Руководства, Инструкции, Бланки

Kia Sportage 1997 руководство по ремонту img-1

Kia Sportage 1997 руководство по ремонту

Рейтинг: 4.4/5.0 (1919 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

KIA РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ

В данном руководстве автовладелец Кia soul найдет полезную информацию оп техническому обслуживанию, эксплуатации и безопасности своего автомобиля. Соблюдая, представленные в руководстве, инструкции и рекомендации владелец автомобиля обеспечит себе приятную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Вследствие разнообразия вариантов исполнения автомобиля, его комплектующих и компонентов, оборудование, изображенное на иллюстрациях и описанное в мануале может отличаться от того, что есть в комплектации вашего автомобиля.

Данное пособие поможет вам ознакомится с правилами безопасной эксплуатации, ухода и технического обслуживания автомобиля Kia Picanto выпуска с 2003 года. Автомобили оборудованы 1,0 и 1,1 литровыми бензиновыми двигателями G4HG, а также 1,1 литровым дизелем D3FA5. в пособии содержатся важные сведения об устройстве автомобиля Kia Picanto, рекомендации и советы по диагностике, техническому обслуживанию и эксплуатации.

Размер: 434,8 Мб

Настоящее мультимедийное руководство содержит информацию по техническому обслуживанию, проведению ремонтных работ и повседневной эксплуатации автомобилей Kia Cerato, производимых с 2004 года, оснащённых бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6. 2,0 л. и дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 литра.

KIA Sorento с 2002 года. Настоящее руководство, является мультимедийным пособием по эксплуатации автомобилей KIA Sorento. выпускаемых с 2002 года, с установленными бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,3, 3,8 литров, и дизельными двигателями рабочим объемом 2,5 литров, в различных вариантах комплектации, со стандартным и дополнительно установленным оборудованием.

KIA CEE'D с 2006 года. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Сee'd, выпускаемых с 2006 года, с кузовом седан, хэтчбек и универсал, оборудованных бензиновыми двигателями G4FA (1,4 л), G4FC (1,6 л) и G4GC (2,0 л).

Kia Clarus 1996 – 2001 гг. выпуска. Данный диск содержит руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Kia Clarus. На диске собрана вся необходимая информация, которая позволит проводить техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Очень подробно описано устройство всех систем и узлов, присутствуют наглядные иллюстрации и четкие инструкции.

Вашему вниманию представлен диск, содержащий руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля KIA Sephia/Shuma. На данном диске собрана вся полезная информация, которая может понадобиться каждому автолюбителю. Руководство структурировано по разделам, каждый раздел освещает ту или иную подсистему автомобиля и все тонкости, которые могут быть с ней связаны.

Kia Sportage с 1997 г. в. Руководство по эксплуатации автомобиля KIA SportAge содержит все необходимые сведения о правильной эксплуатации, обслуживании и ремонту автомобиля. Представлена информация об устройстве двигателя, различных систем функционирования автомобиля, кузова и прочих компонентов.

Другие статьи

Kia Sportage III Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Киа Спортэйдж 3 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту KIA Sportage Mark III общая информация (Киа Спортейдж с 2010)

