Категория: Руководства
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Passat B6 2005 — 2010 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 2,0, 3,2 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 1,9, 2,0 л. и 5 или 6-ступенчатой РКПП, либо 5-ступенчатой АТ.
Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта основных узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено диагностике и ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды и осциллограммы сигналов в управляющих цепях.В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации VW Passat B6, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) Volkswagen Passat B6. Также мануал поможет пользователю подобрать необходимые запчасти Volkswagen Passat B6.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Фольксваен Пассат Б6. станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.
Содержание:
* Введение
* Глава 1 Настройки и текущее обслуживание автомобиля Volkswagen Passat B6
* Глава 2 Двигатель
* Часть А: Бензиновый двигатель 1.6 л (ВSЕ)
* Часть В: Бензиновые двигатели 1.6 л FSI (ВLF, ВLP)
* Часть С: Бензиновые двигатели 2.0 л FSI и 2.0 ТFSI (ВLR / ВLХ/ В1У и АХХ/ ВWА)
* Часть D. Дизельные двигатели SОНС 1.9 л|BKS) и 2.о л (BLS)
* Часть Е: Дизельный двигатель 2.0 л DOHC
* Глава 3 Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха автомобиля VW Passat B6
* Часть А: Система охлаждения двигателя
* Часть В: Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
* Глава 4 Системы питания и выпуска отработавших газов VW Passat B6
* Часть А: Система питания
* Часть В: Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
* Глава 5 Системы электрооборудования двигателя автомобиля Volkswagen Passat B6
* Часть А: Системы зажигания и управления двигателем
* Часть В: Системы заряда и запуска
* Глава 6 Ручная коробка переключения передач и сцепление
* Часть А: Ручная коробка переключения передач
* Часть В: Сцепление автомобиля Volkswagen Passat B6
* Глава 7 Автоматическая трансмиссия и трансмиссия автомобиля VW Passat B6
* Глава 8 Приводные валы и ступицы
* Глава 9 Тормозная система автомобиля Volkswagen Passat B6
* Глава 10 Подвеска и рулевое управление VW Passat B6
* Часть А: Передняя подвеска
* Часть В: Задняя подвеска
* Часть С: Рулевое управление
* Глава 11 Кузов автомобиля Фольксваген пассат В6
* Часть А: Наружное оборудование и кузовные элементы
* Часть В: Оборудование салона
* Глава 12 Бортовое электрооборудование VW Passat B6
* Часть А: Общая информация и диагностика неисправностей
* Часть В: Стеклоочистители и омыватели
* Часть С: Осветительные приборы
* Часть D: Прочее электрооборудование
* Схемы электрооборудования (электросхемы) VW Passat B6
Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы по его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в представительское отделение фирмы производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания и ремонта автомобиля. а также приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация no проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин.
Правила пользования Руководством
Руководство поделено на главы. Каждая глава разбита на нумерованные разделы. Разделы, в свою очередь, разбиты на подразделы и, где требуется, на под-подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных). Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Ссылки на иллюстрации включены в текст параграфа абзаца, материал которого данная иллюстрация призвана дополнить, и пронумерованы соответствующим образом. Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей главы, кроме Глав «Введение» и «Органы управления и приемы эксплуатации», где нумерация параграфов отсутствует и иллюстрации пронумерованы сквозным порядком в пределах главы («Введение») или разделов главы («Органы управления и приемы эксплуатации»). Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется.
Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на со ответствующий раздел/подраздел соответствующей главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера главы, относятся к соответствующим разделам/параграфам текущей главы. Например, ссылка «см. Раздел 8» означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той же главы.
Ссылки на положение узла или компонента слева или справа по автомобилю подразумевают нахождение читателя лицом вперед на водительском месте. Описания всех процедур в данном Руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать указаниям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, никаких трудностей возникнуть не должно. Следует уделять должное внимание соблюдению технических требований и усилий затягивания резьбовых соединений, приведенных в спецификациях в начале каждой главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простейшие операции, типа «открыть капот» или «ослабить колесные гайки», подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно изложены наиболее сложные, нуждающиеся в подробном описании процедуры.
