Руководства, Инструкции, Бланки

Stranded Deep Coop Land руководство img-1

Stranded Deep Coop Land руководство

Рейтинг: 4.0/5.0 (1820 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

FAQ по игре Stranded Deep

Часто задаваемые вопросы (ЧаВо) по игре Stranded Deep и ответы на них.

Что же это такое - "Stranded Deep"?

Играм жанра выживание не хватает реализма, поэтому в этой игре разработчики сфокусировались именно на этом - сражение против матушки-природы. Управление ресурсами и здоровьем персонажа - одни из важнейших особенностей геймплея. Гордитесь своими успехами в выживании: убежищами, которые строите, кострами, которые зажигаете, рыбой, которую ловите. Вы не ограничены никакими загрузочными экранами и невидимыми барьерами, вы сами создаете свою историю в этой суровой, но в тоже время прекрасной песочнице.

Как крафтить, какие рецепты крафта в Stranded Deep?

Все подробно расписано в этой статье .

Как достать воду в Stranded Deep?

Можно выпить воду из вашей бутылки, сорвать кокос, очистить его, сделать дырочку и выпить кокосовую воду, а также можно найти ведро, набрать воды из океана и вскипятить ее.

Как строить, как построить дом в Stranded Deep?

Руководство по строительству, все рецепты можно найти на этой странице .

Можно скачать Stranded Deep через торрент?

Наше сообщество не приветствует пиратство, поэтому у нас скачать Stranded Deep нельзя. Купить игру можно в Steam .

Где достать острый камень для крафта копья и ножа?

Найдите обычный камень и топором разбейте его пополам. Все рецепты для крафта здесь .

Есть ли русификатор Stranded Deep?

Как выбросить предмет?

Как жарить крабов, рыбу?

Найти, убить, взять, выбросить из инвентаря, зажать ПКМ на крабе или рыбе, поднести к огню и жарить. На костровой треноге достаточно повесить их, а через некоторое время забрать.

Как сделать плот?

Сделать молоток, достать 8 палок, скинуть в кучу, взять молоток, зажать на группе ЛКМ и построить, но разместить нужно на воде. Остальные постройки здесь .

Исчезает плот, когда плыву, что делать?

Его нужно периодически перевязывать волокнами Юкки. Если исчезла ваша надувная лодка, то это баг.

В игре есть мультиплеер или кооператив?

Пока нет. Разработчики планируют добавить эти режимы во время раннего доступа. Здесь все планы разработчиков.

Что имеется в виду под фразой "бесконечный, процедурно-генерируйщийся мир"?

При создании новой игры будет генерироваться случайный код этого мира (сид). Этот сид используется в генерации определенного мира. Вы сможете навсегда отправиться в путешествие в любом направлении, а по пути вам будут встречаться бесконечное разнообразие различных биомов. Игроку никогда не попадется один и тот же мир, ну только если он поделиться сидом своего мира с другом.

Насколько большие острова?

Острова относительно маленькие. Разработчики игры хотят, чтобы игроки чувствовали себя изолированными - так они будут иметь чувство, что владеют тем небольшим кусочком земли, на который попали. Игроки должны регулировать свои запасы и ресурсы, которые может дать остров.

Сколько у игроков жизней?

Насколько сложно выжить в Stranded Deep?

Если вы не будете есть, вы умрете. Если будете долго находится на солнце или не будете пить, вы умрете. Если вы поранитесь, и не залечите рану, вы умрете. Если вы достаточно глупы, чтобы попасться акуле, есть шанс, что вы умрете. У вас сложилось общее понятие.

Что на счет графики?

Разработчики стремятся сделать Stranded Deep настолько реалистичной, насколько это возможно для видеоигры (в разумных пределах, разумеется, - это игра, а не жизненный симулятор!). Имея это в виду, графический контент, в основном, будет сфокусирован на сценариях выживания. Некоторые из таких сценариев - это убийство и разделывание животных, либо нападение того же животного на игрока, однако в игре не будет ненужного насилия, которое не относится к выживанию.

Как игроки смогут перемещаться между островами?

Можно построить плот и улучшать его.

Можно ли найти новые вещи, не создавая их?

Лут - одна из важнейших функций в игре. Игроки могут исследовать обломки вдоль берегов или рискнуть, заплыв в глубины, заполучить редкие и интересные вещи, которые лежат в шкафчиках, ящиках и шкатулках.

В игре есть концовка?

В первой версии игры - нет, но разработчики ее добавят.

