Руководства, Инструкции, Бланки

образец написания характеристики на ребенка воспитателем для пмпк img-1

образец написания характеристики на ребенка воспитателем для пмпк

Рейтинг: 4.0/5.0 (1808 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ребенка образец для пмпк

  • Главная / / Характеристика на ребенка образец для пмпк | Просмотров: 34714 | #26250
  • Образец характеристики ребенка на ПМПК - Социальная сеть. хорошее Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа - психологические, педагогические и психолого-педагогические. Педагоги-психологи МОУ СОШ № Ученицы 10 «Г» СШ № 192 г. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. Минска Харчук Анны Сергеевны дата рождения. проживающей по адресу: ул. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа. 50 лет Победы 18-73 телефон 000-01-20 Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.
    • Характеристика познавательной сферы ребенка. При выполнении задания нужна постоянная опора на образец. Не может выделить.
    • Специалистам ПМПК и ПМПк. Уважаемые коллеги! Предоставляем вам рекомендуемый образец написания. характеристики на ребёнка.
    • Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе. вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию. Педагогическая хар-ка ученика на ПМПК.
    • Скачать характеристики на учащихся для пмпк образцы. Характеристика. ФИО, дата рождения
    В большинстве случаев хар-ка включает в себя следующие разделы: 1. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.). За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Пропусков уроков без уважительной причины не имеет. Ребенку созданы все условия для формирования его как личности. Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Отмечаются недостатки лексико-грамматической стороны речи. Испытывает трудности при установлении логических связей. Работоспособность: низкая Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность). Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Выписка из протокола психологического исследования по методике Векслера от 28. Внимание: внимание поверхностное, быстро истощается. Память: уровень развития памяти низкий (сужен объём кратковременной оперативной памяти), однако грубых нарушений памяти не выявлено. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает. Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений). Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен. направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Эмоционально – волевая сфера: активен, деятелен, наблюдается двигательная расторможенность. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам. Чтение незнакомых и слов сложной структуры – слоговое. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи. В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, Д. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждёт его; исправляет поведение в соответствии с замечанием). Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся: Ф. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

    Характеристика детям для ПМПК Обмен опытом Форум Логобург

    Характеристика на ребенка образец для пмпк. Оценка: 99 / 100 Всего: 267 оценок.

    Другие новости по теме:

    Другие статьи

    Готовой психолого педагогической характеристики воспитателя на пмпк образец

    Готовой психолого педагогической характеристики воспитателя на пмпк

    Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. На сайте, онлайн всего: 537 Гостей: 531 Пользователей: 6. Характеристика ученика 1 класса Характеристика раскрывает индивидуальные особенности, личностные качества, склонности, достоинства и недостатки учащегося, отношение к учебе и окружающим. При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений. В случае если составитель не обладает достаточными знаниями о ребенке, лучше опустить некоторые графы, чем предоставлять недостоверную информацию. Если школьным психологом уже проводилось.
    Статью подготовил сотрудник гбоу «Областной центр диагностики и консультирования» проведения социальный педагог, дефектолог Петряева Л. Н. Для. Но бывают и более сложные темповые характеристики, когда задержанное развитие сменяется интенсивным, ускоренное - асинхронным, преждевременное - замедленным и т.п. Сведения о нормальном или ускоренном развитии отдельных параметров психики необходимо учитывать. Такая подробная педагогическая характеристика на ребенка позволяет спрогнозировать оптимальную адаптацию готовой психолого педагогической характеристики воспитателя на пмпк ребенка к новым условиям и безболезненное вхождение в новый коллектив. Характеристика воспитателя на ребенка (для обследования в ПМП Консультации) Методические рекомендации к написанию характеристики. Реакция на успех и неудачи в учебе _ Отношение со сверстниками и со старшими_ Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас _ Сформированность диалогической речи_ Учебные навыки: - целенаправленность, самоконтроль_ - внимание, работоспособность, активность, переключение с одного вида деятельности на другой_ -математическиезнанияиумения_ - соответствие техники чтения требованиям школьной программы _ - может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него_ - отвечает ли на вопросы по содержанию текста_ - может ли дать оценку прочитанного_ - списывание, письмо под диктовку_ - скорость письма_ - характер ошибок на письме_ Память_ Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи, делает выводы_ Дата. Методическая работа, характеристика на ребенка в детском саду. Характеристика на дошкольника - образец, характеристика на воспитанника, мДОУ детского сада _ _ (Ф. И. Ребёнка) Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих общению. Поведение готовой психолого педагогической характеристики воспитателя на пмпк ребёнка. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика. Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Речь ребёнка голос тихий, громкий. Темп речи торопливо, медленно, заикается, словарный запас. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен. Социальное поведение ребёнка: умеет устанавливать контакты; вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. ). Преобладающее настроение (обидчивый, тревожный и др. ) Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция.

