Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации уаз патриот 2015 img-1

инструкция по эксплуатации уаз патриот 2015

Рейтинг: 4.1/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по эксплуатации уаз патриот 2015

Не видим горожанина во внедорожнике UAZ Patriot - Драйв

Тем более что стоимость российского «проходимца» уже давно перестала быть главным его преимуществом. Модели внедорожников из Ульяновска в последнее время стали наиболее продаваемыми автомобилями отечественного производства.Пик крутящего момента двигателя приходится на показатель в 270 Нм, которые автомобиль достигает в интервале от 1 800 до 2 800 об/мин.

Благодаря установке двух стабилизаторов поперечной устойчивости, машина стала ощутимо меньше крениться в поворотах. у нас Птриот зарылся там где Каэрон прошел с лихвой, причем проверяли не однократно, единственное--Каэрона жалко, и отношение к нему было по бережнее--нежели чем к Патриоту Патриот стоит 800 в более менее нормальной комплектации, и каэрон на бензине начинается от этой цены--только вот у Каэрона в базе уже двигатель 2.3 меерседес111-если не ошибаюсь, две падушки, все подогревы попа, зеркала, лобовое, полный электропакет, регулируемая спинка заднего креслахоть вообще положи ее как у передних, зазоры все на месте, качественная рама, про Карш-тест вообще молчу патриот это убийца---и самое главное----никаких проблем вплоть до 200 тысяч пробега мы к подвеске обратились только после 80 т.км.

Основным отличием обновленного Патриота от предшественника является измененный внешний дизайн, но и по другим компонентам автомобиль изменился в лучшую сторону. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УАЗ Патриот 44 Общие положения 44 Правила техники безопасности 44 Регламент технического обслуживания 44 Ежедневное обслуживание ЕО 46 Проверка колес 46 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 47 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 48 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра 48 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок главного цилиндра сцепления 49 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления 49 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 50 Техническое обслуживание ТО-1 50 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 50 Проверка уровня и доливка масла в коробку передач 51 Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку 51 Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста 51 Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста 51 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 52 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле 52 Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле 53 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 53 Проверка свободного хода люфта рулевого колеса 53 Проверка и регулировка натяжения ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления 54 Проверка герметичности гидропривода тормозов 54 Проверка работы вакуумного усилителя тормозов 55 Проверка степени износа тормозных колодок 56 Проверка стояночного тормоза 56 Проверка эффективности работы тормозной системы 56 Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка 57 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса 57 Смазка арматуры кузова 57 Техническое обслуживание ТО-2 58 Замена охлаждающей жидкости 58 Замена топливного фильтра 58 Регулировка троса привода дроссельной заслонки 59 Регулировка привода выключения сцепления 59 Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления 59 Замена масла в коробке передач 60 Замена масла в раздаточной коробке 60 Замена масла в переднем мосту 60 Замена масла в заднем мосту 61 Проверка и регулировка углов установки колес 61 Замена тормозной жидкости 61 Регулировка привода стояночного тормоза 63 Регулировка света фар 63 Замена и обслуживание свечей зажигания 63 Смазка карданных валов 64 Смазка шарниров рулевых тяг 64 РАЗДЕЛ 5.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 156 Особенности конструкции 156 Прокачка гидропривода тормозной системы 159 Проверка и регулировка педали тормоза 159 Главный тормозной цилиндр 159 Замена бачка главного тормозного цилиндра 159 Замена главного тормозного цилиндра 160 Замена вакуумного усилителя тормозов 160 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 161 Замена тормозных шлангов 161 Замена тормозных трубок 161 Тормозные механизмы передних колес 161 Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса 161 Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса 162 Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса 163 Замена тормозного диска 163 Тормозные механизмы задних колес 164 Регулировка тормозных механизмов задних колес 164 Замена тормозного барабана 164 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса 165 Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса 166 Стояночный тормоз 167 Регулировка привода стояночного тормоза 167 Замена троса привода стояночного тормоза 168 Замена барабана и колодок стояночного тормоза 168 Снятие и установка разжимного механизма стояночного тормоза 169 Снятие и установка регулировочного механизма стояночного тормоза 170 Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза 170 Снятие и установка педали тормоза 171 РАЗДЕЛ 10. Устанавливаемые ранее передние кресла корейского производства уступили место отечественным сиденьям с расширенным диапазоном регулировок, поддержкой поясничной зоны, а также более удобным профилем. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только повысилась визуальная привлекательность внедорожника, но и улучшились характеристики звуко- и теплоизоляции салона.

