Руководства, Инструкции, Бланки

образец отчета аналитического отчета воспитателя img-1

образец отчета аналитического отчета воспитателя

Рейтинг: 4.5/5.0 (1932 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Как оформить аналитический отчет педагогу

Как оформить аналитический отчет педагогу

Аналитический отчет является документом, который позволяет педагогическому работнику описать и обобщить свой опыт за определенный промежуток времени. Обычно данная бумага составляется в конце учебного года и описывает деятельность учителя или воспитателя за данный период. Однако в некоторых случаях, например, на конкурс или при аттестации данный промежуток времени может быть увеличен (обычно, это 3-5 лет).

Аналитический отчет учителя должен не только содержать результаты профессиональной деятельности, но и показать их практическую ценность, демонстрировать значительность работы. Конечно же, данный документ в первую очередь должен содержать цифры. Однако, если отчет наполнен числами, графиками, таблицами, которые никак не комментируются, он будет не слишком убедительным. Отсутствие логической связки между основным текстом и другими элементами документа (диаграммами, иллюстрациями и пр.) может стать причиной затруднений его восприятия.

Другая ошибка, которая часто встречается у тех, кто составляет аналитический отчет, - это большое количество рассуждений на различные педагогические темы, голословные заявления, лишние термины. Желательно, чтобы здесь содержались числа, подтвержденные реальными фактами. И, конечно же, они должны быть максимально достоверными.

Аналитический отчет воспитателя должен также быть содержательным. Графики и диаграммы, отражающие результаты детей, должны быть красочными и наглядно показывать эффективность занятий. Характеризовать используемые методики и подходы рекомендуется в тех случаях, когда педагог в своей работе их дополняет или изменяет.

Особых требований, предъявляемых к структуре отчета, нет. Поэтому педагог вправе сам выбирать логику, по которой можно организовать текст таким образом, чтобы содержание было максимально доступно и эффективно представлено.

Главное, что должен включать в себя аналитический отчет: титульный лист, оглавление, основной текст, приложения (если необходимо). Стоит остановиться подробнее на данных разделах. В начале указываются сведения об авторе документа, его стаже, направлении его деятельности. Далее следует непосредственное содержание.

В нем желательно отметить как знания и умения учеников в начале года (если данный критерий является показателем эффективности работы), так и в конце отчетного периода.

Аналитический отчет – это документ, который поможет педагогу эффективно продемонстрировать свою деятельность. Стиль изложения должен быть простым и ясным. Желательно использовать минимум специальных терминов, которые может не понять человек, работающий в другой сфере. Данная документация оформляется для того, чтобы при необходимости учитель или воспитатель мог показать результаты своей работы. Правильно оформленная бумага позволит педагогу преподнести свою деятельность в максимально доступной форме даже для неспециалиста в данном направлении. Документ понадобится при аттестации или при проверке работы преподавателя вышестоящими инстанциями.

Другие статьи

Презентация на тему: Аналитический отчет за межаттестационный период 2011-2014гг

Аналитический отчет за межаттестационный период 2011-2014гг. Еловиковой Светланы Владимировны воспитателя Муниципального автономного дошкольного учреждения. - презентация Презентация по предмету "Дошкольные (подготовительная группа)" на тему: "Аналитический отчет за межаттестационный период 2011-2014гг. Еловиковой Светланы Владимировны воспитателя Муниципального автономного дошкольного учреждения.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Аналитический отчет за межаттестационный период 2011-2014 гг. Еловиковой Светланы Владимировны воспитателя Муниципального автономного дошкольного учреждения 14 п. Азиатского 1

2 Визитная карточка Еловикова Светлана Владимировна Воспитатель МАДОУ 14 поселка Азиатского Образование высшее 1981 г. Нижнетагильское государственное педагогическое училище 1992 г. Нижнетагильский государственный педагогический институт Стаж педагогической работы: 32 года В данном ДОУ – 2.5 года E-mail. Svetlana30010@mail.ru. 2

3 Мое педагогическое кредо * Чтобы учить детей, надо самому постоянно учиться; * Всегда верь в детей, люби и береги их; * Учи и воспитывай детей с интересом; * Веди счет своим удачам, они двигатель педагогического мастерства; * Не надо всё делать за детей, предоставь им поле деятельности для творчества и самостоятельности; * Помни то, что кажется трудным сегодня, завтра может стать увлекательным; * Будь творческой личностью. Твори сам, твори вместе с детьми и родителями; * Будь всегда самим собой. 3