    Материал (младшая, средняя,старшая, подготовительная)

    Письмо Министерства образования Российской Федерации от о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения На основании анализа.

    Педагогическая характеристика дошкольника на пмпк. Общая характеристика речи; Способность к волевому усилию; Контакт со взрослыми и детьми.

    У меня еще есть 2 характеристики для школьников, отсканирую - размещу. Думаю, подойдет, поищу на работе ее, если напарница не забрала, чтобы писать характеристики.

    При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Характеристики учеников начальной школы для представления.

    Характеристика на ребенка для пмпк - рекомендации

    Педагогическая характеристика дошкольника 1. Общие сведения о ребенке, ф.И.О. Дата рождения, возраст, домашний адрес. Сведения о родителях, кем направляется на комиссию 2. Цель обращения в МПК (трудности в общении, в поведении и т.д.) 3. Физическое состояние, особенности физического развития (рост, вес и т.д.). Нарушения движений; наличие параличей, парезов; состояние мелкой моторики рук; координация движений; стереотипные и навязчивые движения, жесты, мимика. Утомляемость. 4. Особенности познавательной деятельности познавательные интересы, любознательность; особенности внимания, устойчивость; способность переключения с одного вида деятельности на другой; представление о себе и об окружающих; предметно-игровая деятельность; изобразительная деятельность; конструирование. 5. Особенности восприятия и осмысления. Улавливает ли в воспринимаемом главное?

    В характеристике на ребенка для пмпк указывается, с какого времени ребенок посещает детский сад, откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения). Педагогическая характеристика на ребенка для пмпк (психолого-медико-педагогической комиссии) раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает: Насколько ребенок проявляет интерес к занятию; Какие виды работ вызывают наибольшие трудности; Насколько ребенок усидчив во время занятий; Как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой; Насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий; Как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений; Какова степень самостоятельной активности при решении учебных.

    Схема педагогической характеристики на ребенка. Для выявления детей, которые в первую очередь должны быть обследованы пмпк. Подобная анкета позволит педагогу-воспитателю более тщательно оценить различные характеристики ребенка, привлечет его внимание к важным особенностям развития и поведения ребенка.

    Заполненный воспитателем психолого педагогической характеристики дошкольника направляемого на пмпк образец

    Заполненный воспитателем психолого педагогической характеристики дошкольника направляемого на пмпк образец

    Для пмпк на. Воспитателя. Психолого. Характеристика на. Ребёнка на психолого-медико. Характеристика на пмпк заполненный воспитателем психолого педагогической характеристики дошкольника направляемого на пмпк на. Направляемого на пмпк. Педагогического. Характеристики на. Характеристику для пмпк.

    Педагогическая характеристика на дошкольника. Характеристика на. Воспитателей.

    Для психолого. На пмпк. Характеристик на детей для. Педагогической характеристики бланка ребенка на пмпк Психолого. Характеристику на. Психолого. Направляемого на заполненный воспитателем психолого педагогической характеристики дошкольника направляемого на пмпк пмпк. Групп на пмпк. Характеристика на. Михайловская школа - Характеристика на обследование пмпк. Меню сайта. Психолого-педагогическая характеристика ученика _ класса гкоу корреционной школы-интерната yiii вида г. Волгодонска_Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень деятельности знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2. Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4. Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает трудности при узнавании объекта; трудности в восприятии. Дошкольника на пмпк. Заполненных психолого. Характеристика на.

