Руководства, Инструкции, Бланки

образец портфолио группы студентов img-1

образец портфолио группы студентов

Рейтинг: 4.3/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец портфолио студента - презентация онлайн

Образец портфолио студента

ПОРТФОЛИО Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым Крымское республиканское высшее учебное заведение «Феодосийский политехнический техникум» Иванов Иван Иванович, студент 4 курса, группы ТП 09 2/9 специальность 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» Классный руководитель: Петрова Светлана Алексеевна Я, Иванов Иван Иванович, 1993 г.р. обучаюсь в КРВУЗ «ФПТ» с 2009 года.

Выбор профессии был не случаен – с детства меня привлекал процесс приготовления и подачи изысканных блюд.

Сегодня – я студент 4 курса, а значит, через полгода предстоит подтвердить квалификацию на государственном экзамене.

С нетерпением я ожидаю это волнительное событие, а пока создаю портфолио своих достижений.

Счастлив, сумевший превратить профессию в хобби, а хобби - в профессию.

Илья Герчиков Выполнение индивидуальных, творческих заданий по дисциплинам, участие в олимпиадах, научно- практических конференциях, в проведении недель цикловых комиссий Олимпиада по истории, посвященная 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Подвиг молодежи по спасению Родины в Великой Отечественной войне 1941- 1945гг.» Тематика вопросов олимпиады была очень разнообразная: подвиги молодежи на фронтах Великой Отечественной войны и в тылу врага, молодежь и дети — Герои Советского Союза, трудовой подвиг молодежи, герои Феодосии, память о героях ВОВ, увековеченная в названиях улиц, памятников г.Феодосии.

Домашним заданием было подготовить проект презентации по заданной тематике.

Грамота за I место 25 ноября 2009г.

Научно-практическая студенческая конференция «Поиски перспективных направлений в научно- технических разработках и экономических задачах развития народного хозяйства» 9 – 10 апреля 2010 г.

Секция социальных дисциплин, филологии и истории Тема доклада: «Школа мыслителя и гуманиста – школа будущего» Научный руководитель: Васечкина Татьяна Петровна, преподаватель высшей категории цикловой комиссии филологических дисциплин.

В работе рассматривался вопрос интеграции национального образования в мировое образовательное пространство.

Грамота за лучшую презентацию в секции социальных дисциплин, филологии и истории Творческая работа по русскому языку, приуроченная мероприятию ко Дню славянской письменности и культуры 24 мая 2010г.

Разработка и демонстрация проектной презентации «24 мая День славянской? письменности и культуры».

Презентация содержит сведения о празднике, который воспевает славу и красоту русского языка.

Благодарность за активное участие в подготовке и проведении мероприятия.

Неделя цикловой комиссии технологических дисциплин 27 сентября – 1 октября 2010г.

Участие в конкурсе «Карвинг – вырезание из овощей».

Оформление газеты «Кулинарные истории».

Участие в выставке кулинарных изделий.

Грамота за II место в конкурсе «Карвинг – вырезание из овощей» и грамота в составе группы ТП 09 2/9 за лучшее оформление газеты.

Читательская конференция «Кухни народов мира» Участие в читательской конференции «Кухни народов мира».

Подготовка доклада «Особенности национальной татарской кухни», приготовление сладких блюд для дегустации.

Благодарность за активное участие в читательской конференции.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках, ярмарках День работника образования 30 сентября 2011г.

Участие в выставке кулинарных изделий (холл 1-го этажа КРВУЗ «ФПТ») Конкурс «Лучший по профессии» специальности «Технология продукции общественного питания» 21 ноября 2011 г.

Участие в конкурсе «Лучший по профессии» в составе команды «Смак».

Конкурс профессионального мастерства состоял из 2-х частей: 1-ая часть – нарезка овощей, 2 часть – фруктовая композиция.

Грамота за I место в составе команды «Смак».

Второй Международный винный фестиваль «WineFeoFest - 2012» 14-16 сентября 2012г.

Участие в выставке-ярмарке блюд кухонь народов Крыма, представление русской и украинской кухни.

Феодосия, на площади у кинотеатра «Крым») Всекрымский конкурс профессионального мастерства среди студентов среднего профессионального образования обучающихся по специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» в г.

Симферополь Конкурс проходил в 2 этапа: 1-ый этап: теоретическое задание (тестирование);

2-ой этап: профессиональное задание (составление технико- технологических карт и приготовление 4-х блюд).

