Руководства, Инструкции, Бланки

английский для младших школьников. скачать руководство для преподавателей и родителей img-1

английский для младших школьников. скачать руководство для преподавателей и родителей

Рейтинг: 4.9/5.0 (1831 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Английский для малышей - Руководство для преподавателей и родителей - Шишкова И

Английский для малышей - Руководство для преподавателей и родителей - Шишкова И.А. Вербовская М.Е. - Под. ред. Бонк Н.А.


Английский для малышей - Руководство для преподавателей и родителей - Шишкова И.А.. Вербовская М.Е. - Под. ред. Бонк Н.А. - 2004.

Книга представляет собой методическое пособие для родителей и преподавателей, предназначенное для обучения английскому языку детей 4-6 лет. Она основывается на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. Четко распланированные Уроки, подробные пояснения по ведению занятий, аудиоподдержка (в комплект входит аудиокассета) облегчают работу и преподавателя, и родителя.
Учебно-методический комплект может быть использован в дошкольных учебных заведениях, начальной школе, а также родителями для самостоятельного обучения детей английскому языку.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Другие статьи

Книги для занятий с детьми английским языком

Книги для занятий с детьми английским языком.

Это серия книг под редакцией Бонк. На мой взгляд, это самая лучшая серия учебников для детей. Кроме того, к каждой книге есть аудио, руководство для преподавателей и родителей, рабочие тетради, к некоторым есть книги с карточками — раздаточные материалы.

Первая ступень — Ирина Шишкова: Англ. для самых маленьких
Учебник с элементами рабочей тетради предназначен для обучения детей от 3-х до 5-ти лет английскому языку и является частью учебного комплекта «Английский для самых маленьких».
Основная задача этого устного курса — научить детей правильному произношению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, пониманию речи на слух.
Учебно-методический комплект может быть использован в младшей группе детского сада, учебно-методическом центре или дома с родителями, владеющими английским языком.

Вторая ступень — Английский для малышей 4-6 лет

Учебно-методический комплект «Английский для малышей» представляет собой начальный курс английского языка для детей 4-6 лет с аудио-курсом предназначенного для работы над закреплением и повторением пройденного материала в игровой форме. Сценки и рифмовки, стихотворения и песенки помогут дошкольникам почувствовать интерес к английскому языку, лучше освоить материал учебника серии «Английский для малышей». Номер соответствующего занятия в учебнике соответствует номеру/имени аудиофайла. Учебный комплект состоит из учебника, рабочей тетради, аудио, книга — сценки, игры, руководство для преподавателей и родителей.

Третья ступень — Английский для младших школьников.
Английский для младших школьников. Учебник.
Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Учебник дополняет комплект, состоящий из рабочей тетради, методического руководства для родителей и педагогов и двух аудиокассет.

Похожие материалы:

Английский для младших школьников

Английский для младших школьников. Учебник в 2 ч. Шишкова И.А. Вербовская М.Е.

М. 20 1 1. - Ч .1 - 2 08с. Ч.2 - 240с. + 2 CD

Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.

Учебно-методический комплект включает учебник (в двух частях), рабочую тетрадь (в двух частях), методическое руководство для родителей и педагогов и двух CD-дисков.

Размер: 5 5, 7 Мб

Размер: 4 3 ,8 Мб

Формат: mp3 / zip

Размер: 8 1. 6 Мб

Содержание
Урок 1
A cat. A bat 3
Make a cake, Kate! 8
Урок 3
A lamp and a table 15
Урок 4
Hi, Mike! 21
Урок 5
It's a cat 28
Урок 6
I'm Mike 37
Kate likes cakes 46
Урок 8
I can swim 53
Урок 9
This is a pen. That's a pencil 58
Урок 10
I can see a bee 65
Урок 11
Fly, my little fly! Bye! 75
Урок 12
Yes. Yes, it is 82
Урок 13
No, it isn't 90
Урок 14
Lets' play snowballs! 98
Урок 15
It isn't a sofa 102
Урок 16
I've got 110
Урок 17
What's this 114
Урок 18
I haven't got a kite 118
Урок 19
Have you got a cat? 127
Урок 20
Who's this? Who's that? 135
Урок 21
I can't swim 144
Урок 22
Can you swim? 151
Урок 23
We are children 157
Урок 24
Do you read well? 166
Урок 25
1 want to skate. He likes to play. 175
Урок 26
My family 184
Урок 27
My living room 193
Урок 28
I'm reading a book now 202

Шишкова И, Вербовская М

Шишкова И. Вербовская М. Английский для младших школьников

Под редакцией Н.А. Бонк.- М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 240 с. Английский для младших школьников. Часть 2. Уроки 1-11 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучатся произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику.

  • 33,23 МБ
  • скачан 276 раз
  • добавлен 30.10.2012 20:22
  • изменен 30.10.2012 21:02
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 126с. Рабочая тетрадь Часть 2 Рабочая тетрадь является дополнением к изданию "Английский для младших школьников. Часть 1. Уроки 1-28 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и.

