Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации шкода рапид 2016 img-1

руководство по эксплуатации шкода рапид 2016

Рейтинг: 4.7/5.0 (1934 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Skoda Rapid руководство по ремонту и эксплуатации Скачать - Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по

Autosoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто Полная версия сайта

Описание: Для своего класса Skoda Rapid — немаленький автомобиль. Его размеры внушительны: длина — 4480 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1460 мм. Колесная база составляет 2600 мм.
Главным условием при проектировании автомобиля было создание максимально просторного для данного класса салона и вместительного багажника. И это условие удалось выполнить. Объем багажника составляет 550 л. Он оборудован крючками, держателями, сеточками и кармашками. Если сложить спинки кресел, объем грузового отсека увеличится с 550 до 1490 л (почти как в Octavia!).
В салоне просторно и удобно, на очень высоком уровне функциональность. Отрегулировать «рабочее место» водитель любой комплекции сможет без особых затруднений, так как рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а сиденья имеют такой огромный диапазон регулировок, что после всех настроек можно разместиться наиболее комфортно. Компактный центральный бокс по совместительству выполняет роль подлокотника, причем регулируемого по высоте.

Год выпуска: 2014 г.
Автор:
Издательство: монолит
ISBN: 978-617-537-181-7
Серия: Золотая серия
Формат: PDF
Количество страниц: 482
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги. Русский

Похожие новости Комментарии (1)

Другие статьи

Skoda Rapid 2016 (бензин, АКПП) — отзыв владельца bombos

Машины › Skoda › Rapid › Rapid › Skoda Rapid Актив 2016 Skoda Rapid Актив 2016 Отзыв владельца

Ну вот и появилась у меня первая НОВАЯ машина, хоть и купленная в кредит:) До этого все машины приходили ко мне уже "бывшими в употреблении".

Выбор на Рапиде остановил после того, как полгода откатался на рабочей Октавии А7 1.6 автомат. Но в качестве претендентов на покупку, разумеется, рассматривал Солярис и Рио. Но душа лежала именно к Рапиду. Далее попытаюсь вести рассказ именно основываясь на сравнении с Октавией, так как машины очень похожи, но разумеется, есть много отличий.

О первых впечатлениях.
Впервые детально рассмотрел Рапид в салоне Шкоды, а до этого видел их только в московских пробках. С виду это таже Октавия, но с более скругленными чертами. Из того, что бросилось в глаза — это упрощенные дверные ручки, отсутствие повторителей поворотников в зеркалах, задних светоотражателей в бампере и низко-свисающие чашки амортизаторов задней подвески. Которые меня почему то пугают))

Сев за руль, я вообще не почувствовал каких-либо отличий, та-же посадка, тот же переключатель АКПП, та-же магнитола и отделка передней панели. Визуально пластик выглядит одинаково, но в Октавии, он мягкий, в отличии от Рапида, плюс в Октавии дверные ниши и бардачек отделаны бархатом, что бы вещи не гремели. Но стоит отметить, что в салоне я сидел в самой навороченной комплектации. В комплектации Актив отличий больше — практически отсутствуют хромированные детали, которые очень сильно влияют на восприятие — отсутствует хром в дефлекторах, на приборке, в руле и самое главное — на внутренних ручках, из-за чего они кажутся очень хлипкими. Так же мне очень не хватает света в бардачке.

Посидев на заднем сиденье, особых отличий не обнаружил, сам за собой при росте 190 я уместился нормально, при этом между коленями и спинкой еще оставалось место, правда головой в потолок я все же уперался. В Октавии сзади я давно не сидел, но места сзади там побольше должно быть.

По поводу багажника, он БОЛЬШОЙ и с удобным доступом. В Рапиде в багажнике предусмотрены ограничители в боковых нишах и крючки для пакетов, что очень-очень удобно — мелочевка не разлетается по всему багажнику при маневрах. В Октавии таких удобств не хватало.

Теперь про ощущения от езды.
Выехав из салона особых отличий по динамике от Октавии не обнаружил, что в общем не удивительно — с 2015 года в Рапиде идет та-же коробка и тот же двигатель. К габаритам привыкать вообще не пришлось, а вот рулится Рапид все же иначе — руль более "легкий", особенно на месте и на малой скорости. Подвеска отрабатывает как то по другому, не лучше и не хуже, а именно по другому. В крутые повороты входить на Рапиде мне показалось приятнее. Кстати именно в движении открылся самый большой, на мой взгляд минус этой модели — шумоизоляция, и в особенности моторного отсека, есть ощущение, что двигатель находится прямо в салоне :) В Октавии иногда вообще было не понятно работает мотор или нет, в Рапиде же даже на холостых отчетливо слышно его работу. При этом окружающие звуки в этих машинах проходят в салон практически одинаково, во всяком случае кардинальной разницы нет.

Пока пробег едва перевалил за 1000 км, так что писать особо не о чем. По ходу пробега буду писать сюда свои мысли по поводу авто.

