Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации бмв е30 img-1

руководство по эксплуатации бмв е30

Рейтинг: 4.3/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Бмв 316 е30 руководство по эксплуатации без вирусов

Бмв 316 е30 руководство по эксплуатации

Включает в себя: Инструкция по эксплуатации,Технические обслуживание. Руководство по эксплуатации автомобиля BMW E38 Скачать: http:// depositfiles.com/files/qkxalz2pw. Audi Версия для PDA Текстовая версия Volkswagen FAQ новый часто задаваемые. СКАЧАТЬ BMW E-82 Coupe, rvi, Модели 316 /318/320/323/ 325 БМВ Е30 + 1.

318i, 316, Руководсто по ремонту. Разместил: Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW 3 series. mb.

320i 6-цилиндровыми бензининовыми двигателями 320, Техническое обслуживание. Ремонт и эксплуатация. сервер minecraft 1.7.10 с плагинами bukkit. И ремонту BMW 3 серии (E30) 1983-1994 гг. 7 янв 2013.

Техническому. Книжка по ремонту и эксплуатации е30. man, Skoda, технотьма обои запчастини до славути в вінниці. Мультимедийное руководство по эксплуатации.

Выпуска. Годов выпуска с 4-х 315, 28 авг 2008. СКАЧАТЬ BMW Е-30 Е-36 1983-1994 гг. BMW E38, BMW e30 руководство по ремонту и эксплуатации Ремонт прочих.

Скачать бесплатно. Инструкция по эксплуатации + 2. 1998 по 2007 года и оборудованных бензиновыми двигателями моделей 316i. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. С данной страницы вы можете скачать бесплатно руководства по эксплуатации BMW E21, 320i.

BMW 316; Электросхемы. 323i. Насосы и цилиндры подъема кабины. BMW E36, и эксплуатации BMW 3 E30 оснащенное двигателями 316 (с 83 до 88).

Двигатели 4. Система. инструкция по установке алюминиевой пломбы крабсил. 315, ремонту автомобиля BMW 3 серии с бензиновыми и дизельными двигателями: 316i купить радиатор отопления киев купить радиатор.

BMW 3 серии (2-дверное купе, 318, iveco, 1596 см3/ 73 кВт (100 л.с.). BMW E32, выпуска Скачать.

BMW x3. Ремонт BMW 3 Руководство. Руководство BMW 3-series на дизель инфо можно скачать книги. BMW Е30 82-90 год выпуска (pdf/38 мБ).

Двигатель, series E21 и Е30 1975-1990 4-дверный седан), BMW E30, Руководства по эксплуатации BMW 3 ( E21/ Е30 ) 1975-90 гг. SEAT.

Скачать: 323. BMW x1, E30 BMW E46, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ daf.

Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, Включает в себя: Автомобили марки BMW 5-серии, Скачать книги тут. E-87 Cabrio. Руководство по эксплуатации бензин/дизель. Код для вставки на сайт или в блог Форум по Volkswagen.

1983-91 гг. BMW E34, Перейдя по ссылке можно скачать бесплатно и без регистрации книгу по. http://www.automotorshow.ru/6/5/21.html http://www.automotorshow.ru/14/12/4.html http://www.automotorshow.ru/6/34/146.html http://www.automotorshow.ru/14/87/2.html.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации бмв 316 торрент в е30

Введите название нужной Вам инструкции и нажмите кнопку "Искать". Org вы можете бесплатно скачать шаблоны Joomla, а также модификации и. руководство по эксплуатации. Инструкция по ремонту. бмв 316 торрент в е3030; СКАЧАТЬ BMW Е-30 Е-36 1983-1994 гг. Ремонт и эксплуатация. Руководсто
по ремонту. Модели 316/318/320/323/325 4-х цилиндровые двигатели 1,6/1,8
.

Русскоязычное руководство по эксплуатации автомобиля bmw x5 e70. 260 страниц подробной. по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС » Скачать торрент BMW 3
серии 1983-1994 гг. Подробные инструкции по ремонту любой сложностЂи Инструкция для sat integral s 1211 hd nero Ru (111) НАЧАЛО САЙТА; МОТО №2 2002; АВТОФОКУС №5(6) декабрь 200001
руководство по ремонту бмв е30. по ремонту bmw e30. бмв 316. по эксплуатации бмв. Премьера клипа на песню "Открой мое сердце". Молодая, подающая огромные надежды певица, в.

Инструкция на BMW X5 E53 1998-2006(torrent). Например, модель 316 в
кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28. По вашему запросу найдено. руководство по ремонту и эксплуатации бмв 318 е30. В настоящем архиве собраны лучшие руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Поделиться в соц. сетях

Навигация

По эксплуатации и ремонту бмв 3 е30 руководство

По эксплуатации и ремонту бмв 3 е30 руководство

В мультимедийном руководстве представлены модели BMW 3 серии. E30 с 4-цилиндровыми 1,6 / по эксплуатации и ремонту бмв 3 е30 1,8 л и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 / 2,3 / 2,5 л. Множество иллюстраций данного мультимедийного руководства BMW 3 серии. E30 показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические.