    Образец характеристики ребенка на пмпк

    В разделе «Особенности внешнего вида ребенка» кратко отметить: осанку, походку, жесты, мимику, наличие слюнотечения и т.д.4. В разделе «Соматическое здоровье»указать группу здоровья; как часто болеет и какими заболеваниями; аппетит, характеристика дневного сна; страдает ли ребенок энурезом и (или) энкопрезом и т.д.5. В разделе «Особенности моторной сферы» описывать по данным «Представления»Общая моторика: норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок. Ручная моторика: норма (сохранность функции недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений (полный, неполный, строго ограничен темп (норма, быстрый, медленный переключаемость (точная, неточная координация (норма, незначительные нарушения, нарушена, неполная).Ведущая рука: левша, амбидекстер, правша.6. В разделе «Характеристика познавательной сферы ребенка»дать характеристику психическим процессам:Характеристика.

    Характеристика на ПМПК - zametkilogopedas Jimdo-Page! заметки логопеда: паталогия речевого развития, коррекция речи

    Хххх (хх.хх.хх г.р.) посещает МОУ «Хххххххх» с 2005 года. В 2008-2009 учебном году мальчик посещал занятия в подготовительной коррекционно-логопедической группе.

    Общий уровень развития - средний.

    • · объем и концентрация внимания и восприятия, переключаемость с одного задания на другое, произвольность внимания – в общем, на среднем уровне; при отвлечении чаще сам возвращается к прерванному заданию, реже - по замечанию педагога;
    • · уровень наглядно-образного мышления - средний, использует визуальные аналогии; интуитивно-визуальный анализ и синтез – затруднен (помощь использует ситуативно); делает перенос простого алгоритма действий на другую ситуацию;
    • · абстрактное, вербально-логическое мышление развито очень слабо: речевые антонимы использует с помощью ситуативного противопоставления; речевые классификации осуществляет по несущественным признакам; в речевых аналогиях – не понимает связи между словами; испытывает значительные затруднения при завершении предложений;
    • · объем зрительной памяти – средний, слуховой памяти - слабый, объем долговременной памяти – средний уровень.
    • · общая моторика развита в пределах возрастной нормы (уровень – ниже среднего), наблюдается общая гипотония мышц;
    • · улучшилась ручная моторика: стал аккуратнее штриховать; самостоятельно рисует изображения, сюжетные картинки; печатает буквы, пишет свое имя, простые слова, однако объем и точность движений еще недостаточны, при копировании идет упрощение композиции;
    • · в состоянии орального праксиса: делает основные упражнения артикуляционной гимнастики (незначительно снижены точность, объем, активность движений, наблюдаются – н6естабильность мышц языка в статике, незначительные синкинезии нижней челюсти).
    • · очень часто в спонтанной речи наблюдается нечеткость речевой продукции: в ситуациях волнения или эмоционального напряжения наблюдаются пропуски слогов, частичная назализация голоса, лексические аграмматизмы;
    • · незначительное нарушение слухо-произносительной дифференциации оппозиционных звуков в слогах;
    • · в звукопроизношении – смягчение звука Л (вследствие сниженного тонуса мышц артикуляционного аппарата);
    • · незначительны улучшения в звукослоговой структуре: еще часты пропуски, замены звуков и слогов в многочастотных словах и фразах;
    • · владеет простейшими навыками звукослогового анализа и синтеза;
    • · словарный запас на среднем уровне, пассивный словарь шире активного, делает простые обобщения; испытывает затруднения при подборе антонимов;
    • · в спонтанной речи – фразы до 5 – 7 слов: простые, распространенные, с усложнением, изредка – аграмматичные; в рассказах по сюжетным картинкам выделяет 2-3 части, микротемы раскрывает в основном последовательно, кратко, достаточно точно, выразительными средствами пользуется мало, иногда встречаются лексические и структурные аграмматизмы; пересказ – близко к тексту;
    • · лексико-грамматические навыки развиты еще недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных, качественных, притяжательных прилагательных, некоторых приставочных глаголов; нестойкие ошибки в образовании существительных множественного числа Родительного падежа, малоупотребительных существительных множественного числа Именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных; в согласовании существительных с числительными; в употреблении предложно-падежных конструкций;
    • · в импрессивной речи: испытывает затруднения в дифференциации приставочных глаголов, в понимании сложных предложно-падежных конструкций, сложных сравнений, инверсии, конструкции в творительном падеже, многозвенных инструкций, абстрактных понятий, переносного и скрытого смысла, сложных по лексико-грамматической структуре предложений;
    • · читает простые слова и фразы (при чтении наблюдаются ошибки оптического и недифференцированного характера);
    • · пишет печатными буквами свое имя, под диктовку простые слова, списывает печатные слова (нередко наблюдаются ошибки: пропуск и замены букв по оптическому признаку).
    • · Осознанно считает до 20-ти, десятками до 100; состав числа – на наглядной основе, с небольшой направляющей помощью педагога.
    • · Из геометрических фигур знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
    • · Знает основные и оттеночные цвета.
    • · Знает понятия: вверх, вниз, вперед, назад, справа, слева; слева вверху, слева внизу (и т.п.).
    • · Пользуется временными понятиями - сегодня, сейчас, вчера, завтра, частями суток, временами года, днями недели; месяцами.
    • · Из величин самостоятельно выделяет «большой – маленький», высоту, длину; при ситуации выбора определяет ширину, толщину.
    • · Произведения художественной литературы слушает не всегда внимательно, на вопросы по содержанию отвечает, иногда с небольшой помощью педагога.
    • · Познавательный интерес и работоспособность – зависят от сложности заданий и их понимания. При несложных заданиях познавательная активность и работоспособность высокие, при сложных задачах – мальчик не способен длительно удерживать цель, проявляет невыраженное стремление к достижению результата и преодолению трудностей; использует внешние средства мобилизации волевых усилий (закрывает глаза, берется за голову, отворачивается, задирает ноги на стул). Таким образом, выявляется ограничение зоны ближайшего развития.
    • · Мотивация к обучению зависит от понимания материала задания; проявляется неустойчивая заинтересованность в конечном результате.
    • · Характер деятельности – репродуктивный, продуктивный; использует направляющую, указывающую, обучающую помощь.