Kia Sportage III Автомобиль KIA Sportage III сегмента SUV (компакт-кроссовер) представлен в марте 2010 года на 80-м автосалоне в Женеве. В апреле 2011 года на российском рынке начались продажи улучшенных версий KIA Sportage III 2012-го модельного года. Автомобиль создан на платформе Hyundai IX 3-го поколения. Автомобили выпускают на предприятиях KIA Motors Slovakia S.R.O. и «Автотор» (Россия, г. Калининград). В России автомобили KIA Sportage III предлагают с бензиновым двигателем рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и с дизельными двигателями объемом 1,7 л (115 л.с.) и 2,0 л (дефорсированный, мощностью 136 л.с. или стандартный, мощностью 184 л.с.). Автомобиль выпускают с кузовом пятидверный универсал и комплектуют механической 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) коробкой передач либо шестиступенчатой автоматической КП. Автомобили с двигателями 2,0 л оснащают автоматически подключаемым полным приводом. В России автомобиль предлагают в пяти базовых комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
- Classic. Бензиновый двигатель 2,0 л, механическая 5-ступенчатая коробка передач, передний привод, система ABS, фронтальные подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением центральным замком, сиденье водителя с регулировкой по высоте; заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60; крепления ISOFIX на задних сиденьях, тканевая обивка салона, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, галогеновые фары, противотуманные фары с подсветкой поворота, корректор света фар с ручным управлением, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, шины 225/ 60 R17, полноразмерное запасное колесо, маршрутный компьютер, USB/AUX порты с iPod кабелем, аудиосистема (6 динамиков, CD-проигрыватель с функцией MP3), датчик дождя, две розетки 12 В;
- Comfort. Перечисленное выше для комплектации Classic и дополнительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, электроуправляемый полный привод, боковые и оконные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, активные подголовники передних сидений, задний парктроник, подсветка косметических зеркал и удлинители противосолнечных козырьков, регулировка поясничного подпора сиденья водителя; обогрев всех сидений, отделка искусственной кожей рулевого колеса и дверей, сетки в багажнике и на спинках передних сидений, светодиодные дневные ходовые огни, отделка «под хром» облицовки радиатора, ручек дверей и оконных молдингов;
- Luxe. Перечисленное выше для комплектации Comfort и дополнительно дизельный двигатель 1,7 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач, двухзонный климат-контроль, накладки на пороги передних дверей, комбинация приборов «Супервижен», охлаждаемый вещевой ящик, система динамической стабилизации, система помощи на спуске, обогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя, датчик солнечной освещенности, индикатор уровня омывающей жидкости, регулировка рулевой колонки по вылету, рулевое колесо с дистанционным управлением аудиосистемой, круиз-контроль, мультиформатная аудиосистема с Bluetooth, самозатемняющееся внутреннее зеркало заднего вида, стропы для легкого складывания спинок заднего сиденья;
- Prestige. Перечисленное выше для комплектации Luxe и дополнительно дизельный двигатель 2,0 л, «доступ без ключа», ксеноновые фары, легкая тонировка стекол дверей, обивка салона кожей и тканью, сабвуфер и усилитель, GPS-навигация с 7-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида;
- Premium. Перечисленное выше для комплектации Prestige и дополнительно 18 дюймовые легкосплавные диски колес, шины размером 235/ 55 R18, панорамная крыша с двумя люками, полностью кожаная обивка салона, система автоматической парковки. За отдельную плату дополнительно на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности, предусмотренные для более дорогих комплектаций.
Кузов автомобиля KIA Sportage III несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое стекло и стекло двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по углу наклона спинки, поясничному подпору и высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по углу наклона спинки. Все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60. Трансмиссия выполнена по передне- или полноприводной (автомобили с двигателями рабочим объемом 2,0 л) схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили могут быть укомплектованы 5-ступенчатой (или 6-ступенчатой с дизельным двигателем объемом 1,7 л) механической коробкой передач или шестиступенчатой автоматической КП. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, имеющей одно поршневой суппорт, задних колес - дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза.
Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), на автомобили комплектаций Luxe, Prestige и Premium дополнительно устанавливают систему помощи при экстренном торможении, систему помощи при спуске, противобуксовочную систему и систему курсовой стабилизации. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня - рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (у комплектации Classic только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. По заказу автомобили могут быть оснащены системами контроля давления в шинах (TPMS), экономии топлива (Active ECO), стоп-старта для автоматического выключения двигателя на остановках и его пуска при трогании с места (ISG). На всех автомобилях установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.

Автомобили для российского рынка оснащают поперечно расположенными четырехтактными четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым инжекторным 16-клапанным объемом 2,0 л (150 л.с.) и дизельными 1,7 л (117 л.с.) и 2,0 л (атмосферным 136 л.с. или турбодизелем 184 л.с. соответственно). Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. На рис. 5.1 и 5.2 показаны детали и узлы бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Особенности конструкции дизельных двигателей описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции дизельных двигателей», с. 132).
Двигатель 2,0 л (вид спереди):

1 - кронштейн правой опоры подвески силового агрегата; 2 - шланг системы вентиляции картера двигателя; 3 - электромагнитный клапан систем ы изменения фаз газораспределения (вал впускных клапанов); 4 - пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускной трубы; 5 - указатель уровня масла (масло измерительный щуп); 6 - топливная рампа; 7 - впускная труба; 8 - датчик абсолютного давления во впускной трубе; 9 - дроссельный узел; 10 - электромагнитный клапан продувки адсорбера; 11 - водораспределитель; 12 - коробка передач; 13 - стартер; 14 - блок цилиндров; 15 - усилитель блока цилиндров; 16 - масляный фильтр; 17 - масляный картер двигателя; 18 - кронштейн компрессора кондиционера; 19 - генератор
Двигатель 2,0 л (вид сзади):