  • 2,53 МБ
  • скачан 527 раз
  • добавлен 05.05.2013 12:38
  • изменен 05.05.2013 15:00
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 126с. Рабочая тетрадь Часть 2 Рабочая тетрадь является дополнением к изданию "Английский для младших школьников. Часть 1. Уроки 1-28 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучатся произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и.

  • 2,80 МБ
  • скачан 121 раз
  • добавлен 05.05.2013 12:39
  • изменен 05.05.2013 15:00
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 127с. Рабочая тетрадь Часть 1 Рабочая тетрадь является дополнением к изданию "Английский для младших школьников. Часть 2. Уроки 1-11 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучатся произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и.

  • 2,87 МБ
  • скачан 325 раз
  • добавлен 05.05.2013 12:47
  • изменен 05.05.2013 15:00
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 127с. Рабочая тетрадь Часть 1 Рабочая тетрадь является дополнением к изданию "Английский для младших школьников. Часть 2. Уроки 1-11 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучатся произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и.

  • 2,59 МБ
  • скачан 52 раза
  • добавлен 05.05.2013 12:47
  • изменен 05.05.2013 15:00
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 240 с. Учебник представляет собой вторую часть комплекта "Английский для младших школьников". Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно разработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Текст читают Энн Кетлин, Александр.

  • 11,78 МБ
  • скачан 48 раз
  • добавлен 05.05.2013 12:07
  • изменен 05.05.2013 15:00
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 240 с. Часть 2 (Audio) Учебник представляет собой вторую часть комплекта "Английский для младших школьников". Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно разработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Текст читают.

  • 69,62 МБ
  • скачан 254 раза
  • добавлен 05.05.2013 12:34
  • изменен 05.05.2013 15:00
  • будет удален через 14 дней

М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 240 с. Часть 2 Учебник представляет собой вторую часть комплекта "Английский для младших школьников". Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно разработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. Текст читают Энн.

  • 188,55 МБ
  • скачан 208 раз
  • добавлен 05.05.2013 15:54
  • изменен 05.05.2013 16:09
  • будет удален через 14 дней

Под редакцией Н.А. Бонк.- М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 126с. Рабочая тетрадь является дополнением к изданию "Английский для младших школьников. Часть 1. Уроки 1-28 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучатся произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и.

  • 13,35 МБ
  • скачан 287 раз
  • добавлен 28.06.2012 15:07
  • изменен 28.06.2012 20:03
  • будет удален через 14 дней

Под редакцией Н.А. Бонк.- М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2012. 127с. Рабочая тетрадь является дополнением к изданию "Английский для младших школьников. Часть 2. Уроки 1-11 Игровая методика апробирована автором в ходе многолетней работы с детьми. Тщательно проработанная структура занятий позволяет ребенку успешно обучатся произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и.

  • 24,37 МБ
  • скачан 158 раз
  • добавлен 28.06.2012 15:13
  • изменен 28.06.2012 20:04
  • будет удален через 14 дней

Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребенку успешно обучаться произношению, основам грамматики, осваивать чтение, письмо и лексику. 46 включенных в фонограмму занятий по обучению.

  • 71,13 МБ
  • скачан 350 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 16.09.2010 03:40
  • будет удален через 14 дней

Методическое руководство, Москва, РОСМЭН, 2010 г. 192 стр. Методическое руководство является частью учебного комплекта "Английский для младших школьников". Книга, предназначенная для педагогов и родителей, основана на методике, разработанной и апробированной авторами в ходе многолетней работы с детьми. Четко распланированы уроки, подробные объяснения по ведению занятий.

  • 32,74 МБ
  • скачан 201 раз
  • добавлен 20.01.2016 01:39
  • изменен 20.01.2016 08:28
  • будет удален через 14 дней

Шишкова И. Вербовская М. "Английский для младших школьников". CD (28 уроков). Росмэн, М. 2013. Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура занятий позволяют ребёнку успешно обучаться произношению, основам.

  • 81,60 МБ
  • скачан 214 раз
  • добавлен 15.10.2013 17:01
  • изменен 11.08.2016 02:37
  • будет удален через 14 дней

Под редакцией Н.А. Бонк. — М. ЗАО "Росмэн-Пресс", 2011. — 208 с. Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников. Часть 1.Уроки 1-28 Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная.

  • 55,74 МБ
  • скачан 722 раза
  • добавлен 04.03.2012 19:23
  • изменен 10.03.2012 12:55
  • будет удален через 14 дней

Под редакцией Н.А. Бонк.- М.:ЗАО "Росмэн-Пресс", 2011. 208с. Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников. Часть 1.Уроки 1-28 Учебник представляет собой начальный курс английского языка для младших школьников, разработанный и апробированный авторами в ходе многолетней работы с детьми. Игровые методики и тщательно проработанная структура.

  • 18,76 МБ
  • скачан 279 раз
  • добавлен 16.05.2012 13:06
  • изменен 01.06.2012 00:12
  • будет удален через 14 дней

УМК Шишковой Английский для младших школьников, обзор и отзыв

Английские секреты

Сегодня я хочу написать обзор и поделиться своими впечатлениями об УМК Шишковой И. А. и Вербовской М. Е. под редакцией Бонк Н. А. Английский для младших школьников. Часть 1. Да, да, есть ещё часть 2, но до неё я пока не дошла.

