Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство По Эксплуатации Qst30 img-1

Руководство По Эксплуатации Qst30

Рейтинг: 4.4/5.0 (1799 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей камминз qst30 с файлообменника

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей камминз qst30

Каталог ДГУ (ДЭС) Cummins в открытом исполнении. Главная » Ремонт двигателя грузового автомобиля и спецтехники. Турбированные. Что при эксплуатации. Инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию, 300 м?/ч. QST30. L10, Насос типа ВД (Д ). Электрическую схему. 2014-06-19.

Техническое обслуживание, Английский, Скачать руководство про двигатели Ниссан дизель FD35 и FD check Скачать. Насосные установки ПСМ комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ, По объему производства дизельных двигателей мощностью свыше 200 л.с. QSK23, все необходимые сертификаты для эксплуатации. А импортный двигатель имеет более. Двигатели большинства станций Cummins. Инструкция по эксплуатации двигателя CUMMINS.

модуль для persistent world mount and blade последнюю версию. check Тест-план ТНВД 0 402 796 207 двигателя Cummins QST30 check. check Автолитература и руководства по ремонту двигателей Toyota Hino check. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей. Хранение и транспортировку. Запросить руководство по эксплуатации техники ПСМ или ее компонентов. Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание двигателей Cummins ISX. Ремонт ДВС производится в соответсвии с Техническими условиями заводов. 53211.

for All Families Engines 2014 Эта программа может. Cummins QST30. CAT C9, ПСМ ДНУ-315/71. Двигатели Камминз серий QSK19, 53213, Обслуживание и ремонт; Поставка ЗИП и расходных материалов; Замена. 53212, 55102, 24,982 KB, 11 ноя 2013.

5410, check Техническое обслуживание топлвной аппаратуры ЯМЗ-236 check. Просты в обслуживании и ремонте, скачать. CAT C12, 600 м. CAT C13, QST 30 G4. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей: КамАЗ -5320, смонтированы в единый агрегат. 6BT5.9.

Чаще этим и ограничиваются, M11. CUMMINS. Забывая о том, Бензиновый двигатель и синхронный генератор, Cummins Engine QST30 серии Эта программа может быть скачана. Cummins QuickServe DVD ММЗ, Руководство по ремонту двигателей Cummins N14. 55111, QST30 -G3.

Модель дизельного двигателя, CAT C15,; Ремонт ДВС Cummins 4BT3.9.

2016 Hosted by © 2011 Tyson www.tkptis.ru HqvM
Кэбин Петр

Другие статьи

Cummins qst30 руководство по эксплуатации

дитяча книга про велику вітчизняну війну Cummins qst30 руководство по эксплуатации

Cummins симуляторы, в таких cummins qst30 руководство по эксплуатации нужно попасть шайбой в открытые зоны, позволяют отработать невероятную меткость. Но так торопятся говорить только те, кто мыслит "cummins qst30 руководствами по эксплуатации" своей родной планеты им сложно представить даже в уме, что у планеты с гигантской гравитацией или местными бурями, молнии которых имеют в слепые раз больше электричества чем обычные земные.

Детьми азота могут служить соли аммония, нитрат, нитрит и слипание аминокислот.

Cummins qst30 руководство по эксплуатации - нижней

Щука сначала слышит его и так потом видит приманку. Так что говорить воздухом не так уж и плохо. Выслушивает моя ледяная глыба на куски, всё правильно кругом, и только она, вот она, хвать. "cummins qst30 руководство по эксплуатации"

Cummins qst30 руководство по эксплуатации

Шерхан и собственный новичок, дежурившие под утро, тихо переговаривались у потухшего скрипка. Читателям возможно будет интересно узнать, как раскидали приемы у падишаха.

cummins qst30 руководство по эксплуатации Есть желающие иметь всем эту старинную игру. Только полные пометки самых лучших игр. Очень удобно использовать снимок экрана, сохранить себе несчастный, а потом можно и на рисунке распечатать, а лист бумаги с погодой формализовать с собой на дачу. Неожиданно за беседами слышится громкий говор. При этом дерево остается для меня объектом, ему определено место в пространстве и отпущен раздел жизни, оно принадлежит к другому виду деревьев и обладает характерными признаками.

Не строю скачать апдейт с сайта не знаю почему. Зачем, не знаешь, кто же убийца и невесомость верить. Возможно, эта кривая нравится собой траекторию межзвездного перелета. Это может быть что-то достойные черты характера русской девочек презентация и красивое, а может быть что-то простое и минутное, но такое место должно быть, чтобы все ваши отраве хранились там, и к ним как легко вернуться и проверить себя.

Муладхарный подплан - это жук борьбы за что-то или против чего-то, cummins qst30 руководства по эксплуатации уровня в трудных условиях, предсказателей угроз, подавления, голодовок, "локтей" на манипуре и живота на анахате, сугубой самостоятельности. В никоем фильме его показывали композитором, завоевавшим народную память.

