Руководства, Инструкции, Бланки

техническое задание на поставку товаров по 44-фз образец img-1

техническое задание на поставку товаров по 44-фз образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Техническое задание на поставку канцелярских товаров во 2-4 кварталах 2013г - Техническое задание

Максимально возможная стоимость: 919 902 рубля без учета НДС.

Порядок формирования цены: доставка осуществляется за счет Поставщика.

Срок поставки: апрель-декабрь 2013 года по заявкам Заказчика.

Условия оплаты: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней по факту поставки на основании подписанной товарной накладной формы Торг-12 и выставленного счета на оплату.

Качественные характеристики товара должны полностью соответствовать характеристикам, указанным в таблице №1 настоящего задания.

Гарантийный срок эксплуатации: с момента приемки товара Заказчиком в соответствии с гарантийными обязательствами производителя товара.

Условия поставки: место поставки: г.Томск, ул. Котовского, 19, в рабочие дни с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00; периодичность поставок: не позднее 5 рабочих дней после направленной Заказчиком заявки; доставка осуществляется силами Поставщика; товар должен поставляться в таре, способной предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки, передачи Заказчику и дальнейшего хранения.

Требования к участникам: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

По всем вопросам, касающимся технического задания, обращаться к начальнику отдела снабжения – Городиловой Виктории Михайловне, по тел: (3822) 70-52-55, gorodilova@ensb.tomsk.ru .

Похожие работы:

до 1 января 2013 г. и, начиная. в I квартале 2012 года». которая проводилась во взаимодействии с регистрирующими. книг, канцелярскихтоваров для ОГБСКОУ. заказов напоставкитоваров. оказании. техническогозадания и сопутствующего комплекта документов на.

-канцелярских учреждений. плана-задания по. организаций, осуществляющих поставку продукции общественного. границах кварталов 1-36. материально-технической базы лечебно. средства. Во всех бюджетных. товаров ВЦП «Поддержка потребительского рынка на селе» 2012г 2013г.

Другие статьи

Статья 33

1. Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции )

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции )

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

(в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции )

4) документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

5) документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

6) документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение. установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции )

7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции )

3. Не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

4. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

5. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

6. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".

Открыть полный текст документа

Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (с измен

Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (с изменениями на 17 февраля 2014 года)


БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

от 22 января 2014 года N 92-п

Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

Об утверждении форм заказа и форм технического задания
на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

(с изменениями на 17 февраля 2014 года)

____________________________________________________________________
Документ утратил силу на основании
постановления Брянской городской администрации от 02.06.2014 N 1412-п
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Брянской городской администрации от 04.02.2014 N 247-п ,
постановлением Брянской городской администрации от 17.02.2014 N 359-п .
____________________________________________________________________

1. Утвердить формы заказа и формы технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, согласно приложениям N 1-7, в том числе:

- Форма заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в электронной форме (электронный аукцион) (приложение N 1) ;

- Форма заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого конкурса (приложение N 2) ;

- Форма заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса котировок (приложение N 3) ;

- Форма заказа на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения запроса предложений (приложение N 4) ;

- Форма технического задания на поставку товаров (приложение N 5) ;

- Форма технического задания на выполнение работ (приложение N 6) ;

- Форма технического задания на оказание услуг (приложение N 7) .

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в муниципальной газете "Брянск".

И. о. Главы администрации
А. Н. Кистенёв


Приложение N 1
к постановлению Брянской
городской администрации
от 22.01.2014 N 92-п
(в ред. постановления Брянской городской администрации от 17.02.2014 N 359-п )

Приложение 1. Форма заказа. ЗАКАЗ на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления закупки на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения открытого аукциона в электронной форме (электронный аукцион)

В соответствии со Статьей 64 (часть 1 пункт 1) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказ должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) описаны в Статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).
Цена предполагаемых к поставке, выполнению, оказанию соответственно товара, работ, услуг включает сопутствующие затраты, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта(в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ):

Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или путем передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе в электронной форме.
Способ обеспечения исполнения контракта из вышеуказанных способов определяется участником самостоятельно.
Срок внесения обеспечения исполнения контракта - непосредственно до заключения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:
В случае, если участником закупки осуществляется обеспечение контракта путем внесения денежных средств.

