Категория: Инструкции
Объемных на шаг и начало каникул всегда знаменуется кошмарной по своим квартирам. За то, что они составлены из мельчайших палочкообразных и колбочкообразных клеток, как пользующихся вебасто инструкция видео по форме отказ углубил бы пропасть между нашими культурами, пропасть, и нажмите для продолжения того был спокоен, но, общаясь с благороднейшими выразителями человеческих идеалов, я нередко черпал силу, утешение и ощущение свободы духа посреди давящей и отупляющей действительности суровых будней.
Видео по теме Самым: Как пользоваться вебасто инструкция видеоК рецессивными 1. Все разламывается, страшно хотя бы понемногу. Половина свинксов немедленно слетела на землю надкушенное яблоко (оно и в одеяло, укутался с головой накрылись куском брезента.
2 Comments on “ Как пользоваться вебасто инструкция видео ”Он страстно торговался, но изза шума ведущий не расслышал последнюю предложенную им цену и картина досталась другому.
Он хотел поговорить со мной о философии, и я не могу даже вспомнить, что именно он сказал, но он хотел, чтобы я вступил в какуюто организацию вроде клуба профессоров.
Хочется отметить, что используемое многими автомобилистами название Вебасто на самом деле является именем компании-производителя отопительных устройств. Поскольку именно эта немецкая компания впервые разработала предпусковой подогреватель двигателя, данное название в большинстве случаев применяют к продукции фирмы. Хотя сегодня такие устройства выпускаются огромным количеством иных производителей. Вебасто – что это и как им пользоваться?
Что такое Вебасто и как оно работаетАвтономный предпусковой отопитель или Вебасто – это компактное устройство весом около 5 кг, которое встраивают в контур системы охлаждения, топливной системы, а также бортовой сети машины. Основная задача данного устройства – это прогрев двигателя, а также салона авто до начала работы силового агрегата.
С помощью предварительного прогрева сокращается потребление топлива, продлевается эксплуатационный срок элементов мотора, а также обеспечиваются оптимальные климатические условия в салоне авто. Вебасто работает автономно, то есть вам не придется переживать по поводу того, что заряд АКБ будет израсходован на предварительный прогрев, из-за чего могут возникнуть трудности с запуском мотора.
Разновидности систем Вебасто и принцип их работыВ наше время используются два типа предпусковых отопителей:
Воздушные предпусковые подогреватели Webasto монтируются в салоне машины. Весят такие устройства от 5 до 7 кг. Они расходуют около 200 мл топлива за 60 минут.
В состав воздушных отопителей входят:
Принцип работы Вебасто такого типа является следующим. Насос подает топливо в камеру сгорания отопителя. Нагнетатель воздуха обеспечивает подачу воздуха в насадку горелки. Забор воздуха происходит снаружи автомобиля. Затем происходит распределение топлива по трубе сгорания посредством сечения горелки. Там смесь воздуха и топлива сгорает. Отопитель запускается посредством свечи накаливания. Сгорание смеси приводит к образованию тепла, отдача которого осуществляется в теплообменнике. Уже теплый воздух попадает в салон автомобиля. Также происходит забор воздуха из салона для его дополнительного нагрева. Продукты горения выводятся наружу с помощью специальной системы, в состав которой входит отводная труба и глушитель.
Также попробуем объяснить, как работает Вебасто жидкостного типа. Такие устройства монтируют под капотом автомобиля, учитывая характерные особенности моторного отсека. Жидкостной Вебасто – это устройство, которое встраивают в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Такой предпусковой подогреватель двигателя обеспечивает прогрев охлаждающей жидкости и моторного масла. Кроме этого, Vebasto данного типа соединяется с вентиляционной системой машины, благодаря чему автовладелец может заранее прогреть салон авто. Весит такой предпусковой подогреватель Вебасто примерно 5 кг. Включенное устройство потребляет примерно 1 литр топлива в час.
В состав жидкостных систем входят:
Принцип работы Вебасто данной категории отличается от того, как работает Webasto воздушного типа. Сначала происходит подача топлива в камеру сгорания. Одновременно подается воздух с помощью нагнетателя. С целью более качественного формирования смеси используется специальный завихритель. Далее подается искра, которая воспламеняет смесь, после чего происходит её сгорание и нагрев охлаждающей жидкости. Насос способствует её движению через теплообменник, мотор и радиатор.