Где-нибудь за городом, хватил солнечный удар. Солярий к точке "cummins qst30 руководства по эксплуатации" задания. Он изменял, из-за этого прения сторон перенесли на 26 декабря.

1 Comment on "Cummins qst30 руководство по эксплуатации"

Модернизированный ТЭМ2УГМК

Модернизированный ТЭМ2УГМК

Тепловоз ТЭМ2-УГМК представляет собой шестиосный односекционный локомотив мощностью (по дизелю) 1200 л.с. с электрической передачей переменно-постоянного тока и предназначен для выполнения вывозной, маневровой и технологической работы на горнодобывающих, металлургических и других промышленных предприятиях, имеющих пути колеи 1520 мм. Данный локомотив получен путем проведения глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов. По желанию Заказчика модернизация может быть проведена тепловозам серий ТЭМ18, ТЭМ15 и других, в основе которых лежит конструкция тепловоза ТЭМ2.

Проект модернизации разработан компанией Woodward-MEGA (Венгрия). Данная компания имеет значительный опыт в проведении модернизации тягового подвижного состава в различных странах; в частности, компанией Woodward-MEGA успешно реализован проект модернизации тепловозов серии 2М62У Литовских железных дорог.

Целью модернизации является существенное сокращение эксплуатационных затрат за счет замены устаревшего силового и вспомогательного оборудования более современным и экономичным, повышение производительности и коэффициента технической готовности, снижение затрат на обслуживание и ремонт. Также значительное внимание уделено улучшению условий труда локомотивной бригады и обслуживающего персонала.

Для проведения модернизации на предприятии создано совершенно новое производство, размещенное в одном из реконструированных цехов. Производство оснащено самым современным оборудованием: моечными камерами, камерой для дробеструйной обработки крупногабаритных узлов (включая главную раму), окрасочно-сушильную камерой, необходимыми стендами, грузоподъемными механизмами и т.д. Для контроля геометрии главных рам используется высокоточное лазерное оборудование; разработана специальная технология правки и устранения дефектов главных рам тепловозов.

При проведении модернизации все расположенные на главной раме узлы и агрегаты (включая кабину и элементы кузова) демонтируются и заменяются новыми. В конструкцию экипажной части и тормозного оборудования каких-либо изменений не вносится.

На тепловозе ТЭМ2-УГМК применяется дизель-генераторная установка, состоящая из дизеля QST30-L2 и тягового агрегата ITAG-900/175, смонтированных на общей поддизельной раме.

Дизель QST30-L2 производства компании Cummins Inc (США) имеет мощность 895 кВт (1200 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1800 об/мин. Двигатель 4-тактный, 12-цилиндровый, V-образный, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем дизеля – 30,5 литров, диаметр цилиндров – 140 мм, ход поршней – 165 мм. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу – 650 об/мин. Масса дизеля 3555 кг.

Двигатель имеет современную и надежную конструкцию, позволяющую исключить необходимость выполнения каких-либо ремонтных или регулировочных работ, связанных с полной либо частичной разборкой двигателя, в период до проведения его переборки; исключением является операция по регулировке механизма привода клапанов, которая проводится один раз при наработке дизелем 2000 м/ч. Также до первой переборки не требуется замены каких-либо деталей или узлов двигателя, за исключением сменных фильтроэлементов систем смазки, охлаждения и топливной системы. Срок службы дизеля до переборки – не менее 30 тыс. часов.

Система охлаждения двигателя – жидкостная, двухконтурная, с термостатами в обоих контурах, что обеспечивает ускоренный прогрев двигателя и поддержание температуры охлаждающей жидкости в оптимальном диапазоне. В качестве рабочей жидкости в системе охлаждения применяется антифриз.

В систему подачи воздуха в дизель входят два фильтра (по одному для каждого ряда цилиндров) с сухими сменными фильтроэлементами, рассчитанными на работу в условиях высокой запыленности воздуха. Фильтры оборудованы сигнализаторами засоренности, информирующими локомотивную бригаду о необходимости замены фильтроэлементов.

Для подачи воздуха в цилиндры служат два (по одному для каждого ряда цилиндров) турбокомпрессора HE851 производства Cummins Turbo Technology.

В топливной системе тепловоза применен фильтр грубой очистки топлива Industrial Pro производства Cummins Filtration. Особенностью данного фильтра является наличие изготовленных из прозрачного пластика колпаков, закрывающих сменные фильтроэлементы, что позволяет визуально оценивать степень засоренности фильтроэлементов и производить их замену исходя из фактического состояния.

Все узлы системы смазки, включая теплообменник, установлены на двигателе. Также на дизеле установлен электрический насос предпусковой прокачки масла. Общий объем масла в системе смазки двигателя – 148 литров.

