Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Аналитической Справки Для Аттестации Воспитателя img-1

Образец Аналитической Справки Для Аттестации Воспитателя

Рейтинг: 4.9/5.0 (1787 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материалы для аттестации

Обсуждения

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ материалами, загружайте его сюда http://vkontakte.ru/topic-22963785_23913949. будем рады =)

******************************************************************************
ДРУЗЬЯ!!! Если у кого-либо есть желание ПОБЛАГОДАРИТЬ нас за помощь, за работу, за подборку материалов в разделе "Разные документы", да и просто помочь развитию группы, то Вы можете ЛЮБУЮ сумму переводить на номер

¦ 8-909-852-75-52 (БИЛАЙН!) или 8-914-198-17-66 (МТС) - для Анастасии.
СПИСОК БЛАГОДАРНЫХ в заметке
vkontakte.ru/topic-22963785_24478083

1. Приказ 14.05.2009 г. № 781, г. Саратов Об утверждении критериев и показателей качества и результативности труда работников дошкольных образовательных учреждений

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

Положение о представлении работников профессорско-преподавательского сотава к ученым званиям.

Положение о портфолио индивидуальных достижений педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений

Файл Об утверждении критериев и показателей г.Сарато. Файл DOC, 150 КБ

Файл О порядке аттестации педагогических работников. Файл DOC, 64 КБ

Файл Положение о представлении работников профессорс. Файл DOC, 176 КБ

Файл Положение о портфолио.doc Файл DOC, 74 КБ

2. Основные требования к письменному квалификационному испытанию при аттестации педагогического работника, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «учитель-логопед»/«учитель-дефектолог» г.Хабаровск

Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности «педагог-психолог», «социальный педагог», «учитель-логопед», «учитель-дефектолог» г.Хабаровск

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя-логопеда

Файл Основные требования к письменному квалификацион. Файл DOC, 57 КБ

Файл Критерии, показатели оценки профессиональной. Файл DOC, 119 КБ

Файл Критерии и показатели профессиональной компетен. Файл DOC, 153 КБ

Файл портфолио педагога.doc Файл DOC, 46 КБ

Файл образец портфолио.doc Файл DOC, 60 КБ

Файл Портфолио профессиональной деятельности учителя. Файл PPT, 183 КБ

4. Результативность коррекционно-логопедической работы учителя-логопеда

Другие статьи

Аттестация воспитателя

Аттестация воспитателя

Аттестация для воспитателей. Аналитический отчёт воспитателя

Не секрет, что аттестация очень трудный и стрессовый этап. Я постаралась поделиться своими знаниями и документами для аттестации, так как когда-то прилично помучилась, готовясь к этой процедуре.
Вы найдете необходимый материал для аттестации воспитателя на первую категорию — заявление и аналитический отчет.
Я очень надеюсь, что данные материалы помогут вам успешно аттестоваться на выбранную категорию.

Согласно приказу Министерства образования Российской Федерации от 24.03.2010 года №209 о порядке аттестации педагогических работников (зарегистрирован 26.04. 2010 года) все педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные образовательные программы, обязаны пройти аттестацию. Аттестация бывает двух видов – обязательная аттестация (подтверждение педагогическими работниками соответствие занимаемой должности) и добровольная аттестация ( аттестация на первую или высшую квалификационную категорию). Хотелось бы поподробнее рассказать об этих двух видах аттестации.
Обязательная аттестация Добровольная аттестация
Цель: Подтверждение соответствия педагогическими работниками занимаемой должности Установление соответствия уровня квалификации требованиям к первой и высшей категориям (приказ №209 п.30-31 от 24.03.10)
Аттестации не подлежат:
1. Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее 2-х лет
2. Беременные женщины.
3. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3-х лет (не ранее, чем через 2 года после выхода)
4. Педагоги, имеющие квалификационную категорию в течении срока их действия.
На высшую квалификационную категорию
1. Педагоги, проработавшие менее 2-х лет после установленной первой квалификационной категории.
2. Педагоги, у которых истёк срок первой или высшей квалификационной категории.
Основание для аттестации: Представление работодателя Заявление педагогического работника
Сроки подачи: Устанавливаются работодателем В течение календарного года, но не менее чем за 3 месяца до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
Сроки аттестации: Устанавливаются не позднее, чем за 1 месяц до её начала. Устанавливаются индивидуально, в соответствии с графиком и с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории.
Информация о сроках аттестации.
Доводится работодателем не позднее, чем за 1 месяц до начала аттестации. Доводится аттестационной комиссией в месячный срок, отведённый для рассмотрения заявления.
Продолжительность аттестации:
Не более 2-х месяцев
Форма аттестации:
Квалификационные испытания в письменном виде (подготовка конспекта НОД или комплексное автоматизированное тестирование) Всесторонний анализ результатов профессиональной деятельности экспертной группой (оценка результативности профессиональной деятельности (аналитический отчёт), комплексное автоматизированное тестирование)

Поподробнее ознакомиться можно в разъяснении от 18.02.2010 №03-52/46 и от 15.08.2011 №03-515/59. А также стоит ознакомиться с Положением о формах и процедурах аттестации от 29.03.2010 №3 и с Положением о письменных квалификационных испытаниях от 29.03.2012 №3.
Документацию по аттестации можно прочитать тут edu-lider.ru/trebovaniya-k-pervoj-i-vysshej-kvalifikacionnym-kategoriyam/
С 1 января 2011 года вступил в силу Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года №209 и являющийся федеральным нормативным правовым актом прямого действия.