Ну и подводя итог, если кого интересует что то конкретное по эксплуатации Октавии или ее сравнения с Рапидом, с радостью отвечу. На Октавии за полгода я откатал почти 50000км, так что довольно хорошо успел понять, плюсы и минусы этого авто.

В моих планах:
1. Чехлы из эко-кожи — avto-komplekt.com/avtoche…d/skoda-rapid-s-2012.html
2. Скрытая проводка видеорегистратора (запитать от салонного света) — www.drive2.ru/l/286802
3. Очечник — 5JA 868 565 Y20
4. Сетка на декоративную решетку радиатора www.drive2.ru/l/4860916/
5. Брызговики перед и зад 5JA 071 101 A, 5JA 071 111
6. Синхронизация переднего и заднего освещения салона
7. Покраска зеркал и ручек в белый цвет
8. Дефлекторы окон HEKO 28337
9. Активация скрытых функций:
www.drive2.ru/l/4759781/
www.drive2.ru/l/4032894/
www.drive2.ru/l/4740596/
www.drive2.ru/l/5138771/
10. Обивка карпетом дверных карманов и бардачка —
www.drive2.ru/l/7631127/
www.drive2.ru/l/9052918/
11. Подсветка бардачка — www.drive2.ru/l/8254009/
12. Установка ПТФ
13. Крутилки хром — www.drive2.ru/l/7429422/
14. Перетяжка панели экокожа + клей Титан (круто смотрится) — www.drive2.ru/l/7225903/
15. Изменение настроек АКПП — www.drive2.ru/l/6899804/
16. Полочка в нишу подстаканников

Паспортные данные
  • Двигатель 1.6 бензиновый (110 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Skoda Rapid выпускается с 2012 года

Текст изменён четыре месяца назад

Бортовой компьютер автомобиля Skoda Rapid

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Эксплуатация автомобиля в зимний период Поездка на СТО Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Бензиновые двигатели Дизельные двигатели Система питания и управления двигателя Система смазки Система охлаждения Система впуска и выпуска Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы Ходовая часть Тормозная система Рулевое управление Кузов Система отопления, вентиляции и кондиционирования Пассивная безопасность Электрооборудование двигателя Электрооборудование и электросистемы Электросхемы Толковый словарь

Официально новую в модельном ряду машину, Skoda Rapid, представили в сентябре 2012 года в Париже. Что касается класса, то Rapid разместился между автомобилями Fabia и Octavia. В основе модели лежит платформа PQ25.
Дизайнеры хорошо поработали над экстерьером Rapid. Он получился строгим и очень похожим на старшую модель Octavia. Настолько похожим, что неподготовленный глаз сходу отличий не найдет. И это преимущество! С первого взгляда можно ошибиться и при определении типа кузова, подумав, что это седан. Но, присмотревшись, можно с точностью сказать: это лифтбэк. Все во внешнем виде данной модели говорит о серьезности и солидности. Так, например, капот украшен «ребрами», а в центре — выштамповка, которая на границе с решеткой образует выступ для размещения логотипа.

Для своего класса Skoda Rapid — немаленький автомобиль. Его размеры внушительны: длина — 4480 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1460 мм. Колесная база составляет 2600 мм.
Главным условием при проектировании автомобиля было создание максимально просторного для данного класса салона и вместительного багажника. И это условие удалось выполнить. Объем багажника составляет 550 л. Он оборудован крючками, держателями, сеточками и кармашками. Если сложить спинки кресел, объем грузового отсека увеличится с 550 до 1490 л (почти как в Octavia!).
В салоне просторно и удобно, на очень высоком уровне функциональность. Отрегулировать «рабочее место» водитель любой комплекции сможет без особых затруднений, так как рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, а сиденья имеют такой огромный диапазон регулировок, что после всех настроек можно разместиться наиболее комфортно. Компактный центральный бокс по совместительству выполняет роль подлокотника, причем регулируемого по высоте.

Автомобиль отличается великолепным уровнем управляемости и безопасности. В зависимости от комплектации он может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, противобуксовочной системой, боковыми и фронтальными подушками безопасности, держателями задних ремней безопасности, системами ABS и ESP и прочими опциями, как, например, противотуманные фары, «заглядывающие» в поворот, пятидюймовый дисплей, «навигация», также есть возможность заказать спортивные сиденья и большие колеса размерностью 215/40 R17.
Двигателей для Rapid предусмотрено шесть: два турбодизеля объемом 1,6 л (мощностью 90 и 105 л. с.) и пять бензиновых двигателей, а именно атмосферный объемом 1,2 л (75 л. с.) и три турбированных двигателя объемом 1,2 л (86 л. с.); 1,2 л (105 л. с.) и 1,4 л (122 л. с.),а также 1.6-литровый мощностью 105 л.с. Все силовые агрегаты отвечают требованиям экологического стандарта «Евро-5». Агрегатироваться двигатели могут пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач либо семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой передач DSG.
Осенью 2013 года Skoda представила модель Rapid Spaceback в кузове хетчбэк, основным отличием которой стало отсутствие «хвоста» лифтбэка. При меньших габаритах автомобиль практически ничего не потерял в полезном объеме. В техническом плане — та же подвеска, те же двигатели с такими же трансмиссиями, как и на лифтбэке. В салоне тоже без особых изменений, разве что могут броситься в глаза накладки «под алюминий» на приборной панели и трехспицевой руль.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Rapid, выпускаемых с 2012 года.