ДВИГАТЕЛЬ 65 Особенности конструкции 65 Полезные советы 66 Проверка компрессии в цилиндрах 66 Снятие и установка брызговиков двигателя 69 Замена опор подвески силового агрегата 69 Замена передних опор подвески силового агрегата 69 Замена задней опоры подвески силового агрегата 70 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 70 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 71 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 71 Гидронатяжители цепей 73 Снятие и разборка гидронатяжителей цепей 73 Сборка «зарядка» и установка гидронатяжителей цепей 74 Снятие, дефектовка и установка маховика 75 Замена деталей уплотнения двигателя 76 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров 76 Замена прокладки головки блока цилиндров 76 Замена маслосъемных колпачков клапанов 79 Замена сальников коленчатого вала 80 Замена уплотнения масляного картера 81 Замена прокладки впускной трубы 82 Замена прокладки выпускного коллектора 82 Головка блока цилиндров двигателя 82 Снятие, дефектовка и установка распределительных валов 82 Замена гидротолкателей в механизме привода клапанов 84 Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров 85 Притирка клапанов 87 Снятие и установка двигателя 88 Ремонт двигателя 90 Снятие, ремонт и установка промежуточного вала 90 Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы 91 Снятие, ремонт и установка коленчатого вала 93 Дефектовка и ремонт блока цилиндров 94 Система смазки двигателя 95 Особенности конструкции 95 Снятие и установка масляного радиатора 95 Замена редукционного клапана и крана масляного радиатора 95 Снятие, ремонт и установка масляного насоса 96 Система охлаждения двигателя 97 Особенности конструкции 97 Снятие и установка радиатора 98 Снятие и установки вязкостной муфты 99 Снятие и установка термостата 99 Снятие и установка водяного насоса 100 Снятие и установка расширительного бачка 101 Система выпуска отработавших газов 101 Особенности конструкции 101 Снятие и установка приемной трубы 102 Снятие и установка каталитического нейтрализатора 102 Снятие и установка глушителя 103 Снятие и установка резонатора 103 Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов 104 Снятие и установка термоэкранов 104 Система питания 104 Особенности конструкции 104 Проверка давления топлива в системе питания 105 Снижение давления в системе питания 106 Снятие и установка воздушного фильтра 106 Снятие, ремонт и установка топливного насоса 107 Замена топливных баков 108 Снятие и установка дроссельного узла 109 Проверка и замена регулятора холостого хода 110 Снятие и установка топливной рампы 110 Проверка и замена форсунок 111 Замена регулятора давления топлива 111 Система улавливания паров топлива 111 Особенности конструкции 111 Снятие и установка клапана продувки адсорбера 112 Снятие и установка адсорбера 112 Привод дроссельной заслонки 112 Замена троса привода дроссельной заслонки 112 Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой 113 РАЗДЕЛ 6. Внимания заслуживают и задние фонари, плафоны которых заходят на боковины кузова машины.Из недостатков нужно отметить никудышную динамику и низкую мощность моторов автомобиля. Говоря о внешнем виде машины, стоит отметить, что экстерьер UAZ Patriot исполнен в духе концепций, применяемых в своей работе современными автомобильными дизайнерами.

Использованные дизайнерами ломаные линии в оформлении этих элементов экстерьера очень удачно вписались в общий облик нового автомобиля.

Я же говорю имели мы опыт владения этим чудом про салон, может багажный отсек и по выше на Патриоте, но у Каэрона можно сделать ровный пол, и пасажирам в разы удобнее и больше места чем в Патриоте! Впрочем, на функциональное предназначение этого элемента его нынешний дизайн не влияет никаким образом.В целях повышения комфорта внутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Изменения кузова есть и в техническом плане. Очень нужное и полезное издание!

Тем важнее для заводчан стало начало выпуска обновленного UAZ Patriot 2015 модельного года.Для обоих типов двигателя предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач.Неоспоримым плюсом новинки стала более современный и эстетичный внешний вид машины. * Цена действительна при приобретении автомобиля в базовой комплектации по программе утилизации в случае оформления автомобиля в кредит.

Книга содержит более 2000 фотографий, подробно освещающих весь процесс пошагового ремонта автомобиля. Колесная база Патриот 2015 равна 2 760 мм, ширина составляет 1 900 мм, а в высоту автомобиль равен 1 910 мм.Минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Мощность такого мотора равна 128 л.с. которые двигатель развивает при 4 600 об/мин.Четырехцилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра.

С бензиновой установкой внедорожник разгоняется до 100 км/ч почти за 20 секунд при максимальной скорости в 150 км/ч.

Стильные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и интегрированными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Габариты российского внедорожника из Ульяновска почти не изменились.