4 ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА. « АППЛИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ » ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА. « АППЛИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ » Цель аналитического отчета: Самоанализ приоритетного направления педагогической деятельности, определение перспектив профессионального роста Цель педагогического исследования: создание благоприятных условий для развития детского художественного творчества посредством аппликативной деятельности. Объект исследования: развитие художественного творчества детей дошкольной группы «Подсолнушки» развитие художественного творчества детей дошкольной группы «Подсолнушки» Предмет исследования: Предмет исследования: аппликативная деятельность как средство развития детского художественного творчества 4

5 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Изучить теоретическую сторону и практическое состояние проблемы развития детского художественного творчества в ДОУ; 2. Выявить уровень развития художественного творчества детей дошкольной группы посредством аппликативной деятельности; 3. Обеспечить условия для развития детского художественного творчества посредством аппликации 4. Систематизировать работу с родителями по развитию детского творчества через тесную партнерскую деятельность 5

6 Актуальность выбранной темы. Основная задача детских садов направлена на создание условий, которые способствуют развитию каждого ребенка, полноценному проживанию дошкольного возраста и переходу на следующую ступень образования с высоким уровнем мотивации. Дошкольный возраст пластичен, процесс познания у ребёнка происходит эмоционально- практическим путём. Каждый дошкольник стремится к творческой продуктивной деятельности, и важно, не дать этому стремлению угаснуть, а способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская творческая деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. 6

7 Федеральный государственный образовательный стандарт предусматривает создание в дошкольных учреждениях благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей. 7

8 «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В.А. Сухомлинский Значение детского художественного творчества ( «В каждом занятии обучающего характера должна быть отдушина для творчества, а в каждом творческом занятии – элементы обучения» Флерина Е.А. « Творчество является постоянным спутником детского развития. Активное приобщение детей к художественному творчеству обуславливается его важностью для развития личности ребенка» Выготский Л.С. «Творчество выполняет терапевтическую функцию, отвлекая детей от грустных событий, обид, снимая нервное напряжение и понижая уровень тревожности. Вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние ребенка» Я.О. Коменский 8

9 Мы вам нравимся? Два брата-акробата! Помечтаем! Джентльмены есть у нас! До свиданья, сад любимый! Служу Отечеству! Новогодняя сказка Д очки-матери «Детство –настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский 9

10 Развитию художественного вкуса, приобщению к мировой культуре Развитию сенсорного восприятию Развитию речи Развитию мелкой мускулатуры рук, координации движений Развитию нравственного воспитания Освоению трудовых умений и навыков Развитию математически представлений и знаний Занятия аппликацией способствуют: 10

11 Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радуют яркие цвета, удачное расположение фигур. Большой интерес вызывает у них процесс творчества 11

12 по содержанию по количеству Использу- емых цветов по форме по способу Изгото- вления деталей по количеству деталей по способу крепления деталей Предмет- ная силуэтная (монохром- ная) геометрическая резаная целая силуэтная однослойная Сюжетно- тематическая цветная (монохром- ная) Негеометри ческая рваная Раздробле- нная на части многослойная декоративная мозаика Развитие аппликативной деятельности выстраивается следующим образом: - Совместная партнерская деятельность взрослого и детей: - Совместная деятельность со сверстниками; - Совместная деятельность детей и родителей; - Самостоятельная деятельность детей Виды, используемой аппликации: 12

13 Используемые методы обучения Наглядные Словесные Практические и игровые наблюдение, демонстрация, использование ТСО объяснение, рассказ, чтение, беседа упражнение, игровые методы элементарные опыты,моделирование Информационно- рецептивный метод Репродуктивный метод Эвристический метод Исследовательский метод включает в себя приёмы рассматривания и показа образца воспитателя направлен на закрепление знаний и навыков детей до уровня автоматизма направлен на проявление самостоятельности в каком либо моменте работы на занятии Направлен на развитие у детей самостоятельности, фантазии, творчества. Ребенок сам выполняет работу. Традиционные методы Методы И.Я. Лернера и М.Н. Скаткина: 13

