Руководства, Инструкции, Бланки

Шереметьево Холдинг Руководство img-1

Шереметьево Холдинг Руководство

Рейтинг: 4.5/5.0 (1639 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Аэропорт Шереметьево, АО аэропорт Шереметьево, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Аэропорт Шереметьево, АО

Аэропорт Шереметьево, АО зарегистрирована по адресу Московская обл, г.Химки, тер.аэропорт Шереметьево, 141400. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО" Зиновьев Роман Николаевич. Основным видом деятельности компании является Деятельность по управлению холдинг - компаниями. Также Аэропорт Шереметьево, АО работает еще по 4 направлениям. Размер уставного капитала 73 411 858 814 руб.

Организация насчитывает 6 дочерних компаний.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО" присвоен ИНН 5047180894, КПП 504701001, ОГРН 1165047051840, ОКПО 00057425

Действует с 19.02.2016

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Другие статьи

Международный аэропорт Шереметьево Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе

2016-08-21 21:13 Автор:Эрнест Мацкявичус, г. Москва

Ребята, ну какие положительные впечатления? В них даже не верят те, кто сами рассказывают кк в Шарике всё зашибись.

Начну с того, что Шарик (Шереметьево) сейчас захвачен очередным путинским выблядком по фамилии Ротенберг. Что привело к тому, что повыгоняли всех, особенно тех редких, кто хоть как-то дружил с головой. И набрали есессна новых дебилов. Учитывая уровень их интеллектуального развития, набирали их вероятно по всем окрестным психушкам. Теперь они там мощно рулят и борются за звание передовой воздушной гавани Роисси. Устраивался…>>

Полезность: Оценка компании:

2016-04-27 23:44 Автор:аноним, г. в Московской области

работаешь на износ. Коллектив дерьмо полное. Хапаева Ирина вообще тварь полная. за все лишают примеии. Видеонаблюдение обнагело. нельзя моргнуть глазами, как уже записали и пиши объяснительную, лишение премии. Одни жополизы и стукачи. не заложишь, премии не получишь.

Полезность: Оценка компании:

2016-04-26 21:31 Автор:Аноним, г. в Московской области

Не знаем, что будет завтра. Творится какой-то бедлам! Людей вышвыривают на улицу. Звонишь своим коллегам(кто остался) в другие службы - они не знают, что их ждет. Зато безопасность на высоте - установили средство спасения на этаже. Одна беда: оно одно, а нас 40 человек. Лишь бы деньги отмыть.

Полезность: Оценка компании:

2015-11-16 17:25 Автор:тададатам, г. Москва

с приходом в МАШ забыто время, когда домой приходишь в 19-00. кризис в моей жизни закончился и начался СТАБИЛИЗДЕЦ.

Полезность: Оценка компании:

2015-11-16 17:20 Автор:Сопровод Сопроводов, г. Москва

Ноль целых, ноль десятых Единственное про кого не могу плохого сказать, это коллеги, знают свое дело и не дураки. Но, это никому из руководства не интересно.

Имею высшее техническое образование одного из московских авиационных вузов. Когда пришел, всё серьёзно, давай, вот у нас мол вакансия горящая, Вы нам подходите. Пришел, месяц отсобирал справки, медкомиссии и т. д. Далее три месяца стажировки. И вот ты уже сопровождаешь самолеты. Зарплата мизерная 35тысяч и это вместе с премией. У всего порта отпуск 42 дня с возможность разбить на два по 21 день. У сопроводов хрен, 28 дней раз в год и…>>

Полезность: Оценка компании:

2015-03-20 17:32 Автор:недоброжелатель…, г. Москва

нету. одни хапуги. для работников ни хера ни делается руководство токо набивает карманы! бухгалтерия вообще опаршивила.

бухгалтеры в Службе СТИСТО АУУУУУУУУУУУУУ. толстожопые моржихи ни хера ни делают и зп и аванс задерживать стали на неделю постоянно. руководство токо себе карманы набивает и дружкам дегенератам которые ниже должностью но получают всегда 50%премии а остальные работники дай бог 20%. вот такой вот отзыв.

Полезность: Оценка компании:

Необъяснимый выбор

Необъяснимый выбор

8 сентября 2015 г.