Надеюсь подготовить заявление на аттестацию и аналитический отчёт вам поможет информация, расположенная в моём блоге.
Заявление на аттестацию
В аттестационную комиссию
наименование учреждения
воспитателя ФИО

Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности воспитателя. В настоящее время имею вторую квалификационную категорию по должности воспитателя, срок ее действия до 29.01.2014 г.
Основанием для аттестации на первую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
• здоровьесберегающие педагогические технологии;
• технологии экологического воспитания;
• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• информационно-коммуникативные технологии;
• нетрадиционные изобразительные техники.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития воспитанников, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
В коррекциоонно-развивающей деятельности использую наглядные методы (наблюдение, рассматривание картин, демонстрация моделей, фрагментов кинофильмов, видеофильмов, слайдов), позволяющие сформировать у детей яркие, конкретные представления; практические методы (игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять представления детей, углублять их путем установления связей и отношений между отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные знания, упражнять воспитанников в применении знаний. Словесные методы (рассказы воспитателя и детей, чтение художественных произведений, беседы) используются для расширения знаний детей, систематизации и обобщения их, помогают формированию у детей положительных эмоций. Выбор методов определяю в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.
В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная - это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы эрудитов, КВН, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, выставки, творческие конкурсы, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников.
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание на основе ознакомления с народными традициями, развитие творческих способностей детей посредством применения нетрадиционных изобразительных техник.
Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является профилактика вредных привычек у детей и подростков, приобщение к здоровому образу жизни, ознакомление с современными здоровьесберегающими технологиями. С этой целью провожу индивидуальные и групповые беседы, занятия, познавательные игры и тренинги, использую на занятиях просмотр видеофильмов и презентаций. В рамках решения поставленных задач было проведено тематическое мероприятие по формированию потребности к здоровому образу жизни "Спорт вместо наркотиков!" (апрель, 2012 г.).
Для полноценного физического развития, укрепления здоровья воспитанников создается особый двигательный режим, отличающийся разнообразием форм физического воспитания. Одной из таких форм является взбадривающая гимнастика после сна. Другая форма оздоровительной работы, которую я использую - это проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз.
Сравнительный анализ полученных данных на начало и конец реабилитационного периода показывает динамичный рост уровня развития физических качеств детей.

Показатели уровня развития ЗУН по воспитанию ЗОЖ детей
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 25 % 35 % 23 % 34 %
Средний уровень 42 % 50% 42 % 52%
Низкий уровень 33 % 15 % 35 % 14 %
Большое внимание уделяю экологическому воспитанию несовершеннолетних. Поступающие в наше учреждение дети, как правило, воспитывались ранее в социально неблагополучных семьях, в которых родители не уделяли должного внимания их воспитанию, развитию и образованию, в связи с чем уровень развития поступающих не соответствует возрастным параметрам нормы. При этом дети одного возраста могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют, как правило, низкий уровень познавательных психических процессов и представлений об окружающем мире. Целью моей работы является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире. Формами работы являются индивидуальные и групповые беседы и занятия, проведение экскурсий, тематических мероприятий, КВН и др.
В 2012 году была разработана программа по коррекции познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет ″Дом, в котором мы живем″, целью которой является формирование основ экологической культуры воспитанников на основе развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире у детей 6-10 лет через экологическое воспитание, на основе которых у воспитанников будет осуществлена работа по развитию эмоционально-ценностной сферы, осмысление действий и поступков в ходе взаимодействия с окружающим миром. Программа получила положительную рецензию и успешно реализуется. Опыт работы по программе используют в своей работе воспитатели КУЗОО "Специализированная детская туберкулезная больница" Косинцева А.И. Балашенко Е.В. Юрченко Н.А.
За последние два года мною были подготовлены и проведены следующие мероприятия:
- Открытое занятие "Дом, в котором мы живем" (февраль, 2012 г.);
- Открытое занятие "Конкурс эрудитов "Природа родного края" (март, 2012 г.);
- Открытое занятие "Познавательно-развлекательное мероприятие "Цветочный магазин" (май, 2012 г.);
- Открытое занятие "Мы и река" (август, 2012 г.);
- Тематическое мероприятие "Осенняя пора" (октябрь, 2012 г.);
- Тематическое мероприятие "Кабы не было зимы" (январь, 2013 г.);
- Тематическое мероприятие "Апрельская капель" (апрель, 2013 г.);
- Тематическое мероприятие "Июль - макушка лета" (июль, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью расширения знаний детей о растительном и животном мире ……. области, формирования навыков экологически правильного поведения в природе было организовано и проведено познавательно-развлекательное мероприятие "Турнир эрудитов "Природа родного края" в дошкольном образовательном учреждении города ……. "Детский сад № 253 общеразвивающего вида" (благодарственное письмо, май, 2012 г.).
Результатом моей работы по данному направлению является воспитание начальных основ экологической культуры воспитанников посредством развития эмоционально-ценностного отношения к объектам природы, осознание ими взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды, формирование у детей желания сохранить природу, выработка первых навыков экологически грамотного и безопасного поведения в повседневной жизни.