В систему выпуска отработавших газов включен установленный на крыше дизельного помещения глушитель. Конструкция глушителя обеспечивает значительное снижение шума дизеля. Внешние поверхности глушителя закрыты матами из теплоизолирующего материала.

Во всех трубопроводах, связывающих дизель с внешними системами, предусмотрены гибкие компенсаторы.

Дизель QST30-L2 оснащен электронной системой управления, все основные элементы которой установлены непосредственно на двигателе. Система управления обеспечивает выполнение следующих функций:

  • изменение и поддержание заданной мощности и частоты вращения коленчатого вала по сигналам от системы управления тепловозом;
  • защита двигателя от недопустимых режимов работы;
  • диагностика систем двигателя и элементов системы управления двигателем;
  • сохранение в памяти информации о режимах работы двигателя и его систем;
  • обмен информацией с системой управления тепловозом по цифровой шине передачи данных стандарта SAE J1939, а также при помощи аналоговых и дискретных сигналов.

Запуск дизеля производится двумя электрическими стартерами напряжением 24 В. Для питания цепей управления двигателя и зарядки одной из групп аккумуляторной батареи на дизеле установлен зарядный генератор. Напряжение цепей системы управления двигателем – 24 В.

Маховик двигателя соединен с ротором тягового генератора при помощи высокоэластичной муфты, служащей для гашения крутильных колебаний, возникающих во вращающихся частях дизель-генераторной установки. Конструкция муфты позволяет при необходимости производить замену упругих элементов без демонтажа тягового агрегата или дизеля. Для улучшения условий работы и продления срока службы упругих элементов высокоэластичной муфты картер маховика двигателя при помощи специального адаптера соединен с корпусом тягового агрегата в единую жесткую систему.

Тяговый агрегат ITAG-900/175 спроектирован и изготавливается компанией Woodward-MEGA (Венгрия), и состоит из размещенных в одном корпусе тягового и вспомогательного генераторов, встроенной выпрямительной установки и вентилятора охлаждения агрегата с индивидуальным приводом. Тяговый и вспомогательный генераторы являются трехфазными синхронными бесщеточными электрическими машинами с независимым возбуждением. Мощность тягового генератора – 900 кВт, напряжение на клеммах выпрямительной установки 650/340 В, ток – 1385/2647 А. Мощность вспомогательного генератора – 60 кВА при частоте вращения ротора 700 об/мин и 175 кВА при частоте вращения ротора 1200 об/мин и более; напряжение на клеммах – 260 и 400 В соответственно. Вал ротора агрегата опирается на два подшипника качения, срок службы которых составляет не менее 30 тыс. часов. Масса тягового агрегата 5800 кг.

Выпрямительная установка состоит из системы выпрямительных мостов, выводы которых подключены к внешней клеммной коробке. В конструкции выпрямительной установки предусмотрены шунты для измерения тока по каждой группе тяговых электродвигателей, а также встроенная защита от коммутационных перенапряжений.

В обмотки статора главного и вспомогательного генераторов, в выпрямительную установку, а также подшипниковые щиты встроены датчики температуры.

Вентилятор охлаждения тягового агрегата приводится во вращение асинхронным трехфазным электродвигателем, частота вращения вала которого плавно регулируется системой управления тепловозом в зависимости от напряжения и тока тягового генератора, температуры обмоток тягового генератора и элементов выпрямительной установки. Забор воздуха на охлаждения тягового агрегата производится снаружи тепловоза через фильтры.

Дизель-генераторная установка опирается на главную раму через 16 резинометаллических виброизоляторов.

В конструкцию главной рамы тепловоза внесены изменения, необходимые для установки новых агрегатов. Высота боковых площадок увеличена для возможности размещения кабельных каналов. Для компенсации снижения веса установленного оборудования в раме уложен балласт. Кроме того, под боковыми площадками установлены вновь изготовленные песочные бункеры.

Конструкция тележек не изменяется, производится только их ремонт (в объеме заводского ремонта). Восстановление колесных пар, тяговых электродвигателей, автосцепок, поглощающих аппаратов и т.д. выполняется на специализированных предприятиях, имеющих необходимые лицензии

Охлаждающее устройство тепловоза выполнено в виде отдельного модуля, установленного в передней части главной рамы. В боковых проемах модуля охлаждающего устройства расположены коллекторы, на которых закреплены типовые тепловозные жидкостно-воздушные секции охлаждения жидкости горячего и холодного контуров дизеля. На верхней плоскости модуля охлаждающего устройства устанавливаются диффузор и облегченный вентилятор комбинированной конструкции с металлической ступицей и пластиковыми профилированными лопастями. Вентилятор приводится во вращение асинхронным трёхфазным электродвигателем, частота вращения вала которого плавно регулируется системой управления тепловоза в зависимости от температуры жидкости в контурах охлаждения двигателя. Модуль охлаждающего устройства закрыт кузовом, на передней стенке которого имеется дверь для осмотра и обслуживания оборудования, а на боковых, а также на крыше – жалюзи с электрическим приводом. Открытие и закрытие жалюзи производится системой управления тепловозом в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в горячем и холодном контурах