Важной новостью в конце августа стало для экспертов сообщение о подписании главой государства указа о консолидации государственных и принадлежащих частным инвесторам активов аэропорта Шереметьево. Однако ситуация в крупнейшем российском аэропорту с конца августа активно обсуждается и по другому поводу. Базовый авиаперевозчик Шереметьево компания "Аэрофлот" работает с новым грузовым оператором. Эксперты по-разному оценивают эту работу, но далеко не всегда говорят о ней как об отлаженной и стабильной. Бывают и прямо противоположные мнения.

Те, кто следил за ситуацией весной, предполагал, что она может измениться в худшую сторону. Для пессимистичного прогноза были основания. Еще в начале года ОАО "Аэрофлот" уведомил основного грузового оператора ОАО "Шереметьево-Карго" о прекращении сотрудничества с 29 августа 2015 года. О причинах не говорилось, но речь шла об объявлении открытого запроса предложений на оказание услуг по обработке грузов на международных и внутренних рейсах "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево.

В "Шереметьево-Карго" приняли решение участвовать в конкурсе. Компанию связывало с "Аэрофлотом" долгосрочное сотрудничество. И это было логично - лидер воздушного транспорта России делал ставку на сильных игроков. "Шереметьево-Карго" в их числе. Но "Аэрофлот" по итогам открытого запроса склонился к сотрудничеству с компанией "Москва Карго". По информации с официального сайта компании она позиционирует себя как ведущее предприятие в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.

Но, увы, пишут журналисты, начались проблемы, причем непосредственно в конце августа. На одном из форумов специализированного таможенного сайта ситуация с грузами в Шереметьево обсуждалась с подробностями. Если верить его авторам, то время обработки грузов растягивается на несколько суток. Сначала обрабатывается транзит - по нему убытки больше и его стараются отправлять по маршруту максимально срочно. Все, что связано с пунктом назначения "Москва", по остаточному принципу. Прибывающий груз зачастую складируется под открытым небом, прикрытый полиэтиленовой пленкой на площадках для стоянки самолетов. Грузовые ангары забиты.

Откликнулись и центральные информагентства, рассказав о "зависших" сотнях тонн груза - и животные в клетках, и дорогостоящее оборудование, и даже "груз 200".

Однако на официальном сайте "Москва Карго" никакой тревожной информации. О причинах ЧП ни слова. Лишь предположение, что для нормализации ситуации понадобится 7 (!) суток. Да еще ссылка на некого "предыдущего оператора", который якобы "передал накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации. " Получается, что в нынешних проблемах компании виноват кто-то другой?

Авиаперевозчики оперативно отреагировали на сложившуюся ситуацию - "целесообразность" предписанного конкурсной комиссией сотрудничества с компанией "Москва Карго", похоже, перестала вдохновлять. Как видно из графика загрузки рейсов авиакомпании "Аэрофлот" по вылету из аэропорта Шереметьево, кривые последних дней падают. Эксперты предполагают, что отрицательная тенденция сохранится, так как в одночасье исправить ситуацию не получится. Специфика аэропортовых грузоперевозок предполагает максимальную оперативность. Но пока грузовой оператор не отладит логистику и не ликвидирует завал, он не сможет своевременно обрабатывать поступающие грузы.

Специалисты предполагали вероятность подобного "дебюта" "Москва Карго". И обращали внимание среди прочих и на такой факт: по количеству обслуживаемых рейсов и по объему грузоперевозок компания, выбранная "Аэрофлотом", значительно уступала "Шереметьево-Карго". Логично предположить, что игнорирование элементарных статистических расчетов может обернуться для "Шереметьева" и для авиаперевозчика определенным ударом по имиджу и, возможно, крупными суммами неустойки.

Несколько месяцев назад эксперты задавались вполне определенными вопросами. В частности, сможет ли новый оператор, не обладающий, по сути, ни требуемым опытом, ни технологиями производства, ни необходимой территорией и терминалами, хотя бы остаться на том же уровне качества обработки груза, что и "Шереметьево-Карго"? Какие гарантии эффективной работы получила конкурсная комиссия "Аэрофлота" от победителя конкурса? Из чего исходило руководство аэропорта, подписывая экспертное заключение по выбору наилучшего предложения по оказанию услуг по обработке грузов на рейсах ОАО "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево? И, наконец, какими доводами руководствовались директор департамента наземного обеспечения перевозок И.В. Ивлиев, первый заместитель генерального директора по авиационной безопасности В.Н. Антонов, подписывая экспертное заключение по выбору наилучшего предложения по оказанию услуг по обработке грузов на рейсах ОАО "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево?