14 ПО СОДЕРЖАН Ю ПО КОЛ-ВУ ИСПОЛЬЗУЕ- МОГО ЦВЕТА ПО ФОРМЕПО СПОСОБУ ИЗГОТОВЛЕ- НИЯ ДЕТАЕЙ ПО КОЛ-ВУ ДЕТАЛЕЙ ПО СПОСОБУ КРЕПЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПРЕДМЕТ- НАЯ СИЛУЭТНАЯ МОНОХРОМ- НАЯ ГЕОМЕТРИ- ЧЕСКАЯ РЕЗАНАЯЦЕЛАЯ СИЛУЭТНАЯ ОДНОСЛОЙ- НАЯ СЮЖЕТНО- ТЕМАТИЧЕС- КАЯ ЦВЕТНАЯ МОНОРОМ- НАЯ НЕГЕОМЕ- ТРИЧЕСКАЯ РВАНАЯРАЗДРОБ- ЛЕННАЯ НА ЧАСТИ МНОГОСЛОЙ- НАЯ ДЕКОРАТИВ- НАЯ МОЗАИКА ПРОСТАЯ ФОРМА ЯСНЫЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЛОКАЛЬНАЯ ОКРАСКА Виды, используемой аппликации Конфигурация предметов для аппликации 14

15 Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Физическая культура» Развитие мелкой моторики: в процессе сгибания, разрывания и обрывания, скатывания бумаги или других аппликативных материалов. Развитие зрительно-двигательной координации. «Здоровье»Воспитание культурно-гигиенических навыков. Снижение эмоционального напряжения, неуверенности в своих силах и уровня тревожности «Коммуникация»Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Виды интеграции образовательной области «Художественное творчество» 15

16 Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Познание»Сенсорное развитие. Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора в сфере изобразительного искусства, творчества. Формирование элементарных математических понятий «Чтение художественной литературы» Использование художественных произведений для обогащения содержания области. Приобщение к различным видам искусства. Развитие художественного восприятия. «Безопасность» Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности. 16

17 Образовательная область По задачам и содержанию психолого- педагогической работы «Труд» Формирование трудовых умений и навыков. Воспитание трудолюбия, ценностного отношения к результатам продуктивной творческой деятельности. «Социализация» Формирование семейной принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу Реализация партнёрского взаимодействия «Ребёнок – ребёнок» и «ребёнок – взрослый». «Музыка»Использование музыкальных произведений для обогащения содержания области. Развитие детского творчества. 17

18 Предметно-развивающая среда- фактор, стимулирующий, мотивирующий, направляющий и развивающий деятельность детей. Принципы построения: Принцип учета возрастных и половых особенностей Принцип активности, динамичности Принцип гибкого зонирования 18

19 Взаимодействие с родителями Информационные стенды. «Здоровья»; «Копилка родительской мудрости»; «Наш островок безопасности»; « Информационный стенд дошкольной группы «Подсолнушки»; «Наш вернисаж» Родительские собрания + Проведение мастер-класса: + проведение практикумов; + анкетирование ; + рекомендации Выставки декоративно-прикладного творчества - «У нас с мамой золотые руки, они не знают скуки» - - Новогоднее чудо своими руками Праздничные программы различной тематики Индивидуальные беседы, рекомендации Фотовыставки 19

22 Повышение квалификации Курсы «Профессиональное мастерство современного педагога» «Институт развития регионального образования Свердловской области» Г. Нижний Тагил 2010 г. удостоверение 341 Научно-практическая конференция « Современное образование: подходы, содержание, практика управления» г.Кушва 2011 г. Семинар « Федеральные государственные требования. Новые подходы к дошкольному образованию» г.Кушва 2012 г «Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством» Уильям Чэннинг 22

23 Использование информацион- ных технологий Педагогиеское самообразование Участие в работе городских семинаров, конференций Проведение и посещение открытых мероприятий на уровне дошкольных учреждений Создание копилки педагогических идей Участие в конкурсах и выставках разного уровня 23

24 Тема самообразования на период 2014-2019 гг: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через проектную деятельность Цель: Повышение своего теоретического уровня, педагогического мастерста, дальнейшее развитие детского творчества через проектную деятельность. Задачи: - активно использовать метод проекта; - формировать навыки самостоятельной деятельности; - развивать творческие способности, любознательность; - привлекать родителей к проектной деятельности детей 24

25 25 Веди счет своим удачам, они двигатель педагогического мастерства Педагогические достижения

26 Калейдоскоп наших творческих дел Интерактивное занятие «Как пшеничное зернышко к нам на стол пришло» Развлекательная программа «Собирайся, детвора! Заглянула к нам пришла игра» «В гостях у дядюшки «Светофора» 26