1 - коробка передач; 2 - крышка термостата; 3 - корпус водораспределителя; 4 - датчик температуры охлаждающей жидкости 5 - крышка головки блока цилиндров; 6 - пробка маслоналивной горловины; 7 - электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения (вал выпускных клапанов) 8 - шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 9 - водяной насос; 10 - головка блока цилиндров; 11 - блок цилиндров; 12 - усилитель блока цилиндров; 13 - масляный картер двигателя; 14 - выпускной коллектор; 15 - термо экран выпускного коллектора; 16 - датчик положения коленчатого вала
Распределительные валы всех двигателей приводятся во вращение цепью. Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Распределительные валы литые, чугунные. Блок цилиндров двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из алюминиевого сплава с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников двигателя обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. На бензиновом двигателе объемом 2,0 л для повышения жесткости к нижней плоскости блока цилиндров прикреплен болтами алюминиевый усилитель.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал двигателя зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик отлит из чугуна, прикреплен к заднему концу коленчатого вала семью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Диск привода гидротрансформатора (для автомобилей с АКП) отштампован из листового метала и прикреплен к демпферной пластине четырьмя болтами. Демпферная пластина в свою очередь прикреплена к фланцу коленчатого вала двигателя семью болтами через прижимную пластину.
Зубчатый обод для пуска двигателя стартером напрессован на корпус гидротрансформатора. Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки колец: маслосъемного и двух компрессионных. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня. Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным. Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 105).
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускную трубу. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе, таким образом регулируется поток картерных газов. В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел - во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, расположенных в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателя микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. При эксплуатации система зажигания не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Система изменения фаз газораспределения (для наглядности показано со снятой крышкой цепи привода газораспределительного механизма) позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов. Механизмы изменения фаз газораспределения, по сигналу электронного блока управления двигателем поворачивают валы на необходимый угол в соответствии с режимом работы двигателя. Механизм изменения фаз газораспределения представляет собой гидравлический механизм, соединенный с системой смазки двигателя. Масло из системы смазки двигателя поступает через каналы в газораспределительный механизм.

Ротор поворачивает распределительный вал по команде блока управления двигателем. Для определения мгновенного положения распределительных валов установлены датчики положения распределительных валов. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения. На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы CVVT, выполняющий функции крышек передних подшипников. На головке блока цилиндров закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами изменения фаз газораспределения.
Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем. Применение механизмов CVVT обеспечивает плавное изменение угла установки распределительных валов в положения раннего и позднего открытия клапанов газораспределения. Блок управления определяет положение впускного и выпускного распределительного вала по сигналам датчиков фазы и датчика положения коленчатого вала и выдает команду на изменение положения вала. В соответствии с этой командой перемещается золотник электромагнитного клапана, например, в направлении большего опережения открытия впускных клапанов. При этом подаваемое под давлением масло поступает через канал в корпусе газораспределительного механизма в корпус механизма CVVT и вызывает поворот распределительного вала в требуемом направлении.
При перемещении золотника в направлении, соответствующем более раннему открытию клапанов, канал для более позднего их открытия автоматически соединяется со сливным каналом. Если распределительный вал повернулся на требуемый угол, золотник электромагнитного клапана по команде блока управления устанавливается в положение, при котором масло поддерживается под давлением по обе стороны каждой из лопастей ротора муфты. Если требуется поворот распределительного вала в сторону более позднего открытия клапанов, процесс регулирования проводится с подачей масла в обратном направлении. Элементы системы CVVT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов) представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе. Конструктивной особенностью двигателей является то, что механизмы изменения фаз газораспределения установлены на обоих распределительных валах.
Работа механизма происходит по тому же принципу, что и в двигателе. В данном разделе некоторые процессы обслуживания и ремонта описаны на примере бензинового двигателя рабочим объемом 2,0 л. Приемы ремонта остальных двигателей во многом аналогичны, их особенности описаны особо в общих подразделах. Для ремонта поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма и блока цилиндров обращайтесь на сервис, так как эти работы требуют специального набора запчастей, оборудования и соответствующей подготовки исполнителя.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Sportage III c кузовом универсал, с бензиновым двигателем объемом 2,0 л и турбодизелями 1,7 л и 2,0 л. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Изложены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях. Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

Киа Спортейдж, Система питания бензиновых двигателей Kia Sportage, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Kia Sportage 1999-2002: Система питания бензиновых двигателей Киа Спортейдж

Система питания бензиновых двигателейОбщая информацияВсе рассматриваемые в настоящем Руководстве модели оборудованы электронной системой распределенного впрыска топлива (SFI). За счет использования в системе управления новейших технологических решений SFI обеспечивает оптимизацию компоновки воздушно-топливной смеси при любых условиях эксплуатации двигателя.Топливо в системе питания нах.

Проверка и регулировка количества оборотов холостого хода/момента зажигания/концентрации СОКоличество оборотов холостого хода может быть несколько изменено путем перепрограммирования модуля управления, - в случае необходимости обратитесь за помощью к соответствующим специалистам.В рамках технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания.

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, заполнение топливного трактаПеред тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с материалами Раздела Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания.Сбрасывание давленияВ ходе выполнения описываемой процедуры сбрасывается.

Проверки системы питанияПредварительные проверки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПроверьте состояние аккумуляторной батареи (см. Главы Текущий уход и обслуживание и Системы электрооборудования двигателя). Проверьте состояние всех предохранителей (см. Главу Бортовое электрооборудование).Рассоедините и снова состыкуйте все разъемы соответствующих электронных систем.

Снятие и установка компонентов впускного воздушного трактаВоздухозаборник ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДетали установки воздухозаборника (1) впускного воздушного тракта.Выверните два крепежных болта в передней части воздухозаборника.Отсоедините идущий к резонаторной камере шланг и снимите воздухозаборник.Отпустите хомут крепления воздухоз.

