Руководства, Инструкции, Бланки

Днепр 11 Руководство По Эксплуатации И Ремонту img-1

Днепр 11 Руководство По Эксплуатации И Ремонту

Рейтинг: 4.6/5.0 (1677 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство по ремонту мотоцикла мт11 днепр

Руководство по ремонту мотоцикла мт11 днепр Руководство по ремонту мотоцикла мт11 днепр

Рабочий объем их — 649 см2; максимальная мощность двигателя— 32 л. с. Он охлаждается встречным потоком воздуха. Мотоцикл оснащен мощными тормозами, позволяющими быстро и плавно тормозить при езде даже на самых больших скоростях. Формат: PDF, размер: 30,9 Mb. скачать Мотоцикл Днепр-11. Руководство по эксплуатации. Массивный и некрасивый кузов в отдельных местах можно переварить, выбросив из него все ненужное. Источниками электрического тока являются генератор постоянного тока и аккумуляторная батарея. Скорый и легкий при установке Карандаш для удаления царапин с автомобиля.

Верхнее крепление состоит из двух тяг, которые можно регулировать по длине. Кузов оборудован мягким сиденьем из двух пружинных подушек (сиденья и спинки), на дне кузова постелен резиновый коврик. Все же это не беда, поскольку этот мото-оппозит можно легко переделать, дополняя новыми узлами и аксессуарами. При параллельной переделка двигателя байка под один карбюратор (или замене жиклеров карбюратора) вышеуказанное вообще считается нормой. Приведена последовательность сборки и разборки отдельных компонентов и агрегатов, изучен порядок их снятия, установки, описаны различные способы ремонта данной модели мотоцикла.

Технические характеристики, правила обкатки, техническое обслуживание, а также требования безопасности и предупреждения! Сцепление у мотоцикла двухдисковое сухое, ведомые диски с фрикционными накладками с двух сторон. Благодаря своим компактным габаритам пожарный мотоцикл даже в пробках может без каких-нибудь проблем добраться до места возникновения пожара и на протяжении 40 секунд ликвидировать источник пожара площадью 100 м2. Указанные мотоциклы с успехом могут быть использованы органами пожарной безопасности. Скачав файлы, вы обязуетесь удалить их сразу же после ознакомления с материалом! Формат: PDF, размер: 31,3 Mb. скачать Мотоцикл «Днепр» МТ10-36. Инструкция по эксплуатации. Силовая передача состоит из сухого двухдискового сцепления и четырехступенчатой коробки передач. Избавиться от лишнего веса мото Днепр можно, заменив его сиденье, щитки, фару, подножки, амортизаторы, руль, топливный бак, подножку, воздушный фильтр, и прочие тяжелые узлы на их более легкие аналоги. Мотоцикл с правильно установленной коляской легко управляем и не отклоняется от заданного направления движения.

Система смазки двигателя комбинированная, т. е. смазка трущихся деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием. Скачать ремонтный мануал Днепр 11 можно по нижеследующей ссылкескачать мануал бесплатно Заказ книг из-за пределов РФ. Доставка в любую страну Уникальный солнцезащитный козырек для автомобиля. Имеет мощный двигатель и отличается хорошей проходимостью, комфортабельностью и износоустойчивостью. Мотоцикл К-750М предназначен для эксплуатации с одноместной коляской облегченного типа, с рычажной подвеской колеса на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Емкость масляного резервуара—2 л, а топливного бака — 21 л. Топливный фильтр в отстойнике бензобака сетчатый. Чтобы его открыть, необходимо нажать на кнопку замка, расположенную на спинке сиденья.

Совершенствование Днепра можно осуществлять добавляя на байк тахометр и прочие новые датчики/индикаторы. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 июня 2014; проверки требуют 27 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Издание окажет посильную ремонтно-техническую поддержку всем владельцам этих мотоциклов, а также поможет мотолюбителям содержать технику в должном функциональном состоянии. Новая удлиненная вилка переднего колеса предаст вашему железному коню вид чоппера. Формат: PDF, размер: 24,4 Mb. скачать Мотоцикл «Днепр-12». Инструкция по эксплуатации. Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ-9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматическим опережением зажигания. Модернизация выхлопной системы Днепра предусматривает установку никелированных колен и системы прямотоков, которую несложно выполнить и своими руками. Установка на байка двигателя от ИМЗ может немного помочь в частых проблемах с масляным давлением в движке.

Всего с 1967 года выпущено более трёх миллионов мотоциклов. ОАО «Киевский мотоциклетный завод» подготовил опытно-экспериментальный образец коммунальной техники — мотоцикл «трицикл» кузовной, который рассчитан для нужд ремонтных служб коммунального хозяйства. Тюнинг МТ Днепр Хай всем байкерам и тем, кто просто любит посмотреть на красивый двухколесный транспорт! Имея под рукой интернет, это вовсе не составит излишних хлопот. В процессе тюнинга МТ Днепр мотоцикла очень важно сделать при необходимости капитальный ремонт каждого его узла, особенно двигателя. Легкосъемные взаимозаменяемые колеса с надежными тормозами, телескопической вилкой и задней рычажной подвеской на пружиипо-гидравлических амортизаторах обеспечивают мотоциклу плавность хода на различных дорогах и длительную эксплуатацию без ремонта. Это не только дополнит байк красивыми частями, но и наверняка улучшит работу его двигателя, не говоря уже о более приятном на слух звуке работы. Формат: PDF, размер: 14,6 Mb. скачать Мотоцикл «Днепр» МТ9. Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 29,4 Mb. скачать Ремонт мотоциклов «Днепр» И «Урал». Формат: PDF, размер: 27 Mb. скачать Мотоциклы «Урал», «Днепр». Эксплуатация.

