.

Предприятия БелЖД обязаны обеспечить своевременную подачу вагонов на все пункт погрузки в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов. БелЖД не имеет права отказать в приеме заявки на перевозку грузов при наличии необходимых условий и возможностей для их транспортирования.