Руководства, Инструкции, Бланки

крестовина карданного вала уаз нового образца img-1

крестовина карданного вала уаз нового образца

Рейтинг: 4.0/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вал карданный УАЗа: ремонт и балансировка

Вал карданный УАЗа: ремонт и балансировка

September 9, 2016

Работает полный привод автомобиля благодаря соединению мостов и раздаточной коробки при помощи карданных валов. Всего их два: передний и задний, первый из них состоит из шлицевого соединения и трубки с тонкими стенками, по обеим сторонам которой находятся специальные наконечники с шариковым подшипником и эластичной муфтой. Подшипник имеет дополнительную фиксацию в виде стопорного кольца и размещается в стальном основании. Все основные элементы имеют резиновые уплотнители, снижающие уровень вибрации.

Что нужно знать

Передний вал карданный УАЗа имеет несложную конструкцию, которая фиксируется специальным кронштейном, размещенным в нижней части. Но, как и любая другая деталь, он требует периодического ремонта или замены. Фторопластовые шлицы являются слабым местом механизма, они подвержены быстрому износу, но их ремонт, как известно, невозможен.

Вал карданный УАЗа основан на трех точках крепления, поэтому зачастую его называют трехопорным. Подвесной подшипник, представляющий собой серединный элемент опоры, требует более тщательного внимания. Именно он обеспечивает удержание конструкции, состоящей из двух частей в неподвижном состоянии. Поэтому его нужно периодически осматривать. Проводится диагностика в среднем каждые 50 тыс. км. При его замене на новый зачастую устанавливается кардан прямого типа.

Причины поломки

Несмотря на то что УАЗ является полноприводным автомобилем, большая часть нагрузки приходится на задний мост. Это вызвано тем, что необходимость в переднем приводе возникает только в случае преодоления различных препятствий. Даже с учетом неинтенсивного использования он не отличается большим периодом эксплуатации, и его нужно систематически осматривать и устранять поломки. Стоит отметить неисправности, которые чаще всего возникают в данном механизме:

  • ослабление фиксаторов;
  • нарушение баланса;
  • вал карданный УАЗа приобрел зазор между подшипниками крестовин;
  • поломка шлицевого соединения;
  • стертость шлицев;
  • увеличения просвета в шлицевом соединении.
Крестовина

Как и любая другая деталь, сначала крестовина карданного вала УАЗа должна быть очищена от загрязнений и ржавчины. После того отмечается ее расположение и нахождение вилок. При помощи молотка осторожно вдавливаются стаканы подшипников. Стопорное кольцо отделяется от края и поддевается обычной отверткой. Затем с обеих сторон выпрессовываются подшипники при помощи упора и молотка. После проворачивания вала снимается вилка с уплотнительным элементом и сама крестовина. Остается только установить новую деталь и собрать конструкцию в обратном порядке. Крестовина располагается как на заднем, так и на переднем кардане, при этом отличия в ее снятии и монтаже отсутствуют.

Шлицевое соединение

Ремонт карданных валов УАЗа состоит в первую очередь в замене изношенных крестовин. При износе шлицевого соединения кардан, как правило, подлежит замене. Эту неисправность можно определить по биению рулевого колеса при включении полного привода и по увеличившемуся люфту. Стоит отметить, что средний период эксплуатации механизма, в зависимости от интенсивности, составляет 30-50 тыс. км.

В некоторых случаях можно прибегнуть к ремонту. Период использования шлицевого соединения можно увеличить при помощи сварки. Данный метод основан на способности металла к расширению во время нагрева до определенной температуры и усадке в процессе остывания. Для начала необходимо демонтировать механизм и разъединить шлицы. Часть детали, располагающаяся под передним мостом, тщательно очищается. По внешней части соединения накладывается несколько швов при помощи сварочного аппарата. Затем образовавшиеся выступы необходимо снять наждаком. Если не сделать этого, есть вероятность нарушения балансировки. На этом ремонт карданных валов УАЗа завершается, остается только прошприцевать детали и поставить на прежнее место.