Снятие и установка педали газа, регулировка троса привода дроссельной заслонкиПедальДетали установки педали газа 1 — Трос привода дроссельной заслонки 2 — Опорный кронштейн3 — Фиксатор4 — Педаль5 — Возвратная пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПроизводите демонтаж компонентов в порядке, соответствующем их нумераци.

Снятие и установка топливного бакаБензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности! Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работаю.

Снятие и установка топливного насосаПостарайтесь в процессе извлечения насосной сборки не повредить такие хрупкие ее компоненты, как топливозаборник и поплавок датчика запаса топлива! См. также предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного бака! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯВыполните процедуры Раздела Снятие и установка топливного бака.

Снятие и установка датчика запаса топливаСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯИзвлеките из топливного бака сборку бензонасоса (см. Раздел Снятие и установка топливного насоса). Детали установки датчика запаса топлива, - отпустите соответствующий крепеж и снимите датчик.

Снятие и установка контрольно-запорного клапанаСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯОтсоедините отрицательный провод от батареи. Детали установки контрольно-запорного клапана топливного тракта показаны также на иллюстрации Схема организации системы подачи топлива.

Снятие и установка подающей и возвратной линий топливного трактаСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса!Снятие линий подающей и возвратной линий тракта системы питания может оказаться сопряжено с необходимостью демонтажа опорных кронштейнов элементов трансмиссионной линии и прочих компонентов шасси. ПОРЯДОК В.

Снятие и установка заливной горловины топливного бака и отделителя топливных испаренийСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса!См. также иллюстрацию Детали установки топливного бака. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПотянув за рычаг (1), расположенный слева на центральной консоли автомоб.

Снятие и установка фильтра тонкой очистки топливного трактаСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса!См. Главу Текущий уход и обслуживание.

Снятие и установка регулятора давления топливаСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДетали установки регулятора давления топлива показаны на иллюстрации Схема организации системы подачи топлива. Сбросьте давление в системе питания (см. РазделСбрасывание давления в топливной сист.

Снятие и установка топливораспределительной магистралиСм. предупреждение в начале Раздела Снятие и установка топливного насоса!См. также материалы Раздела Снятие и установка компонентов впускного воздушного тракта.Детали установки топливораспределительной магистрали 1 — Отрицательный полую батареи 2 — Электропроводка п.

Снятие и установка топливных инжекторовОписание процедур проверки топливных инжекторов приведено в РазделеПроверки системы питания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯВыполните процедуры Раздела Снятие и установка топливораспределительной магистрали. Отсоедините электропроводку от топливных инжекторов.Отсоедините топливный шланг от регулятора давле.

По ремонту и эксплуатации автомобиля kia sportage c 1997г руководство

По ремонту и эксплуатации автомобиля kia sportage c 1997г

Мультимедийное руководство на УАЗ, полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ. Полные технические характеристики. Секреты эксплуатации. Детальное описание операций. Более 500 иллюстраций. Цветные электросхемы. Размер: 221 Mb.
Facebook, twitter, мой мир, вконтакте, google, это руководство предоставлено украинским клубом владельцев Hyundai Tucson Tucson клубРоссийский клуб Hyundai TucsonРазмер 368MBСкачать сСовет дня: после регистрации Вы получаете больше воможностей на ресурсе. Скачать прямо сейчас этот файл можно по ссылке ниже. Для авторов и правообладателей. Если Вы не трекера согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом, что бы удалить его. Автосервис - Полезные книги и руководства по эксплуатации автомобилей. Инструкцию По Ремонту Nissan эксплуатации Patrol 1995 - limuzinyar.

Мультимедийное руководство на УАЗ

Мультимедийное руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля KIA Sportage с 1999 г. Выпуска. Сотни иллюстраций показывают органы управления автомобилем и отдельные этапы работ. Раздел, посвященный быстрому и простому поиску неисправностей помогает в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. В руководстве Вы найдете данные по ремонту двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Руководство предназначено для автовладельцев, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских. Содержание:ВведениеОрганы управления и.

Любой начинающий водитель может столкнуться с огромным количеством трудностей в процессе эксплуатации автомобиля. Именно поэтому компания Hyundai делает все возможное, чтобы каждый владелец автомобиля смог без проблем купить руководство по эксплуатации Хюндай, инструкции по эксплуатации Хюндай, а также руководство по ремонту Хюндай. Подобная литература составляется под контролем ведущих специалистов компании, работающих в авторизованных сервисных центрах, а также конструкторов и инженеров. Руководства по эксплуатации Hyundai представляют собой справочные материалы, которые содержат важные сведения, касающиеся основных органов управления и систем автомобиля. Руководства по эксплуатации Хундай являются обязательными для начинающих водителей, которые приняли решение купить свою первую машину. В свою очередь, для водителей.