27 Калейдоскоп наших творческих дел Занятие«Аты-баты шли солдаты» « Выставка «Новогоднее чудо своими руками» «Новогоднее чудо своими руками» 27

28 Калейдоскоп наших творческих дел Парад снеговиков «До свиданья, сад любимый!» Конкурс «Коса- девичья краса» Праздник «Волшебница - осень» День защиты детей 28

29 29 Результат деятельности педагога по развитию детского художественного творчества посредством аппликации овладение разнообразными видами аппликации выросло качество выполнения аппликативных работ возросла самостоятельность детей, повысился уровень положительной мотивации активное участие в выставках на уровне детского сада и города овладели разнообразными видами аппликации повысился уровень умений и навыков

30 Детство –настоящая, яркая, неповторимая жизнь. И от того, кто вёл ребенка за руку в детские годы в решающей степени зависит каким человеком станет сегодняшний малыш». В.А.Сухомлинский Пусть здравствует и процветает наш маленький островок счастливого детства. Автор: Еловикова С.В воспитатель МАДОУ 14 30

Работа воспитателя

Работа воспитателя. Бланк аналитического отчета

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

ДЕЛЮСЬ №94

ДЕЛЮСЬ №94. АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ и др. для ВСЕХ!

ИЗ РУБРИКИ «АТТЕСТАЦИЯ»

Тема: Формирование информационной компетенции как основного средства познания современного мира Содержание: Описание профессионального педагогического проекта 1 Корректировка своей педагогической деятельности на

Форма аналитического отчета о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов для аттестации на высшую категорию.

В данной работе отражена необходимость игровых технологий в развивающем и учебном процессе. Применяемые программы.

Открытый урок по географии в 7 классе.

презентация на педагогический конкурс "Сердце отдаю детям"

Проблемы и перспективы профильной и предпрофильной подготовки

Обобщение опыта по теме при аттестации на высшую категорию

Обобщение опыта по теме при защите на высшую категорию

Обязательным этапом работы каждого педагога является аналитическая деятельность. Формой этого анализа может служить обобщение опыта работы. В Тульской области разработана одна из лучших схем такого.

Целью этой работы является желание познакомить учителей начальных классов с различными видами дисграфических ошибок и методами их устранения

З досвіду роботи вчителя біології Степаниченко Ольга Миколаївна, комунального закладу освіти середньої загальноосвітньої школи №3 з профільними класами імені Миколи Островського м. Жовті Води Дніпропетровської.

Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровьесбережения и ответственного отношения как к собственному здоровью так и здоровью окружающих, сохранение и.

В системе коррекционной работы по преодолению недоразвития речи у дошкольников логопедическая ритмика занимает особое место. Важнейшей задачей логоритмики является нормализация двигательных функций и речи у.

Данная тетрадь предназначена для индивидуальных и групповых работ на уроках письма и развития речи.

О психолого-лингвистических основах диалога

Урок литературного чтения в рамках Дня открытых дверей.

Целью данной работы является раскрытие творческого потенциала ребенка и развитие его творческих способностей.

Учитель музыки и МХК Бугаёва И.Ю. МОУ СОШ №65 г.Краснодара

Материал содержит красивую презентацию о жизни российских царей.

Что связывает нашу гимназию и цент развития. Единый подход к образованию учащихся – способствовать выходу образования на новый уровень. В педагогике он называется –.

Цели: Дать определение понятиям электроэнергетика энергосистема. Познакомить с особенностями электростанций разных типов и их расположением. Объяснить значение электроэнергетики для экономики страны. Оборудование: карта электроэнергетика России.

Показать учащимся какие изменения произошли в природе Африки в связи с хозяйственной деятельностью человека. Показать необходимость охраны природы на Земле. Продолжить формирование умений работы с.

Самоанализ на 1 квалификационную категорию

Это подробный тематический план профориентационной работы воспитателя в группе продлённого дня в школе. Он поможет воспитателям при планировании занятий

Сформировать представление о населении Центральной России как регионе формирования русского народа. Расширить знания об обычаях, традициях русского народа. Дать знания о народных художественных промыслах населения.

Документы учителя русского языка и литературы. В тексте содержится описание работы учителя русского языка и литературы, претендующего при аттестации на первую квалификационную категорию.

Данный материал поможет составить представление на учителя математики к аттестации на основе его профессиональных компетенций

Аналитический отчёт воспитателя ГПД за межаттестационный период с 2004 по 2009 годы

Содержит описание квалификации, профессионализма, продуктивности учителя.