Пессимисты в своих прогнозах не ошиблись. А ведь примерно об этом предупреждали, только на предупреждение, высказанное в газетной публикации, никто не отреагировал.

Тем временем на официальном сайте "Шереметьево-Карго" появился отчет по выполнению компанией требований стандарта уровня обслуживания авиакомпании ОАО "Аэрофлот", как доказательство того, что грузооператор добросовестно и оперативно выполняет свои обязательства. Подавляющее количество показателей по доставке грузов выше 98 процентов. В десятки раз ниже допустимых норм показатели неотправки груза по вине компании. За 26 лет работы ОАО "Шереметьево-Карго" создало современную систему обработки грузов, применив на всех этапах высочайший уровень компьютеризации и автоматизации. Достаточно отметить, что каждая партия маркировалась, снабжалась специальными электронными датчиками, позволяющими отслеживать весь его путь.

Да, в последнее время руководство компании вынуждено откладывать внедрение новых логистических разработок. После апрельского решения "Аэрофлота" прервать многолетние партнерские связи на "Шереметьево-Карго" обрушилась дотошная внеплановая налоговая проверка. Будем думать, что это всего лишь случайность. Руководители компании столкнулись с комплексом проблем, решали, как в новых условиях сохранить высококвалифицированные кадры и удержать компанию на плаву. Пока это получается.

Но вернемся к заваленным грузами терминалам и стоянкам аэропорта. В подобной ситуации принято объявлять эмбарго - на неопределенный срок запретить принимать к перевозке грузы и дать шанс грузооператору разобрать "грузовые завалы". Но сможет ли грузооператор в дальнейшем работать стабильно и оперативно? Застрахованы ли перевозчики от возникновения подобных ситуаций в Шереметьево?

Не менее болезненный и другой вопрос: как отразится такой провал в грузоперевозках на показателях работы крупнейшего аэропорта страны и ведущего авиаперевозчика? В том, что они будут, уже нет сомнений! И кто будет отвечать за миллионные убытки, которые могут появиться и у авиаперевозчика?

Видимо, патовая ситуация с обработкой грузоперевозок в Шереметьеве должна заинтересовать и контролирующие органы. Они могли бы исследовать полноту соблюдения авиационных правил РФ, требований таможенного законодательства, санитарных норм и, главное, авиационной безопасности. Интересно также, насколько дотошно в условиях аврала досматриваются грузы, принимаемые к перевозке. И в какой мере соблюдаются нормы трудового законодательства в отношении рядовых работников грузовой компании. Ответы на эти вопросы как раз и лежат в компетенции государственных контролирующих органов.

В июне 2015 года заместитель гендиректора по производству "Москва Карго" Владимир Смирнов на встрече рабочей группы Ассоциации участников логистической цепи в аэропорту Шереметьево говорил о создании наиболее благоприятных условий для качественного обслуживания грузов и привлечении дополнительного грузопотока в аэропорт. Хорошо бы теперь посмотреть на реальность.

Каждые пять минут в Шереметьево приземляется грузовой борт. Времени на ожидание не осталось, а бездействие слишком пагубно.

Комментарии Другие статьи из этого раздела

AVIARU Network - Новости компаний

В Шереметьево состоялось годовое общее собрание акционеров

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево". 1 июля 2016 года

30 июня 2016 года состоялось годовое общее собрание акционеров АО «Международный аэропорт Шереметьево». Акционеры аэропорта Шереметьево избрали новый состав Совета директоров и приняли решения по другим вопросам повестки дня.

Акционеры АО «МАШ» утвердили годовой отчет за 2015 год, годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, в том числе отчет о финансовых результатах общества по итогам 2015 финансового года.