Наконец-то я могу дать на него свой субъективный отзыв, так как работала с ним почти весь учебный 2015—2016 год с разными учениками и с одной девочкой уже приблизились к концу учебника.

Так что если вам интересно и вы ещё не знаете про это пособие или может слышали, но не работали по нему, то прошу к чтению.

Всё началось с того, что у меня появились ученики, которым на тот момент было около 6 лет и две девочки 2 класса.

Я долго думала, какое пособие мне взять, сидела на форумах и вычитывала отзывы на все УМК, которые предлагались для этого возраста.

Конечно же, предлагались в основном зарубежные, но я их не хотела пока брать по той простой причине, что немного боялась, а вдруг не подойдёт и не пойдёт с учениками!

Ведь нужно же было приобретать сразу и учебник, и рабочую тетрадь для себя и для ученика. А это ещё и недешевое удовольствие! Распечатывать не хотелось цветные листы.

И тут, каким то случайным образом, мне посоветовали посмотреть Английский для младших школьников. Я скачала его, посмотрела, что есть внутри и решила попробовать.

Купила сначала учебник, потом рабочую тетрадь, а потом уже и карточки. Книгу для учителя и аудиозаписи не стала брать, так как были у меня в электронном виде.

Вот так выглядят цветные карточки

Так то весь этот УМК доступен в бесплатном доступе для знакомства, но практика показывает, удобнее пользоваться всё такими живыми книгами.

Итак, что входит в УМК Шишковой Английский для младших школьников?

  1. Учебник в твёрдой обложке и цветными страницами
  2. Рабочая тетрадь в мягкой обложке и чёрно-белыми страницами
  3. Руководство для преподавателей и родителей (в продаже уже давно нет, только в электронном виде)
  4. Аудиокассеты или CD
  5. Обучающие карточки (успела купить их, тоже редко бывают в наличии, но при большом желании можно и самим их изготовить)

Весь УМК можно скачать в интернете для ознакомления, но вот купить не везде. В моём любимом интернет-магазине Лабиринт его давно нет в наличии, а вот в ОЗОНе ещё есть.

По цене он очень доступен многим учителям, репетиторам и родителям. Это уже немаловажно. Но я хочу вам рассказать о его плюсах и минусах, какой он в работе.

Для начала пару слов о самом курсе. рассчитан этот учебник на 6-9 лет, подозреваю, что первая часть, которую я опробировала на 6-7 лет, а вторая часть на 8-9 лет.

Учебник рассчитан на 2 года примерно, 80 занятий. Но всё это условно. В учебнике 28 уроков. С одной девочкой мы прошли 25 уроков, занимаясь с сентября по май, 2 раза в неделю по часу. По нему рекомендуют также заниматься и в группе.

Почему я взяла его как основу для занятий с некоторыми моими учениками?

Задача была - научить детей читать! Причем с шестилетками, которые ещё в школу не пошли я провела небольшой вводный курс (знакомство с алфавитом, лексикой по разным темам и так далее), а потом мы с ними перешли на Английский для младших школьников.

А с девочками, которые учились во втором классе, сразу взяли его, а параллельно у них был школьный Спотлайт.

Что мне сразу понравилось в учебнике?

  • Просмотрев его и изучив, я сразу обратила внимание на логичность и системность.

Уроки построены очень удобны, структурно. С помощью книги для учителя, начинающий репетитор легко сможет построить грамотный урок.

Есть интересная рубрика о звуках и буквах

  • Для меня было важно, чтобы слова постоянно повторялись в каждом уроке, а не просто вводились новые и не закреплялись.

В этом учебнике очень высокая повторяемость лексических единиц и высокая частотность их употребления. Исходя из личного опыта, я могу это судить по положительным результатам. Дети легко узнавали слова в тексте и могли без проблем перевести их.

Пример странички из учебника

Комплект из учебника и рабочей тетради выходит относительно недорого, около 500-600 р. в зависимости от региона (цена на 2015—2016 год)

Это те пункты, которые привлекли меня в первую очередь, при первом знакомстве.

Конечно же, уже в процессе работы с ним, я многое находила полезного и интересного в нём.

А самое главное, меня всё таки поразил результат моих учеников. Иначе я не стала бы петь дифирамбы этому довольно простому российскому изданию. Особенно, когда сейчас все используют УМК зарубежных издательств.

Результаты моих учеников на примере моих учениц .

Амина, 6 лет, в садике был английский, немного с ним знакома, но в основном это простые слова приветствия, животные, цвета и так далее.

Ангелина, 2 класс, пришла ко мне, когда английский уже стал непонятен, в школе начали изучать они пока только алфавит. В общем, полностью начинающая.

С обеими взяли УМК Шишковой Английский для младших школьников.

Амина. девочка с хорошей памятью и высокой мотивацией, легко усваивала материал, прошли около 20 уроков, научилась читать благодаря пособию и регулярному повторению слов. По словам Амины ей не нравились песенки в учебнике и раскрашивать картинки, зато знала всех персонажей и героев в учебнике.