Если стяжные болты отпустить, кронштейн может быть повернут или вытянут из трубы рамы коляски. Снизить расход топлива мотоцикла КМЗ — это вообще первоочередная задача его модернизации. Они имеют шарнирное соединение с ушками рамы коляски и с кронштейнами рамы мотоцикла. Формат: PDF, размер: 17,2 Mb. скачать Ремонт тяжелых мотоциклов. Реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям. Рама мотоцикла трубчатая сварная, подвеска заднего колеса рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия. Задний цанговый шарнир смонтирован в кронштейне, который крепится к раме коляски двумя стяжными болтами. Жаль, что пока завод закрыт, разработки по совершенствованию его двухколесных моделей пока заморожены — все теперь приходится делать своими руками, если хочется улучшить эстетически конструкцию железного коня или же дополнить его функциональность.

Помощи нам ждать не от кого… Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские! Под усилителем переднего борта имеется предохранитель. Он состоит из фанерного основания, покрытого слоем ваты, которая обтянута автобимом. Емкость топливного бака — 21 л. В бензобаке имеется сетчатый отстойник для очистки бензина. Рама трубчатая, сварная, при небольшом весе обладает высокой прочностью.

Другие статьи

Руководство по ремонту мотоцикла Днепр 11

Руководство по ремонту мотоцикла Днепр 11

Полноценный печатный вариант Руководства по ремонту и эксплуатации мотоциклов Днепр всегда можно приобрести в нашем интернет-магазине


Здесь мы размещаем на скачивание прочие интересные книги о мототехнике

Руководство по ремонту мотоцикла Днепр 11

Сюда мы поместили Пособие по ремонту мотоцикла Днепр 11, которое вы можете бесплатно скачать. Издание окажет посильную ремонтно-техническую поддержку всем владельцам этих мотоциклов, а также поможет мотолюбителям содержать технику в должном функциональном состоянии. Рассмотрены правила эксплуатации, варианты поиска и устранения неполадок в узлах и системах мотоцикла. Приведена последовательность сборки и разборки отдельных компонентов и агрегатов, изучен порядок их снятия, установки, описаны различные способы ремонта данной модели мотоцикла. Скачать ремонтный мануал Днепр 11 можно по нижеследующей ссылке

Уникальная серия автокниг - Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Руководство по эксплуатации мт 10

Руководство по эксплуатации мотоцикла днепр мт 10: Руководство по эксплуатации мт 10 Руководство по эксплуатации мотоцикла днепр мт 10

Был у меня такой оч добрые воспоминания. а руководство не было все так на глаз и ощуп. было дело по три раза движок за день колол. Нужна книга Руководство по эксплуатации МТ 1036 скан или PDF для сабжа. если есть также и для МТ11. пригодится.

Начиная с МТ9. выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Прилагаются данные по ремонту системы питания На основании информации. содержащейся в руководстве. владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности. Но в МРЕО указывают на мануал и отказываются перерегистрировать на мот без коляски. КПП с задним ходом. барабанные тормоза на все колеса. включая колесо коляски. а так же стояночный тормоз. Дали адрес кооператива в Донецке при МРЕО1 который за 2000 грн.

  • Руководство по эксплуатации мотоцикла « Днепр» МТ 10−36. Данный справочник по эксплуатации мотоцикла « Днепр» МТ-10−36 отлично подойдёт как для начинающих.
  • А есть у кого инструкцыя на Мт 11?).
  • Нужна книга « Руководство по эксплуатации МТ 10−36» ( скан или PDF) для сабжа. если есть — также и для МТ-11. пригодится.
  • Мож у кого есть руководство по эксплуатации в електроном виде.

Прилагаются данные по ремонту системы выпуска отработавших газов.
Возможно. Вас. также. заинтересуют следующие руководства и инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля ЗАЗ Подробно представлены коды неисправностей систем АКП и ABS и. Позднее. в связи со сменой системы индексов. мотоцикл выпускался под индексом 1974 стала первым Днепром с 12 вольтовой системой электрооборудования. Помните. что ссылки предоставлены для ознакомления. авторские права на книги принадлежат авторам. Справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов. вне зависимости от степени подготовленности. To prove youre a person not a spam script. type the security word shown in the picture. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой. маятниковой подвеской заднего колеса. Отправил в ЛС ссылку на файлообменник. надеюсь это именно то. что нужно. Форматы DJVU книгу скачали 100 раз Форматы DJVU книгу скачали 85 раз Форматы CHM книгу скачали 0 раз Форматы книгу скачали 0 раз и техническому обслуживанию автомобилей Skoda Octavia A5 Octavia Combi II с 2004 г. Прилагаются данные по ремонту кузова Авто базар Авто 10 не несет ответственности за содержание информации. которую размещают пользователи ресурса руководство по эксплуатации мт 10. Я по таким мануалам и Ремонту тяжелых мотоциклов теоретически въезжал в тему. пока копил на железного коня Спасибо. Бери давай информация то при этом не изменилась. если конечно у тебя он не инжекторный с турбонадувом Информации полно в интернете. хочется нормальную книгу. кстати. как раз первые страницы важны. Для интересующихся на первой странице заводизготовитель чернымпобелому указывает на возможность эксплуатации мотоцикла без прицепной коляски. Прежде чем задать вопрос по сайту. внимательно прочитай правила раздела в заголовке темы и Прежде чем звонить мне и просить помощи. научитесь звонить. чтобы узнать как у меня дела. При этом Вы сможете скачать данный файл с резервной базы сайта httpauto10.