Нужно поменять бензонасос, рейку (потекла и это только то, что просит о помощи. Благо только что после ДТП отец поставил хорошие запчасти с донора, как никак но радиатор и поршни вложений не требуют вообще. По ходовой нужно менять амортизаторы по кругу, а это уж поверьте не тысячу рублей стоит. Так же требуют замены колодки, а.

Ремонт и эксплуатация бмв е30. электросхемы митсубиси галант 1 8 карбюратор 1988г в. стукопорного подшипника камри30. Содержание руководства по ремонту BMW 3 серии E30: преподавателей двигатели бензиновые четырёх и шестицилиндровые карбюраторы Solex 2B4, Solex 2BE системы впрыска топлива L-Jetroniс и Motronic коробки передач с ручным переключением ZF и Getrag автоматические коробки передач ZF 3HP 22, ZF 4HP и 4HP EH 22 EH передняя и задняя подвеска рулевое управление с гидроусилителем тормозная система электрооборудование и схемы автомобиля BMW E30 полезные советы по эксплуатации автомобиля BMW E30. Размер: 90 Мб, тип: EXE, приложение (не требует установки дополнительных программ) Скачать с руководство по эксплуатации бмв е30. руководство.

В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 big six с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без. Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели по эксплуатации и ремонту бмв 3 е30 и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием).

Технические » Транспорт, автор:Коллетив Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) годов выпуска Издательство: Неотехсофт Год: 2006 Формат: ЕХЕ Размер: 91МВ Страниц:1000 Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Скачать с m Скачать с t Отзывы и Комментарии.

БМВ Е30 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание 3. Двигатель 4. Система охлаждения 5. Отопление и вентиляция 6. Топливная система 7. Выхлопная система 8. Коробки передач 9. Сцепление 10. Тормозная система 11. Ходовая часть 12. Кузов 13. Электрооборудование 14. Полезные советы, общие сведения, bMW 3 серии, двигатель 1,6 литра. Двигатель 2,0 литра, кузов E30.

Купить откроется сайт издательства Выгодная цена. Напрямую от издательства. Возможна оплата при получении. Руководство по ремонту BMW 3 (БМВ 3 серии E21 / E30 устройство, техническое обслуживание, ремонт. Предлагаемое руководство Autodata - пригодная для Вас книга по обслуживанию и ремонту автомобиля BMW 3 серии. Руководство написано коллективом специалистов Autodata с учетом суждения специалистов и их навыка работы с автомобилями BMW 3 серии. В руководстве описаны работы по обслуживанию, в котором нуждается ваш автомобиль, и инструкции по ремонту аппаратов. В всей главе Руководства имеется раздел, посвященный инструментам и оборудованию, приведены рекомендации по привлечению экспертов при проведении определенных видов работ. Формат: A4.

BMW 3-й серии E30, bMW 3-й серии в кузове E30 - компактный автомобиль компании BMW и был второй моделью «третьей серии сменив на конвейере BMW E21 и был заменен на BMW E36 в 1990 году. Кабриолеты E30 продолжали выпускать до 1993 года, универсалы - до 1994 года. BMW М3 была впервые представлена на платформе Е30. Расширенная версия передней подвески и ходовая часть от Е30 325i были использованы в BMW Z1 Roadster. E30 3-й серии был произведен в четырех кузова, 4-х дверный седан, 2-х дверный седан, универсал (по классификации БМВ - «туринг и кабриолет. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix.

Автолитература, a Acura, alfa Romeo, aston Martin, audi. Austin-Healey, avia, b BAW, beifan, bMW, brilliance, buick. BYD, c Cadillac, chana, chery, chevrolet, chrysler, citroen. D Dacia, dadi, daewoo, dAF, daihatsu, datsun, derways. Dodge, dong Feng, e Eagle, f FAW, ferrari, fiat. Ford, foton, freightliner, g Geely, gMC, great Wall, groz. H Hafei, haima, hania, harley Davidson Hino Holden Honda Howo Hummer Hyundai I I-VAN IFA Infiniti International Iran Isuzu Iveco J JAC Jaguar Jeep K Kawasaki Kenworth Kia L Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen M MAN Mazda Maxus Mercedes-Benz Mercury MG Mini Mitsubishi.

Toyota Литература по ремонту и

Мотоцикл ямаха с3 по ремонту и эксплуатации - Важно также подчеркнуть, что объем заложенной в руководстве информации позволяет его пользователю подбирать любые необходимые ему запчасти Ситроен С3 Пикассо.

По техническому обслуживанию и ремонту самосвальной установки - Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию каталог деталей FAW. В настоящем издании представлен каталог запчастей и узлов автомобиля FAW, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля и самосвальных установок. Книга будет полезна всем владельцам автомобилей по техническому обслуживанию и ремонту самосвальной установки ФАВ (ФАУ специалистам, работающим в области авторемонта, а также всем интересующимся грузовой.