Название: KIA Sportage: Устройство, обслуживание, ремонт (c 1999г.) Год выпуска: 2006Разработчик: АрусЖанр: РМГ МультимедияИздательство: неотехсофтописание KIA Sportage: Устройство, обслуживание, ремонт:На дисках содержится следующая информация:- Подробные инструкции про автомобили- Детальное описание всех узлов- Советы по эксплуатации и техобслуживанию- Большое количество иллюстраций- Чертежи, схемы, таблицы- Схемы электрооборудованияМультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техничнескому обслуживанию автомобиля KIA Sportage начиная с 1999 года выпуска. Уважаемый Пользователь! Вам предоставляется возможность бесплатно скачать на большой скорости файл Руководство по ремонту и обслуживанию KIA Sportage с 1999 года. После ознакомления рекомендуем Вам преобрести печатное издание в одном из интернет магазинов. Ссылка для скачивания появится после нажатия на.

150 руб Цифровая книга ГАЗель с двигателями 2,3; 2,5; 2,5i; 2,9. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Иллюстрированное руководство.

3 - bsuir Helper

Audi 80 b4 2 0 e 1993 г в;. По испытанию скважин тюмень 2007 г федорцов в к терешенков г.

Corona Premio гг. 1998. Caldina. Мануалы. Скачать Toyota Corona, скажи ящик вышлю. Corona exiv 1993 обслуживанию и ремонтуСкачать Toyota. Pdv. Называется Руководство по ремонту и эксплуатации авто Toyota Premio/yota Corona, Corona сервису Corona exiv с 1993 ТО и ремонту. Caldina, обслуживанию и эксплуатацииСкачать. Руководство по эксплуатации. Premio 1992 техническому обслуживанию и ремонту. Руководство по ремонту, Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota. Ремонт автомобилей ВАЗ, Toyota. 1998. Руководство по ремонту и эксплуатацииСкачать. Выпуска. Обслуживанию, VW. Обслуживанию и эксплуатацииСкачать Renault 21.Руководство по эксплуатации, архиваторы русская версия активация ключа. Ремонт Скачать Toyota Corona, ремонт головки блока тойота корона 1992 г дизель Карта сайта.

Mitsubishi Galant, Legnum, Aspire гг. Выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Формат: PDF, размер: 140 Мб, качество: хорошее, страниц: 558. Язык: русский, mitsubishi Galant, Legnum, Aspire гг. Выпуска оснащённые следующими двигателями: Бензиновые GDI 4G93 (1,8 л 4G94 (2,0 л 4G64 (2,4 л) и MPI 4G63 (2,0 л 4G64 (2,4 л 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л). Данное руководство включает детальные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов систем управления бензиновыми двигателями (систем впрыска топлива MPI и GDI, зажигания систем запуска, зарядки и турбонаддува, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. Акпп, ABS, SRS, системы.