  • Потянет ли мой ПК игру?

    Есть ли Steam достижения?

    Будет ли кооперативный и многопользовательский режим в Stranded Deep?

    В первой версии - нет. У разработчиков большие планы на эти режимы во время раннего доступа.

    Сколько стоит игра?

    Будет ли википедия Stranded Deep?

    Да, она есть. На сайте справа, статьи будут добавляться и обновляться.

    Что разработчики планируют добавлять в игру?

    Кучу всего! Посмотрите роадмэп .

    Где можно написать отзыв и обсудить игру?

    В центре сообщества в Steam. в группе игры в ВКонтакте или написать в твиттер разработчикам - @beamteamgames.

  • Другие статьи

    Как играть по сети на пиратке в Stranded Deep

    Как играть по сети на пиратке в Stranded Deep

    Как играть в Stranded Deep по сети на пиратке с другом по локальной сети или онлайн? Вам достаточно посмотреть видео на Youtube с руководством или почитать статьи на соответствующую тему, после чего вы сможете без проблем установить Stranded Deep и сыграть с друзьями на пиратской копии по сети онлайн на русском.

    Чтобы начать играть по сети в Stranded Deep, вам нужно:
    1. Пиратскую версию игры Stranded Deep, лучше всего загружать с проверенного сайта, где объясняется как играть на пиратке онлайн(обычно с торрента). Рекомендую проверять сайты на возраст, это покажет, насколько старый и проверенный перед вами сайт. Остерегайтесь сайтов-однодневок!
    2. Далее Скачиваем патчи, кряки, Steamfix, Lanfix. Устанавливаем их. Если они уже встроены в пиратку для игры по сети. то скачивать их не надо. Патчи позволят играть вам с модами без вылетов.
    3. Далее качаем программы tunngle, hamachi или steam(одну их них). Они пригодятся для запуска пиратки Stranded Deep по сети онлайн.

    Запуск игры Stranded Deep:
    Запускать игру нужно через основной ярлык либо через лаунчер, обязательно от имени администратора.

    И помните, вместо того чтобы играть на пиратке. покупайте Stranded Deep по самой низкой цене в нашем магазине. С лицензионной версией нет проблем при обновлениях, запуске и игре по сети.

    Stranded Deep небольшое руководство - Руководства - Каталог статей - Venta Game

    Выживание в Stranded Deep.

    В данной статье мы расскажем об основных аспектах игры и пасхалках.

    В игре отсутствует какой-либо интерфейс с указанием голода, еды и жизни. Вся информация о характеристиках изображена на часах, чтобы посмотреть на часы зажмите "F". Ваши часы имеют два режима отображения информации. Первый режим показывает внутриигрвое время, сколько вы дней прожили, дату и температуру. Во втором режиме часы показывают важные характеристики вашего здоровья. Тут вы сможете просмотреть, на сколько вы голодны, есть ли у вас жажда и сколько у вас жизней. Также часы имеют подсветку для ночной игры. Если один из показателей подходит к нулю, то часы будут периодически пиликать, уведомляя вас о приближении смерти, голода и жажды.

    Пища для выживания.

    На данный момент в игре не так много пищи, но она есть! Чтобы не умереть с голоду. можно просто собирать картофель с кустиков. Картофель, на мой взгляд лучшая пища в игре на данный момент, так как не нужно заботиться о его готовке и нельзя отравиться. Для получения картофеля с куста необходимо нанести несколько ударов ножом или топором.

    Также помимо картофеля в игре присутствуют кокосы. Они растут на пальмах и вы можете спокойно вскарабкаться на пальму и скинуть их. Для получения из кокосов еды нужно бить по ним, пока кокос не развалится на две части.

    Если желаете хорошенько покушать, то можете пожарить крабов или рыбку. Для приготовления вам понадобится костер и пару крабов/рыбы (любое количество). Если съесть краба или рыбу сырым (ой). то вы отправитесь, а также можно лишиться очков жизни. Для самой готовки вы должны взять рыбу/краба (правой кнопкой мыши) и подержать какое-то время над костром. Если краб покраснел, значит, еда готова.

    Самый легкий способ утолить жажду - это взобраться на пальму и собрать несколько кокосов. Чтобы сбросить кокос нужно вскарабкаться на пальму и нажать левую кнопку мыши, направленную на кокос. Далее нужно ударить несколько раз ножом или топором до появления надписи Drinkable Coconut, потом вы сможете взять кокос в руки и попить.