После усадки металла люфт, как правило, исчезает. Если все осталось как прежде, нужно приобрести новое устройство.

Вал карданный УАЗа: балансировка

Данная процедура является неотъемлемым этапом установки кардана на каждом автомобиле данной марки. Она обеспечивает сохранение баланса всех конструктивных элементов. О ее неправильном проведении достаточно быстро станет известно по наличию посторонних шумов, повышению вибрации и возникновению люфта в детали. Чтобы избежать ремонта, который в этом случае может потребоваться раньше, чем через 10 тыс. км, необходимо проводить балансировку, независимо от степени вмешательства в систему. Стоит отметить, что осуществляется данная процедура на СТО.

Смазка основных конструктивных элементов имеет особое значение. Данная процедура должна проводиться регулярно, тем более что она под силу любому автолюбителю. Достаточно набрать «Литол-24» в специальный технический шприц и запрессовать состав в карданный вал. УАЗ «Патриот» не требует демонтажа механизма, главное, чтобы был достаточный доступ к тавотницам.

Другие статьи

АКПП U140E 2WD Toyota купить в Республике Татарстан на Avito - Объявления на сайте Avito

Трансмиссия и привод Для автомобилей Запчасти Запчасти и аксессуары

АКПП U140E устанавливалась на двигатели:
1MZFE
1MZ
1AZ
5S
2AZFE
2AZ
2MZFE
2MZ

АКПП U140E устанавливалась на авто:
TOYOTA HARRIER
TOYOTA ESTIMA
TOYOTA WINDOM
TOYOTA KLUGER
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOTA CAMRY
TOYOTA ALPHARD
TOYOTA RAV4
TOYOTA MARK II QUALIS

Мы целенаправленно не приводим наши агрегаты в «товарный вид» для того чтобы покупатель знал истинное техническое состояние двигателя. Все предоставляемые двигатели тестируются на площадке разбора перед снятием их с автомобилей
Цель нашей компании максимально упростить процесс покупки агрегата.
ДОСТАВКА
Доставку агрегатов Мы осуществляем посредством транспортных компаний «ПЭК» и «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и другими ТК по 100% предоплате либо по предоплате суммы согласованной с покупателем.
Оплата за доставку агрегата осуществляется покупателем при приеме его в транспортной компании.
ГАРАНТИЯ
Гарантия на все наши агрегаты составляет 14 дней с момента получения агрегата в транспортной компании.
Дополнительно
Если Вы не нашли интересующий агрегат у нас в магазине, оставьте заявку и мы закажем его у наших партнеров в Англии, Германии, Японии и Южной Корее.

Скрыть Показать полностью

Магазин на Avito c мая 2015

Казань, м. Яшьлек

КУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ

Пожалуйста, скажите продавцу, что вы нашли это объявление на Avito

Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Мы занимаемся поставкой и установкой бывших в употреблении запчастей. Контрактные агрегаты из США, Европы, Кореи, Японии по самым приемлемым ценам.

Ремонт карданного вала УАЗ Патриот: замена крестовины

Как отремонтировать карданный вал в УАЗ Патриот?

Регистратор-зеркало заднего вида 5 в 1 со скидкой! Пишет в FullHD качестве.

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) — это завод всецело посвященных внедорожным автомобилям: машин, которые бы имели передний привод там никогда не выпускали. В условиях нашей страны производимые там джипы, микроавтобусы и небольшие грузовики пользуются большой популярностью, так как автомашины УАЗ просты в обслуживании и очень неприхотливы. Модельный ряд очень широк, но венцом всех творений стал, конечно же, УАЗ Патриот. Нет, конечно завод производил и производит массу других машин, но Патриот является наиболее современным представителем из всех, и предлагает различные варианты исполнения кузова: УАЗ Патриот Карго, Патриот Спорт и Патриот Пикап.