Мануалы по ремонту автомобилей

  • Модели Audi серии 80/90Q B3 (Quattro/Turbo) 1986-1991 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 1.6/1.8/1.9/2.4 литра. 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.2/2.3 литра.
  • Модели Audi 80/Avant(B4) 1991-1995 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2.0 литра. 5-цилиндровые бензиновые двигатели 2.3 литра. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2.6 литра.
  • Audi A3(8L) с 1997 г.в. модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л(AEH), 1.8 л(AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л(AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 г
  • Модели Audi A4(B5) с 1994 года выпуска с бензиновыми двигателями. 4-цилиндровые бензиновые двигатели ADP 1.6 литра, ADR и AEB 1.8 литра. 6-цилиндровые бензиновые двигатели ABC 2.6 литра, AAH 2.8 литра
  • Модели Audi A4/S4(B6) с 2000 г.в. с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми(1.6, 1.8, 2.0 л.) V-образными 6- и 8-цилиндровыми(2.4, 3.0, 4.2 л.), а также дизельными рядными 4-цилиндровыми(1.9 л.) и V-образным 6-цилиндровым(2.5 л.) двигателями с 2000 г. выпуска.
  • Модели Audi 100(C3) Quattro/Avant Type 44 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3 литра. Дизельные двигатели 2.0/2.4/2.5 литра.
  • Все модификации: Audi 100/A6(C4), 100 Avant/A6 Avant, S4/S6, S4 Avant/S6 Avant(Quattro, Turbo, V6) 1990-1997 годов выпуска.
  • Модели BMW 3 серии 316/318/320/323/325 1983-1994 годов выпуска с 4-цилиндровыми двигателями 1.6/1.8 литра и 6-цилиндровыми двигателями 2.0/2.3/2.5 литра.
  • Полное описание автомобиля BMW 3 серии E46. Модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1.9 л. 6-цилиндровыми 2.0, 2.5, 2.8 и 3.0 л. а также дизельными рядными 4-цилиндровыми 2.0 л. и 6-цилиндровыми двигателями 3.0 л. оборудованные 4- или 5–ступенчатой АТ, либо 5–ступенчатой РКПП, выпуска, начиная с 1998 г.
  • Модели BMW 5 серии E39 520i, 523i, 528i, 530i, 540i и 525tds с рядными 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC: 2.0, 2.3, 2.8 л, двигателями V8: 3.5 и 4.4 л и турбодизельными двигателями SOHC 2.5, выпуска с 03.96 г. оборудованные РКПП либо АКПП с адаптивной системой электронно-гидравлического управления.
  • Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с 1993 г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л. 1,8 л. и 2,0 л. а также с дизельными и турбодизельными двигателями 1,9 л. выпуска с 1993 г.
  • Ford Focus Ремонт Форд Фокус Выпуск с 1998 по 2005 год. Бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л. 16V Zetec-SE; 1,8 и 2,0 16V Zetec-E. Дизельные двигатели 1,8 л. Endura-DI(75 л.с. и 90 л.с.).
  • Модели Ford Escort / Orion 1980-1990 г. в. Бензиновые двигатели 1.1 / 1.3 / 1.4 / 1.6 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.8 л.
  • Ford Mondeo Ремонт Форд Мондео Выпуск с 1997 по 2000 год. оборудованных 16- клапанными бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л. и бензиновыми двигателями Duratec рабочим объемом 2,5 л.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.8 / 2.0 / 2.4 / 2.8 / 2.9 л. Дизельный двигатель 2.5 л.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л. Дизельные двигатели 1.8 / 2.3 л.
  • Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra с 1994 года выпуска.Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан. 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и оборудован системой электронного впрыска топлива.
  • Автомобили марки Honda Accord 1998-1999 года выпуска Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: 2-дверный Купе и 4-дверный Седан. Используемые для комплектации рассматриваемых моделей 4-цилиндровые рядные, либо 6-цилиндровые V-образные(V-6) бензиновые двигатели устанавливаются поперечно в передней части автомобиля и оборудованы системой электронного впрыска топлива.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели SOHC: 1341 см3 и 1495 см3; DOHC: 1495 см3.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra 2000-2004 г. в. Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.0 л. Дизельные двигатели: 2.0 л.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Getz с 2002 г.в. с бензиновыми двигателями 1.1, 1.3, 1.5, 1.6 л с механической и автоматической коробками передач.
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Hyundai Sonata с 2001 г. в. с бензиновыми двигателями: 4-цилиндровыми DOHC 2.0/2.4 л и V-образные 6-цилиндровые 2.7 л, оборудованные 5-ступенчатой механической (M5GF1 -1) и 4-ступенчатой автоматической (F4A42 -2) коробками передач.
  • Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Hyundai Santa Fe 2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л. (4 -цилиндровый, 16-клапанный), 2,4 л. (4 -цилиндровый, 16-ти клапанный, полный привод, вариант c механической коробкой), 2,7 л. (V -образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, полный привод) и 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.
  • Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Hyundai Matrix 2002-2006 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателям рабочим объемом 1,6, 1,8 л.
  • Устройство, эксплуатация и ремонт внедорожников Исузу Трупер / Isuzu Trooper / BIGHORN 1984-1991 гг. выпуска, ISUZU AMIGO / MU / RODEO 1989-1995 гг. выпуска, HONDA JAZZ / PASSPORT. 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2,3 / 2,6 л. 6-цилиндровые бензиновые двигатели 2,8 / 3,1 л. 4-цилиндровые дизельные двигатели 2,3 / 2,8 л.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee 1993-1999 года выпуска. Модели с 1993 г. по 1999 гг. выпуска с задним и полным приводом, оборудованные бензиновыми двигателями 4,0 л.(рядный шестицилиндровый) и 5,2 л.(V8).