Организациям инвалидов и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 на основании ст. 27 Федерального закона N 44-ФЗ:
(Предусмотрено/Не предусмотрено - указывается в случае, если участниками закупки могут выступать только субъекты малого предпринимательства в соответствии со ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ

Необходимость включения в документацию об аукционе в электронной форме сведений о возможности заказчика по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, увеличения количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.

Сведения о возможности увеличения или уменьшения не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги в соответствии с подпунктом б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ:

В соответствии со Статьей 64 (часть 1 пункт 1) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказ должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) описаны в Статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).
Цена предполагаемых к поставке, выполнению, оказанию соответственно товара, работ, услуг включает сопутствующие затраты, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Источник финансирования закупки:

Организациям инвалидов и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества

В соответствии со Статьей 64 (часть 1 пункт 1) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказ должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) описаны в Статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).
Цена предполагаемых к поставке, выполнению, оказанию соответственно товара, работ, услуг включает сопутствующие затраты, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта(в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ):

Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или путем передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, предусмотренном документацией об аукционе в электронной форме.
Способ обеспечения исполнения контракта из вышеуказанных способов определяется участником самостоятельно.
Срок внесения обеспечения исполнения контракта - непосредственно до заключения контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта:
В случае, если участником закупки осуществляется обеспечение контракта путем внесения денежных средств.

Организациям инвалидов и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица) (в соответствии с частью 1 статьи 73 Федерального закона N 44-ФЗ)

Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с частью 16 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ)

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 на основании ст. 27 Федерального закона N 44-ФЗ:
(Предусмотрено/Не предусмотрено - указывается в случае, если участниками закупки могут выступать только субъекты малого предпринимательства в соответствии со ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ

Необходимость включения в документацию об аукционе в электронной форме сведений о возможности заказчика по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, увеличения количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.

Сведения о возможности увеличения или уменьшения не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги в соответствии с подпунктом б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ:

В соответствии со Статьей 64 (часть 1 пункт 1) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказ должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) описаны в Статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).
Цена предполагаемых к поставке, выполнению, оказанию соответственно товара, работ, услуг включает сопутствующие затраты, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Организациям инвалидов и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 на основании ст. 27 Федерального закона N 44-ФЗ:
(Предусмотрено/Не предусмотрено - указывается в случае, если участниками закупки могут выступать только субъекты малого предпринимательства в соответствии со ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ

Необходимость включения в документацию об аукционе в электронной форме сведений о возможности заказчика по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, увеличения количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.

Сведения о возможности увеличения или уменьшения не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги в соответствии с подпунктом б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ:

В соответствии со Статьей 64 (часть 1 пункт 1) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказ должен содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота) (методы определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (лота) описаны в Статье 22 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).
Цена предполагаемых к поставке, выполнению, оказанию соответственно товара, работ, услуг включает сопутствующие затраты, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Источник финансирования закупки:

Организациям инвалидов и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять преимущества организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и размер преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в процентном выражении, но не более 15% (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона N 44-ФЗ):
(При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.)

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с пунктом 4 статьи 42 на основании ст. 27 Федерального закона N 44-ФЗ:
(Предусмотрено/Не предусмотрено - указывается в случае, если участниками закупки могут выступать только субъекты малого предпринимательства в соответствии со ст. 29 Федерального закона N 44-ФЗ и социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со ст. 30 Федерального закона N 44-ФЗ

Необходимость включения в документацию об аукционе в электронной форме сведений о возможности заказчика по согласованию с участником закупки, с которым заключается контракт, увеличения количества поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота) в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ.