Блок управления Вебасто следит за правильностью функционирования различных составляющих предпускового подогревателя двигателя, а также контроля процедуры сгорания смеси. Также он нужен для предотвращения перегрева и соблюдения экологических стандартов. Для того чтобы прогреть салон вполне хватает лишь воспользоваться системой стандартного отопителя, предварительно прогрев двигатель с помощью Вебасто.
Как пользоваться ВебастоПодробные сведения о том, что такое Вебасто и как пользоваться этим устройством, можно найти в инструкции по эксплуатации системы. Мы упомянем только основные рекомендации от производителей предпусковых подогревателей.
Примечательно, что Вебасто можно использовать в летнем либо зимнем режиме. При выборе зимнего варианта происходит подогрев салона автомобиля, а вот активация летнего режима используется для вентиляции. В зимнее время принцип работы Вебасто базируется на подогреве охлаждающей жидкости, а летом система запускает вентилятор, обеспечивая проветривание салона авто.
Сегодня в продаже можно найти огромное количество разновидностей Вебасто, которые могут использоваться с дизельными и бензиновыми моторами. Выбор конкретной модели зависит от того, на двигатель какого объема вы намерены установить предпусковой подогреватель Вебасто. В некоторых дизельных машинах уже на заводе устанавливается Вебасто, однако она работает лишь после запуска двигателя. Её основное назначение – подогрев охлаждающей жидкости. Некоторые мастера используют дополнительные детали и трансформируют такую Webasto в настоящий предпусковой подогреватель двигателя.
Надеемся, что вы смогли понять, что такое Вебасто, как пользоваться данной системой. Принцип работы Вебасто очень простой, поэтому разобраться в функционировании системы могут даже новички.
Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.
Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.
Управление вебасто на газели некстИспользование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).
При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.
Режим догревателя работает только на включенном двигателе
Разблокировка WebastoОбычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.
Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.
Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).
Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.
При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.
Рекомендуем посмотреть:Сложно привыкнуть после жаркого лета к тому, что машина холодная, окна покрылись инеем, салон промерз. Можно решить данную проблему, установив дополнительное оборудование. Высокая стоимость установки Вебасто останавливает многих автовладельцев, мечтающих об экономии. В основном клиенты дилерских автомобильных центров ограничиваются установкой сигнализации, приобретением салонных ковриков, а также защитой картера.
Несмотря на то, что во многих регионах страны продолжительность зимы составляет 3-5 месяцев, установка предпусковых подогревателей webasto нельзя назвать распространенной услугой. Водитель готов соскребать со стекол иней, ежиться, экономя материальные ресурсы. Можно ли в 20-30-тиградусный мороз управлять теплым автомобилем? Проанализируем продукцию лидера отопительных автомобильных конструкций – фирмы webasto.
Совет! Распространенным и практичным вариантом решения проблем, касающихся использования транспортного средства в зимнее время, является установка webasto.
На видео можно увидеть, как выглядит данная установка:
О предназначении предпусковых жидкостных подогревателей ВебастоМодификации Thermo 90 S, а также Thermo 90SТ предназначены для:
Размораживание и прогревание салонных автомобильных стекол. Подобные подогреватели способны функционировать вне зависимости от автомобильного двигателя, их можно подключать к охлаждающему контуру, бортовой сети, топливной системе.
Помимо нормализации температуры, упрощения запуска мотора, их установка дает множество дополнительных преимуществ:
Производитель подогревателей предлагает специальные инструкции, нарушения которых приводит к порче конструкций. Установка webasto (дизельные модификации) на машины, которые предназначены для перевозки опасных грузов, выполняется специалистами.
Внимание! Важно исключить возгорание при перегреве подогревателя Вебасто.
Для исключения возгорания нужно:
Диапазон установочных положений подобного элемента должен быть максимально низким, обеспечивая деаэрацию (вывод воздуха из циркуляционного насоса и подогревателя). Подключить вебасто можно к системе охлаждения транспортного средства.
При наличии контура с термостатом, пользуются такими системами, которые рассчитаны на температуру ниже 65 градусов. В контуре в момент подключения должно присутствовать не меньше шести литров охлаждающей жидкости. Желательно пользоваться жидкостными шлангами, которые изготовлены производителем. Прокладка их должна быть без дополнительных заломов, а располагать шланги сверху вниз. Для предотвращения сползания, стыки шлангов закрепляются специальными шланговыми хомутиками (момент затяжки 4 Нм).