Показатели успешности экологического воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 29 % 43 % 30 % 44 %
Средний уровень 38 % 51 % 39 % 56 %
Низкий уровень 33 % 6 % 35 % 10 %
Приобщение воспитанников к нравственным и духовным ценностям на основе изучения традиций и обычаев русского народа - одна из приоритетных целей моей работы. Зачастую наши дети вследствие низкого уровня их воспитания и развития имеют недостаток знаний о традициях и обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа. Перед собой я ставлю следующие задачи: познакомить детей с историей, бытом русского народа, празднованием как светских так и духовных праздников; развивать духовно-нравственные ценности у воспитанников, умение сопереживать, сочувствовать; формировать общественную роль семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании. Для этого использую следующие формы работы: беседы, занятия, познавательно-развлекательные, тематические мероприятия, чтение произведений, драматизация сказок о добре и зле. В 2012-2013 г. были подготовлены и проведены следующие мероприятия по ознакомлению с традициями русского народа и нравственно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних:
- Тематическое мероприятие "Раз в крещенский вечерок" (январь, 2012 г. 2013 г.);
- Открытое интегрированное занятие "Составление орнамента для росписи пасхальных яиц" (апрель, 2012 г.);
- Тематическое мероприятие "Гой, ты Русь моя родная!" (июнь, 2012 г.);
- Тематическое мероприятие "Что за чудо этот чай!" (декабрь, 2012 г.);
- Тематическое мероприятие "Никто не забыт, ничто не забыто!" (май, 2013 г.);
- Тематическое мероприятие "Яблочный спас" (август, 2013 г.).
В рамках межведомственного взаимодействия с целью воспитания доброго и внимательного отношения друг к другу, развития творческих способностей детей было организовано и проведено групповое занятие "День именинника" в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска "Средняя общеобразовательная школа № 118" (справка, февраль, 2013 г.).
- С целью воспитания толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями и развития творческих способностей детей было организовано и проведено культурно-развлекательное мероприятие "Старая пластинка" для воспитанников КОУ Омской области "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" (Благодарственное письмо, сентябрь. 2013 г.).
В результате дети имеют представления о духовных и нравственных ценностях; о ценностном отношении к здоровому образу жизни; о традициях русского народа, о семейных традициях; о культурном наследии своей страны.

Показатели успешности нравственного воспитания
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 38 % 30 % 44 %
Средний уровень 42 % 51 % 39 % 51 %
Низкий уровень 32 % 11 % 31 % 5 %
Одним из приемов, направленных на создание условий для творческого самовыражения ребенка, является организация работы с детьми с применением нетрадиционных изобразительных техник: изготовление поделок из соленого теста и макарон, декупаж, квиллинг, нетрадиционные техники рисования, которые не позволяют копировать образец, что дает толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности. Ребенок получает возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Нетрадиционные изобразительные техники играют важную роль и в общем психическом развитии ребенка, так как самоценным является не конечный продукт – рисунок, поделка, а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, самоидентификация в творческой работе, целенаправленность деятельности. Особое внимание уделяю формированию и развитию навыков ручного труда, развитию мелкой моторики пальцев рук, умения пользоваться различными изобразительными техниками, нетрадиционными изобразительными средствами, развитию умения передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.
Основной формой работы являются индивидуальные и групповые занятия, проводятся выставки работ воспитанников. В 2012 – 2013 г. были проведены следующие мероприятия:
- Открытое интегрированное занятие "Составление орнамента для росписи пасхальных яиц" (апрель, 2012 г.);
- Организация и проведение выставки детских работ "Макаронная фантазия" (май, 2012 г.);
- Организация и проведение выставки детских работ по декупажу "Красота своими руками" (июль, 2012г.);
- Организация и проведение фотовыставки "Краски лета" (август, 2012г.);
- Организация и проведение фотовыставки "Зимние забавы" (январь, 2013 г.);
- Открытое занятие "Профессия "Дизайнер" (март, 2013 г.);
- Организация и проведение фотовыставки "Делу время, потехе час!" (май, 2013 г.);
- Организация и проведение выставки детских работ из соленого теста "Красота своими руками" (август, 2013 г.).
Мои воспитанники принимают активное участие в городских и областных выставках и фестивалях:
- Участие в XV областном детском весеннем пасхальном фестивале культуры российских немцев по программе IX Областного фестиваля национальных культур "Единение" (благодарственное письмо, отзыв о работе, апрель, 2012 г.);
- Участие в выставке работ воспитанников "Макаронная фантазия" во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2012 г.);
- Участие и второе место в выставке работ воспитанников "Пасхальный сувенир" в …………. историко-краеведческом музее (благодарственное письмо, почетная грамота, май, 2013 г.);
- Участие в выставке работ воспитанников "Лучики добра", посвященной Дню инвалидов, во Дворце искусств им. Малунцева (благодарственное письмо, 2013г.);
- Участие в фотовыставке работ воспитанников "Мой мир" во Дворце искусств им. Малунцева (диплом, 2013г.).
В рамках межведомственного взаимодействия для воспитанников КОУ ………. области "Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" были организованы и проведены выставка и мастер-класс по декупажу "Красота своими руками" (благодарственное письмо, апрель, 2013г.), выставка и мастер-класс "Картины из соленого теста" (сентябрь, 2013 г.) с целью ознакомления с нетрадиционными изобразительными техниками, развития творческих способностей детей.