Мотоцикл днепр мт10 Днепр мт10

Руководство по эксплуатации мт 10 | Рейтинг: 7 / 10 ( 37 )

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ

Bitcloud1: Новости

Инструкция По Эксплуатации Мотоцикла Днепра 11

Инструкция По Эксплуатации Мотоцикла Днепра 11

Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту мотоциклов марки Днепр. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов КМЗ. Руководства Мотоцикл Днепр - 11.

Мотоцикл МВ650М. Инструкция по эксплуатации. Формат: DjVu, размер: 10,1 Mb. Днепр Мотоцикл К-650 "Днепр". Инструкция по уходу и эксплуатации. Формат: PDF, размер: 14,6 Mb. Мотоцикл "Днепр" МТ10-36. Инструкция по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 30,9 Mb. Мотоцикл Днепр-11. Руководство по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 24,4 Mb. Мотоцикл "Днепр-12". Инструкция по эксплуатации. Формат: PDF, размер: 17,2 Mb. Ремонт тяжелых мотоциклов. Формат: PDF, размер: 29,4 Mb.

Сюда мы поместили Пособие по ремонту мотоцикла Днепр 11, которое вы можете бесплатно скачать. Издание окажет посильную.

08.07.2010 Мотоцикл Днепр МТ10-36 — инструкция по эксплуатации Очень долго искал родную инструкцию по эксплуатации в сети. для эксплуатации только с боковой коляской», как это сделано в МТ11, МТ12 и МТ16….

Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, 11 /05/2015 Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал.

Вся эта полезная информация по мотоциклу Днепр - 11 в этом Эксплуатация и обслуживание мотоциклов · Электросхемы мотоциклов.

Мотоцикл Днепр МТ 11 Руководство по эксплуатации на мотоциклы Урал ( категория LЗ: Вояж, Соло, Волк) Инструкция по уходу и эксплуатации.

Автор неизвестен - Ремонт и эксплуатация мотоцикла Днепр-11

Автор неизвестен - Ремонт и эксплуатация мотоцикла Днепр-11 - файл Dnepr_11.doc Dnepr_11.doc

Мотоцикл "Днепр-11" (рис. 1) - дорожная машина тяжелого класса - эксплуатируется только с боковым прицепом. Мотоцикл предназначен для перевозки водителя, двух пассажиров и груза общей массой не более 260 kg и может эксплуатироваться на дорогах с различным покрытием и без покрытия в различных климатических зонах и погодных условиях.

Для улучшения тягово-динамической характеристики и надежности двигателя в его конструкцию внесены изменения: усовершенствованы распределительный вал и масляный насос. При изучении настоящего руководства дополнительно необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи.

^ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Внимание! На протяжении первых 2500 km пробега во всех механизмах мотоцикла происходит основная приработка деталей. В этот период недопустимы перегрузка двигателя и превышение скорости мотоцикла сверх приведенных в разделе "Обкатка нового мотоцикла". Сокращать срок, после которого следует удалить ограничители подъема дросселей карбюраторов, запрещается. Применяя для двигателя этилированный бензин, необходимо помнить, что он очень ядовит. Поэтому не разрешается им пользоваться в закрытом помещении. Перед удалением нагара с поверхностей камер сгорания головок цилиндров, днищ поршней и головок клапанов следует очистить нагар керосином или жидким маслом - это предупредит образование свинцовистой пыли. Не пользуйтесь для освещения или подогрева масла в картерах агрегатов мотоцикла открытым пламенем. Следует помнить, что отработавшие газы двигателя ядовиты. Поэтому помещение, в котором производится пуск и прогрев двигателя, должно хорошо вентилироваться.


Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа


^ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Расположение органов управления мотоциклом и контрольных приборов показано на рис. 2. Комбинированный переключатель 13 предназначен для управления дальним-ближним светом (переключатель ДАЛЬН.-БЛИЖН.), указателями поворотов (переключатель ПОВОРОТ) и звуковым сигналом (кнопка). Переключатель указателей поворота имеет три положения: среднее - нейтральное (указатели поворотов выключены) и два крайних, при которых включены указатели поворотов на правой или левой стороне мотоцикла. Комбинированный переключатель 7 предназначен для включения потребителей дневного и ночного режима (переключатель СВЕТ) и аварийного выключения зажигания (переключатель ДВИГ. СТОП). Переключатель СВЕТ имеет три положения: правое крайнее - габаритные (стояночные) огни и ближний свет фары выключены; среднее-включены габаритные (стояночные) огни; левое крайнее - включены габаритные огни и ближний свет фары.