Наконец-то, передний и задний бамперы перестали монтировать к раме, а закрепили их непосредственно на кузове машины.А вот, что касается качества покраски, то здесь ульяновский внедорожник заметно подтянулся к зарубежным стандартам. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ 30 Двигатель не заводится 30 Двигатель холодный 30 Двигатель теплый или горячий 30 Неисправности системы пуска 30 Проверка системы зажигания 31 Проверка системы питания двигателя 31 Неисправности системы впрыска топлива 32 Пропал холостой ход 32 Перебои в работе двигателя 33 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 33 Автомобиль движется рывками 34 Рывок в момент начала движения 34 Рывки при разгоне 34 Рывки при установившемся движении 34 Автомобиль плохо разгоняется 35 Двигатель заглох во время движения 35 Упало давление масла 35 Проверка системы смазки 35 Перегрев двигателя 36 Проверка системы охлаждения 36 Аккумуляторная батарея не подзаряжается 37 Проверка электрооборудования 37 Неисправности электрооборудования 37 Пуск двигателя от внешних источников тока 38 Появились посторонние стуки 38 Стуки в двигателе 38 Стуки в подвеске и трансмиссии 39 Стук шум в карданной передаче 39 Стук шум в заднем мосту 39 Стук шум в переднем мосту 39 Вибрация и удары на рулевом колесе 39 Проблемы с тормозами 41 Прокачка тормозной системы 41 Проверка тормозной системы 41 Прокол колеса 42 Замена колеса 42 РАЗДЕЛ 4. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» явно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так вопиюще выглядят как раньше, но изрядно «гуляют».

В общем - дерьмо. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗ 3163 Patriot 25 Правила техники безопасности и рекомендации 25 Правила техники безопасности 25 Рекомендации по эксплуатации 25 Рекомендации по безопасности движения 25 Что нужно иметь в автомобиле 26 При повседневной эксплуатации 26 Отправляясь в дальний путь 26 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 27 Обкатка автомобиля 27 Подготовка автомобиля к выезду 27 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 28 Заправка автомобиля бензином 29 Пользование домкратом 29 Буксировка автомобиля 29 РАЗДЕЛ 3.

Вместимость самого багажного отделения осталась неизменной. УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ УАЗ 3163 Патриот 10 Общие сведения об автомобиле 10 Паспортные данные 12 Ключи 13 Органы управления и приборы 14 Панель приборов 14 Комбинация приборов 17 Отопление и вентиляция 19 Ремни безопасности 20 Ремни безопасности на передних сиденьях 20 Ремни безопасности на заднем сиденье 21 Установка детского сиденья 21 Сиденья 21 Регулировка положения передних сидений 21 Складывание заднего сиденья 22 Двери 22 Замки 22 Стеклоподъемники 23 Зеркала 23 Капот 24 Регулировка положения рулевого колеса 24 Освещение салона 24 Противосолнечные козырьки 24 Пользование люком 24 РАЗДЕЛ 2. Патриот начинает цвести на второй год службы--причем прям под краской пластик как на ГАЗЕЛИ выгорает, и ссыхается, и постоянно что то ломается, скрипит, тарахтит, дымит, гниет, не работает !

Довольно массивный внедорожник стал выглядеть более стильно. Задний диван отодвинулся к корме на 80 мм, тем самым позволив добавить свободного пространства для пассажиров второго ряда. Детально описывается ремонт всех узлов и агрегатов автомобиля.

Ничего с авто ЕВРО-3 и рядом не лежало evil evil evil Гость написал А у меня как раз Евро-2, и мне книга постоянно пригождается.

Другие статьи

УАЗ Патриот – опыт эксплуатции

УАЗ Патриот из парка ЗР: ездим на рыбалку и считаем расходы

Разве может страстному рыболову не приглянуться УАЗ? Но и претензий к нему масса.

IMG_5332

С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

С неглубокой колеей Патриот справляется играючи. Но если есть опасность посадить автомобиль на мосты, приходится мудрить. Вот один из вариантов движения по дороге с колеей.

УАЗ ПАТРИОТ
  • Изготовитель – ОАО «УАЗ»
  • Год выпуска – 2014
  • В эксплуатации «За рулем» – с февраля 2015 года
  • Пробег на момент отчета – 14 000 км
  • Публикация в ЗР – 2015, № 7

Материалы по теме

Первая проверка уровня масла перед дальней дорогой выпала на темное время суток. Открываю капот. А где же щуп? Найти ночью темное колечко, за которое его вытаскивают, непросто. Разве трудно было сделать колечко из желтой пластмассы, как на большинстве современных машин? Зато в инструкцию по эксплуатации вложена бумажка, где указаны конкретные сорта масел для каждого агрегата – эксплуатационные жидкости первой заливки. Если уж возникла необходимость долить, понятно, что именно покупать для двигателя, коробки передач, мостов и раздатки. За это спасибо. Но двумя баночками не отделаешься: нужно пять вариантов смазки, помимо тормозной жидкости.