Методика анализа урока (таблица для оценки урока)

Представлен самоанализ педагогической деятельности учителя химии в рамках аттестации на высшую категорию

Пример самоанализа учителя информатики для аттестации на 1 квалификационную категорию.

Представлена презентация - творческий отчет для аттестации

Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку для участия в ПНП "Образование"

Самоанализ работы учителя немецкого языка.

Предлагаю Вам материал для завучей, которые занимаются аттестацией.

Приказ Минобразования "Об утверждении положения о порядке аттестации работников ОУ"

1. Справка о проверке текущей документации (планирование, журналы, тетради, кабинет). 2. Справка-анализ урока литературы в 7 классе. 3. Справка о системе работы с родительской общественностью.

1. Справка о проверке текущей документации (планирование, журналы, тетради, кабинет). 2. Справка-анализ урока литературы в 7 классе. 3. Справка о системе работы с родительской общественностью.

Защита педагогического проекта - один из этапов аттестации.

Данная работа написана в рамках аттестации на высшую категорию.

Аналитическая справка содержит обобщение опыта педагога. Данный документ поможет правильно составить аналитическую справку для участия в ПНП"Образование"

Схема анализа урока

планирование, журналы, тетради, кабинет Справка из раздела №5 (проверка текущей документации)

Подойдёт для учителей русского языка и литературы.

Такие требования к аттестации в Самарской области. По пунктам составляется портфолио: 1.Оценка результатов повышения квалификации (за последние 3 года). 2.Оценка знаний учащихся по предмету за.

Аттестационная работа учителя информатики Саликова Дениса Александровича, претендующего на вторую квалификационную категорию

Обобщение педагогического опыта

Материал будет полезен учителям при обобщении опыта

автор не указан

Заявление преподавателя физики. В 2008 году впервые подала заявление на 1 категорию, присвоили 09.02.2009.

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Анализ воспитательной работы.

Презентация подготовлена для аттестации на высшую категорию

Представление на тренера по боксу высшей категории

Самоанализ воспитательной деятельности

презентация с разработкой урока по теме "ткани"

самоанализ тренера по плаванию на высшую категорию

Письмо Министерства образования и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2000 г. № 22-06-1375/175

заявление на аттестацию тренера по боксу. Высшая категория

Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку для участия в ПНП "Образование", а так же обобщить свой педагогический опыт.

Из опыта работы учителя истории МОУ СОШ №9 ст. Темиргоевской Курганинского района Краснодарского края Беляевой В.И.

Презентация для семинара завучей по аттестации педагогических кадров в общеобразовательном учреждении.

Авторы: Виктор Петрович Ефремов, зам. директора по учебно-воспитательной работе; 2. Денис Геннадьевич Носков, учитель английского языка.

Воспитать человека, для учителей начальных классов и среднего звена. Из опыта работы.

В настоящем сборнике представлен пакет документов Министерства образования Российской Федерации по аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений. Указанные документы содержат специфику и конкретные механизмы реализации.

Письмо Минобразования и Профсоюза работников образования "О некоторых вопросах применения Положения о порядке аттестации работников образовательных учреждений"

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребёнка должны научить не только читать, считать и писать, чему и.

Время прохождения аттестации всегда волнительно для педагога, а новый порядок аттестации беспокоит ещё больше. На сегодняшний день это один из самых обсуждаемых вопросов в педагогических.

Советует Григорьева Т.Л. Как и все технологии, основанные на достижениях науки, тестирование требует серьезной подготовки со стороны тех, кто намерен всерьез заняться созданием и использованием.

Заявление на аттестацию тренера по плаванию высшей категории

представление на тренера по плаванию 2 категория

Аннотация Данный пакет дидактических материалов представляет собой систему промежуточных зачётов по обществознанию для 6 класса по изучаемым темам: - Общество и человек; - Экономическая сфера.

Представление на тренера - преподавателя по каратэ - до при аттестации на высшую категорию

Индивидуальный план прохождения аттестации тренера по боксу

Индивидуальный план подготовки к аттестации тренера высшей категории по плаванию

Представление на тренера по каратэ 2 категория

План работы по подготовке и проведению аттестации педагогических и руководящих работников

Информация по итогам аттестации педкадров

ХОРОШЕЙ ВАМ РАБОТЫ, КОЛЛЕГИ!