Характеристика уровня развития творческих способностей воспитанников
Конец 2011 г. Начало 2012 г. Конец 2012 г. Начало 2013 г.
Высокий уровень 26 % 37 % 30 % 40 %
Средний уровень 42 % 55 % 39 % 54 %
Низкий уровень 32 % 8 % 31 % 6 %

Для развития связной речи дошкольников использую метод моделирования, способствующий развитию у воспитанников конструктивных и коммуникативных способностей при ознакомлении с окружающим миром. Для повышения эффективности использую в своей деятельности малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, потешки, сказки.
Систематически делюсь опытом работы по реабилитации воспитанников на педагогических студиях учреждения, принимаю участие в межведомственных семинарах, во всероссийских научно-практических конференциях:
• Участие в семинаре "Организация воспитательного реабилитационного процесса в условиях специализированных учреждений" в казенном учреждении здравоохранения ………. области "Специализированная детская туберкулезная клиническая больница" (справка, май, 2012 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции "Культура, наука, образование в духовно-нравственном воспитании" (сертификат Министерства культуры ………… области, ноябрь, 2012г.);
• Участие в IV Всероссийских аксиологических чтениях "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи" (сертификат, декабрь, 2012 г.);
• Участие в семинаре "Патриотическое воспитание детей" в казенном учреждении здравоохранения …. области "Специализированная детская туберкулезная клиническая больница" (справка, февраль 2013 г.);
• Участие во Всероссийской научно-практической конференции "Детство, открытое миру" (сертификат ФГБОУ ВПО, март, 2013 г.).
• Публикация статьи "Формирование патриотизма и гражданственности у учащихся посредством воспитательной программы "Мы - патриоты" в сборнике материалов Четвертых Всероссийских аксиологических чтений "Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи". (2013 г.).
Сообщаю о себе следующие сведения:
В 1996 году закончила ……………педагогический колледж № 3 по специальности "Учитель начальных классов", дополнительная специальность "Учитель ИЗО, черчения и художественного труда".
В 2004 году закончила …………. государственный педагогический университет по специальности "Учитель русского языка и литературы".
Общий трудовой стаж – 11 лет 10 мес. по специальности "Воспитатель" – 9 лет, в данном учреждении – 1 год 11 мес.
За добросовестное отношение к труду и личный вклад в социальную реабилитацию несовершеннолетних и в связи с Днем социального работника награждена благодарственным письмом администрации казенного учреждения ……. области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Гармония" (2013 г.).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.
С положением об аттестации педагогических работников название вашего учреждения ознакомлена.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" согласна на обработку персональных данных, представленных мною в заявлении.
С формами проведения экспертной оценки профессиональной деятельности ознакомлена.
К заявлению прилагается аттестационное дело (портфолио) на ____ л. в 1 экз.
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________

Рекомендуем посмотреть:

Образец аналитической справки о результатах, достигнутых учителем

Аналитическая справка о результатах, достигнутых учителем

Добавлено в закладки: 0

Аттестация является актом признания обществом значимости педагога. Здесь педагог может полностью представить профессиональному сообществу результаты своего труда. В то же время, педагогическое сообщество может оценить результаты профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

В период аттестации для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, которые предъявлены к первой или высшей квалификационным категориям, кроме других форм представления результатов практической деятельности за межаттестационный период ,педагог выполняет аналитический отчёт.

Аналитический отчет –это форма представления результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период. Он дает возможность педагогу в системе исследовать свою деятельность, эффективность педагогической деятельности, выполнить самокоррекцию и открыть возможности перехода на новый уровень самосовершенствования.

В аналитическом отчёте педагогу требуется проанализировать результаты его работы и оценить эффективность педагогической деятельности. Это значит, что педагогу нужно оценить результаты работы в соответствии с поставленными на межаттестационный период целями и задачами деятельности.