Автомобильный ряд УАЗ

Нас интересует карданный вал этого полноприводного джипа. Стоит упомянуть, что полноприводные машины предусматривают наличие не одного карданного вала, а двух. Условно их можно поделить на передний и задний, так как оба они получают крутящий момент от раздаточной коробки и один вращает передний мост, а второй задний. Оба они практически идентичны, основное отличие в том, что передний короче, так что и описания ремонта карданного вала подходят для обоих. При всей качественности производства чинить, что передний, что задний карданный вaл приходится одинаково часто, особенно если автомобиль очень часто передвигается по бездорожью. Именно там он получает максимальные нагрузки.

Замена крестовины

Для того чтобы произвести замену крестовин карданного вала нам потребуется нехитрый набор инструментов:

  • Плоская отвертка и молоток.
  • Оправка для прессовки крышек игольчатых подшипников.
  • Щетка по металлу.

Карданный вал УАЗ

Ну, по традиции ремонта любой запчасти, начинать нужно с того, что ее нужно помыть и почистить от ржавчины щеткой по металлу. Далее, необходимо любым удобным способом пометить как крестовина была расположена относительно всего остального и как были расположены вилки. Если не сделать пометок, то крестовина карданного вала потом может стоять не сбалансировано и тем самым вызывать вибрации автомобиля УАЗ. Теперь не тяжелыми ударами молотка нужно вдавить стаканы игольчатых подшипников карданного вала. Далее, аккуратно отжиматься края стопорного кольца и отверткой поддеваться для снятия. Следующие действие: с помощью молотка и упора выпрессовываем подшипник. Далее, поворачиваем карданный вал на другую сторону и выпрессовываем второй подшипник. Снимаем фланец-вилку с уплотнителем и вынимаем крестовину. Теперь ставится новая крестовина и карданный вал собирается в обратной последовательности. Передний и задний кардан имеют крестовины, процесс их замен идентичен для обоих случаев.

Замена промежуточной опоры

Смена промежуточной опоры также может потребоваться, если кардан, например, начал стучать и нужно заменить резиновую подушку подшипника. Из специального инструмента нам потребуется съёмник с сепаратором. Сначала отверткой мы должны разогнуть опоры кронштейна крепления карданного вала и снять сами кронштейны. Следующим действием будет отсоединение задней карданный передачи. Далее, необходимо отсоединить один кардан от второго, делать стоит очень аккуратно, чтобы не повредить игольчатые подшипники.

Нужно учитывать, что карданный вал вещь тяжелая и при работах придерживать его.

Теперь надо придерживая кардан рукой открутить гайку крепления вилки. Все, кардан открыл нам промежуточную опору и можно ее выпрессовывать. На этом все основные детали по ремонту карданного вала авто УАЗ Патриот завершаются: кардан попросту не имеет больше деталей, а погнутости и прочие неисправности лучше исправлять в сервисном центре.

Замена крестовин на УАЗ Патриот

Крестовины кардана и их замена на УАЗ Патриот

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что полный привод обеспечивается за счет такого немаловажного элемента, как кардан. Кардан является передаточным звеном крутящего момента от раздатки к редуктору моста. Кардан представляет собой пустотелую трубку, соединяющуюся с раздаткой и мостами посредством крестовин. Именно данным деталям уделим внимание в этом материале и рассмотрим их конструктивные особенности, а также проанализируем процесс их замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Особенности конструкции

Крестовина представляет собой деталь, изготовленную из высокопрочной легированной стали, посредством которой осуществляется соединение двух элементов автомобиля: раздаточной коробки и каждого из приводных мостов. На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два кардана, которые соединяются с помощью 4 или 5 крестовин. Сама крестовина представляет собой крестообразный шарнир соединяющий две вилки, с помощью которого обеспечивается соосность всех элементов, вращающихся при передаче крутящего момента.