Автомобиль VW Passat B6 - аннотация Шестое поколение автомобиля VW Passat (В6) появилось в марте 2005 года в исполнении Седан. Пятью месяцами позже на рынок вышла модель Универсал (VW Passat Variant). При длине автомобиля 4.77 м и колесной базе 2.71 м VW Passat обеспечивает удобное размещение пяти пассажиров и багажа. Объем багажника м одели Седан составляет 565 л, а модели Универсал - 603 л, и может быть увеличен еще на 1731 л путем откидывания заднего сиденья.
Предлагаются различные варианты бензиновых и дизельных двигателей, отличающиеся по мощности, объему двигателя и конструктивному исполнению. Двигатели расположены поперечно на так называемом маятниковом подвесе, что снижает, вибрации при работе двигателя на холостых оборотах. Для передачи крутящего момента от двигателя на приводные валы используется 5- или 6-ступенчатая РКП, либо 5-ступенчатая. На некоторые модели устанавливается АТ нового типа - с двумя сцеплениями (DSG), что позволяет переключать передач и без разрыва потока мощности.
Полностью независимая подвеска передних колес состоит из стоек МакФерсон, поперечных рычагов, стабилизатора со стояками и подрамника. Задняя подвеска включает в себя поперечную и продольную балку. подрамник, стабилизатор со стройками, а также амортизаторы и винтовые пружины. Между подрамником и кузовом установлены резиновые опоры, гасящие вибрации ходовой части. Амортизаторы и винтовые пружины задней подвески расположены отдельно друг от друга, что обеспечивает значительную ширину багажного отсека. Рулевое управление реечное, с электроусилителем.
VW Passat серийно оборудуется стояночным тормозом с электронным управлением. Кроме того, благодаря сетевому управлению, объединяющему все контроллеры и блоки управления автомобиля, могут реализовываться и другие функции, например, функция удержания автомобиля при остановке на уклоне без необходимости держать нажатой педаль тормоза («Auto Hold»). Усилитель экстренного торможения позволяет полностью использовать преимущества системы антиблокировки тормозов (ABS), обеспечивая максимальное наращивание тормозного усилия при резком нажатии на педаль тормоза. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес - дисковые. Штатно установлена система ABS.
В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться системы управления устойчивостью автомобиля (ESP, EDS, ASR). В качестве дополнительного оборудования предлагается система доступа в автомобиль, запуска и выключения двигателя без непосредственного использования ключа (KESSY). Автомобиль VW Passat серийно оснащен передними и боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также аварийными натяжителями ремней безопасности. Дополнительно можно установить боковые подушки безопасности для задних пассажиров и надувные занавеси.
Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации no техническому обслуживанию автомобилей VW Passat В6. Отдельная Глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.
О Книге
Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6) – четырехдверный пятиместный седан D класса, собранный на основе модернизированной платформы модели Golf V .
Книга расскажет владельцам VW Passat B6 как им лучше осуществить различные операции по диагностике неполадок и последующему ремонту всевозможных механизмов, узлов, отдельных агрегатов и конкретных деталей этой модели Фольксваген.
Руководство подскажет владельцу, что необходимо предпринять в конкретной ситуации, особенно когда рядом не окажется совершенно никого, кто сумел бы помочь.
Рассмотрены бензиновые агрегаты:
1,6 л. - 102 или 115 л.с.
2,0 л. - 150 или 200 л.с.
3,2 л. - 250 л.с.
1,9 л. - 105 л.с.
2,0 л. - 136 или 140 л.с.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat B6 можно применять и в качестве обучающего технического материала для подростков, например, при осуществлении старшим поколением самостоятельного техосмотра или же просто сидя за столом в домашней обстановке.