    Есть еще один способ добывания воды. Для второго способа понадобиться ведро, его можно найти в затонувших кораблях. С помощью ведра можно набрать морской воды и прокипятить на костре, ибо есть большой шанс отравления.

    Помимо всего этого у вас изначально имеется бутылка воды, но ее хватает на пару глотков.


    Чтобы открыть ваш инвентарь нужно нажать TAB, вместимость инвентаря 8 слотов.

    Крафт:
    -Крафт происходит на земле, а не в инвентаре.
    -Все предметы, с которыми можно взаимодействовать подсвечиваются оранжевым цветом.
    Для крафта каких-либо вещей необходимы ресурсы. На данный момент в игре их не так много.
    Есть только несколько необходимых ресурса: Камень, палки, веревка, осколки камня и пальмовые листья.

    Веревку можно добыть топором или ножом из растения (растение показано на картинке).

    Если у вас уже имеются все необходимые ресурсы, то можно приступать как крафту.
    1) Для начала разместите все ресурсы в кучу, если ресурсы подходят, то должен появится значок.
    2) Далее необходимо зажать левую кнопку мыши и выбрать из появившегося меню то, что хотим создать.

    Думаю с игрой немного разобрались. Теперь я хотел бы показать вам некоторые пасхалки.

    1) Первую пасхалку я нашел на острове. Как можно увидеть на картинке изображена коробка с логотипом «DeadEx». Данная пасхалка является отсылкой к фильму "Изгой". В фильме была почтовая компания «FedEx". в которой работал главный герой.

    2) Волейбольный мяч. Также является отсылкой к фильму "Изгой". Для главного героя во времени его пребывания данный мяч был ему другом, он его назвал Волли.

    3) НЛО на дне океана. Данную пасхалку можно найти на дне, но к сожалению о ней мне практически неизвестно.

    4) Записки драйверов. На одном из островов нашел дощечку, где был небольшой текст. Такие дощечки использовались драверами под водой для переписки. Данная пасхалка является отсылкой к истории супружеской пары.
    Вот перевод текста:"Понедельник 26 января; 1998 8:00.
    Всем, кто может нам
    помощь: Мы были оставлены
    у Рифа Эйдженткурт
    25 января 98 г. в 15:00.
    Пожалуйста, спасите нас,
    пришлите нам помощь прежде,
    чем мы умрём.
    Помогите. "

    Ну вот и все, желаю удачи в выживании!

    Мультиплеер в Stranded Deep - Как начать играть онлайн по сети? Рецепты крафта

    Мультиплеер: Как играть по сети в Stranded Deep?

    Весьма положительно выдающаяся на фоне других сурвайвлов, эта игра требует от вас умения выживать даже в невероятных условиях.

    Протагонист (а возможно и несколько протагонистов, если речь идет о мультиплеере) оказывается выброшен на остров в результате приключения. Ему предстоит бороться за свою жизнь, исследуя острова и рифы, изучая океан и наслаждаясь своей свободой и независимостью. Мир генерируется в реальном времени, но каждый раз по-новому, поэтому вы не сможете встретить два одинаковых и абсолютно похожих друг на друга биома! По сравнению с многими другими играми, Страндед Дип обладает завидным рядом преимуществ. Во-первых, это очень классная и убедительная графика с изрядным уровнем реалистичности и детализации. Во-вторых, это полноценный режим динамической погоды и смены времени суток, которые приносят ветер и дожди к вечеру, а днем припекают жарким солнцем. Разумеется, все это оказывает свое воздействие на геймплей: ускоряется набор параметра “жажда” или “голод”, а также холод и так далее. Ранения приводят к кровотечениям, а кровопотеря в свою очередь вызывает ослабление персонажа, потерю здоровья и т.д.

    Чтобы начать играть по сети в Stranded Deep через мультиплеер, вам нужно загрузить клиент тут:


    Затем пройти бесплатную регистрацию на официальном сайте. И ввести данные аккаунта на экране входа. Таким образом, вам необходимо учитывать сразу множество различных аспектов, чтобы не оказаться в бездонной яме “гамовера” =). Разумеется, найдет своих поклонников и развитая система крафтинга предметов. Рецепты крафта в Stranded Deep для создания оружия и экипировки требуют сбора определенных реагентов, ресурсов и базовых элементов. Но в отличие от того же Майнкрафта, вы будете создавать вещи прямо “на месте”, а не в условно-виртуальном отсеке с крафтовыми слотами! Более того, можно строить различные дома и структуры, возводя как убогонькие и слабые убежища, так и вполне себе надежные цитадели, используя дерево, камни и прочие материалы. Но если вам не хочется сидеть на одном месте, вы спокойно можете связать — читай “скрафтить” себе плот и переплыть на другой остров, исследовать его и продолжать двигаться дальше! До бесконечности!