    Общение, особенности игровой деятельности:

    мальчик контактный, в группе предпочитает играть с детьми, с удовольствием участвует в сюжетно-ролевых играх, в подвижных играх; переживает, если по какой-то причине кто-то из детей не хочет с ним играть, пытается самостоятельно решить эту проблему.

    • · наблюдается нарушение эмоционально-волевой сферы: импульсивность, застреваемость на неадекватных реакциях (чаще всего – на плаксивости), двигательная расторможенность;
    • · энергетический ресурс у мальчика (вегетативный коэффициент) – в общем, на хорошем уровне; оптимальная работоспособность – при условии понимания задания и соответствии нагрузок возможностям ребенка; при усложнении мыслительной активности – через 8 минут наблюдается резкое падение продуктивности, проявление вялости, инертности, утомляемости;
    • · в диагностике уровня мотивации к школьному обучению просматривается незрелая позиция: преобладает внешняя мотивация (игровая деятельность в школе, общение с детьми); в прогнозе – если не будут оправданы ожидания, то может возникнуть нежелание посещать школу.

    Логопедическое заключение: ОНР (Ш уровень): выход из сенсорной алалии.

    Рекомендации: обучение в 1 классе по программе 7 вида; занятия с психологом, логопедом.

    Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК (для ребёнка школьного возраста)

    Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК (для ребёнка школьного возраста)

    школа №1» Минобразования Чувашии

    Викторовой Виктории Васильевны.

    26.01.2002 года рождения,

    проживающая по адресу:

    г. Чебоксары, ул. Хузангая,

    Викторова Виктория в данной школе обучается третий год, поступила 1 сентября 2011 г. прибыла из МОУ «СОШ №15», где два года училась в первом классе коррекционного типа, для детей с ЗПР. До поступления в школу посещала МБДОУ «Детский сад №23 компенсирующего вида».

    Направлена по решению РПМПК от 30.05.2011г. Во втором классе была оформлена инвалидность.