Из книги Вы узнаете:
В начале данного ремонтного справочника размещена инструкция по эксплуатации Фольксваген Пассат Б6. Важная безусловно каждому пользователю информация по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию автомобиля. Схемы электрических соединений (электросхемы), включены в отдельные главы этой инструкции по ремонту.
Настоящее руководство станет верным помощником всем тем, кто уже владеет легковым автомобилем Фольксваген Пасат В6 или раздумывает приобрести себе такой в ближайшем будущем. Книга поможет в работе сотрудникам автомобильных центров, техникам автосервисов и механикам СТО, многим другим техническим профи, регулярно проводящим ремонтные и диагностические операции с легковым транспортом.
Купить “Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat B6” >>
Посмотреть похожие книги по ремонту и эксплуатации Фольксваген Пассат >>
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat B6.Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B6.
Техническое обслуживание Volkswagen Passat B6.
Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
Бензиновые двигатели Фольксваген Пассат Б6 объемом 3,2 л.
Система охлаждения, отопления и вентиляции.
Система впрыска топлива - бензиновые двигатели.
Система питания - дизельные двигатели.
Система выпуска отработавших газов.
Автоматическая трансмиссия и трансмиссия DSG.
Подвеска и рулевое управление.
Кузов Volkswagen Passat B6 и отделка салона.
Электрическая система Volkswagen Passat B6.
Выявление неисправностей Volkswagen Passat B6.
Принципиальные электрические схемы VW Passat B6.
Автомобиль Volkswagen Passat B6.На автосалоне в Женеве в 2005 году концерн Volkswagen представил публике новый автомобиль Passat B6. Новый Passat — стильный и практичный автомобиль и, вместе с тем, он очень комфортабельный и имеет хорошо продуманную конструкцию. Инженеры компании Volkswagen по-новому скомпоновали основные элементы конструкции автомобиля — силовой агрегат, ходовую часть и кузов.
Работая над Passat нового поколения, конструкторы Volkswagen сохранили все самое лучшее, что было проверено на его предшественниках, и одновременно постарались максимально полно использовать технические инновации. При этом преследовалась цель достигнуть стандартов комфорта и технического оснащения фактически премиум-сегмента.
Панель приборов очень информативна, и все данные перед глазами. Качество материалов на высшем уровне, но в холодном салоне иногда проскакивают сверчки пластика. Подвеска мягка и проглатывает все неровности. Заводская акустика весьма неплоха, позволяет подключить iPod. На дисплее магнитолы дублируются данные о выборе режима и температуры климат-контроля.
В автомобиле использовано много новых технологий и других нововвдений, вот некоторые из них: электромеханический стояночный тормоз, система пуска двигателя и управления центральным замком, автоматическая система поддержания дистанции, телефон с интерфейсом Bluetooth, акустическая система Dynaudio, климатическая установка Climatronic, исключающая появление сквозняков, ксеноновые фары ближнего и дальнего света. управляемые системой адаптивного освещения, Шасси, оснащенное системой ESP с функцией стабилизации прицепа.
Купить “Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Passat B6” >>
Статьи по темеМультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen VW Passat B6 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями 1,6 л (BLF с 03. 2 005 г. с системой впрыска Motronic ME); 2,0 л (BLR, BLX, BLY, BVY, BVX, BVZ с 2004 года выпуска по настоящее время, с системой впрыска Motronic MED 9,5) и дизельными двигателями 1,9 л, 2,0 л с турбонаддувом и 5-ступенчатой механической (0А4), 6-ступенчатой механической (O2S) и 6-ступенчатой автоматической (O9G) коробками передач.