1 — замок зажигания; 2 — лампа контрольная датчика аварийного давления масла; 3 — спидометр; 4 — лампа контрольная указателей поворотов; 5 — амортизатор руля; 6 — рычаг переднего тормоза; 7 — переключатель комбинированный (переключатель СВЕТ и аварийный выключатель зажигания); 8 — ручка управления дроссе- лями; 9 — педаль тормоза заднего колеса и колеса бокового прицепа; 10 — рукоятка включения передачи заднего хода; 11 — рычаг пускового, механизма; 12 — педаль переключения передач; 13 — переключатель ком- бинированный (включение дальнего и ближнего света фары, указателей поворота, звукового сигнала); 14 — рычаг управления сцеплением; 15 — руль; 16 — лампа контрольная указателя нейтрали коробки передач; 17 — лампа контрольная работы генератора и заряда аккумулятора; 18 — лампа контрольная дальнего света

Переключатель ДВИГ СТОП имеет два положения: крайнее верхнее - ("от себя") - цепь зажигания разомкнута, двигатель остановлен; крайнее нижнее - цепь зажигания замкнута, двигатель готов к пуску. Выключатель массы установлен под седлом и имеет два положения, при которых цепь замкнута или разомкнута. Замок зажигания 1 вмонтирован в панель приборов. Личинка замка зажигания может быть установлена ключом в одном из следующих трех положений (рис. 3): О - ключ вставлен до упора- все приборы выключены; I - ключ вставлен до упора и повернут по часовой стрелке в первое фиксированное положение: включена система зажигания, подано питание на кнопку звукового сигнала, на выключатели сигнала торможения, на переключатели 7 (рис. 2) и 13. Горят в панели приборов при неработающем двигателе: контрольная лампа 17 (красная) работы генератора и заряда аккумулятора; контрольная лампа 2 (красная) датчика аварийного давления масла и контрольная лампа 16 (зеленая) указателя нейтрали коробки передач при включенном основном нейтральном положении между I и II передачами; контрольная лампа 4 (зеленая) указателей поворотов, если они включены; контрольная лампа 18 (синяя) дальнего света, если он включен, а рычаг переключателя СВЕТ установлен в крайнее левое положение. При установке рычага переключателя СВЕТ в среднее положение или крайнее левое положение горят лампы габаритных (стояночных) огней заднего фонаря мотоцикла, переднего и заднего фонарей бокового прицепа, фары, а также лампа освещения спидометра. При неработающем двигателе не разрешается оставлять ключ зажигания в положении I; II - ключ вставлен до упора и повернут по часовой стрелке во второе фиксированное положение. Горят: лампы габаритных (стояночных) огней в фаре, заднем фонаре мотоцикла, переднем и заднем фонарях бокового прицепа. В этом положении ключ зажигания можно вынуть из замка, не нарушая вышеуказанного включения (стояночные огни). Ручка 8 служит для управления дросселями карбюраторов. При повороте ручки "на себя" дроссели поднимаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается, вследствие чего увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя.

При повороте ручки. от себя" дроссели опускаются, количество горючей смеси, поступающей в цилиндры, уменьшается, и снижается частота вращения коленчатого вала двигателя. Ход дросселей нового необкатанного двигателя ограничивается упорами. Не следует силой преодолевать сопротивление упоров, так как это может вызвать обрыв троса. Педаль 9 тормоза заднего колеса и колеса бокового прицепа находится с правой стороны рамы. Рычаг 6 переднего тормоза находится с правой стороны руля. Пользоваться передним тормозом рекомендуется совместно с тормозом заднего колеса и колеса бокового прицепа. Рукоятка 10 включения передачи заднего хода имеет два положения: заднее - передача выключена и переднее -- передача включена. Рычаг 11 пускового механизма служит для пуска двигателя и расположен с левой стороны мотоцикла. Педаль 12 переключения передач находится с левой стороны коробки передач и имеет две опорные площадки. На одну при переключении передач ставится носок ноги водителя, на другую - пятка. При нажатии педали носком переключаются передачи с высших на низшие и включается I передача с основного нейтрального положения, при нажатии пяткой - с низших на высшие. Включение передач показано на рис. 4.

После каждого нажатия педаль возвращается в исходное положение. По мере отклонения педали от среднего положения проис--ходит также процесс выключения сцепления. Рычагом 14 (рис. 2) осуществляется управление сцеплением, При нажатии на рычаг сцепление выключается. При возвращении рычага в первоначальное положение сцепление включается. Сцеплением пользуются при трогании с места, при торможении, при переключении передач, Замок противоугонного устройства находится в сумке ЗИП, Его устанавливают в корпус, расположенный слева на рулевой колонке. Для этого нужно на стержень вкладыша замка надеть пружину, вставить вкладыш в корпус замка и закрепить крышку корпуса при помощи заклепки. Замок закрывают поворотом ключа по часовой стрелке с одновременным утоплением вкладыша, предварительно повернув руль вправо до упора. Во избежание поломки замка повороты руля и движение мотоцикла со вставленным в замок ключом недопустимы.

^ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ УЗЛОВ МОТОЦИКЛА, ИХ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Двигатель (рис. 5, 6, 7) по конструктивным особенностям и техническим показателям относится к разряду форсированных мотоциклетных двигателей дорожного типа. Горизонтальное расположение цилиндров обеспечивает хорошее охлаждение и уравновешивание кривошипно-шатунного механизма. Каждый цилиндр имеет отдельный карбюратор, что улучшает пуск и повышает мощность двигателя.

Кривошипно-шатунный механизм состоит из коленчатого вала с шатунами, поршнями с поршневыми кольцами и поршневыми пальцами, картера и двух цилиндров с головками. Коленчатый вал. Двухопорный коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна. Имеет два колена, расположенных в одной плоскости под углом 180°, и состоит из передней и задней цапф, щеки и двух шатунных шеек. Коленчатый вал установлен в картере двигателя на двух подшипниках 30 (рис. 6) и 39. На переднем конце коленчатого вала крепятся ведущая шестерня 4 распределительного механизма и центрифуга, а на конической части заднего конца - маховик 22. Направление вращения коленчатого вала двигателя (при виде спереди) - правое. При нормальных условиях эксплуатации коленчатый вал с шатунными подшипниками скольжения имеет значительный срок службы. Однако при капитальном ремонте двигателя рекомендуется заменять вкладыши шатунных подшипников. Это предохраняет от преждевременного износа шатунные шейки коленчатого вала. Шатуны в сборе с вкладышами. Шатуны - стальные, кованые, двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка с точно выполненным отверстием для правильной посадки поршневого пальца. Нижняя головка шатуна несимметричная, разъемная, с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами. Для правильной установки шатунов на коленчатом валу стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого - в сторону центрифуги). Крышки шатунов - невзаимозаменяемые. Гайки шатунных болтов затягиваются и контрятся.

Рис. 5. Двигатель (поперечный разрез) :

1 - штанга; 2 - колпак уппотнительный; 3 - картер двигателя; 4 - толкатель; 5 - трубка вывода сапуна; 6 - гайка специальная; 7 - провод высокого напряжения, 8 - прокладка цилиндра; 9 - вал коленчатый с шатунами; 10 - поддон; 11 - прокладка поддона; 12 - трубка дренажная; 13 - кольцо маслосъемное; 14 - кольцо компрессионное; 15 - поршень; 16 - палец поршневой; 17 - кольцо стопорное; 18 - пружина; 19 - направляющая толкателя; 20 - толкатель

1 - шестерня привода маслонасоса; 2 - корпус переднего подшипника с маслонасосом; 3 - экран центрифуги; 4 - ведущая шестерня распределения; 5 - прокладка ведущей шестерни распределения; 6 - шайба центрифуги; 7 - кольцо уплотнительное; 8 - прокладка шайбы центрифуги; 9 - корпус центрифуги; 10 - крышка центрифуги; 11 - кольцо уплотнительное центрифуги; 12 - держатель крышки прерывателя с планкой; 13 - прерыватель мотоциклетный; 14 - гайка крепления крышки; 15 - сапун; 16 - кольцо стопорное крышки; 17--катушка зажигания; 18 - крышка картера передняя; 19 - подшипник распределительного вала передний; 20 - вал распределительный с шестерней; 21 - генератор с шестерней; 22 - маховик с пальцами сцепления; 23 - подшипник распределительного вала задний; 24 - сальник коленчатого вала; 25 - диск сцепления нажимной ведущий; 26 - диск сцепления ведомый; 27 - шайба маховика замочная; 28 - шпонка маховика сегментная; 29 - болт крепления маховика; 30 - подшипник коленчатого вала задний; 31 - диск сцепления упорный ведущий; 32 - диск сцепления промежуточный ведущий; 33 - прокладка поддона; 34 - пробка сливная; 35 - пружина сцепления нажимная; 36 - маслоприемник; 37 - трубка маслозаборная; 38 - прокладка распределительной коробки; 39 - подшипник коленчатого вала передний; 40 - крышка распределительной коробки; 41 - шплинт; 42 - пробка; 43 - пружина; 44 - шарик

Рис. 7. Двигатель (горизонтальный разрез):

1 - крышка головки цилиндра; 2 - прокладка крышки головки; 3 - головка правого цилиндра с клапанами; 4 - прокладка головки цилиндра; о - карбюратор правый; 6 - цилиндр; 7 - пробка заливного отверстия; 8-пробка резиновая; 9 - кожух штанги; 10-карбюратор левый; 11- прокладка карбюратора; 12 - головка левого цилиндра с клапанами; 13 - свеча зажигания; 14 - прокладка генератора; 15 -датчик аварийного давления масла; 16 - поршень с кольцами и пальцем; 17 - кольцо поршневого пальца стопорное; 18 - клапан впускной; 19 - гайка крепления выпускной трубы; 20 - наконечник стержня клапана; 21 -коромысло правое. 22 - клапан выпускной; 23 - болт регулировочный, 24 - контргайка, 25 - тарелка нижняя; 26 - пружина клапана наружная; 27 - пружина клапана внутренняя; 28 - тарелка верхняя; 29 - коромысло левое; 30 - сухарь