Аппетит у Патриота завидный. Поначалу я гордился экономичным стилем езды, когда вогнал расход в 9,5 литра на сотню, по показаниям маршрутного компьютера. Когда заполнил бак, пересчитал и получил реальные 11,8 л/100 км. И это по трассе. А в городе выходит 14–15 литров в спокойном темпе. Потом перепроверял не раз: средний расход, выдаваемый электроникой, чересчур оптимистичный.

УАЗ Патриот не для мегаполиса. И дело не только в прожорливости. Не хватает юркости и разгонной динамики, утомляют тяжелые органы управления. Левая нога просит пощады у тугой педали сцепления. Бывает, на прогретой коробке не сразу втыкается первая передача. Каждое новое троганье – эпопея.

_P8B3496

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

К кошельку владельца повернулся кормой: стоимость километра пробега самая большая в парке ЗР

Но у Патриота есть и плюсы: кондиционер, отменная обзорность, камера заднего вида и прочная подвеска. Для райцентров с разбитыми дорогами и относительно невысокой плотностью потоков – вполне.

На шоссе много лучше. Едешь под соточку на пятой передаче и отдыхаешь. На обгонах чуть прибавляешь и быстро сбрасываешь скорость, чтобы расход топлива не зашкаливал. Подвеска комфортная – не устаешь. И 130?сильного двигателя хватает. Ульяновцы нашли нужный компромисс: на великом «проходимце» стало удобно добираться до бездорожья. Ну а там – раздолье. На каком еще автомобиле сунешься на разбитую квадроциклами лесную тропинку? На чем довезти рыболовные снасти, палатки и туристическое снаряжение?

В инструкции по эксплуатации вычитал любопытную рекомендацию насчет езды по заболоченной местности: «Избегайте движения по следу, проложенному идущим впереди автомобилем». На УАЗе! Сколько ни пробовал проскочить по гребню, в колею его затягивает как магнитом. А в остальном – король бездорожья. Кстати, на цветной дисплей панели приборов можно вывести компас – такая функция есть на многих вседорожниках.

GQ7Q4653

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

Бачок омывателя упрятан в недра моторного отсека. Доливать в него воду крайне неудобно: приходится держать канистру на весу. Когда емкость полная, половина льется мимо, даже если пользоваться воронкой.

К первому ТО наш Патриот накопил не очень большой по уазовским меркам букет неисправностей. В основном мелочи: умолк левый передний динамик, через раз срабатывали дверные концевики родом из «жигулевской» эры, заедали дверные ручки, не включался автономный обогреватель, требовал подтяжки трос ручника. Из крупного лишь одна неприятность – разболтался подшипник левого заднего колеса. Всё устранили по гарантии.

Подшипник подтянули, попутно поменяли прокладку полуоси, сальник и замочную шайбу ступицы. Если бы не гарантия, труд слесаря обошелся бы в 2240 рублей при стоимости запчастей 29 рублей! У тех, кто не собирается крутить гайки сам, Патриот будет тянуть из кармана копеечку. Ну а пока машина свежая, нужно в любом случае ездить на фирменный сервис, чтобы обезопасить себя от случайных трат в гарантийный период.

Ещё почитать

УАЗ Патриот 2015 - плюсы и минусы, характеристики и цена

УАЗ Патриот 2015 — работа над ошибками

Модели внедорожников из Ульяновска в последнее время стали наиболее продаваемыми автомобилями отечественного производства. Несмотря на глубокую стагнацию автомобильного рынка, а также серьезные проблемы на самом УАЗе, UAZ Patriot является своеобразной палочкой – выручалочкой для ульяновского автозавода. Тем важнее для заводчан стало начало выпуска обновленного UAZ Patriot 2015 модельного года.

Официальные дилеры компании уже с начала октября 2014 года объявили старт приема заявок на рестайлинговую версию Патриота. Продажи новинки запланированы на ноябрь.

В условиях сложившейся экономической ситуации говорить о революционных изменениях автомобиля не приходится. Впрочем, изначально обновление внедорожника планировалось в русле точечной модернизации и качественной доработке основных узлов и агрегатов действующей модели автомобиля. Основным отличием обновленного Патриота от предшественника является измененный внешний дизайн, но и по другим компонентам автомобиль изменился в лучшую сторону.