На собрании был избран следующий состав Совета директоров АО “МАШ”: Председатель Совета директоров АО «МАШ» А.А. Пономаренко, Генеральный директор АО “МАШ” М.М. Василенко, Первый заместитель Министра транспорта РФ Е.И. Дитрих, Президент ООО “Шереметьево Холдинг” Р.Н. Зиновьев, помощник Заместителя Председателя Правительства РФ А.В. Дворковича А.В. Лушников, Вице-президент по корпоративному развитию ООО “Шереметьево Холдинг” Т.А. Пахоменко, Вице-президент ООО “МД Групп” И.С. Петров, Президент некоммерческого партнерства “Гильдия финансовых менеджеров” А.В. Плешаков, Вице-президент по бизнес-анализу ООО “Шереметьево Холдинг” А.С. Смагин.

Акционеры избрали новую ревизионную комиссию АО “МАШ”, в которую вошли: заместитель начальника отдела Управления имущественных отношений и приватизации крупнейших организаций Росимущества М.В. Сорокин, Вице-президент по финансам ООО “Шереметьево Холдинг” Ю.А. Левитина, руководитель дирекции планово-бюджетной ООО “Шереметьево Холдинг” Г.В. Уткина.
ООО “Эрнст энд Янг” утверждено аудитором АО «МАШ» на 2016 год.

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок, ВПО и площади аэровокзального комплекса. Маршрутная сеть Шереметьево составляет более 200 направлений. В 2015 году Шереметьево обслужил 31 млн 612 тыс. пассажиров.
Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в 2012, 2013 и по итогам 2015 гг. — рейтинг ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международный совет аэропортов).
В авторитетном рейтинге британского отраслевого агентства OAG Шереметьево по итогам 2014 и 2015 гг. занял второе место в мире по пунктуальности полетов в категории средних по объему перевозок аэропортов.
Шереметьево — четырехкратный победитель номинации “Лучший российский аэропорт” премии “Выбор читателей Conde Nast Traveller” по итогам 2012, 2013, 2014 и 2015 гг.

ОАО "Хабаровский аэропорт"

ООО "Аэропорт "Томск"

Стали известны доли Ротенберга, Пономаренко и Скоробогатько в активе Шереметьево - новости

Стали известны доли Ротенберга, Пономаренко и Скоробогатько в активе Шереметьево

Миллиардеры Ротенберг, Пономаренко и Скоробогатько решили консолидировать аэропортовые активы Шереметьево в российской юрисдикции. Ранее частные инвесторы Внуково также перевели свои активы в Россию

Основной акционер «Международного аэропорта Шереметьево» (МАШ) — Росимущество (83,04%). «Аэрофлоту» принадлежит 8,9%, ВЭБ — 4,2%, ВТБ — 3,7%. В соответствии с планом приватизации правительства Россия прекратит участие в уставном капитале аэропорта до конца 2016 года.

Аркадий Ротенберг владеет 34,7% TPS Avia Holding Ltd. которая контролирует частные активы в аэропорте Шереметьево (в 2014 году выбрана инвестором развития аэропорта). Семьи партнеров Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько, владеют 65,3%. Как сообщают в TPS, активы переведены в российскую юрисдикцию на «Шереметьево Холдинг». Эта компания планирует принять участие в приватизации государственных активов Шереметьево.

В «Шереметьево Холдинг» частные акционеры консолидировали семь компаний. Холдингу принадлежит 100% «Автопарка-М», 100% «МАШ Рекламы», 74,9% «Москва Карго» (прежнее название — «Грузовой комплекс Шереметьево», остальная доля в этой структуре — за МАШ), 50% в совместной с ЛУКОЙЛом компании «Аэро-Шереметьево» (строительство нового ТЗК), 49% в компании по обслуживаю VIP-клиентов аэропорта ЗАО «В.И.П.-интернешнл» (остальное — за МАШ).

Евгений Жилин управляющий партнер фирмы «ЮСТ» «Деофшоризация затрагивает все виды бизнеса, и аэропортовая деятельность не исключение. В данном случае совладельцы терминальной инфраструктуры выбрали «мягкий» вариант деофшоризации: просто раскрыли владение на уровне офшорной компании, не переводя конечное владение активом в российскую юрисдикцию. Нельзя исключать, однако, что в дальнейшем последует перевод владения в Россию — последние изменения в корпоративном законодательстве создают для этого определенные юридические предпосылки».