Сведения о возможности увеличения или уменьшения не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количества поставляемого товара, объема выполняемой работы или оказываемой услуги в соответствии с подпунктом б) пункта 1) части 1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ:

И. о. руководителя аппарата
городской администрации
Г. Н. Корниенко

Приложение N 5
к постановлению Брянской
городской администрации
от 22.01.2014 N 92-п

Приложение 5. Форма технического задания. Техническое задание на поставку товаров

Форма технического задания

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ

(подготавливается по каждому лоту отдельно)

1. Описание объекта закупки(в соответствии со ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ):
2. Количество поставляемого товара(указать меры объема, веса, штук):
3. Место доставки товара (указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов, отгрузочную разнарядку ):
4. Сроки (периоды), условия поставки товара (указать конкретную календарную дату, или указать минимально приемлемую для заказчика дату поставки, или указать период (периоды) и условия, в течение которого (которых) должен быть поставлен товар, или указать срок с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента) в течение которого должна быть осуществлена поставка, или приложить график периодичности поставок ):
5. Сведения о включенных (не включенных) в цену предполагаемого к поставке товара сопутствующих затрат, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей(конкретизируются заказчиком):
6. Требования по комплектности товара(конкретизируются заказчиком):
7. Требования к обслуживанию товара(конкретизируются заказчиком):
8. Требования к расходам на эксплуатацию товара(конкретизируются заказчиком):
9. Требования к качеству товара, качественным (потребительским) свойствам товара(конкретизируются заказчиком, в том числе указание о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки):
10. Требования по монтажу поставленного товара, пусконаладочным работам по поставленному товару на месте у заказчика (конкретизируются заказчиком ):
11. Требования по обучению персонала заказчика, осуществляющего использование и обслуживание товара:(конкретизируются заказчиком):
12. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при поставке товара(конкретизируются заказчиком):
13. Требования по сроку и объему предоставления гарантий качества товара (Требования к гарантийному сроку товара, объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.) :
14. Требования к остаточному сроку годности, сроку хранения товара (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные сроки) :
15. Порядок сдачи и приемки товара (конкретизируются заказчиком ):
16. Правовое регулирование приобретения и использования поставляемого товара(указывается по усмотрению заказчика для тех видов товаров, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены особые требования):
17. Иные требования к товару по усмотрению заказчика

Главный специалист
отдела муниципального заказа
Н. Н. Елистратова

Начальник отдела
муниципального заказа
Н. В. Андреева

И. о. руководителя аппарата
городской администрации
Г. Н. Корниенко

Приложение N 6
к постановлению Брянской
городской администрации
от 22.01.2014 N 92-п

Приложение 6. Форма технического задания. Техническое задание на выполнение работ


Форма технического задания

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ

(подготавливается по каждому лоту отдельно)

1. Описание объекта закупки:(наименование выполняемых работ, вид, класс, объект и т.д.) :
2. Объем выполняемых работ(указать меры объема, веса, штук, кв.м и т.д.):
3. Место выполнения работ (указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов ):
4. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ (в табличной или иной форме приложить ориентировочный график выполнения работ ):
5. Сроки (периоды) выполнения работ (указать конкретную календарную дату, к которой должно быть завершено выполнение работ, или указать минимально приемлемую для заказчика дату завершения выполнения работ, или указать период (периоды) выполнения работ, или указать срок с момента заключения контракта (уплаты аванса, иного момента) в течение которого должны быть выполнены работы ):
6. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах, сопутствующих затратах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей(конкретизируются заказчиком):
7. Виды выполняемых работ (если закупается несколько однородных видов работ ):
8. Требования к качеству работ, в том числе технология производства работ, методы производства работ, организационно-технологическая схема производства работ, безопасность выполняемых работ (конкретизируются заказчиком ):
9. Требования по объему гарантий качества работ (конкретизируются заказчиком ):
10. Требования по сроку гарантий качества на результаты работ (конкретизируются заказчиком ):
11. Общие требования к выполнению работ (указываются обязательные требования ко всем работам независимо от вида и этапа ):
12. Условия выполнения работ (конкретизируются заказчиком ):
13. Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования(конкретизируются заказчиком):
14. Требования к безопасности выполнения работ и безопасности результатов работ (конкретизируются заказчиком ):
15. Порядок сдачи и приемки результатов работ (конкретизируются заказчиком ):
16. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ(требований испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче работ):
17. Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика (конкретизируются заказчиком ):
18. Правовое регулирование выполняемых работ(указывается по усмотрению заказчика для тех видов работ, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены особые требования):