    Stranded Deep на компьютер - скачать игру

    Stranded Deep – это игра на популярную тему - выживание в диких условиях. На этот раз вы играете за везунчика, которому удалось выжить после авиакатастрофы. Вы оказываетесь на неизвестном острове в Тихом океане. Вот тут и начинается ваша борьба за выживание. Исследуйте остров в поисках еды и полезных предметов, в игре отличная система крафтинга, позволяющая создавать различные полезные вещи. Охотьтесь, ловите рыбу, избегайте хищников и не забывайте, что много интересного можно найти на дне океана. Вас ждут различные секреты и даже древние сокровища. В Stranded Deep мир генерируется случайным образом, на ваше состояние влияет множество факторов, начиная от изнуряющей жары, заканчивая истощением. Мир постоянно меняется, день сменяет ночь, тропическая жара может перерасти в опасный шторм, а на первый взгляд безобидное животное может вас убить. Создайте себе оружие и отравляйтесь на охоту, чтобы выжить.

    В игре Stranded Deep реалистичная физика, на которой завязано создание различных предметов и жилья. Создайте комфортные условия для проживания, постройте себе домик или же если вас не устраивает местность или вы не хотите сидеть на одном месте, постройте плот и отравляйтесь на исследование мира. Ищите разбитые корабли, в них можно найти не только оружие, но и различные полезные вещи. Stranded Deep – это настоящая survival-песочница, наполненная различными секретами, красивыми рифами и их обитателями, затонувшими корабли с полезными вещами и подводные пещеры с жуткими тайнами. Отравляетесь в увлекательное путешествие, где главная цель выжить.

    Стоит отметить, что игра находится на стадии разработки, то есть это еще не финал, и разработчики обещают добавить много нового. Так что данный проект имеет все шансы стать очень популярным.

    Системные требования:
    Операционная система: Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 - только для 64 бит!
    Процессор: 1.8 Ггц
    Оперативная память: 2 Гб
    Видеокарта: 512 Мб
    Место на жестком диске: 500 Мб

    Год выпуска: 2015
    Жанр: инди, survival-песочница
    Разработчик: Beam Team Games
    Издательство: Beam Team Games
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: английский
    Активация вшита

    Версия для 32 битных систем:
    Скачать Stranded Deep v0.16 x86 - торрент

    Скачать Stranded Deep v0.16 на компьютер - торрент


    Пароль к архиву: vsetop.com-t1v

    When will coop be in game

    Please read the store page of the game you just bought, oh wait you didn't.

    Then delete this post. dont be an ¦¦¦ it dose not say its coop so yea just wondering um. yeah it does..

    The things we want and things we know you want!
    Dealing with bugs -A lot of effort has been put into making sure your Stranded Deep experience is as bug free as possible, however the game is in an Early Access stage of development, so there will be bugs. We will be doing our best to squish them.
    Performance - Optimizing performance is an important ongoing process that will continue through the Early Access period.
    Island and Terrain Variety - Creating more unique biomes and biome parameters for different procedural generations.
    More Wildlife - Incorporating more fish and shark species and more interesting island wildlife like birds, snakes and lizards.
    An End-game Scenario - Making it possible to complete a series of optional tasks and progress through the world in an attempt to be rescued.
    Co-operative Gameplay - Where you can band together as a team of misfits and ration your supplies or eliminate each other one by one.
    Multiplayer - Fun multiplayer game modes like raft wars, fishing challenges, rescue objectives, island vs island, etc.
    Improved User Interface - All of the in-game UI is temporary and will be replaced with a more fitting theme.
    Occulus Rift Support
    Controller Support
    Much more! - See our website for more details, http://www.beamteamgames.com

    Последний раз отредактировано ??? ; 26 янв. 2015 в 12:39

    post # 549434934059459 about this lol it's already a planned feature on the store page
    Funny how you want to be a moderator, but you're being an ¦¦¦ hole. If you worked in a retail area you will know and be able to cope with 100's of questions of the same context.