Победа в номинации «Фейерверк мастерства».

Диплом и сертификат участника.

20 октября 2012г.

Участие в спортивных мероприятиях День Спорта 23 сентября 2010 г.

Спортивные соревнования проходили на стадионе «Кристалл» им.

Шайдерова (отжимание, армрестлинг, перетягивание каната, стрельба, а так же эстафета 100/4).

Грамота за II общекомандное место Почетная грамота за активное участие в соревнованиях.

День Здоровья 24 мая 2011г.

Соревнования проходили на горе Тепе-Оба в 2 этапа: 1-ый этап: спортивные соревнования (гиревой спорт, прыжки в длину, челночный бег, перетягивание каната, волейбол, спортивное ориентирование).

2-ой этап: приготовление бутербродов Грамота за I общекомандное место Спартакиада КРВУЗ «ФПТ» по пяти видам спорта (футбол, баскетбол, настольный теннис, волейбол, шахматы) 23-25 февраля 2012г.

Соревнования проходили в спортзале КРВУЗ «ФПТ».

Грамота за II общекомандное место в соревнованиях по волейболу Грамота за личное первенство I место в соревнованиях по настольному теннису Участие в военно- патриотических мероприятиях День Защитника Отечества, получение приписного свидетельства 24 февраля 2010 г.

С участием представителей от военкомата получение в торжественной обстановке приписного свидетельства.

Стрельбы 25 апреля 2011г.

Сведения о прохождении практики Прохождение учебной практики 22 сентября по 12 октября 2011г.

Республиканское учебное заведение «Феодосийская специальная общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней №2» Прохождение производственной практики Республиканское учебное заведение «Феодосийская специальная общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней №2» 24 октября по 12 ноября 2012 г.

Участие в общетехникумовских мероприятиях, классных часах Рисунок на асфальте 16 сентября 2009 г.

Участие в развлекательном конкурсе рисунков на асфальте «Это моя страна».

Грамота за общекомандное III место День Нептуна 23 сентября 2009 г.

Участие в развлекательном мероприятии «День Нептуна».

Грамота за общекомандное III место Стартинейджер Смотр художественной самодеятельности, смотр талантов – студентов техникума, соревновавшихся в таких номинациях: Вокально-инструментальная, Разговорная, Хореографическая Участие в «Вокально-инструментальной номинации 1 октября 2009г.

Грамота за I общекомандное место Посвящение в студенты 8 октября 2009г.

Торжественное вручение студенческих билетов с напутственными словами и пожеланиями удачного старта в учебе Участие в выпуске стенгазет Староста группы Я – староста группы ТП 09 2/9, принимаю участие в общественной жизни КРВУЗ «ФПТ», посещаю собрания Студенческого совета Результаты мониторинга посещаемости Семестр Пропуски уважительные неуважительн ые1124286310-4--51426--7-2 IIIIIIIVVVIVIIVIII Абсолютная успеваемость100% 98%97%99%95%100%98% Качество 69%75%69%70%79%80%76% Средний балл 4,14,34,14,24,54,64,4 Сведения о получении стипендии -+--+++ Результаты мониторинга успеваемости№ п/п Семестр Название профессионального модуля Результ ат1.5 Организация процесса приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции.

онлайн

Все презентации

Другие статьи

Портфолио - студента

«Портфолио» – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в вузе. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в университете. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

  • мотивации к образовательным достижениям;
  • приобретению опыта в деловой конкуренции;
  • обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетентностей;
  • выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентностей;
  • повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Меню

Портфолио студента 2014

/ Портфолио студента 2014

Портфолио успешного студента.

На современном этапе что образование должно стать более индивидуализированным, дифференцированным, ориентированным на создание условий выбора для удовлетворения образовательных потребностей студентов. Реализация этих идей направлена на изменение целей, содержания, технологии организации подходов к оценке образовательных результатов студентов.

Портфолио относится к ряду подлинных индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.

Портфолио своеобразная инвентаризация частных результатов студента, которые складываются в общую картину егоучебной успешности по выбранной специальности:

Педагогические задачи портфолио:

- отслеживать ход процесса обучения и, на основе учета текущих достижений, корректировать этот процесс применительно к каждому студенту;

- поддерживать высокую учебную мотивацию, подсказывать пути повышения уровня образованности;

- формировать и организационно упорядочивать учебные умения и навыки: ставить цели, составлять и претворять в жизнь личный план академических достижений;

- обеспечивать адекватность самооценки студентов;

- составлять общую рейтинговую оценку студентов;

- оценивать эффективность алгоритмизированных средств обучения, представленных в виде результатов государственной итоговой аттестации, административных контрольных работ, уровня информированности по отдельным вопросам, конкретных умений (например, анализа текста);

- получать регулярный отчет о значимых образовательных результатах;

- поддерживать линию практической ориентации школьного образования.