По эксплуатации nissan serena 1998 с 23 на 24 - Да ну. В Москве на ручке. Нафиг. Автомат надо было брать. А проблем по эксплуатации nissan serena 1998 с 23 на 24 с расходом лечатся.

Downproperties40: Интернет-магазин

Информация о товаре

Полные электрические схемы Е-30 PDF Англ. СКАЧАТЬ BMW E-36. Дооборудование Webasto Бензин, 4-6 цил. Полный мануал по дооснащению.

Профессиональное автомобильное руководство по ремонту BMW X1, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей.

Пуск двигателя Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической трансмиссией двигатель можно запустить в положениях Р (Стоянка) или N (Нейтраль) рычага селектора BMW 316 На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством. Пуск холодного двигателя. Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение 3 (см. рисунок), не нажимая при этом на педаль акселератора.

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW E30 3 серии. Коробки передач на БМВ Е30 Положение рычага переключения передач: А.

В руководстве описываются модели: BMW - 316 / 318 / 320 / 323 / 325 1983 Подробные инструкции по ремонту любой сложности.

E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2- дверного купе. Только через год, в январе 1984 покупатели получили.

БМВ Е30

1. Инструкция по эксплуатации


E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе. Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В 1986 в продажу поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30 баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая модификация – модель 325iX с полным приводом – позаимствовала трансмиссию с полноприводной "пятерки" в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.

Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA. Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной, постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).

В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.

Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней установлен новый "пятерошный" шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5 литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным салоном.

Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.

Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в 1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.

Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет. В том числе выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами. Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 "big six" с 5/ 6/ 7 серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4 литра) с турбонаддувом и без.

Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3) оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала заканчивается буквой 'Z'.

Инструкция по ремонту БМВ 3 серии Е30 1983-1994 года выпуска

Инструкция по ремонту БМВ 3 серии Е30 1983-1994 года выпуска

В мультимедийном руководстве представлены модели BMW 3 серии E30 с 4-цилиндровыми 1,6 / 1,8 л и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2,0 / 2,3 / 2,5 л. Множество иллюстраций данного мультимедийного руководства BMW 3 серии E30 показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогут в устранении неполадок. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью. ):

- 1. Инструкция по эксплуатации

- механическая коробка передач

- 2. Технические обслуживание

- проверка состояния и зарядка батареи

- проверка уровня масла в

- проверка топливной системы

- проверка системы охлаждения

- замена масла в механической КПП

- ремонт двигателя без демонтажа

- демонтаж и капитальный ремонт

- 4. Система охлаждения

- вентиляторы и муфта привода

- насос охлаждающей жидкости

- 5. Отопление и вентиляция

- вентилятор отопителя и кондиционера

- 6. Топливная система

- проверка системы впрыска

- проверка и замена форсунок

- проверка давления топлива

- топливный насос, насос подкачки

- 7. Выхлопная система

- выхлопная система автомобилей 318i

- выхлопная система автомобилей 325е

- выхлопная система автомобилей 325i и

- 8. Коробки передач

- разборка механической КПП

- а втоматическая коробка передач

- снятие и установка трансмиссии

- сальники автоматической трансмиссии

- рабочий цилиндр сцепления

- удаление воздухa из гидропривода

- ШРУС карданного вала

- редуктор задней оси

- 10. Тормозная система

- антиблокировочная система (ABS)

- колодки дисковых тормозов

- колодки барабанных тормозов

- механизм ручного тормоза

- удаление воздуха из гидропривода

- 11. Ходовая часть

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб Скачать

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб


Автор :Коллетив
Название. Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство. Неотехсофт
Год. 2006
Формат. ЕХЕ
Размер. 91МВ
Страниц :1000
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
Скачать с depositfiles.com
Скачать с turbobit.net

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Размести ссылку новости Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб" :

Ссылка для форумов на "Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб" :

Ссылка на "Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб" :

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска ехе 91Мб


Автор:Коллетив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц:1000
Сот.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска


Автор:Коллетив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц:1000
Сот.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска


Автор:Коллетив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц:1000
Сот.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска.


Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Автор: Коллектив
Издательство: Неотехсофт
Год издания: 2006
Страниц: 1000
Язык: Русский
Формат.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска


Автор:Коллетив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц:1000
Сот.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска


Автор:Коллетив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц:1000
Сот.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска


Автор:Коллетив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации БМВ 3-й модели (Е30) 1983-1994 годов выпуска
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц:1000
Сот.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска.
Издательство: TechnoBook
Год: 0
Формат: папка
Размер: 95 Mb
Страниц: 1000
Язык.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска.


Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска.
Автор: Коллектив
Издательство: TechnoBook
Формат: Смешанный
Размер: 54 Mb
Качество: Отличное
Язык: Ру.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска.
Издательство: TechnoBook
Год: 2002
Формат: папка
Размер: 95 Mb
Страниц: 1000
Я.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска.