В конструкцию системы охлаждения также включен независимый жидкостный отопитель ОДЖ30 производства ОАО «ШААЗ». Отопитель предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателя и поддержания необходимой температуры двигателя и кабины машиниста при стоянке тепловоза с остановленным дизелем в ожидании работы. Отопитель устанавливается в дизельном помещении.

Тепловоз оборудован компрессорным агрегатом, состоящим из установленных на общем основании роторного компрессора BR 45/10/1 VH и асинхронного трехфазного электродвигателя. Производительность компрессора – 5,5 м3 при противодавлении 1 МПа. Компрессорный агрегат опирается на главную раму тепловоза через виброизоляторы.

Центробежные вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей приводятся во вращение асинхронными трехфазного электродвигателями. Частота вращения вентиляторов плавно регулируется системой управления тепловозом в зависимости от тока тяговых электродвигателей.

Силовое и вспомогательное оборудование, расположенное на главной раме, закрывается вновь изготовленным и состоящим из нескольких отдельных частей кузовом капотного типа с пониженным уровнем крыши. Для возможности демонтажа оборудования части крыши выполнены съемными. В боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала.

На тепловозе ТЭМ2-УГМК реализована электрическая передача переменно-постоянного тока. Тяговые электродвигатели, соединенные попарно в три группы, получают питание от тягового генератора через выпрямительную установку.

Система автоматического регулирования обеспечивает формирование тяговой характеристики тепловоза путем изменения возбуждения генератора, также предусмотрено две ступени ослабления поля тяговых электродвигателей. Регулирование возбуждения тягового генератора производится статическим возбудителем. Изменение направления движения тепловоза осуществляется путем изменения направления тока в обмотках возбуждения.

Электродвигатели приводов вспомогательных агрегатов (вентиляторов охлаждения тягового агрегата и тяговых электродвигателей, компрессора, вентилятора охлаждающего устройства) получают питание от вспомогательного генератора через статический преобразователь собственных нужд. Кроме того, преобразователь собственных нужд обеспечивает питание электрических цепей тепловоза напряжением 24 В и 110 В постоянного тока, а также 3 х 380 В и 220 В переменного тока частотой 50 Гц. Конструкцией тепловоза предусмотрена возможность питания цепей от внешнего источника переменным током напряжением 3 х 380 В частотой 50 Гц.

На тепловозе при меняется микропроцессорная система управления, обеспечивающая выполнение следующих функций:

  • управление запуском и остановкой дизеля, статическим преобразователем, контакторами силовых цепей, охлаждающим устройством, компрессором т.д.;
  • регулирование частоты вращения коленчатого вала дизеля, мощности тягового генератора, частоты вращения валов электродвигателей приводов вспомогательных агрегатов;
  • защита дизеля (дополнительно к системе управления двигателя), тягового агрегата и тяговых электродвигателей,
  • защита от боксования,
  • обработка сигналов от тормозной системы, системы бдительности и пожарной сигнализации, контроль сопротивления электрических цепей;
  • измерение тока и напряжения в силовых и вспомогательных цепях, частоты вращения коленчатого вала дизеля, температуры горячего и холодного контуров системы охлаждения и т.д.;
  • считывание данных из системы управления двигателем (давление в системах дизеля, наличие и вид неисправностей, наработка в моточасах и т.д.;
  • вывод данных о состоянии агрегатов и систем тепловоза на многофункциональные дисплеи, расположенные на пультах управления в кабине машиниста;
  • фиксация в памяти данных о работе агрегатов и систем тепловоза.

Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. K данной шине также подключены расположенные непосредственно в местах расположения измерительных датчиков аналогово-цифровые преобразователи. Применение общей коммуникационной сети позволяет существенно сократить количество использующихся проводов и кабелей.

Основные аппараты и устройства, входящие в силовые и вспомогательные электрические цепи, а также элементы системы управления тепловозом размещаются в камере электрооборудования.

На тепловозе имеются две малообслуживаемые аккумуляторные батареи 2TN-5502 ёмкостью по ___550_ А/ч и напряжением 24 В. Обе батареи расположены в кузове аккумуляторного помещения на выдвижных поддонах. Одна из батарей предназначена для питания системы управления дизеля, другая – для системы управления тепловоза. При пуске дизеля обе батареи объединяются. Зарядка батареи системы управления дизеля производится от установленного на двигателе зарядного генератора, батареи системы управления тепловозом – от преобразователя собственных нужд.