Портфолио представлено файловой папкой.

1. Титульный лист.

4.Блок А. с подтверждающими документами.

5.Блок Б. с подтверждающими документами.

6.Блок С. с подтверждающими документами.

7.Банк ранжированных документов материалов портфолио.

Последовательность работы по составлению портфолио студентов

Крымского агропромышленного колледжа

В течение учебного года составляется накопительный портфолио. Он представлен файловой папкой. Число файлов определяется следующим образом: число материалов портфолио

Классный руководитель до 1 ноября:

- объясняет студентам цели и задачи составления портфолио: основной смысл –« показать все, на что вы способны»;

-инструктирует студентов по правилам составления портфолио;

-дает задание подготовить титульный лист, написать автобиографию, резюме;

Студентам желательно вместе с родителями оформляют указанные выше материалы на протяжении недели, а также в произвольной форме или в виде эссе представляют личный план на учебный год. (желательно)

На протяжении учебного года портфолио хранится в кабинете классного руководителя.

В конце каждого семестра классный руководитель преподаватели помогают студентам отбирать материалы в предметный файл и ранжировать их.

В конце учебного года в соответствии с отдельной инструкцией определяется рейтинговая сумма по каждому предмету и выстраивается Шкала успешности, формируется показательный портфолио, который студентам презентуют на родительском собрании, собрании группы и т.д.

До 10 ноября студенты заполняют бланки ранжированных видов материалов портфолио (впоследствии заполняется не реже одного раза в месяц).

Инструкция для студентов по составлению документов и сбору материалов для портфолио

Титульный лист портфолио

Все балы заверяются подписью преподавателя. Все записи подтверждаются документами (материалами).

Заполняют классные руководители

Рекомендации для написания автобиографии.

Автобиография начинается со слов

« Я, фамилия, имя, отчество, …».

Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;

важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;

при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события;

текст автобиографии, ее оформление должны быть максимально удобными для чтения;

записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком;

автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

Портфолио для студентов - Сайт texnologpitania

Портфолио для студентов - Сайт texnologpitania

На этой страничке в Приложениях размещены материалы, необходимые Вам для составления портфолио!

«Портфолио» – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в вузе. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

Основная цель формирования «портфолио» - накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в колледже. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:

  • мотивации к образовательным достижениям;
  • приобретению опыта в деловой конкуренции;
  • обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетентностей;
  • выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентностей;
  • повышению конкурентоспособности будущего специалиста.
Приложение

Положение о портфолио студента

о портфолио студента

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по программам среднего профессионального образования, утвержденном приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 г. № 464, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО); Уставом техникума.

1.2 Положение определяет структуру и содержание портфолио студента техникума.

1.3 Портфолио студента – это комплект документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, оценочные листы, исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы, творческие работы, презентации, фотоматериалы), подтверждающий приобретённый опыт и достижения студента.

1.4 Портфолио дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в техникуме, и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.

1.5 Формирование портфолио является обязательным для студентов техникума, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования. Портфолио создаётся в течение всего периода обучения в техникуме и выдается на руки, после его завершения. Портфолио может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, продолжении образования и др.

1.6 Портфолио формируется студентами самостоятельно, начиная с первого года обучения. Наличие портфолио является обязательным условием для допуска к государственной (итоговой) аттестации наряду с документами, подтверждающими освоение общих и профессиональных компетенций при изучении теоретического материала и прохождения практики по каждому из видов профессиональной деятельности.

1.7 Портфолио не влияет на итоговую оценку государственной (итоговой) аттестации, но может быть использовано в случае возникновения спорных ситуаций при её выставлении.

2. Цели и задачи портфолио

2.1 Целью портфолио является отслеживание и оценивание формирования общих и профессиональных компетенций, динамики индивидуального развития и личностного роста, поддержки образовательной и профессиональной активности студента и его самостоятельности.