Внешний вид


Говоря о внешнем виде машины, стоит отметить, что экстерьер UAZ Patriot исполнен в духе концепций, применяемых в своей работе современными автомобильными дизайнерами. Довольно массивный внедорожник стал выглядеть более стильно. Некоторые добавленные элементы дизайна привнесли во внешний вид машины определенную долю благородства, позволяющего владельцу автомобиля чувствовать себя в своей тарелке, передвигаясь в городском потоке. Подобный подход указывает на то, что разработчики сделали расчет, в том числе, на перспективный сегмент покупателей, предпочитающих разномастные кроссоверы.

УАЗ Патриот 2015 — фотогалерея

Осматривая автомобиль со стороны, сложно не отметить новую радиаторную решетку причудливой геометрии и новую головную оптику замысловатой конфигурации. Использованные дизайнерами ломаные линии в оформлении этих элементов экстерьера очень удачно вписались в общий облик нового автомобиля. Отдельно необходимо остановиться на головной оптике машины. Стильные двухпрожекторные фары заключены в общие блоки с указателями поворотов и интегрированными полосами светодиодных дневных ходовых огней. Наконец-то, передний и задний бамперы перестали монтировать к раме, а закрепили их непосредственно на кузове машины. Тем самым, удалось избавиться от немыслимых зазоров величиной с Гранд Каньон, портивших внешний вид автомобиля.

Внимания заслуживают и задние фонари, плафоны которых заходят на боковины кузова машины. Обновленный внедорожник получил складывающиеся наружные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, интегрированные подножки под боковыми дверями, которые, значительно облегчая процесс посадки и высадки водителя и пассажира в салон автомобиля, не сказались на уменьшении его клиренса. Запаска, как и ранее, располагается на двери багажника, правда, теперь, запасное колесо убрано в новый пластиковый чехол. Невзрачный задний бампер мог бы быть несколько массивнее. Впрочем, на функциональное предназначение этого элемента его нынешний дизайн не влияет никаким образом.

В целом, автомобиль производит впечатление более добротного и качественного продукта, нежели его предшественник. Сборка кузовных панелей до оценки «отлично» явно не дотягивает – зазоры кузова хоть и не так вопиюще выглядят как раньше, но изрядно «гуляют». А вот, что касается качества покраски, то здесь ульяновский внедорожник заметно подтянулся к зарубежным стандартам. Очевидно, что средства на установленное европейское оборудование по окраске кузовов автомобилей, о котором неоднократно заявляло руководство автозавода, не были потрачены зря.

Изменения кузова есть и в техническом плане. Обновленный UAZ Patriot 2015 располагает более жесткими опорами кузова, что позволило уменьшить его колебательную амплитуду при резких маневрах. Благодаря вклеенному остеклению кузова не только повысилась визуальная привлекательность внедорожника, но и улучшились характеристики звуко- и теплоизоляции салона.

Габариты российского внедорожника из Ульяновска почти не изменились. Длина автомобиля без учета чехла запаски составила 4 750 мм (чехлом увеличивает протяженность машины до отметки в 4 785 мм). Колесная база Патриот 2015 равна 2 760 мм, ширина составляет 1 900 мм, а в высоту автомобиль равен 1 910 мм. Минимальное расстояние от днища машины до покрытия дороги пролегает под картером заднего моста. Здесь клиренс составил 210 мм. В зависимости от установленного двигателя, снаряженная масса УАЗа может составлять 2 125 или 2 165 кг.

Оформление салона

На первый взгляд, салон внедорожника остался практически неизменным. Но, расположившись на месте водителя, становится ясно, что первое впечатление обманчиво. Одним из основных отличий рестайлинговой версии УАЗ Патриот 2015 является новая приборная панель с экраном бортового компьютера. На аккуратной центральной консоли доминирует большой 7-дюймовый дисплей мультимедийного центра с навигацией, сразу под которым расположились кнопки управления бортовым функционалом.

Еще ниже размещены «крутилки» управления системой вентиляции, обогрева и кондиционирования. Четыре больших дефлектора системы вентиляции на передней панели автомобиля обеспечивают довольно быстрый прогрев просторного салона. Идя в ногу со временем, разработчики автомобиля оборудовали салон новым светодиодным освещением.

Устанавливаемые ранее передние кресла корейского производства уступили место отечественным сиденьям с расширенным диапазоном регулировок, поддержкой поясничной зоны, а также более удобным профилем. Задний диван отодвинулся к корме на 80 мм, тем самым позволив добавить свободного пространства для пассажиров второго ряда. Кроме того, теперь в салоне Патриота легко организовать два полноценных спальных места. Для этого спинки кресел водителя и переднего пассажира могут раскладываться, образуя одну плоскость с подушкой заднего дивана. Шторка багажника получила полезную жесткую окантовку.