    Девочка воспитывается в полной семье. Семья состоит из трех человек: мать – Викторова Галина Петровна, работает в магазине «Пятёрочка» кассиром. Отец – Викторов Василий Владиславович, работает в ОАО «Стройтрест» газосварщиком. Семья проживает по адресу: ул. Хузангая, дом 31, кв. 206. Родители ответственно относятся к воспитанию дочери, интересуются успеваемостью и поведением, взаимоотношениями с одноклассниками. Поддерживают связь с учителем и воспитателем. Виктория имеет все необходимые для учебы принадлежности.

    Программный материал данной школы Вика усваивает. Девочка очень старательная, исполнительная. Переживает за оценки. Установка на труд положительная.

    Речь внятная, громкая. Не сформирована связная речь, она косноязычна и аграмматична. Объем словарного запаса не достаточный для её возраста. Словарный запас беден, он состоит из наиболее часто употребляемых в обиходе слов и выражений. Ответы односложные. Правильный образец ответа повторить может. Испытывает трудности на устных уроках. Низкий уровень мыслительной деятельности, затруднен процесс осмысления. При выполнении задания нужна постоянная опора на образец, помощь учителя. Не может аргументировать свои выводы, не умеет делать правильные заключения и выводы.

    Память относительно сохранна, запоминает стихи быстро. Преобладает механическая память.

    Сформированы временные и пространственные представления. Восприятие фрагментарное: трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

    Работоспособность средняя, в работу включается легко, способна длительное время сосредоточиться на каком-либо деле. Выполняет всё аккуратно. Стремится довести работу до конца.

    У Виктории сформированы общая и мелкая моторика. Рабочая рука левая. Каллиграфия выработана, пишет красиво, правильно, почерк устойчивый. Умеет анализировать слова по звуковому составу, различает гласные и согласные звуки, умеет вставлять пропущенные буквы, составлять предложения по картинке и вопросам. Умеет списывать с печатного текста, списывает внимательно, без ошибок. Умеет писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа. Знает алфавит.

    Читать умеет. Читает целыми словами, быстро, выразительно, допускает ошибки в ударении, не понимает смысла прочитанного. Не может выделить основной смысл текста, главное и второстепенное не вычленяет. Пересказывать последовательно не умеет, нуждается в помощи в виде наводящих вопросов, слова для ответа вычитывает из текста.

    Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Умеет решать примеры на сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд, примеры на умножение и деление в пределах 20. При решении арифметических задач в два действия нуждается в помощи. Умеет чертить отрезки, геометрические фигуры.

    Хорошо с интересом занимается на уроках занимательного труда, ИЗО. Умеет ровно вырезать по линии карандаша, аккуратно клеить, лепить из пластилина, вышивать, работать по плану, по инструктивной карте, закрашивать рисунок цветными карандашами, красками. Ее изделия и рисунки аккуратные, красивые.

    Принимает активное участие во всех внеклассных мероприятиях: в конкурсах стихов, в конкурсах рисунков и поделок, в спортивных мероприятиях.

    В эмоционально-волевой сфере преобладает настроение: мрачность, неуверенность.

    Школу посещает хорошо, уроки без причины не пропускает. В школу приходит опрятно одетая, приучена к самообслуживанию и аккуратности.

    Поведение у Виктории в школе, и дома спокойное. Одноклассники её уважают, хотят с ней дружить. Подчиняется требованиям взрослых.

    Характеристика дана для предоставления на Республиканскую ПМПК.

    Зам. директора по УВР:

    16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

    Адрес редакции: 214011, РФ,
    г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
    Контакты: info@infourok.ru

    Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

    Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

    Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

    Оксана Старцева
    Характеристика на ребенка 4–5 лет для представления на ПМПК

    На воспитанника «МАДОУ». г. р. проживающего по адресу.

    Состав семьи. мать –. г. р. образование. место работы –. ; отец –. г. р. образование. место работы –.

    посещает детский сад и данную группу с июля 2014г. Хронических заболеваний не имеет. Детский сад посещает с желанием. В коллективе с ребятами хорошие отношения.

    По характеру. – скромный и вежливый ребёнок; легко вступает в контакты с детьми; помогает товарищам выполнять разные поручения взрослых, с удовольствием откликается на просьбы товарищей; добрая и внимательная. Она самостоятельно одевается, всегда следит за своим внешним видом, игрушками и книгами. Любит когда её хвалят.