Целью аналитического отчета является самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

Структура аналитического отчета:

  • введение
  • аналитическая часть
  • проектная часть
  • заключение
  • список литературы
  • приложение
Структура справки

I.Во введении нужно:

  1. Сделать краткий анализ образовательной ситуации
  2. Указать противоречия
  3. Обозначить главные проблемы, решением которых решением которых педагог занимался в межаттестационный период
  4. Обосновать актуальность проблемы
  5. Указать тему, объект исследования и предмет исследования, цель, задачи
  6. Цель нужно формулировать кратко ,конкретно и точно ,указав, что намерен сделать педагог и какие результаты хотел бы получить.
  7. Цель всегда должна быть направлена на развитие ребенка. Это результат, который ожидается .Его нужно оценить и измерить.
  8. Цель должна реализуется в задачах.
  9. Задачи -это действия для достижения цели. Необходимо сформулировать этапы достижения цели как задачи и перечислить их по порядку.

II.В аналитической части нужно показать результаты деятельности педагога.

  1. саморазвитие
  2. развитие педагогической теории и практики
  3. главный результат- итоги образования учащихся

Представляя результаты,нужно также назвать критерии и показатели, по которым они оценивались.

Обязательно нужно выделить:

  1. процессуальные показатели деятельности
  2. результативные показатели деятельности
  1. как осуществлялась педагогическая деятельность
  2. как реализован профессиональный потенциал педагога в процессе деятельности
  3. какие виды деятельности и общения учащихся организованы
  4. какие средства воздействия используются, как они способствуют или препятствуют достижению цели.
  1. каковы достигнутые результаты деятельности, то есть, количественные и качественные изменения
  2. результативные показатели являются главными показателями эффективности деятельности педагога.
  3. поэтому автору аналитического отчёта нужно сравнить объект и предмет проектирования (прогнозирование ожидаемого результата) с объектом и предметом анализа (достигнутый результат)

III.В проектной части нужно указать проблемы ( то есть,трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя свою деятельность в межаттестационный период).Указываются основные направления, этапы деятельности педагога, противоречия, проблемы, тема, объект, предмет на следующий межаттестационный период.

IV.В заключительной части

  1. оценивается собственная аналитическая деятельность
  2. нужно обозначить основные направления саморазвития и самосовершенствования профессиональной деятельности педагога

Критерии оценивания аналитического отчёта:

1.Обоснованность актуальности аналитического отчёта:

— дана характеристика нормативно-правовых материалов, которые подтверждают значимость темы и выражают потребности разного уровня

-проведен анализ состояния образовательной системы на различных уровнях

-представлены результаты исследований трудностей и проблем в деятельности педагога, образовательного учреждения, системы образования города, региона

-имеются доказательства потребностей в разработке данной темы

-аналитический отчёт основан на результатах анализа действительных потребностей образовательного учреждения ,системы образования

2.Обоснованность противоречий, проблем, на решение которых ориентирован аналитический отчёт:

-показано, какие результаты образования необходимы, но не получены в действительности, какие противоречия решаются

-определена цель аналитического отчёта

— представлены выявленные проблемы в виде иерархии задач и вероятных способов их решения

3.Обосновано содержания аналитического отчёта:

-показано,на основе какой методологии построен аналитический отчёт

— теоретически обоснована содержательная сторона аналитического отчета с опорой на современные психолого-педагогические концепции

б.Имеется нормативно-правовое обоснование:

— аналитический отчёт обеспечен нормативно-правовыми основаниями

-указано ,какие были созданы условия для реализации прав субъектов

-показано, как аналитический отчёт обеспечивает социально-экономические потребности системы образования конкретного образовательного учреждения. города, региона

-показано, как учитываются закономерности и условия развития и обучения учащихся

— показано, какие созданы условия для развитие качеств личности: интеллектуальных, личностных, физических, её межличностных отношений. коммуникации в обществе

-выявлены конкретные психолого-педагогические проблемы в процессе педагогической деятельности педагога

-обоснован выбор технологий, методов, способов, приёмов

-обосновано использование технических, информационных и прочих ресурсов.

Образец аналитической справки о результатах, достигнутых учителем

Переменные и постоянные расходы: составление бизнес плана

  • Бизнес в Швеции и Стокгольме: что нужно знать новичку?

  • Раздел №1: составление резюме для плана

  • Открываем бизнес в Турции и Стамбуле

  • Открываем бизнес за рубежом — документы, формы, покупка готового

    Бизнес-Прост.ру создан в помощь малому и среднему бизнесу России. На сайте собраны лучшие бизнес идеи, примеры бизнес планов с видео, полные пошаговые руководства по открытию бизнеса с нуля, выбор старого и нового оборудования, каталог франшиз, образцы шаблонов документов, бланков и форм за 2016 год.

    Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите нажмите здесь чтобы оповестить нас.

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

    Копирование страницы, переписывание полностью или частично - приветствуется, только с активной ссылкой на источник. Карта сайта

    Подпишитесь на наши новости

    Спасибо за ваше сообщение. В ближайшее время мы исправим ошибку.