2.2 Портфолио позволяет решать следующие задачи:

- совершенствовать навыки целеполагания, планирования и организации собственной деятельности, проектирования профессионально-личностного саморазвития;

- служить дополнением к результатам других форм аттестации для получения подтверждения индивидуальных образовательных профессиональных достижений студента в процессе освоения профессиональной программы;

- отражать в качестве накопительной оценки устойчивые и долговременные результаты, исключая случайный успех или неуспех студентов в процессе промежуточной или итоговой аттестации;

- свидетельствовать о динамике творческой, социально-значимой активности, о направленности других интересов студента;

- отслеживать индивидуальные достижения студента, динамику развития профессионально-значимых качеств, успешность овладения общими и профессиональными компетенциями на основе накопления и систематизации документов, отзывов, работ, других свидетельств;

- мотивировать и поощрять активность и самостоятельность студентов, расширяя при этом возможности для их самореализации;

- формировать личную ответственность студента за результаты учебно-профессиональной деятельности и профессионально-личностного самосовершенствования.

2.3 Принципами составления портфолио является системность, полнота, конкретность и достоверность предоставляемых сведений, объективность информации и презентабельность.

3. Структура и требования к ведению и оформлению портфолио

3.1 Структура и содержание портфолио представляется в согласованном Методическим советом и утвержденном приказом директора Макете портфолио, являющемся неотъемлемой частью данного Положения (Приложение 1).

3.2 Оформление портфолио начинается с титульного листа.

3.3 Портфолио оформляется в индивидуальной папке с файлами, в которой накапливаются и оцениваются личные достижения студента в разнообразных видах деятельности (учебной, производственной, научной, творческой, социальной, спортивной и др.) за период обучения в техникуме. По мере необходимости возможно представление фото и видеоматериалов в электронном виде, отражающих производственную и иную деятельность студента. Папка и находящиеся в ней материалы в соответствии с принятой структурой, должны иметь эстетичный вид, сквозную нумерацию, а каждый документ датироваться.

3.4 При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие условия:

- систематичность и регулярность ведения;

- достоверность предъявляемых сведений;

- аккуратность и эстетичность оформления;

- разборчивость при ведении записей.

3.5 Ответственность за формирование и хранение портфолио несут студент и классный руководитель учебной группы, заведующий отделением.

3.6 В макет портфолио могут ежегодно вноситься изменения.

4. Обязанности участников образовательных отношений по реализации портфолио

4.1 Студенты, обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, обязаны вести портфолио, начиная с первого года обучения, в соответствии с предъявляемыми требованиями.

4.2 Участниками работы над портфолио являются студенты, преподаватели, мастера производственного обучения, классные руководители. Одним из основных условий составления портфолио является установление тесного сотрудничества между всеми участниками и чёткое распределение обязанностей между ними.

4.3 Обязанности студента:

- оформляет портфолио в соответствии с принятой структурой;

- самостоятельно подбирает материал для портфолио;

- систематически пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения в учебной, производственной и внеучебной деятельности;

- отвечает за достоверность представленных документов;

- при необходимости обращается за помощью к педагогам.

4.4 Обязанности классного руководителя /мастера производственного обучения:

- направляет всю работу студента по ведению портфолио, консультирует, помогает, даёт советы, объясняет правила ведения и заполнения портфолио;

- выполняет роль посредника между всеми участниками работы над портфолио, обеспечивая их постоянное сотрудничество и взаимодействие;

- помогает сделать копии приказов, распоряжений по техникуму.

4.5 Обязанности преподавателей:

- инициируют студентов к выполнению творческих, исследовательских и других видов работ по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю;

- помогают оформить документы (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.п.) за участие в учебной и внеучебной работе;

- оказывают поддержку образовательной, профессиональной, творческой активности и самостоятельности студентов, совместно отслеживают и оценивают динамику их индивидуального развития.

4.6 Обязанности администрации:

Заместители директора по учебно-производственной, учебно-воспитательной работе осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации педагогической технологии портфолио.

Заведующий отделением обеспечивают контроль пополнения портфолио студентов и их хранение во время всего периода обучения.

6. Система оценивания портфолио

Для системы оценивания портфолио может быть использована как количественная (рейтинговая) шкала, так и дескриптивная (описательная). Выбор шкалы зависит от показателей, о которых собирается информация в том или ином разделе портфолио.

Оценивание портфолио производится по итогам каждого учебного года активом группы, классным руководителем/ мастером производственного обучения.