Руководство содержит электрические схемы Volkswagen VW Passat B6, а также более 2000 фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
Год издания: 2007
Язык: русский
Формат: Exe
Размер: 232.13 Mb
B6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Аннотация к книге VOLKSWAGEN PASSAT B6. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Справочно-информационное с многочисленными уникальными цветными иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Passat B6, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B6, устройство Volkswagen Passat B6 с 2005 по 2011 года выпуска в кузовах седан и универсал. Модель Фольксаваген Пассат В6 оснащена бензиновыми двигателями TSI (1,4 л. 122 л.с.), FSI (1,6 л. 115 л.с.), MPI (1,6 л. 102 л.с.), TSI (1,8 л. 160 л.с.), FSI (2,0 л. 150 л.с.), а также дизелями TDI (1,9 л. 105 л.с.), TDI (2,0 л. 140 л.с.).
Данное пособие окажет своевременную и всеобъемлющую помощь всем владельцам автомобилей Фольксваген Пассат Б6 в проведении любых операций связанных с обслуживанием и/или ремонтом транспортного средства, значительно экономя при этом время и деньги, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет поддерживать технику в надлежащем рабочем состоянии.
В мануал вошло более 3000 фирменных цветных фото от.
Справочно-информационное с многочисленными уникальными цветными иллюстрациями руководство по ремонту Volkswagen Passat B6, а также подробное руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Passat B6, устройство Volkswagen Passat B6 с 2005 по 2011 года выпуска в кузовах седан и универсал. Модель Фольксаваген Пассат В6 оснащена бензиновыми двигателями TSI (1,4 л. 122 л.с.), FSI (1,6 л. 115 л.с.), MPI (1,6 л. 102 л.с.), TSI (1,8 л. 160 л.с.), FSI (2,0 л. 150 л.с.), а также дизелями TDI (1,9 л. 105 л.с.), TDI (2,0 л. 140 л.с.).
Данное пособие окажет своевременную и всеобъемлющую помощь всем владельцам автомобилей Фольксваген Пассат Б6 в проведении любых операций связанных с обслуживанием и/или ремонтом транспортного средства, значительно экономя при этом время и деньги, а работникам СТО и механикам из автосервисов книга поможет поддерживать технику в надлежащем рабочем состоянии.
В мануал вошло более 3000 фирменных цветных фото от популярнейшего ИД технической книги Третий Рим, в подробностях и исключительно наглядно отобразивших весь многоступенчатый процесс пошагового ремонта VW Passat B6, в том числе изучен ремонт силовых агрегатов модели, представлены полные технические характеристики Фольксаваген Пассат В6, перечни возможных неполадок автомобиля и необходимые рекомендации от авторитетных профессионалов по их устранению.
Технология рассмотренных на страницах руководства работ выбрана согласно условиям гаражной мастерской с использованием универсальных материалов и инструмента. Только в исключительных ситуациях будут приведены рекомендации по применению конкретного спецоборудования, которое тоже всегда можно приобрести на авторынке или специализированном магазине.
Операции по проведению ремонта многочисленных систем, узлов и агрегатов Volkswagen Pasat B6 в каждом разделе пособия подобраны по удобному для всех принципу осуществления работ от простого к сложному: от самых элементарных действий по обслуживанию, манипуляциям связанным с регулировками компонентов машины. а также замене вышедших из строя деталей VW Passat B6, до крупного, требующего усиленного внимания и определенных навыков ремонта сложных агрегатов. Порядок поиска любой, даже на первый взгляд незначительной неполадки, проиллюстрирован оригинальными цветными фотографиями с понятными каждому автомобилисту комментариями.
Все материалы руководства базируются на конкретных знаниях, полученных в ходе проведения тотальной разборки и последующей обратной сборки Volkswagen Passat B6 высококвалифицированными и многоопытными автомеханиками ИД Третий Рим. Доказательством их великолепной многолетней работы красноречиво свидетельствует общий тираж проданных Третьим Римом книг — более 3,5 миллионов экземпляров!