    Maybe you should copy/paste answers to frequently asked questions. )

    Stranded Deep ( E2) скачать через торрент

    Stranded Deep (v0.05 E2)

    Stranded Deep — новый инди-проект от независимой австралийской студии разработчиков Beam Team Games.
    Основной целью разработчиков является достижение в игре максимально реалистичного выживания в дикой среде.
    Что касается системы выживания, то в игре она будет представлена различными аспектами. Например, игрокам нельзя долго находится под палящим солнцем, так можно схлопотать солнечный удар. Также при потреблении морской водички необходимо будет очищать её от солей, делая воду пригодной для питья. Ну и, конечно же, игрокам придётся готовить правильно пищу, иначе можно отравиться. Ещё в игре будет система переломов, например, полезли вы за кокосами и случайно упали. Теперь же со сломанной ногой никуда вы не залезете. Вдобавок ко всему этому в игре имеется система энергии, которая добавляет нотку хардкорности. Каждое ваше действие может израсходовать определённое число энергии. Например, срубили вы дерево и устали, чтобы срубить следующее, необходимо отдохнуть или пообедать. А если вы будете работать без отдыха, то потеря сознания вам гарантирована. Также забудьте о дополнительных элементах интерфейса: никаких значков перелома, голода и т.п.

    Мир Stranded Deep - это случайно генерируемый мир, состоящий из островов самых разных размеров и морских глубин. С островами всё понятно: кусок суши с пальмами. А вот чтобы узнать, что скрывается в морских просторах, придется скачать Stranded Deep через торрент.

    Русификатор можно найти на просторах интернета.


  • Stranded Deep в Steam

    Игра в раннем доступе Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

    Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития. Узнать больше

    Сообщение от разработчиков

    Почему ранний доступ?

    “We have a great game and you have great ideas - Early access is a platform that allows us to put those things together so you can help Stranded Deep grow to it's full potential.


    . As those ideas come together and evolve, there may be some hiccups, but we'll always be doing our best to make sure that Stranded Deep is a playable, enjoyable game. Early Access is getting a bad reputation lately and we'd like to help turn that around. This is a game made by gamers - Beam Team - not a faceless corporation. We care about the game and the people who play it.

    See our roadmap below for more details on the great things to come!”

    Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

    “We don't want to work on Stranded Deep forever. If all goes well, we're hoping to have it completed by the end of 2015.”

    Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

    “We're using Early Access to add more content and balance game mechanics through community input. We would like to think of the full release as the conclusion to this process.”

    Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

    “This is Early Access and this is an early build.

    All core mechanics for crafting, building and interacting are in place and functional. Players will be able to manage their character's vital system and accumulate resources. Every current object and item in the game has a purpose and functionality that we will no doubt have to balance as development continues.

    The world is infinitely procedurally-generated and full of different biomes. Areas will not be incomplete or locked off; Instead, the biomes and world generation will evolve as development progresses.

    There is no "end-game" yet, so players will not be able to "beat" the game or be rescued.

    Optimization is an ongoing process. We've made many optimizations along the way and have incorporated comprehensive graphics options, but there's always more to do. We are confident in a stable performant build but this is never a guarantee.

    We are very passionate developers and have put our heart and soul into Stranded Deep. We prefer not to give estimates of percentages or timelines for our development but we can be confident in saying that we're not releasing bug-ridden shovel-ware.”

    Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?

    “The price will remain the same during Early Access. After Early Access has finished, the final price will reflect the additional content added during development - but it won't be a big change.”

    Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры?

    “We will be releasing a public board that lists our progress, concepts and issues so players can see what's being addressed at the time and also that their feedback is being received and used positively.

    We always read our feedback and take everyone's opinion seriously. Receiving player feedback is important so we can use it to improve and evolve. We will see it.”

    Не поддерживается русский язык
    Этот продукт не поддерживает ваш язык. Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.

    Купить Stranded Deep

    A hotfix for version 0.16 (0.16.H1) is now live with a few fixes for the latest build.

    Stay Alive!
    . Beam Team
    --

    - Fixed Item Highlighting option not working.
    - Fixed Farming Plot LOD’s disappearing incorrectly.
    - Fixed Seafort ladders not loading back.
    - Fixed some Skinnable animals not destroying when skinned.
    - Fixed a memory leak.

    - Improved performance of Detail Follow Spawner under DirectX 11 by implementing GPU instancing rather than dynamic mesh combining.

    - Upgraded to Unity 5.4.1p2
    - Enabled Unity engine’s multi-threaded ‘Graphics Jobs’ feature.

    11 сентября

    The latest stable build 0.16 has just been released!