  • Методическая разработка по теме: Информационные справки (для аттестации)

    Методическая разработка по теме:
    Информационные справки (для аттестации)
    Предварительный просмотр:

    о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ

    ФИО, воспитатель (учреждение) компетентна в области использования современных образовательных технологий. Умеет получать, обрабатывать и профессионально представлять необходимую информацию, гибко адаптировать технологии преподавания к возрастным особенностям воспитанников, уровню их подготовленности, их интересов, меняет выбор методов с учётом конкретных условий.

    Педагог умеет вести самостоятельный поиск информации, что обеспечивает постоянный профессиональный рост и творческий подход к педагогической деятельности.

    В работе с детьми системно использует следующие современные образовательные технологии:

    - здоровьесберегающие технологии (что способствует воспитанию интереса ребёнка к процессу обучения, повышает познавательную активность и, самое главное, улучшает психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей);

    - технологии развивающего обучения (использует проблемное изложение учебного материала, организует коллективно-распределительную деятельность);

    - технологии проектной деятельности (педагог формирует субъектную позицию у ребёнка, раскрывает его индивидуальность, реализует интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному развитию ребёнка. Это в свою очередь соответствует социальному заказу на современном этапе);

    - информационно-коммуникационные технологии (в работе использует компьютер, мультимедийный проектор, принтер, магнитофон, фотоаппарат);

    - личностно-ориентированные технологии (результатом использования личностно – ориентированных технологий стало обеспечение рационального и эмоционального единства в обучении, что благоприятно отразилось на произвольности мотивации детей);

    - игровые технологии (в результате систематического использования игровых технологий, программа к концу учебного года усвоена даже детьми с низкими возможностями. Повысился темп работы на занятиях, возросла активность дошкольников. Повысился интерес к занятиям, исследовательно – познавательная активность);

    - технологии проблемного обучения (воспитатель ставит вопросы, которые побуждают детей на основе наблюдений, ранее приобретенных знаний сравнивать, сопоставлять отдельные факты, а затем путем рассуждений приходить к выводам. Дети свободно высказывают свои мысли, сомнения, следят за ответами товарищей, соглашаются или спорят.)

    Зам. директора по ВМР ФИО

    о компетенции в области форм организации деятельности детей

    С учетом ФГОС ДО модель организации образовательного процесса, которую построила ФИО педагога включает в себя:

    - совместную деятельность детей и взрослого, где выделяется непосредственно образовательная деятельность с основными формами организации: игра, наблюдение, экспериментирование, проектная деятельность, общение (разговор, беседа);

    Непосредственно образовательная деятельность. организованная педагогом, заключается в организации различных видов детской деятельности (игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; восприятие художественной литературы и фольклора; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование; двигательная деятельность) и их интеграции, в рамках которой дети активно развиваться, и совершенствуют уже имеющиеся знания, умения, навыки, а так же получают новую информацию об окружающем мире в процессе взаимодействия друг с другом, педагогом и предметно-пространственной средой.

    Образовательные задачи решаются ФИО педагога в ходе режимных моментов. в совместной деятельности детей с педагогом (в НОД), в самостоятельной деятельности детей и в совместной деятельности с семьей. Вся образовательная деятельность строится педагогом на основе интеграции и тематического планирования.

    Организуя самостоятельную деятельность детей, педагог с помощью вопросов, предложения разнообразного игрового материала, активизирует саморазвитие ребенка на основе знаний, полученных в процессе учебной и совместной деятельности; способствует развитию познавательной активности в разных видах деятельности, формированию уверенности в себе, чувства собственного достоинства и активизации внутригруппового общения детей.

    Воспитателем создана развивающая среда на основе активности и интересов детей, а ребенок сам выбирает деятельность, исходя из своих потребностей. Большой акцент педагог делает на наличие и регулярную смену развивающих игр, игр-головоломок, настольно-печатных игр, моделирования, для самостоятельного рисования, конструктирования, лепки, драматизаций, изготовления коллективных работ. Все это дает возможность ребенку проявить пытливость ума, самому добиваться решения задачи и самому увидеть результат.

    Для выбора детьми вариантов самостоятельной деятельности ФИО педагога предлагает детям утром:

    - развивающие игры с вариантами и разной степенью сложности;

    - пособия для организации двигательной деятельности и спортивных игр;

    - пособия для художественно-речевой деятельности (иллюстрированный материал, книги, различные виды театров, музыкальные аудиозаписи, детские муз. инструменты, пособия для ручного труда, рисования, лепки, аппликации, с последующим использованием результатов труда в играх;

    - набор эпизодически меняющихся нестандартных предметов.

    Во время прием пищи, с целью развития познавательной активности, любознательности, перед завтраком педагог организует развивающие игры типа "Что повар приготовил? ", "Съедобное-несъедобное", "Чем полезен? ", "Угадай, из чего? ", дидактические игры и беседы о пользе продуктов для здоровья, о разнообразии блюд.