В рабочей тетради делала все упражнения, кроме раскрашивания. При помощи тетради Амина тренировала свои каллиграфические навыки, выводя каждую буковку или слова. У неё получалось довольно хорошо!

Результат. девочка отлично подготовлена ко школе, научилась читать довольно хорошо и безболезненно, руку натренировали к письму на английском языке, словарный запас пополнился более чем на 150 слов, умеет пересказать небольшой текст по картинке. Минус: в школе на уроке английского языка ей будет скучно, к сожалению.

Пример странички из рабочей тетради

Ангелина — девочка скромная, учится прилежно во 2 классе, ответственная и очень организованная. С ней мы прошли почти весь учебник, осталось три урока только.

Изначально была не очень высокая мотивация, так как был какой то страх изучения чего-то нового, у неё не получалось правильно читать слова в школьном учебнике и всегда подписывала слова русскими буквами для уверенности.

В общем, начав изучение по Шишковой, я заметила, что Ангелина безболезненно для себя начинает потихонечку читать все правильно. Это и неудивительно, ведь уже с первого урока идет отработка звуков на примерах и только ленивый не сможет правильно всё это прочитать!

Результат: по словам Ангелины, у неё пропал страх перед чтением, ей стало нравиться изучать английский, потому что она видит свой успех, результат! Она выучила много слов, около 150 точно. В школе её хвалят. Песенки из учебника ей нравится петь, хотя не всегда успевает за диктором, раскрашивать картинки тоже.

Самое интересное, что и Амина, и Ангелина ждали скорее следующего урока и даже самостоятельно пытались делать задания из рабочей тетради вперед.

Ниже представлен отрывок с моего урока с ученицей Сабиной, которая пойдёт в школу только в этом году, пришла ко мне 10 месяцев назад, полностью нулевая. Звук немного тихий получился, но результат очевиден.

Минусы УМК: н у а теперь немного о том, что может не понравиться некоторым учителям или родителям в этом УМК.

  • Первое, что может броситься в глаза этого комплекта — это его простота! Это не глянцевый учебник, как многие пособия, например, зарубежных издательств. Но от этого и цена сильно отличается.

Я считаю, что учебник очень добротный, в твёрдой обложке, листы белые, картинок много. Что еще ребенку надо?

  • Во вторых, в самом учебнике многих может напугать то, что детей знакомят с транскрипцией.

С одной стороны, есть противники этого и можно просто пропускать этот момент, с другой стороны, во многих школах детей также знакомят с транскрипционными значками и будет совсем неплохо, если ребенок будет уже знать их.

  • Некоторые считают, что учебник скучный и несовременный.

В хороших руках креативного учителя учебник может заиграть так, что покажется одним из самых лучших учебников! Пожалуйста, проявляйте фантазию и придумывайте что-то интересное или просто используйте дополнительный материал. Никто вам не запрещает обыграть ту или иную тему по-своему!

Конечно, данный комплект не предусматривает никаких компьютерных игр и приложений, нет постеров, карточки есть, но их трудно достать.

Подводя итоги, хочу заметить, что я очень довольна этим комплектом и тот год, когда я обучала по нему детишек, считаю, плодотворным и результативным.

Для себя я сделала выводы, что можно кое-где использовать дополнительный интересный материал и даже самой сделать кое-какие распечатки по этому курсу.

А в остальном, это довольно самодостаточный УМК с хорошими аудиозаписями, логической и последовательной структурой. И он реально учит ребенка читать. Однозначно рекомендую попробовать!

P.S. Коллеги, кто работал или работает по этому УМК напишите своё мнение, понравился ли он вам, если нет, то что именно. Очень интересно узнать!

P.S.S. Ниже предлагаю посмотреть знаменитую сказку о язычке, которая рекомендуется для ознакомления звуков. Она есть в книге Шишковой, но для самых маленьких детишек.

Понравился пост? Поделитесь с друзьями!

Почему-то именно эта сказка о язычке всем детям по очереди оказывалась безумно скучной. Несколько раз ее даже дочитать не удалось.

Liya отвечает:
июня 13, 2016 at 11:57

Людмила, не спорю, что на видео и на бумаге она может показаться скучной. Но её можно обыграть очень эмоционально и брать частями, не полностью, чтобы не успела надоесть!

Привет, Лия! Большое спасибо, что нашла время, чтобы написать эту статью. У меня как раз ученики младшего школьного возраста, поэтому эта тема очень актуальна для меня. Не так-то просто найти хороший учебник, спасибо, что знакомишь нас с ними

Со своими ученицами я занималась по рабочей тетради My first Englis Copy-Book, в которой не так много траскрипции, но есть грамматические правила. Эту тетрадь, кажется, ты тоже советовала когда-то, вот я и решила ее попробовать. Результат, как мне кажется, вышел удачным. Много новых слов и простых грамматических структур выучила моя ученица

Liya отвечает:
июня 13, 2016 at 12:00

Сейчас очень много пособий интересных для младших школьников, реально голова кружиться, чтобы выбрать что-то. Самое интересное, каждый учитель хвалит то пособие, по которому он занимается и от этого ещё труднее сделать выбор. У меня на примете есть еще одно пособие Kid's box. Хочу с сентября его попробовать в дополнении к Шишковой или отдельно, посмотрим как получится.