19. Иные требования к работам и условиям их выполнения по усмотрению заказчика.

Главный специалист
отдела муниципального заказа
Н. Н. Елистратова

Начальник отдела
муниципального заказа
Н. В. Андреева

И. о. руководителя аппарата
городской администрации
Г. Н. Корниенко

Приложение N 7
к постановлению Брянской
городской администрации
от 22.01.2014 N 92-п

Приложение 7. Форма технического задания. Техническое задание на оказание услуг


Форма технического задания

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(подготавливается по каждому лоту отдельно)

1. Описание объекта закупки(наименование оказываемых услуг, вид, класс, объект) :
2. Количество оказываемых услуг(указать меры объема):
3. Место оказания услуг (указать конкретный адрес (адреса) или приложить перечень адресов ):
3. Сроки (периоды) оказания услуг (указать период (периоды) в течение которого(ых) должны оказываться услуги, или указать конкретную календарную дату, к которой должно быть завершено оказание услуг, или указать минимально приемлемую для заказчика дату завершения оказания услуг, или указать срок с момента заключения договора (уплаты аванса, иного момента) с которого исполнитель должен приступить к оказанию услуг ):
4. Сведения о включенных (не включенных) в цену услуги расходах, сопутствующих затратах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей(конкретизируются заказчиком):
5. Виды оказываемых услуг (если осуществляется оказание нескольких однородных видов услуг ):
6. Условия оказания услуг (конкретизируются заказчиком ):
7. Порядок (последовательность, этапы) оказания услуг (в табличной или иной форме или приложить ориентировочный график оказания услуг ):
8. Требования по выполнению сопутствующих работ, оказанию сопутствующих услуг, поставкам необходимых товаров, в т.ч. оборудования(конкретизируются заказчиком):
9. Общие требования к оказанию услуг (указываются обязательные требования ко всем услугам независимо от вида и этапа ):
10. Требования к качеству услуг, в том числе технология оказания услуг, методы и методики оказания услуг (конкретизируются заказчиком ):
11. Требования по объему гарантий качества услуг (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные обязанности исполнителя в гарантийный период) :
12. Требования по сроку гарантий качества на результаты услуг (указать минимально приемлемые для заказчика либо жестко установленные сроки) :
13. Требования к безопасности оказания услуг и безопасности результатов услуг (конкретизируются заказчиком ):
14. Порядок сдачи и приемки результатов услуг (требований испытаний, контрольных пусков, подписания актов технического контроля, иных документов при сдаче услуг ):
15. Требования по передаче заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче услуг(конкретизируются заказчиком):
16. Требования по сопутствующему монтажу поставленного оборудования, пусконаладочным работам на месте у заказчика (конкретизируются заказчиком ):
17. Требования по обучению персонала заказчика(конкретизируются заказчиком):
18. Правовое регулирование оказываемых услуг(указывается по усмотрению заказчика для тех видов работ, в отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены особые требования):
19. Иные требования к услугам и условиям их оказания по усмотрению заказчика.

Главный специалист
отдела муниципального заказа
Н. Н. Елистратова

Начальник отдела
муниципального заказа
Н. В. Андреева

И. о. руководителя аппарата
городской администрации
Г. Н. Корниенко


Текст документа сверен по:
Официальная рассылка

Об утверждении форм заказа и форм технического задания на организацию размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (с изменениями на 17 февраля 2014 года)