Аналитический отчет о работе психолога (образец)

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

Теоретическое обоснование деятельности специалиста за отчетный период:
- краткая характеристика специалиста (образование, стаж работы, квалификационная категория);
- распределение функциональных обязанностей (если два специалиста в учреждении);
- общепедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работал специалист в отчетном периоде;

- задачи, стоявшие перед специалистом в отчетном периоде, и рабочие проблемы, над которыми работал;
- приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалиста.

Участие в реализации общешкольной задачи и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед специалистом:
- тематические мероприятия по реализации общешкольной задачи (формы, цель, тематическая направленность и практическая значимость мероприятий);
- проблемные ситуации, выявленные в ходе работы над задачей, и пути их разрешения;
- традиционные и цикловые мероприятия (изучение потребностей в помощи, наблюдение за адаптацией школьников 1 и 5 классов, изучение интересов и склонностей школьников, профориентационная работа, работа с учащимися, состоящими на учете в ИДН, ВШК, группа риска, проблемы, установленные в ходе этой работы, совместно с кем осуществлялась работа по выработанным рекомендациям, работа с одаренными детьми, проблемные ситуации, выявленные в ходе этой работы, сопровождение дифференцированного обучения, консультационная работа, ее характер, формы и количество клиентов, общие характерные проблемы для консультировавшихся, возможность решения этих проблем, коррекционная работа, ее характер, направленность, формы и виды этой работы, динамика показателей, качество работы, просветительская работа, посещение уроков, количество посещений, цель посещений, выявленные проблемы и пути их решения, климат в школьном коллективе педагогов, детей, участие в региональных мероприятиях);
- самообразование, методическая учеба;
- самооценка, выводы о качестве работы, материальном состоянии кабинета, его обеспечении.
Заключение.

Обобщение выявленных проблем за отчетный период, выработка общих рекомендаций для администрации школы, педагогов, психолога, социального педагога, определение приоритетных проблемных направлений и путей их разрешения с учётом выработанных рекомендаций, постановка общих целей и конкретных задач деятельности на следующий период.

Памяткa по написанию и оформлению аналитического отчета педагога

Памяткa по написанию и оформлению аналитического отчета педагога

Ольга Белоцерковская
Памяткa по написанию и оформлению аналитического отчета педагога

При проведении тематических консультаций для педагогов ДОУ по вопросам аттестации, возникла необходимость в подготовке для педагогов памятки по написанию и оформлению аналитического отчета.

Аттестация - это прежде всего акт общественного признания, в котором педагог наиболее полно может представить педагогическому сообществу результаты своего труда, а профессиональное сообщество смогло бы увидеть и оценить успехи, результаты профессиональной деятельности педагога, прошедшие за межаттестационный период.

В аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категория, среди форм предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период (на рабочем месте) утверждён аналитический отчёт.

В аналитическом отчёте педагог должен проанализировать полученные результаты и оценить эффективность педагогической деятельности, т. е. оценить результат в соответствии с поставленными на межаттестационный период целями и задачами деятельности.

Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период

Цель аналитического отчета – самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

Традиционной можно назвать структуру аналитического отчёта, предложенную «Институтом развития образования» Свердловской области, представленную следующими разделами:

Во введении даётся краткий анализ образовательной ситуации, указываются противоречия, проблемы, которые педагог определил как приоритетные и решением которых он занимался в прошедший межаттестационный период. Обосновать актуальность, значит проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать, разрабатывать и т. д. на федеральном, региональном уровне, уровне образовательного учреждения, уровне педагога.

Определяется тема, объект исследования и предмет исследования, цель, задачи.

Цель формулируется кратко и предельно точно в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать педагог и какие результаты ожидает получить.

Цель – всегда направлена на развитие ребенка . это ожидаемый результат, который должен быть оценен и измерен.

Цель конкретизируется и развивается в задачах .

Задачи (в них речь идет о действиях по достижению цели, прямо по порядку нужно перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи – здесь может быть и освоение новых технологий и создание системы работы, и системы мониторинга и много другое для достижения цели).

Аналитическая часть посвящена результатам деятельности педагога. Результатом его труда является саморазвитие, развитие педагогической теории и практики, и самый значимый - результат образования воспитанника.

Идёт представление результата, указываются критерии и показатели по которым он оценивался.

Следует выделять процессуальные и результативные показатели деятельности.

-осуществление педагогической деятельности;

-реализация своего профессионального потенциала в процессе деятельности;

-какие виды деятельности и общения учащихся организует;

-средства воздействия, которые способствуют (или препятствуют) достижению цели.