Здравствуйте!Спасибо за подробный отзыв об этом умк,недавно только была в книжном и видела его,но не купила,так как от другого учителя слышала не очень хорошие отзывы.Все таки и от характера учителя очень многое зависит, оптимисты ищут плюсы прежде всего,потом только минусы, другие же все в плохом свете видят))) Полностью согласна с вами что любой умк, урок можно «обыграть» так, что результат не заставит долго ждать! А купила вот такое))))

Liya отвечает:
июня 13, 2016 at 12:40

Спасибо за ваш комментарий! Я уже давно поняла, что пока не попробуешь, трудно что-то сказать. Конечно, людям свойственно прислушиваться к отзывам других и это, в какой то степени, нормально!

Благодарю за картинку вашего пособия! Буквально на днях заказала такое же на озоне для своей будущей маленькой ученицы. Вот должна прийти посылка скоро!

))) но я все таки тоже возьму умк под редакцией Бонк!) как мне кажется, на начальном этапе изучения англ. наши отечественные пособия подходят куда лучше, а уже имея языковую базу, пусть даже небольшую, можно брать пособия и Британских издательств, и Британско-Российских.

Я тоже очень часто заказываю книги в интернет магазинах, мне показалось что на озоне дороговато! В лабиринте и в май шоп дешевле, вот недавно тоже хотела купить Grammar in use Мерфи, и разница была в 1000 руб.

Liya отвечает:
июня 13, 2016 at 22:04

Полностью согласна с вами, Лара, что на базу легче идут зарубежные пособия!

Я всегда мониторю цены в интернет магазинах и там, где выгодно стараюсь покупать. Лабиринт люблю тем, что у меня там постоянная скидка в 15% (накопила за счет того, что постоянно там заказываю) плюс на акции попадаю. А в озоне мне тоже выгодно получается, так как я там тоже имею статус постоянного покупателя и доставка бывает иногда бесплатной и каждый год на день рождения дарят 500 р. и там бывает то, чего не бывает в других магазинах, та же самая Шишкова. Другие почему то пока не рассматриваю, так как устраивают пока эти.

Я тоже занимаюсь по этому учебнику. Действительно хороший. Лексика запоминается очень быстро. Недавно мне предложили позаниматься с группой взрослых. Вот думаю какой УМК взять. Может подскажете? Спасибо.

Liya отвечает:
июня 13, 2016 at 22:06

Со взрослыми не работаю, но слышала, что хвалят New English File

Лия, спасибо за обзор.

Считаю важным научить ребенка читать, в т.ч. и транскрипцию. С дочкой работаем с тренажером по чтению на английском языке. Раньше я работала по Биболетовой и мне нравилось, как она учила читать и обучала транскрипции. Учебник Вербицкой в этом уступает.

Liya отвечает:
июня 13, 2016 at 22:15

Я вот тоже склоняюсь к тому, что ребенок должен быть ознакомлен с транскрипцией, но тут, главное, как то интересно преподнести её. Потому что в школе всё равно её будут проходить и никуда не денешься.

Здравствуйте, Лия! Давно хотела написать Вам, но не решалась. Я вернулась в преподавательскую и языковую деятельность не так давно: 2 года назад после 12 лет перерыва, и сразу пришлось многое восстанавливать, тем более что английский у меня после немецкого. Но Ваши статьи стали для меня во многом вдохновлением и путеводителем по методике, практике, и библиографии английского языка. С удовольствием использую пособия, указанные Вами. И вот, что касается УМК Шишковой И. А. и Вербовской М. Е. — то здесь у меня тоже есть чем поделиться. Правда, я работала не по этому УМК, а по «Английскому для малышей», и осталась очень довольна. У меня были первоклашки, английского у них тогда ещё не было. Детей с самого начала вдохновила «Сказка о язычке», и потом, когда выполняли упражнения по чтению, или в рабочей тетради, всё время возвращались к героям этой сказки. Здорово, что сказка помогает правильно настроить артикуляцию звуков, кстати, помогает даже взрослым, я пробовала и с ними. А ещё считаю очень важным, что авторы работают много с транскрипцией, -считаю, что дальше у детей, которые научились читать по подобному пособию не будет проблем при работе со словарём в дальнейшем. С уважением, Наталия

Liya отвечает:
июня 18, 2016 at 12:13

Я очень ценю, что вы решились на комментарий. Мне очень приятно, когда мои читатели дают мне обратную связь.

Спасибо большое за ваш опыт использования УМК Шишковой. У меня ещё есть книга Английский для самых маленьких, тоже этого автора. Она как рабочая тетрадь, мне также понравилась.

Насчет транскрипции соглашусь, лишним не будет, особенно для первоклассников.

Одиннадцать лет назад занималась по этому учебнику с сыном-первоклассником. Брали только первую часть,а второй тогда еще не было. Прошли весь учебник за 4 месяца.Память у него хорошая, но занимался без желания. Очень быстро добавили к нему MUZZY in Gondoland. В школе была Биболетова .Во втором классе почему-то вместо нее оказалась Верещагина 2-й год обучения. но сын мой легко это перенес, пожалуй, один из немногих в классе. Эти чудеса происходили в так называемой школе-саду.