В частности в пособии Вы найдете такие основные главы как:
— Устройство Фольксаваген Пассат В6 — приводятся общие сведения и паспортные данные Volkswagen Passat B6, рассмотрены панели и приборы управления
— Советы по эксплуатации Фольксаваген Пассат В6 — непосредственная подготовка автомобиля к выезду, важные (особенно для начинающих) рекомендации по безопасности движения, которыми не стоит пренебрегать
— Неисправности, которые случаются в дороге — что делать водителю в каждом подобном случае
— Техническое обслуживание Volkswagen Passat B6 — включено полное и пошаговое руководство
— Подробная информация по диагностике и ремонту таких составляющих VW Pasat B6 как мотор, трансмиссия, рулевое управление, ходовая часть, тормозная система — пользователь получит данные по регулировкам, малому и большому ремонту, наглядно продемонстрирована сборка и разборка всевозможных узлов и агрегатов модели
— Кузов Volkswagen Passat B6 — представлены контрольные размеры
— Электрооборудование Volkswagen Passat B6 — диагностика всех типов неисправностей и основные блоки
— Электрические схемы Volkswagen Passat B6 — весьма упрощают пользователю поиск повреждений в электрооборудовании
В отдельно отведенные разделы этого мануала входят инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B6 (рассмотрены конструктивные особенности эксплуатации именно этой модели), здесь Вы найдете рекомендации по регулярному техобслуживанию Volkswagen Passat B6 и схемы электрооборудования (электросхемы) Volkswagen Passat B6. Также наша брошюра подскажет какие именно могут оказаться необходимы запчасти Volkswagen Passat B6.
Надеемся настоящее пособие кажется очень полезно как многочисленным владельцам автомобилей Фольксваген Пассат В6, так и не менее многочисленным специалистам из СТО, операторам ремонтных мастерских и мастерам из автосервисов.
Fiat Bravo — отзывы, цены и х.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного.
Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leo.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских.
Fiat Punto – модель 2012 года
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный.
Разные автостекла для Fiat Marea: л.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло.
Fiat Punto | Тюменская Автогазета
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать.
Фаркоп ТЕСТ FIAT Ulysse (2002/9-).
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает.
Продажа Fiat Uno 1998 Курган
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno. 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика.
FIAT Marea: цена, технические харак.
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля.
Fiat Tipo —
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle.
Дитя любви
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный.
ГалереяДействия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 1,4 л и 1,6 л
Механическая часть бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,2 и 3,6 л
Механическая часть дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь
Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passat всегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. Немногим более чем за тридцать лет производства было выпущено пять поколений, а очередное - шестая по счету генерация, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 года.
Модель хотя и получила индекс В6, однако это скорее дань традиции, поскольку с платформой В6 Audi А4, запущенной в 2001 году, практически ничего общего она не имеет. В отличие от своего предшественника, новый Passat построен не на общей с эквивалентной моделью Audi платформе, а на модифицированном шасси Golf Mk5 PQ46.
Традиционно для Volkswagen, каждое последующее поколение автомобилей превосходит по габаритам своего предшественника. Не стал исключением и Passat В6. Автомобиль стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Таким образом, модель достигла, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Колесная база прибавила в длине 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров) - рекорд в классе. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова: седан и универсал (последний имеет дополнение к названию «Variant» или «Estate»).
Разрабатывая дизайн экстерьера, производители решили отойти от ярко выраженной симметрии, характерной для предшественников, и оснастили модель передними фарами сложной формы, огромной облицовкой радиатора и задними фонарями со светодиодами. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.
Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, свободное пространство в автомобиле сопоставимо с таковым в представительских лимузинах. Как и наружный облик, интерьер нового Passat солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.
Линейка двигателей Passat В6 - турбодизели объемом 1,9 литра (105 л. с.) и 2,0 литра (в зависимости от степени форсировки, 140 или 170 л. с.), а также бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 3,2 литра мощностью от 102 до 250 л. с. Трансмиссия агрегатируется пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач или шестиступенчатым автоматом. Некоторые модификации оборудовались приводом на все колеса, что отражалось в дополнении к названию «4Motion».
В сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте была представлена модификация VW Passat R36, созданная отделением Volkswagen Individual GmbH. На автомобиль устанавливается 3,6-литровый VR-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л. с. разгоняющий седан или универсал до 100 км/ч соответственно за 5,6 или 5,8 секунд. Отличительной особенностью R36 являются измененные передний и задний спойлеры, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, опущенная на 20 мм подвеска, биксеноновые фары и две выхлопные трубы.
В 2008 году на выставке Detroit Motorshow было представлено четырёхдверное купе Volkswagen Passat СС, построенное на базе Passat В6. Буквы «СС» в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» (нем. Comfort-Coupe), к которому якобы приближена более «расплющенная», спортивная форма кузова модели. Несмотря на схожесть конструкции и сходную гамму устанавливаемых силовых агрегатов, эта модель задумывалась руководством концерна VW не как модификация обычного Passat, а как автомобиль другого, более комфортного класса - для заполнения рыночной ниши между Passat и Phaeton.
Отменная управляемость и динамика всех модификаций Passat В6 дополнены высоким уровнем безопасности. По результатам проведенных организацией Euro NCAP краш-тестов, автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности - пять звезд.
Сборка автомобилей Passat В6 осуществляется не только в Германии, но и на российском заводе в Калуге. В Китае седаны Passat на платформе PQ46 производятся под названием Magotan, а с августа 2010 года налажено производство универсалов, которые в Поднебесной называются просто Volkswagen Variant.
В 2010 году Passat В6 под руководством Клауса Бишоффа и Вальтера де Сильва подвергли рестайлингу. Премьера видоизмененной модели, получившей индекс В7, состоялась в сентябре того же года. Наибольшие изменения коснулись радиаторной решетки и головной оптики, кроме того, по сравнению с В6, несколько увеличились габаритные размеры.
Volkswagen Passat - престижный, динамичный и комфортный автомобиль с просторным салоном, отменной управляемостью и комплексом всех необходимых функций. Именно это делает его одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса в Европе.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Passat, выпускаемых с 2005 года (индекс В6), с учетом обновлений 2010 года (индекс В7), а также Volkswagen Passat СС, выпускаемого с 2008 года.
Volkswagen Passat/Passat Variant/Passat Estate/Magotan (B6 и В7, Тур ЗС)
1.4TSI
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 10.0/6.1 л/100 км
1.6i (102 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1595 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 10.5/6.0 л/100 км
1.6 FSI (115 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1598 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 10.0/6.1 л/100 км
1.8 TSI (160 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 10.2/6.0 л/100 км;
АКП: 11.3/6.3 л/100 км
1.8 TSI (152 Нр)
Годы выпуска: с 2010 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 10.0/6.0 л/100 км;
АКП: 11.4/6.4 л/100 км
1.9 TDI
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1896 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: пятиступенчатая механическая
Привод: передний
Топливо: дизель.
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 4.2/4.7 л/100 км
2.0 FSI (150 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 11.3/6.4 л/100 км;
АКП: 11.9/6.5 л/100 км
2.0 FSI 4Motion (150 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: полный
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 12.2/7.0 л/100 км
2.0TFSI (200 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 12.1/6.4 л/100 км
2.0 TDI (140 Нр)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель.
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 9.8/7.9 л/100 км;
АКП: 9.8/9.0 л/100 км
Volkswagen Passat/Passat Variant/Passat Estate/Magotan (B6 и B7, Тур ЗС)
2.0 TDI (170 Hp)
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель.