-какие результаты деятельности достигнуты (количественные и качественные изменения).

Результативные показатели являются приоритетными показателями эффективности деятельности педагога.

Поэтому автор аналитического отчёта должен соотнести объект и предмет анализа (достигнутого результата) с объектом и предметом проектирования (прогнозирования планирования ожидаемого результата).

Указываются проблемы (трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя свою деятельность в межаттестационный период. Указывает основные направления, этапы совершенствования своей деятельности противоречие, проблему, тему, объект, предмет на следующий межаттестационный период.

-оценка собственной аналитической деятельности.

-обозначаются основные направления саморазвития и самосовершенствования своей профессиональной деятельности.

Критерии оценивания аналитического отчёта:

Обоснование актуальности аналитического отчёта:

- характеристика нормативно-правовых материалов, подтверждающих важность темы (выбранного направления) и выражающие потребности, сформированные на разных уровнях;

-проведён анализ состояния образовательной системы на разных уровнях;

-представлены результаты исследования затруднений ограничений и проблем в деятельности педагога, образовательного учреждения, системы образования района, города, региона;

-предъявлены доказательства необходимости разработки данной темы (выбранного направления);

-аналитический отчёт базируется на результатах анализа реальных потребностей образовательного учреждения (системы образования);

Обоснование противоречия, проблемы, на разрешение которых направлен аналитический отчёт:

-показано, какие результаты образования требуются, но не достигаются в реальности; какие противоречия разрешатся;

-определена цель аналитического отчёта;

-выявленные проблемы представлены в виде иерархии задач и возможных способов их решения.

Обоснование содержания аналитического отчёта:

Общекультурное, философско-методологическое обоснование:

-отражено, на основе, какой философии, методологии выстроен аналитический отчёт;

-содержательная сторона, теоретическая (научная) обоснованность;

-опора на систему современных психолого-педагогических знаний.

-отражены нормативно-правовые основания или условия, обеспечивающие аналитический отчёт;

-отражено создание или обеспечение условий для реализации прав субъектов.

-аналитический отчёт соответствует или обеспечивает социально-экономические потребности системы образования конкретного ОУ (района, города, региона);

-учтены закономерности и условия развития обучающихся;

-обеспечиваются новообразования на уровне психических функций (интеллектуальных, эмоциональных, волевых) или развитие качеств личности (интеллектуальных, личностных, физических, её межличностных отношений и общения в социуме;

-учитываются позитивные и негативные последствия использования психолого-педагогических теорий и концепций;

-выявлены конкретные психолого-педагогические проблемы в процессе педагогической деятельности;

-обоснован выбор технологий, методов, способов, приёмов;

-обоснованы технические, информационные и прочие ресурсы.

Обоснование системы партнёрских взаимодействий:

-выявлены субъекты образовательного процесса;

-раскрыты координационные и тактические аспекты установленного взаимодействия субъектов.

Анализ и оценка результатов:

-анализ результатов соотнесён с целями и задачами;

-анализ результатов (в сравнении с планируемыми) отличается глубиной, системностью, объективностью, в нём отражены причинно-следственные и пространственно-временные связи;

-разработана система мониторинга, направленная на контроль качества образования, динамику всех субъектов образовательного процесса, степень социальной успешности;

-представлен прогноз дальнейшего развития или обоснование необходимости дальнейшей работы;

Информационная культура представления результатов:

-структура аналитического отчёта соответствует требованиям, предъявляемым к работам данного жанра;

-оформление работы соответствует нормативным требованиям (выдержаны стандарты оформления печатного текста);

-Сопровождающие материалы, выполненные в Excel, PowerPoint, Publisher в виде таблиц. Презентаций, публикаций обеспечивает дополнительные условия адекватной оценки информационной компетентности аттестующегося.

Перспективы развития и применения аналитического отчёта в педагогической практике:

-раскрыты перспективы развития профессиональных компетентностей и актуальных задач в образовательной практике.

Аналитический отчет как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период позволяет педагогу целостно исследовать свою деятельность, определить эффективность педагогической деятельности, произвести самокоррекцию, обеспечить возможность выхода на новый уровень самосовершенствования.

Проведение аттестации педагогов в форме защиты аналитического отчета

10-15 минутное выступление, вместе с вопросами экспертов 20 минут, нужно оставить экспертам время для вопросов.

1. Анализ рекомендаций предыдущего межаттестационного периода (для аттестующихся повторно).