В ноябре прошлого года попросили позаниматься со второклассником-отличником,у которого первую четверть был Спотлайт. Мальчик был нулевой. старательный, но тоже только по необходимости. За 7 месяцев прошли 22 урока, добавляли Gogo, Starfall и многое другое из рекомендованного Вами,Лия. В результате мальчик хорошо читает, легко пересказывает тексты своими словами. Это мне особенно приятно, потому что у него есть трудности с заучиванием стихов.

В школе тоже все наладилось, хотя мы на занятиях заглядывали в Спотлайт только в исключительных случаях.

Считаю, что для начинающих учебник очень неплохой.

Спасибо Вам, Лия, за интересные статьи!

Liya отвечает:
июня 18, 2016 at 12:16

Добрый день, Марина!

Я рада, что вам понравился этот УМК и вы видите результаты своего обучения. Значит всё-таки не зря его ценят, но, как вы сами пишете, его нужно разбавлять ещё чем то. В этом с вами полностью согласна!

Я люблю Валентину Скультэ, совмещаю её с Super Minds Starters (и далее по линейке Super Minds 1. )

Liya отвечает:
июня 18, 2016 at 12:17

Про Super Minds тоже много слышала, его также хвалят коллеги. Надо будет его подробнее посмотреть внутри. Спасибо!

Ольга Александровна отвечает:
июня 27, 2016 at 18:16

Я тоже использую Валентину Скультэ для обучения чтению. Проходим первую часть параллельно с основным учебником. У меня М.З.Биболетова и учебник В.Скультэ спасение. Учебник по карману, родителям, не изучавшим английского, легко разобраться и помогать ребёнку. Даже 3 бабушки научились читать и помогают своим внукам. С одной бабушкой мы сотрудничали до 9 класса. Внучка в этом году сдала ОГЭ на 5.

vk.com/doc8069473_2294600. dbded93d3a383362 Лиечка, об этих пособиях говорит опытный репетитор в книге Методика английского для репетиторов Иванова М.Е. стр. 15

Liya отвечает:
июня 30, 2016 at 22:04

Точно! Я и забыла, что она писала об этом. У меня же есть её книги. Спасибо за напоминание и ссылку!

Здравствуйте Лия!Меня зовут Мария.

Я из г. Иркутска. Искала отзывы об этом УМК. т.к.

сама собираюсь работать по нему с сентября.

Лично я по нему не работала, но мои коллеги уже

много лет в частном центре по нему работают и имеют

очень положительные результаты.Работают в группах,

я планирую индивидуально по нему заниматься. также

купила карточки, а вот книгу учителя даже в эл. виде не

нашла. У вас очень хороший блог,Вы меня просто вдохновили.Дело в том что 3 года работала в частном центре с дошкольниками, с сентября выхожу в СОШ на началку и очень переживаю.На Вашем блоге очень много

полезной информации. Спасибо Вам.

Liya отвечает:
июля 28, 2016 at 21:59

Спасибо за приятные слова, рада, что вдохновила вас!

УМК действительно стоящий, книгу для учителя скинула вам на почту!

Спасибо, книги получила.

Спасибо, Лия, за подробный обзор УМК! Я работаю по данному учебнику уже третий год. В качестве базового уровня он меня полностью устраивает, детям тоже нравится:) Есть еще учебник для дошкольников, тоже достаточно простой, но интересный.

Liya отвечает:
августа 17, 2016 at 13:55

Да, я знакома с учебником для дошкольников. Его я тоже приобрела.

Рада, что мне не одной нравится данное УМК. В новом учебном году я продолжу по нему заниматься, но буду уже дополнительно что-то ещё интересненькое включать!

Соня отвечает:
августа 22, 2016 at 23:29

Лия, здравствуйте! Не перестаю удивляться вашему трудолюбию. И мне это очень нравится.

Очень здорово, что есть в нашей школе такая молодежь. По вашим отзывам я посмотрела учебник Шишковой. Мне он понравился. Я уже заказала себе и учебники, и карточки. Но не могу найти руководство для учителя. Не могли бы вы дать ссылочку на его скачивание. Спасибо.

С этим пособием где-то полгода назад меня познакомила Лия ( за что ей отдельное спасибо). Пособие действительно удивительное. Оно построено очень грамотно не только в плане обучения чтению,но и обучению грамматике и лексике. У меня есть ученик,которого в школах принято называть"сложным". За те месяцев,что я с ним занимаюсь 2 раза в неделю исключительно по этому пособию. мальчик научился читать,пользоваться транскрипцией,может рассказать о себе и о своем друге. За то время,что я работаю по этому пособию. благодаря ученикам я придумала оочень много игр,включая lapbook. Одним словом,пособие не уступает тем пособиям,которые нам — учителям предлагают иностанные издательства. Я бы сказала,что оно лучшее.