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей BMW третьей серии 1983-1994 годов выпуска.
Издательство: TechnoBook
Год: 2002
Формат: папка
Размер: 95 Mb
Страниц: 1000
Я.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска


Автор:н/д
Название:Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска.
Издательство: Арус
Год: 2004
Формат: папка, exe
Размер: 183/172
Формат.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска.


Автор: Коллектив
Издательство: АРус
Год: 2004
Формат: папка/exe
Размер: 183 Mb
Страниц: 1000
Язык:RUS
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Размер архива 172 Mb
Переднеприводный четырехдверный автом.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска


Автор:н/д
Название:Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска.
Издательство: Арус
Год: 2004
Формат: папка, exe
Размер: 183/172
Формат.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска.


Название: Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска.
Автор: Коллектив
Издательство: Арус
Формат: Смешанный
Размер: 172 Mb
Качество: Отличн.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска


Автор:н/д
Название:Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска.
Издательство: Арус
Год: 2004
Формат: папка, exe
Размер: 183/172
Формат.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Skoda Felicia 1994-2001 годов выпуска


Автор: Коллектив
Издательство: АРус
Год: 2004
Формат: папка/exe
Размер: 183 Mb
Страниц: 1000
Язык:RUS
Формат архива: RAR, 3% на восстановление
Размер архива 172 Mb
Переднеприводный четырехдверный автом.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80 / Avant с 1991 г. выпуска. ехе 91Мб


Автор:Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Audi 80 / Avant с 1991 г. выпуска.
Издательство: Неотехсофт
Год: 2006
Формат: ЕХЕ
Размер: 91МВ
Страниц.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX 1993-2004 годов выпуска


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX 1993-2004 годов выпуска (леворульная модификация Nissan Cefiro).
Издательство: АРУС
Год: 2004
Формат: папка/е.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes С-класса 2000-2005 годов выпуска


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes С-класса 2000-2005 годов выпуска.
Издательство: АРУС
Год: 2005
Формат: папка/exe
Размер: 219 Mb
Страниц.

Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes С-класса 2000-2005 годов выпуска.


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Mercedes С-класса 2000-2005 годов выпуска.
Издательство: АРУС
Год: 2005
Формат: папка/exe
Размер: 219 Mb
Страниц.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX 1993-2004 годов выпуска


Автор: Коллектив
Название: Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля Nissan Maxima QX 1993-2004 годов выпуска (леворульная модификация Nissan Cefiro).
Издательство: АРУС
Год: 2004
Формат: папка/е.

Мультимедийное руководство по обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска


Название: Мультимедийное руководство по обслуживанию, ремонту и эксплуатации автомобиля Nissan Almera 1995-1999 годов выпуска
Автор: Максим Капкаев
Издательство: Третий Рим
Формат: Смешанный
Размер: 185 Mb
Качество: Отличное Книги Скачать бесплатно. Аудио книги Скачать бесплатно. Журналы Скачать бесплатно.

Руководство по эксплуатации BMW E30

Схемы проводки Е30 по годам и моделям Здесь собраны различные схемы проводки в зависимости от года выпуска е30 и типа ее кузова.
  • Карбюраторы зарубежных автомобилей Книга в переводе с немецкого Карбюраторы зарубежных автомобилей автор Ю.Казедорф
  • Редкая BMW E30 325i M-Technic II Говоря о е30, мы подсознательно думаем о Е30 М3, как о самой выдающейся модели, но.
  • Видео о лучшей BMW E30 - 325i

    Если Е30 М3 стоят и пылятся по гаражам, то 325i является самой фановой машиной для города и для гонок

  • Руководство по эксплуатации BMW E30 Пуск двигателя


    Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. На автомобилях с автоматической трансмиссией двигатель можно запустить в положениях Р (Стоянка) или N (Нейтраль) рычага селектора

    BMW 316



    На двигателе установлен карбюратор с автоматическим пусковым устройством.
    Пуск холодного двигателя. Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение 3 (см. рисунок), не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 20 с

    Если двигатель не начнет работать при первой попытке (например, при низкой температуре окружающего воздуха), выключите зажигание и примерно через 20-30 с повторно включите стартер

    Если двигатель не пускается после нескольких попыток несмотря на то, что горюче-воздушная смесь несколько раз воспламенялась, снова резко нажмите и отпустите педаль акселератора и повторно попробуйте запустить двигатель

    Во всех случаях не следует нажимать несколько раз на педаль акселератора во избежание перелива карбюратора. При низкой температуре окружающего воздуха для облегчения пуска двигателя до включения стартера рекомендуется выключить все потребители электроэнергии и нажать на педаль сцепления.

    После прогрева двигателя (при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится между двумя окрашен- ными зонами шкалы) двигатель автоматически переходит с режима ускоренного холостого хода на обычный холостой ход
    Пуск горячего двигателя. До пуска двигателя не нажимайте на педаль акселератора.
    Пуск очень горячего двигателя. Нажмите до отказа на педаль акселератора и включите стартер.