2. Формулировка проблемы.

3. Актуальность, соотнести актуальность проблемы с тенденциями развития образования. ССЫЛАТЬСЯ ТОЛЬКО НА НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАЗЫВАТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО!

4. Объект – реальность, которая существует независимо от нас, это границы нашего исследования (качество знаний, уровень воспитанности, образовательный процесс, и др. внутри в объект исследования должны входить дети).

5. Предмет исследования- свойства, отношения, функции, выделенные в рамках объекта или то, с помощью чего мы будем влиять на изменение объекта, всегда уже объекта (проектная деятельность, творческие домашние задания, проблемный метод обучения, субъектный подход и т. д.)

6. Формулировка темы: тема всегда формулируется так, что в ней есть и объект и предмет исследования и отражается или способ воздействия предмета на объект или показано, каким образом они взаимосвязаны.

Например: «Новая технология …. как способ повышения качества образования (или мотивации, уровня воспитанности)»; «Применение проектного метода обучения как условия успешной социализации выпускников».

7. Цель – это ожидаемый результат - создать условия, обеспечить формирование, цель должна быть направлена на ребенка . как результат влияет на личность учащегося, на качество образования, не нужно ставить глобальных целей, ту цель, что поставили, нужно будет оценить – поэтому заранее подумать при ее формулировке – как вы соотнесете ее с результатом, нужно ставить цели простые, не глобальные (формирование единой картины мира, ближе к жизни, реальная задача, которую вы решаете, конкретная и простая. В формулировке цели должно быть заметно, что вы используете субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.

8. Задачи (в них речь идет о действиях по достижению цели, прямо по порядку нужно перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи – здесь может быть и освоение новых технологий и создание системы работы, и системы мониторинга и много другое – что сделать, чтоб достичь цели). + Необходимо назвать разработанные критерии оценки результата деятельности, либо включить в задачи пункт о необходимости разработки таких критериев (и показателей к ним) и затем показать, как вы это сделали в основной части работы.

9. Гипотеза (не обязательно) – научно-обоснованное предположение относительно способа реализации идеи, совокупность воздействий по достижению цели, формулируем через «если…то…», касается детей, качества образования детей. «Использование ситуации выбора приведет к повышению личностной активности учащихся»; ИЛИ: Планируемый результат (если нет гипотезы, то обязательно) – касается детей, качества образования детей.

10. Стратегия и механизм достижения поставленных целей – это и есть рассказ о том, что педагог делал в течение межаттестационного периода для достижения цели, суть сама вашей работы – как делали, кто что когда делал…этапы, сроки и т. д. САМАЯ БОЛЬШАЯ И ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ: перечислить все свои действия, доказывающие, что работа по достижению цели осуществлялась СИСТЕМНО!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ, ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО РАЗДЕЛА НЕДОПУСТИМО ни в отчете, ни в заявлении.

11. Результаты: что реально получили (мотивация, количество учащихся, выбравших предмет на экзамен, поступление, текущие отметки, отметки по ЕГЭ, % успеваемости за 3 года, сколько справляется с продуктивными заданиями и т. д.) Критерии и показатели оценивания, диагностический инструментарий, какие конкретно процедуры проводились. РЕЗУЛЬТАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИМЕННО ПО ТЕМ ПАРАМЕТРАМ, КОТОРЫЕ ЗАЯВЛЕНЫ В ЦЕЛИ, ОПРЕДЕЛЕНЫ В ЗАДАЧАХ! Результаты именно по тем критериям, которые вы разработали (выбрали, чтоб доказать что цель достигнута! Оценка результата – выявленные проблемы, какая должна быть корректировка в работе, перспективы деятельности, задачи или планы или направления на последующий межаттестационный период.

12. Раздел о представлении опыта педагогической общественности (публичные выступления, печатные работы и прочее) можно отнести в разные пункты, где вам кажется логичнее: 10,11,12 (отдельно,13.

13. Заключение: выводы о достижении поставленной цели, что сделано конкретно, что доказано, достигнут ли планируемый результат (или доказана гипотеза, в чем значимость работы.

Обратите внимание на форматирование текста, недостаточный уровень владения ИКТ сразу заметен!

Презентация на компьютере желательна для всех.

Публикации по теме:

Большое, большое спасибо, скажу! В апреле,2012 года,я прошла аттестацию подтвердив первую квалификационную категорию!Не скрою,по новым правилам для меня эта аттестация была.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.