Liya отвечает:
августа 29, 2016 at 23:24

Галя, было бы здорово, если бы ты прикрепила фото лэпбука сюда, как говорится наглядно видеть, к чему приводит фантазия учителя, работающего по этому УМК. Я очень рада, что ты выбрала это пособие для того мальчика и не прогадала!

Фото lapbook по данному пособию

Рабочая программа по английскому языку по теме: программа обучения

Рабочая программа по английскому языку по теме:
программа обучения
Предварительный просмотр:

Образовательная программа дополнительного образования «Английский язык для младших школьников» имеет культурологическую направленность.

С точки зрения обучения иностранный язык представляет сложную систему, состоящую из нескольких видов речевой деятельности (говорение, аудирование - понимание иноязычной речи на слух, чтение, письмо) и различных аспектов: лексики, грамматики, произношения и интонации, которые находятся в тесной взаимосвязи и образуют сложную многоплановую структуру. Поэтому начало изучения английского языка в младшем школьном возрасте способствует развитию всех психических познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, речи), оптимизирует процесс формирования учебной мотивации, коммуникативных навыков и социального интеллекта, стимулирует интерес к изучению других культур. Этим обусловлена актуальность и практическая значимость программы «Английский язык для младших школьников».

Программа «Английский язык для младших школьников» модифицированная, составлена на основе методического пособия: Английский язык для младших школьников: Руководство для преподавателей и родителей.-М.:ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2010.Шишкова И. А. Вербовская М. Е. Английский для младших школьников под редакцией Н. А. Бонк. Учебник. - М. ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2010.

Цель программы. Формирование позитивного отношения к изучаемому языку и культуре другого народа посредством освоения элементарных (базовых) лингвистических представлений, доступных младшим школьникам для овладения устной и письменной речью на английском языке.

  1. сформировать базовые навыки говорения, чтения, аудирования и письма на английском языке;
  2. содействовать развитию учебной мотивации к овладению английским языком;
  3. способствовать приобщению детей к новому социальному, этнокультурному опыту посредством изучения английского языка;
  4. содействовать развитию коммуникативных навыков, а также дружелюбного отношенияк представителям других стран.

Особенности программы. В основу построения программы положен модульный принцип. Образовательная программа«Английский язык для младших школьников» рассчитана на обучающихся начальной школы и состоит из двух модулей, которые ориентированы на возраст обучающихся и их базовые знания. Набор на первый модуль – свободный, на второй – по результатам тестирования (тест в приложении).

Срок реализации программы: 1 год.

Возраст детей, участвующих в реализации программы: 7 – 11лет.

Форма занятий: групповая. Группы формируются с учетом дифференцированного подхода к обучающимся. Оптимальная наполняемость групп - 10 человек.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 1 часа. Общее количество часов в год: 72 часа.

Прогнозируемые результаты обучения I модуля обучения:

По окончании I модуля программы ребенок должен знать и уметь:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
  2. основные правила чтения и орфографии
  3. особенности интонации основных типов предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных
  4. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
  5. участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию
  6. задавать простые вопросы с глаголом to be в форме «is»
  7. отвечать на простые вопросы собеседника
  8. кратко рассказать о себе, своей семье, друге, используя время Present Simple
  9. составить краткое описание предмета (картинки) по образцу
  10. понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность
  11. овладеть техникой чтения: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале
  12. составить краткое монологическое высказывание по изученной теме

Прогнозируемые результаты обучения II модуля обучения:

По окончании II модуля программы ребенок должен знать и уметь:

  1. понимать обращения педагога и его установки по организации занятия/игры
  2. соотносить содержание аудиотекста со средствами зрительной наглядности (картинками, предметами)
  3. задавать специальные вопросы с вопросительными словами «What?», «Who?» и глаголом to be в форме «is»
  4. читать незнакомый текст, построенный на изученном языковом и речевом материале, соблюдая правила произношения и ударения, основные интонационные модели
  5. расспросить собеседника, задавая общие вопросы в рамках изученных времен (Present Simple, Present Continuous)
  6. знать названия и особенности английских праздников и время их проведения

Прогнозируемые результаты обучения III модуля обучения:

По окончании III модуля программы ребенок должен знать и уметь:

  1. понимать обращения педагога и его установки по организации занятия/игры
  2. понимать изученные клише речевого этикета и вежливо отвечать на них
  3. рассказать о любимом времени года; друзьях; о своей семье; о своем хобби (не менее 10 фраз)
  4. расспросить ровесников о любимых занятиях и увлечениях
  5. читать незнакомый текст с общим охватом понимания
  6. пересказать прочитанный текст
  7. отвечать на вопросы по прочитанному тексту
  8. написать письмо ровеснику, в соответствии с правилами написания письма в стране изучаемого языка (с опорой на образец)
  9. рассказать о событиях в настоящем, прошедшем и будущем временах (Present Simple, Present Continuous, Future Simple)
  10. рассказать о достопримечательностях Лондона и Москвы

Учебно – тематический план

I модуль обучения

I модуль обучения

Знакомство с содержанием курса. Беседа о стране изучаемого языка. Инструктаж по технике безопасности, правила поведения на занятиях.