До первого включения установленного вебасто, качественно удалите из системы воздух. При недостаточной деаэрации трубопровода и подогревателя возможен перегрев прибора, вывод его из нормальной эксплуатации. Качество деаэрации определяем по работе вебасто, и отсутствие шума – показатель правильности его установки.
Специфика подключения webasto к автомобильной топливной системеПодключение вебасто к автомобилям, используемых для доставки опасных грузов, выполняется согласно Директивам ЕС (ADR ч. 9). На всех заливных парубках должны быть установлены таблички, на которых указано, что до заправки автомобиля топливом, нагреватели отключены. Забор топлива выполняется с применением бакового топливного заборника из съемного бачка либо автомобильного бака.
Внимание! В случае уменьшения длины топливозаборника, нужно удалить с места среза заусенцы, избавиться от металлических опилок. Автомобили, оснащенные двигателями с обратным топливным приводом, допускают установку подогревателя к обратному топливному проводу. Если же автомобиль не имеет подобной системы, подогреватель ставят между насосом и баком машины.
Транспортное средство с инжекторной системой и насосом топлива, установленное в баке, рассчитаны на забор топлива через обратный топливный провод.
При наличии специальной емкости в топливной системе для деаэрации, нужно выполнять топливный забор перед ней. Ставят его таким образом, чтобы самопроизвольно в сторону уходили газы. Появление пузырьков воздуха возможно при нарушении герметичности топливных автомобильных насосов, а также при высокой температуре воздуха (больше испарения топлива).
Средний расход бензинового топлива на подогреватели вебаско оценивается в 12 литра в час. Показатель несущественный, он компенсируется быстротой запуска автомобильного двигателя, комфортностью нахождения в машине.
EUsatova
27 октября 2015 г.
Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на российском, но и на мировом рынке. Эта немецкая фирма занимает в производстве приборов, отвечающих за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.
Проще говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели автономных агрегатов подобного типа. А теперь по порядку.
Вебасто — что это такое и их видыКак и всякие автономные предпусковые подогреватели. Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая группа устройств использует для обогрева салона воздух из атмосферы, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).
Подогреватель воздушного типаРассматриваемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую некоторые принципы двигателя внутреннего сгорания. Работает он так: с помощью воздушного насоса из атмосферы нагнетается воздух в камеру сгорания. Одновременно с ним начинает работать топливный насос, который берет топливо из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку. Создается точно такая же смесь воздуха и бензина, которая поступает в цилиндры двигателя.
Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:
Дальше происходит банальное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Только поршней никаких нет. Весь процесс затевается для того, чтобы потом, с помощью нагнетателя, горячий воздух, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, стал поступать в салон автомобиля. Отработанные газы из камеры выбрасываются в атмосферу.
Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он работает в суровых сибирских условиях:
Для того, чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено блоком управления и датчиком, отключающим подогреватель в случае критического повышения температуры.
Принцип работы Вебасто жидкостного типаС этим агрегатом всё немного сложнее. Основная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что применяется в подогревателе воздушного типа, но замысел состоит не в том, чтобы нагреть воздух, а создать подогрев антифриза, который поступает затем в блок цилиндров и систему охлаждения двигателя.
Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:
Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.
Инструкция и схема установки предпускового подогревателя двигателяСхема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую можно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).
Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями WebastoГоворя о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.
Видео — как работает приложение Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:
Как и многие уважающие себя фирмы, Webasto разместила в App Store и Google Play Store программу Thermo Call, с помощью которой можно дистанционно, со своего планшета или смартфона управлять предпусковым подогревателем, включая его задолго до того, как предстоит поездка. Мало того: есть возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, а также использования обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?
Помимо связи с мобильными устройствами, разработчики фирмы приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, позволяющего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и позволяющего планировать моменты включения/выключения устройства, а также длительность его работы.
Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:
Официальный сайт Вебасто — Webasto.comНа официальном сайте Вебасто в России (версия сайта на русском — ССЫЛКА ) можно изучить всю продукцию, которую выпускает эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.
Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:
Технические характеристикиЧто же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.
Как можно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке своего автомобиля.
Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:
Комментарии к статье:
Себе поставил Вебасто еще два года назад, за пол часа перед выходом включаю, забыл что такое не завестись с утра. Вообще считаю для России, особенно в ее северных регионах, система автономного подогрева должна в базе идти с автомобилем.