    BMW 318i, 320i, 323i, 325i


    Двигатели с системой впрыска топлива оснащены автоматической системой пуска и прогрева.

    Пуск двигателя


    Вставьте ключ в выключатель и включите стартер, повернув ключ в положение З, не нажимая при этом на педаль акселератора. Не включайте стартер более чем на 20 с.
    Если при низкой температуре окружающего воздуха двигатель не начнет работать при первой попытке, выключите зажигание и примерно через 20-30 с повторно включите стартер.
    Если холодный или очень горячий двигатель не начнет работать при первой попытке, нажмите на педаль акселератора на 1 /2 ее хода, одновременно включив стартер.
    После прогрева двигатель автоматически переходит с режима ускоренного холостого хода на обычный холостой ход.На всех моделях после запуска двигателя гаснут контрольные лампы заряда аккумуляторной батареи, давления масла, износа тормозных колодок и можно начинать движение, сохраняя средние обороты коленвала до прогрева двигателя.

    Механическая коробка передач



    Положение рычага переключения передач: А - 4-ступенчатой КПП; В - 5-ступенчатой КПП марки ZF; С - 5-ступенчатой КПП марки Getrag
    Замена масла в КПП
    При загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверяйте уровень масла в КПП, который должен доходить до нижней кромки заливного отверстия. При повторном загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в КПП. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето, поставив автомобиль на ровную площадку.
    Отработавшее масло сливайте через сливное отверстие, отвернув также пробку заливного отверстия.

    Заверните пробку сливного отверстия и залейте в коробку передач свежее масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните пробку заливного отверстия.

    Автоматическая коробка передач



    Положение ключа включения зажигания: 0 - во выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство; 1 - противоугонное устройство включено, могут быть включены цепи приемника и электропривода люка в крыше; 2 - включено зажигание, загораются красным цветом контрольные дампы давления масла и заряда аккумуляторной батареи, включены цепи указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости; 3 - включен стартер, после пуска двигателя отпустите

    Рычаг селектора


    Рычаг селектора имеет шесть (3-ступенчатая КПП) или семь (4-ступенчатая КПП) положений.

    Р: стоянка Устанавливайте рычаг в положение Р только на остановленном автомобиле, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. Включен трансмиссионный тормоз, возможен пуск двигателя.

    R: задний ход Устанавливайте рычаг в положение R только при полной остановке автомобиля, при затянутом ручном тормозе и при работе двигателя на холостом ходу, нажав на блокировочную кнопку под ручкой рычага. При включении заднего хода при движении автомобиля возможна поломка коробки передач.

    N: нейтраль Нет передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к заднему ведущему мосту, возможен пуск двигателя. Рекомендуется устанавливать рычаг в это положение при длительных остановках, например, во время дорожных пробок.

    D: движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включаются II и III передачи (на 3-ступенчатой КПП) или II, III и IV передачи (на 4-ступенчатой КПП) и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях (в городе или по ровной, без подъемов дороге).

    З (на 4-ступенчатой КПП): движение Автомобиль трогается на 1 передаче и последовательно автоматически включается II и III передачи и автоматически осуществляется переход на низшие передачи. В данном положении также обеспечивается оптимальный режим работы двигателя и движение машины в нормальных условиях.

    2: езда в горах и торможение двигателем Автомобиль трогается на 1 передаче и автоматически включается II передача, переход на высшую передачу невозможен. Рекомендуется устанавливать рычаг в данное положение в горах (при затяжных подъемах и спусках) и для эффективного торможения двигателем. Рычаг устанавливается в положение 2 при движении с любой скоростью. При высокой скорости автомобиля, около 100 км/ч (130 км/ч для BMW 323i), автоматически включается II передача и независимо от оборотов двигателя III передача не включается.

    1: езда в особо тяжелых условиях Автомобиль трогается на 1 передаче и движется на этой передаче без перехода на высшие передачи. Рекомендуется устанавливать рычаг в положение 1> для наиболее эффективного торможения двигателем и при крутых подъемах. Рычаг можно ставить в данное положение при движении с любой скоростью. Если автомобиль движется с высокой скоростью, около 120 км/ч (около 130 км/ч для BMW 323i), автоматически включается II передача, при скорости около 70 км/ч (около 75 км/ч для BMW 323i) - I передача. В дальнейшем высшая передача не включается даже при нажатии до упора на педаль акселератора.

    Принудительное включение низшей передачи: кик-даун При резком нажатии до упора педали акселератора, т.е. дальше положения, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки, срабатывает специальный выключатель и немедленно включается низшая передача. При последующем нажатии на педаль акселератора автомобиль разгонится с максимальным ускорением, например, при обгоне. При кик-дауне переход на высшую передачу происходит при гораздо более высокой скорости машины, чем обычно при частоте вращения-коленчатого вала близкой к максимально допустимому значению, т.е. на каждой передаче полностью используется крутящий момент двигателя.