    Для индивидуальной работы педагог использует такой режимный момент как сервировка стола: предлагает детям логическую задачку, проблемную ситуацию, создаёт неправильную сервировку и просит подумать, все ли сделано верно.

    Перед выходом на прогулку ФИО педагога обычно обсуждает с детьми, чем будут заниматься, какое оборудование возьмут. На воздухе организует: наблюдения в природе, труд по уборке участка, на огороде, цветнике, изготовление и ремонт игрушек, игры.

    На прогулке педагог организует элементарную поисковую деятельность - совместную работу воспитателя и детей, направленную на решение познавательных задач.

    Во второй половине дня в режиме есть значительный отрезок времени, когда дети могут играть и заниматься в групповой. Это время ФИО педагога использует рационально и насыщенно. С детьми организуется коллективный труд, проводятся развлечения, организуются игры-драматизации, самостоятельная художественная деятельность, дети играют в сюжетно-ролевые и строительные игры.

    ФИО педагога. использует следующие формы работы с родителями.

    - индивидуальные беседы с родителями;

    - выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи.

    - наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями:

    информационные листы, памятки для родителей, папки-предвижки, ежеквартально выпускается журнал для родителей;

    - письменные формы взаимодействия с родителями: брошюры, доска объявлений

    - посещение на дому.

    Со всеми родителями (законными представителями) установлены доброжелательные отношения, совместно с родителями вырабатывает единый взгляд на ребенка и совместные требования к нему, постоянно информирует родителей об успехах детей. Работа с родителями организована и систематизирована.

    Зам. директора по ВМР ФИО

    в соответствии с ФГОС ДО в средней группе»

    Воспитатель: ФИО педагога

    Дата проведения анализа:

    Характеристика группы: среднюю группу посещают 15 детей 4-5 лет, из них- 10 девочек и 5 мальчиков.

    Факты полученные в результате анализа развивающей предметно-пространственной среды:

    Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе;

    Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей) ;

    Учет возрастных особенностей детей;

    Учет образования детей с ОВЗ, особыми потребностями в обучении, др. категорий детей.

    Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе.

    Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки - обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.

    В интерьере группы, в цветовом решении стен и «малоподвижных» предметах обстановки преобладают светлые спокойные тона, стены украшены детскими работами. В свободном доступе детей в достаточном количестве представлены развивающие игры и игрушки ярких цветов. С целью обеспечения психологического комфорта в группе создан «уголок уединения», в котором создана домашняя обстановка; имеются: мягкий диван, живые растения, альбом семейных фотографий.

    Для взаимосвязи с окружающим миром, свободного доступа к объектам природного характера, в групповой комнате организован уголок природы, в котором дети могут наблюдать за растениями - за их ростом и развитием, принимать участие в элементарном труде ухаживая за ними, проводить опыты и эксперименты с природными и другими материалами.

    В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним.

    Преобладающее количество девочек повлияло на создание развивающей среды. В уголке для девочек размещены такие игры как: «Парикмахерская», «Поликлиника», «Магазин», «Семья». Здесь происходит контакт мальчиков и девочек, что реализует гендерное воспитание детей. Мальчики объединены общим конструктивно-строительным интересом, для удовлетворения которого размещены конструкторы разных размеров и фактуры, имеются различные виды транспорта.

    Полифункциональная предметная среда пробуждает активное воображение детей, и они всякий раз по новому перестраивают имеющееся игровое пространство, используя гибкие модули, ширмы, занавеси, стулья. Трансформируемость предметной среды позволяет детям по-новому взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявлять активность в обустройстве места игры и предвидеть ее результаты.

    Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

    Реализация ОП ДО (отражение образовательных областей.)

    В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

    Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития).

    • уголок для сюжетно ролевых игр;

    • уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности;

    • уголок настольно печатных игр;

    • уголок математических игр;

    • уголок природы и экспериментирования с водой и песком;

    • уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования) ;

    • уголок конструктивной деятельности;

    • уголок «Край родной».

    Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В уголках имеются алгоритмы по использованию материалов развивающего пространства (например: алгоритм лепки, аппликации, конструирования из бумаги, схемы для использования при конструкторских играх и др.)

    Уголок для театрализованных игр и музыкальной деятельности:

    • Кукольный театр (Теремок, Волк и семеро козлят, Кот в сапогах)

    • Настольный театр (Три поросенка, Кот в сапогах, Колобок, Теремок, Зимовье, Маша и медведь)

    • Настольные игры из серии «Играем в сказку»

    • Маски персонажей и костюмы

    • Диски с музыкой и сказками

    • Декорации и ширма

    • Картотека музыкальных и театрализованных игр

    • Книги подобранные по возрасту и по текущей теме

    • Портреты писателей и поэтов

    • Схемы для заучивания стихотворений

    • Схемы для пересказа произведений

    • Настольно-печатные игры по развитию речи

    • Настольно-печатные игры «Развиваем внимание» «Сложи картинку», «Учимся сравнивать» и др.