Примерные критерии оценки портфолио:

Оценка «отлично»: портфолио демонстрирует полноту содержания всего комплекта документов. Различные виды документации заполнены с соблюдением требований к ее оформлению. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Содержание портфолио свидетельствует о больших приложенных усилиях, наличия высокого уровня самоотдачи и творческого отношения к содержанию портфолио. Представлено разнообразие видов самостоятельной работы. Прослеживается стремление к самообразованию и повышению квалификации. Проявляется использование различных источников информации. В оформлении портфолио ярко проявляются оригинальность, изобретательность и высокий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

Оценка «хорошо»: портфолио демонстрирует большую часть от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена часть документации. Контролирующая документация представлена в полном объеме. Наличие положительных отзывов с баз практики о выполненных видах работ. Представлено однообразие видов самостоятельной работы. Используются основные источники информации. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется средний уровень владения информационно коммуникационными технологиями.

Оценка «удовлетворительно»: портфолио демонстрирует половину материалов от содержания всего комплекта документов. Не в соответствии с требованиями заполнена большая часть документации. Контролирующая документация представлена наполовину. Отзывы с баз практики содержат замечания и рекомендации по совершенствованию профессиональных умений и навыков. Представлено мало видов самостоятельной работы. Источники информации представлены фрагментарно. Отсутствует творческий элемент в оформлении. Проявляется низкий уровень владения информационно-коммуникационными технологиями.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «Исовский геологоразведочный техникум»

Раздел 2. Достижения в учебной деятельности

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК. ОК. ОК…

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.

4) По результатам каждого семестра производится коррекция своего отношения к занятиям и по желанию студентом оформляется диаграмма динамики результатов.

Средний балл по семестрам и годам

Расчёт среднего балла:

Раздел 3. Достижения в учебной деятельности

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 10.

2) В таблице указывается средний балл по семестрам и за год в целом.

3) Достоверность данных подтверждается подписью классного руководителя.

4) По результатам каждого семестра производить изменения в диаграмме результатов.

Средний балл по семестрам и годам

Подпись классного руководителя

Расчёт среднего балла:

Раздел 4. Учебно-производственная деятельность

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК. ОК.

2) В таблице результатов указываются все виды практик с оценками.

3) Подтверждениями результатов являются дневники, копии характеристик и благодарственных писем, аттестационный лист по практике, свидетельство об освоении ПМ.

4) Если студент получал дополнительное образование (курсы, другое параллельное образование), то сведения так же заносятся в таблицу и прикладываются соответствующие документы.

Результаты прохождения практики

Вид практики, профессиональный модуль

Раздел 5. Научно-исследовательская работа студентов

Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК 1 – ОК 5, ОК 8, ОК 9.

Указываются научно-исследовательские и творческие работы студентов (рефераты, доклады, проекты, публикации, курсовые работы).

Основанием заполнения таблицы является ксерокопии рефератов, титульного листа курсовой работы с оценкой, титульной страницы сборника и самой публикации, дипломов, грамот и т.д.

Раздел 6. Социально-значимая деятельность.

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК. ОК. ОК.

2) В таблице отражаются результаты социально-значимой деятельности.

Подтверждениями результатов являются копии дипломов, грамот, благодарственных писем и т.д.

Участие в меропритятиях

Разовые поручения в группе

Участие в мероприятиях техникума

Мероприятия областные, окружные

Раздел 7. Дополнительные сведения

1) Результаты данного раздела демонстрируют уровень освоения следующих общих компетенций: ОК. ОК. ОК …

2) В этом разделе указываются все значимые мероприятия и их результаты, которые не вошли в предыдущие разделы.

Последние новости

Поиск на сайте Конкурсы ИГРТ

Код баннера

Авторские права © 2005 www.igrt.ru

Все права защищены

Портфолио студента – образец и пример презентации, скачать

Портфолио студента – образец и пример презентации, скачать

Получая профессиональное образование необходимо задумываться о дальнейшем трудоустройстве, поэтому с первого курса желательно начать оформление портфолио студента. Это одна из самых результативных и востребованных форм систематизации достижений общественной и образовательной деятельности студента. В качестве примера можно скачать образцы подобных работ аналогичных учебных заведений. Но даже используя образец или пример портфолио другого студента, необходимо быть креативным в оформлении и проявить собственную индивидуальность.

Портфолио студента может создаваться в электронном виде, как обширная презентация с фотографиями, копиями документов и выписок, так и в папке с файлами. Каждый документ, представленный в "портфеле" должен быть с указанием даты и иметь непосредственное отношение к достижениям хозяина папки.