    С программой средней группы. справляется. Дифференцирует понятие «один-много». различает, узнает и называет основные цвета, ориентируется в пространстве и времени. Девочка знает правую и левую стороны, времена года. Части суток и дни недели правильно называть пока затрудняется.

    испытывает затруднения в высказывании полными предложениями. Во время занятий девочка слушает речь воспитателя, старается запомнить новый материал. Речь состоит из простых предложений. слова не понятные.

    Развитие мелкой моторики соответствует возрасту.

    легко переключается с одного вида деятельности на другой.

    При выполнении заданий по аппликации, конструированию, лепке и рисованию сравнивает свою работу с образцом, старается доводить начатое до конца. В случае возникновения затруднений при выполнении заданий она охотно принимает помощь взрослых, внимательно следит за действиями воспитателя.

    Девочка может привлечь товарищей к игре заинтересовать, распределить роли. В игре использует предметы - заместители. ведет диалог со всеми участниками, поправляет действия товарищей, после игры собирает игрушки и привлекает тех кто играл с ней. Наибольшее внимание. уделяет сюжетно – ролевым играм, но с удовольствием играет и в настольные.

    При возникновении конфликтных ситуаций в игре старается самостоятельно разрешить конфликт, в случае неудачи – обращается к взрослому.

    активна на прогулке, с интересом вместе с другими детьми участвует в наблюдениях. У девочки сформированы навыки самообслуживания в соответствии с возрастом. Она опрятна, умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, застегивать пуговицы и молнии, помогает товарищам. Ведущая рука правая.

    Во время дневного сна засыпает сразу. Сон спокойный.

    воспитывается в полной семье, где в воспитании участвуют оба родителя.

    Педагогов группы беспокоит отставание в речевом развитии ребенка .

    Характеристика дана для представления на ПМПК.

    Заведующая МАДОУ № ___

    С характеристикой родители ознакомлены ___ / ___/

    Публикации по теме:

    Характеристика на воспитанника Характеристика На ___Сергея___, 18.07.2009г. р. проживающего по адресу. Мальчик воспитывается в неполной семье. Серёжа.

    Консультация «Характеристика готовности ребенка к школьному обучению» Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу.

    Характеристика на ребенка ХАРАКТЕРИСТИКА на. посещающего среднею группу № 3 название учреждения МБ ДОУ «Детский сад № 221» комбинированного вида. Содержание.

    Характеристика на воспитанника ДОО Характеристика на воспитанника МАДОУ «Детский сад …» … Алису …. … Алиса, 2011 года рождения, адрес регистрации, посещает детский сад.

    Консультация для родителей «Формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни» Здоровье нации – один из главнейших показателей ее благополучия. Обеспечение здоровья подрастающего поколения – одна из актуальных задач.

    Консультация для воспитателей «Педагогическая характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения» Готовность к школьному обучению можно определить как целостное психофизическое и личностное развитие ребенка, которое обеспечивает ему успешность.

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на комиссию ПМПК Предлагаю вашему вниманию пример написания психолого - педагогической характеристики на ребенка старшего дошкольного возраста. Настоящая.

    Психолого-педагогическая характеристика на ребенка старшего дошкольного возраста, направляемого на ПМПК. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень часто в обязанности воспитателя МБДОУ входит написание психолого - педагогической характеристики.

    Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК

    Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК.

    Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область.

    Егор М. поступил в старшую группу МБДОУ “детский сад №9 компенсирующего вида” в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития, сочетающаяся с задержкой интеллектуального развития. F80.82. Заикание. F98.5.

    Материал с сайта www.logoped.ru Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет. Процесс воспитания под контролем: родители интересуются проблемами своего ребенка, консультируются с педагогическим составом. Следуют рекомендациям специалистов.

    Состояние ручной моторики: недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; пробы Хеда выполняет медленно с ошибками. При выполнении упражнений на динамическую организацию движений (“Колечки”, “Звенья” и т.д.) также наблюдаются неточности.

    Общая моторика. Отмечается задержанная переключаемость движений, медлителен, моторно неловок.

    Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.

    Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.