Крестовина имеет 4 конца, на которые надеваются чашки с игольчатыми подшипниками. Стопорные кольца позволяют фиксировать устройство в неподвижном состоянии. Отсюда исходит, что вращающиеся детали со временем истираются и приходят в негодность, посредством чего требуется их замена. О том, что нужна замена одной или нескольких крестовин на Патриоте можно узнать по характерному люфту кардана. Для этого достаточно стать на смотровую яму и, приложив силу к кардану, пошатать его в стороны. Если в области устройства будет обнаруживаться люфт, то его необходимо заменить. Как осуществляется замена данных устройств на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим в деталях.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот не представляет собой особой сложности и может быть произведена в домашних условиях. Как это сделать своими руками — рассмотрим далее. Для начала нужно убедиться в наличии следующего инструмента:

  • специальные оправки для выпрессовки и запрессовки крышек игольчатых подшипников;
  • отвертка;
  • молоток;
  • металлическая щетка для очистки изделий.

Переходим к процессу замены крестовины на Патриоте, который выполняется в следующей последовательности:

  1. Для начала осуществляется очистка кардана и крестовины от грязи. После чего производим демонтаж кардана с автомобиля, отвинтив по 4 болта с каждой стороны. Делается это для удобства проведения работ.
  2. С помощью мела или корректора обязательно нужно поставить отметки взаимного расположения вилок карданного устройства. Также можно поставить точки керном.
  3. С помощью отвертки отжимаем в стороны окончания стопорных колец на каждом наконечнике крестовины и осуществить их демонтаж.
  4. Под одну из проушин кардана нужно установить упор, а сверху на чашку положить оправку и с помощью молотка осуществить выпрессовку нижнего подшипника.
  5. После этого необходимо развернуть вал и осуществить выпрессовку подшипника с другой стороны изделия.
  6. Следующий этап подразумевает осуществление снятия вилки-фланца и торцового уплотнителя.
  7. Остается аналогичным образом осуществить выпрессовку двух остальных подшипников и извлечь устройство.
  8. Если необходимо демонтировать и второе соединение вала, то осуществляется процесс аналогичным образом. После этого осуществляется замена изношенных деталей на новые. При этом важно обязательно снять чашки подшипников на новой крестовине и заполнить их смазкой Литол-24.
  9. Установка изделий на вал осуществляется в последовательности обратной снятию. После монтажа следует проверить исправную работу изделий. Проверяется это с помощью шевеления и определения люфта, которого быть не должно. Ниже представлено видео подробного процесса демонтажных работ рассматриваемого в материале устройства на внедорожнике УАЗ Патриот.

Подводя итог, следует отметить, что неисправная работа крестовин на внедорожнике УАЗ Патриот влечет за собой выведение из строя деталей моста и распределительной коробки. Поэтому следите за исправностью изделий, чтобы в итоге пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт других агрегатов.

Крестовина карданого вала УАЗ нового образца (мал) купить в Москве, низкие цены

Крестовина карданого вала УАЗ нового образца (мал) Самовывоз

Получить товар Вы можете в нашем магазине по адресу:

  • 50-й км МКАД, внешняя сторона: Торговый комплекс "АНГАР АВТО", ул. Торговая стр. 1, номер павильона Б 18 (Схема проезда )
Доставка по Москве и Московской области
  • Курьером по Москве и Московской области - стоимость доставки зависит от местоположения и расчитывается индвидуально.
  • Доставка осуществляется в течение 1 дня .
Доставка в города и регионы России

Доставку в города и регионы России мы осуществляем с помощью транспортных компаний:

Вы можете самостоятельно оценить стоимость доставки на сайтах этих транспортных компаний.

Оплата автозапчастей
  • Оплата по счету - по безналичному расчету можно оплачивать покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет. Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации
  • Наличными курьерупри получении – при заказе товара с доставкой. На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство интернет-покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

команда интернет-магазина "ВТА-ГАЗ "!