Не стоит перегружать портфолио студента лишними бумагами. Разделы должны быть конкретными, перекликающимися с учебой и практикой. Можно определить следующие блоки для студенческого творческого портфолио:

  • Личная информация
  • Официальные документы ( свидетельства, грамоты, дипломы или их копии и т.д.)
  • Уровень профессиональных знаний (описание исследовательской деятельности, защиты курсовых проектов и результаты)
  • Профессиональные наработки (методические разработки, публикации в прессе)
  • Подтверждение профессиональных навыков студента (отчеты с практики)
  • Дополнительное образование (посещение семинаров, курсов, конференций)

Портфолио студента

Портфолио студента

Портфолио — комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений студента. Создание портфолио позволяет учитывать результаты, которые Вы достигли в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной, коммуникативной) за весь период обучения.

Формирование портфолио позволит каждому студенту провести самоанализ и самооценку, отследить свой индивидуальный прогресс в широком образовательном контексте, а преподавателям всесторонне оценить освоение общих и профессиональных компетенций.

Студент собирает и обновляет портфолио в течение всего срока обучения, что позволяет ему не только проследить все этапы своего академического и личностного роста, профессионального становления, но и оценить, насколько эффективным был выбор деятельности, какие новые образовательные решения за ним последовали, как полученная информация применяется на практике, стала ли она импульсом к дальнейшему развитию.

Портфолио в дальнейшем служит основой для составления резюме выпускника при трудоустройстве, при продолжении образования и др.

Структура портфолио

Портфолио состоит из следующих разделов:

  • личная карточка;
  • комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения.

Портфолио можно составлять как в электронном виде, так и на бумажных носителях.

Формирование портфолио

Индивидуальные достижения студента в период обучения в медицинском колледже условно разделены на следующие виды студенческой деятельности:

  • теоретические предметы;
  • практические навыки;
  • учебная практика, производственная практика, стажировка.

В папку (электронный или бумажный вид) вкладываются документы, подтверждающие уровень или факт достижения. К подтверждающим документам относятся:

  • отзывы, благодарности от руководителей практик, руководства организаций, где студент проходил практику или стажировку;
  • тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д.; курсовых работах;
  • ксерокопии статей или печатные издания со статьями студента;
  • грамоты, дипломы и другие виды наград за призовые места в культурных или спортивных мероприятиях и др.

Каждый студент может подводить итог своих достижений не только по завершению обучения, но и в конце семестра или в конце учебного года, при сдаче квалификационного экзамена или защите курсовой работы.

Проверка портфолио проводится преподавателем после законченного цикла дисциплины, ведущим предмет модуля или руководителем УП, ПП, стажировки, зам. директора по воспитательной работе, преподавателем по физической культуре.

Хранятся портфолио у студента в процессе обучения на бумажном носителе, а по окончании курса обучения у классного руководителя.

Результаты, отраженные в портфолио, позволяют судить о готовности выпускника медицинского колледжа к успешной трудовой деятельности.

Медицинский колледж МИИТа
Для студентов группы МЛД-411 (поступление 2013 г.)

Адрес: 129128, г. Москва, улица Будайская, дом 2
Телефоны: (499) 187−84−74, (499) 187−93−63

ГБПОУ РК - Симферопольский колледж сферы обслуживания и дизайна - Образец портфолио для студентов

Государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
Республики Крым
"Симферопольский колледж
сферы обслуживания и дизайна"

Внимание!В связи с реорганизацией часть информации,размещённой на нашем сайте,является устаревшей и будет заменена на актуальную в ближайшее время.Приносим извинения за временные неудобства.

Распоряжение о реорганизации ГБПОУ РК
"Симферопольский колледж сервиса и дизайна"
Приказ о реорганизации ГБПОУ РК
"Симферопольский колледж сервиса и дизайна"

«Портфолио» – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в вузе. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

Основная цель формирования «портфолио» — накопить и сохранить документальное подтверждение собственных достижений студента в процессе его обучения в университете. «Портфолио» является не только современной эффективной формой самооценивания результатов образовательной деятельности студента, но и способствует:
• мотивации к образовательным достижениям;
• приобретению опыта в деловой конкуренции;
• обоснованной реализации самообразования для развития профессиональных компетентностей;
• выработке умения объективно оценивать уровень своих профессиональных компетентностей;
• повышению конкурентоспособности будущего специалиста.