1.2 MPI (CGPC)
Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время
Тип кузова: лифтбэк/хетчбэк
Объем двигателя: 1197 см3

Инструкция по эксплуатации Skoda Rapid с 2012 г. Бортовой компьютер

2. Бортовой компьютер

Клавиша А и клавиша В расположены на рычаге стеклоочистителя.
Переключение и возврат на многофункциональном рулевом колесе осуществляется с помощью регулятора D.
Выбор памяти
Кратковременно нажать клавишу В на переключателей стеклоочистителя или клавишу D на многофункциональном рулевом колесе, чтобы выбрать нужный банк памяти.
Выбор функции с помощью рычага стеклоочистителя
Кратковременно нажать вверх или вниз клавишу А. При этом будут последовательно вызываться отдельные функции бортового компьютера.
Обнуление
- Выберите нужный банк памяти.
- Нажмите клавишу В и удерживайте её нажатой более 1 секунды.
Кнопка В рычага стеклоочистителя обнуляет следующие параметры выбранного банка памяти:
- средний расход топлива,
- пройденный путь,
- средняя скорость,
- время движения.

Значение наружной температуры отображается на дисплее при включённом зажигании.
Если температура опускается ниже +4 °С, перед индикатором температуры появляется символ снежинки (предупредительный сигнал гололедицы) и подаётся предупредительный звуковой сигнал. После нажатия на клавишу А на рычаге стеклоочистителя или клавишу С на многофункциональном рулевом колесе отображается параметр, который отображался последним.
ВНИМАНИЕ
Если на улице возможен гололёд, не полагайтесь лишь на информацию индикатора наружной температуры. Помните: то, что прибор не показывает опасность гололёда, не означает, что гололёда нет. Обледенение дороги возможно и при температуре около +4 °С – Предупреждение о гололёде!

На дисплее отображается время движения, прошедшее с момента обнуления памяти. Если Вы хотите начать отсчёт времени движения с определённого момента, необходимо обнулить память именно к этому моменту, для этого нажмите и удерживайте клавишу В на рычаге стеклоочистителя более 1 секунды.
Максимальное значение для обоих банков памяти составляет 19 часов и 59 минут и, для автомобилей с информационным дисплеем — 99 часов и 59 минут. При превышении этого значения индикаторы снова обнуляются.

Текущий расход топлива

На дисплее отображается величина мгновенного расхода топлива в л/100 км. Индикация этого параметра позволяет корректировать стиль вождения с учётом расхода топлива.
На стоящем либо медленно движущемся автомобиле расход топлива отображается в л/ч.

Средний расход топлива

На дисплее выводится значение среднего расхода топлива в л/100 км, определяемого с момента последнего обнуления памяти. Индикация этого параметра позволяет корректировать стиль вождения с учётом расхода топлива.
Если Вы хотите измерить средний расход топлива за определённый промежуток времени, то перед началом измерений необходимо обнулить память с помощью клавиши В на рычаге стеклоочистителя. После стирания параметра в течение первых 100 м пути на дисплее отображаются тире. Во время движения выводимое значение постоянно обновляется.
Примечание
Израсходованное количество топлива не отображается.

На дисплее отображается запас хода в километрах. Этот параметр указывает, какое расстояние может пройти Ваш автомобиль на остающемся топливе при сохранении текущего стиля вождения. Данный параметр изменяется с шагом 10 км. После того, как загорелась контрольная лампа резерва топлива, индикация изменяется с шагом 5 км.
При расчёте запаса хода за основу принимается расход топлива на протяжении последних 50 километров. Если Вы снизите расход топлива, то запас хода увеличится. При обнулении памяти (после отсоединения АКБ), запас хода рассчитывается на основании расхода топлива 10 л/100 км; в дальнейшем это значение изменяется в соответствии со стилем вождения.

На дисплее отображается пройденный путь с момента последнего обнуления памяти. Если Вы хотите измерить путь, пройденный за определённый промежуток времени, то перед началом измерений необходимо обнулить память с помощью клавиши В на рычаге стеклоочистителя. Максимальная величина индикации для обоих банков памяти составляет 1 999 км, или 9 999 км — для автомобилей с информационным дисплеем. При превышении этого значения индикаторы снова обнуляются.

На дисплее отображается информация о средней скорости в км/ч с момента последнего обнуления памяти. Если Вы хотите измерить среднюю скорость за определённый промежуток времени, то перед началом измерений необходимо обнулить память с помощью клавиши В на рычаге стеклоочистителя.
После стирания параметра в течение первых 300 м пути на дисплее отображаются тире. Во время движения выводимое значение постоянно обновляется.