Поршень, поршневые кольца и поршневые пальцы. Поршень 15 (рис. 5) двигателя состоит из головки, юбки и бобышек. На поршне имеются четыре канавки, в которых установлены поршневые кольца. Два верхних кольца 14 (компрессионные) создают необходимую герметичность в цилиндре и препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Два нижних кольца 13 (маслосъемные) служат для снятия избыточного масла со стенок цилиндра. В третью канавку поршня устанавливается маслосъемное кольцо стальное, состоящее из четырех элементов: двух стальных дисков, осевого и радиального расширителей. В нижнюю канавку установлено чугунное маслосъемное кольцо. Ось отверстия под поршневой палец смещена на 1,5 mm от диаметральной плоскости поршня, благодаря чему поршень плавно, без ударов перемещается в пределах зазора между юбкой поршня и стенками цилиндра при изменении направления движения в верхней мертвой точке. На днище поршня набита стрелка, показывающая правильное расположение поршня в цилиндре; при монтаже стрелка должна быть обращена на обоих поршнях вперед" т.е. в сторону центрифуги. Поршневые компрессионные кольца изготовлены из специального чугуна и имеют прямые замки. Зазор в замках колец при установке в цилиндр Должен быть в пределах 0,25-0,55 mm. При установке цилиндров на поршни компрессионные кольца должны быть повернуты замками в разные стороны для уменьшения пропуска газов. Поршень 16 (рис. 7) соединен с шатуном плавающим пальцем, осевое смещение которого ограничивается двумя пружинными стопорными кольцами 17, вставленными в кольцевые выточки бобыше к поршня. Картер. Отлитый из алюминиевого сплава картер 3 (рис. 5) является основной корпусной деталью двигателя. На картере установлены и закреплены цилиндры с головками и вспомогательные механизмы. Кроме того, картер служит резервуаром для масла. Внутри картера вращаются коленчатый и распределительный валы, в передней части находится коробка шестерен распределения, а вверху расположен генератор. Снизу картер закрыт штампованным поддоном 10. Между картером и поддоном установлена уплотнительная прокладка 11. Во время работы двигателя часть рабочей смеси и отработавших газов прорывается в картер через зазоры поршневых колец. Кроме того, при движении поршней к нижней мертвой точке находящиеся в полости картера газы сжимаются, и под давлением масло может вытекать наружу из мест соединений картера с крышками и через сальники. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера. Для соединения внутренней полости картера с атмосферой при движении поршней вниз и изоляции ее от атмосферы при движении поршней вверх установлен сапун 15 (рис. 6), который расположен в центральном отверстии крышки 40 коробки шестерен распределения. В выходящих через сапун из картера газах имеются пары воды, из-за чего при эксплуатации в зимнее время в резиновой трубке, соединяющей сапун с воздушным фильтром, может образоваться ледяная пробка, препятствующая выходу газов из картера. Это может вызвать течь масла через сальники. Поэтому рекомендуется при эксплуатации в зимнее время при температуре 0 °С и ниже снимать резиновую трубку. Цилиндры. Двигатель имеет одинаковые, взаимозаменяемые, биметаллические цилиндры 6 (рис. 7). Цилиндр представляет собой алюминиевую рубашку с чугунной гильзой. Нижняя часть цилиндра снабжена фланцем с отверстиями, проходящими через все ребра, для анкерных шпилек крепления цилиндров и головок цилиндров к картеру. Верхняя часть цилиндра имеет кольцевой бурт, который входит в проточку головки. Между цилиндром и головкой устанавливается уплотнительная прокладка 4. Головки цилиндров. Головки 3 и 12 цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава с ребрами на наружной поверхности, увеличивающими поверхность охлаждения. Камера сгорания головки имеет полусферическую форму. На головке со стороны, противоположной камере сгорания, имеется четыре кронштейна, в отверстиях которых крепятся коромысла. В верхней части выполнено резьбовое отверстие для свечи зажигания.

Уход за кривошипно-шатунным механизмом

При ежедневном обслуживании следует очищать картер, цилиндры и головки цилиндров от грязи и пыли, обращая внимание на чистоту ребер (забитые грязью ребра ухудшают охлаждение двигателя). следить за отсутствием течи масла в полости' картера двигателя. При нарушении герметичности вследствие неправильной установки или разрушения бумажных или резиновых прокладок, сальниковых уплотнений происходит подсос воздуха и повышается давление в картере двигателя, что приводит не только к течи масла в местах разъема и через сальниковые уплотнения, но и к преждевременному загрязнению масла и повышенному износу деталей двигателя. После 10000 km пробега необходимо очистить камеры сгорания головок цилиндров, поршни, поршневые кольца и клапаны от нагара. При наличии нагара в двигателе могут возникнуть детонационные стуки, сокращающие срок службы двигателя. Если расход масла в двигателе превышает 0,25 1 на 100 km пробега, необходимо заменить поршневые кольца.