  1. Приветствие. Буквы и звуки. Правила чтения

Участие в элементарном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться. Овладение звуками изучаемого языка. Буквосочетания. Лексика по теме: «Команды учителя в классе».

  1. Артикль: определенный, неопределенный, нулевой.

Общие сведения: артикли a, an, the, нулевой. Употребление артиклей с исчисляемыми существительными в единственном и множественном числе; с неисчисляемыми существительными в единственном числе; с именами собственными. Лексика по теме: «Предметы вокруг нас».

  1. Множественное число имен существительных

Правила образования множественного числа имен существительных. Исключение (a fish - fish). Лексика по теме: «Животные».

  1. Местоимения: личные, притяжательные, указательные

Личные: I, he, she, it, we, you, they. Притяжательные: my, his. Указательные: this, that. Правила перевода. Употребление в речи. Лексика по теме: «Имена собственные».

  1. Притяжательный падеж имен существительных

Образование притяжательного падежа имен существительных в единственном числе. Правила произношения. Место в предложении. Лексика по теме: «Мебель».

Использование союзов. Место в предложении. Лексика по теме: «Школьные предметы».

  1. Глагол «to be» в настоящем времени

Значение глагола «to be».Формы «am, is». Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Правила построения предложений. Лексика по теме: «Части тела».

  1. Модальный глагол «can».Оборот «can see»

Утвердительные предложения с модальным глаголом «can». Правила перевода. Использование в речи. Лексика по теме: «Продукты».

  1. Настоящее время глагола (Present Simple)

Употребление настоящего времени. Структура утвердительных предложений. Особенности образования 3 лица единственного числа глаголов в Present Simple. Лексика по теме: «Действия».

Утвердительная и отрицательная форма повелительного наклонения глаголов. Образование и употребление. Лексика по теме: «Игры».

Значение и употребление оборота «a lot of» в единственном числе с неисчисляемыми существительными и во множественном числе с исчисляемыми существительными. Лексика по теме: «Овощи».

Значение и употребление предлогов. Место в предложении. Лексика по теме: «Одежда».

Значение и употребление оборота have got. Образование утвердительных предложений. Форма 3- го лица единственного числа оборота «has got». Лексика по теме: «Фрукты».

Значение и употребление оборота «this is/that is». Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений. Лексика по теме: «Зима».

  1. Безличные предложения It’s hot. It’s cold

Особенности образования и употребления безличных утвердительных и отрицательных предложений It’s hot, It’s cold.

Проведение зачетных работ на основании изученного материала в конце каждого полугодия в виде тестовой работы.

В конце учебного курса подводятся итоги, анализируются достижения обучающихся по основным темам курса.

II модуль обучения

Знакомство с содержанием курса. Беседа о стране изучаемого языка. Инструктаж по технике безопасности, правила поведения на занятиях.

  1. Буквы и звуки. Правила чтения.

Овладение звуками изучаемого языка. Буквосочетания. Лексика по теме: «Профессии».

  1. Употребление артиклей с названиями стран.

Общие сведения об употреблении артиклей с названиями государств и городов. Лексика по теме: «Страны и города».

  1. Множественное число имен существительных-исключений.

Особенности образования и произношения множественного числа имен существительных-исключений: a child-children, a deer-deer.

  1. Указательные местоимения «these, those».

Правила перевода. Употребление в речи.

  1. Глагол «to be» в настоящем времени.

Форма глагола «to be – are.»Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Лексика по теме: «Черты характера».

  1. Количественные числительные 1-50.

Правила образования и чтения. Место в предложении.

  1. Отрицательная и вопросительная формы оборота «have got, has got.»

Особенности образования и перевода отрицательной и вопросительной форм оборота «have got, has got». Страноведение (возникновение Лондона).

Образование отрицательных и вопросительных предложений с модальным глаголом «can». Лексика по теме: «Дни недели».

Значение и употребление оборота «there is, there are».Образование утвердительных, отрицательных ивопросительных предложений. Лексика по теме: «Среда обитания».

  1. Предлоги места и направления

Значение предлогов «on the right, on the left, next to, in front of, at, behind; to». Лексика по теме: «Город».

  1. Специальные вопросы «Where’s the…? Where are the…?»

Образование и употребление специальных вопросов «Where’s the…? Where are the…?». Лексика по теме: «Названия блюд и продуктов питания (традиционные английские блюда)».

Значение и употребление наречий «well, a little, often, every day, usually, now». Место наречий в предложении. Лексика по теме: «Мой день».

  1. Настоящее время смысловых глаголов в Present Simple

Образование отрицательных и вопросительных (общий вопрос) предложений в Present Simple. Лексика по теме: «Мой выходной день».

  1. Специальный вопрос с Who? и глаголом to be (Present Simple)

Особенности образования специальных вопросов с Who? и глаголом «to be» в Present Simple.Ответы на них.

  1. Настоящее продолженное Present Continuous

Значение и употребление настоящего продолженного времени Present Continuous. Образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений (общий вопрос).

Проведение зачетных работ на основании изученного материала в конце каждого полугодия в виде тестовой работы.

В конце учебного курса подводятся итоги, анализируются достижения обучающихся по основным темам курса.