«Шереметьево Холдинг» принадлежит контролирующий пакет в двух совместных предприятиях, которые были созданы частным инвестором и МАШ по развитию инфраструктуры аэропорта. Это 89,23% в компании «Терминал B Шереметьево» — строительство нового терминала в северной зоне Шереметьево.

Уставный капитал компании с 19 ноября 2014 года составляет почти 11,29 миллиарда рублей. Другая организация — «Межтерминальный переход Шереметьево». Здесь уставной капитал — более 11,405 миллиарда рублей. Гендиректором обеих компаний является Сергей Ярышев, который с декабря 2012 года некоторое время работал заместителем гендиректора МАШ по инвестициям и коммерческой деятельности.

В свою очередь, российская «Шереметьево Холдинг» контролируется кипрским офшором TPS Avia Holding Ltd. Напрямую этот офшор продолжает контролировать другие частные активы в Шереметьево — 100% в компании «Грузовой комплекс Шереметьево» (новый грузовой терминал) и 51% — в «Империал Дьюти Фри» (торговля в зоне duty-free).

По словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, в 2014 году работа была направлена на то, чтобы сосредоточить множество разрозненных юридических лиц в одну крупную холдинговую компанию, где будут только две группы акционеров: Россия и существующие частные акционеры. В начале этого года частные акционеры, владеющие четвертью пакета акций аэропорта Внуково, перевели актив в компанию «Внуково Альянс» (зарегистрирована в России в декабре 2014 года). Возглавила ее Лариса Гитарская, представитель USM Advisors, управляющей активами Алишера Усманова и его партнеров. Сама холдинговая компания контролируется виргинским офшором Corwell Finance Limited.

Вид на взлетно-посадочную полосу из второго пускового комплекса первой очереди пассажирского терминала «А» в аэропорте «Внуково». Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

ОАО «Аэропорт Внуково» принадлежит Росимуществу (75%), в ее собственности терминал А. Остальными акциями владеет «Внуково-инвест». Ее же акционером является ООО «Сильвани», владеющая пакетом в 75,53% акций. Еще чуть более 6% акций принадлежали до сих пор кипрскому офшору Morimoto Limited, сообщалось в ТАСС.

Через «Сильвани», Morimoto и еще один кипрский офшор — Cythercorp Enterprises Limited — «Внуково-инвест» находился во владении Corwell Finance Limited, которая была зарегистрирована на Британских Виргинских островах. Недавно он был переведен под российскую юрисдикцию. Из владения акциями вышла Morimoto — 6,04% ее акций были переведены в ООО «Внуково Альянс». Также прекратилось косвенное владение акциями «Внуково-Инвест» компании Cythercorp. В итоге «Внуково Альянс» стала прямым и косвенным (через «Сильвани») владельцем 80,95% во «Внуково-инвест».

Антон Фомин аналитик ФК «ИнстаФорекс» «Учитывая текущую политическую ситуацию и напряженные отношения с западными странами, где, как правило, и находятся наиболее популярные офшорные юрисдикции, перевод средств в Россию мог бы их обезопасить. И, вероятнее всего, именно из-за этого бизнес и начинает репатриировать свои капиталы в Россию из-за рубежа. Недавно Алишер Усманов объявил о переводе всех активов группы «Металлоинвест» в Россию, а это порядка 15-20 миллиардов долларов».

Тем временем частные активы Домодедово не требуют консолидации. Юридические лица, которые осуществляют деятельность на этих воздушных воротах Москвы, уже собраны в одном бизнес-периметре.

Решение объединить в единый бизнес-периметр компании, которые оказывают услуги в столичных аэропортах, приняли на совещании у Владимира Путина 3 июля 2013 года. Консолидация активов аэропортов — необходимое условие для приватизации госдолей (Шереметьево и Внуково) и концессионных соглашений с операторами аэропортов на аэродромы (по всем трем аэропортам).

Эксперты отмечают, что переводы активов аэропортов Внуково и Шереметьево из зарубежных юрисдикций в российскую имеют большой смысл. Только отечественные компании смогут в перспективе рассчитывать на получение определенных государственных гарантий по привлеченному финансированию, что особенно актуально для крупных инфраструктурных объектов. Тем более, в той ситуации, которая складывается сегодня на мировой политической и экономической аренах.