Механизм газораспределения регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов в необходимые моменты, соответствующие определенному углу поворота коленчатого вала. Механизм газораспределения состоит из распределительного вала 3 (рис. 8), толкателей 4 (рис. 5), штанг 1, коромысел 21 (рис. 7) и 29, регулировочных болтов 23, контргаек 24, выпускного 22 и впускного 18 клапанов с наконечниками 20, пружин 26, 27, опорных тарелок 25, 28 и сухарей 30. В передней части распределительного вала установлена ведомая шестерня 2 (рис. 8), с которой входит в зацепление ведущая шестерня 4 распределительного механизма и шестерня 1 привода генератора. Распределительный вал установлен в картере двигателя на двух шариковых подшипниках 19 (рис. 6) и 23. Правильная установка газораспределения обеспечивается совмещением меток на распределительных шестернях 2 (рис. 8) и 4 при сборке. На двигателе могут быть установлены толкатели другой конструкции (см. поз. 17, 18,19 и 20 рис. 5), рабочий торец которых наплавлен специальным сплавом. При эксплуатации двигателя возможно выкрашивание карбидов, боридов с наплавленной рабочей поверхности толкателя до глубины 0,35 mm, которое на работоспособность пары: кулачок-толкатель отрицательного влияния не оказывает.

1 - шестерня генератора; 2 - шестерня распределительного вала ведомая; 3 - вал распределительный; 4 - шестерня распределительная ведущая; 5 - шестерня привода масляного насоса; I-метки

Нормальная работа двигателя в значительной степени зависит от величины теплового зазора между стержнем клапана и торцом коромысла. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного ореб-рения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Поэтому не следует считать признаками неисправности периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах между - стержнем клапана (наконечником) и торцом коромысла, а также ровный, нерезкий шум высокого тона от работы привода механизма газораспределения. При проверке и регулировании зазора необходимо поставить ванночку под головку цилиндра, снять крышку головки цилиндра и слить скопившееся масло. Установить поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия, провернув коленчатый вал так, чтобы метка В на маховике совместилась с меткой на картере двигателя; тере двигателя и наблюдать за этим нужно через смотровое окно маховика: g картере двигателя при снятой резиновой пробке (рис.9). В этом положении оба клапана, впускной и выпускной, будут полностью закрыты, а их коромысла должны свободно качаться на осях. Затем проверить с помощью плоского щупа толщиной 0,07 mm зазор между обоими коромыслами и клапанами. При неправильно установленном зазоре необходимо ослабить контргайку 24 (рис. 7) и, вращая регулировочный болт 23 в ту или другую сторону, установить необходимый зазор. После этого затянуть контргайку. Зазор регулируют, когда двигатель в холодном состоянии; зазор должен быть равен 0,07 mm. Если зазора нет или очень мал, то клапан не будет плотно прилегать к своему седлу в момент закрытия; если зазор велик, будет запаздывать начало открытия клапана и ухудшится наполнение цилиндра рабочей смесью. При регулировании зазора в другом цилиндре необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот (360й), после чего произвести проверку и регулирование клапанов, как указано выше.

Днепр 11 руководство по эксплуатации и ремонту

Скачать днепр 11 руководство по эксплуатации и ремонту, труд человека в истории презентация

Руководство по эксплуатации для мотоцикла Днепр-11 на русском языке. Рубрика каталога Zakupka.com: Руководства по эксплуатации и ремонту. Руководства по ремонту и эксплуатации легковых автомобилей (иномарки). Ремонт и эксплуатация автомобилей Acura (техническая документация). Днепр МТ-9, Днепр МТ10, Днепр МТ10-36, Днепр-11, Днепр-12 In February 2014, one of the top pilots of the Japanese professional drift series D1GP Hibino Tetsuya visited Vladivostok, Russia, invited by the pilot of the local.

Название: Организация и планирование энергохозяйства в сельскохозяйственном предприятии. Описание товара: mercedes-benz e Класс (w 211) с 2002 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации. Отсутствует ссылка на скачивание? Увидели ошибку? Сообщите админу нажав кнопку ниже. К-750 / К-650 / МТ9 / МТ10 / МТ10-36 / Днепр-11 / Днепр-12 / Днепр-16 / Урал Автоинформ96 - литература по ремонту и эксплуатации автомобилей. Автопарк Рамзана Кадырова (фото) Президент Чеченской Республики, Герой России и академик. 13 фев 2011 В книге приведены сведения по ремонту и эксплуатации мотоцикла "Днепр- 11". Схемы, чертежи, устройство работы и т. д. Мотоцикл. Добро пожаловать на TUCSON Club UA. Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ (Lada) Новенький автомобиль, только что. Особую ценность руководство по эксплуатации автомобилей представляет для новичков.

20 дек 2015 Снегоход Хаски Инструкция по эксплуатации и сборка Реальные кадры. Переборка (ремонт) моста (редуктора) мотоцикла Днепр. Фото. Снегоходы. Ч2/5 Как заменить сальники коробки передач Днепр-11 не разбирая ее. Руководство по ремонту мотоцикла Урал. Фото. Запуск двигателя. Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр. Котов П.Н. Настольная книга номер один. Служба связи в органах внутренних дел МВД СССР и России Воспоминания Дойкина Петра. Ремонт мотоциклов Урал, мотоциклов Днепр, описание устройства тяжелых мотоциклов. Скачать Ремонт какое масло лить в двигатель днепр 11. Поставничий Минские мотоциклы - руководство по эксплуатации и ремонту.