Предупреждение при превышении скорости

Настройка ограничения скорости на стоящем автомобиле
- С помощью клавиши А на рычаге стеклоочистителя выберите пункт меню Предупреждение при превышении скорости.
- С помощью клавиши В рычага стеклоочистителя активируйте настройку ограничения скорости (значение начинает мигать).
- С помощью клавиши А на рычаге стеклоочистителя задайте нужное ограничение скорости, например, 50 км/ч.
- С помощью клавиши В на рычаге стеклоочистителя подтвердите заданное значение или выждите около 5 секунд для автоматического сохранения новой настройки (значение перестанет мигать).
Ограничение скорости изменяется с шагом 5 км/ч.
Настройка ограничения скорости во время движения
- С помощью клавиши А на рычаге стеклоочистителя выберите пункт меню «Предупреждение при превышении скорости».
- Двигайтесь с желаемой скоростью, например, 50 км/ч.
- С помощью клавиши В рычага стеклоочистителя введите текущую скорость в качестве предельно допустимой (значение начинает мигать).
Если Вы хотите изменить настроенное ограничение скорости, изменение происходит с шагом 5 км/ч (например, принятая скорость 47 км/ч повышается до 50 км/ч либо понижается до 45 км/ч).
- Повторным нажатием клавиши В на рычаге стеклоочистителя подтвердите заданное значение или выждите около 5 секунд для автоматического сохранения новой настройки (значение перестанет мигать).
Изменение и сброс ограничения скорости
- С помощью клавиши А на рычаге стеклоочистителя выберите пункт меню «Предупреждение при превышении скорости».
- При нажатии клавиши В на рычаге стеклоочистителя ограничение скорости удаляется.
- При нажатии клавиши В на рычаге стеклоочистителя активируется возможность изменения ограничения скорости.

MAXI DOT (информационный дисплей)

ВНИМАНИЕ
При контакте с дисплеем (например, при его протирании) вынуть ключ зажигания из замка, чтобы не допустить повреждений.

Управление при помощи клавиш на рычаге стеклоочистителя

- Main menu (Главное меню) вызывается нажатием клавиши А в течение более 1 с.
- Клавишей А можно выбрать требуемый пункт меню. После кратковременного нажатия клавиши В отображается выбранная информация.

Управление при помощи клавиш на многофункциональном рулевом колесе

- Main menu (Главное меню) вызывается нажатием клавиши А в течение более 1 с.
- Клавишей А, Вы можете выбирать отдельные пункты меню.
- После кратковременного нажатия регулятора В отображается выбранный пункт меню.
Вы можете выбрать (в зависимости от комплектации автомобиля) следующие параметры:
- MFD (Многофункциональный дисплей).
- Audio (Аудио).
- Navigation (Навигация).
- Phone (Телефон).
- Aux. heating (Автономный отопите ль).
- Assistants (Ассистенты (Вспомогательные устройства)).
- Vehicle status (Статус автомобиля).
- Settings (Настройки).
Пункты меню Audio (Аудио) и Navigation (Навигация) отображаются, только если автомобиль на заводе оснащён головным устройством или радионавигационной системой.
Пункт меню Aux. heating (Автономный отопитель) отображается, только если автомобиль на заводе оснащён автономным отопителем.
Пункт меню Assistants (Вспомогательные устройства) отображается, только если автомобиль на заводе оснащён функцией адаптивного освещения.
Примечание
Если Вы не пользуетесь информационным дисплеем, то каждые 10 секунд автоматически происходит переход на более высокий уровень меню.

С помощью информационного дисплея Вы можете изменить некоторые настройки. Текущая настройка выводится на информационном дисплее в верхней строке соответствующего меню под чертой.
Вы можете выбрать (в зависимости от комплектации автомобиля) следующие параметры:
- Language (Язык/ Lang.).
- MFD Data (На дисплее).
- Convenience (Комфорт).
- Lights & Vision (Освещ. и обзор).
- Time (Время).
- Winter tires (Зимние шины).
- Units (Ед. измерения).
- Assistants (Ассистенты).
- Alt. speed dis. (Вторая скор.).
- Service (ТО).
- Factory Setting (Завод, настр.).
- Back (Назад).
После выбора пункта меню Back (Назад) Вы переходите на один уровень меню вверх.
Язык
Здесь Вы можете настроить язык вывода предупредительных и информационных сообщений.
Индикация MFA
Здесь можно включить или выключить отдельные индикаторы бортового компьютера.
Комфорт
ВНИМАНИЕ
В зависимости от комплектации и года выпуска приведенные ниже данные могут отличаться от данных конкретного автомобиля

Здесь можно включить, выключить или настроить следующие функции:

Rain closing (Зак.в дождь)

Включение/выключение функции автоматического подъёма стёкол и закрывания подъёмно-сдвижного люка при дожде, если автомобиль заперт a). В случае отсутствия дождя при включении данной функции стёкла и подъёмно-сдвижной люк автоматически закрываются приблизительно через 12 часов.