    Общее звучание речи. Речь невнятная; говорит односложно, не использует сложные предложения. Допускает ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи. Высказывания интонационно маловыразительны. Наблюдается замедление ритма в конце фразы. Логическое ударение отсутствует. Голос слабо-модулированный, тихий.

    Пассивный и активный словари характеризуются бедностью. Многие слова употребляет в приближенном значении (например, “кружка – чашка”). Егор знает такие обобщающие понятия как “овощи”, “фрукты”, “одежда”, “посуда”, “мебель”, “домашние животные”. Самостоятельно называет последовательность времен года, с помощью - порядок дней недели. Пассивный словарь преобладает над активным. Наиболее страдает употребление глаголов, прилагательных. В речи мало наречий, сложных предлогов.

    Грамматический строй речи. Наблюдаются аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных (например, “сливый сок – сливовый сок”, “стекловый стакан – стеклянный стакан”); в согласовании прилагательного и существительного (например, “у мальчика синий флаг, а у девочки красная платье”, мягкая кресло”); в согласовании существительных с числительными 1,2,5 (например, “5 цыпленков”, “5 деревов”, “5 медведёв”). В речи преимущественно использует простые распространенные предложения (2-3 слова).

    Материал с сайта www.logoped.ru

    Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез.

    Опять ПМПК - Наши невнимательные гиперактивные дети

    Ходила на прошлой неделе к школьному психологу - направила учительница
    . Хорошо так поговорили, она обещала сходить на уроки и.
    http://www.sdvg-deti.com/t9463-topic

    Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

    Фонематические представления недостаточно сформированы.

    Поставлены проблемные звуки [Р], [Л], [З] и их мягкие пары, но в речи они не закреплены. Отмечаются повторы или продление начальных звуков иногда слогов слов.

    Искажена звукослоговая структура слова. Отмечаются пропуски слогов (например, “гусеца” - гусеница, “велосед” - велосипед). Грубо искажены слова сложной слоговой структуры.

    Егор называет почти все буквы алфавита (кроме Щ, Ь, Ъ), читает короткие слова и предложения типа “кот”, “мак”, “Вот дом”. Читает медленно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Способ чтения – побуквенное с переходом чтения по слогам. При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста. Пересказ осуществляет с использованием помощи (наводящие вопросы, повторное чтение взрослым). Затруднения при составлении рассказа по серии сюжетных картинок – меняет последовательность событий.

    Мальчик знает сведения о себе, понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени.

    Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно. Егор не принимает активное участие в организованной деятельности, так как осознает свой речевой дефект и стесняется отвечать на вопросы. Однако мальчику нравится посещать индивидуальные логопедические занятия. В таком виде деятельности он “раскрывается”, пытается рассказать о событиях, происходящих с ним и вокруг него.

    Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Реакция на одобрение и замечание адекватная.

    Что такое ПМПК. - Главная

    Если Вам рекомендуют обратиться в ЦКРОиР на ПМПК и Вы не знаете как.
    Заводского района г. Минска Редактор сайта: заместитель директора по.
    http://vyaselka.minsk.edu.by/main.aspx?guid=1771

    Взаимоотношения со взрослыми сдержанные, но неустойчивые. В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, часто играет один, так как не умеет подчиняться общим правилам игры. Двигательная активность в игре низкая, малословен.

    Следует отметить, что Егор аккуратен, отзывчив на просьбу взрослого, помогает воспитателю.

    Пример написания логопедической характеристики . - Логопед.ру

    Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного
    возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область.
    http://logoped.ru/govoau01.htm

    Материал с сайта www.logoped.ru Задержка речевого развития. Общее недоразвитие речи III уровня. Заикание.

    Ребенок наблюдается у штатного врача психоневролога, регулярно два раза в год находится на комплексном лечении в условиях стационара.

    К моменту окончания подготовительной группы усвоил программу недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом. Рекомендовано продублировать программу подготовительной группы.

    Желаем успехов!

    Телефоны аварийных служб Минска. - Недавно у нас в подъезде сломался лифт.

    Электронные заявки TOPBY.by С декабря 2010 года КУП "Минскхлебпром" участвует в системе приема и обработки электронных заявок от предприятий торговли www.