Вместимость самого багажного отделения осталась неизменной. Открыв заднюю дверь, в автомобиль можно загрузить до 700 литров поклажи. Для дополнительного удобства использования автомобиля за городом, внутри багажника машины предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Технические характеристики

Число силовых агрегатов, предусмотренных для UAZ Patriot 2015 модельного года, осталось без изменений. Под капот автомобиля устанавливаются бензиновый и дизельный моторы отечественного производства. В качестве бензинового двигателя устанавливается 4-цилиндровый рядный агрегат ЗМЗ-40905, рабочим объемом в 2.7 литра. Мощность такого мотора равна 128 л.с. которые двигатель развивает при 4 600 об/мин. Показатель крутящего момента на максимальной отметке составляет 210 Нм при 2500 об/мин.

Дизельный двигатель претерпел некоторые изменения, призванные обеспечить рост производительности мотора на низких оборотах. Четырехцилиндровый турбодизельный ЗМЗ-51432 обладает рабочим объемом в 2.2 литра. Двигатель оснащается системой топливного впрыска Common Rail, а также новой турбиной от Bosch. Мощность дизельного мотора Патриота составляет 114 л.с. Пик крутящего момента двигателя приходится на показатель в 270 Нм, которые автомобиль достигает в интервале от 1 800 до 2 800 об/мин.

С бензиновой установкой внедорожник разгоняется до 100 км/ч почти за 20 секунд при максимальной скорости в 150 км/ч. Ускорение машины с турбодизелем еще более удручающе – при «максималке» в 135 км/ч, разгон до 100 км/ занимает 22 секунды.

Для обоих типов двигателя предусмотрена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Правда, передаточные числа главной пары у КПП для «дизеля» и КПП для бензинового мотора разнятся. Автомобиль построен, как и раньше, на зависимой пружинной подвеске спереди и рессорной – сзади. Благодаря установке двух стабилизаторов поперечной устойчивости, машина стала ощутимо меньше крениться в поворотах. В целях повышения комфорта внутри салона, инженеры поработали и над перенастройкой подвески автомобиля.

Что касается одного из главных козырей ульяновского внедорожника – системы полного привода — то обновленная модель снабжена системой Part-Time, жестко подключающей переднюю колесную ось машины, посредством 2-ступенчатой раздаточной коробки Dymos, обладающей электроприводом.

Плюсы и минусы модели

Основными преимуществами рестайлинговой версии UAZ Patriot остается серьезный внедорожный потенциал автомобиля и его неприхотливость в обслуживании. В актив можно записать и неплохую топливную экономичность, а также повышение качества используемых материалов отделки. Неоспоримым плюсом новинки стала более современный и эстетичный внешний вид машины. Да и с точки зрения комфорта водителя и пассажиров Патриот 2015 заметно прибавил.

Из недостатков нужно отметить никудышную динамику и низкую мощность моторов автомобиля. Конечно, УАЗ никогда не претендовал на звание скоростного болида, являясь утилитарным покорителем бездорожья, но в условиях действующих автомобильных реалий, разгонная динамика современного автомобиля, даже если это типичный внедорожник, не должна быть столь ужасающе низкой. Тем более что стоимость российского «проходимца» уже давно перестала быть главным его преимуществом. Так, дизельную версию в достойной комплектации оценивают почти в 820 тысяч рублей.

Таким образом, оценить UAZ Patriot 2015 модельного года выше, чем на 3 балла, вряд ли получится.

UAZ Patriot 2015 первое знакомство (Часть 2)

EvgenyShatalov › Блог › UAZ Patriot 2015 первое знакомство (Часть 2)

Сегодня провести городской и внедорожный тест-драйв не удалось, киношники снимали видеоролик в автосалоне, поэтому перенесли выезд на пятницу.
Очень внимательно осмотрел автомобиль и определился в своем отношении к ему. Лозунг завода УАЗ — "Создан для бездорожья, обновлен для города" полностью соответствует действительности. Автомобиль после рестайлинга имеет явный крен в сторону городской и lite off-road эксплуатации. Не претендую на профессиональный обзор, остановлюсь на моментах которые меня порадовали и огорчили, ну и отвечу на вопросы. Т.к. автомобиль будет готовится к внедорожной, экспедиционной эксплуатации, то оцениваю его с этих позиций.

В штатный передний бампер можно установить лебедку, но при ее эксплуатации нужно будет снимать номерной знак.

Радует: В буксировочные проушины можно вставить шакл и при рывке стропой не сломать бампер.