Central locking (Центр, замок)

Включение/выключение функции отпирания одной двери и автоматического запирания.

Skoda Rapid c 2012 года выпуска - Все для студента

Skoda Rapid c 2012 года выпуска

Руководство по ремонту и эксплуатации. - Днепропетровск: Монолит, 2014. — 474 с. ил.

В руководстве по ремонту Шкода Рапид приводится описание сборочно-разборочных и ремонтных работ, даны основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения.

Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
A Ежедневные проверки и определение неисправностей
B Эксплуатация автомобиля в зимний период
C Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
A Бензиновые двигатели
B Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
A Механическая коробка передач
B Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
A Электрооборудование двигателя
B Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

  • Чтобы скачать этот файл зарегистрируйтесь и/или войдите на сайт используя форму сверху.

Skoda Rapid – опыт эксплуатации

2500 км c Skoda Rapid: закрома родины

Как все?таки приятно чувствовать себя пророком, пусть и в своей узкой сфере деятельности. В конце прошлого года мы с Антоном Чуйкиным тестировали на европейских дорогах лифтбек «Шкода-Рапид» (ЗР, 2014, № 3) и делились предположениями – относительно его комплектаций и адаптации для России, гаммы моторов, ценовой политики производителя… Официальных ответов на эти вопросы еще не было, вот мы и фантазировали.

00 SKODA RAPID
  • Изготовитель – «Фольксваген Груп Рус», Россия
  • Год выпуска – 2014?й
  • В эксплуатации ЗР – с июля 2014 года
  • Пробег на момент отчета – 2500 км

    И что же? Практически все наши прогнозы – в точку! Например, в Европе предлагают на выбор два турбодизеля (1,6 л, 90 и 105 л.с.) и три бензиновых мотора TSI (1,2 л, 86 и 105 л.с.; 1,4 л, 122 л.с.). У нас упор сделан на проверенный атмосферник объемом 1,6 л (105 л.с.), а для гурманов есть 1,4?литровый турбомотор TSI (122 л.с.). О дизелях пока даже речи нет.

    С июля в парке ЗР прописался «Рапид» в одной из самых популярных комплектаций – с двигателем объемом 1,6 л, 6-ступенчатым «автоматом» (не DSG!) и в топовом оснащении «Элеганс». Цены на «Рапид» начинаются с 479 тысяч рублей, а наш оценен в 718 тысяч. Не дороговато ли за машину класса В+ на платформе седана «Фольксваген-Поло»? Попытаюсь разобраться в течение года.

    Первые впечатления позитивные. Начну с главного – c огромного багажника. Сложно даже представить, что за пятой дверью лифтбека (выглядит он как обычный седан) прячется «трюм» в полкубометра. А если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличится до 1,5 куб. метров! Отделка ворсовым материалом, крючки для крепления грузов. Но сеточек, как на европейских машинах, я не обнаружил. В одной из двух удобных ниш есть ремешок для фиксации канистры с незамерзайкой. Отдельное спасибо за двусторонние коврики в салоне и багажнике. Можно положить резиновой стороной вверх, а можно – ворсовой. И хорошо, что задняя дверь открывается высоко. На днях меня по носу тюкнула крышка багажника другого автомобиля: было не очень приятно…

    «Рапид» с 1,6?литровым мотором станет самым массовым в России не только благодаря вкусной цене – есть и другие причины. Фольксвагеновский атмосферник считается очень надежным и прекрасно дружит с 92?м бензином. И сочетается он как с «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом» (а не с DSG).

    «Автомат» этот задумчив. В городе простительно, но на трассе каждый обгон нужно просчитывать. Впрочем, за месяц я сработался с парочкой мотор–коробка и уже не пеняю на медлительность. Тем более что расход укладывается в заявленные 7,5 л/100 км – в смешанном цикле. На трассе и вовсе можно выйти на 4,5 л/100 км. Отлично!

    Когда сборку «Рапида» переносили из Европы в Калугу, нам обещали, что инженеры адаптируют его к российским условиям. Как минимум три наших пожелания они учли. Увеличен клиренс – со 136 до 143 мм. Хотелось бы больше, но и на том спасибо. Появилось упомянутое крепление для канистры с омывающей жидкостью. В багажнике большинства автомобилей, которые колесят по Европе, нет полноценной запаски, а у предназначенных для россиян – есть. И мне вовсе не жалко съеденных ею 20 л объема огромного багажника.

    «Рапид» остался достаточно жестким, хотя мы надеялись, что подвеску сделают помягче. На неровностях изрядно потряхивает. Зато как хорошо машина рулится!

    Россияне уже оценили новый «Рапид»: ежемесячно продается около 2600 машин. Для стагнирующего рынка неплохо!