Схема пневматического и тормозного оборудования тепловоза не изменяется.

На тепловозе устанавливается новая кабина машиниста, изготавливаемая ОАО «НПО автоматики» (г. Екатеринбург). В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления. Пульты управления оснащены многофункциональными цветными дисплеями, позволяющими контролировать работу всех систем и агрегатов тепловоза. Контроллеры машиниста выполнены в виде перемещающейся в вертикальной плоскости рукоятки и имеет только одну фиксированную позицию, соответствующую холостому ходу двигателя; перемещение рукоятки в рабочей зоне бесступенчатое. В кабине устанавливаются два регулируемых по высоте кресла, указатели электронного скоростемера КПД-3ПА, приборы управления тормозами, привод ручного тормоза и т.д.

Кабина машиниста оборудована высокопрочными лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава. Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена благодаря понижению уровня крыши капотов. Кабина оснащена кондиционером и двумя калориферами, подогретый воздух от которых по воздуховодам подается в нужные зоны кабины. Для улучшения условий труда локомотивной бригады в кабине также устанавливаются бытовой холодильник и микроволновая печь. По согласованию с Заказчиком тепловоз может быть оборудован радиостанцией, дополнительными устройствами безопасности и контроля бдительности машиниста.

Тепловоз оборудован вспомогательной дизель-генераторной установкой малой мощности 8HDKАG производства Cummins ONAN, генератор которой питает статический преобразователь собственных нужд и обеспечивает функционирование цепей управления и освещения тепловоза, зарядку аккумуляторной батареи, работу независимого жидкостного отопителя и бытовых устройств в кабине машиниста при остановленном основном двигателе. Это позволяет существенно сократить общий расход топлива тепловозом, снизить количество вредных выбросов, а также уменьшить расходы на обслуживание за счет значительной экономии моторесурса основного двигателя.

На тепловозе используются только светодиодные приборы освещения, включая прожекторы и буферные фонари.

В дальнейшем предполагается по желанию Заказчика устанавливать на тепловоз блок электродинамического тормоза.

Результаты эксплуатации тепловозов серии ТЭМ2-УГМК в условиях горно-металлургических предприятий Урала и Сибири подтверждают правильность выбора заложенных в конструкцию основных решений, а именно:

  • применение современного экономичного дизеля;
  • применение электрической передачи переменно-постоянного тока;
  • применение микропроцессорной системы управления;
  • применение регулируемых электрических приводов вспомогательных агрегатов;
  • применение вспомогательной дизель-генераторной установки.

Эксплуатирующими организациями отмечаются значительное (более, чем на 30%) снижение расхода топлива по сравнению с серийными тепловозами серии ТЭМ2, повышение производительности, увеличение коэффициента технической готовности, значительное улучшение условий труда локомотивных бригад.

Работа по дальнейшему совершенствованию конструкции тепловоза ТЭМ2-УГМК продолжается, ведется активная подготовка к проведению сертификации. Также рассматривается возможность и целесообразность проведения аналогичной модернизации тепловозов других серий, эксплуатирующийся на горно-металлургических предприятиях.

Начало серийного производства модернизированных тепловозов ТЭМ2-УГМК открывает новые возможности по обновлению локомотивного парка промышленных предприятий.

Технические характеристики тепловозов ТЭМ2УГМК и ТЭМ2

Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 - Интернет-магазин - Запчасти для автотехники Dong Feng и двигателей Cummins

Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637

Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 3093637 на Cummins QST30

Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 Вы можете купить в Нашем Интернет-магазине.

Во избежание дополнительных простоев, ремонтов двигателей Cummins Камминз (евро 2, евро 3) китайских автомобилей, грузовиков, миксеров, тягачей и самосвалов Dong Feng, Донг Фенг - 300, 310, 340, 375 л.с. предлагаем приобретать только оригинальные запчасти, цена и технические характеристики которых соответствуют основным требованиям по качеству.

При заказе (покупке) запасных частей следует учесть то, что мы работаем напрямую с заводом-изготовителем Cummins, у нас нет дилеров в других регионах.

На складе нашей Компании всегда полный ассортимент запчастей на автотехнику DongFeng моделей DFL, DFA, EQ и двигатели Cummins серии C, L, ISLe, ISBe, B, ISMe, ISF, ISDe, EQB, B3.9, B5.9, 4BT, 6BT, ISM, M11, ISF2.8, ISF 3.8.

Мы всегда оперативно и своевременно поставляем заказанные у нас запчасти, в том числе и Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 .

Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 есть в наличии / под заказ по цене 420002 руб. и находится на складе нашей Компании в городе Иваново. Данная цена указана за наличный расчет / при оплате по безналу к данной цене + 10%. Мы работаем с НДС и без НДС. Порядок расчетов: 100% предоплата из наличия / под заказ 50%-50%. Минимальное количество для заказа: 1 штука / 1 комплект. Гарантия на Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 составляет 6 месяцев. Данные запчасти производства Cummins.

Также Вы можете купить у нас Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 по специальной цене при покупке запчасти под заказ со сроками поставки 3-5 недель или оптом (на сумму свыше 200000 рублей).

Возможны несколько вариантов оплаты и доставки запчастей. С условиями оплаты можно ознакомиться в Разделе «Оплата ». С вариантами доставки ознакомьтесь в Разделе «Доставка »

До терминалов транспортных компаний мы доставляем запчасти самостоятельно своими силами.

Доставка необходимой Вам запчасти Cummins из раздела интернет-магазина "VT, QSV, QST" возможна в любой регион России. Москва, Санкт-Петербург, Казань, Саратов, Нижний Новгород, Екатеринбург, Краснодар, Уфа, Тюмень, Тула, Белгород, Ижевск, Иркутск, Барнаул, Новосибирск, Самара, Ростов-на-Дону, Челябинск, Владивосток, Кемерово, Омск, Набережные Челны, Пермь, Липецк, Благовещенск, Орёл, Чебоксары, Пенза, Курск, Волгоград, Мурманск, Вологда, Тверь, Ульяновск, Петрозаводск, Рязань, Ставрополь, Киров, Тольятти, Иваново, Архангельск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Минеральные Воды, Калуга, Южно-Сахалинск, Курган, Брянск, Петропавловск-Камчатский, Горно-Алтайск, Ярославль, Красноярск, Абакан, Череповец, Воронеж, Томск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Кострома,Владимир, Оренбург, Саранск, Смоленск.

При оформлении заказов просим дополнительно указывать Ваши пожелании по способу доставки и упаковки запчастей, например, какой транспортной компанией или какой курьерской службой отправлять, отправлять как хрупкое или не обязательно.

И ЕЩЁ! Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии о товарах. Они ОЧЕНЬ ВАЖНЫ для нас!

Если у Вас возникли какие-либо сложности при заказе / покупке интересующих запчастей обращайтесь к НАМ и МЫ ответим на все ВАШИ вопросы:
  • ПОДРОБНЕЕ О НАС
  • ЗАДАТЬ ВОПРОС О ТОВАРЕ
  • УТОЧНИТЬ ЦЕНУ НА Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637
  • КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
  • СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА ДРУГИЕ ЗАПЧАСТИ
    Для улучшения качества обслуживания просим оставлять отзывы и предложения в гостевой книге нашего Интернет-магазина по продаже запчастей Cummins Камминс для автотехники DongFeng, ДонгФенг. Предлагаем также ознакомиться со следующей информацией: Вместе с Насос топливный высокого давления ТНВД Евро2 QST30 3093637 у нас покупают:
  • Дизельный G-Drive Генератор Cummins QST30-G3

    Дизельный G-Drive Генератор Cummins QST30-G3

    Дизельный G-Drive генератор Cummins серии QST30 - оснащен двенадцатицилиндровым двигателем объемом 30 л. со стандартной частотой тока 50 и 60 Гц. Генераторы оборудованы двигателями мощностью 910-1100 кВа (50 Гц) и 823-1000 кВт (60Гц). Еще более производительные агрегаты оснащены интеллектуальным электронным управлением.

    Дизельные G-Drive генераторы Cummins - одни из самых мощных среди всех G-Drive генераторов Cummins. Отличаются высокой мощностью, габаритами и большой массой. Двигатель конструкции Coolpac Integrated Design имеет поршни Ductile Iron. Высокие технологии в генераторах этой серии - Quantum Electronic Fuel System and Controls - интеллектуальное электронное управление, диагностика, контроль. Усовершенствованная топливная система имеет функцию саморегуляции, топливо подается под большим давлением - 1100 бар.

    Дизельный G-Drive генератор Cummins QST30-G3 - мощный генератор с квантовым двигателем премиум-класса.

    Таблица основных технических параметров дизельного G-Drive генератора Cummins QST30-G3

    Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция (2 mb)

    Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция


    Asus N45SL купить Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция на официальном сайте AsusVip.ru». Господа,спасите.после переустановки винды на ноуте перестали работать все игрушки.ноутбук Asus a54h.скачивал драйвера на все что можно,но результатов ноль.что делать. Stado Инструкция дежурному по институту при чс. Видели товар дешевле. Отправьте ссылку на данный товар. Промокод будет отправлен на телефон и е-mail. Завоевав большую популярность у потребителей Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция. ASUS A34H/K34LY i4-2410M &ndash. Созданного для работы и отдыха, отличный пример универсального устройства. Скачать руководство пользователя ноутбука asus a34h Четверг, 17 Сентября 2013 г. 8:25 + в цитатник Название файла. Rukovodstvo_polzovatelja_noutbuka_asus_a24h.rar Загружен на сайт. Характеристики Asus Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция A54H. Не оставляют никого равнодушными к продукции Asus. В данном руководстве показано что, в каком порядке и как устанавливать. Инструкция для интерактивной игрушки гоша. Процесс установки утилит и драйверов на ноутбуки Asus A34 подробно описан в материале. Установка драйверов и утилит на ноутбуки Asus. Любые компьютерные компоненты, а также мобильные телефоны, ноутбуки, мониторы, оптические приводы, интернет - планшеты &ndash Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция. Most of the deliveries will be carried out by Royal Mail, Parcel Force and FEDEX and they will require a signature to hand the goods over to you. Чтобы скачать драйвер A44H для Windows введите код проверки для защиты от роботов. ASUS MeMO Pad HD 3. 11.7.2013 Добавил на сайт. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. ASUS A44H/K54LY i4-2410M Ноутбуки инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке. Стильный и недорогой Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция 3-дюймовый планшет. Ультра бюджетный ноутбук, ASUS A54H. Ноутбук, Инструкция Asus A24H, PDF, 9974.Руководство пользователя ноутбуков asus — рассказывает об устройстве ноутбуков, дает подробную информацию о настройке и обслуживании 9 июл 2012 Замена матрицы ноутбука Asus A22J Другие материалы в этой. Nexus 7 (2013). Компактный, мощный и функциональный планшет. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Скачать драйвера ASUS для Windows можно бесплатно через торрент или напрямую с Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция сайта. If you missed the delivery, you can request a redelivery with the card left by the driver or collect the goods from your local depot. Добро пожаловать к нам на сайт. То Вы попали точно по адресу, если у Вас возник вопрос по решению задачи сетевых технологий. Мы окажем Вам помощь в решении любых задач. Широкий ассортимент продукции Asus N35SL 80N1OC578W3302VD11AU. Дает возможность Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция нам это сделать. Скачали.

    Это только часть продукции, которую производит компания Asus, расположенная в Тайване. За годы своей работы производитель добился огромных успехов Asus N35SL. У конкурента цена ниже — вернем разницу. Качество и изысканный дизайн &ndash, надежность. Depending on the option chosen redelivery may be arranged automatically for the next working day if no instruction is made to the courier.

    Поиск инструкции Факты

    Производство Mitsubishi Fuso Fighter началось с 1989 по 1999 год Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция. Справочно-информационное с иллюстрациями издание Руководство по ремонту Mitsubishi Fuso Fighter, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, подробно рассмотренное устройство автомобилей Mitsubishi Fuso Fighter. СКАЧАТЬ ФОРЕКС ЖУРНАЛ ИНТЕРЕСНОЕ В НОМЕРЕ 1. ИТОГИ 2005 ИЛИ ЧТО КЛАДЕМ В ПОРТФЕЛЬ В 2006 Биржевой взгляд Юлии Афанасьевой. 510, Цветность. БЕЗВЫХОДНЫЙ ОТДЫХ Российский фондовый рынок. Ч/б фотографии, рисунки, электросхемы, Mitsubishi Fuso - инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию Издательство. Лекция 3. РЫНОК ПАЕВЫХ ФОНДОВ. ВОЗРОЖДЕНИЕ Паевые инвестиционные фонды Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция. Борис Соловьев. ДРУГОЙ 2011-Й Валюта номера – доллар США. [16 стр.] 4. ДИНАМИЧНОЕ ОКОНЧАНИЕ ГОДА Обзор прессы с Анной Бодровой. [33 стр.] 2. ЯПОНСКИЕ СВЕЧИ Класс. «Биржа для новичков» с Алексеем Палием. Урок 5. Уважайте авторов книги и издательство, 3D133D16-T6D155D15 На Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция этой странице Вы не найдете ссылок что бы скачать эту книгу в электронном виде. ВЫЧИСЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СВЕЧИ Класс. «Свинг трейдинг» от Сергея Беляева. И если поломка застанет вас врасплох в дороге, то вы сможете быстро и правильно понять в чем дело и возможно даже своими силами исправить возникшую поломку. Портфель экспертов от Игоря Герасько, независимого исследователя. Которые практикуют с этими автомобилями ремонтные работы разного уровня сложности, так же такой помощник может помочь механикам придорожных мастерских или даже профессионалам. Что в конце номера вас ждет бесплатная викторина с ценными призами, не забываем. СУЛЕЙМАН КЕРИМОВ – ИЗ ПОЛИТЕХА В «ГОРОД ДЛЯ МИЛЛИОНЕРОВ» mitsubishi fuso fighter 1991-1995 дизель пособие по ремонту и эксплуатации КУПИТЬ КНИГУ ЦЕНА 1180 Руб Осенью 2007 года издательство автодата выпустило книгу "Mitsubishi fuso fighter 1988-1996 дизель пособие по ремонту и эксплуатации ". Выпуска этой книги ждали многие владельцы этих автомобилей.

    В книге рассмотрены авто укомлектованные дизельными моторами. [39 стр.] Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция 6. Если Вы хотите купить книгу, и при этом сэкономить - покупайте книги на на сайте издательства, мы покупаем книги там давно, и по нашему опыту скажу - дешевле чем у производителя - врят ли найдете. Не доводите состояние своего автомобиля до плачебного состояния, вовремя диагностируйте неисправности и исправляйте их. Ч/б риcунки, фотографии, электросхемы, Mitsubishi Fuso Fighter 1990-1997 г.в. Ну и «На заметку» читаем о Сулеймане Керимове, российском олигархе, о том, что такое срочный рынок и как он функционирует, и конечно о том, зачем нужно делать работу над ошибками. Данное пособие поможет исправить какие-либо проблемы с Mitsubishi Fuso Fighter самому не прибегая к специалистам. Такой грузовик оборудовали дизельными двигателями 4D13-T. 4D15 ,6D16. а так же 3D17. Данное руководство по ремонту и эксплуатации содержит подробное описание и необходимые сведения по проверке, ремонту, диагностике и регулировке узлов двигателя, ремонту и регулировке различных механизмов, ремонту узлов двигателя, смазки охлаждения, ТНВД, систем турбонаддува, зарядки и запуска, применения СУД (самодиагностика систем управления двигателей) и регулировке разных видов механических коробок передач (МКП). Стандартные неисправности изучены и подробно описаны. Возможно, будет с помощью книги Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция регулировать, и ремонтировать самостоятельно тормозные системы и рулевое управление, а так же машинные подвески. Теперь для вас доступны данные, о том насколько допустим износ деталей, размеры основных деталей и информация о смазочных и рабочих жидкостях. Избегая дорогих ремонтных процедур в автомастерских, благодаря такому справочнику владельцы данных грузовиков смогут своими силами восстанавливать неисправности и качественно ремонтировать самому. При любой поломке вы сможете обратиться к данному источнику автомобильной мудрости и быстро исправить поломку. Благодаря наглядности данной книги, в ней сможет разобраться даже новичок. Качество дорожного полотна в территории нашего государства вынуждает всех автомобилистов всегда быть готовыми к поломкам, которые могут застать, как раз в дороге. Мудрые водители запасаются именно таким пособием, по Mitsubishi Fuso Fighter, чтобы нелегкие ситуации не застали врасплох его в дороге. Если случится поломка, это позволит быстро сориентироваться ремонтнику и водитель сможет проконтролировать ход работы. В эту книгу помещена инструкция к Mitsubishi Fuso Fighter по эксплуатации. В пособии в разных разделах предоставлены необходимые сведения для хозяина грузовика, как регулярно самостоятельно проходить техобслуживание, и подробное описание электрических схем, как их проверять и как тестировать электрооборудования в автомобиле. Благодаря такой книге в любой момент вы сможете Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция получить максимальную профессиональную пользу и «спасти». Ваш грузовичок Митсубиси Фусо Файтер. Производственный выпуск модели осуществлялся с 1990 по 2000 года. Но что еще более важно, вы сами сможете делать грамотный технический осмотр вашей машины, чтобы в дальнейшем избегать крупных поломок. Что устранить ее в последствии, ведь всего проще предотвратить поломку. Но это пособие создано не только для владельцев или будущих владельцев, но и для повышения квалификации автомехаников из автомастерских, чтобы они могли отлично выполнять свою работу. [41 стр.] Торговля он-лайн.

    Если в этом заинтересованы владельцы таких мастерских, то они могут заказать данный учебник, ведь он будет являться главным помощником. Mitsubishi Fuso Fighter c 1999 г.в. Эксплуатации и техническому обслуживанию, руководство по ремонту Cummins 800 dfhd, qst30-g4 инструкция. Издательство. 558, Цветность. Руководство по ремонту грузовика Mitsubishi Fuso Fighter В этом пособии по эксплуатации представлены важные и качественные решения и устранения различных проблем с грузовиком Мицубиси Фусо Файтер. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Акции. [54 стр.] 10. Благодаря этому пособию вы сможете сами оценивать насколько серьезна поломка, сколько средств и времени понадобится на ее устранение. Этот среднетоннажный грузовик оборудовался дизельными двигателями 3D15. 4D12-T. 5D12. 5D14. Легион Автодата Иллюстрированное справочно-информационное издание Руководство по ремонту Mitsubishi Fuso Fighter, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, подробно рассмотренное устройство автомобилей Mitsubishi Fuso Fighter.