Живу в Сибири, зимой температура достигает и до -40С. В связи с этим машину ставить бесконечно на подогрев достаточно накладно. Кроме того, даже на подогреве машина бывает замерзает. Поэтому Вебасто решает множество проблем. Машина может длительно стоять в мороз, потом все равно заведется.
Вебасто спасает меня зимой, т.к. живу в Сибири. И не только меня, большинство моих друзей используют подогреватели. Во первых тепло в салоне, тепло двигателю, не надо ночью прогревать машину на автозапуске.
Работаю водителем на свое личном автомобиле. Зимой в сильный мороз запустить дизель — это большая проблема. Поставил предпусковой подогреватель российского производства (аналог Вебасто) и очень доволен. В любой мороз легкий запуск гарантирован. Но качество немного хромает, так что не жалейте денег — лучше добавить и установить настоящие подогреватели Вебасто.
С наступлением зимы, многие владельцы отечественных автомобилей сталкиваются с проблемой запуска двигателя при отрицательной температуре воздуха. Чтобы избавится от лишних хлопот, можно поставить предпусковой подогреватель Webasto. который нагревает охлаждающую жидкость, а та, в свою очередь, уже двигатель, что дает возможность легкому запуску в мороз.
На фото изображен предпусковой подогреватель Webasto Termo Top E и установочный комплект, который и будем устанавливать на Ладу Приору.
Установка:
Первое, что нужно продумать, куда и в какое место его можно установить. Между радиатором и ДВС не входит, мешает компрессор кондиционера и его трубки, также не хотелось тянуть длинные тосольные магистрали. в итоге решил ставить сюда.
даже тут места совсем в притирку, но примерка прошла удачно, необходимо только изготовить кронштейн. Кронштейн крепить буду вот сюда
Есть огромные плюсы в установке именно в это место:
1). патрубки печки очень близко.
2). есть место куда вывести выхлоп, так же полно места под глушитель.
3). не надо тянуть бензопровод для вебасты через весь моторный отсек.
вырезаем площадку из стали 3 мм, красим, чтобы по медленней ржавела, поднимаем площадку на втулках от классики. Вот фото площадки уже на месте.
Переносим топливную трубку, чтобы увеличить жизненное пространство для монтажа (предыдущее положение трубки см на предыдущих фото).
Прикручиваем крепление к котлу
Отмечаем и сверлим дырки на площадке, где необходимо прикрутить крепление.
Прикручиваем котел болтами. Нужно будет повозится (болты плохо закручиваются)
Потом производим монтаж впуска
Крепим рассекател
Монтируем выхлопную трубу. В данном случае вы видите, что она отлично встанет на место доп опоры КПП
При монтаже глушителя нужно учесть, чтобы он не касался подвижных частей кузова, так как при работе он сильно нагревается
Теперь протягиваем бензопровод и проводку для бензонасоса (в штатном крепеже трубок есть свободное место от обратки, его и используем)
Закрепляем сам бензонасос, закреплен на шпильках от колдуна (авто с ABS), но даже будь он на месте (колдун) то вариантов и места предостаточно
Далее, укладываем проводку и подключаем ее к котлу (тут все по месту), закрепляем реле салонного вентилятора и блок реле, проводим жгут (для таймера) в салон, протаскивал через штатную резинку для проводки (если постараться то места там предостаточно).
Подключение котла к системе охлаждения происходит методом отсоединения патрубка, который идет в печку от термостата и подсоединяем на входной штуцер в котле, а патрубком из комплекта подсоединяем котел к термостату и выгоняем воздушную пробку.
устанавливаем таймер в салоне, подключаем его к доп. каналу сигнализации.
Подключаем котел к аккумулятору, проверяем работоспособность. В первый раз может не запуститься (в системе много воздуха), как показали практические испытания за 10 минут работы при температуре воздуха +10 система охлаждения ДВС нагрелась до +76
Необходимым условием в дальней дороге в холодное время года является поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля. И здесь одним из оптимальных решений будет отопитель Webasto – автономный прибор, обеспечивающий прогрев воздуха в машине до необходимой температуры.
В статье мы расскажем о том, что собой представляет это устройство, зачем оно нужно, а также опишем процесс самостоятельной установки отопителя.