Как и у всех инфраструктурных компаний, рентабельность аэропортов довольно низкая — менее 15%. Доходы генерируются за счет пассажиропотока и грузооборота, предоставления наземного обслуживания авиакомпаниям, оказания услуг пассажирам, аренды площадей, торговли duty-free, рекламы.

Аэропорт «Домодедово». Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Рекомендуем:

Роботы научились зарабатывать на биржах

  • Старость в радость: как распорядиться капиталом, чтобы не работать на пенсии?

  • «Космические» функции - в вашем автомобиле

  • Сможете ли вы ответить на 10 простых вопросов для школьников? Тест.

    Обзор инопрессы. Время для Москвы и Вашингтона течет с разной скоростью из-за Сирии

    ЧП с выбросом радиации в Нижнем Новгороде

    Власти Крыма поблагодарили Украину за продовольственную блокаду

    Фотоистории

    26 сентября Лови волну! В Калифорнии прошли соревнования собак по серфингу

    21 сентября Открывая Россию По Уралу на внедорожниках

  • Совладелец TPS Avia Group возглавил совет директоров Шереметьево

    Совладелец TPS Avia Group возглавил совет директоров "Шереметьево"

    МОСКВА, 15 июн — РИА Новости. Председателем совета директоров АО "Международный аэропорт Шереметьево" избран совладелец TPS Avia Group (контролирует "Шереметьево Холдинг") Александр Пономаренко, следует из сообщения компании.

    "Второго июня 2016 года в рамках заседания совета директоров АО "МАШ" председателем совета директоров АО "Международный аэропорт Шереметьево" (АО "МАШ") был избран Пономаренко Александр Анатольевич", — говорится в сообщении.

    В совет директоров также вошли: вице-президент ООО "МД Групп" Илья Петров (ранее занимал пост председателя совета директоров МАШ — ред.), первый заместитель министра транспорта Евгений Дитрих, помощник заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича Алан Лушников, президент некоммерческого партнерства "Гильдия финансовых менеджеров" Александр Плешаков, генеральный директор АО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко, президент "Шереметьево Холдинг" Роман Зиновьев, вице-президент по бизнес-анализу "Шереметьево Холдинг" Алексей Смагин, вице-президент по корпоративному развитию "Шереметьево Холдинг" Тамара Пахоменко.

    "К 2018 году перед АО "Международным аэропортом Шереметьево" стоят масштабные задачи модернизации, связанные со строительством нового пассажирского терминала, межтерминального перехода и третьей взлетно-посадочной полосы. Это позволит увеличить пассажиропоток до 58 миллионов пассажиров в год, создать новые возможности для авиакомпаний и предоставить высокий уровень обслуживания пассажирам и клиентам аэропорта Шереметьево", — приводятся в сообщении слова Пономаренко.

    "Эти задачи возможно решить только через оптимизацию производственных и бизнес-процессов, вложение инвестиций в инфраструктуру, внедрение самых современных технологий и повышение эффективности всей системы управления аэропортом. Именно в этом я вижу главную цель деятельности совета директоров компании в перспективе ближайших двух лет", — отметил он.

    В рамках консолидации активов аэропорта "Шереметьево" ООО "Шереметьево холдинг" и Российская Федерация учредили совместное предприятие с долей владения "Шереметьево холдинг" (принадлежит бизнесмену Аркадию Ротенбергу, депутату Госдумы Александру Скоробогатько и Александру Пономаренко) — 68,4% и 31,6% у государства. В 2015 году "Шереметьево" обслужил более 31,6 миллиона человек.

    правила комментирования материалов

    Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

    Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

    На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

    Комментарий пользователя будет удален, если он:

    • не соответствует тематике страницы;
    • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
    • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
    • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
    • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
    • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
    • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
    • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
    • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
    • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
    • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
    • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
    • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
    • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
    • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

    Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

    Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

    Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

    В письме должны быть указаны:

    • Тема – восстановление доступа
    • Логин пользователя
    • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

    Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

    В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

    Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи .

    Международный аэропорт Шереметьево: отзывы сотрудников о работодателе - компания Международный аэропорт Шереметьево

    Международный аэропорт Шереметьево

    Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.

    Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.

    Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.

    Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT. Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).

    Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.

    Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов. Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1). В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.

    Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.

    23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.

    В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.

    В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.

    В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.

    Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.

    Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.

    Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.

    В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв. м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.