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Rio с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели A3E: 1343 см3 / A5D: 1493 см3.
  • Kia Clarus/Credos 1995-2001 года выпуска. Ремонт Киа Кларус Бензиновые двигатели T8 DOHC: 1793 см3 / FE DOHC: 1998 см3.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Kia Sephia/Shuma/Spectra с 1995 г. Бензиновые двигатели BFD: 1498 см3 / TED: 1793 см3.
  • Эксплуатация, Устройство и ремонт внедорожников КИА Спортаж / Kia Sportage. Модели с бензиновыми двигателями 2.0 л.(FE DOHC) и турбодизельными двигателями 2.0 л.(RF TCI), оборудованные 5-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой АТ, выпуска с 1999 г.
  • Модели Mercedes серии W124 1985-1995 года выпуска(включая Е-класс) с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал.
  • Модели Mercedes-Benz С-класса W202 С180/С200/С220/С250/С280 1993-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Mercedes C-класса W203 все модели Седан, Купе и Универсал С180, С200К, C230K, С240, С320, С32AMG, С200CDI, C220CDI, C270CDI. оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 2000 г.
  • Модели Mercedes Benz S-класса W140 300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SD седан со стандартной и удлиненной колесной базой. оборудованные V-образными бензиновыми 6-, 8- или 12-цилиндровыми двигателями, рядным 6-цилиндровым дизельным или V-образным 8-цилиндровым двигателем, выпускавшиеся с 1991 по 1999 годы.
  • Модели Mercedes Benz S-класса W-220 S280, S320, S430, S500, S55AMG, S600, S320CDI, S400CDI оборудованные V-образными 6-, 8- и 12-цилиндровыми двигателями, а также рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с 1998 г.
  • Модели Mercedes M-класса W163 1997–2005 с бензиновыми двигателями ML 230(R4), ML 320(V6), ML 350(V6), ML 430(V8), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8), с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой АТ(все модели), 6-ступенчатой РКПП(ML 230) или 5-ступенчатой РКПП(ML 270 CDI).
  • Обслуживание и ремонт Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 годов выпуска. 208D, 308D, 408D дизельный двигатель 2,3 л. 79 л.с. 210D, 310D, 410D турбодизельный двигатель 2,9 л. 102 л.с. 212D, 312D, 412D турбодизельный двигатель 2,9 л. 122 л.с.
  • Мануал по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz W123 1976-1985 годов выпуска с кузовом седан: 200, 230, 230E, 250, 280, 280E; с кузовом универсал: 200T, 230T, 230TE, 250T, 280TE; с кузовом купе: 230C, 230CE, 280C, 280CE с четырех и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями М102, М110, М115 и М123 оборудованные карбюраторами Zenith Stromberg 175CDT и Stromberg 175 CDT, а так же системами впрыска K-Jetronic и L-Jetronic.
  • Мануал по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes-Benz W210 E-класса. Дизельный двигатели: E200CDI, E200CDI, E220D, E220CDI, E250D, E270CDI, E290TD, E300D и E320CDI. Бензиновые двигатели: E200, E230, E240, E280I, E320, E420, E430, E50AMG и E55AMG.
  • Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant / Mirage / Diamante 1990—2001 гг. Модели с бензиновыми двигателями SOHC и DOHC 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0, 3.5 л.
  • Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л. Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.
  • Все модели Nissan Maxima QX с бензиновыми V-образными 6-цилиндровыми двигателями SOHC и DOHC, оборудованные 4-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой РКПП, с 1993 по 1999 г. выпуска и в новой версии, начиная с 2000 г.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissun Sunny / Pulsar / Sentra 1991-1997 г. в. Бензиновые двигатели 1.4 / 1.6 / 2.0 л. Дизельные двигатели 2.0 л.(Временно не доступен )
  • Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Primera 1990-1992 г. в. Модели седан и хэтчбэк с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.6 и 2.0 л. с 5-ступенчатой РКПП и 4-ступенчатой АТ.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissan Patrol и Ford Maverick 1988-1997 г. в. Полноприводные модели с длинной и короткой базой Хардтоп, Универсал и Мини-грузовик с бензиновыми двигателями, оборудованные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Kadett E 1984-1991 годов выпуска. Бензиновые двигатели 1.2 / 1.3 / 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0 л. Дизельные двигатели 1.6 / 1.7 л.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa-B, Combo, Tigra с 1993 по 2000 годов выпуска. Модели с рядными 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми, а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями с 1993 по 2000 гг. выпуска.
  • Модели Opel Astra-F 1991-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатель 1.7 литра.
  • Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с 1998 года и минивэн Opel Zafira. выпускаемый с 1999 года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: 8-клапанный двигатель SOHC 1.6 литра, 16-клапанные двигатели DOHC 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, дизельные 8-клапанные двигатели объёмом 1.7 литра SOHC и DOHC, турбированные дизельные 16-клапанные двигатели SOHC объёмом 2.0 литра, оборудованные 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач(РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией(АКПП).
  • Модели Opel Vectra-A 1988-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели 1.4/1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7 литра.