    2012-13 2013-14 2014-2015

    Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации образовательного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.

    Зам. директора по ВМР /_________/

    Предварительный просмотр:

    Дана ФИО педагога. воспитателю (учреждение), в том, что в период работы педагога в образовательном учреждении административных взысканий не имеет, жалоб от участников образовательного процесса не поступало.

    Справка дана для предъявления в аттестационную комиссию.

    Четкость информирования родителей о работе группы.

    В группе вывешен на стенде паспорта. В содержание паспорта входит: информационный бюллетень ( фото сотрудников: ФИО воспитателей, их квалификационная категория, образование, стаж работы в ДОУ; ФИО помощника воспитателя ), программное обеспечение ( список общеобразовательной, парциальных и авторских программ, которые использует данная группа в соответствии с возрастом детей. Список программ утвержден решением педсовета №1 от 02.09.2015г. ), список детей на 1 сентября, режим дня – холодный период ( составлен в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПин, подписан заведующей д/с и заверен печатью ), организованная образовательная деятельность ( соответствует ФГОС ДО, подписано директором и заверено печатью ).

    2. План воспитательно-образовательной работы

    1. Выявить содержание воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с их возрастными особенностями.

    2. Соблюдения системности и последовательности во всех видах непосредственной образовательной деятельности, внедрение УМК, исследовательской деятельности.

    1. Программное содержание плана соответствует задачам детей данного возраста.

    2. Систематически и последовательно планируется работа по внедрению УМК, исследовательской деятельности, используются разнообразные методические приемы.

    3. Систематически планируется индивидуальная работа с детьми по развитию связной речи, познавательному развитию, внедрению УМК, закреплению основных видов движений, ФЭМП.

    4. Содержание плана способствует развитию двигательной активности детей, их оздоровлению.

    5. План обеспечивает системность педагогической работы с детьми, устанавливает связи между отдельными видами и формами воспитательно-образовательного процесса.

    6. В данной возрастной группе имеется приложение к плану:

    - план реализации УМК в непосредственной образовательной деятельности;

    - режим двигательной активности;

    Предварительный просмотр:

    организации и проведения НОД

    в подготовительной к школе группе

    Провела: ФИО педагога

    Тема образовательной ситуации: «Путешествие Смешариков».

    1. Расширять представление о полезных ископаемых Суворовского района (песке, известняке, минеральной воде и глине), об их свойствах. Закреплять знания о способах образования и добычи этих полезных ископаемых.
    2. Развивать способности в поисковой деятельности:
    • определять задачи, исходя из поставленной проблемы;
    • планировать этапы своих действий в соответствии с поставленными задачами, уметь аргументировать свой выбор.
    1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков по экспериментированию с объектами неживой природы.
    2. Активизировать в речи слова: пластичность, структура, карьер, минеральная вода.
    3. Воспитывать интерес к познавательно-исследовательской деятельности, волевые качества (целеустремленность, настойчивость, организованность, самостоятельность).
    4. Воспитывать бережное отношение к подземным богатствам нашей природы .

    Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, здоровье, чтение художественной литературы.

    Материал: коллекция полезных ископаемых, «Уголок юного экспериментатора» с карточками; материал для экспериментирования: карточка-схема, лупы, карта полезных ископаемых Тульской области, фишки с условными обозначениями полезных ископаемых; проектор и экран, мультимедийная презентация.

    Принцип организации педагогического процесса используемый ФИО педагога. при проведении образовательной ситуации стал принцип деятельностного подхода. Образовательная деятельность выступила как сотрудничество воспитателя и ребенка, что способствовало развитию коммуникативных способностей у детей, как необходимого компонента учебной деятельности.

    Основываясь на интересах и игре детей, педагог предлагал им виды деятельности, которые, стимулировали их познавательную деятельность.

    Использовал такие разнообразные виды детской деятельности как: двигательную, коммуникативную, игровую, познавательно- исследовательскую, продуктивная, чтение художественной литературы.

    ФИО педагога предоставила детям возможность прямого контакта с материалами и реальным жизненным опытом, чем стимулировала интеллектуальное развитие ребенка.

    При организации НОД педагог организовала партнёрскую форму взаимодействия с детьми: взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге, разрешено свободное размещение детей, разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности, разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

    Во время проведения НОД педагог использовала все формы обучения детей: индивидуальную, подгрупповую и фронтальную.

    Во время проведения непосредственно образовательной деятельности ФИО педагога использовала разнообразные методы:

    практические - опыт, упражнение, экспериментирование, моделирование; наглядные - наблюдение, демонстрация наглядных пособий;

    словесные - рассказ педагога, беседа, чтение художественной литературы; игровые - дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде

    Педагог компетентна в области мотивации, во время проведения НОД использовала: сюжет, ИКТ, проблемная ситуация, игры.

    НОД полностью соответствует гигиеническим требованиям организации пространства группы, размещения оборудования и материала, времени проведения.

    Зам. директора по ВМР ФИО