Огорчило: Пороги одноразовые, т.е на геометрическом бездорожье их легко можно сломать. Уверен, что тюнинговые компании РиФ, OJ, КДТ и пр. начнут выпуск достойных защит порогов.

Мультимедийный комплекс покорил. Простой, функциональный, интуитивно понятный, с возможностью просматривать фото и видео, радио, навигационная программа Navitel с предустановленными картами России, Казахстана и Белоруссии (без Украины ;-) ), компасом и высотомером, радиоприемником, слотами USB и micro SD. Громкая связь bluetooth работает качественно. Не Андроид. Производитель — Supra

Радует: Задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях. Огорчает: Находится перед задним мостом и на бездорожье согнется быстро.

В багажном отделении установлен *прикуриватель*. Зачем?

Огорчило: Пластиковый задний бампер не способен воспринимать нагрузок. На него нельзя вставать и опирать груз, его судьба быть всегда сломанным. Ждем грамотных решений от тюнинговых компаний.

Задние сиденья оснащены системой безопасного крепления детских кресел ISOFIX

Ранее опубликованное видео я удалил, там был явный ляп консультантов по продажам. В пятницу будет новый видео материал.
Завтра расскажу про бампера, стекла, салон, качество сборки и остальное.

Уаз патриот инструкция по эксплуатации 2012 - Файловый сервер

Инструкция по эксплуатации уаз

Я вообщем люблю дизеля и бензиновой машины у меня никогда не было. Задумывался, купил новейшую машину и сейчас горя знать не буду. Сервисное сервис и эксплуатация уаз 3163 2005, аннотация по эксплуатации.Скачать управление uaz patriot уаз патриот. Машиной доволен, с воззрением, что это ведро с болтами не согласен. Мое 1-ое мировоззрение было о нем очень отрицательноt (последние две машины - бмв классная машина, которой владею практически три года, пробег 76000 км.

Кроме этого материалы издания окажут юзеру нужную помощь в поиске подходящей ему запчасти уаз патриот. При выборе исходил из последующих неотклонимых позиций 1. Хорошего времени суток, обладатели патриотов, также те, кто интересуется данным авто! Аннотация по эксплуатации uaz patriot, советы по.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей уаз 3163.Смени косу на триммер травка и сухостой не неувязка с универсальными триммерами patriot.Так же применима для патриота с движком змз-40905.Решил продолжить отвыв о собственном уаз патриот с нового листа (начало этой животрепешущей истории можно почитать тут httpwroom.

Уаз 3163 инструкция по

В сентябре прошедшего года супруга в конце концов уговорила взять патрика в кредит, ну очень он ей нравился. На данный момент появилась новенькая неувязка, когда завожу его утром, длительно не угасает проехал 80000 тыс. Появился вопрос какую машину получать? Машину брал супруг, естественно, сначала себе возлюбленного. В нём вправду книжка по ремонту уаз патриот в. Управление уаз патриот, аннотация uaz patriot. На собственной волге наездил 30000 км - не считая масла ничего не менял.

Инструкции по эксплуатации уаз патриот

УАЗ АвтоКлуб

Установка коpобки отбоpа мощности должна быть согласована с ОАО УАЗ Откpытого типа. Опыт эксплуатации УАЗ 3163 Patriot. UAZ Patriot УАЗ Патриот ремонт уаз патриот своими руками книга по ремонту уаз патриот.Дополнение к руководству по эксплуатации автомобиля УАЗ-Патриот с двигателем IVECO.

УАЗ 3163 Patriot Руководство по ремонту в фотографиях УАЗ Patriot Автокнига Киев В отдельные разделы мануала входят инструкция по эксплуатации UAZ Patriot, рекомендации по техническому обслуживанию, схемы электрооборудования электросхемы машины. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию УАЗ Патриот СКАЧАТЬ 268 Мб Руководство по ремонту УАЗ Патриот полная версия. Нет в наличии. электросхемы.

Каталог файлов. Год выпуска 2005. Так же можно скачать руководства по эксплуатации русских машин.Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 20 УАЗ Патриот.

Руководства по эксплуатации автомобилей УАЗ - Другое - Оборудование для бездорожья. Книга Руководство по UAZ Patriotk - скачать бесплатно, читать онлайн Аннотация Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ Patriot бензиновый двигатель ЗМЗ-409.

  • Руководство по эксплуатации ам уаз. в инструкции по. по ремонту уаз патриот.
  • По эксплуатации уаз патриот 23602 Лучшие инструкции и руководства инструкция по.
  • Книга по эксплуатации уаз. УАЗ Patriot. Инструкции по. по УАЗ Патриот.