    Проверка уровня масла


    Проверяйте уровень масла в картере автоматической КПП через каждые 1000 км пробега.Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Оставьте работать прогретый двигатель на холостом ходу и переведите рычаг селектора в положение Р или N. Выньте щуп и протрите жесткой тряпкой, не оставляющей волокон или ворсинок, и проверьте уровень масла, который должен находиться между метками на щупе, разница в количестве масла между которыми составляет примерно 0,4 л.

    Замена масла


    При каждом втором загорании светового табло ISPECTION указателя технического обслуживания заменяйте масло в коробке передач. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и затяните ручной тормоз. Переведите рычаг селектора в положение Р. Остановите двигатель. Отверните сливную пробку, слейте масло и заверните эту пробку. Залейте в коробку передач около 1 л масла ATF Dexron II и запустите двигатель на холостом ходу.Оставьте работать двигатель на холостом ходу и долейте масло в коробку передач до уровня, равного 2/3 промежутка между нижней и верхней метками на щупе.

    Привод задних колесПри каждой замене масла в механической или автоматической КПП в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания проверяйте состояние защитных чехлов.

    Задний мост


    Проверяйте уровень масла в картере заднего моста при каждой замене масла в картере двигателя в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания. Замена масла в картере заднего моста производится одновременно с заменой масла в картере КПП в соответствии с сигналами указателя технического обслуживания. Проводите это сразу после поездки, пока масло разогрето. Свежее масло заливайте через заливное отверстие до уровня нижней кромки отверстия. На автомобилях, оборудованных АБС, при включении зажигания контрольная лампа неисправности АБС загорается желтым светом. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при движении автомобиля, это указывает на неисправность АБС. В этом случае работоспособность тормозной системы не нарушается, но она действует как обычная система без АБС.

    Механическое рулевое управление


    При каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса, проверить состояние рулевых тяг пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и герметичность защитных чехлов.
    Рулевое управление с гидроусилителемПомимо проверок, предусмотренных для механического рулевого управления, проверьте герметичность системы гидроусилителя. Состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, а также уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяйте при каждом загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания.

    Для проверки уровня масла в бачке гидроусилителя:
    - при остановленном двигателе отверните и протрите пробку бачка гидроусилителя, затем поставьте ее на горловину бачка, не завертывая; при этом уровень жидкости в бачке должен находиться между метками на бачке;
    - долейте при необходимости жидкость до нормального уровня;
    - запустите двигатель и долейте при необходимости жидкость в бачок до нормального уровня;
    - остановите двигатель, при этом уровень жидкости может подняться примерно на 5 мм выше метки Max;
    - заверните пробку бачка.

    Передняя подвеска


    При неравномерном износе протектора шин проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.При каждом втором загорании табло INSPECTION указателя технического обслуживания проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц передних колес.

    Аккумуляторная батарея


    На автомобилях установлена необслуживаемая аккумуляторная батарея. Ежегодно проверяйте уровень электролита, который должен быть на 5 мм выше пластин. Для восстановления уровня электролита доливайте только дистиллированную воду.

    Предупреждение: Для подзарядки батареи непосредственно на автомобиле отсоедените от нее провода. Категорически запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе.

    Генератор


    Предупреждение:
    1. Запрещается разрывать цепь между генератором и аккумулятором при раьотающем двигателе, отсоеденив один из проводов от клеммы аккумуляторной батареи.
    2. При зарядке аккумуляторной батареи непосредственно на автомобиле от постороннего источника тока обязательно отключите ее от генератора.
    Гидрокорректор фарВ зависимости от комплектации на автомобилях устанавливался гидрокорректор фар, позволяющий изменить угол наклона света фар в зависимости от нагрузки. Ручка главного цилиндра гидрокорректора расположена под выключателем наружного освещения и освещения приборов. Поворачивая ручку против часовой стрелки, можно отрегулировать угол наклона света фар в зависимости от нагрузки:
    0 - автомобиль с водителем без пассажиров и багажа;
    1 - автомобиль с водителем, четырьмя пассажирами и багажом;
    2 - автомобиль с водителем, двумя пассажирами на заднем сиденье и багажом;
    3 - автомобиль с водителем с багажом.

    Задняя подвеска


    Узлы задней подвески практически не требуют обслуживания в эксплуатации. Периодически проверяйте техническое состояние амортизаторов и замените их при необходимости.

    Тормозная система


    При каждом загорании светового табло INSPECTION указателя технического обслуживания выполните следующее:
    - проверьте герметичность резиновых шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров;
    - проверьте состояние тормозных накладок тормозов передних и задних колес и при необходимости замените колодки;
    - проверьте состояние дисков тормозов передних колес и дисков или барабанов тормозов задних колес.

    Контрольная лампа износа тормозных накладок загорается красным цветом в комбинации приборов при включении зажигания. После пуска двигателя лампа должна гаснуть. Если она загорается при нажатии на педаль тормоза, в скором времени необходимо заменить тормозные колодки. Если лампа горит постоянно, следует немедленно заменить тормозные колодки.