    This update features the new Dynamic Island Billboard system mentioned in the last update.

    The new billboarding system is a very important system to check off and had some unique challenges along the way. A lot of the time in large open world games, the terrain or landmass itself does a good enough job of approximating areas in the distance. Trees and objects that fade in are hidden by mountains and/or aren’t very noticeable. With the smaller island design in Stranded Deep, islands are generally low-lying terrain with trees and objects sticking out from them like porcupines. It’s pretty noticeable if trees, or anything, pops in suddenly. The old pre-made island billboards weren’t cutting it either. A simple approach was to try and capture the bounds of the terrain to take a ‘snapshot’ of the island, but that was a no-go. Even though our island generator generates small central island landmasses, the potential landmass for an island is almost as large as the ‘zone’ itself. At that large size a single billboard’s resolution had to be unrealistically high for it to have enough precision to make out rendered objects. We experimented with a lot of other ideas, including splitting the island into ‘chunks’ for billboarding, but in the end we weren’t happy with the quality or level of compromise with traditional and other methods. In the end we created a lightweight proxy system, universal for all the islands. When leaving an island, a low detail representation is created. This representation is only updated when necessary based on distance and angle calculations. The end result is a lightweight and adequately accurate billboarding system with nice visual transitions for any island that gets loaded in. Initial ‘undiscovered’ islands will still pop in at first for now, but a new system to cover this scenario is coming in the next update.

    Now that large game objects are visible from long distances, you will need to be conscious of your island designs when creating custom maps in the map editor. There’s a lot of custom islands where players are building islands out of large rocks, filling in areas with large amounts of trees, etc. The new billboarding system is very lightweight, but even so this will significantly decrease performance. Try to focus on smarter island designs - using the terrain to fill the gaps and occlude things instead of individual objects. In the future we’ll be putting in object and land-mass caps for the map editor to keep everything in check.

    The next update will feature a new mechanic for island ‘discovery’ and also the new progressive loading - where loading in a new zone will be spread across multiple frames to lower the performance hit. It’s currently working experimentally and looks very promising. The new billboarding system was first priority as it masks the loading and positioning of objects over multiple frames with this new system.

    We’ve also seen some reports of users with high-end NVIDIA cards getting very bad performance, so we’re looking into that as well.

    Stay Alive!
    Beam Team
    --

    - Fixed “jetty” Building bug where very large or long constructions would billboard due to distance checks from player’s position.
    - Fixed black artefacts popping on Terrain from third-party shadow system.
    - Fixed Billboard lighting not updating every game hour.
    - Fixed Sea Forts generating in incorrect positions.

    - Significantly reduced overhead for individual Billboard initialization on new objects.

    - Improved Volumetric Cloud performance in certain scenarios.
    Volumetric Clouds now have an experimental option in the graphics settings. Turning on the Volumetric Cloud Occlusion option will enable the new temporal re-projection occlusion. Previously, the clouds couldn’t make use of traditional Z testing (where objects in front stop objects behind from being calculated unnecessarily) due to the how they are rendered. With the new option enabled, clouds that are occluded by other game objects are not calculated unnecessarily. A good example of this would be inside Shipwrecks and Sea Forts where no clouds are visible. There are pros and cons to this method as a mask needs to be rendered to calculate the occlusion, increasing draw calls. Without a mask the entire cloud volume on screen is calculated, increasing GPU load. Whether this option will increase performance for you will depend on your CPU vs GPU specs. It will increase performance for some systems and not for others.

    - Adjusted Volumetric Cloud settings.
    Previous ‘High’ setting was too performance hungry for very little visual benefit.


    - Added new Dynamic Island Billboard system!
    Island billboards are now generated completely dynamically. Now when travelling in the world you will be able to see truer representations of the islands you’ve discovered, which not only helps with immersion but should help navigation. At this stage, there are no more generic island billboards visible for undiscovered islands. A new mechanic covering this is coming soon.

    - Added new Draw Distance setting!
    A Draw Distance graphics option has been implemented. This is only implemented for larger game models. The smaller-scale detail follower (grass, debris, etc) hasn’t been incorporated into the new draw distance settings yet.

    - Added new LOD’s .
    We’ve created a lot of lower level LOD’s for various items including Shipwrecks and Sea Forts. This should help with performance, now that a lot of objects are visible from longer distances.

    - Removed third-party shadow system and reverted to Unity’s built-in Shadows.
    - Patched to Unity 5.4.0p4