Руководство по ремонту Opel Combo D / Fiat Doblo 2, руководство по эксплуатации и техническому. Из числа имеющихся боевых машин 91 единица была передана в другие части и соединения. Ремонт двигателя МТ10-32 Днепр-11. Двигатель допускается эксплуатировать, но при первой возможности шестерню необходимо заменить. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов КМЗ. Руководства по обслуживанию и Мотоцикл Днепр-11. Руководство по. В книге рассмотрено устройство МОТОЦИКЛОВ Урал, Днепр. Даны правила эксплуатации, методы. И мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами мотоконей в своей. Организация энергетической службы в сельском хозяйстве Организация и планирование. Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах.

Audi 80/90, с 1987 по 1990 г. бензин, серия Автосервис на дому, мультимедийное руководство Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света 12 — фонарь Иж 8.201- 03 Вега · Минские мотоциклы - руководство по эксплуатации и ремонту. Руководство по ремонту и эксплуатации Suzuki Baleno 1995-2002 г выпуска. Устройство, техническое. Книги: Руководство по обслуживанию мотоцикла Ява 634 ( Jawa 634 7 00 ), 1981: Мотоцикл Ява 6 авг 2013 8(913)619-10-11. [email protected] Скачать Мотоциклы Урал Днепр эксплуатация и ремонт.zip · Скачать Мотоциклы Урал Днепр. Здесь можно скачать инструкции по эксплуатации и обслуживанию, руководства по ремонту. 1.Недостаточно прикрыта воздушная заслонка (холодный двигатель) Проверить действие.

Узбеки, казах и таджик вынужденно покинули Ульяновск. Они нарушили миграционное. Инструкция по эксплуатации для мотоцикла Восход 3. Инструкция по эксплуатации для. Баймоторс, Автоновости, Мотоновости, Автоспорт, Руководства по ремонту, Тюнинг, Тест-драйв. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, 11/07/2016 Чем отличаются мотоциклы "Днепр" и " Урал.

Руководство по ремонту днепр 11

руководство по ремонту днепр 11

Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем акпп, abs, dsc и tcs, рекомендации по регулировке и ремонту.

Кареточная ось может плохо вращаться оттого, что она сильно затянута или на ней засохла смазка.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда мпв, работников сто и автосервисов.

Пособие по ремонту и эксплуатации"isbn: 5-8Издательство: Легион-AвтодатаКол-во страниц: 344Переплет: МягкийЯзык: Русский Формат (Ш x В):xммЦветность: чбтип бумаги: ГазетнаяТип иллюстраций: РисункиАвтомобили:Mazda titan-годы выпуска, с дизельными двигателями Mazda XA (2, л.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Он незаменим при большом объеме работ, сильно затрудненном различными факторами и отлично подходит для разработки лесных массивов в зимний период.

Mazda 323, Protege, MX 3, MX 6, 626, miata руководство по ремонту и ТО В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей mazda выпуска сгода, а также неисправности и их устранение.

Карбюраторы автомобилей Мерседес на русском языке (pdf).

Многим жертвам SsangYong Kyron это напоминает тренажер.

Эксплуатация, ремонт, каталог деталей, Ковровец 175А - инструкция по уходу и эксплуатации мотоцикла, Мотоцикл Сова- руководство по эксплуатации мотоцикла.

Ремонт автомобилей bmw 3 серии выпуска сгода В «Руководстве» приведены данные по ремонту автомобилей bmw 3 серии выпуска сгода с двигателями моделей: М40 В16, М40 В18, М42 В18, М50 В20.

В компании «Автогрейдер - стз» Вы можете приобрести ДЗ-98 а также другие модели автогрейдеров на выгодных условиях.

Состояние и натяжение ремня привода насоса гидроусилителя, а также уровень жидкости в бачке гидроусилителя проверяйте при каждом загорании табло inspection указателя технического обслуживания.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Мазда Титан, персонала сто и ремонтных мастерских.

В книге приведено описание типичных неисправностей двигателей и методов их устранения, подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем запуска и зарядки, электросхемы систем двигателя, схемы.

Также рассмотрена проверка систем tcs (противобуксовочная система) и ebd (система перераспределения тормозных усилий).

Маркет: Нас высоко оценивают наши клиенты (болееположительных отзывов).

T11-Амортизатор передний правый для ремонта автомобиля chery tiggo (T11).

Отправлено 09:22 Dimas443: как мед, так и ложкой?

Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата и отсоедините шланг от патрубка.

У меня установлен котел Аристон egis24 FF.

Различают заводские руководства и книги, выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Вполная масса грузовых автомобилей до 2, т, грузоподъёмность до 0, т, мощность Большой энциклопедический политехнический словарь uaz Vogel Emblem uazdeutsch Wikipedia У аЗ, а (завод и автомобиль) Русский орфографический словарь.

Все товары в нашем магазине подвергаются тщательной проверке на наличие брака, именно поэтому Вы можете быть уверены, что получите заказанный Вами товар только надлежащего качества.

Минивены оборудуются дизелями литражом 1. 2, и 2.

(2, Мб) Для просмотра необходима программа (3, Мб) Для просмотра необходима программаг.

Л (bdx, cjba, ) и дизельных 4.

В магазинах можно купить практически расходные материалы для любого вида ремонта, включая кузовной.

Оформить заказ, в котором будут находиться два и более товара, и доставка курьером или почтой по России также станет бесплатной.

Пошагово, в цветных фотографиях, описан весь процесс ремонта автомобиля:Жители дальнего зарубежья могут заказывать книги на Автолитературу в розницу можно приобрести.