    Фотогалерея Ещё почитать
  • Skoda Rapid A05 Руководство по эксплуатации

    Шкода Рапид А05 руководство по эксплуатации и техобслуживанию Видео Skoda Rapid A05 первое ТО и обзор Шкода Рапид А05 с 2012 Skoda Rapid A05 общая информация (Шкода Рапид А05 2014)

    Вводная информация
    Данные, указанные в технической документации автомобиля, имеют приоритет перед данными, содержащимися в руководстве по эксплуатации. Информацию о типе двигателя, установленного в Вашем автомобиле, Вы можете узнать из технического паспорта или запросить в авторизованном сервисном центре SKODA. Приведены тягово-динамические характеристики, измеренные без негативного влияния со стороны некоторого оборудования, например, климатической установки. Идентификационный номер автомобиля (VIN) Идентификационный номер автомобиля – VIN (номер кузова) выбит на правой чашке амортизатора в моторном отсеке. Этот номер имеется также на табличке в нижнем левом углу под ветровым стеклом (вместе со штрих-кодом VIN). Номер двигателя Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.

    Технические характеристики
    Размеры, мм
    Длина 4483
    Ширина 1706
    Ширина, включая наружные зеркала 1940
    Высота
    1461/1488 a)
    1474 b)/1500 b) a)
    Дорожный просвет 136/143 b)
    База 2602
    Ширина колеи спереди/сзади
    1457/1494
    (1463/1500)
    a) Значение действительно для автомобилей с навигационной системой Amundsen+.
    b) Значение соответствует версии с пакетом для плохих дорог.
    c) 1,2 л/55 кВт и 1,2 л/63 кВт TSI.

    Характеристики, зависящие от типа двигателя
    Двигатель 1,2 л/55 кВт
    Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
    55/5400 112/3750 3/1198
    Максимальная скорость (км/ч) 175
    Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 13,9
    Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 750/950
    Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 570
    a) Подъёмы до 12 %.
    b) Подъёмы до 8 %.
    Двигатель 1,2 л/63 кВт TSI
    Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
    63/4800 160/1500-3500 4/1197
    Максимальная скорость (км/ч) 183
    Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 11,8
    Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 900/1100
    Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 580
    a) Подъёмы до 12 %.
    b) Подъёмы до 8 %.

    Двигатель 1,2 л/77 кВт TSI
    Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
    77/5000 175/1550-4100 4/1197
    Максимальная скорость (км/ч) 195
    Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10,3
    Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1100/1200
    Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 580
    a) Подъёмы до 12 %.
    b) Подъёмы до 8 %.
    Двигатель 1,4 л/90 кВт TSI
    Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
    90/5000 200/1500-4000 4/1390
    Максимальная скорость (км/ч) 206
    Разгон от 0 до 100 км/ч (сек.) 9,5
    Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1200
    Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 610
    Двигатель 1,6 л/77 кВт TDI CR
    Мощность (кВт / при об/мин) Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) Число цилиндров / Рабочий объём (см?)
    77/4400 250/1500-2500 4/1598
    Максимальная скорость (км/ч) 190
    Разгон от 0 до 100 км/ч (с) 10,6
    Допустимая буксируемая масса, прицеп с собственной тормозной системой 1200
    Допустимая буксируемая масса, прицеп без тормозной системы 620

    Полную актуальную информацию о ценах и комплектациях можно получить в дилерских центрах SKODA в России.
    Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.

    О Книге
    • Название: Skoda Rapid Руководство по эксплуатации
    • Бензиновые двигатели: CGPC MPI 1.2 л (1198 см?) 75 л.с./55 кВт, CBZA/CBZB TSI 1.2 л (1197 см?) 86-105 л.с./63-77 кВт, CAXA TSI 1.4 л (1390 см?) 122 л.с./90 кВт, BTS MPI 1.6 л (1598 см?) 105 л.с./77 кВт и дизельными CAYB/CAYC TDI CR 1.6 л (1598 см?) 90-105 л.с./66-77 кВт
    • Выпуск с 2012 года
    • Серия: «Owner Guide»
    • Год издания: май 2012
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «SKODA AUTO a.s.»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 187
    • Размер: 43.97 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: 0

    Поиск по сайту

    Скачать с DepositFiles Skoda Rapid Инструкция пользователя, объём файла - 43.97 МБ

    Skoda Rapid (NH), Шкода Рапид, ремонт, обслуживание, документация

    Volkswagen Technical Site (VWTS)


    Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
    Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
    Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
    Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

    Skoda Rapid / Шкода Рапид (код модели: NH1, NH3) 2013 -
    Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (код модели: NK3) 2014 -
    Skoda Rapid Spaceback / Шкода Рапид Спейсбек (код модели: 0G3) 2013 -
    Двигатели
    (Engines)

    Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Отчет по ремонту с фото
    Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

    Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA в Skoda Yeti (5L) / Шкода Йети 1.6 (rus.) Отчет с фото
    Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).

    Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA.
    Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.). По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.
    Содержание: Технические особенности, Технические характеристики, Система впуска, ГБЦ, Одинарный наддув с турбонагнетателем ОГ, Системы охлаждения, Охлаждение наддувочного воздуха, Топливная система с объёмной подачей в зависимости от расхода, Обзор системы управление двигателем Bosch Motronic MED 17.5.20, Датчики, Исполнительные элементы, Функциональная схема.

    Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
    Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
    Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
    Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

    Audi Двигатель 1.2 л TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 485 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CBZA CBZB.
    Экономичность и тяговые характеристики двигателей уменьшенного объёма являются их главным преимуществом - прежде всего в условиях повышенного в наши дни внимания к уровню выбросов CO2. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI (63 или 77 кВт) блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3. При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA111 основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.
    Сконструированный "с нуля" двигатель 1.2 л TFSI, достигающий в A3 удельной мощности 87,7 л. с. на литр при рабочем объёме 1197 см3, использует те же технические решения, что и его старшие братья - двигатели 1,8 и 2,0 л. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0:1. Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Его внушительные 175 Нм крутящего момента (в A3) достигаются уже в диапазоне 1550-4100 об/мин, а 77 кВт (105 л. с.) мощности - при 5000 оборотов. Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Трёхдверный Audi A3 с двигателем 1,2 л TFSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 11,1 секунды (A3 Sportback за 11,3 секунды). Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на 100 км. Выбросы CO2 находятся на уровне всего 127 г/км. По сравнению с предшествующим двигателем (1,6 л MPI) мощностью 75 кВт (102 л. с.) расход топлива снизился более чем на 1 л/100 км.
    Содержание: Введение: Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V465 и датчик положения регулятора давления наддува G581, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 - N33, Система управления двигателя: Обзор системы Simos 10 в Audi A3, Блок управления двигателя J623, Режимы, Система зажигания, Обслуживание: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

    3-цилиндровый двигатель 1,4 л TDI семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 534 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CUSA, CUSB, CUTA. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей (MDB) был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA288 и впервые будет устанавливаться на модели Polo 2015. Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: 55 кВт, 66 кВт и 77 кВт.
    Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,4 л TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска (подача воздуха), Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

    3-цилиндровый двигатель 1.4 л TDI семейства EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 640 VW/Audi.
    Буквенное обозначение двигателя CUSB. Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для двигателей семейства EA288. После того как платформа MDB (модульная дизельная платформа) пополнилась 4-цилиндровым двигателем, в семейство EA288 включается 3-цилиндровый вариант. Двигатель 1,4 л завершает линейку дизельных силовых агрегатов Audi с малым рабочим объёмом. Большое внимание при его разработке уделялось снижению выбросов CO2, поэтому новый рядный 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л соответствует требованиям экологического класса Евро 6.
    Содержание: Введение, Краткое описание, Модульная конструкция, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Блок балансирного вала, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Головка блока цилиндров, Клапанный механизм, Каналы системы охлаждения, Модуль распредвалов, Система впуска и наддува, Впускной тракт, Наддув, Впускной коллектор с завихряющими заслонками, Рециркуляция отработавших газов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Отключаемый насос системы охлаждения, Общая схема системы, Система питания, Общая схема системы, Модуль подачи топлива, Топливный насос высокого давления (ТНВД), Форсунки, Система управления двигателя, Общая схема системы (Audi A1, модельный год 2015), Система выпуска отработавших газов, Приложение, Программы самообучения.

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
    (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
    Системы впрыска, зажигания
    (Injector, ignition system)

    Системы впрыска и зажигания
    Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
    Общая информация по системам зажигания
    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Топливная система
    (Fuel System)

    Топливная система двигателей FSI (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 334 VW/Audi. Все двигатели FSI мощностью 66 кВт и более оснащаются усовершенствованной топливной системой.
    Эта система имеет следующие отличия: Детали насоса высокого давления и рампы форсунок имеют специальное антикоррозионное покрытие, которое защищает их от воздействия топлива с содержанием этанола до 10%. Изменено управление насосом высокого давления. Устранен за ненадобностью трубопровод отвода (в бак) топлива, просочившегося вдоль плунжера. Отвод топлива, сбрасываемого через установленный на рампе форсунок предохранительный клапан, производится через относительно короткий трубопровод в контур низкого давления, перед насосом высокого давления. В данной программе самообразования описываются устройство и действие усовершенствованной топливной системы на примере двухлитрового двигателя FSI мощностью 110 кВт.
    Содержание: Состав и схема топливной системы, Принцип регулирования подачи топлива по его расходу, Компоненты топливной системы, Блок управления топливным насосом, Подкачивающий электронасос, Насос высокого давления с регулятором давления топлива, Датчик низкого давления, Датчик высокого давления, Форсунки высокого давления, Регулятор давления, Переходник с дросселем.

    Система выпуска
    (Exhaust system)
    Передняя и задняя подвеска
    (Front and rear suspension)
    Тормозная система
    (ABS, EDS, ESP / Brake system)

    Системы торможения и стабилизации (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
    В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.
    Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:
    • система ABS увеличивает тормозной путь;
    • с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;
    • система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;
    • система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

    Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске - активация функции, Ассистент движения на спуске - проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

    Рулевое управление
    (Steering)
    Коробки передач, сцепление
    (Transmission, clutch)
    Кузов
    (Body)
    Электрооборудование
    (Electrical equipment)

    Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
    Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
    Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
    Содержание:
    Предисловие
    1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
    2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
    3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
    4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
    5. Ремонт разъёмов / контактов.