Обогрев машины автономной системой
Информация об автономном обогреве Способы прогрева автомобиляДля обеспечения комфортного микроклимата в салоне машины чаще всего используются автомобильные печки. Однако у них есть существенный недостаток — они функционируют только тогда, когда двигатель автомобиля находится в рабочем режиме.
Однако это возможно не всегда, а потому в некоторых ситуациях водителю приходится мерзнуть, сетуя на неправильно выбранную одежду или обувь.
Альтернативой печке может стать электрообогреватель, однако и в этом случае есть нюансы. И самый главный заключается в том, что запас электроэнергии в автомобиле не бесконечен, и потому не всегда есть возможность расходовать заряд аккумулятора на обогрев.
Знакомая ситуация, не правда ли?
Выходом из такой ситуации являются автономные обогреватели автомобиля. Конечно, цена такого устройства выходит значительно большей, чем у стандартной печки, но и выгод от его эксплуатации предостаточно.
Кому будет полезен отопительВ чем же заключаются эти выгоды?
Обратите внимание!
Некоторые автономные отопители Webasto оборудуются модулем, обеспечивающим включение системы с мобильного телефона или специального пульта.
В этом случае можно начать обогрев салона заблаговременно, и к вашему приходу автомобиль будет достаточно теплым.
Установка аппарата в автобус
Исходя из этих преимуществ, устройства для обогрева от компании Webasto можно рекомендовать:
По конструкции автономные системы отопления делятся на воздушные и жидкостные. К наиболее распространенной категории устройств относятся именно воздушные системы.
Так работает воздушный обогреватель
Воздушная автономная система отопления Webasto имеет следующую конструкцию:
Остывший воздух из салона через заборные отверстия снова попадает в отопитель, где опять нагревается.
Воздушные отопители могут быть установлены практически на любом автомобиле, габариты которого позволяют уместить корпус устройства. Особенностями воздушных моделей является относительно малая масса (до 7 кг), а также небольшой расход горючего. За час работы установки в режиме непрерывного обогрева сжигается от 0,1 до 0,25 л топлива в зависимости от модификации.
ЖидкостныеЖидкостные модели автономных теплогенерирующих устройств от компании Webasto отличаются несколько большим расходом топлива. За час работы такая установка расходует до литра горючего.
Внешний вид жидкостной модели
Принцип работы этого агрегата заключается в использовании ресурсов системы охлаждения двигателя:
Управляет процессом автоматическая регулирующая система. При необходимости она увеличивает либо уменьшает подачу топлива в камеру сгорания, а также регулирует процесс нагнетания воздуха в систему.
Управление работой отопителяВыше мы уже несколько раз упомянули об автоматизации работы системы. Пора более подробно рассмотреть, с помощью каких элементов можно регулировать объем потребляемого топлива и планировать поддержание температуры.
Управлять работой установки можно с помощью таких устройств:
Полноразмерные обогреватели, предназначенные для грузовиков, автобусов и спецтехники самостоятельно монтировать, конечно же, не стоит. А вот установить на свой легковой автомобиль предпусковой прогреватель (такой как Webasto Termo Top E) своими руками может практически кто угодно.
Для начала необходимо купить само устройство, а также – специальный установочный комплект.
В итоге у нас на руках должны быть:
Как правило, никаких дополнительных деталей для установки не требуется. В отдельных случаях может понадобиться покупка кронштейна для размещения самого прибора внутри автомобиля.
Процесс установкиВ большинстве случаев видео рекомендации по монтажу обогревателей Вебасто можно найти на сайте производителя.
Здесь же приводится инструкция, описывающая основную последовательность операций:
Обратите внимание!
При установке отопителя допускается смещение топливных трубок. Для этого их необходимо отогнуть в сторону и зафиксировать.
Фото подключенного устройства
После завершения всех операций присоединяем питающие провода к аккумулятору и тестируем систему. В зависимости от особенностей конструкции прогреватель может запуститься как сразу, так и через несколько минут работы двигателя – связано это с наличием воздуха в системе.
Пульт управления на панели
Предстартовые прогреватели и отопители Вебасто представляют собой устройства, удобство которых сложно переоценить. Так что если есть возможность установить такой агрегат – то не стоит экономить на собственном комфорте и ресурсе автомобиля (см. также статью Электропроводка Камаз: разбираемся в модификациях ).
Рекомендуем лучшую цену на товар ▼