    15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”. КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.

    Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени.

    -Известная крупная организация

    -Интересная работа - общение с совершенно разными людьми на разных рейсах (в том числе с иностранцами и известными певцами, актерами и тд. )

    -Можно начать коллекционировать автографы и различные сувениры от звезд :)

    -Если повезет со сменой, то хороший дружный молодой коллектив.

    -Опять-таки, если повезет со сменой, то хорошее понимающее начальство.

    -отпуск 42 кал.дня (а то и больше, уже не помню)

    -тяжелый график (с ночными сменами), который не сразу, но через несколько месяцев работы, отражается на здоровье. Вообще вся твоя жизнь превращается в "День-ночь-два выходных".

    -всевозможные тесты, собеседования, медкомиссия при приеме на работу, будто набирают в КГБ

    -обучение самой простой системе регистрации, всему остальному и самому главному обучают на месте, прикрепляют к тебе наставника. Сидишь с трясущимися руками и коленками регистрируешь паксов, а еще как назло попадается какой-нибудь "проблемный", которому надо быстро и у окошка, он еще с коляской, собакой и чтобы ноги можно было вытянуть.

    -обедов нет, все за свой счет. местная столовая быстро надоедает, кормят не очень вкусно, приходится тратить деньги в"Крошках-картошках", "Сбарро", в которых цены на порядок выше, т.к. аэропорт.

    -можно проработать год и не дождаться своего отпуска, т.к. в сезон - не отпускают, в не сезон - уходят "старички", выстраивается очередь, можно просто не успеть.

    -ночью фиг отдохнешь, спать нельзя, в комнате отдыха все места уже "забиты".

    -в сменах конкретная дедовщина

    -карьерный рост возможен, но только по знакомству со старшими и начальством. хотя можно пробиться в представители какой-нибудь а/к, на которой сидишь регистрируешь, либо перейти в АФЛ. нужно держать ухи востро и общаться, общаться.

    -дневные смены как белка в колесе, ни покушать, ни пописать, только и успеваешь бегать с рейса на посадку и наоборот.

    -удобно работать там тем, кто на машине или близко живет, иначе - вечные пробки (Ленинградка), автобуса не дождешься (когда надо - его нет, когда не надо - один за другим),

    -раздевалки те, что в терминале F - все заняты теми, кто работает давно. Новеньким приходится раздеваться в терминале Е. Утром тратишь на то, чтобы переодеться и добежать из одного терминала в другой, минут 15.

    -утреннее собрание и попробуй не приди (!)

    -форма, которой вечно нет в наличии (я лично так и не дождалась своего комплекта - ходила в своем). не знаю как сейчас, а раньше сама по себе форма была убогая, эти рыжие бусы. странной формы юбки, брюки.

    Служебный транспорт который постоянно опаздывает, он не бесплатный. А когда прождешь его час на морозе и звонишь предупредить что задерживаешься, еще и отругать могут. Предлагают еще зимой, в темноту, через ленинградку, молодой девушке ехать своим ходом!

    Полностью согласна с предыдущим оратором. Продвигают там, отмазывают от косяков и от работы в принципе тоже только любимчиков. Коллега, который за смену 12 часов поработал максимум часа 3, и то с перекурами каждые полчаса получает больше, чем тот кто пашет непереставая. Особенно, половая дискриминация в некоторых сменах. Мальчиков мало и их берегут как золотые яйца. Знать и учить надо кучу нормативных документов, выучить системы регистрации. Отбор как в космонавты, обучение долгое и бесполезное, потому что на практике ты приходишь и тебя могут бросить на рейсе, а там как хочешь, будешь косячить, будешь писать объяснительные, а это минус премия. Что косается уменьшения премии - без проблем. Там как секта. Постоянно говорят о повышении качества и тд. Объемы особенно в сезон бешеные, начальство действительно гребет деньги лопатой и нагло прибедняется. А мы? Получаем меньше премию сейчас, чем в начале, когда были стажерами. Зато стукачам там всегда рады! Работа сама по себе не плохая, общение с людьми, разнообразие когда на разные рейсы ходишь, бесит несправедливость и скотское отношение начальства. В итоге, как на каторгу в каждую смену. Неблагодарный и бесполезный труд. Молодые и перспективные там никому не нужны.