    Общая документация по автомобилю

    Skoda Rapid. Презентация модели (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 095 Skoda.
    При решении сложной задачи выбора названия новой модели компания Skoda Auto черпала вдохновение в своей долгой автомобильной истории. Выбранное имя уже носили две модели Skoda, выпускавшиеся ранее в разные периоды времени. Впервые производство модели Skoda Rapid 420 было начато в 1934 году, и несколько её модификаций сходили с конвейера вплоть до 1947 года. Выпуск второй модели Rapid начался тридцать четыре года спустя. В 1981 году компания Skoda Auto представила на рынок модель Skoda Garde, которая вскоре была переименована в Skoda Rapid. Производство моделей Skoda было завершено модификацией Rapid 136 в 1990 году.
    Новая модель Skoda Rapid будет выпущена Skoda Auto на европейский рынок в 2012 году и предложит современный и привлекательный дизайн, который никогда не потеряет своей актуальности.
    Содержание: Взгляд в историю, Введение, Презентация нового автомобиля, Особенности дизайна внешних элементов кузова автомобиля, Организация мест для хранения, Умные решения, Декоративная облицовка средней стойки, Габаритные размеры автомобиля, Масса, грузоподъёмность и размеры багажного отсека, Кузов, Каркас кузова, Деформируемые элементы передней части кузова автомобиля, Двигатели, Обзор двигателя, Бензиновый двигатель 1.2 MPI/55 кВт, Бензиновые двигатели 1.2 MPI/63 кВт и 1.2 TSI/77 кВт, Бензиновый двигатель 1.4 MPI/90 кВт, Дизельные двигатели 1.6 TDI CR DPF/66 кВт и 1.6 TDI CR DPF/77 кВт, Коробка передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Механические пятиступенчатые коробки передач 02T и 02R, Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U, Автоматическая коробка передач 0АМ, Шасси, Конструкция каркаса кузова, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Тормоза, Колёсные диски и шины, Осветительные приборы автомобиля, Фары, Функция дневного режима освещения - режим дневного света, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов (указатели поворотов), Блоки задних фонарей, Система подушек безопасности, Подушки безопасности, Отключение подушки безопасности переднего пассажира, Антенны, головное устройство и интерфейс MDI, Система антенн, Система антенн для головных устройств с 1 тюнером, Система антенн для головных устройств с 2 тюнерами, навигацией и модулем GSM, Интерфейс MDI - интерфейс подключения внешних носителей, Комбинации приборов и контрольные лампы, Панель приборов, Дизайн панели приборов, Панель приборов с центральным многофункциональным дисплеем MFD, Панель приборов с центральным дисплеем Maxi DOT, Световые индикаторы, Органы управления, Многофункциональное рулевое колесо, Панель кнопок.

    Skoda Rapid. Руководство по эксплуатации (rus.) Заводское руководство по по эксплуатации. Это руководство распространяется на все типы кузова автомобиля и на все варианты данной модели. Здесь описаны все возможные варианты комплектации, без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. 241 стр. 15 Мб.

    Skoda Rapid c 2012 года выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации (rus.) Бензиновые двигатели: 1.2 MPI (CGPC), 1.2 TSI (CBZA, CBZB), 1.4 TSI (CAXA), 1.6 MPI (CLSA). Дизельные двигатели: 1.6 TDI (CAYB, CAYC, CLNA).
    В руководстве по ремонту Skoda Rapid (Шкода Рапид), в основе модели лежит платформа PQ25, приводится описание сборочно-разборочных процедур, ремонтных работ, обозначены основные характеристики всех систем и агрегатов автомобиля, приведены профессиональные рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля. Многочисленные иллюстрированные описания по ремонту тормозной системы, кузова, электрооборудования и прочих систем и механизмов будут способствовать снижению временных и материальных затрат, потраченных на исправление неполадок, возникших в процессе эксплуатации транспорта, а также для их предупреждения.
    Содержание: Действия в чрезвычайных ситуациях, Ежедневные проверки и определение неисправностей, Эксплуатация автомобиля в зимний период, Поездка на сто, Инструкция по эксплуатации и обслуживанию, Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле, Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними, Бензиновые двигатели (1.2 MPI, 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI), Дизельные двигатели (1.6 TDI), Система питания и управления двигателя, Система смазки, Система охлаждения, Система впуска и выпуска, Механическая коробка передач (5-ступенчатая коробка передач 02R, 5-ступенчатая коробка передач 02Т, 6-ступенчатая коробка передач 02U), Автоматическая коробка передач (0AM, 09G), Приводные валы, Ходовая часть ,Тормозная система, Рулевое управление, Кузов, Система отопления, вентиляции и кондиционирования, Пассивная безопасность, Электрооборудование двигателя, Электрооборудование и электросистемы, Электросхемы, Толковый словарь. 482 стр. 140 Мб.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)
    Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
    For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
    Контакты / Contact Us | ©1999-2016 Nick Pitchik