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 8.3/5.0 л/100 км;
АКП: 8.9/5.1 л/100 км
3.2 FSI
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 3168 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 13.9/7.5 л/100 км
3.2 FSI 4Motion
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 3168 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Привод: полный
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 14.2/8.0 л/100 км
Volkswagen Passat R36/Passat R36 Variant
3.6 VR6 4Motion
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время
Тип кузова: седан/универсал
Объем двигателя: 3598 см3
Дверей: 4/5
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: полный
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 12.8/8.0 л/100 км
Volkswagen Passat СС
1.8 TSI (160 Нр)
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: четырехдверное купе
Объем двигателя: 1798 см3
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 10.4/6.0 л/100 км;
АКП: 9.6/5.9 л/100 км
1.8 TSI (152 Нр)
Годы выпуска: с 2009 года по настоящее время
Тип кузова: четырехдверное купе
Объем двигателя: 1781 см3
Дверей: 4
Коробка передач: семиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.0 TSI (200 Нр)
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: четырехдверное купе
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 11.0/6.1 л/100 км;
АКП: 12.1/6.4 л/100 км
2.0 TDI (140 Нр)
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: четырехдверное купе
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая
Привод: передний
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе):
МКП: 7.5/4.8 л/100 км;
АКП: 7.8/5.0 л/100 км
3.6 VR6 4Motion
Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время
Тип кузова: четырехдверное купе
Объем двигателя: 3598 см3
Дверей: 4
Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
Привод: полный
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 15.1/7.3 л/100 км
2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона
1. Дверная ручка. 2. Клавиши центрального замка. 3. Переключатель освещения. 4. Клавиша стояночного тормоза. 5. Дефлекторы. 6. Колесико с накаткой для открывания или закрывания дефлектора. 7. Подрулевой рычаг переключения указателей поворота и дальнего света. 8. Органы управления на многофункциональном рулевом колесе. 9. Приборный щиток. 10. Подрулевой рычаг для: - управления стеклоочистителями и стеклоомывателями; - обслуживания мультифункционального дисплея (опция). 11. Вещевой отсек. 12. Клавиша для включения и выключения аварийной световой сигнализации. 13. Дефлектор непрямой вентиляции. 14. Фронтальная надувная подушка для переднего пассажира. 15. Ручка вещевого отсека с замком. 16. Выключатель с замком для отключения или включения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. 17. Замок зажигания. 18. Регулятор обогрева левого сиденья. 19. Рычаг регулируемой рулевой колонки. 20. Магнитола или навигационная система. 21. Контрольная лампа отключения фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира. 22. Регулятор обогрева правого переднего сиденья. 23. Органы управления климатической установкой. 24. Рычаг/селектор управления механической/автоматической коробкой передач. 25. Вещевой отсек с розеткой 12 В. 26. Клавиши открывания и закрывания передних окон. 27. Клавиши открывания и закрывания задних окон. 28. Предохранительный выключатель для задних окон. 29. Кнопка регулировки положения наружных зеркал. 30. Клавиша открывания крышки багажника. 31. Клавиша отпирания лючка заливной горловины. 32. Рычаг отпирания капота. 33. Регулятор подсветки приборов и переключателей. 34. Корректор наклона фар (опция). 35. Ящик для вещей. 36. Подрулевой рычаг для системы круиз-контроля. 37. Фронтальная надувная подушка для водителя. 38. Звуковой сигнал (функционирует только при включенном зажигании). 39. Педали. 40. Клавиша включения и выключения электронной системы поддержания курсовой устойчивости (ESP). 41. Клавиша включения и выключения функции Auto Hold (опция). 42. Клавиша системы контроля дистанции при парковке (опция). 43. Вещевой отсек в центральном подлокотнике (опция). 44. Вещевой отсек с подстаканником (опция). 45. Клавиша открывания/закрывания солнцезащитной шторки заднего стекла (опция). 46. Клавиша настройки адаптивного регулирования ходовой части (DCC) (опция). 47. Клавиша индикации давления в шинах или системы контроля давления в шинах (в зависимости от комплектации).
Приборы и индикаторы
Комбинация приборов: 1. Тахометр. 2. Указатели поворотов. 3. Информационный дисплей. 4. Спидометр.
Примечание
Некоторые из показанных на рисунке контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов относятся к определенным исполнениям автомобиля или же являются составными элементами заказного (опционного) оборудования.
Индикаторы на тахометре