Крестовина карданого вала УАЗ нового образца (мал)

Размеры карданов для УАЗ - Кулибинск клуб

размеры карданов для УАЗ

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УАЗ размеры


карданный вал:
1 – фланец; 2 – стопорное кольцо; 3 – крестовина; 4 – резиновая армированная манжета; 5 – игольчатый подшипник; 6 – скользящая вилка; 7 – заглушка; 8 – пресс-масленка; 9 – стальные разрезные кольца; 10 – войлочное кольцо; 11 – резиновое кольцо; 12 – обойма; 13 – труба карданного вала; 14 – вилка карданного шарнира; 15 – торцовые уплотнители подшипников

Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2012 в 23:15)

люди просто так людьми не рождаются.

#2 - 15 октября 2012 в 19:36

Немного объясню,в табл. размеры между крестовин даны!Надо ещё длину фланцев добовлять,45мм-один длинной,т.е. 90мм добавить к длине кардана,данной в табл.

Замена крестовины кардана УАЗ 3303

УАЗ 3303 странник › Бортжурнал › замена крестовины кардана УАЗ 3303

как бы этого не хотелось, но пришло время начать заниматься ходовкой, так как в то время когда приводилась в должный порядок кузовная часть, ходовая ждала своей очереди.
И вот время пришло!
В последнее время стал замечать нарастающую вибрацию автомобиля при наборе скорости или резком отпускании газульки.
Ездил – ездил и вот на прошедшие выходные полез подергать за карданы:)
В результате передний попадает под замену из-за люфтов в шлицевом соединении (заказал, жду), а задний вроде ничего. Отсоединил флянец кардана от хвостовика заднего моста и обнаружил заедание крестовины. Не долго думая решил её заменить.
Приобрел в магазине вот такую крестовину за 290 рублей

и не откладывая в долгий ясчик принялся за дело. Разъединил кардан и демонтировал только часть кардана с дефектной крестовиной со стороны хвостовика.
зажал кардан в тисках, накернил пробоем расположение кардана и чашки по отношению друг к другу, чтобы при сборке не провернуть на 180 градусов

Выковырял стопорные кольца

Замена крестовины уаз

Замена крестовины уаз

Промываем все детали в керосине и осматриваем их.

Если на шипах крестовины заметны следы от игл, коррозия и другие повреждения, заменяем крестовину с подшипниками.
Манжеты с повреждениями заменяем на новые.
При установке новых подшипников очищаем их от консервационной смазки и промываем в керосине.
При сборке ориентируем шарниры так, чтобы пресс-масленки обеих крестовин были обращены в сторону шлицевого соединения.

При этом пресс-масленки шлицевого соединения и крестовины, расположенной у моста, находились в одной плоскости и на одной стороне вала, а масленка крестовины противоположного конца вала была повернута на 90° против часовой стрелки, если смотреть со стороны моста.

Собираем шарнир в следующем порядке: надеваем на два шипа оси крестовины торцовые уплотнения и вставляем крестовину в проушины вилки. Устанавливаем в отверстия проушин подшипники. Центрируем крестовину относительно подшипников.

В тисках или на прессе через оправку запрессовываем подшипники в проушины, слегка поворачивая крестовину, чтобы избежать защемления подшипников.
Устанавливаем стопорные кольца. Если одно из колец не проходит в канавку, дозапрессовываем крестовину так, чтобы выбрать зазор между проушиной и установленным кольцом, после чего устанавливаем второе стопорное кольцо.

Похожие статьи
  • Снятие рулевой колонки уаз
  • Снятие панели приборов уаз
  • Замена генератора уаз
  • Замена главного тормозного цилиндра уаз
  • Замена колодок стояночного тормоза уаз
  • Замена вакуумного усилителя уаз
  • Регулировка сцепления уаз
  • Снятие карданной передачи уаз
  • Замена полуоси уаз
  • Замена тормозного цилиндра уаз
Post navigation Популярные статьи Разделы сайта