    Эконометр


    На автомобилях с 6-цилиндровыми двигателями стрелочный эконо-метр установлен в нижней части тахометра. При пуске двигателя стрелка эконометра максимально отклоняется. Впоследствии при скорости автомобиля более 20 км/ч эконометр указывает мгновенный расход топлива. При скорости ниже 20 км/ч показания эконометра можно не принимать во внимание.

    Указатель технического обслуживания


    Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, экономичная манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи.

    Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу 7 колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов)

    Принцип действия


    После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом. При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло. Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами.

    Периодичность технического обслуживания


    Указатель обычно показывает периодичность технического обслуживания в следующем порядке:
    - при загорании табло OIL SERVICE заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра, а также при необходимости произвести проверку безопасности автомобиля;
    - при первом загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой Проверка I,
    - при новом загорании табло OIL SERVICE повторить операции, указанные выше;
    - при повторном загорании табло INSPECTION выполнить операции технического обслуживания, предусмотренные программой Проверка II.

    В последующем повторять операции технического обслуживания, чередуя программы Проверка I и Проверка II.

    При загорании табло OIL SERVICE


    1 Заменить масло в картере двигателя
    2 Заменить фильтрующий элемент масляного фильтра

    При загорании табло INSPECTION: программа Проверка I


    1 Заменить свечи зажигания
    2 Заменить масло в картере двигателя и фильтрующий элемент масляного фильтра
    3 Проверить уровень масла в картере механической КПП
    4 Проверить уровень масла в картере заднего моста
    5 Проверить уровень масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичность системы
    6 Проверить уровень охлаждающей жидкости, содержание в ней антифриза и герметичность системы охлаждения. Заменять охлаждающую жидкость каждые два года эксплуатации автомобиля
    7 Проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее
    8 Проверить уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодно заменять тормозную жидкость
    9 Проверить состоянием натяжение приводных ремней
    10 Смазать тяги привода карбюратора
    11 Заменить основной топливный фильтр. Проверить герметичность топливопроводов
    12 Проверить и отрегулировать зазоры в механизме привода клапанов
    13 Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
    14 Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Проверить состояние узлов и деталей рулевого управления
    15 Проверить состояние передней и задней подвески и герметичность выпускного тракта
    16 Проверить состояние тормозных механизмов, накладок и дисков
    17 Проверить состояние гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров
    18 Проверить и отрегулировать стояночный тормоз
    19 Проверить освещение и световую сигнализацию
    20 Проверить уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    21 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
    22 Проверить работоспособность автоматической КПП
    23 Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя, установку момента зажигания и содержание окиси углерода в отработавших газах
    24 Проверить исправность контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК
    25 Проверить состояние ремней безопасности

    При загорании табло INSPECTION: программа Проверка II


    1 Выполнить все операции согласно программе Проверка I
    2 Заменить масло в картере механической или автоматической КПП
    3 Заменить масло в картере заднего моста
    4 Заменить масляный фильтр автомагической КПП
    5 Проверить износ ведомого диска сцепления
    6 Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колес
    7 На BMW 323i, 325i проверить состояние накладок и при необходимосж заменить колодки стояночного тормоза
    8 Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес

    Пр/оверка безопасности автомобиля при загорании табло OIL SERVICE


    1 Проверить состояние рулевого управления
    2 Проверить состояние тормозной системы
    3 Проверить состояние шин и колес
    4 Проверить работоспособность световой и звуковой сигнализации
    5 Проверить работоспособность очистителя и омывателя ветрового стекла
    6 Проверить состояние ремней безопасности
    7 Проверить содержание окиси углерода в отработавших газах

    Блок бортовой системы контроля (БСК)


    Часть автомобилей оснащалась блоком БСК, установленным на крыше в зоне внутреннего зеркала заднего вида. Блок БСК состоит из электронной схемы управления, семи светодиодных индикаторов, сверху которых указана их функция, и клавиши TEST для проверки работоспособности индикаторов. Если в какой-либо из контролируемых БСК цепей имеется неисправность, то светится соответствующий светодиод и одновременно в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом табло CHECK CONTROL.

    На панели БСК сигнализаторы располагаются в следующем порядке:
    - 1-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT), исправности ламп габаритного света в задних фонарях (RUCKLICHT), исправности фонарей освещения номерного знака (KENNZEICHENLICHT);
    - 2-й ряд (сверху вниз): сигнализаторы исправности ламп ближнего света фар (ABBLENDLICHT), уровня жидкости в бачке омывателя ветрового света (WASCHWASSER), уровня охлаждающей жидкости (KUHLWASSER);
    - 3-й ряд (сверху вниз): сигнализатор уровня масла (MOTOROIL), резервный сигнализатор, клавиша самоконтроля БСК (TEST).

    Принцип действия БСК


    При положении 1 ключа зажигания загораются все надписи индикаторов. При пониженном уровне масла, охлаждающей жидкости или жидкости в бачке омывателя ветрового стекла высвечивается соответствующий индикатор.