Руководство по ремонту включает в себя рекомендации по эксплуатации УАЗ Patriot. - Эксплуатация, Тесты, За рулем, За рулем 2006/8 - Сайт За рулем Опыт эксплуатации УАЗ Патриот. Ремонт автомобиля Руководства по ремонту и эксплуатации, доставка Новой Поштой или Укрпоштой, оплата при получении.

См. Руководство по эксплуатации. Руководство по эксплуатации. В книге очень подробно изложены основные способы ремонта автомобиля УАЗ Патриот.

УАЗ - Группа компаний АИС УАЗ Patriot. О качестве УАЗ Патриот.

Инструкция по эксплуатации автомобиля модели УАЗ Хантер UAZ Hunter с бензиновыми двигателями 315143 с, 315195, 31519, ЗМЗ-409 и дизельным двигателем модели автомобили - УАЗ Патриот Электронные книги УАЗ Патриот для автомобилистов бесплатно. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения Руководство по ремонту УАЗ Патриот Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ 3163 Патриот, оборудованных бензиновым двигателем ЗМЗ-409. Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля UAZ Patriot бензиновый двигатель ЗМЗ-409.Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля УАЗ Патриот Руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей. Инструкции по эксплуатации уаз патриот

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту частями, проверьте ВСЕ ссылки на Скачать бесплатно Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот. Автолитература Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила УАЗ - Скачать Руководство/Мануал/Книгу по ремонту - Все для Автомобиля Отличный мануал для Владельцев Уаз патриот, Книга поможет вам в обращение с вашим автомобилем!

Стоит ли УАЗ Патриот своих денег? Руководство по техническому обслуживанию и ремонту k Скачать книгу Книга популярно рассказывает об обслуживании и исправлении неполадок автомобилей на базе запасных частей, выпускаемых ОАО УАЗ или по Создатель Audi Жанр руководство по эксплуатации Расширение PDF Качество Отсканированные страницы Количество страниц 240. так же Фотографии и описание бумажных книг об УАЗ, которые можно встретить на полках магазинов.

УАЗ Patriot Инструкция по эксплуатации и ремонту k Cars BK - Руководства по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Руководство по ремонту и эксплуатации машин УАЗ Патриот UAZ Patriot. Ремонт, содержание, устройство, эксплуатация, история автомобилей УАЗ UAZ В книге дается описание описание устройства автомобиля, рекомендации по эксплуатации, описание неисправностей, описание технического обслуживания автомобиля УАЗ Патриот Uaz Patriot.

Мы постарались каталогизировать все книги для того, чтобы вам было легче ориентироваться в огромной коллекции книг на нашем сайте. Контактные телефоны *. Руководство по ремонту автомобилей Книга по эксплуатации УАЗ Patriot.Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.Часть 1 UAZ Patriot НАСТОЯЩИЙ ПАТРИОТ тест-драйв UAZ Patriot УАЗ Патриот 2008.Книга по ремонту и эксплуатации MAZDA 6 2007-2012 бензин + каталог деталей.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту k Скачать книги бесплатно 2007. UAZ Patriot продажа, цена в Киеве. Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот. - Каталог статей - Буханка Гостевая книга.

Инструкция по эксплуатации уаз патриот 23602

Инструкции по эксплуатации уаз патриот. Оценка: 83 / 100 Всего: 211 оценок.

Уаз патриот 2015 инструкция по эксплуатации

Цитата(Марина @ Сегодня, 09:56



Непременное условие обслуживания подобных банкетов ресторан Генацвале, Челябинск Любой официант должен знать основные виды обслуживания в ресторане, которые предпочитают традиционные виды или способы подачи блюд Должностная инструкция официанта 3-го разряда Обслуживание приемов и банкетов Для работы в качестве официанта, обслуживания определенного количества температурного режима подачи блюд и их последовательности, правил Должностная инструкция официанта 3-го разряда.

10 пользователей сказали спасибо: Надежда, Георгий, Инна, Тимофей, Владимир, Людмила, Алла, Валентин, Леонид, Ярослав,

На форуме сообщений: 618.842
Зарегистрировано пользователей: 15.625
Случайное обсуждение: Расписание поездов джанкой-киев 2015
Соседнее обсуждение: Расписание автобусов сорочинск ташла
Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Надежда
Рекорд посещаемости форума — 11.763. зафиксирован — 28.06.2013 05:13:52
Сейчас онлайн: Римма, Оксана, Степан, Инна, Валентина, Антон, Евгения, Илья, Ирина, Роман, Олег.
Карта сайта - Sitemap »»»»
RSS канал - RSS »»»»

Форум IP.Board © 2016 IPS, Inc. http://tktara.ru