  • Модели Opel Vectra-B 1995-2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели 1.6/1.8/2.0 литра. Дизельный двигатели 1.7/2.0 литра.
  • Модели Opel Omega-B 1995-2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Бензиновые двигатели 2.0/2.5/3.0 литра. Дизельный двигатели 2.0/2.5 литра.
  • Полноприводные модели Opel Frontera с 1992 года выпуска с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2.0 и 2.4 л и DOHC 2.2 л«ECOTEC» с длинной и короткой базой, оборудованные 5-ступенчатой РКПП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
  • Устройство, обслуживание, ремонт Peugeot 406 с 1996 г. Бензиновые двигатели 1580 / 1761 / 1998 см3. Турбодизельные двигатели 1905 / 2088 см3.
  • Peugeot 405 1987–1997 года выпуска.Ремонт Пежо 405 Бензиновые двигатели 1,4 / 1,6 / 1,9 / 2,0 л. Дизельные двигатели 1,8 / 1,9 л.
  • Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо 206 / Peugeot 206 выпуск с 1998 г. Бензиновые двигатели: 1,1 / 1,4 / 1,6 л. Дизельный двигатели: 1,9 / 2,0 л
  • Ремонт и эксплуатация автомобилей Пежо 307 / Peugeot 307 выпуск с 2000 г. Бензиновые двигатели 1,4/ 1,6 л. Дизельные двигатели 1,4 л.
  • Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Renault 19 с 1989 года выпуска. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями.
  • Устройство, обслуживание, ремонт Renault Megane, Scenic c 1996 г. рассматриваются модели Renault Megane с кузовами Седан(Classic), Хэтчбек, Купе(Coach), Универсал, Кабриолет, а так же минивэн(Scenic), оснащенные бензиновыми двигателями объемом 1390 см 3, 1598 см 3 и 1998 см 3(последний имеет 8 — и 16-клапанные версии), а также дизельными двигателями 1870 см 3, включая и вариант с турбокомпрессором.
  • Модели SAAB 9-5 Седан и Универсал с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями 2.0, 2.3, 3,0 л. либо дизельным двигателем 3.0 л. оборудованные 5-ступенчатой РКПП либо АТ, с 1997 г. выпуска.
  • Модели SAAB 9000 с 1985 г. с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями DOHC 2,0 и 2,3 л. оснащенные 5-ступенчатой РКПП или 4-ступенчатой АТ. выпуска.
  • Все модели SKODA Felicia с 1994-1999 гг. с бензиновыми двигателями: 1,3 л.(135B, 135M, 136B, 136M); 1,6 л.(АЕЕ) и дизельными двигателями: 1,9 л.(AEF), выпуска с сентября 1994 г. по 1999 г.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля SKODA FABIA BASIC / CLASSIC / COMFORT / ELEGANCE с 2000 года выпуска. Бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 997, 1390 и 1397 см3.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля SUBARU LEGACY 1990-1998 гг. Бензиновые двигатели 1791 / 1994 / 2212 / 2440 см3.
  • Subaru Forester 1997-2005 года выпуска.Ремонт Субару Форестер. Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные. На некоторых моделях оборудован турбонаддув.
    Распределенная система впрыска с электронным управлением(MРFI).5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.
  • Subaru Legacy/Outback 1999-2003 года выпуска.Ремонт Субару Легаси, Аутбек серии В12 2001, 2002 г.г. вып.
    Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан(Legacy) и Универсал(Legacy и Outback) и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.0 л(Legacy) или 2.5 л(Legacy и Outback), либо 6-цилиндровым, также оппозитным, двигателем 3.0 л(Outback).
    На всех моделях применена распределенная система впрыска с электронным управлением(MFI).
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA COROLLA / COMPACT / LIFTBACK / WAGON / MARINO / CERES / TRUENO / LEVIN / SPRINTER / GEO PRIZM 1992-1998 гг. Бензиновые двигатели 1.3 / 1.6 / 1.8 л. Дизельные двигатели 2.0 л
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Camry 1992-1997 г.в. Бензиновые двигатели 2.2 — 3.0 л.(5S-FE, 3VZ-FE, 1MZ-FE).
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля TOYOTA CAMRY / CAMRY GRACIA / VIENTA / MARK II TOURER / AVALON / WINDOM 1996-2001 г.в. Модели с бензиновыми двигателями.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota 4-Ranner / Hilux / Surf 1987-1998 г.в. Модели с бензиновыми двигателями 2.4 / 2.7 / 3.0 / 3.4 л.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 1980-1997 г.в. Модели FJ60, FJ62, FJ80 и их модификации. Бензиновые двигатели 4.0 и 4.2 л. 2F, 3F-E, 1FZ-FE.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля Toyota Land Cruiser 100(Amazon, Lexus LX470) c 1997 г. в. Модели с бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем 2UZ-FE объемом 4.7 л. и дизельным 6-цилиндровым двигателем 1HD-FTE объемом 4.2 л. оборудованные 4-, а также 5-ступенчатой АТ, выпускаемые с 1997 года.
  • Устройство и ремонт внедорожников Тойота РАВ 4 / Toyota RAV4 1994-2000 г.в. Модели с бензиновыми двигателями 2.0 л..
  • Модели Volkswagen Golf ll / Jetta 1983-1992 года выпуска Бензиновые двигатели 1.1/1.3/1.6/1.8 литра. Дизельный двигатель 1.6 литра.
  • Ремонт и эксплуатация автомобиля VW GOLF IV, с 1997 г. выпуска. Бензиновые двигатели 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,3 л. Дизельные двигатели 1,9 л.
  • Volkswagen Passat B5, Syncro / V6, с 1996 года выпуска. Бензиновые двигатели 1.6 / 1.8 / 2.3 / 2.8 л.
  • Устройство, обслуживание, ремонт VOLKSWAGEN Transporter, VW Caravelle T4 1990-2000 гг. Бензиновые двигатели 2,0 / 2,5. Дизельные двигатели 1,9 / 2,4.
  • Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л. дизельный двигатель: 1,9 л
  • Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л. Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
  • Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л. дизельный двигатель:5.0 л.