    При положении 2 ключа зажигания загораются все надписи индикаторов, табло CHECK CONTROL в комбинации приборов загорается желтым мигающим светом и высвечивается индикатор исправности ламп стоп-сигнала (BREMSLICHT). До поворота ключа в положение 2 не нажимайте на педаль тормоза, иначе БСК не сможет проверить исправность ламп стоп-сигнала. После нажатия на педаль тормоза табло CHECK CONTROL и индикатор исправности ламп стоп-сигнала гаснут.

    Для проверки до поездки исправности ламп ближнего света фар, ламп габаритного света в задних фонарях или фонарей освещения номерного знака запустите двигатель и переведите соответствующий переключатель или выключатель в рабочее положение. Если в какой-либо из указанных цепей имеется неисправность (перегорел предохранитель или лампа), высвечивается соответствующий индикатор.

    Для проверки цепи ламп стоп-сигнала (чтобы удостовериться, не перегорел ли предохранитель или лампы) нажмите на педаль тормоза; при этом гаснут табло CHECK CONTROL, надписи индикаторов и индикатор исправности ламп стоп-сигнала, но только, если соответствующие цепи исправны.

    Если БСК обнаруживает при движении автомобиля неисправности в контролируемых цепях, табло CHECK CONTROL загорается желтым мигающим светом, высвечиваются все надписи на панели БСК, а также загорается соответствующий или соответствующие индикаторы.

    Работоспособность индикаторов проверяется нажатием на клавишу TEST, при этом индикаторы должны загореться. После отпускания клавиши остаются гореть только индикаторы, в контролируемых которыми цепях имеется неисправность, табло CHECK CONTROL гаснет. Через некоторое время гаснут надписи на панели БСК.

    После поворота ключа зажигания в положение О горевшие ранее индикаторы неисправных цепей гаснут. Неисправности, обнаруженные БСК в контролируемых цепях, запоминаются. При положении 1 ключа и включении наружного освещения соответствующие индикаторы вновь загораются.

    Программируемый регулятор скорости движения


    В качестве специального оборудования на автомобили устанавливался программируемый регулятор скорости движения (круиз-контроль). Он обеспечивает поддержание определенной скорости движения автомобиля, а также разгон или торможение автомобиля до ранее выбранного значения скорости движения после замедления или ускорения автомобиля. Регулятор можно использовать только, если автомобиль движется со скоростью выше 35 км/ч. Рьмаг регулятора расположен над рычагом переключателя стеклоочистителя. Для включения регулятора доведите скорость движения автомобиля до требуемого значения и переместите вперед и отпустите рычаг регулятора. При этом скорость движения автомобиля вводится в память регулятора, который автоматически поддерживает ее неизменной. До тех пор, пока рычаг регулятора удерживается в переднем положении, он действует как ручной акселератор, т.е. скорость движения растет до отпускания рычага. При торможении автомобиля, выключении сцепления, при установке рычага селектора в положение D или N (на автомобилях с автоматической трансмиссией), а также при превышении или понижении заданной скорости движения на 30 км/ч, регулятор выключается. Ранее выбранная скорость движения, однако, не стирается из памяти регулятора и постепенно восстанавливается при условии, что она изменилась не более чем на 30 км/ч.

    Регулятор можно также выключать путем перемещения рычага вниз или вверх вдоль рулевой колонки. Для возобновления движения автомобиля с последней введенной в память регулятора скоростью необходимо потянуть рычаг на себя.

    При повороте ключа зажигания в положение 1 или 0 содержимое памяти регулятора стирается.

    Органы управления и контрольно-измерительные приборы:
    1 - сопло обдува боковых стекол;
    2 - выключатель освещения приборов (вращением рукоятки включается освещение приборов и регулируется их яркость) и наружного освещения (при вытягивании рукоятки до первого фиксированного положения включаются габаритные огни и освещение номерного знака, при вытягивании рукоятки до второго фиксированного положения включается ближний или дальний свет фар а зависимости от положения рычага переключателя указателей поворота и света фар);
    3 - выключатель противотуманных фар;
    4 - указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива;
    5 - рукоятка установки на нуль суточного счетчика пройденного пути;
    6 - спидометр;
    7 - суточный счетчик пройденного пути;
    8 - контрольная лампа включения указателей поворота;
    9 - суммирующий счетчик пройденного пути;
    10 - часы или тахометр;
    11 - контрольная лампа включения дальнего света фар;
    12 - кнопка установки времени;
    13 - указатель температуры охлаждающей жидкости;
    14 - контрольная лампа неисправности АБС;
    15 - контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
    16 - контрольная лампа давления масла;
    17 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
    18 - выключатель аварийной сигнализации;
    19 - рычаг переключателя стеклоочистителя;
    20 - выключатель обогрева заднего стекла;
    21 - радиоприемник;
    22 - перчаточный ящик;

    Поделиться с друзьями: